Gateway to Heaven 2.0
- Размер
- XL
- Автор
- Moriarty
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 218
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 6575
- Дата размещения карты
- 12.12.2021
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 10 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Еще с древних времен ходит легенда о затерянном могущественном артефакте - священном граале, который до сегодняшнего дня не смог найти ни один Человек. Вы Эудор , Вы отправились на его поиски. В этом приключении вас ждет множество секретов, головоломок и опасностей. Наслаждайтесь!!! v2.0.2
Карта обновлена 07.02.2022
Оставлен 09.05.2022 05:19 изменен 09.05.2022 05:22 (9603) MementoAboutCaritate
Я нашёл баг, который я впервые вижу, никогда о нём не слышал и я даже не понимаю, как он работает. Суть в том, что после прохода через водоворот я забыл надеть шляпу адмирала. В итоге вместо того, чтобы один отряд вполовину уменьшился, он превратился в такое же количество костяных драконов. Изначально там было 1,3 млн снайперов, и они все просто превратились в 1,3 млн костяных драконов.
Если кому интересно, могу скинуть сейв(я хз как тут это сделать, тут только скриншоты дают прикрепить)
Оставлен 09.05.2022 08:37 (9604) Moriarty
Старый баг в героях.
Если в армии больше 32к существ и отсутствует у нужного героя шляпа адмирала, то при проходе через водоворот существа не уменьшаются, а меняется их ID или что-то вроде того. Тем самым одно существо меняется на другое!!!
Оставлен 09.05.2022 11:08 (9607) Ghostduh
Спасибо, тоже не знал об этом баге. Ну понятно, хоть и лет 20 в герои 3 играю, а с такими мясистыми армиями более 32к существ только недавно в авторских картах сталкиваемся, наверное изначально герои 3 не были предназначаны для таких больших армий, недаром же и в редакторе более 4000 охраны существ не назначить! И если оставить гуляющих нейтралов копится в "свободное плавание", они там только до 4000 и копятся!
Оставлен 09.05.2022 15:37 (9610) MementoAboutCaritate
Мммм, я чую, я чую побитный сдвиг(быстрое деление на два). Если так подумать, если знать какой ID у какого юнита, то такую механику можно абузить.
Стоооооп, тут где-то на карте дают рог бездны, который тысячам и призывает фангармов, которых можно через водоворот переделать во что-то вкусное.)))
Оставлен 09.05.2022 16:16 (9611) MementoAboutCaritate
Не прокатит, это раньше можно было вытащить из таверны героя со статами 99 99 99 99 и сдать квест в ГОРОДЕ. А теперь только Ригрида вытаскивать. Хотя под финалку может и прокатит план)))
Оставлен 09.05.2022 18:37 изменен 09.05.2022 18:40 (9614) Ghostduh
Смотрю это очень хорошо, что таверны убрали - специально для таких вот игроков, возможно даже это ломало игру, вот таверны и убрали, я бы еще и этот багочит убрал в водовороте))) Никогда мне не интересно было откапывать в тавернах сильных врагов ИИ и ими готовенькими воевать против них же, разве что только в онлайне, но там правильно запретили умышленную откопу в тавернах, со времен Бараторча)) Конечно же могут быть исключения, когда автором карты предусмотрены такие заморочки, ибо иначе дальше не пройти. Ну нашмаляешь миллион драконов-костей вместо миллион фангармов - разницы уже не будет, под финалку думаю тем более)))
Оставлен 09.05.2022 19:01 (9615) MementoAboutCaritate
Ну удачи залезть в код героев, исправить этот баг и не наплодить 10 других.
Дело не в том, что я выкапываю героев из таверны каченных. Да, мне было проще раскачать грамотея Нилу, выкупить дракона для чародеев. Но и без этого можно играть, вампы и так неплохо справляются. Более того, немного прикинув я понял что 7,7 млн снайперов выгоднее для битв без потерь, чем такое же число костей.
Но самое главное удовольствие для меня во всех играх - это понять, как именно написано поведение ИИ, чтобы использовать это против него. Баги в игре? Ну это не читы, а пока их не пофиксили - это фича. Тем более, если речь идёт про оффлайн игры/режимы. Кто как хочет в них, так и играет.
Оставлен 09.05.2022 19:04 (9616) MementoAboutCaritate
Потому я и продолжаю играть в героев спустя 21 год, потому что даже сейчас мне что-то новое эта игра приподносит))) Я буквально вчера не знал про этот баг с водоворотом. Поэтому не надоедает играть в них.
Оставлен 10.05.2022 11:17 изменен 10.05.2022 11:33 (9618) Ghostduh
Поведение ИИ написано в основном в компьютерных играх так, чтобы игрок чувствовал себя комфортно, это называется приемлемый геймплей))) Если бы программисты захотели, написали бы как в шахматах (что даже сильнейшие игроки в этой игре и близко с ними не справятся, недавно даже комп и в ГО обыграл уже скиловейшего человека, но это только в играх, где можно обыграть чисто математически и логически)- правда не сразу у них это получилось конечно, пока не пришли большие вычислительные мощности и нейросети, но в большинстве игр задачи такой не стоит, ибо удовольствия мало соревноваться в том, сколько продержишься, пока копыта не откинешь от ИИ. Понятно, что неожиданно для себя приятно например выяснить, что ИИ будет применять заклинание жертву на кого угодно, если у него только есть это заклинание, так прописано в коде, и использовать этот момент...))) Я например вот только что тоже выяснил, в каких случаях комп героев 3 ведет себя умно, не выходя с замка, напав на замок только вампами. Он не вылез из замка драконами, чтобы мои вампы на них отхилились, а просто с замка расстреливал меня титанами, ведь он правильно рассчитал, что когда мои вампы залетают в замок, тогда он накидывался всеми стеками, окружив моих вампов и вампы конечно тогда не успевали отхилиться от окруживших их 3 юнитов, а от 2-х бы успели + титаны в замке уже с прямой стрелы просто добивали вампов))). А то ведь раньше комп часто тупо из замка вылазил, но в этом случае нет! Другой случай: выяснил, когда комп применяет тактическое отступление поближе к своим стрелкам, хотя до этого рвался вперед в атаку! Когда его основные ударные стеки располовиниваешь, доводя их до кондиции и он понимает, что не справится уже с моим основным ударным, тогда если у него есть стрелки, он к ним тактически всей своей пехотой отступает. Даже один из топовых онлайн игроков Вудуш этого не знал и был очень удивлён, когда вдруг пехота ИИ к своим стрелочникам отступила посреди боя, кстати благодаря этому Вудуш тот бой програл)))
Оставлен 11.05.2022 02:50 (9622) MementoAboutCaritate
Это называется разная сложность игры. Просто в героях сложность заключается в распределение ресурсов, отстройки Т7 и сведение к минимуму количества бесполезных действий.
Однако это не означает, что нельзя выкрутить сложность выше. Причём можно это сделать "костыльно" - просто увеличенный прирост существ и ресурсов у компа. Также двойная скорость прокачки по опыту и статам.
"игрок чувствовал себя комфортно"? В этот момент из чата вышли куча игр, которые, к примеру, написаны японскими разработчиками.(Evil within, Dark souls например).
Вудуша знаю, но это именно игроки люди против людей. Поэтому они там рвут 5 точку, чтобы добраться до центра и прочее. Но меня не прельщают герои в этом ключе. Пвп в 3-4 часа - это мало удовольствия для меня. Я лучше в дотку тогда пойду, там просто динамика выше. А в героев я захожу для более размеренного геймплея, поэтому мне интереснее со старта стараться не терять армию.
Оставлен 08.05.2022 16:16 (9586) MementoAboutCaritate
Зачем герою Пустота дали заклинание жертва?))) Он приносит в жертву основной стек лазуриков, чтобы воскресить 10к.
Оставлен 08.05.2022 18:07 (9587) Moriarty
Этот бой просто прикол, маразм и наркомания искусственного интеллекта)))
Оставлен 09.05.2022 00:19 (9593) MementoAboutCaritate
Конечно, выбирая между 2 белыми палатками я выбираю... Оба варианта!!!)))
Ну как можно пропустить гарнизон лазуриков, там же пандорка, в которой 200 друзей ждут))) Хватило 21к вампиров и 57 защита)))(И это я альянс ангелов не взял, который в лабиринте)
Оставлен 09.05.2022 00:54 изменен 09.05.2022 00:59 (9594) Ghostduh
Мне на них хватило 15к вампов правда с полной защитой в 68 с альянсом. За вампов то я догадался и вспомнил только после того, как провел там бой на полной мошне, потеряв 70% всех своих войск и уже хотел было с этим смириться... как вдруг думаю дай ка одними вампами еще попробую... тут щас проводил бой с Талаем тоже на полной мошоночке естественно для полнейшего драйва... Талай применял то тоже берсерк на меня, то вдруг армагеддон, непонятно с каким смыслом, то лечение, сам выходя из берсерка... после многих переигровок пришлось выкуривать и выруливать его в конце-концов на страхе и на минус третьей дизморале))) но зарешала грамотная тактическая подстава в конечном итоге, пришлось всех своих 4000 лазуриков временно принести в жертву, чтобы он своими лазуриками потом всех своих тоже остальных прожег, своих лазуриков всех конечно же потом архами воскресил, главное было архов сохранить, а клоны архов не проблема))) Интересно, возможно ли было без сферы уязвимости забить без потерь Талая на полной мошне?)))
Оставлен 09.05.2022 01:07 изменен 09.05.2022 01:13 (9595) MementoAboutCaritate
У меня была вот такая армия перед боем с Талаем в первое прохождение.
76к снайперов
4368 чд
7972 лазуриков
13,5к титанов
8450 архов
Ну и да, немного чародеев - 17к, это был патч, когда таверны ещё не удалили)))
Оставлен 09.05.2022 01:10 (9596) Ghostduh
Кстати спасибо за подсказку насчет жертвы и пустоты, теперь не знаю зачем, но до упора прокачаю еще и Подрика - это я так Эдрика обзываю давно, еще с игры престолов))) Это тот, который Бренхард.
Оставлен 09.05.2022 01:25 изменен 09.05.2022 01:26 (9597) MementoAboutCaritate
Понятно - олицетворение пустоты в голове у ИИ героя "Пустота")))
Оставлен 09.05.2022 01:34 (9598) Ghostduh
Ого, ну и армия))) статы такие же были, тоже его на альянсе сносил, а армия 4000 лазурей, 9000 титанов, 5000 архов, 46000 снапов, 14000 личей, 17000 вампов, 7500 фанатиков, фанатики били в 3 раза сильней моих 1800 чарок, чародеи которые, а с колдовства чарок там смысла не видел. Там главное было снести его фениксов сначала, которые ходили быстрее лазуриков и всю малину портили, чтобы он лечение не успел кинуть после берсерка, в общем подкидывал ему своих на мясо, чтобы он кучно всеми под берсерк вставал. А кто не попадал под берсерк, попадал под страх или дизмораль - да, приходилось для этого иногда и разные ходы подгонять, не без этого, ведь вейт или деф или ход или атаковать - это 4 разных действия с разными вероятностями: где-то его минус тройная мораль да срабатывала))) В конце у него лазурики только остались: там уже легко, слепишь их и защиту разлучиком в ноль и добиваешь. А вот без сферы язвы можно лазуриками и титанами под сипушей думаю, ведь заметил, что лазурики не боятся лазуриков - на то они и лазурики, что не боятся друг друга)))
Оставлен 09.05.2022 01:42 (9599) MementoAboutCaritate
Он сам очень хорошо изначально встал под берсерк, а уж титанов и дьяволов я мочил по-честному
Оставлен 09.05.2022 01:45 изменен 09.05.2022 01:47 (9600) MementoAboutCaritate
Я даже не кидаю этот лучик. Благословение + бешенство + точность+молитва+палач - хороший способ))) 3,3к лазуриков за выстрел)
Оставлен 09.05.2022 02:00 (9601) Ghostduh
Да можно и так, но когда у Араса было аж 130000 архидьяволов, лучше защиту в ноль и всеми клонами под блесом, а бешенство только на 1 выстрел. В итоге за 3 раунда расковырял Араса. Бешенство очень помогало валить эльфами героя с кучей титанов в самом начале игры, когда на титанов магия контроля не работала. Перед бешенством от титанов ставил воздушный щит, так титаны мочили тогда желтых драконов, на которых воздушный щит не действовал. Какие умные титаны! А вот после бешенства титаны переключились на эльфов!
Оставлен 09.05.2022 02:58 (9602) MementoAboutCaritate
Ну так можно врага вогнать в берсерк и поставть перед ним элементаля - тогда можно как раз под бешенством зафигачить разок)))
Оставлен 03.05.2022 03:56 (9545) MementoAboutCaritate
Коротко о том, почему мне нравится вторгаться к розовому на этой карте))) Видимо из-за лодок на берегу комп меня не считает за угрозу и не скупает титанов. Как будто я против.
Титанчики - чаю?)))
Оставлен 03.05.2022 13:35 (9548) Moriarty
Если между игроком и вражеским замком находится любой объект (ресурсы, существо, страж, ворота, и ТД) перекрывающий путь к этому замку, то компьютер не может рассчитать ход героя игрока до своего замка и не видит в нем никакой угрозы! Поэтому компьютер и не скупает свои войска!
Оставлен 06.05.2022 20:48 (9559) MementoAboutCaritate
Специально сделано так, что у героя "Курьер" специализация на деньги в день, но самого навыка нет?
Оставлен 06.05.2022 22:00 (9560) Moriarty
Естественно)))
На то он и "Курьер", чтобы войско таскать, а не деньги приносить в казну!!!
Оставлен 07.05.2022 03:23 (9562) MementoAboutCaritate
Я понял, для чего нужен курьер)))
Оставлен 07.05.2022 03:32 изменен 07.05.2022 03:33 (9563) MementoAboutCaritate
А ещё я словил баг забавный))) До битвы эльфов было 14к. Теперь больше 7 миллионов.
Оставлен 07.05.2022 09:22 (9565) Moriarty
Больше 7 миллионов. Интересно!
Как произошло подобное чудо?)
Оставлен 07.05.2022 14:02 изменен 07.05.2022 14:15 (9566) Ghostduh
У кого-то дико до невозможности приятные баги, а у меня вот странно-неприятный баг: если раньше при полной защите (в +28) лазурики в четверть били мою дюжину десятитысячную вампов так, что я естественно успевал вампами отвампириться, а теперь когда вампов стало в 2 раза больше и я напал на охрану арта отца драконов, там 7 стеков разных драконов на охране, в том числе и лазурики, так вот сам баг в том, что когда я встаю вампами в защиту, а я вынужден так вставать ибо ходы закончились и потом когда с вейта на эту защиту очередь бить доходит до зазуриков, так вот эти лазурики шотают всех моих вампов как молодых, как будто бы у них преимущество на максимальной атаке (в +60), хотя на деле вампы с максимальной защитой встали в щит, а лазурики в них ударили с вейта. Так в том то и прикол, что я с этим ничего не мог сделать, даже щит магический поставить, ведь вампы на антимагии были, там ведь еще и такая же пачка 9999 и сказочных драконов тоже была... я помню испытал нечто подобный баг в соде в карте парагон, когда уже наоборот чудики дико резко стали полностью непробиваемые снапариками, на полной пробивочной мощности снапариков естественно... оба этих раза баги естественно дико неприятные, боёвка сильно усложнилась и тактику приходилось в корне менять, ведь эти баги при тех же действиях каждый раз стабильно повторялись!
Оставлен 07.05.2022 14:13 (9567) MementoAboutCaritate
Ну вообще механика боя такая же, как самая первая битва на карте метатаксера. Т е герой с прокачанной баллистой садится в замок, а на него нападает враг с 2-гексовым юнитом. Проблемой было добиться того, чтобы враг не делил драконов. В итоге просто одних эльфов оставил.
А так как на мне доспехи проклятого и управление башнями + тележка с боеприпасами, разумеется, то на первом ходу драконам даётся команда быть ослеплёнными, а катапульта убивается эльфами.
А дальше "как на счёт фокуса?".
Призываем кучу элементалов воды и расставляем их так, чтобы ржавым драконам некуда было залететь. А на драконов берсерк под конец, чтобы враг не кастовал магию и драконы в защиту не уходили(берсерк-то вечный, если его не снять). А после расстановки начинается отстрел драконов.
Самому стрелять по 20 драконов за раунд лень, ведь их 30к, поэтому быстрая битва помоги мне. И я получил первый скриншот. А после битвы увидел второй скриншот.)))
Как-то так))) Вообще баг с растущей армией известный. В одной карте авторской он использовался, как механика пополнения армии.
А на известной карте Paragon этот баг ловил один из врагов, когда проходил через события смерти своей, но выживал и увеличивал 1 свой стек с 4к до 1,5 млн)))
Оставлен 07.05.2022 14:16 (9568) MementoAboutCaritate
Отчасти опыт игровой, отчасти везение)))
Оставлен 07.05.2022 14:17 изменен 07.05.2022 14:21 (9569) MementoAboutCaritate
Могу записать на видео))) Или скинуть сейв)))
Оставлен 07.05.2022 14:27 изменен 07.05.2022 14:30 (9570) Ghostduh
Я проходил самый первый бой в метатаксере, но там этого бага там не было, при подобной тактике))) возможно все дело в больших войсках в десятках тысяч, что этот баг и возник, а тут можно было гораздо проще, загнать Берталу на воду, чтобы она не выплыла и просто подождать сильный ударный стек снапариков, тогда она быстро выносится, со слепоты она естественно уже не выходит, но я когда выносил ее, про слепоту тупо забыл, и бой у меня с Берталой был веселый - она колдовала то слепу сама, причем прикол в том, что она то слепу колдует, а я то колдануть свою слепу даже и не вспоминаю... неожиданно разрывая моё силовое поле, то что-то еще интересное)))
Оставлен 07.05.2022 14:32 (9571) MementoAboutCaritate
Ну, это скучно. Мне хотелось прибить её раньше, чем задумывалось по карте.(Я даже Онмара ещё не открыл). А после битвы с Кадо был столбик, который просил 3 книги магии. Я пока их не отдавал, а отдал их курьеру(что дало заклинания 4 и 5 уровней без мудрости). А потом защищался на магической земле, где вся магия экспертная.
Главное было правильно рассчитать ману, поэтому пришлось курьера подкачать - ну я отдал ему одну из пандорок, где сидели 1000 титанов в охране.
Оставлен 07.05.2022 14:43 (9572) Ghostduh
А сейвы с видео подобных багов это правильно, вот только БАРАТОРЧУ их надобно отправлять, сдается мне таким образом большинство багов сода в хоте и были пофикшены))) ну вот например фишка с берсом, когда теоретически 1 стрелком, 1 тележкой и 1 фениксом можно убить 1 стек миллиона лазурников, в хоте уже не проходит, а в соде на ура: встал перед лазуриками фениксом и заберсил лазуриков, а те просто пропускают ход.
Оставлен 07.05.2022 14:54 (9573) MementoAboutCaritate
Это не хотовский баг, это ещё с классики он идёт - просто его не знают, как пофиксить. Но по большому счёту, его тяжело реализовать.
Из-за этих 2 причин его и не трогают.
А я не знал, что в соде был такой баг с фениксом))
Хотя есть подозрение, что дело не в фениксе, а в числе лазуриков, но хз, я не видел этого)))
Оставлен 07.05.2022 15:00 (9574) Ghostduh
Дело не в фениксе, он там был для примера, ибо у феникса скорость больше и не в количестве и не в лазуриках))) дело в том, что если в соде встать прямо перед забершеным юнитом двухгексовым существом, то забершеный не будет никого атаковать, а просто пропускать ход и так 255 раундов)))
Оставлен 07.05.2022 15:01 (9575) MementoAboutCaritate
Ааа, ну да, что-то подобное я и правда наблюдал)))
Оставлен 07.05.2022 17:49 изменен 07.05.2022 17:59 (9576) Ghostduh
Ааааа, я был не прав))) разобрался теперь, то у меня был не баг, а ржавые драконы кислотным дыханием до этого забрали у меня всю защиту - теперь понял, поэтому то лазурики моих вампов и шотали позже на долёте))) Мда, ржавые оказались самыми опасными среди всех драконов(в тихом омуте ржавчина водится), поэтому их ослепил и только уже в конце довынес, после лазурных! Я и не знал, что у ржавых драконов есть такая способность - думал, что кислотное дыхание только доп. урон наносит, а оно ещё и защиту отнимает, причём это даже магией лечения не лечится, как и разрушающий луч)))
Оставлен 07.05.2022 18:18 (9577) MementoAboutCaritate
Это вроде только в хоте добавили, в соде не было уменьшения защиты вроде.
Оставлен 07.05.2022 19:27 (9580) MementoAboutCaritate
Нужно написать петицию на Этельриха, за то, что он за 19 месяцев ангелов у себя не отстраивает... Они бы копились и я бы пришёл и потом бы всех их нанял)))
Оставлен 07.05.2022 22:56 (9581) Ghostduh
Итак куча нычек ангелов, титанов, лазуриков... которые в хоте все копятся, грех жаловаться: чтобы их всех откедова нанять даже с 2 сокровищницами, нужно 10 лет копить миллиард золотых и миллион ртути еще на лазуриков грубо говоря...))) правда ешё и больше лазуриков по ходу прохождения дают в наградах, чем я их купить успеваю.
Оставлен 08.05.2022 18:28 (9589) MementoAboutCaritate
Там достаточно месяцев 15 по ходу прохождения карты не скупать армию и проценты сами набегут в таком количестве, что можно будет выкупать всю армию, какую только душе угодно.)))
Оставлен 01.05.2022 20:21 изменен 01.05.2022 21:02 (9520) MementoAboutCaritate
Супер карта, потратил на её прохождение около месяца. Причём даже переигрывать пришлось поначалу, так как оказывается в начале надо поторопиться убежать со стартовых земель эльфов, а то нежить и красный набегут. Забавные загадки, интересные битвы.
С лазуриками на проклятой и гарнизонах не мучился - просто второстепенного героя Нилу с защитой раскачал и с вампами отправил её разлекаться. Да и весь периметр от Элоса так зачистил без потерь.
Про пустую пандорку за 2 столбиками за оковы и гг уже видел писали.
Хотел сказать, что Элос сам себя убил, когда я ему башню задания открыл. Он радостный пошёл захватывать замки и у его армии случилось переполнение. Поэтому от всех стеков остались только титаны, которых было победить не проблема.
Ещё был момент с Ладрис. Последнюю башню, где надо отдать перчатки, сапоги, медаль уязвимости, доспехи проклятого и накидку скорости. Её можно просто не выполнять, так как на зелёных воротах можно поставить героя грамотея с городским порталом.
Так было задумано или так не должно быть?
Оставлен 01.05.2022 21:18 (9521) Moriarty
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!!!
Похоже вы играли на более ранней версии карты! Последняя версия 2.0.5.
По задумке Ладрис должна отдать артефакты. Видимо очередной мой недочёт. Спасибо!!!
Оставлен 01.05.2022 21:21 (9522) MementoAboutCaritate
Я играл на версии до 2022 года.
Оставлен 01.05.2022 21:30 (9523) Moriarty
На новой версии исправлено кучу спорных моментом ломающих прохождение, а что самое главное полностью отсутствуют таверны. Таверны - это критическая ошибка в балансе карты!!!
Оставлен 01.05.2022 21:51 (9524) MementoAboutCaritate
Ну вот) Теперь чародеев не сделать(не то чтобы они мне сильно пригодились), вражеских героев не призвать. А самое главное Нилу из таверны не достать, которая со специализацией защита + ещё и грамотей)))
Оставлен 01.05.2022 21:58 (9525) MementoAboutCaritate
Хотел ещё спросить за эти острова. Почему тут есть недоступные места? Например книжник и библиотека в верхнем правом углу.
Оставлен 01.05.2022 22:03 (9526) Moriarty
Эта территория можно сказать аналог <<Большого города>> на поверхности!!! Да и эти пару - тройку объектов на прокачку никак не влияют!!!
Оставлен 01.05.2022 22:23 (9527) MementoAboutCaritate
Что ж, пришло время вновь бросить вызов этой карте, теперь уже новой версии без таверн)))
Оставлен 01.05.2022 22:32 (9529) MementoAboutCaritate
Спасибо!)
Оставлен 02.05.2022 00:47 (9530) Ghostduh
Кстати, на всякий случай решил сейчас для тестовой отладки проверить этот момент (с Ладрис, которой ещё не дошел по ходу игры до этого места) в редакторе, включил проходимость в редакторе и действительно, даже в этой последней версии 2.0.5 между столбиком, перед последней коробкой Ладрис (а после этой коробки лазурики - финальная битва Ладрис) и зелёными пограничными воротами, выходящими из синего двустороннего морского портала, есть свободный диагональный проход, там 2 жёлтых квадратика с контактом по диагонали, а по задумке я так понял эта зона должна быть заблокирована красным квадратиком, то есть теоретически есть передаточный контакт между Ладрис и героем на корабле в зелёных воротах, таким образом и Ладрис можно подкрепу подкинуть для последнего боя с лазуриками, и вовсе если есть грамотность её обучить горпорталу и избежать последнего боя, но то место на карте очень плотное, трудно туда впихнуть непроходимость, тем не менее, дыра вроде осталась)).
Оставлен 02.05.2022 19:11 (9535) MementoAboutCaritate
Там на самом деле можно портал со стражами подвинуть выше на территорию некроманта.
А так да. Сейчас таверн на карте нет, получается, единственный, кто может качнуть грамотность это герой из тюрьмы(Бренхард) - у него 3 свободных слота. А грамотность он качать не торопится. Я не помню, но вроде на карте нет мест, где можно грамотность качнуть, но я не уверен)) Она не забанена, но её тяжело качнуть. Но если тот портал подвинут, то и этот вариант станет не рабочим))
Оставлен 02.05.2022 23:18 (9537) MementoAboutCaritate
Кстати, на карте же есть университет. Конечно, это через чит проверка, но можно просто наролить себе грамотность с него))) Вроде он только один, но там может выпасть грамотность))) И тогда алгоритм передачи городского портала Ладрис повторяется)))
Оставлен 02.05.2022 23:55 (9540) MementoAboutCaritate
Всегда рад помочь)))
Оставлен 03.05.2022 01:15 изменен 03.05.2022 01:26 (9543) Ghostduh
Лучше уже выпускайте доделанную версию 3.0 с сюжетом и с учётом и этих мелких доработок))) Грамотность то я Бренхарду качнул через РУЧНОЙ прочек всех вторичных выпадающих навыков, кстати это оказался единственный способ отправить Бренхарда потом на базу и через грибное болото соответственно, где на него столбик есть. Ибо я все ямы выкопал от Онмара, не зря же Онмару на воде голубую палатку оставили, он бы там на базе все города бы обшманал... хотя можно было догадаться в 1 месте вместо ямы и корабль оставить на всякий случай. Грамотность Бренхарду очень редко выпадала, из всех вариантов прокачки только 2 раза и выпала, а вариантов там несколько десятков на 3 пустых слота оставшихся, так что пришлось повозиться, чтобы ему грамотность словить)) И да, еще просьба на будущее: копить всю игру (а это получается более 30 игровых месяцев) миллион крестьян - это слишком даже для меня: смилуйтесь ради Бога))) Уже эти крестьяне снятся... Конечно можно Ладрис просто скипать и ждать пока они сами накопятся, но я ведь каждый божий день крестьянские лачуги оббегаю постоянно)))
Оставлен 03.05.2022 03:53 (9544) MementoAboutCaritate
Потому на карте нас выручают копления существ в нычках. Стоит героев месяцев десять, а потом чтобы не зарасти травой собирает народ на войну)))
Кстати, да. Сюжет и правда очень хочется увидеть)))
У меня первое прохождение заняло 64 месяца игровых)))
Ну всё же везде норки зря выкапывал))) Я ему перекрыл норками путь к башням-городам, 2 норки и 2 корабля на цитадель и 1 корабль около белых столбиков. Также не забыл про 2 ямки в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ.
Оставлен 01.05.2022 18:01 (9518) Ghostduh
Ещё никогда до этого не играл в такую МЯСИСТЕЙШУЮ карту, что уже возник вопрос об уровне героя: (качаться начал что-то дико быстро, даже для 70-х уровней: выношу сотни тысяч монстров, получаю десятки миллионов опыта за раз...) не уйдёт ли опыт героя в отрицательное значение при достижении 80-го уровня? Уровень моего Эудора уже 71 уровень и ещё куча деревьев есть не посещённых... уже побаиваюсь деревья посещать, чтобы не перекачаться, как там сейчас в хоте в этом плане по уровням героя реализовано, с какого уровня есть ли ограничение в уровне героя и уходит ли опыт в минус при перекачке? Стоит ли по этому поводу переживать?
Оставлен 01.05.2022 18:05 (9519) Moriarty
Не беспокойтесь!!!На хоте стоит максимальное ограничение в 74 уровня. Выше подняться просто невозможно!
Оставлен 27.04.2022 20:11 (9454) Ghostduh
У меня появится на этой карте герой, клепающий магов и монахов в чародеев?
Оставлен 29.04.2022 02:06 (9492) Ghostduh
Я тут скипаю тупо месяцы, скипаю, мучаюсь мучаюсь и вдруг... кричу ЭВРИКА!!! вспоминаю о вампирах-лордах!!! И выношу ими на изи-каточке 35000 лазуриков, главное вампами сбоку встать, чтобы только 2 стека били вампов из 7 - тогда вампы норм отживляются, как раз стек в 5000 лазурей хватает, чтобы его 15000 вампами протанчить, а вот 9999 лазуриков уже нет - видимо на них уже 30000 вампов нужно при моей атаке с альянсом... буду на них тоже придумывать уже другую, не менее гениальную тактику без потерь... не думал, что в антимагическом гарнизоне и молитва на нечисть с альянса сработает и высасывание жизни у вампов... это же личная магия у них, а личная работает в антимагических гарниках))) Хотя вот воскресло у архов не работает... видимо то не личная магия, а личные способности! Думал уже, что это практически невозможно такое сносить, уже всю армию морально приготовился потерять на 35000 лазуриках - да и терял ведь... 2000 лазуриков, 1000 кристальников, 1000 титанов, 10000 снапариков терял и 6000 драконов-костей..., но вот те гениальная мысля и выручила!!! Одни вампы лорды только всех спасли!!!
Оставлен 08.05.2022 23:22 (9591) MementoAboutCaritate
Я играл в одну карте ВОГе, там вампиры-лорды высосали мою армию титанов, драконов и архов за милую душу, при том, что моих более тысячи, а вампиров около 12к)))
Оставлен 25.04.2022 14:27 изменен 25.04.2022 18:05 (9429) Ghostduh
По ходу прохождения наткнулся на еще 1 недочет. Хотя недочет ли это? Выкопал везде ямы, чтобы Онмар нигде не высадился на берега и не было хлопот. Потом вынес Онмара. Освободил Бренхарда из тюрьмы. Бренхард квестовый герой, его в хижине провидца за награду требуют на основной базе. И вот беда, максимальные 3000 мувпоинтов на эксперт логистике, сапогах и перчатках (без конюшни, а вот с конюшиной бы хватило, но конюшню на Алясочку не завезли) ему не хватает, чтобы хождением по воде попасть на нужные земли с ямами с тех мест, где это возможно, а через черные пограничные ворота, обрамленные двумя маяками по бокам, хождением по воде не пройти, хотя не будь этих ворот, это можно было бы сделать с острова, где было по 1 архангелу в общий Город, где много всего натыкано. Благо я откопал ему грамотность на всякий случай, теперь могу обучить его городскому порталу. А если бы грамотность не откопалась? Грамотность кстати еле откопал, она редко выпадала.
И да, как и чем прикажете выносить 35000 лазурных драконов (7 стеков по 5000) в АНТИМАГИЧЕСКОМ гарнизоне, чтобы открыть белую палатку? Пока непонятно... Может там ошибка и должно быть по 500 драконов, а не по 5000 в каждом стеке?
Оставлен 25.04.2022 18:26 (9430) Moriarty
Антимагический гарнизон, да ещё дальше и пандорка с 9999 лазурных на проклятой земле)
Данный момент предлагает некую вариативность прохождения!!! Есть альтернативный способ как посетить белую палатку. Для этого нужно победить всех героев нежити и выполнить все квесты в коридоре из грибов. Либо же используйте первый вариант и пробивайте гарнизон с лазурными, что сделать на мой взгляд гораздо труднее!
Оставлен 25.04.2022 19:15 (9431) Ghostduh
Спасибо, Сайльринга без сферы уязвимости тоже трудно будет пробить - у него статы по 99 и 40000 костей, 40000 личей и 60000 назгулов уже накопилось... Планировал Сайльринга позже со сферой с комфортом вальнуть, но видимо не тут то было. Даже личей проблема перестрелять там...))) Мясо из костей драконов придется жирное скуплять и отправлять на личей на убой.
Оставлен 26.04.2022 19:54 (9447) Ghostduh
Еле вынес Сайльринга, бой был очень интересный и эпичный: у него была отличная магия и он ей очень умело пользовался, меня даже это удивило, как для ИИ 3 героев - как только я начинал доводить его основные десятитысячные ударные стеки до кондиции, то он начинал резко очень сильно магически жестить!!! - грамотно рассчитывать ходы и пробивать мои силовые поля - слепя или ускорлозамедляя и добивая...)) а по поводу Бренхарда уже сам разобрался, что косякнул: нашел дырку, закрытую 4-мя белыми стражами (где спрятался квестовый снайпер), как раз без ямы эта дырочка была естественно, в эту дырку можно высадиться, открыв белую палатку, а потом с неё короткое расстояние хождением по воде на сапогах левитации к Большой Земле, оттуда уже можно и до городского портала добраться и без грамотности)))
Оставлен 26.04.2022 20:43 (9449) Ghostduh
Да вы издеваетесть!!! Очень красиво!!! Кто ж знал... столбик в лабиринте из болотных грибов Бренхарда потребовал((( Но я его сейчас принести не могу. Грамотность не докачана и поспешил подраться Эудором, кто ж знал что такое будет... теперь грамотность не докачать, качнуться Бренхардом больше негде и везде ямы а мувов хождением по воде не хватает и никак не попасть туда в болото из грибов, УЖАС придется пробивать 35000 лазурных драконов в антимагическом гарнизоне, вот так попадалово!!!
Оставлен 08.05.2022 23:32 (9592) MementoAboutCaritate
Так вот что там делала 3 белая палатка!!!
Оставлен 20.04.2022 16:29 (9397) Ghostduh
Заплыл в ПУСТУЮ коробку в морском лабиринте, где требуют Эудора и оковы войны. То, что коробка пустая, это так и задумано?
Оставлен 20.04.2022 22:40 (9398) Moriarty
Спасибо, что указали на данный недочёт! Недоглядел! В коробке должны были присоединяться существа (немного драконов, архангелов, титанов). Квестовых предметов или монстров там точно не должно быть! За дальнейшее прохождение можете не переживать!
Оставлен 11.04.2022 18:07 (9331) Ghostduh
Я так понимаю, что эта карта переделывалась с первой версии, странно тогда, что события остались пустыми, ведь много у этой карты и у первой версии совпадает (в плане местности, а ландшафт проклятой землей во 2 версии во многих местах усложнен и т.д., видно что была проделана очень хорошая переработка в плане усложнения геймплея: я просто параллельно смотрю прохождение первой версии и играю во 2ю эту версию карты вот и могу сравнить и баланс усложнения получился лучше, тут хвалю), в певой версии там вообще бред был золото в минус уходило рано из-за того что 10 лямов в начале игры кинули нахаляву и много сокровищниц, а тут нравится что всегда есть дефицит золота и ресов, хотя уже у меня аж 16 игровой месяц... а вот сюжет в событиях почему-то не был скопирован, что считаю досадным недочетом ведь можно было же просто перенести сюжет вместе с событиями, как и саму карту или его (сюжет) тоже планировалось изменять? Мне просто по ходу прохождения еще и очень нравится сюжет в событиях читать, а его тут к сожалению нет.
Оставлен 11.04.2022 18:43 изменен 11.04.2022 18:45 (9332) Moriarty
Работа над Gateway to Heaven ведётся с 2011 года. За такой долгий период карта менялась уже тысячу раз. Соответственно менялся и сюжет. В первой версии есть всего лишь пара текстовых вставок, и сюжетом как правило это назвать нельзя. Скорее безграмотные каракули полные ошибок и написанные за одну минуту. Вторая версия делалась полностью с нуля и из-за этого я решил полностью отказаться от написания текста. Полноценный сюжет уже существует и появится с выходом GTH 3.0 сразу на всех версиях!
Оставлен 11.04.2022 21:33 изменен 11.04.2022 21:37 (9334) Ghostduh
Спасибо, будем-с ждать))) А пока 2-ю допройду... пока что достаточно интересно, с умеренным количеством хованок и загадок. Несколько новых фич узнал из механики героев 3, пока играл в эту карту))) Постоянно в героях 3 узнаю что-то новое из подобных карт))) Надеюсь, что магия мины и армагеддон, которую дали крестьянке Ладрис, ей ещё пригодится...))
Оставлен 09.05.2022 17:17 (9612) MementoAboutCaritate
Жесть, я в первый раз наверное часа 4 не мог понять, куда идти после того, как Игон пробивает всех Аспидов и сейчас тоже минут 20 тупил, хотя я знал что мне нужно и куда идти, но забыл как это добывается.
В целом, если в сюжете предполагается хотя какие-то подсказки по тому, куда идти и где что искать, то это уже будет супер)))