Песнь Агнес
- Размер
- L
- Автор
- Adarlup
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 138
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 8668
- Дата размещения карты
- 12.11.2022
- Страна автора
- Япония
- Нравится / Не нравится
- 30 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Карта обновлена 05.12.2024 | Прохождение карты: |
Оставлен 24.10.2023 15:37 (11623) Adarlup
Спасибо большое за отзыв) С проблемной квестов вроде нашел решение, в обновлении большинство побочных квестов будут нормально отображаться в списке, а разговоры с нпс перестанут его захламлять.
Оставлен 24.10.2023 02:31 (11620) Adarlup
Знаю, что обещал обновление во второй половине октября, но его выход пока что сдвигается. Изначально, я хотел исправить основные проблемы текста, добавить немного новых боев и активностей в последние два акта, однако, мне захотелось немного существеннее переработать карту. Одна из локаций в обновлении будет значительно переработана и появится возможность пройти игру не только Немезидой (она есть и сейчас, хоть и болезненная в плане сложности), но и сохранив оригинального героя, что повлечет появление небольшой дополнительной сюжетной линии и альтернативный финал.
Оставлен 24.10.2023 02:34 (11621) Adarlup
В качестве извинений за это, обещаю, что сделаю карту поменьше, которая будет спин-оффом Песни Агнес и позволит немного лучше раскрыть некоторых персонажей и аспекты сюжета, а также позволит увидеть немного иную реализацию РПГ-системы, более тесно вплетенную в нарратив.
Оставлен 08.10.2024 19:17 (12043) Ghostduh
Дошёл до Немезиды и собственно непонятно, возможность прыгнуть в портал Агнес остаётся и поныне, появился альтернативный финал в обновлении, если не брать Немезиду? По ощущениям болезненнее будет именно Агнес, а не Немезида, у Агнес -2 защиты по статам выходит и нет 4-х защитных заклинаний всех стихий от ударной магии или для Агнес будет ДРУГОЙ финальный босс? Пока что непонятно... не рискну прыгать в портал Агнес, пройду сначала Немезидой, а там посмотрим: есть ли смысл Агнес прыгать, чтоб альтернативную концовочку узнать?))
Оставлен 15.10.2023 01:32 (11602) AlohaSlava
Очень понравилась карта, спасибо) играю в Героев3 с момента их выхода, но последнее время лишь начал углубляться в эту игру, в плане сложности и навыка. играл за паладина, все получил массу удовольствия, теперь сижу в опустошении, ведь не знаю, что делать дальше хочется продолжения)) дайте еще)))
масса труда и стараний, крутые тексты, спасибо за этот шедевр) и дай бог сил на новые)
Оставлен 07.10.2023 02:27 изменен 07.10.2023 02:36 (11590) Beordstin
Год назад я оставлял подобный комментарий под "Параллельными мирами 2", но, должен признать, отзыв стал неактуален. Теперь для меня ЭТА карта лучшая на сайте:)
Имхо, шедевр. Геймплейно точно. Карта плотно напичкана приблизительно всем, нет никакого ощущения пустоты или чего-то подобного. Очень интересная система развития, действительно предполагающая разный геймплей (в рамках героев 3) за разные пути. Отсутствующее массзамедло, которое не превращает все бои в однообразные:)
И сюжет. СЮЖЕТ. У меня все прохождение было желание открыть новую его порцию, он действительно интересно подан. Некоторые отголоски у меня сейчас в памяти возникают к "Золотому сердцу" Тимоти Дункана:) И да, мне таки нравится решение с "условными войсками" как иллюстрацией силы персонажа, без необходимости объяснять, откуда у него эта толпа в кармане и куда она девается в сюжетных сценах, потому как на моей памяти хорошо обыграно это было только в Жизнь - П-Р-И-К-Л-Ю-Ч-Е-Н-И-Е", и там естественное ограничение по типам войск.
Проходил за варвара. Пожалуй, пройду еще пару раз за кого-нибудь:)
Касательно баланса - вряд ли это кого-то заинтересует даже в таком виде, но мб сделать обмен не 1 на 1 арбалетчик - минотавр, а 2 на 2 за одно ожерелье? Потому как я пропылесосил практически всю карту на предмет войск, которые нещадно сдавал на гемы, и вышел на финал с 9 гигантами и 9 нагами. Можно было б еще 1 минотавра сменять, но смысл) Все ожерелья идут на т7-т6, т5 как-то не у дел остаются.
Финальный босс пал со второй попытки после удаления всех заклинательниц и остатка минотавров в пользу деления джиннов на 3 единички. В итоге на 9 титанов упала антимагия и следом - магзеркало, так что ИИ не кастовал взрыв, а в прямом столкновении он не мог убить титанов.
Оставлен 16.10.2023 14:51 (11604) Adarlup
Большое спасибо за отзыв)
Грейд арбалетчиков в минотавров самый проблемный на карте, ибо варвар довольно силен и ему вполне хватает всего остального, но предложение интересное. В данный момент дорабатываю паладина, мага и чернокнижника, а вот до варвара руки не доходят. Вполне возможно, что так и сделаю)
Оставлен 03.10.2023 16:10 (11587) strelokhalfer
Карта потрясающая, я не эксперт, но без особых проблем прошёл первый акт и сейчас встрял на втором. Подскажите тактику к бою с Зербом, пока понять не могу, как затащить без потерь.
Оставлен 03.10.2023 20:21 (11588) Adarlup
В бою очень хорошо может помочь дендроид (берется за птицу познания) в первом акте. Самые опасные стеки Зерба находятся в нижней части поля боя и дендроидом можно их контролировать и пробивать чемпионом.
Либо, весь бой можно пройти только одним чемпионом, если грамотно отвлечь на себя врагов. Судя по навыкам и характеристикам, вы играете за мага, у него можно за каждую единицу знания получать воздушных элементалей (и улучшить их), что дает тонну урона на этом этапе карты.
Оставлен 04.10.2023 09:12 изменен 04.10.2023 09:12 (11589) strelokhalfer
Маг, да, забыл указать. Ведроид в костре ждёт, даже как то не подумал что он подойдёт, даже стыдно теперь, а ещё и про элементалей то я и забыл, блесс + штормы это сила, со второй с половиной попытки прошёл. Спасибо!
Оставлен 01.08.2023 01:24 (11414) Adarlup
В данный момент ведется работа над обновлением карты. Текстовая часть будет доработана, стараюсь исправить все ошибки, убрать лишнее, переписать кривые куски. Появится немного нового контента и будет чуть доработан баланс классов. Также в процессе адаптация Песни Агнес на английском языке + новая карта на СоД + заготовки для ещё одной РПГ-карты на Хоту.
Оставлен 27.08.2023 00:48 изменен 27.08.2023 00:55 (11478) Ainael
Новая рпг-мапка нам надо это мы ждем с трепетом и надеждой, что будет что-то по типу Агнес или даже лучше, а то все эти мапы с кучей войск уже не оч заезжают толком... А вот песнь оставила очень хорошие впечатления и воспоминания после прохождения (на днях осилил мапку за варвара (кстати получилось значительно проще, чем за следопыта как по мне, хотя достаточно много приколюх уже не помнил или помнил плоховасто), в след раз с обновление буду пробовать уже мага или варлока).
Раз пошла такая пьянка: есть +- сроки обновления Песни и выхода мапы на соде?
Оставлен 22.09.2023 14:31 (11552) Adarlup
Спасибо за отзыв)
Пока будущее туманно, времени свободного не так много. Ориентировочно во второй половине октября уже закончу обновление. А новые карты в этом году уже точно не появятся, пока что хотелось бы хотя бы перевод закончить.
Оставлен 18.06.2023 01:24 (11292) Bzoskie
После прохождения остались теплые и восхитительные чувства, ощущение как будто прочел умопомрачительную книжку, поиграл в рпг и размышлял в многочисленных боях.Палач горя меня просто восхитил своей идеей,прошел без потерь только тогда, когда пришло понимание кого таргетить замедлом, ведь бешенство он может накладывать далеко не на всех своих юнитов, просто обязательно нужно иметь первую скорость в начале файта после феникса. Играл за паладина, неспеша, вгрызаясь в сюжет, не испытал вообще никаких проблем с прохождением, просто нужно включать голову в боевках и в диалогах, особенно у старого пня, которым просит зарыть безделушку у моста)))0. Потери были, но минимальны, опять же просто было лень переигрывать))0.Обнаружил в ходе игры парочку багов, но в силу уважения к стараниям автора не стал их юзать.Лояльно отношусь к мелочным недочетам и на геймплей никак не повлияло.Автору просто человеческое спасибо, ты сделал мое многочасовое прохождение невероятно интересным и волшебным.Спасибо что ты есть и стараешься создавать такие шедевры, иным словом этот проект просто не назвать. Точно возьмусь за твои проекты в будущем. Всех благ и мотивации создавать истории.Ты безусловно гений в этом.
Оставлен 19.05.2023 10:36 (11166) м4м4
карта крутая, безусловно,одна из лучших карт, что я видел, а видел я много , с 1999 года или 2000 (уже не помню) в игре, считаю себя профессиональным игроком, прошел почти все, что создано, прошел на 200 % , кроме одной миссии , это поход нежити , автор вроде кто то с японии или кореи , не знаю точно . но если бы было бы времени больше, думаю бы прошел, но там тайминги, хоть и не жесткие, но за счет большого времени на прохождения, тайминги губительны.
эту миссию прошел с остатком 4 архангела и 5 никсов, читал, что последний бой тяжелый, но прошел его со второго раза на легке. первый раз не прошел, потому что думал, что это промежуточный бой и пытался сделать все, чтобы никого не потерять)) были и сложнее бои на этой карте. за все прохождение не потерял ни кого, может поэтому было легче с финалом,
повторюсь, одна из лучших карт, из минусов, притянутых за уши это - множество квестов искать где там этот пророк , котрому что то нужно принести занимает много времени
и естественно награможденность всего и вся и замена обычных обьектов на другие (но я так понимаю без этого не получилась бы такая миссия, я не картостроитель )
миссия не сложная , но и не сказать, что легкая, скорей, она очень интересная, такие герои и должны быть, и забыл сказать автору спасибо и то, что в ней реализовано то ,что я никогда не видел-- сам подбираешь и создаешь армию, навыки, альтернатива развития и так далее
Оставлен 10.05.2023 06:51 изменен 11.05.2023 05:19 (11134) Anise
Конечно, интересная задумка. Прохожу за следопыта, Разбойника поймать просто анрил. Зачем нужен этот "квест" просто непонятно. Ну стоял бы он где-нибудь и ладно. В целом механика прокачки и получения войск не всегда понятна. Стрелок за каждого убитого героя - это как? А после Вождя у варваров вообще застряла. Ни одного артефакта, чтобы пройти дальше, нет.
Оставлен 08.05.2023 09:42 (11127) Kavun
Прошел карту за паладина. Рейтинг гремлин. ))
Так и не догнал разбойникам лесу, благо на прохождении не сказалось, но задержка в конце хода раздражала. От Погибели избавился случайно, на цветочной поляне у моста была странная надпись - копнул, ничего не нашел. Но как оказалось это было не напрасно.
Критичных боёв по сути не было, кроме финального. Борьба шла за нулевые потери.
На заминированное болото пришлось ходить дважды, не увидел хижину провидца.
Много времени занимал сбор бонусов удачи и лояльности.
К финалу пришел с 14 чемпионами, двумя титанами, 4 архангелами, 3 королевы наги и по мелочи.
Победил раза с шестого седьмого. Но чисто случай. В очередной попытке все кроме чемпионов забились в угол какой-то момент враг ослепил чемпионов, тут же их атаковал из-за нехватки места, а затем снёс их взрывом. В принципе этого хватило. Выжило два титана.
Карта понравилась. Хотелось бы больше боёв на поиск стратегии. Меньше рандома.
Спасибо автору!
Оставлен 24.10.2023 10:50 (11622) VKuzia
Прекрасная работа. Я обожаю "геройскую математику" и именно её я с лихвой вкусил, проходя карту за следопыта. Меня приятно поразил баланс, который удалось выдержать в ней. Из примеров этого баланса помню такие:
Пытался без потерь раз 20 пройти какого-то из боссов на ~80% прохождения. Постоянно терял какую-то единичку и сгорал, пока не вспомнил, что могу на базе добрать +2 атаки и +2 защиты. После этого раза со второго прошёл бой. Удивительно, что к такому "глубокому" моменту не стало слишком легко, и при этом через пару десятков сохранений всё равно можно было придумать, как обойтись без потерь (один бой до финалки только схалявил).
Пару раз были бои, когда с 20ой перезагрузки находил "моральку на эльфов в такой комбинации" и это позволяло на зубах вытаскивать бой ещё за десяточек загрузок. Вроде так глубоко зашёл, а на моральках и касте джиннов отбивался. По-хорошему эмоциональные качели возникали, что очень круто.
Напрягли немного поиски нужного провидца, но это такая мелочь на фоне того, насколько всё остальное было крутым. Если этот самый баланс соблюдён за все классы, то я пятикратно хлопаю стоя.
В героях я особенно ценю именно такую "математику боёвок", которой кишит эта карта: где надо что-то выдумать через ифритов и силовое поле, где надо забайтить компа на определённый каст (А НЕ ТЕЛЕПОРТ 6 РЫЦАРЕЙ СМЕРТИ К МОИМ БЛАГОРОДНЫМ ЭЛЬФАМ), где какой-то непрожатый щит на базовой земле убивает тебе чемпиона и т.д.
Я зачем-то сохранялся после каждой не автобойной битвы и набрал 165 сохранений, из которых пару десятков особенно отметил. Эти особенные бои сделали мне пару вечеров, огромное за них спасибо. Ещё оценил юмор в сюжетных вставках :)
Итого опыт незабываемый. Это было сильно. Автору низкий поклон. Желаю успехов, здоровья, положительной моральки и троекратной удачи. Всех благ.