Карта "Империя мира II" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Империя мира II

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 420
Поверхность карты "Империя мира II"
Размер
XL
Автор
Darklod
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
136
Игроков
8
Скачиваний
92122
Дата размещения карты
29.06.2003
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Империя мира II"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Это приключение Максимуса. Воин из Рима. Он был изгнан с родины. Он ушел морем. Корабль затонул. Максимус был единственным выжившим. Он очнулся на пляже, не помня о том, что произошло. Максимус должен найти дорогу обратно в Рим.


Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora

Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.

Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год...

И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.

Во первых, сюжет. Сюжет оригинальный, но не скажем, что блещет прям сверхтекстовой нагрузкой, читать сообщения на русском языке было интересно, и познавательно (т.к большинство подсказок содержаться именно в них)

Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.

В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.

Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.

Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.

Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.

P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!


Комментариев: 136 Оставить комментарий

Оставлен 11.04.2011 20:33 (573) ValeraI

Карта шикарная!!!! Но не магу пройти дальше подскажите, я захватил монголию, убил мерлина, захватил 2 синих замка. Где найти героя Cyclop king его нада убить чтобы открыть ворота в правом верхнем районе на поверхности???? Где нати артефакты медаль уязвимости и склянка с ртутью чтобы открыть ворота???? Подскажите какие нибудь ходы потайные чтоли, надоело курсором по всем горам и морям водить!! заранее благодарен! И подскажите как пользоваться редактором сейвов?

Ещё подскажите где найти черную палатку и как к ней пройти чтобы пройти к замку мерлина и где найти титан мастера

Оставлен 09.04.2011 21:42 (572) jhonny

Карта зависала два раза, сначала на 17м месяце, потом на 18м. Оба раза немного убавлял кол-во войск у мариуса из инферно, помогло.

Прога которая открывает сейвы здесь

h3disk.narod.ru/heroesCD/homm3_files.htm

Самая первая в списке

Оставлен 09.04.2011 21:33 (571) jhonny

Очень длинная карта с полностью линейным сюжетом, местами интересная, местами нудная. Автор конечно приложил немало усилий, чтобы уместить столько всего на одной карте. Прорисовка отличная. Прокачка героя рекордная для меня - 64й уровень и все показатели почти 99.

God of air не проходил, подождал пока сам исчезнет. Комп слишком умный - у него из магии доступны клоны архангелов, групповой диспел, воскрешение через клонов и использует он магию мастерски, прямо как человек )) Его надо было ставить на финальную битву, а так после мерлина все бои проходные, совсем ничего интересного.

Оставлен 08.04.2011 22:36 (569) Diatone

Эх, увидел случайно эту карту на этом портале, обычно я не пишу сообщений, а тут не удержался и решил написать. Много интересных моментов она мне напомнила, аж сейвы старые решил посмотреть. Это лучшая карта этого автора (да и на портале в Героях 3 наверно если не самая лучшая, то в числе лучших), проходил все карты его, жалко что их так мало. Прошел ее еще когда у меня не было интернета, а попала она мне на диске, это было так давно где-то конец 2003 года. А вообще проходил ее несколько раз, очень уж она мне нравится. Карта без багов, единственный баг-это если вы примерно к 17-18 месяцу не вынесите розового игрока (Инферно), тогда игра может зависнуть, но и то не всегда.

Несколько советов другим игрокам которые не могут пройти и лажают карту. 1) Ну карте есть скрытые проходы, например за замками и в густой траве например и т.д. Есть такая земля на карте на вид на ней нет воды, но герой не может пройти, включите заклинание "хождение по воде" и вы сможете пройти.

2) Читайте все сообщения которые появляются во время игры, хоть они и на Английском, если вы им чуть-чуть владеете, то суть уловить можно. Если уж совсем все плохо, то прочтите текстовый файл к карте там все рассказано, что делать.

А так же возьмите логистику обязательно!!! можно еще в придачу пересеченный путь, но необязательно, магию воды, огня, земли, без этих навыков будет очень тяжело играть.

SunriseDeath - попробую ответить на твои вопросы:

1)Я так понимаю в подземелье ты попал через односторонний портал и вызываешь лодку, садишься в нее и начинаешь плавать в лабиринте из воды. Там есть два прохода недалеко от портала (один чуть ниже и правее портала, до него за ход можно доплыть (там замок Сопряжение), второй чуть выше и левее портала там тоже 1-2 ходов достаточно будет чтоб добраться до него), на лодке ты не сможешь высадиться там. Проплыви весь лабиринт и там вверху еще два места где можно высадиться из лодки. В одном месте будет дорога на замок во втором артефакт или артефакты неплох

Оставлен 24.03.2011 20:44 (568) SunriseDeath

Здравствуйте. Многие из вас проходили эту карту.

Пожалуйста, помогите решить мне следующие проблемы:

1) В подземелье по координатам 97/105 и 111/123 у меня никак не получается выйти на сушу из корабля. Причём в 97/105 я могу вызвать корабль и загрузиться в него, а тут же обратно высадиться не получается. Поскольку мои познания в Героя средненькие, то вероятно я не знаком с "фокусом", который позволяет это сделать. Или же я направляюсь не в ту сторону, хотя на текущий момент я уже убил всех богов и осталась не открытой только вся левая часть подземелья.

2) Схожая проблема. На основном уровне по координатам 48/119 находится вход в подземелье, в который я так же не знаю как пройти. Пройти через русалок не получается. По сути за ним ничего нужного для прохождения, как я понимаю, не находится, но все же... Или туда просто нельзя никак попасть?

Заранее благодарен за возможные развёрнутые ответы и помощь :)

Оставлен 08.04.2011 22:49 (570) Diatone

SunriseDeath - попробую ответить на твои вопросы:

1)Я так понимаю в подземелье ты попал через односторонний портал и вызываешь лодку, садишься в нее и начинаешь плавать в лабиринте из воды. Там есть два прохода недалеко от портала (один чуть ниже и правее портала, до него за ход можно доплыть (там замок Сопряжение), второй чуть выше и левее портала там тоже 1-2 ходов достаточно будет чтоб добраться до него), на лодке ты не сможешь высадиться там. Проплыви весь лабиринт и там вверху еще два места где можно высадиться из лодки. В одном месте будет дорога на замок во втором артефакт или артефакты неплохие, там можно будет высадиться. Потом включаешь городской портал собираешь немного армии и посещаешь конюшни, в архангельском замке. Далее опять прыгаешь в этот портал односторонний. подходишь к краю земли и наследующий ход включаешь хождение по воде (Учти должны быть посещены конюшни и если есть перчатки и сапоги для увеличения хода героя, то нужно чтоб они были надеты, иначе может не хватить хода, так же советую максимальный запас манны, а лучше двойной, так как предстоит вынести Фениксовский замок). Потом идешь в проход тот что сверху, до него уходит почти весь ход, там выносишь замок Инферно, зеленого игрока.

2) Если ты имеешь ввиду русалок 7 штук полукругом на траве в воде, сверху справа от них вход в подземелье, то там нельзя пройти со стороны русалок.

Если у кого есть вопросы по этой карте задавайте постараюсь ответить, также могу дать свои сэйвы.

Оставлен 25.09.2019 06:07 (5606) togray

+посетил конюшни. Хода все равно не хватает. Либо какой глюк в карте

Скриншот №115

Оставлен 08.06.2022 15:44 (9770) sdfgkjhdfg

со стороны русалок туда не пройти, а как туда пройти?

Оставлен 23.02.2011 19:32 (567) Yanushka

Ребята! HELP! не могу пройти дальше мелвина. где черная палатка? куда дальше?

Оставлен 10.02.2010 16:58 (566) DenisDm

Одна из лутших карт в которые я играл, ошибок в ней нет, но есть места где очень не просто найти проход!

Оставлен 19.11.2009 18:29 (565) DoRT OnE

Карта конечно неплоха . Но была бы лучше если бы при ее создании автор обращал внимание на проходимость ланшавдта

Оставлен 28.10.2009 09:54 (564) RAPIDheroes

Карта мне не понравилась недоделана до конца и много серьезных ошибок оценка 1 из10

Оставлен 07.09.2009 19:29 (563) vader rulezzz

люди добрые ПОМОГИТЕ!!! в третий раз пытась пройти карту и останавливаюсь на этот раз в Монголии . КАК ОТТУДА ВЫБРАТСЯ? Единственный способ это сдаться в нага банке так как больше монстров не осталось . Но не зочется терять воиско оно ведь не маленькое.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама