Карта "Империя мира II" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Империя мира II

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 420
Поверхность карты "Империя мира II"
Размер
XL
Автор
Darklod
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
138
Игроков
8
Скачиваний
92354
Дата размещения карты
29.06.2003
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Империя мира II"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Это приключение Максимуса. Воин из Рима. Он был изгнан с родины. Он ушел морем. Корабль затонул. Максимус был единственным выжившим. Он очнулся на пляже, не помня о том, что произошло. Максимус должен найти дорогу обратно в Рим.


Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora

Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.

Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год...

И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.

Во первых, сюжет. Сюжет оригинальный, но не скажем, что блещет прям сверхтекстовой нагрузкой, читать сообщения на русском языке было интересно, и познавательно (т.к большинство подсказок содержаться именно в них)

Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.

В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.

Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.

Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.

Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.

P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!


Комментариев: 138 Оставить комментарий

Оставлен 28.05.2005 02:43 (550) Guest

Народ, ну смотрите в редактор хоть иногда. Если это внимательно делать, то вопросов меньше будет.

После замка с циклопом идешь на верх, находишь проход на другую сторону карты, там в принципе все понятно, проблема может быть только с щитом часового, он находится здесь же в точке (132,41). Удачи.

Оставлен 08.06.2022 15:49 (9771) sdfgkjhdfg

обычным редактором пользуетесь? у меня не открывает карту

Оставлен 25.05.2005 16:08 (549) Guest

Спасибо за предыдущие подсказки.

У меня обычная картина убил год оф эйр, нужо либо убить двух ребят либо собрать три шмотки дипломатии. Никуда пройти не могу.

Я так понял, к этому времени уже нужно вынести все коричневые замки, но я не могу добраться до последнего. Как пройти в этот водный лабиринт чтобы грохнуть замки с элементалями?

Оставлен 21.05.2005 02:31 (545) Guest

Хех. Неделю бьюсь с этой картой. Несомненно, это лучшее, что я видел в третьих хероузах, но есть одно НО. Третий день сижу вожу мышкой ищу куда пройти, никак не могу найти. На этом месте уже запирались люди до меня, к сожалению, разъяснений как и куда пройти я в комментариях не увидел.

В общем, из доступных в живых остался God of Air. Из невыполненых квестов - найти комплект доспехов мертвеца чтобы открыть ворота на воде и грохнуть титан мастера чтобы получить доступ к шахте и обелиску.  Все остальное уже 10000 раз облазил и обплавал. Вот это то "НО" что очень раздражает в карте.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Оставлен 23.05.2005 07:57 (546) Guest

Возле замка UNKNOWN, слева внизу над казармами есть проход. Посмотри  внимательнее

Оставлен 23.05.2005 14:55 (547) Guest

2 Зепп. Проход нашел, спасибо большое, прошел немного дальше, грохнул короля циклопов, пошел мстить мерлину, но! Дело в том, что мерлина я уже грохнул еще до этого, открыв красный барьер =) Теперь мерлин не откроет мне черный барьер, я не дойду до синей палатки возле его замка. Начинать карту по-новому?

Оставлен 23.05.2005 16:27 (548) Guest

Zep,так как победить свыше 10 000 драконов без магии?

Оставлен 19.04.2005 12:35 (539) Guest

Подобное этой карте больше не встречал.С удовольствием узнаю от других-может на самом деле есть такие же интересные карты?

Карта на самом деле виснет...но я как уже писал ниже сейчас не знаю куда идти дальше: ПОМОГИТЕ!

Оставлен 22.04.2005 04:34 (540) Guest

Ты завалил два замка сопряжения???

Оставлен 30.04.2005 19:53 (541) Guest

Про замки сопряжения просто не понял:(

Оставлен 03.05.2005 05:00 (542) Guest

Сопряжение-элементалии. Это где водный лабиринт. Первый замок на верху, а второй внизу.  В них сидят чуваки, которых необходимо завлить для продолжения квеста.

Оставлен 11.05.2005 00:53 (543) Guest

Проход на ходится в водном лабиринте, чуть выше портала выхода. В точке (94,93,1).

Удачи!

P.S. Названия замков ничего не говорят, т.к. в большинстве своем генерируются случайно в начале квеста.

Оставлен 18.05.2005 13:48 (544) Guest

Так,большое спасибо Zepp...Теперь напоролся на стража границы с КУЧЕЙ драконов...Ну и как их побеждать-если там магия не работает?

Оставлен 17.04.2005 23:06 (538) Guest

Грохнул могучего гада и "попал" опять...Надо найти комплект посла,или - если пройти над ПЕГАСницей то убить пару врагов,где они не знаю...Помогайте,братцы!

Оставлен 03.03.2005 22:21 (537) Guest

Грохнул God of Air имея всего навсего 400 архов и ВСЁ! Когда начал ещё раз естественно.

Кстати если карта начинает глючить надо грузить за пару недель до этого и всё будет OK

Оставлен 02.03.2005 07:21 (535) Guest

Просветите неуча - как можно грохнуть 7000 архангелов, имея их в 10 раз меньше? Да еще и первичные навыки у героя на порядок ниже? К тому же вражина не похож на тупого компьютерного монстра, который, имея тактику, выставляет своих воинов из замка прямо в ров, нет, отнюдь, он постоянно восстанавливается, применяя клон... Просто не врубаюсь...

Оставлен 03.03.2005 00:18 (536) Guest

Элементарно. 1 вариант. Не отдаёшь медаль уязвимости по пути к сайклопсу кингу, а идёшь мочить лорда. (Сложнее) 2 вариант. Мочишь сайклопса, потом гребёшь составляющие доспехов проклятого и плывёшь из кинг касл к хранителю вопроса, за которым стоит провидец который за 50 уровень даёт снова медаль уязвимости.после этого запасаешься манной, и армией (да побольше). Мораль отменяешь артефактом. Удача приветствуется.

Сама бойня - слепота на первую группу архов. свои же войска тусуешь в одну кучу. второй ход. слепота на вторую группу архов. и главное чтобы у тебя хватило народу, чтобы заслепотить остальных. Монахи обычно стоят в нижнем углу и отстреливают клонов. После того как всех обездвижишь -- поднимай армию. И молоти всех по очереди. но не забывай , что враги не дремлют и не проворонь момент, т.к. у тебя колдовской силы меньше. У меня получается поднять всех своих. а) воскрешать нужно клоном. б) используй разрушающий луч (если эксперт воздуха - то сразу -5).   в) клонируешь всех своих.  

г) молитва,благо, точность, кровожадность, удача. И всё.   Желаю удачи.

Оставлен 02.03.2005 00:20 (534) Guest

Карта очень понравилась - прямо с первого раза. Особенно когда стопорнулся на воздушном. Понадобилось около 700 Архангелов и прочей шушеры,чтобы пройти. Когда играл в первый раз - зависл где-то на 17-м месяце. Пришлось применить политическую хитрость и отдать все ресурсы. Так протянул ещё две недели. а потом завис окончательно. Иногда переигрываю снова. Но раньше девятого месяца никогда не проходил. Единственный минус -- Грааль висит всегда на одном месте. Поэтому пришел, увидел, выкопал. А в остальном -- одни похвалы для создателя. Хотелось бы побольше таких замысловатых карт.

Оставлен 01.03.2005 15:12 (533) Guest

Спасибо за головоломку!

Только, похоже, я все-равно застрял! Дурацкие кентавры стоят там где необходимо высадиться. Видимо родились там... это у нижнего входа в подземный мир.

Попробовал повоевать с God of air - нахрапом его взять нереально, но вот постоянно рождаясь и долбя его армагеддоном добился того, что у него осталось 6000 архангелов и больше никого, но это долгая гемморойная затея, причем и 6000 арх. побить невозможно - продолжать можно только после отдыха.

Оставлен 28.02.2005 18:36 (531) Guest

Как пройти к нижнему замку Конфлюкс, если с воды не высаживается? Там просто чела надо для ключа убить.

Оставлен 01.03.2005 09:49 (532) Guest

Где выход из портала, по ниже, есть Магическое око. Справа есть  земля на которую можно высадится. Вот оттуда сначала проходишь к порталу, а затем туда куда тебе надо.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама