Клинки Тумана
- Размер
- XL
- Автор
- DenNazgul
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 124
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 11100
- Дата размещения карты
- 19.04.2022
- Страна автора
- Беларусь
- Нравится / Не нравится
- 24 / 5
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Последние двадцать лет между народами в Альвусе царит пусть и ненадёжный, но мир. Иногда, конечно, варвары или болотные племена совершают набеги на приграничные деревни, но это капли в том море крови, которое царило на континенте предыдущие столетия. Таборлин, бывший командир боевого отряда, вместе со своей дочерью, Каэтаной, живёт в фамильном имении на востоке Альвуса. Кровопролитные битвы остались позади и можно наконец дышать полной грудью. Но, похоже, это лишь временное затишье. Мир постепенно приходит в движение, собираясь совершить новый виток по орбите конфликтов, и никому не удастся остаться в стороне.
Карта обновлена 29.07.2023 (визуальные дополнения) |
Прохождение карты: |
Оставлен 03.05.2022 22:02 (9552) DenNazgul
да, её без особых потерь действительно не захватишь. Но +2 дерева начиная с первого дня того стоят, если у тебя есть план, что делать дальше
Оставлен 03.05.2022 22:11 изменен 03.05.2022 22:24 (9553) sergeytomm
остается 6лучников и 8мь копейщиков..а потом ведь хочется захватить и рудную шахту. Сколько у вас получалось сохранить копейщиков?
Оставлен 03.05.2022 22:29 (9554) DenNazgul
честно говоря, не помню. Я брал лесопилку, а потом собирал руками ресурсы, чтобы день, вроде, на 4-й построить гильдию магов и волшебной стрелой убить чудище, охраняющее казарму. Ну и крайне желательно успеть до начала следующей недели обе казармы получить, чтобы по два прироста копейщиков к приходу врага было
Оставлен 03.05.2022 22:40 (9555) sergeytomm
т.е. рудную шахту вторым днем не брали? хм..Ладно я лучше попробую иначе)
Оставлен 03.05.2022 22:42 (9556) DenNazgul
Если ресурсов хватит, чтобы и грифонов забрать и караулки открыть (рынок может помочь), то любой способ подходит :)
хотя некоторые ребята и без грифонов справлялись
Оставлен 11.05.2022 19:01 изменен 11.05.2022 19:18 (9634) sergeytomm
я там зря плакался..Все оказалось не сложно. Пробил в первый день лесопилку во второй рудную и осталось 6копейщиков 6ть лучников. Дальше все просто. Затупил с лентой посла..Осваиваюсь с сд модом кляцнул на кого-то там и решил что для прохода нужна лента посла. Ускакал..Взял две цитадели потом крепость одну а потом что-то у меня во второй крепости не получалось без потерь победить..И тут оказалось ..что лента посла давалась а не требовалась и что там был дальше замок да еще и с воскрешением! Не стал переигрывать ...в общем так даже интереснее получилось))) Однако сейчас уже 6й месяц все открыто бегаю как балбес и не могу найти меч пламени и значек мужества для прохода..
Оставлен 11.05.2022 20:42 (9635) DenNazgul
Если все три территории захватил, то должны вылезти враги, у которых будет меч и значок :)
Оставлен 11.05.2022 20:45 (9636) sergeytomm
захватил. Но что-то ни кто не спешит вылазить. Наверное надо еще чуть подождать )
Оставлен 11.05.2022 20:53 (9637) DenNazgul
Если зелёный, розовый и фиолетовый как цвета уничтожены, то через неделю после смерти последнего должны вылезти два демона
Оставлен 30.04.2022 21:43 (9505) Iron_jack
Замечательная карта! Умеет же автор пробить на эмоции читателей!) Что во Вратах грома, что тут очень здорово написан сюжет!
Отмечу, что автор хоть и забанил важные заклинания и они обычно игроку недоступны до определенного момента, но автор всегда дает возможность их получить раньше, если проявить смекалку. Хотя опытные игроки о таких фишках уже просто знают их этим не удивить, но все равно приятно, что орлоглаз и книжники доступны, т.е. есть какая-то свобода импровизации у игрока. Теперь по порядку о своем прохождении.
Сразу скажу, что я перед началом прохождения открываю карту, смотрю что надо делать и куда идти, я не люблю 3 часа тупить, бегать по карте, не зная что делать, а когда узнаю по 10 раз переигрывать. Также смотря на карту понятно, нужно ли герою брать поиск пути или оставить слот под что-то другое.
Начало очень классное. Обе ветки хорошо продуманы. У Таборлина всего мало, нужно максимально грамотно использовать свои войска, ресурсы и мувы. Райдена пробил в цитадели, уже писал ниже в комментах как сделать так, чтобы он не напал. Как я понял, я нехило таким образом сэкономил войск, что позволило мне не тормозить и сразу идти освобождать Каэтану. Что касается путешествия Каэтаны, прикольно сделано. Меня местами немного подбешивал обуза воришка, которого могли убить все кому не лень). А потом, автор как будто знал, что воришка бесполезная обуза и дал возможность обменять его еще одного снайпера и кочевника. Такое было облегчение от него избавиться, хоть где-то пригодился этот бестолочь!) Бой с горгонами получился очень интересным. Бой с Баренухой, у которой чертики и кольцо холода вообще класс идея, пришлось попотеть!) Единственное, что меня смущает, это то, что Каэтана в дальнейшем, в моем прохождении вообще никак не пригодилась. Т.е. все ее геройства и статы в долине водопадов вообще не пригодились, всю грязную работу делал отец-арморщик. Я ее использовал только для того, чтобы пробить чешуезадого и то, это было необязательно. Еще Аберфорта ею захватывал, пока Табс ходил по статам. Причина даже не в том, что ее специализация сильно проигрывает отцу, а в том, что на карте очень много статов в виде пандорок лежит и хочешь не хочешь будешь качать им только одного героя, делая его максимально сильным.
Вернемся к прохождению. Освободив Каэтану, я быстро начал захватывать свой респ и отправил Сильвию в море. Свитки меня не очень утешали, хотел иметь заклинания в книжке, поэтому нанимал героев с начальным заклинанием и школяра Корониуса. Когда Октавия на меня напала, увидел у нее спепоту сразу и понял задумку автора. Пришлось откатываться на пару дней, быстро нанимать Тиву и качать его как мог. Артефакт птичка, которую вручили Каэтане друиды очень пригодился не только для статов). С некотороми потерямии, отбив Октавию и, изучив слепоту, двинулся дальше. Как потом оказалось, не зря слепой заморачивался. Бои с ней значительно проще проходились, а т.к. я играл в старую вервию карты, то слепоты не было даже в общине Лурьена. Объединять города пошел с варваров, потом болотников и затем эльфов.
Видимо я выбрал самый плохой путь). Плюс ко всему, при таком порядке поздно строится город с сокровищницей. Я как чувствовал, что ленту посла лучше поберечь). Города варваров и болотников, хоть и дают статы, но все равно это не сравнится с сокровищницей в Златолесье. Хотя сбалансировать такое невозможно.
Пробить дендроида с сопротивлением наверное самая непростая задача, хотя не знаю, что меня ожидало при другом порядке захвата. С дендроидом был потный бой, я чуть не начал жалеть, что взял поиск пути, вместо инты. Пробив его я понял, что пока рановато эльфов захватывать и смиренно пошел за книгой земли. Паралельно на меня напала демонюга с бешенством...от такого искушения я отказаться не мог). Хоть свиток с бешенством лежал у библиотеки, но я упорно хотел получить заклинание в свою книгу магии). Заманил демонюгу на остров Лурьена, потопил лодку и начал раскачивать Тиву). Параллельно мейн пошел отбивать книгу земли. Более менее раскачав Тиву, напал на демонюгу. К сожалению у нее был призыв элементалей). Я несколько часов старался выбить с нее бешенство, как потом оказалось совершенно мне не нужное). Но зато какой был кайф его получить:D. На этом сложности закончились).
После того, как я получил книгу магии земли, а особенно гладиус титана, карта пошла просто. Во многом благодаря тому, что я лутал все статы и собирал по привычке все войска с внешних жилищ. Получив сначала 90, а потом 99 атаки под гладиусом противники быстро сыпались, особенно когда появились шарпы. Кстати, отмечу на карте большое кол-во арен и школ войны, которые позволяют самому решать в какие статы качать героя. Мне очень нравится почти полностью вкачиваться в атаку, особенно эффективна для арморщика такая раскачка.
Исключение были демонюги с космическими статами и плакальщица. На демонюг наконец пригодилось мое бешенство :D, с плакальщицей интересная тактика с огненным щитом, клоном/резуректом. Думаю, автор примерно так и задумывал ее прохождение.
В финальной битве я все-таки пожалел, что не взял инту, в битве с Маришей героически пало 220 крестов и 39 монахов, маны не хватило.
Вопросы по карте:
1) что за квест на сдачу кулонов от молнии, ожерелья сопротивления и символа знания на острове Виари? За него просто ничего не дают).
2) Что за разведчики в служебных зонах? Я ни разу никого из них не встретил.
3) Кто такой нежить? Мелькает рядом с Риктусом, а потом исчезает. Я что-то с ним так и не подрался.
4) На карте используются все големы или есть прозапас? Просто я не подобрал на острове Лурьена пандорку с големами и еще 12 големов мне разбил Родерик, захватив замок, когда я к нему бежал.
5) Немного не понял концовку. Почему Таборлин должен был остаться в городе? Я его просто уволил, и нанял в той таверне. К тому же финалка наверняка очень тяжкая была бы для Каэтаны. Как я уже писал, мейнить обоих не получается из-за большого кол-ва пандорок на статы.
6) Для чего на карте хижины для пополнения маны? платить 20к за жалкие 60/120 маны как-то не комильфо). Страховка для тех, кто не вкачал интеллект?)
7) Будет ли любовное продолжение Бастиана с Каэтаной? :D
Что мне очень понравилось: 1) Продуманность. Сюжет, бои. Этот выбор очередности захвата городов с разными противниками просто шикарен, не знаю как нужно заморочиться чтобы такое сделать. Масса
боев с задумкой, своей изюминкой.
2) Измененные объекты, очень здорово выглядит! Пандорки, ресурсы, которые открывают проходы, открывают города, открывают статы, класс!!!
3) Большое кол-во камней знания. Много объектов, которые можно посещать. Камни позволяют прокачивать "лошков", мне нравится использовать всех героев и стараться выжимать из своего хода максимум.
4) Много статов на выбор, вариативность раскачки.
В общем, всем рекомендую эту карту! Автору огромное спасибо за карту!
Оставлен 01.05.2022 01:24 (9508) DenNazgul
Привет. Рад, что прошёл всё, и что понравилось :) по поводу вопросов:
1. На том месте закопан грааль. Прямо на месте, где стоит столбик-хижина. И, если зайти туда, можно его откопать=/ Как-то похоже неочевидно это сделал, потому что ты не единственный, кто задаёт такой вопрос
2 и 3 - это служебные герои. Именно за счёт их действий обеспечивается выход и прокачка врагов (сложная схема, не думаю, что это интересно)
4. Используются все. 72 штуки (5 нычек и партия на рынке), именно столько нужно, чтобы все квестовые зоны открыть
5. Потому что в той версии я забыл поставить после столбика на сдачу Ботинок левитации столбик на то, что пройти туда может только Каэтана =/ Аналогичная штука была во Вратах Грома, когда Бастиан на водопад забегал. Чтобы другой герой не мог пройти. Задумка в том, что оба героя должны быть более-менее боевые, потому что на каждого по финальному боссу. Для Таборлина Алаксель, а для Каэтаны - Марина. Я действительно никак не могу проконтролировать фишку с наймом-увольнением Таборлина, но столбик позволит сделать так, чтобы только Каэтана могла туда пройти. Не знаю, как мог так лажануть, хотя сам когда-то эту систему и придумал =/
6. Ну типа того. Не все могут взять интеллект. Это что-то вроде бонуса, если немного не хватает на сложный бой, где нужно много воскрешать.
7. Ахаха, не знаю :))
Спасибо за такой подробный отзыв.
Кстати, я Плакальщицу проходил другим способом, но я рад, что и с ней есть вариативность.
Оставлен 01.05.2022 07:15 изменен 01.05.2022 07:28 (9509) Iron_jack
Ага, столбики с големами я нашел, они мне не пригодились, так как у меня Табс был уже практически максимально раскачен.
Посмотрел новую версию карты, действительно столбик появился. Сразу скажу, что тогда в город против Алакселя не должна попасть Каэтана, я ее, например, туда отправил саппортить Табсу совсем не подозревая, что это одностронний портал. А Каэтану уволить нельзя.
Ну и как я уже говорил, большое кол-во пандорок со статами и опытом никак не располагает к тому, чтобы мейнить двух героев. Либо нужно персонально для каждого героя делать пандорки/квесты, как у Табса с палаткой, либо вообще отказаться от пандорок. К тому же арморщика самого по себе никак нельзя сбалансировать и уравнять с Мюллючем, это имба спеца. Сизон, например, на карте Way home Мефалу давал только в самом конце, при том что мейном был Орин.
Я загрузился и посмотрел на свою Каэтану. У нее статы 60-60, Марина ее просто размажет :D. При том что я ею старался собирать все статы(даже пандорку одну ей дал, расщедрился :D) она бегала за Табсом пешком по землям демонов, пока тот книжкой перемещался. Да, если на карте собрать вообще все оставшиеся статы, может она и подкачается, но это много времени придется потратить на подготовку всего для одного боя. Это при том, что я статы ею зачем-то собирал по всей карте. Например, думаю, Эд ее просто бросит в самом начале :D. Откроет столбик на дорогу в Виницию и забудет о ней. Ну т.е. есть какая-то искусственность в этом, для игрока такой поворот со столбиком может быть очень неприятной неожиданностью. Как вариант, можно дать ей существенно больше статов после долины водопадов. Можно дать ей возможность изучить там орлоглаз). Тогда бы игрок использовал ее хотя бы в первую половину-середину игры, а Табс пусть свою старую рану залечивает. Да и, повторюсь, с пандорками тоже надо что-то делать, если предполагается обоих мейнить.
Оставлен 01.05.2022 10:26 (9512) DenNazgul
Посмотрю, что можно сделать. Пандорки, как по мне, как раз таки не проблема - ты сам выбираешь, кому сейчас нужнее статы. А по поводу больших статов Каэтаны после острова и каких-то индивидуальных повышалок для неё - подумаю. Мне казалось, что она как раз таки в начале мощнее. Я обычно ей закрывал первый заход, потому что у Таборлина ещё уровень и статы слабее, а +2 скорости дают нормальный бонус такой. В общем, надо прикинуть, как это лучше сделать.
Оставлен 30.04.2022 12:58 (9499) Frostmorn
Снимаю шляпу, это просто супер. Обе карты в вашем исполнении потрясающие. Хочу сказать, что я обожаю герои меча и магии, но мне пожалуй не хватает терпения, чтобы хорошо играть, поэтому признаюсь честно, при прохождении юзал баг со шляпой адмирала, потому что читы совсем отбивают интерес к игре, а так есть возможность поменьше заниматься логистикой и сосредоточиться на сюжете и боях. По балансу и по рисовке карта безусловно отличная, но сюжет... просто нет слов насколько он потрясающий. Во Вратах Грома началась отличная история и как же было здорово увидеть, что в Клиниках тумана она продолжилась, Бастиана я вообще встретил как старого друга и результат боя с ним классно обыгран, я про его неожиданный уход от удара Каэтаны и последующую словесную перепалку, в этот момент ощущаешь его силу и вспоминаешь как он дал прикурить титанам в прошлом эпизоде, что то есть в этом. Вообще персонажи очень запоминающиеся, каждый со своим характером, до самого конца не ясно кто будет главным боссом. Бельдар, Альвус, Прозрачные Сферы, даже Утроба, долго буду вспоминать. Две эти карты это просто огромнейший вклад в сюжетный синглплеер героев, невозможно оторваться. Я неделю практически безвылазно проходил Парагон, потом несколько раз пробегал его с читами чисто ради сюжета и с уверенностью могу сказать, что две эти замечательные карты достойны стоять с ним в одном ряду, особенно по сюжету. Даже боюсь представить насколько титаническая работа была проделана, но оно явно стоило того. Я ещё не смотрел есть ли реквизиты на поддержку автора, но если есть, я обязательно отблагодарю материально, огромное спасибо за приключения!
И если возможно, то я хотел бы кое что спросить:
1) Будет ли ещё одна карта в вашем исполнении?
2) Если идея создать свою вселенную пришла от других картоделов, помимо Ринса, то можно ли попросить посоветовать ещё какие то карты с продуманным сюжетом, кроме The Empire of the World, Wayfarer (я ее не прошел, но её переделали под Хоту и теперь она неиграбельна, из за нерфа логистики) и та карта про Леоденгрэнса, не помню как называется. Если те карты, что вы знаете хорошо написаны, но недостаточно сложны, для меня это скорее плюс, мне зашли даже хроники героев, хоть они и очень простые) А если посоветовать нечего, то не страшно, надеюсь найду что то сам:) Ещё раз спасибо и удачи на геройском поприще!
Оставлен 30.04.2022 13:19 (9500) DenNazgul
Привет. Рад, что понравилась карта и что смог в целом пройти. Мне иногда казалось, что начальные 2-3 недели могут большую часть игроков отсеять, потому что сложность достаточно высокая. Рад, что ты справился и с этим, и со всем остальным :)
Пока что рисовать чего-то ещё не планирую, потому что практически всё, что я знал о редакторе карт и хотел реализовать, я реализовал здесь.
Из сюжетных карт есть неплохие в рекомендациях снизу под этой. Последний поход нежити и в целом карты парня с ником Adarlup интересные и в плане геймплея и в плане сюжета. Если не пробовал, можешь затестить.
И, раз уж ты написал, у меня тоже к тебе пара вопросов)
1. В каком порядке захватывал первые три локации?
2. Лурьена убивал после двух захваченных территорий или позже?
3. С Плакальщицей справился? Ну и, как следствие, какую концовку отыграл?
4. В целом проблем с последними боссами не было?
5. Удалось найти нычки с големами? Самые неочевидные секреты, на счёт которых я до сих пор сомневаюсь - может, стоило их подсветить более явно для игрока.
Оставлен 30.04.2022 14:22 (9501) Frostmorn
Для меня проблемы обычно заключаются в логистике, поэтому и юзал шляпу, а сражаюсь я в целом неплохо, всегда есть какие то идеи:) Первые недели я много переигрывал. Всё ждал, когда появится шляпа и станет полегче) Врата Грома тоже переигрывал много, по темпу не успевал
Отвечать тогда лучше тоже по порядку:
1) Эльфы, Варвары, потом Болотники. Я как и все пошёл искать сокровищницу) Не сразу понял, где она была, это было интересно:)
2) На остров Лурьена набрёл практически случайно, после варваров, решил поисследовать. По сюжетным описаниям не совсем понял, где его искать, почему то подумал про островок за коричневым стражем границы, а он вообще в другом месте оказался) Сначала не понял, зачем ему практически пустые стеки джиннов и чародеев, а потом каааак понял:)
3) Плакальщицу пропустил, случайно. Сдуру подумал, что если выбрать не то направление, то застрянешь в подземелье, жалко) У меня сейв есть, переиграю как нибудь, там после неё всего 4 боя ещё. Естественно концовка плохая. Но я не струсил, просто выбрал не тот путь:) Потом зашёл попробовать, выстрелил по вампирам, убил где то сотку и понял, что у неё спеца на вампирах и будет очень непросто)) Но я к ней ещё вернусь. Хорошую концовку я глянул, не мог ждать, но теперь хочу сам её достигнуть)
4) Родерик напугал своим плащом отречения) Потерял около 50 драконов, до этого почти все бои без потерь были. С Алакселем чуть чуть затупил, вот его очень хотелось ослепить... хорошо, что вспомнил про существование гипноза, а то бы потери ужасные были:)
5) Нычки искать начал только к концу игры, когда понял, что големов то чёт вообще не хватает ужасно :D Вспомнил, что они якобы прикопаны должны быть и дошло, что по ямкам надо искать. Моё мнение, что делать их более очевидными необязательно, разве что намекнуть более явно, что искать надо там, где копали:) А может такой жирный намёк был, просто я проморгал
И самое главное - я не нашёл Элементалей!)) Вообще понятия не имею, где они. Так что сундучок на ярмарке чудес так и ждёт меня. И провидец, который просит три кулона, он ведь вроде ничего не дает... я так подозреваю, что там надо было покопать, но это не точно:)
Оставлен 30.04.2022 16:23 изменен 30.04.2022 16:24 (9502) DenNazgul
Ясненько :)
На Родерике проще всего, взяв с собой василисков/единорогов/скорпикор нарулить на один стек стрелков паралич, на другой самому кинуть слепоту, а третий успеть расстрелять. Ну и кавалеристы не добегают за один ход до игрока, можно прикрыться, чтобы их успеть ослепить.
Элементали в замке Лурьена, там рядом есть два жилища. И через форт-на=холме их можно улучшить.
Надо подумать, и может, на место, где Лурьен, более очевидную наводку дать. А то и правда может неясно быть, куда за КЗ и слепотой идти=/
Я так понимаю, и Лурьена, и Бастиана, и Марину в конце пробил без особых сложностей? Мне просто они казались довольно нелёгкими для своих этапов протвниками.
Оставлен 30.04.2022 18:36 (9504) Frostmorn
Ну нет, просто никогда не было) Бывало прокала мораль несколько раз и меня это спасало, каждый бой я переигрывал не по разу. Опять же со шляпой у меня была возможность посетить все повышалки статов и я приходил к ним где то равный по силам, где то посильнее даже, все сундучки Пандоры достались Каэтане,она была изрядно раскачена, поэтому скорее бой с Алакселем был один из самых неприятных, сказывался недостаток опыта у Таборлина, хотя все статы на карте я собрал. У Каэтаны маны было под два косаря, с интеллектом, так что я просто пытался выжить, слепил как можно больше стеков, всех воскрешал и через слепоту снайперами отстреливал:) Тяжело было, но один бой по несколько дней я не проходил, что очень радует) Всё обходилось парой часов максимум:D
Оставлен 22.04.2022 19:24 (9400) alex- alex
Ден, спасибо за карту, порадовал!:)
Какая армия у героя "планировалась" когда он освобождает Каэтану? Что-то много подрастерял в боях с Рейнарами, вышла Октавия, а крыть нечем.
Оставлен 22.04.2022 20:52 (9401) DenNazgul
Сложно сказать, какая, вроде, довольно обычная :)
райнера (2-го) можно с не особо крупными потерями пробить, он фиксированный. А от октавии можно и поубегать или в замке попрятаться. Она вроде не шибко сильная.
Рад, что осилил первую неделю-две. Всё не мог оценить, насколько они сложные
Оставлен 22.04.2022 21:57 изменен 22.04.2022 22:00 (9402) alex- alex
Каэтана пара боев только на морали и раза с дцатого (где 6 демонов и ещё какойто), остальное норм впритык или чуть с запасом.
А папаша её не очень понятно - я не очень понимаю свою силу игры, мне показалось что я медленно и/или потрюери большие . Опять же вот вышла октавия а у меня войско про... а переигрывать значит каэтаной тоже переигрывать :) не знаю, может умельцы умеют без потерь проходить... у меня первый райнер снес много.
Я немного не понял , в городе форт появится или нет, в начале про стены что-то говорится. И про 9 дней когда каэтана поймала, я вроде дольше к ней шёл.
Оставлен 22.04.2022 22:38 (9403) Iron_jack
Если Райнер нападет до строительства форта, то надо переигрывать. Бой в чистом поле вроде почти невозможно затащить.
Чтобы Райнер не напал нужно иметь примерно 50 копейщиков, 6 стрелков и отстроить в городе кузницу, Райнер боится кузницы). Саму баллисту можно и не покупать, дорогая. На следующий ход нужно отстроить цитадель и заманить Райнера на нападение, спрятав основной стек в гарнизоне.
В бою важно, чтобы не пробили сразу ворота, лупим стрелками циклов и затыкаем дыры стен единичками. У меня кочевники в итоге прорвались и перебили оставшихся стрелков, но это не страшно.
Оставлен 22.04.2022 22:51 (9404) DenNazgul
Форт, таверна и, вроде, караулка, поялвяются, если удержать замок в переход с 1-2-1 на 1-2-2. Райнер, скорее всего, будет нападать, и, если он захватит, событие на отстройку всего этого не появится. А уже после появления события можно строить всё, на что ресурсов хватит. В целом, используя магическую стрелку, можно почти все места окружающие зачищать.
А зачем моралился с демонами? Не прятал снайпера телепортом в закрытый квадратик? :)
Оставлен 22.04.2022 22:52 изменен 22.04.2022 23:03 (9405) DenNazgul
Iron_jack Найс тактика, даже не думал про такую. Мне хватало гильдии магов с волшебной стрелой, благодаря которой я к началу второй недели контролю оба жилища копейщиков и собираю два прироста. И тогда его можно и в чистом поле бахнуть с балгославением, если на единички грифонов стянуть кочевников :)
Оставлен 22.04.2022 23:04 (9406) alex- alex
Iron_jack спасибо, DenNazgul спасибо, вот именно форт я и проворонил, была мысль что может нет форта потому что я два дня город ему отдавал, прятался и забирал обратно. потом он сам кузницу построил и сбежал?:)) короче форта у меня не появилось вообще, я райнара в чистом поле мочил. теперь понятно почему у меня потери:))
Оставлен 22.04.2022 23:10 (9407) DenNazgul
можешь попробовать как джек с кузницей. Я просто делал так, чтобы успевал два раза с каждого жилища копейщиков взять (в открытии столбиков помогал рынок на карте), грифонов и прятал их всех в городе, провоцируя нападение. Райнер нападал, а местность там такая, что можно разделить его войска.
Задумался, что надо наверно как-то чётче обозначить, что если райнер захватил, постройки не будет. Или просто в конце недели её дать дополнительно, если пропустил.
Оставлен 23.04.2022 07:39 (9408) Iron_jack
Платить 1500 и по 4 дерева и камня за каких-то жалких 5 неулучшенных грифонов, нет, я на такое не поведусь! :D Я думал там есть хоть 1 улучшенный грифон(по иконкам), но когда они присоединяются, все неулучшенные становятся. Улучшенный грифон мог бы пригодиться для освобождения Каэтаны, чтобы иметь первый ход. А так, я лучше ресурсы в развитие города вложу. Грифоноводу долго придется ждать своего амбара).
Оставлен 23.04.2022 14:01 (9410) alex- alex
у меня Райнар выходит на 121 и на 122 стабильно нападает на город без форта. а форт в эту ночь должен появиться. не знаю почему так. ни наличие кузницы, ни манипуляции с показом сокрытием армии, а также сколько в каких слотах стоит не помогли, он нападает. Может есть смысл форт давать на день раньше? И кстати я до сих пор не очень понимаю, HD+ меняет рельеф или нет (говорили что меняет, а у Каэтаны я пару боев пробовал с и без, рельеф не менялся) и влияет ли на ИИ.
Оставлен 23.04.2022 14:28 (9411) DenNazgul
Так в том же и глубинный план, чтобы тебе за первую неделю удалось накопить столько войск , чтобы отбиться от Райнера. Я не знаю всех комбинаций, но мне это удавалось, если успеть взять два прироста из обеих караулок и забрать грифонов. Тогда там даже больше, чем нужно. Прячешь всех в замок, стоишь с одни копейщиком и тогруешь лицом, ожидая нападения.
P.S. решил все-таки добавить дополнительную отстройку на 15 день и для синего и для сизого. Чтобы всё-таки игра не заканчивалась, если не смог защитить в ночь с 9 на 10
Оставлен 23.04.2022 16:05 изменен 23.04.2022 16:15 (9414) Iron_jack
Alex-alex, А какой состав армии? Необходимо забрать 2 нычки копейщиков до конца первой недели и собрать с них 2-ух недельный прирост. У меня было 50 копейщиков и 6 лучников. 6 лучников в левый слот, далее единички копейщиков и в самый правый слот основной стек копейщиков. При отстроенной кузне Райнер не нападал. В принципе, можно его одолеть и без циты, но просто потери большие будут, а это замедлит темп.
DenNazgul, насколько я помню мне не хватало либо дерева либо камня для освобождения грифонов к этому сроку. Или грифонов нужно освобождать на 121 и сразу в замок, а у меня другая была логистика на карте, я мельницу верхнюю собирал. На 117 почти все ресы нужны для освобождения нычки копейщиков.
Уже жду как LC будет эту карту проходить, он любитель очень своеобразно проходить карты).
Оставлен 23.04.2022 16:27 изменен 23.04.2022 16:28 (9415) DenNazgul
там так доступные зоны с ресурсами сделаны, чтобы как раз хватило. Я обычно в первый день брал конюшни и лесопилку. День на 4, вроде, брал гм, убивал стрелой чудика, брал копейщиков и бежал вниз. Мельницу не трогал, брал рынок и рудную. Два ценных ресурса можно поменять на одно дерево/камень. И тогда там почти впритык получается, может на единичку больше.
Но я рад, что возможны и другие способы прохождения. И так было ощущение, что две линии на старте с возможностью рестарта из-за каждой из них - слишком душно
Оставлен 23.04.2022 18:40 изменен 23.04.2022 18:51 (9417) Iron_jack
DenNazgul, ну мне очень нравится первая неделя, такой минимализм. Каждого воина беречь нужно, особенно бой за конюшню понравился, как в описании к Таборлину вышло, все покалечены, но никто не погиб). Правда мне там дико на морали повезло).
С грифонами я, наверное, не в первый день лесопилку захватил, поэтому мне не хватало, но не суть. Я даже рад, что без грифонов обошелся, слишком много ресов просят).
Мельницу я захватывал, за счет стрелки и хорошего ландшафта, а рынок нет, только на второй недели.
А для чего Каэтане птица проницательности? Только для того, чтобы открыть волшебную поляну? Задумка в том, чтобы на этой поляне встречать набеги врагов в дальнейшем?
Оставлен 24.04.2022 13:00 (9421) alex- alex
Мой косяк в том что я чудище не пробил. Одной нычкой , а этого не достаточно. Первыми брал грифонов кстати, а потом уже копейщиков.
Оставлен 24.04.2022 17:19 изменен 24.04.2022 20:38 (9422) DenNazgul
alex- alex - а горгон и гончих за Каэтану пробил?
Оставлен 24.04.2022 20:38 (9423) DenNazgul
Iron_jack - не, там лес это видоизменённый ресурс. Если ты его подберёшь, откроется небольшой бонус :)
Оставлен 25.04.2022 01:20 изменен 25.04.2022 12:50 (9425) Iron_jack
Спасибо, сегодня продолжил прохождение, действительно статы дали). А с Октавией классная задумка! Вкусное у нее заклинание!))) Орлоглаз рулит).
Оставлен 25.04.2022 13:47 изменен 25.04.2022 13:58 (9427) DenNazgul
а ты неплох:) обычным смертным она станет доступна только ближе к середине игры :))
Оставлен 26.04.2022 08:51 (9433) alex- alex
1. Горгон не придумал как пробить. 2. Как 15 волков наездников в первый день пробить за лесопилку с 14 копейщиками и 6 лучниками ? (без потерь?) 3. Не использовал рынок, теперь использую и тогда на столбик хватает, да:)
Оставлен 26.04.2022 11:56 (9436) DenNazgul
не потеряв никого, наверно, невозможно. Но это даёт нормальный буст, если дерево с первого дня добывается. Если за счёт этого успеть взять и грифонов и обе сторожки, то оно того стоит :)
Оставлен 26.04.2022 18:20 (9445) Iron_jack
С горгонами да, достаточно душный бой. Разбойник должен как можно дольше терпеть собаку, надо собаку проклинать и продамажить до 1,2 собак. Кочевник кайтит горгон и впитывает удар одной, чтобы ответкой дамажить. Лечение все равно экспертное. После того, как убивается собака начинаем кайтить горгон.
Захватывать лесопилку желательно на 1 день. Вроде все равно нигде нет единички дерева, чтобы хватило на гм, смысла нет затягивать с ее захватом. Поэтому придется пробить ее с ощутимыми потерями, зато потом легче.
DenNazgul, интересно, а у эльфов будет сокровищница? Что-то золота совсем по нулям). Страшно представить с какими потерями я бы пробивал циту без орлоглаза). До остальных пока не дошел, но думаю там войск не меньше.
Оставлен 26.04.2022 20:28 (9448) DenNazgul
Скажем так, сокровищницу можно получить.
На самом деле, пробивается и без слепы, просто больше потеть нужно. "Первые" противники спецом без скиилов, вроде массового ускорения, лечения и всего в таком духе. Чтобы их кайтить была возможность.
Оставлен 21.04.2022 04:04 (9399) bwoha
С горем пополам добил случайно "облегчённую" версию, поэтому по порядку:
Выбор второго "мейн" замка сделан интересно, хотя у меня и получилось пройти исключительно на родном мясе с использованием пегасов и единорогов для абилок. Не думаю, что что-то изменится без ангелов в Вицинии.
Порядок выбрал: рамп, цита, форт. Рамп дался не с первого раза, приросты у них получились слегка диковатыми, поэтому приходилось "редрашить" и воровать. С каждой отбитой локацией у меня было ощущение, что пробежавшись по повышалкам, следующие будут проходится автобоем (тем более после получения клона и реса), но каждый раз я был не прав.
Пока я разворачивал миссию по воровству прироста из замка Дессы, на меня неожиданно выбежал какой-то смутного качества демонюга, который открыл путь к третьему каслу, в котором есть и клон и рес, и вот тут-то я и подумал, что сейчас всё пойдёт как по маслу.
3900 мувов не хватило, чтобы своровать прирост из замка Дессы, поэтому я очень быстро понял, что все идёт не по плану, и мне быстро объяснили, что в общем-то я не прав. Бегемоты спокойно прокусывают Мефалу не очень большого уровня, птицы прокают болты, которые отлично бьют в любые статы, а хаста не даёт заскучать. Побегав по цитовским повышалкам пару недель, Десса, а после и Шивана, были повержены. Снова я порадовался неплохому приросту статов, и даже лук снайпера выдают.
Радовался я недолго, потому что в болотных землях меня встретил товарищ со внушительным 74/67 и совершенно неадекватной армией. К моему счастью, он спокойно сидел в замке, поэтому за дело взялась секта арбалета на колёсиках. Как я узнал позже, я просто оказался не в том месте не в то время, но даже при таких условиях ничто не может сравниться с баллистой. Карту можно пройти топорно по прямой "вижу цель не вижу препятствий", что, может и не совпадает с видением автора, но я считаю плюсом. Как оказалось, если читать текст, то можно узнать, что после двух захваченных территорий можно получить книгу земли - чёрт бы с ней - больше статов! и слепоту, если получше поискать в море. Слепоту мне не дали, но статов и книги земли хватило, чтобы победить второго мутанта 48/61/51/63, а потом и босса болотной локации. Идея с флагами над замком - шедевр. Гениально.
Спустя неделю собирания всевозможных повышалок и квестов, когда я уже подумал, что Мефалу 80/63/52/59 ну уже ТОЧНО ничего не остановит, вылезают пара уже более качественных демонюг, которым снова удалось меня удивить и не умереть с первого трая.
После получения целых 42 почти бесплатных архов я в очередной раз подумал, что Мефалу 88/67 40-го уровня ну уже 100% ТОЧНО ничего не сможет остановить, я почти без проблем доехал до мисс 30к урона с инферно, и я снова понял, как сильно я ошибался. Хоть и не самый душный бой, но всё равно приятный сюрприз. Примерно в это же время я всё-таки нашёл блайнд, который мне должны были выдать и дальше всё пошло как по маслу. До первого брелка от разума. И до Оррина, который спокойно пробивает даже 80 деф 40 лвла Мефалу. И до министерства справедливости в виде демонов со статами 200/200. В двух словах, я был не прав.
Однако с получением стека из 1к снайперов, игра уже наконец-то пошла. Даже просто с луком снайпера, эта машина для убийств практически шотала большинство стеков, пока остальная армия пыталась отвести от них удар. Бой с Нилой 108го уровня выглядел намного страшнее, чем оказался, ведь наконец-то Мефала 40го уровня перестала получать урон и архи смогли танчить все стеки через клон. Игра действительно пошла, я нашёл лейтгейм!
Родерик стал вторым боем, в котором пришлось играть не совсем честно и роллить слепоту с единорогов, благо только одну. Алаксель прошёлся с первого трая, а вот дальше критический затуп - Мефалу можно спокойно увольнять перенанимать. Прочитав очень трогательную историю, я, уже понимая, что карту я пройду ещё раз и чуть более по-человечески, прокатился по всем повышалкам и пришёл объяснять ластбоссу, кто тут на самом деле ластбосс. Мефала 51го уровня со статами 99/99/88/82 не оставила никаких шансов.
По квестам: я только сейчас с помощью Сод_сп нашёл ящик с Символом знаний (как вообще это можно найти??), и даже с сод_сп я не нашёл кольцо серы. Оно вообще существует? Закопанные големы, это, конечно, совершенно новый уровень пиксельханта, о существовании которого я даже не подозревал, и если с поисками клевера я могу справиться, это уже ну совсем какое-то издевательство.
Некоторые квесты, которые нужно прокликивать два раза, порой, вводили в замешательство.
Кучки ресурсов с изменённой сеткой и спрайтом - крутая идея, которую, возможно к счастью, не успел первым воплотить я сам, so it goes. С другой стороны, у меня есть хороший пример, как это можно органично вписать.
Очень круто сделаны разведчики, что, хоть уже и не в новинку, но всё равно впечатляет.
Ну и последнее, что можно отметить, сюжет, продолжающий уже знакомую историю предыдущей карты, тонны текста, в которых легко потеряться и не найти нужных подсказок, всё то, чего мне так не хватало в унылом мультиплеере последнее время.
Спасибо за карту. Снимаю шляпу. Адмирала. 436.
P.S. От прошлого пост-скриптума не отказываюсь.
P.P.S. Лиссандре не хватает 159 мувпоинтов, чтобы завершить сценарий в тот же день. Срочно пофиксить.
Оставлен 20.04.2022 07:39 (9396) Little_Buddha
Денис, прорисовка карты топового уровня.
«Сейчас уже таких не делают» :)
Обилие «текста» интригует и лично меня воодушевляет непременно погрузиться в этот мир.
Единственный вопрос, а обязательно за синего играть, мне вот красный больше нравится ;)
Оставлен 20.04.2022 02:04 (9393) bwoha
Мы ждали, и оно случилось?
Поиграл первый месяц, ветка Каэтаны достаточно занимательна и местами душновата, но при этом не требовательна к каждому мувпоинту/манапоинту.
Старт за Мефалу мне напомнил какой-то отвратительно бедный шаблон, на котором приходится выгрызать нычки т1 существ, и потом пытаться с ними играть. Честно, не фанат, но кому как. К выходу Октавии весь респ уже забирается, и если красиво разбегать, то придётся скипать пару ходов, чего я тоже не фанат. Ну и Октавия какая-то не очень зубастая выходит, непонятно, почему так долго.
Прорисовка узнаётся, тут можно только похвалить. Понравилась идея с деревьями и изменённой сеткой проходимости, и похоже, что она встретится ещё не раз.
Пока увидел возможность выбора порядка противников, посмотрим, что из этого выйдет.
Порадовало наличие полезного героя кроме мейна. Хотя кто из них мейн, я пока не уверен.
P.S. От сказки из книги Кати немного отдаёт The Tales of Beedle the Bard, хотя, может это и моя причуда. Читать что-то в картах я в последнее время отвык, приходится исправляться.
Оставлен 03.05.2022 21:59 (9551) sergeytomm
что-то я не понимаю как захватить в первый день лесопилку без особых потерь? По любому после боя остается мало копейщиков