
Сэр Мильтен

- Размер
- XL
- Автор
- navkratis
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 8
- Игроков
- 3
- Скачиваний
- 370
- Дата размещения карты
- 17.01.2025
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 1 / 0

- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Ваш корабль налетел на рифы, и теперь у вас не остается иного выбора, кроме как освоиться в этих далеких землях. Сюжетная "бродильная" карта с уклоном в исследование местности.
Оставлен 20.01.2025 20:42 (12303) navkratis
Это какой-то злой рок, уже второй такой случай с загружаемой картой( Постоянно тянет где-то улучшить, подправить местность и в результате появляются такие косяки (к сожалению, инструмента проверки проходимости ландшафта в редакторе двойки нет). Залил сюда исправленную версию: disk.yandex.ru/d/T_i_YQHjMYfCXA Приношу всем извинения за подобный конфуз:(
P.S. Если модераторы могут заменить файл с картой на этот с яндекс диска, буду очень признателен.
Оставлен 21.01.2025 17:53 (12306) synthradio
Сегодня начал заново. Всё хорошо, прогресс виден на скрине. Завтра буду доигрывать. Единственное хотелось бы сказать, что очень не хватает второго героя (собирать армию) и замка. Наверняка всё это где-то есть, но непонятно где, карта то огромная, а в редакторе я до прохождения никогда не смотрю) Хотелось бы подсказок)
Свиток на скрине уже изучил - портал, отлично. Но всё равно непонятно куда скакать. Кстати, можно из океана портануться на лодке в маленькое озерцо рядом с порталом, ведущим к Кастору, высадиться, а дальше ещё один портал к телепорту, убиваем драконов и вот мы у Кастора. Не знаю так ли это задумано...

Оставлен 21.01.2025 21:29 изменен 21.01.2025 21:40 (12307) navkratis
По поводу второго героя - он содержится в темнице на болотах, на что дается прямое указание после победы над гидрами (в паре клеточек дальше по дороге), странно, что вы его пропустили, и, конечно, предполагалось, что второй герой будет использоваться в качестве носильщика. Насчет последнего абзаца не понял, сейчас проверил, на воде только два водоворота, один рядом с точкой старта, второй в юго-восточном углу. Продвижение после нахождения свитка портала идет по всем доступным землям островов, там можно найти много всяких вкусняшек, еще одно поселение и красную палатку ключника. Удачного прохождения)
P.S. Лично я перед тем, как забирать свиток портала, высаживался в землях варваров на северо-востоке, все там зачищал и после этого снова плавал)
P.P.S. И как вижу, вы до сих пор не посетили пустынный остров на востоке, а там тоже есть чем заняться. У портала на болотах выход то не один)
Оставлен 22.01.2025 11:37 (12308) synthradio
Карту прошёл. Телепорт сделал своё дело. Обследуя острова, наткнулся на самого Кастора. Портуемся к замку, захватываем, портуемся к колодцу и обратно не безопасную территорию. Кастор замок захватывает, оставляет охрану и отходит. На следующий день всё повторяем. А каждый первый день недели получаем 4 дракона + 1 из города драконов рядом. Пара недель и дело в шляпе. Да, знаю, что в новой версии Героев 2 уже не тот ИИ, что был в оригинале, но я в оригинал играю с 97 года и переучиваться не хочу.
Спасибо, карта интересная, пойду изучу всё где не побывал в редакторе))

Оставлен 20.01.2025 14:18 (12300) synthradio
Эээээх... Только я втянулся в эту отличную карту, как наткнулся на непроходимое место. Вот к этим гидрам не подойти не напасть. На клетки, обозначенные крестиками, не зайти.