Карта "Gateway to Heaven  2.0" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 68

Gateway to Heaven 2.0

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 9
Поверхность карты "Gateway to Heaven  2.0"
Размер
XL
Автор
Moriarty
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
218
Игроков
8
Скачиваний
6762
Дата размещения карты
12.12.2021
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Gateway to Heaven  2.0"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Еще с древних времен ходит легенда о затерянном могущественном артефакте - священном граале, который до сегодняшнего дня не смог найти ни один Человек. Вы Эудор , Вы отправились на его поиски. В этом приключении вас ждет множество секретов, головоломок и опасностей. Наслаждайтесь!!! v2.0.2

Карта обновлена 07.02.2022



Комментариев: 218 Оставить комментарий

Оставлен 12.09.2024 01:37 (12003) LubluMilfu

первый день, игра крашится, не могу начать второй день, делаю стандартные вещи, на скипе первого же дня игра зависает на ходе розового

Скриншот №483

Оставлен 12.06.2023 06:49 изменен 12.06.2023 07:03 (11275) SG

крашится игра, бирюзовый комп заходит в нычку эльфов и все)

Оставлен 25.08.2023 10:29 изменен 25.08.2023 16:45 (11460) Moriarty

Попробуйте убрать армию у бирюзового через редактор сохранений. При очень большом войске, комп иногда тупит и игра крашится!!!

Оставлен 04.07.2022 23:15 (9909) Moriarty

Ссылка на группу по разработке третьей версии:

vk.com/club210423357

Оставлен 19.06.2022 22:06 изменен 19.06.2022 22:07 (9847) Ghostduh

Итого: карта пройдена за 36.4.2. Из них 4 месяца пришлось проскипать для накопления 45000 крестьян у Ладрис (после битвы в коробке со снайперами из 112000 крестьян осталось только 14000) - это тот минимум (45к) крестьян для меня, для вывала 4000 лазуриков на 999 маны. Если бы у Ладрис не отобрали альянс, то думаю в 2 раза меньше крестьян нужно было бы! Статов у крестьян для битвы с лазуриками явно не хватало. В общем, ждёмс версию карты 3.0...))) Кстати, только аж к 32 месяцу у меня случилось переполнение золота, что считаю очень хорошим показателем, аж 3 сокровищницы было уже к тому времени. Была выяснена поэтому сумма точная также для переполнения голды: это 2.147.500.000 золотых! Я несколько раз сливал голду на ресы в последние месяцы, всё раньше боялся, что мне ресов не хватит, в последних столбиках которые требовали, а их оказалось в 10 раз больше чем нужно в итоге с запасом)))

Оставлен 19.06.2022 19:52 изменен 19.06.2022 19:53 (9845) Ghostduh

А бой с Элосом не такой уж и простой до безобразия, во всяком случае с первого налёта мне его не получилось взять, есть даже 2 способа вывала Элоса, которые я разработал, 1 способ лёгкий и тупой, но очень долгий, требующий много маны и раундов, 2 способ быстрый но трудный, трудность в том, что нужно изловчиться, а пара сюрпризов у Элоса есть, жаль что полтора миллиона фангармов которые я успел накопить, в общем их оказалось мало, чтобы загипнотизировать даже архидьяволов 500к, учитывая что у него еще и элик жизни, увеличивающий здоровье! После подсчёта я выяснил, что полтора миллиона фангармов гипнотизируют только 150к юнитов т7, а их там более 500к в стеке!

Оставлен 19.06.2022 21:20 (9846) Ghostduh

ПОБЕДА!!! Пришлось изловчиться...)) А сюрпризов у Элоса оказалось побольше! Когда осталось 148.000 последних титанов, миллион оставшихся фангармов таки наложили на них ГИПНОЗ!

Скриншот №387

Оставлен 19.06.2022 17:22 изменен 19.06.2022 17:27 (9844) Ghostduh

Итак, я уже на финише (перед битвой с Элосом), пройдены все столбики и квестовые хижины, сообщаю о ЛИШНИХ неиспользованных квестовых юнитах и артефактах:

1) 1 кочевник (он ко мне присоединился, а в 1 из моментов потребовали не привести, а победить кочевника, что по моему опечаточная ошибка, должны были потребовать привести)

2) 1 сатир (1 сатир лишний остался, которого дали в квестовой хижине, а столбики его не потребовали)

3) помните я переживал о клинке армагеддона, так вот в итоге даже 1 лишний клинок остался, зачем-то у одного из героев тоже оказался 1 лишний клинок армагеддона!

4) целых 2 лишних мощи отца драконов, не знаю зачем

5) по 1 лишнему мечу и щиту проклятых

6) ровно 1 лишний грохот титана

7)*а вот альянсы ангелов разобрали перед финалочкой все, ни 1 альянса не осталось!!!

8) ну и как уже было сказано за бдительного стража в хижине, он так и не понадобился

9) ко всему прочему остался лишний 1 золотой гусь, могло быть и 2 золотых гуся, если за бдительного стража не отдавать, бдительного стража так никто и не потребовал, 2 гуся кстати стакаются между собой (на разных героях) и приносят в казну аж 14000 золотых в день!!!

Оставлен 18.06.2022 17:40 (9835) Ghostduh

У меня такое ощущение, что квест за бдительного стража прокосячен: бдительного стража за золотого гуся мне дают (в хижине в точке 108:44:1), а этот бдительный страж нигде не нужен(((. Что я пропустил? Бдительный страж нужен ли будет вообще?

Оставлен 09.06.2022 13:19 (9776) Moriarty

В описании карты на портале есть ошибка. Версия карты 2.0.5 )))

Оставлен 05.06.2022 20:05 изменен 05.06.2022 20:11 (9758) Ghostduh

Не знаю механику в хоте гипноза фангарма(((. В описании этого юнита написано только, что он гипнотизирует. Какой процент вероятности срабатывания у него гипноза 20% как обычно и у других юнитов? Ведь есть исключение: страх у лазуриков 10% И если гипноз сработает, какое количество хп гипнотизирует 1 фангарм? У меня 200000 фангармов загипнотизировало 3000 лазуриков, вот и хотелось бы знать экстремум его этой функции))) Понятно, что если количество существ в стеке позволяет, то только тогда может быть наложен гипноз. Если много фангармов, то гипноз его очень крут, в отличии от магии гипноза, которая работает только с очень маленькими количествами существ в стеке. Из-за того, что у магии гипноза гипнотизировать всего насколько помню только 10 или 20 хп на 1 кол.силу: что-то где-то так. Кстати, если сработал гипноз у фангармов, они урон не наносят, а гипнотизируют, кажется так!

Оставлен 09.06.2022 13:17 (9775) Moriarty

А вот это загадка даже для меня! Во время прохождения я смог набрать несколько миллионов (ктулху) фангармов. Они даже не успевали никого гипнотизировать, ибо практически сразу пробивали всё и вся! Да и карта сама рассчитана на прохождение без гипноза (хотя в этом тоже никто не ограничивает). Возможно, шанс выпадения гипноза у фангармов прописан в физмиге!

Оставлен 10.06.2022 00:40 (9780) Ghostduh

В физмиге не нашёл, возможно не тот физмиг смотрел, но мне уже ответили на форуме: вероятность срабатывания 100%, по формуле продвинутого гипноза по обычной магии гипноза, где 1 фангарм = 1 колдовская сила. N*25+20. Понятно, что если фангармы шотают, то гипноза не будет))) А ещё только что вот тут тоже новость случайно узнал из этой карты, которую не подозревал 20 лет! Оказывается, что проклятая земля, наложенная на пересечёнку не даёт родным войскам для этой пересечёнки двигаться без штрафа. А то смотрю Эудор в районе Мистоса как-то медленно даже на джине двигался! А вот навык поиск пути при этом работает, причём это только проклятой земли касается на пересечёнке!

Оставлен 03.06.2022 22:00 (9751) Ghostduh

Ещё 1 косяк, требующий исправления в новой версии: лазурные драконы в точке 57: 85: 1 недоступны, хотя в настройках они помечены, как готовые присоединиться к моей армии в поисках славы! Нужно разблокировать проход в точке 57: 86: 1 иначе к этим лазурикам не пробиться! Они как раз на ещё одной яме стоят.

Оставлен 03.06.2022 22:19 (9752) Moriarty

Спасибо!!! Исправлю!!!

Оставлен 25.06.2022 11:06 (9863) MementoAboutCaritate

А я думал автор специально троллит игрока в этом месте)))

Оставлен 26.06.2022 00:43 (9866) Ghostduh

Эдак неумышленно "троллит", если бы троллил умышленно, не настраивал бы их готовыми присоединиться, а оставил бы как есть, не парясь))

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама