Империя мира II
- Размер
- XL
- Автор
- Darklod
- Людей
- 1
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 136
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 92220
- Дата размещения карты
- 29.06.2003
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 606 / 186
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Это приключение Максимуса. Воин из Рима. Он был изгнан с родины. Он ушел морем. Корабль затонул. Максимус был единственным выжившим. Он очнулся на пляже, не помня о том, что произошло. Максимус должен найти дорогу обратно в Рим.
Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora
Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.
Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год...
И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.
Во первых, сюжет. Сюжет оригинальный, но не скажем, что блещет прям сверхтекстовой нагрузкой, читать сообщения на русском языке было интересно, и познавательно (т.к большинство подсказок содержаться именно в них)
Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.
В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.
Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.
Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.
Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.
P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!
Оставлен 13.06.2016 03:22 (2899) Lunar Aurora
Это невероятно, как ты его на 6 месяце-то завалил?
У меня 9 я только дошёл до чёрной палатки...
Оставлен 17.02.2016 10:20 (602) Vitaly
А если читать тексты автора по ходу игры, то не только снимутся большинство вопросов, но и сама игра станет многократно интереснее) Карта содержит интересный сюжет.
Если проблема с переводом, то сейчас уже можно найти эту карту, переведённую на русский.
Оставлен 18.02.2016 13:34 (603) Lunar Aurora
Согласен, можно найти уже полностью русифицированную версию. Причем и других карта автора также.
Оставлен 29.12.2015 00:12 (599) Lunar Aurora
Dragon King, к нему нужно плыть вниз после того как захватил нейтральный оплот, а Death God в вулканах к нему можно попасть из лабиринта Фьюра.
Оставлен 03.01.2016 17:05 (600) usasch
Death God убил, дошёл до гарнизона с чёрными драконами "УЖАС!!!!" как их завалить то? я всегда стараюсь каждую битву без потерь пройти, а тут нет магии. печалька(((
Оставлен 24.12.2015 14:11 (597) T1mmyq
Вынес героя по имени Conflux king, дождался когда исчезнет бог воздуха, теперь надо завалить двоих героев, которых не видно пока или пройти в портал, страж требует шмот дипломата, где взять? ПОМОГИТЕ!
Оставлен 22.06.2015 07:42 (595) KarlosEdu
Проходил долго - что-то около 646 дней.
Битвы несложные. Завалил и Бога воздуха.
Проигнорировал только гарнизон с 2000 драконами в слоте для открытия картографа на воде. Приходилось лезть в редактор и сюда же читать подсказки. Потому что очень часто не знал куда идти, плыть и т. п. Как и у многих карта на 17:3:4 зависала, но отредактировав сейв - а именно героя Мариус у розового противника , продолжал играть. на 22 месяце провернул этот фокус еще раз. Перед битвой с ним вернул войско обратно. Логистики не было, поиска пути тоже. Играл всю дорогу Максимусом, других героев к прохождению не привлекал...
Оставлен 21.05.2015 01:52 (594) Symphony Messes
В свое время учился на этой карте. Прямолинейная красивая поступательная карта. Сложных битв нет, но и не совсем легкая. Прорисовка шикарная, чуть ли не эталон искусства. Тоже шедевр:)
Оставлен 15.11.2013 14:04 (593) Rincewind
В плане дизайна и прорисовки эта карта, наверно, до сих пор остается непревзойденной. Но сюжет и баланс иначе как средними не назовешь. Хотя классика - она и есть классика.
Оставлен 21.10.2013 21:10 (589) Galeaf
Всем привет. Играл в эту карту много-много лет назад и вот решил еще разок ее пройти. Но я попал в тупик. Помогите разобраться куда идти. Нахожусь основным героем на территории Mongolia. Уничтожил там всех. И GenghisKhan, и Semgal Khan, и Arjuna. В общем всех тамошних героев-квестеров. А вот дальше не могу пройти и что делать не знаю. Ни вернуться, ни дальше вперед идти. Есть проход через стражей, но чтобы через них пройти надо победить TitanMastera. Но он зараза находится далеко на севере. Получается, что мой основной герой застрял на этой территории (Mongolia) и мне теперь надо нового взращивать? Или есть варианты выбраться из западни?
Оставлен 23.10.2013 16:01 (590) Galeaf
Всем еще раз привет. Я смог-таки выбраться из ситуации - книга земли решила проблему. Как я мог про нее забыть! Однако есть другой нюанс. Я уже 3 раза переигрывал игру, а все из-за того, что иногда, после того как начинается новый месяц, нейтральные монстры появляются в тех местах, где есть одна клетка для движения. Т.е. для движения вперед вариантов просто нет. И это раздражает. Очень жаль, что этот неприятный момент привел к тому, что я не хочу больше играть в эту карту. Однако карта интересная, сложная и продуманная. Друзья, на будущее, если кто-то будет создавать карты, делайте так чтобы были альтернативы, ну или 2 клетки в "ширину" для движения.
Оставлен 25.10.2013 14:32 (592) Galeaf
Всем привет еще раз. Прошел карту. Ура! 59-ый уровень, 18м.3н.3д. Можно было раньше, но пару-тройку недель на путешествия по карте потратил :) Спасибо за карту, карта хороша, постоянно надо быть в напряжении, хотя в пару мест было скучновато (например, Грааль. Ну я устал этих дракош кромсать :) хотя можно было прийти позже с более сильной армией чтобы они сдавались) но столкнулся с несколькими:
1. Приходилось несколько раз переигрывать, так как в некоторых местах, где проход в одну клетку, появлялись нейтральные монстры (которые в начале месяца появляются случайным образом).
2. Год оф Эйр не убивал, а подождал пока он исчезнет после захвата всех его замков. Хотя тактика очевидна: слепота на сильных юнитов, добивать слабых, клоны архангелов ну и так далее.
Оставлен 02.08.2013 21:56 (587) Ellina
карта зависает на 18 мес. 1 нед, 5 дней, переигрывание с других сейвов ничего не дало. Смотрю и до меня на этом же месте зависало у кого-то.
Полностью линейный сюжет, что на мой вкус является скорее недостатком чем достоинством, сложный зрительно ландшафт. Интересно было в чем же задумка автора - дойти до конца. В итоге не удалось, 2 дня потрачено без удовлетворения от процесса, что жаль)
Оставлен 25.08.2013 03:22 (588) FuerGrissaOstDrauka
так эта карта должна проходиться гораздо раньше, поэтому в качестве минуса это не аргумент, надо было автору лимит в 12 месяцев поставить.
Оставлен 23.03.2016 01:17 (2610) ShaRa
Карта одна из лучших. Прорисовка, интересные квесты, сюжет - всё отлично продуманно. Прохождение одно удовольствие. Сложность битв подкачала, города захватываются легко в 2-4 раунда, пару сложных сражений было с отдельно стоящими героями: Ксироном и Богом воздуха. В конце 6 месяца убил этого бога воздуха и поднял ангельский союз, после чего совсем нет никакого сопротивления, хотя этот артефакт по задумке собирается в течение прохождения всей карты.
Вероятно, благодаря этой карте появились другие в таком же ключе с сюжетами, множеством квестов с использованием тонких нюансов игры.