Карта "Песнь Агнес" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 57

Песнь Агнес

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 27
Поверхность карты "Песнь Агнес"
Размер
L
Автор
Adarlup
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
123
Игроков
8
Скачиваний
6890
Дата размещения карты
12.11.2022
Страна автора
Япония
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Песнь Агнес"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Мир знает много историй о героях и злодеях, но лишь единицы помнят правду о них. Добро способно сотворить Ад на Земле, а зло на самом деле зачастую ничтожно, ведь не может измениться и превзойти себя. Так о ком же поется в песнях?
P.S. Это РПГ-карта максимально приближенная к данному формату в видении автора.

Карта обновлена 19.12.2023 Прохождение карты:



Комментариев: 123 Оставить комментарий

Оставлен 03.01.2023 00:43 (10639) SIDDY

Кто-нибудь пробовал проходить карту за мага? За время игры потерял всех големов и одного огра, когда бился с Вождем, ну там без потерь вообще никак. Дошел до Палача Горя, армия 7 никсов, 7 волшебниц, 2 гиганта, 2 чемпиона, 2 джина. Остальных продал, чтобы купить эликсир жизни, без него вообще ничего не получается. Победить без больших потерь не получается, так как герой кастует бешенство и в каждом ходу и я теряю половину армии. А если теряешь столько, дальше проходить нет смысла. Посмотрел прокачку у других фракций, там все намного оптимистичнее, такое ощущение, что маг самый слабый из всех.

Оставлен 03.01.2023 10:40 (10640) Adarlup

Приветствую, да, за мага карту проходили. После получения волшебного дракона крайне нежелательно брать с собой кого-либо ещё, их нужно оставить в гарнизоне до победы над Вождем, чтобы избежать потерь. В битве с Палачом Горя нужно брать лишь пару сильных стеков, чтобы минимизировать потери. Маг действительно не самый сильный на этом этапе игры, в обновлении он получит пару существенных бонусов.

Оставлен 03.01.2023 14:35 (10641) SIDDY

Спасибо большое за ответ) С Вождём пробовал биться одним драконом раз 50 и всё проиграл, поэтому не выдержал и взял дополнительную армию. С Палачом Горя попробовал и одними гигантами биться, забившись в угол и отхиливаясь, а также другие комбинации: гиганты+никсы; гиганты+никсы+чемпионы;

гиганты+никсы+чемпионы+пегасы. Всё равно меня выносили вперёд ногами.


Отдельно хочется сказать спасибо за сюжет, очень интересное повествование, не скучал ни в одном из моментов прохождения этой замечательной карты, жаль не смог пройти до конца :)

Оставлен 25.12.2022 16:01 (10616) Makiko

Если честно, карта сильно разочаровала. При первом прохождении с горем пополам дошла до Бартона (до этого пропсиховав на каждого предыдущего противника локации).Однако в бою он сразу убивал мою Нагу и при этом ещё гипнотизировал Ифритов, так что приходилось тратить заклинание на снятие гипноза. Я много раз пыталась перепройти этот бой но ничего не получалось. Смотрела прохождение других стримеров, но их тактика либо не подходила, либо по какой-то непонятной мне причине не работала (юниты врага шли как-то по-другому или он кастовал другое заклинание). В итоге решила начать кампанию заново, понизив сложность до легчайшей, избегая потерь на начальных этапах и чуть иначе прокачивая персонажа. И что в итоге? Застряла на Вожде, с его кастами бешенства на Чудищ, в то время как у меня из заклинаний идёт магия земли по Следопыту и Волшебный дракон со своими кастами молнии и ледяного кольца. Перепробовала уже 1000 и 1 комбинацию и ничего. Просто по нулям. Даже если и получается убить чудищ, меня добивает огр или циклоп с всё тем же кастом бешенства.

РПГ предполагает собой какую-никакую вариативность действий, для достижения той или иной цели. Даже если по итогу концовка будет одна и та же. Важен процесс, а не результат. Можно убить персонажа и получить с него лут, или же пощадить и заручиться поддержкой верного компаньона (при этом ориентируясь на свои чувства и желания, а не на "ну если выберу это, то проиграю"). Играть за благородных рыцарей и делать акцент на ближний бой, или же наоборот стать магом и полагаться на свои magic способности. Что же происходит в "Песне Агнес?" Неисчислимое количество попыток подобрать единственную верную тактику боя для победы. А смотреть единственных двух человек прошедших компанию и их двух-трёхчасовые стримы чтобы копировать каждое действие - уж увольте.

Что я имею в итоге? Испорченное настроение и в пустую потраченные время и силы. Честно, после того как на чудищах прокнул боевой дух и меня добили во втором же раунде, пропало абсолютно всё желание продолжать игру, зная что так или иначе я всё так же могу встрять на Бартоне.

История хорошая и интересная, это несомненно. Вот только смысл в ней, если я не могу получить продолжение? Это как дать человеку подарок, запертый на замок, а ключ выкинуть со словами "вот, попробуй вылови".

Возможно, я сейчас пишу на эмоциях и моя оценка не столь объективна, как хотелось бы. Однако факт остаётся фактом: баланса сложности у карты нет. Без разницы, какую сложность выставить перед началом игры, ничего от этого не поменяется. "Песнь Агнес" привлекла меня в первую очередь тем, что она позиционировалась как РПГ карта, что для меня было в новинку. Я очень люблю читать истории (проходила оригинальные кампании героев взахлёб). Очень грустно, что невозможно подкрутить боёвку на лайт и просто наслаждаться историей.

Оставлен 26.12.2022 17:38 (10625) Adarlup

Спасибо за отзыв


Выставленная сложность карты влияет и на поведение ИИ в некоторых случаях, все бои тестировались на 200% и я не представляю что и как будет на других сложностях. Вполне возможно, что на 80% в силу "глупости" ИИ может давить не считаясь с потерями и забивая на защиту, сильно усложняя бои.


Не думаю, что у боев есть только "единственно верная тактика", за каждый класс я искал разные пути и возможности победы, не было битв заточенных только под одну верную стратегию.


С недостатком вариативности я отчасти согласен, но в силу ограничений третьих героев такое было бы слишком сложно полноценно реализовать. Если хотите, то можете отправить сохранение на почту, я пройду бой с Вождем. На следопыте в текущей версии все бои до пятого акта проходились мной без потерь.


Выбор сложности внутри карты у меня не получилось нормально реализовать в силу специфики уже проработанной на тот момент системы ресурсы и прокачки. Даже какие-то дополнительные статы и заклинания ломались бы об смену героя и добавляли бы лишнее нагромождение на без того перегруженной карте.

Оставлен 17.12.2022 11:43 (10574) DirtyGonza

Добрался до Бартона и отчетливо понял, что этот бой без больших потерь мне с такой армией никак не пройти.

Эд в прохождении на Ютубе играл от инфритов, но у меня их нет в принципе)

Существует какой-то альтернативный способ за чернокнижника? Буду благодарен за советы, т.к. все же хочется доиграть эту прекрасную карту )

PS Арбалетчиков, архимагов и эльфов я слил в бою с Палачом горя, чтобы не терять ценные войска на птичках под бешенством. Насчет арбалетчиков уже понял, что это было ошибкой...

Скриншот №416

Оставлен 17.12.2022 14:33 (10577) Adarlup

В теории можно, если касты джинов будут хорошие, тут нужно крутить сам бой. Возможно, есть смысл немного откатиться.

Оставлен 13.12.2022 17:21 изменен 13.12.2022 17:22 (10556) TuningVN

На болоте с системой минного поля , есть какая то хитрось , что бы взять Ожерелье морского пути ? Или это дразнилка такая ? Я уже час пытаюсь его достать )))

Скриншот №414

Оставлен 13.12.2022 22:55 (10558) DenNazgul

есть команда такая gosolo - она отдаёт управление компу. И события, убивающие игрока, перестают срабатывать. Если не считаешь такой способ чем-то вроде чита, можно подобрать ожерелье

Оставлен 13.12.2022 23:16 (10559) TuningVN

Ну это не интересно ))) Хотелось бы узнать задумку автора ?

Оставлен 15.12.2022 13:56 (10564) TuningVN

Еще не совсем понимаю , зачем столько знаков отваги ?

Скриншот №415

Оставлен 17.12.2022 14:31 (10576) Adarlup

По задумке это была просто обманка. Но, я не учел gosolo, хотя были как-то задумки связанные с этой командой.


Знак отваги является единственным возможным стартовым артефактом, если у компа оказался именно он в качестве стартового бонуса, то после победы игрок получает его.

Оставлен 10.12.2022 10:49 изменен 10.12.2022 10:49 (10548) DenNazgul

Наконец-то закончил эту великолепную карту. Написал бы отзыв раньше, но


Мир это очень жестокое место

Особенно для маленького следопыта

Теренса пытался я вынести резво

Но раза с сорокового кастанул защиту от земли джиннами и тогда его армия была разбита


В общем, карта великолепная. На каждом этапе есть какие-то свои необычные фишечки, позволяющие погружаться в геймплей. Играл на "старом" следопыте, поэтому испытывал определённые сложности ближе к концу (особенно со жнецом), иногда приходилось изобретать крайне необычные тактики для прохождения. На тёмном всё-таки потерял юнитов - один джинн и снайпер погибли смертью храбрых. Но я решил, что это уже статистически незначимо (и так еле-еле его вынес).

Сюжет погружает, прорисовка потрясающего уровня. Рад, что есть человек, настолько сильно вкидывающийся в развитие пве на хоте. Может, когда-нибудь большие массы людей смогут оценивать не только красоту шаблонных замесов, но и подобных творений :)

В общем, карта великолепная. Пока играл и читал обелиски, в какой-то момент подумал, что неплохо было бы делать и обелиски с общим сюжетом - как подведения итогов акта, или наоборот - в начале акта рассказывать о проделанном уже пути. Потому что большое количество имён и сложные взаимосвязи иногда тяжело держать в голове, даже если очень хочется.

Жду следующую карту.

Оставлен 13.12.2022 05:21 (10554) Kosh_SpaceCave

> Потому что большое количество имён и сложные взаимосвязи иногда тяжело держать в голове, даже если очень хочется.

Жду следующую карту.


Полностью присоединяюсь к вышесказанному)

Оставлен 17.12.2022 14:30 (10575) Adarlup

Спасибо большое за отзыв)

Оставлен 07.12.2022 10:58 изменен 07.12.2022 11:02 (10535) Kosh_SpaceCave

Ну вот таки я и прошёл. Заняло почти 2 недели реального времени (по несколько часов в день в среднем). Довольно занятная карта. Низкий поклон автору за такой шедевр.

Последний бой (я уже интуитивно и по сюжету срастил, что он последний) вывозил уже лишь бы вывезти))) Остался у меня 1 воин-никс в конце))) Но это ведь и не важно.

Играл за палладина.


Прорисовка карты - уровень: бог.

Событийность, квесты, прописанная механика рпг - уровень: бог.

По сложности - идеально для опытного любителя. Не лёгкая прогулка и не хардкор.

Единственное место, которое показалось слишком тягомотным - это болота с системой минного поля и множеством одинаковых боёв.

В тексте неоднократно натыкался на опечатки и некоторые грамматические ошибки, но лично мне они общее впечатление не испортили.

Почему-то в зоне перехода на нового героя у меня случился баг, когда я наводил и тыкал на приведения возле портала выхода. К счастью прохождению это никак не навредило.

История/сюжет - очень круто, что есть. Честно скажу - чем дальше, тем мне было запутаннее и скучнее, но это лишь по той причине, что я в целом вообще не любитель фентези как такового (чем меня увлекает при этом сама игра "Герои" - сложно сказать). Не могу сказать, что я прям проникся сюжетом и переварил его, как культовое кино, но в любом случае труд и объём работы сделан колоссальный. В нечто подобное с иными сюжетными обёртками я бы конечно же ещё сыграл. Одна из лучших карт, в которые я играл и проходил. Это при том, что мой уровень игры я не оцениваю как профессиональный.

Последнее, что хочется спросить у автора - сколько заняло создание этой карты и планируется ли в будущем ещё нечто подобное?

Оставлен 07.12.2022 19:04 (10537) Adarlup

Спасибо за отзыв)


Саму карту начал делать в ноябре-декабре прошлого года, но сюжет изначально был под не вышедшую карту на четвертых героев, которую я делал ещё в 20-й год. Какие-то текстовые наработки остались, но с того момента многое переосмыслил и большая часть оставшегося текста была переписана, а сам сюжет сильно расширился. Изначально пытался перенести наработки в третьих героев ещё летом прошлого года, но понял, что не получается нормально сделать рпг. Как-то со временем определился с возможным форматом. Поэтому к началу полноценной было уже полное понимание что и как нужно делать. Во многом ключевую роль сыграло то, что в первой половине этого года у меня было полно свободного времени, которое я мог потратить на карту. Но с тестами сам всё не потянул, только варвара и паладина отшлифовал, а с остальными классами помогли неравнодушные люди, к релизу уже отдохнул и ещё за следопыта пробежал карту.


В планах есть ещё одна рпг-карта, но под неё ещё много вещей нужно продумать. Там не будет такой душки с сюжетом, упор больше планирую делать на открытый мир и полностью пересмотреть систему рпг, чтобы оставить хорошие идеи и добавить много новых. Какие-то наработки в плане сюжета, построения мира, классовой системы есть, но это уже будет делаться на обновленном хотовском редакторе, чтобы была возможность дать игроку бесконечные мувы. В ближайший год к формату рпг скорее всего не вернусь, в планах достаточно давно висят сюжетки за инферно и причал + фабрика выйдет и может появится больше идей.

Оставлен 08.12.2022 05:13 (10539) Kosh_SpaceCave

Круто) сюжетки и квесты - это тоже всегда интересно в Героях.

Т.к. молчаливый формат боевой стратегии уже порядком надоел.

Будем ждать новых карт)


PS - пронеупомянутые детали в карте: ещё забыл сказать, что не удалось победить героя Погибель, т.к. он в определённый момент спрятался насовсем в какой-то точке в лесу, к которой нет доступа.

Оставлен 05.12.2022 08:56 изменен 05.12.2022 08:59 (10521) Kosh_SpaceCave

Блин, битва с Бартором - это прям тяжеляк. У меня в арсенале книга магии земли.

Я вывожу Бартора без потерь засчёт своевременного использования воскрешения.

А после победы в бою мне выводит, будто я никого не воскрешал, и у меня по факту куча юнитов утрачено((

Неужели его надо одолеть без потерь без использования воскрешения??

Почему воскрешение так работает и какой тогда в нём смысл, если по факту юнит утрачен?(

Оставлен 05.12.2022 09:55 (10522) bwoha

Воскрешение так работает, потому что земля не продвинутая. Если выиграть бой только на воскрешённых существах, из них останется только единичка одного стека - в целом его можно использовать таким образом, если взять ещё какие-то стеки, которые залить не жалко.


Ну или использовать его, когда потери не важны.

Оставлен 05.12.2022 17:18 (10525) sergeytomm

можно без потерь и без воскрешения. Пробуйте правильное войско собирать

Оставлен 06.12.2022 04:29 (10530) Kosh_SpaceCave

bwoha, понял, спасибо за инфу! я не шарил, что базовая магия земли в данном случае так работает.

Оставлен 04.12.2022 16:37 изменен 04.12.2022 16:45 (10516) sergeytomm

Все замечательно, но я что-то не понял с драгоценными камнями..по сценарию я должен брать эти 100тысячь миллионов камней или это тест какой-то вредный? Я даже проверил тут на порталы и возможные последствия.ничего нет.

Оставлен 04.12.2022 18:38 (10517) Adarlup

Камни из третьего акта? Странно, уже второй комментарий о том, что их можно взять. Только что проверил на последней версии ХД-мода, как и раньше попытка взять их приводит к крашу игры, что и задумывалось. На тестах у всех всё работало как должно.

Оставлен 04.12.2022 22:14 изменен 04.12.2022 22:15 (10518) sergeytomm

может у меня не последняя версия хд мода..конечно брать не буду)Хотя обновился специально

Оставлен 04.12.2022 22:22 (10519) Adarlup

фишка в том, что это работало ещё в СоДе

Оставлен 05.12.2022 08:54 (10520) Kosh_SpaceCave

У меня с этими камнями краш игры, да. Играю в Хоту.

Оставлен 05.12.2022 10:27 изменен 05.12.2022 10:28 (10523) sergeytomm

я играю в хоте .хд мод обновлен,правда в процессе игры..не знаю важно ли это. Просто взял один камушек и не стал брать остальные.Играю за варвора.

Оставлен 05.12.2022 17:20 изменен 05.12.2022 17:20 (10526) sergeytomm

на острове вокруг ожерелья морского пути бегаю-бегаю ..ни как не дотянусь. Видимо это такая вредная задумка или добраться можно?

Оставлен 05.12.2022 17:50 (10527) Adarlup

очень вредная задумка, его никак не взять (если не придумать абузную тактику боя)

Оставлен 07.12.2022 11:17 изменен 07.12.2022 11:28 (10536) sergeytomm

В общем в начале игры слил одного голема и перед последним желтым монолитом в бое с Темным трех големов и пару лучников в качестве мяса..На финальный бой 9 титанов, 6 наг , 3 ифрита 11 минотавров 3 чемпиона 3 мишки 3ифрита...Возможно что-то недобрал , недосмотрел. 40-29-8-16. Выиграл с первого боя, но потери огромные из=за взрыва.

Атмосферная , настоящая квестовая игра. вот уж не думал , что с Героями можно такое делать. Замечательно!

( ох ,зря я экономил ленты посла , серу, камни -жадность..В итоге ленты Немезиде ничего не дали и серы много осталось ..потом еще халявных ресурсов дали)

Оставлен 08.12.2022 16:01 (10542) STamP

Да откуда такие статы ? У меня герой подошёл к битве с воскрешающим некромантом (конец 4 этапа) с 6 циклопов, 7 гигантов 8 заклинателец и 15 снайперов. а статы 2520914 только залив снайперов прошел. Но не могу понять где я что не добрал.

Оставлен 09.12.2022 16:03 (10544) sergeytomm

в конце сценария дают статы несколько раз ..например 5защиты и 5 атаки . Ну и я играл варваром

Оставлен 02.12.2022 19:58 изменен 02.12.2022 20:03 (10513) Вжик

В общем закончил эту превосходную карту с превосходным сюжетом)) В последствии узнал, что оказывается я все твои карты давненько уже прошел и все гадал когда же новая выйдет, потому что все они меня порадовали, особенно сюжетом) Помню как на Последнем походе нежити нафармил больше 500к личей и здесь пытался за чернокнижника пройти ловушки, как раз не хватало плаща скорости))) Мучился несколько часов, потом решил через чит выиграть несколько боев, чтобы посмотреть на прокачку немезиды и охренел)) Оказывается ты еще и ограничение по уровню поставил для таких хитрожопых как я))) Сразу желание пробивать ловушки отпало)))


В процессе прохождения я все равно нашел способ схитрить)) Когда я понял, что Немезиде нужны ленты посла для получения дьяволов, то откатился назад и Агнес я сэкономил 2 ленты посла и передал их Немезиде, немезида сразу на 1 дьяволе пошла собрала еще 3 и пошла гулять с 4-мя))) в общем чернокнижник это точно имба))) Я сначала пытался всю игру пройти на 4 дьяволах, в последствии архидьяволах, дошел до финального босса и он меня поставил на место)). Пришлось переигрывать. После убийства 4 дьяволами Темного, вернулся и скрафтил все войска. Получилась солянка))) 4 заклинательницы, 9 наг, 2 титана, 4 архидьявола, 8 ифритов, 8 никсов и 4 змейки)) До последнего босса дошел без единой потери, но на последнем выжило только 2 змейки))) Прохождение заняло 12 3 2, можно было бы и за 10 попробовать, но после убийства Погибели немного расслабился))


Карта одним словом огонь)) особенно когда в конце пришлось считать, чтобы по максимуму потратить все ресурсы и собрать максимальную армейку))) Настоящая РПГ карта)) Респект) Под огромным впечатлением) Мне даже парагон не так зашел как эта карта))

Оставлен 02.12.2022 21:12 (10515) Adarlup

Спасибо за отзыв)

С последнего похода прошло и правда много времени, эта карта должна была выйти ещё в конце лета, но определенные проблемы не дали закончить её. Опыт предыдущей карты заставил предусмотреть абуз ловушек)


Рад, что карта понравилась) Прохождение почти на спидран похоже, я обычно месяцев 20 тратил на ленивый пробег)

Оставлен 02.12.2022 13:07 (10510) STamP

Добрый день. Спасибо большое за карту. Очень интересно. подскажите а есть где-нибудь подсказки по прохождению? у меня например никак не получается убить героя варвара с помощью сказочного дракона. Уже раз 50 пробовал.

Скриншот №411

Оставлен 02.12.2022 16:51 (10512) Adarlup

Привет, ниже скидывал ссылку на видео со старым прохождением этого боя (либо можно посмотреть в прохождении, ссылка на которое в описании). Из-за фикс рандома всё сводится к подбору правильных действий и передвижений. Одним из первых кастов можно получить метеоритный дождь, что существенно упрощает убийство чудищ.

Оставлен 05.12.2022 20:19 (10528) STamP

Спасибо, каким-то образом удалось пройти)) Карта огонь - уже три дня играю, жена ворчит, а я оторваться не могу )). но нашел баг: при телепортации за немезидой (не уверен, что так зовут второго героя), когда пытаешься ударить духов игра вылетает. Не знаю правда, вредит ли это сюжету или нет.

Оставлен 06.12.2022 19:06 изменен 06.12.2022 19:23 (10533) DirtyGonza

Честно говоря, уже готов бросить карту из-за этого скучного и раздражающего боя, после 100+ попыток.

Мы вроде не для того играем в Героев, чтобы задрачивать рандом и тратить дефицитное время жизни на конспектирование единственной эффективной последовательности действий.

Вот прям бомбит, особенно на фоне такого интересного прохождения до данного момента...

PS Спустя 5 минут после написания комментария все же прошел, но эти 2 часа рестартов конкретно обуглили мое кресло.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама