Карта "Песнь Агнес" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 58

Песнь Агнес

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 29
Поверхность карты "Песнь Агнес"
Размер
L
Автор
Adarlup
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
136
Игроков
8
Скачиваний
8075
Дата размещения карты
12.11.2022
Страна автора
Япония
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Песнь Агнес"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Мир знает много историй о героях и злодеях, но лишь единицы помнят правду о них. Добро способно сотворить Ад на Земле, а зло на самом деле зачастую ничтожно, ведь не может измениться и превзойти себя. Так о ком же поется в песнях?
P.S. Это РПГ-карта максимально приближенная к данному формату в видении автора.

Карта обновлена 12.09.2024 Прохождение карты:



Комментариев: 136 Оставить комментарий

Оставлен 25.11.2022 11:39 (10482) Kosh_SpaceCave

Спасибо комментаторам за подсказку про вырывание ямы возле моста))


Я вот про одно думаю и не понимаю - как и зачем вообще после этой карты играть в карты, которые не РПГ с сюжетом.

Оставлен 25.11.2022 18:46 (10483) Frostmorn

На этот вопрос может ответить Парагон и дилогия Назгула, которая надеюсь когда то станет трилогией:) Если не по сюжету, так хоть по количеству карт)

Оставлен 26.11.2022 20:09 (10487) Adarlup

Говорят, что в подобном формате есть ещё The Way to Recognition, но у меня руки до неё пока не дошли, хотя карта довольно известная и тоже является РПГ.


Надеюсь, что может в будущем появится больше карт такого формата, хотя вот шедевров уровня Парагона пришлось долго ждать)

Оставлен 28.11.2022 10:55 изменен 28.11.2022 11:01 (10491) Kosh_SpaceCave

Да, точно, "Путь к признанию" крутая, но там такое разочарование, что она является недоделкой. А поскольку карта довольно-таки неновая - то думаю вероятность, что автор её доделает, минимальна.

Ближе к финалу пропадает текст/сюжет, и всё тупо на боях как бы без объяснения последних битв и финала сюжета. В конце в неё играешь уже как будто в "случайную карту" чисто ради того, чтобы пройти, это довольно грустно. Но вообще да, играя в "Песнь Агнес", я не раз вспомнил про "Путь к признанию", немало похожего в стилистике.

Оставлен 24.11.2022 14:23 изменен 24.11.2022 14:27 (10480) Frostmorn

Уважаемый Adarlup, карта просто божественна, играю с большим удовольствием. Дошёл до битв против вождей одним фейриком, но выскочил герой Погибель и к сожалению смог преодолеть мост. Я глянул в прохождении Эда, хотел увидеть как развалить 12 вампиров, не говоря уже о драконе и трёх кнехтах, а оказалось, что у него он стоит в деревне. А в моём прохождении он благополучно проходит до моего замка и захватывает его. Даже с мечом правосудия я не могу ничего с ним сделать. Он должен был так себя вести или что то пошло не так?

А так ещё раз повторюсь, карта офигенная, я ещё не закончил её, но уже добавил в свой личный топ, спасибо огромное за ваш труд

UPD: Так и знал, что надо было глянуть комменты, вопрос исчерпан:D Придётся вернуться на пару сейвов назад)

Оставлен 24.11.2022 05:38 изменен 24.11.2022 05:38 (10475) Kosh_SpaceCave

Я лично въезжаю в дуба с самого начала)

У выбегающего некроманта какая-то неистовая армия, причём там какие-то невероятные четырёхзначные цифры со знаком минус при этом. Выглядит как какой-то баг.

За порталом сразу ворота, которые требуют, чтобы я его победил.

Объясните кто-нибудь нубу, в чём прикол)

Дальше может по сюжету уж сам как-нибудь вразумею)

Оставлен 24.11.2022 08:44 (10477) w1sd0m

По факту там бой с 30 зомби, в то время как у тебя два снайпера и один пегас.


Остальные отряды не наносят урона и убиваются с одного удара, они нужны только для того, чтобы твой герой получил отрицательный опыт и не качался.

Оставлен 24.11.2022 10:55 (10479) Kosh_SpaceCave

Круто, спасибо! Странная механика, не встречал такой раньше. Действительно выглядит как какой-то баг.

Оставлен 23.11.2022 19:36 изменен 23.11.2022 19:48 (10472) Darknessus

Карта потрясная, всё супер, дошел до битвы с вождем. И вот думаю, можно ли эту карту без потерь пройти или она рассчитывалась на то, что некоторые играют не так уж и хорошо? Просто без потерь становится все сложнее и сложнее.

Так, обновление комента. Я его со всей армией лупануть не могу, XD

Оставлен 23.11.2022 20:57 (10473) Adarlup

Почти все бои проходятся без потерь, в битве с вождем нужно использовать только фейрика, которого тебе дают, и палатку. В Хоте рандом меняется от кастов, передвижений по полю боя. В данном бою нужно просто найти подход к врагу.

Оставлен 24.11.2022 06:47 (10476) Darknessus

так он бешенство на чудищ колдует и мне гг в секунды, он мне сносит под 400 хп

Оставлен 24.11.2022 10:12 (10478) Adarlup

поэтому нужно за первые раунды максимально проредить чудищ, если покрутить действия игрока в первых раундах (от использованных тобой заклинаний меняется следующий каст фейрика и при вейте он тоже меняется), то можно быстро устранить чудищ и уже крутиться против огров и циклопов


не проверял работает ли в текущих версиях такой подход, но вот один из вариантов прохождения: youtube.com/watch?v=WuSuo8c9j0k


в описании карты есть ссылка на прохождение от LC, можешь глянуть как он бил вождя

Оставлен 24.11.2022 19:07 (10481) Darknessus

вас понял, если че, буду перепроходить

Оставлен 22.11.2022 10:39 (10471) w1sd0m

Наконец-то прошёл! Автору огромный респект, рпг-карт мало вообще, а работы такого уровня, пожалуй и нет вовсе! Работа с ландшафтом поражает, все эти горящие города, не думал, что с помощью редактора в героях такое можно построить; текстовая часть очень хорошо прописана и объёмом с хорошую книгу, квестов в содержится карте как в приличной рпг старой школы, все бои проходимы.

Хочется подчеркнуть несколько моментов: нужно очень внимательно читать текст (бывают критические моменты - упустишь важную информацию и не сможешь двигаться дальше, а то и проиграешь вовсе), необходимо проверять карту на предмет спрятанных за объектами вещей (кое-что обнаружил, например две-три восприятия, серу, самоцветы, но думаю нашёл не всё), бой с ласт боссом гораздо сложнее чем бои в игре в целом, наконец игра на этой карте займёт приличное количество времени, порядка сотни часов и нескольких игровых лет, рассказать что-то ещё без спойлеров не получится пожалуй.

Ещё хотел бы поинтересоваться, из сета доспех проклятого попалось всё, помимо меча, я меч просто не нашёл или на карте его нет? то же касается и варварского сета, где смог найти тунику циклопа.

Играл на 200% за паладина, от королев наг (ближе к концу их стало 12), немного погодя соберусь с силами и проверю карту на реиграбельность за другой класс.

Оставлен 26.11.2022 20:07 (10486) Adarlup

Спасибо большое за отзыв)


Доспехи проклятого и кулак не собираются на карте, это было специально сделано для баланса классов, чтобы лучше выделять сильные/слабые стороны. А подобные сборники могли бы стать чересчур сильной опцией.

Оставлен 20.11.2022 15:28 (10463) DirtyGonza

Возможно, это лучшая сюжетная карта из тех, в которые мне довелось играть за 20+ лет в Героях )

Огромная благодарность автору. Сложность идеальна для игроков среднего скилла вроде меня - в принципе нет унылого задротства, построенного на багах ИИ, но бои и не совсем халявные. Сюжет прекрасен, рисовка выше всяческих похвал.

Вначале механизм прокачки героя при помощи сдачи артефактов показался не особо удобным, но сейчас уже привык.

На данный момент выполнил квест с Аэларном. Два вопроса к автору:

1) Правильно ли я понимаю, что чтобы не допустить выхода сильного вражеского героя из разрушенной деревни (про который уже спрашивали выше в каментах), необходимо произвести раскопки на тропинке у единственного моста в эту деревню? Дендроид говорил про "зарывание амулета на поляне". Явно выраженной поляны там нет, поэтому я просто оставил воронки при помощи функции выкапывания Грааля с обеих сторон от моста. Будут ли они правильным препятствием для нежити? ) Передвижению обычных героев эти воронки по механике игры не препятствуют. Да и функции закапывания артефакта в игре нет, хотя я предполагаю, что имеющийся в рюкзаке Амулет жизни и должен быть каким-то образом зарыт у моста )

Меньше всего хотелось бы отыграть еще половину карты и понять, что придется проходить заново из-за неверно выполненных раскопок )

2) В журнале квестов нажатие на иконку провидца или NPC, задавшего этот квест, в большинстве случае перемещает экран не на его расположение, а к центральной таверне, являющейся порталом к зоне прокачки героя. Это баг или фича? )

Заранее благодарен за советы.

Оставлен 20.11.2022 15:55 (10465) Adarlup

Спасибо большое за отзыв)

Механизм прокачки не самый удачный вышел, тут согласен, если созрею на ещё одну рпг-карту, то уже есть идеи, как его улучшить.


1)Суть препятствия в том, что на белых цветах перед мостом находится ивент с текстом. Если находясь на нем провести раскопки, то ивент исчезнет и станут доступны "белые пограничные ворота", которые заблокируют путь (доступ к белой палатке есть только у паладина). Про амулет была лишь условность, чтобы подвести игрока к раскопкам.


(На самом деле ямками можно блокировать передвижения героев, если на соответствующем ландшафте есть измененная редактором яма с непроходимой клеткой, тогда все выкопанные игроком ямки на том же ландшафте будут блокировать путь, но на этой карте подобных механик нет)


2)Это баг, который несколько портит ощущения от карты, вероятно он связан с изменением механик квестов в Хоте, так как инструменты изменения внешнего вида делались под СоД и квестовые хижины там не дружат с Хотовскими.

Оставлен 20.11.2022 19:54 (10468) DirtyGonza

Понял, спасибо!

Как раз доиграл до момента появления Погибели, но одна из моих ямок сработала и превратилась в белые погранворота )


Насчет Амулета Жизни: судя по журналу, он должен был передаться провидцу Иветту, но провидца я во второй раз на карте вручную отыскать не смог. Нормально ли то, что он остался на шее у Агнес к моменту встречи с Зербом? Не сломается карта? )

Оставлен 20.11.2022 22:34 (10469) Adarlup

Неа, карта не сломается, будет просто временной парадокс) Ну или флешбек с тем, как всё было на самом деле)


Амулет Жизни сдается в форте (крайняя правая часть карты, квест в виде жилища чемпионов)

Оставлен 18.11.2022 17:16 (10456) w1sd0m

Для меня прохождение закончилось неожиданно: со стороны разрушенной деревни пришла Погибель (герой Нагаш со статами 25-10-10-10 и недельным приростом армии вплоть т7х существ), прошёл через портал в лагере беженцев, занял мою единственную деревню Забытое и игра закончилась за 7 дней. В столкновении с ним никаких шансов не было.

Оставлен 18.11.2022 17:31 (10457) Adarlup

Если доходил до дендроида, который дает сапоги, то в тексте обозначено, что нужно вернуться к поляне перед мостом в разрушенную деревню и копнуть там, чтоб Погибель не вышла за пределы деревни.

Оставлен 18.11.2022 19:48 (10459) DenNazgul

Понимаешь, адарлап, твоя психика уже повреждена сложными дикостями, которые ты видел на стриме у эда. Ты уже почти не отличаешь хорошее от плохого, легкое от душного... дальше будет только хуже

:)))

Оставлен 18.11.2022 19:52 (10460) Adarlup

xD


Но фишка с воротами прям очень понравилась, хотелось как-то принести в массы с сюжетным обоснованием)


С конченными идеями пока всё, но мало ли, что придет в голову потом ;)

Оставлен 18.11.2022 16:43 (10455) Sorrch

Начал проходить. Сюжет интригует и написано здорово. Геймплей тоже интересный и пока не сложный. Играешь в рпг, а не решаешь головоломки основанные на механике тупежа компа. Пока впечатления отличные!

Оставлен 15.11.2022 04:38 (10446) Kosh_SpaceCave

Йееееее) РПГшка - это лайк авансом.

Оставлен 13.11.2022 21:41 (10442) Kaktus

начал проходить, интересный лор и задумка..хорошо, что армия ограничена. а то что ни карта, то одна и та же тактика.. бои пока не сложные, играю на 200%. шутка про могрейна зашла =)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама