Империя мира II
- Размер
- XL
- Автор
- Darklod
- Людей
- 1
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 135
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 91293
- Дата размещения карты
- 29.06.2003
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 603 / 186
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Это приключение Максимуса. Воин из Рима. Он был изгнан с родины. Он ушел морем. Корабль затонул. Максимус был единственным выжившим. Он очнулся на пляже, не помня о том, что произошло. Максимус должен найти дорогу обратно в Рим.
Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora
Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.
Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год...
И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.
Во первых, сюжет. Сюжет оригинальный, но не скажем, что блещет прям сверхтекстовой нагрузкой, читать сообщения на русском языке было интересно, и познавательно (т.к большинство подсказок содержаться именно в них)
Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.
В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.
Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.
Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.
Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.
P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!
Оставлен 06.06.2023 22:38 (11249) DemoniSniket
Прошел эту карту уже после Paragon без спешки и подсказок (середина 15-ого месяца).
Было интересно прочувствовать, что автор Paragon черпал вдохновение из нее. Карта интересная, но все таки побочных квестов маловато и слишком легкая в плане боёвки (если бы была добавлена анти-слепота врагам, то наверное было бы круче). Привет Heroes 3 из 2к23 в общем.
Мой Максимус перед финальный боем
Оставлен 08.02.2023 18:43 изменен 08.02.2023 18:44 (10774) Mann
Карта действительно красивая, интересная и очень увлекательная. Тем, кто не пробовал - очень рекомендую!))
Однако на мой взгляд - стоит убрать плащ короля нежити, а то после его получения (а оно было довольно рано) все стало уж больно проходимо (см. скрин, это армия перед последней битвой, порядка 350к личей - они сильно облегчают задачу).
Всем добра)
Оставлен 08.06.2022 14:48 изменен 08.06.2022 19:15 (9769) sdfgkjhdfg
Добрый день, у меня остался левый нижний угол в подземке, 1 враг(зеленый) и не знаю как попасть, ух карта интересная, сложная не боями, а именно продвижением по сюжету. В общем тут 3 меня 3 входа в подземку(на скрине с русалками) и ни в один не попасть, что с ними делать? Немного походил еще, мне нужен оранжевый монолит входа, может кто знает, где он?
Оставлен 04.12.2021 17:05 (8731) Ababol
Блин, понимаю, что много лет прошло. Нарвался на эту карту. НО, похоже, с багом. Страж вопроса на входе на остров в середине левой половины поверхностной карты, над Монголией (возможно, вход к Хозяину Титанов..) После подхода к стражу появляется пустой вопрос и через несколько секунд игра вылетает. Всех кого доставал на этой карте до этого этапа, кроме Бога Воздуха, уже вынес, выкопал Грааль... Что хочет этот страж? Возможно, единственный путь не общаясь с редактором карт - прийти к нему с уже выполненным квестом, хотя, вряд ли..
Битвы, действительно, не очень интересные. Пока, хожу с одними архангелами, "ксерокс" решает... Правда, видимо, лоханулся с выбором абилок. Предпочел в начале, по привычке, воздух огню, да и до поиска пути слоты забил...
Оставлен 09.12.2018 09:49 (4652) denmatv_94
Можно ли выбраться из Монголии без помощи Городского Портала?
Оставлен 10.08.2018 18:58 (4322) Ayrin
Друзья, подскажите, если вскрылся баг с богом огня, игра становится непроходима?
Открыта уже половина карты, переигрывать заново жестоко :(
Оставлен 28.02.2020 22:33 (5941) Vitaly
Нажулить себе в редакторе сэйвов полёт. Чтобы потом не повадно было - отжулить обратно.
Оставлен 15.05.2018 09:36 (4079) Valmont
Пошел 11й месяц. Единственное, что могу сейчас сделать это убить God of air, но прочел, что некоторые пишут, что это не обязательно, и что он как то сам может исчезнуть. А я никак не могу попасть в его последний замок, что б он исчез, да и вообще, кроме него, идти некуда. Помогите пожалуйста, что я упускаю?
Оставлен 11.02.2024 07:38 (11812) RomanSokplov
Прохождение - квестовое. Карта интересная. Прошел с удовольствием. порадовало наличие книги с землей, жаль что одна только, остальные лежат на виду, но доступны в конце. Сразу напишу минусы. Играли двоем.
1. У первого игрока у замка с черными воротами на клетке перехода на сушу, при случайном месячном генерации существ, появились феи. Соответственно на сушу попасть не получилось. Замок не был захвачен. Следовательно захватили все замки кроме этого.
2. У второго игрока главный герой не имел логистику. Максимальный ход в HOT 1.7 был 2900. Этого не хватало пройти по воде в лабиринтах. С одного места в одну сторону надо 3000, в другую 2600 хватало. Выкрутился отправив слабого игрока с логистикой, но без магии воды. С небольшими, но потерями выиграл. Дальше играл главным героем.
Итог. Карту советую для прохождения. Плюс в ней это не зажат временем. Никто не прибегает. С книгой земли можно перемещаться по замкам и собирать армию, а не бегать второстепенными по несколько недель доставляя войска. Денег только в начале игры не хватает, потом их с избытком.
Бои часто проходят по тактике: замедление, ослепление, клон.