Карта "Песнь Агнес" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 57

Песнь Агнес

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 27
Поверхность карты "Песнь Агнес"
Размер
L
Автор
Adarlup
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
123
Игроков
8
Скачиваний
6885
Дата размещения карты
12.11.2022
Страна автора
Япония
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Песнь Агнес"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Мир знает много историй о героях и злодеях, но лишь единицы помнят правду о них. Добро способно сотворить Ад на Земле, а зло на самом деле зачастую ничтожно, ведь не может измениться и превзойти себя. Так о ком же поется в песнях?
P.S. Это РПГ-карта максимально приближенная к данному формату в видении автора.

Карта обновлена 19.12.2023 Прохождение карты:



Комментариев: 123 Оставить комментарий

Оставлен 01.12.2022 11:46 изменен 01.12.2022 11:47 (10502) Kosh_SpaceCave

Теперь ещё вопрос: есть такие, кто проходит ВООБЩЕ без потерь? Я на каком-то этапе потерял 1 огра-мага, но решил забить на него, т.к. не самый важный юнит на том этапе, ими уже практически не пользуюсь. А переигрывать бой ради 1го огра-мага 35й раз я не захотел.

Но есть проблема и пожёстче - вражеский герой Палач Горя ходит первый, игнорируя мою тактику. При этом он использует заклинание бешенство на феникса и обязательно кого-нибудь гасит из моей армии буквально в начале боя, кого бы из юнитов я ни брал и в какой позиции бы ни ставил. В итоге пришлось просрать целых 2 дендроидов (это всего лишь его первый ход) и 1 нагу, что в итоге доставляет баттхёрт(

Насколько это вообще критично для дальнейшей игры? Это при том, что многие бои вообще идут как по маслу, и кроме этих двух случаев всё без потерь. Пока что продолжаю проходить.

Оставлен 01.12.2022 12:27 (10504) Adarlup

За исключением пары боев всё проходится без потерь. Возможно, в плане прокачки были какие-то ошибки. Не собран элик (что вполне себе без проблем можно сделать в третьем акте), не пройден 1-й и 2-й подвиг. За какой класс возникли проблемы?

Оставлен 01.12.2022 12:46 (10506) Frostmorn

Лично я брал на бой с ним ангела (или двух, не помню сколько у меня их было на тот момент, скорее один), наг сколько есть и чемпионов сколько есть. Две огненные птицы под бешенством агрились на ангела и не убивали за один ход. Потом феникс и птички умирали, а остальных можно как то раскайтить. Насколько я знаю, в верхнем правом углу есть зона, которая огорожена препятствиями, её можно использовать как плацдарм для вылазок) В целом не самый трудный бой был, но тоже попотел, далеко не с первого раза прошёл. Каждый раз как брал гиганта на бой, он умирал в первый же ход. Думаю лучшим выходом будет не брать в бой тех, на кого агрятся сразу и они при первой же атаке склеивают ласты. В идеале надо как то сагрить птиц на ангела, если он есть, он не должен погибнуть по идее

Оставлен 01.12.2022 20:21 изменен 01.12.2022 21:18 (10508) Вжик

А элик можно собрать? или только выкупить за 20 самоцветов? и я так понимаю для чернокнижника не предусмотрена накидка скорости?(

Оставлен 02.12.2022 16:49 (10511) Adarlup

2 части элика получаешь с побочных квестов, а 3-ю только покупать за 20 гемов. Как раз в третьем акте попроще набрать гемов, но всё равно их не хватит, нужно продавать существ и менять серы на гемы.


За Чернокнижника накидку не получить, максимум ожерелье на +1 скорость в третьем акте, но и без этого довольно крепкий класс, к финалу карты очень силен.

Оставлен 30.11.2022 23:22 (10500) Frostmorn

Что ж, вот и закончилось моё длительное путешествие по этой замечательной карте. Обожаю сюжетные карты для героев, чем больше текста, тем лучше, я просто невероятно кайфанул зачитываясь историями по мере прохождения, РПГ составляющая карты выше всяких похвал. Система прокачки норм, не бесила. Конечно много времени на возврат домой иногда тратишь, я прошёл карту примерно за 28 месяцев, на ранг Каменная Горгулья, хотя играл на максимальной сложности:) Но всегда есть возможность смотаться домой не боясь, что не уложишься в какой то тайминг и всё полетит к чёрту

Играл за паладина, от защиты. Ближе к концу игры бои против армий без героя проходились на автобое, но я думаю это нормально, когда ты нехило раскачался. Мой уровень игры либо ниже среднего, либо средний с натяжкой, поэтому играть было максимально комфортно. Карта не особо сложная, но и скучать не даёт, лично для меня было в самый раз. Она позволила мне делать то, что я больше всего люблю - сосредоточиться на боях, минуя сложные логистические цепочки.

История... кхм... главной героини мне очень понравилась. Никакой графомании не заметил - текста много, но всё по делу. Так много действующих лиц, к кому то привязываешься, кто то напротив вызывает отторжение, но опять же однозначно плохих персонажей не так много, у каждого есть мотивация, они не просто злые потому что злые и всё. И это я считаю одним из множества плюсов.

Если можно, то хотел бы пару вопросов добавить. Первый - я долго пытался ловить Погибель, когда я подходил, эта сволочь пряталась за синего стража границы. Если подойти с армией, которой невозможно её победить, она вылезает, но в том и дело, что так нельзя победить. А берешь кого то посильнее, парочку гигантов, например, и она ныкается. Так и задумано или это возможный недочёт? Если там нет какой то определённой тактики, до которой я не догадался, тогда может стоит в Сторане поставить гарнизон, чтобы иметь возможность выманить эту тварь?:D

Второй вопрос - как задумывалась битва с сааамым финальным боссом? Мне повезло, я поделил войска так, что он решил не спамить взрывом и даже не воскрешался, а использовал вместо этого жертву. Победил элемов, остальных закидал молниями, у меня остался один живой стек. Думаю второй раз мне бы так не повезло, но проверять я не стал))

Ещё раз огромное спасибо за такой титанический труд!

Оставлен 01.12.2022 12:45 (10505) Adarlup

Спасибо за отзыв)


С Погибелью были небольшие проблемы, чтобы заманить в эту локацию. В плане его поимки - тут такой же рандом, как и с разбойником. Я попробую ещё немного покрутить его выход, возможно, что в обновленной версии уже не нужно будет так мучаться с тем, чтобы добраться до него.


С финальным боссом задумка была в выживании до конца боя, чтоб враг жертвой лишил себя воскрешений. Против взрыва использовать защиту от земли, которую можно каставать самому или с джиннов ролять на продвинутом уровне или просто обойтись без этого и попробовать отправить в стадию жертвы как можно быстрее.


В моих тестах ни разу не получалось избегать взрыва так легко, тут уж точно титаническая удача)

Оставлен 30.11.2022 07:39 изменен 30.11.2022 08:30 (10498) Вжик

Привет! карту еще не доиграл, но очень понравилась уже своей запутанностью. Несколько раз откатывался назад для лучшего прохождения. Играю за чернокнижника) После того как погибель меня завалила, переиграл, не додумался ямку выкопать, поэтому пересмотрел прохождение свое, включил спидран, просчитывая каждый ход, и к его выходу был готов и завалил его) Нашел один баг, я почему то уверен что это баг. 22 85 1 лежит кучка самоцветов, в кол-ве 1 шт, под ней еще лежат самоцветы в количестве больше 500к) по редактору карт бьется как тоже 1 шт, но по факту намного больше) Я конечно не стал брать ее, потому что интерес бы пропал полностью) Если найду еще ньюансы, обязательно дам знать!)

Оставлен 01.12.2022 12:24 (10503) Adarlup

Привет. Странно, что получилось взять гемы, если я правильно понял. Когда в первый раз подбираешь их, то появляется текст намекающий на то, что жадничать не стоит. Попытка взять вторую кучку всегда провидит к крашу игры.


P.S. Спидран с победой над Погибелью звучит мощно

Оставлен 31.10.2023 00:18 (11657) Nikk2

Я тоже смог взять без проблем. Думал это фича, типа дальше войск не дают и ресурсы ничего не дадут

Оставлен 28.11.2022 00:15 изменен 28.11.2022 00:19 (10489) l9mba

Карта одна из лучших, в которые я играл. Лайк уже поставлен!


Ещё хотелось бы узнать у Создателя карты про объекты на карте. Как Вы смогли изменить/убрать текстуры у разных объектов на карте? И ещё интересно, как Вы смогли поместить водные объекты, типо склянок маны, на землю?


Был бы бесконечно благодарен Вам за ответ!

Оставлен 28.11.2022 11:46 (10493) Adarlup

Изменять текстуры можно через Unleashed Editor или H3Object (Лучше второй, через него получает и текстуры Хоты использовать). А размещать объекты где угодно можно при помощи патча на редактор Хоты, его мне Абгрыз кидал, если напишите на почту/в дискорду, то могу прислать его.

Оставлен 28.11.2022 21:52 (10496) l9mba

Спасибо за ответ! Патч на редактор хоты вроде бы нашел

Оставлен 26.11.2022 12:21 (10485) ivan13

Карта просто огонь, респект автору за проделанную работу!!! Проходил за волшебника через заклинательниц, магов и штормовых элемов прикрывая их никсами и гигантами, ближе к концу никсы титаны и огненные птицы, все бои кроме Жнеца и финального босса без потерь, Жнеца убил 11 никсами через гипноз 2 единички пегасов и 1 дендроид пошли на мясо, после так и пошел с 11 никсами до финального дошел но его чисто никсами за хренову тьму попыток никак не получилось, пришлось откатиться и взять всю армию: 4 феникса 3 титана 11 никсов 11 заклинательниц 12 магов и 14 штормов итог: с третей попытки победа выжили 9 никсов. автору еще раз спасибо так держать ждем новых карт!!!

Оставлен 25.11.2022 11:39 (10482) Kosh_SpaceCave

Спасибо комментаторам за подсказку про вырывание ямы возле моста))


Я вот про одно думаю и не понимаю - как и зачем вообще после этой карты играть в карты, которые не РПГ с сюжетом.

Оставлен 25.11.2022 18:46 (10483) Frostmorn

На этот вопрос может ответить Парагон и дилогия Назгула, которая надеюсь когда то станет трилогией:) Если не по сюжету, так хоть по количеству карт)

Оставлен 26.11.2022 20:09 (10487) Adarlup

Говорят, что в подобном формате есть ещё The Way to Recognition, но у меня руки до неё пока не дошли, хотя карта довольно известная и тоже является РПГ.


Надеюсь, что может в будущем появится больше карт такого формата, хотя вот шедевров уровня Парагона пришлось долго ждать)

Оставлен 28.11.2022 10:55 изменен 28.11.2022 11:01 (10491) Kosh_SpaceCave

Да, точно, "Путь к признанию" крутая, но там такое разочарование, что она является недоделкой. А поскольку карта довольно-таки неновая - то думаю вероятность, что автор её доделает, минимальна.

Ближе к финалу пропадает текст/сюжет, и всё тупо на боях как бы без объяснения последних битв и финала сюжета. В конце в неё играешь уже как будто в "случайную карту" чисто ради того, чтобы пройти, это довольно грустно. Но вообще да, играя в "Песнь Агнес", я не раз вспомнил про "Путь к признанию", немало похожего в стилистике.

Оставлен 24.11.2022 14:23 изменен 24.11.2022 14:27 (10480) Frostmorn

Уважаемый Adarlup, карта просто божественна, играю с большим удовольствием. Дошёл до битв против вождей одним фейриком, но выскочил герой Погибель и к сожалению смог преодолеть мост. Я глянул в прохождении Эда, хотел увидеть как развалить 12 вампиров, не говоря уже о драконе и трёх кнехтах, а оказалось, что у него он стоит в деревне. А в моём прохождении он благополучно проходит до моего замка и захватывает его. Даже с мечом правосудия я не могу ничего с ним сделать. Он должен был так себя вести или что то пошло не так?

А так ещё раз повторюсь, карта офигенная, я ещё не закончил её, но уже добавил в свой личный топ, спасибо огромное за ваш труд

UPD: Так и знал, что надо было глянуть комменты, вопрос исчерпан:D Придётся вернуться на пару сейвов назад)

Оставлен 24.11.2022 05:38 изменен 24.11.2022 05:38 (10475) Kosh_SpaceCave

Я лично въезжаю в дуба с самого начала)

У выбегающего некроманта какая-то неистовая армия, причём там какие-то невероятные четырёхзначные цифры со знаком минус при этом. Выглядит как какой-то баг.

За порталом сразу ворота, которые требуют, чтобы я его победил.

Объясните кто-нибудь нубу, в чём прикол)

Дальше может по сюжету уж сам как-нибудь вразумею)

Оставлен 24.11.2022 08:44 (10477) w1sd0m

По факту там бой с 30 зомби, в то время как у тебя два снайпера и один пегас.


Остальные отряды не наносят урона и убиваются с одного удара, они нужны только для того, чтобы твой герой получил отрицательный опыт и не качался.

Оставлен 24.11.2022 10:55 (10479) Kosh_SpaceCave

Круто, спасибо! Странная механика, не встречал такой раньше. Действительно выглядит как какой-то баг.

Оставлен 23.11.2022 19:36 изменен 23.11.2022 19:48 (10472) Darknessus

Карта потрясная, всё супер, дошел до битвы с вождем. И вот думаю, можно ли эту карту без потерь пройти или она рассчитывалась на то, что некоторые играют не так уж и хорошо? Просто без потерь становится все сложнее и сложнее.

Так, обновление комента. Я его со всей армией лупануть не могу, XD

Оставлен 23.11.2022 20:57 (10473) Adarlup

Почти все бои проходятся без потерь, в битве с вождем нужно использовать только фейрика, которого тебе дают, и палатку. В Хоте рандом меняется от кастов, передвижений по полю боя. В данном бою нужно просто найти подход к врагу.

Оставлен 24.11.2022 06:47 (10476) Darknessus

так он бешенство на чудищ колдует и мне гг в секунды, он мне сносит под 400 хп

Оставлен 24.11.2022 10:12 (10478) Adarlup

поэтому нужно за первые раунды максимально проредить чудищ, если покрутить действия игрока в первых раундах (от использованных тобой заклинаний меняется следующий каст фейрика и при вейте он тоже меняется), то можно быстро устранить чудищ и уже крутиться против огров и циклопов


не проверял работает ли в текущих версиях такой подход, но вот один из вариантов прохождения: youtube.com/watch?v=WuSuo8c9j0k


в описании карты есть ссылка на прохождение от LC, можешь глянуть как он бил вождя

Оставлен 24.11.2022 19:07 (10481) Darknessus

вас понял, если че, буду перепроходить

Оставлен 22.11.2022 10:39 (10471) w1sd0m

Наконец-то прошёл! Автору огромный респект, рпг-карт мало вообще, а работы такого уровня, пожалуй и нет вовсе! Работа с ландшафтом поражает, все эти горящие города, не думал, что с помощью редактора в героях такое можно построить; текстовая часть очень хорошо прописана и объёмом с хорошую книгу, квестов в содержится карте как в приличной рпг старой школы, все бои проходимы.

Хочется подчеркнуть несколько моментов: нужно очень внимательно читать текст (бывают критические моменты - упустишь важную информацию и не сможешь двигаться дальше, а то и проиграешь вовсе), необходимо проверять карту на предмет спрятанных за объектами вещей (кое-что обнаружил, например две-три восприятия, серу, самоцветы, но думаю нашёл не всё), бой с ласт боссом гораздо сложнее чем бои в игре в целом, наконец игра на этой карте займёт приличное количество времени, порядка сотни часов и нескольких игровых лет, рассказать что-то ещё без спойлеров не получится пожалуй.

Ещё хотел бы поинтересоваться, из сета доспех проклятого попалось всё, помимо меча, я меч просто не нашёл или на карте его нет? то же касается и варварского сета, где смог найти тунику циклопа.

Играл на 200% за паладина, от королев наг (ближе к концу их стало 12), немного погодя соберусь с силами и проверю карту на реиграбельность за другой класс.

Оставлен 26.11.2022 20:07 (10486) Adarlup

Спасибо большое за отзыв)


Доспехи проклятого и кулак не собираются на карте, это было специально сделано для баланса классов, чтобы лучше выделять сильные/слабые стороны. А подобные сборники могли бы стать чересчур сильной опцией.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама