Карта "Gateway to Heaven  2.0" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 64

Gateway to Heaven 2.0

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 10
Поверхность карты "Gateway to Heaven  2.0"
Размер
XL
Автор
Moriarty
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
217
Игроков
8
Скачиваний
5856
Дата размещения карты
12.12.2021
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Gateway to Heaven  2.0"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Еще с древних времен ходит легенда о затерянном могущественном артефакте - священном граале, который до сегодняшнего дня не смог найти ни один Человек. Вы Эудор , Вы отправились на его поиски. В этом приключении вас ждет множество секретов, головоломок и опасностей. Наслаждайтесь!!! v2.0.2

Карта обновлена 07.02.2022



Комментариев: 217 Оставить комментарий

Оставлен 13.03.2022 23:36 изменен 13.03.2022 23:37 (9240) Ghostduh

Приветствую! Только начал играть в карту и сразу же со 2-й версии! Как говорится с места в карьер! Посмотрел самое начало прохождения на ютубе, там только 1-я версия есть этой карты у Гленыча, а эта я вижу 2.0 усложнённая версия сильно!!! Карта с самого начала понравилась, плюсанул оценку, вот только сюжета в пустых событиях пока не завезли, надеюсь в следующих обновлениях он появится!!!

Прочитал тут все комменты, пока остановился на моменте выноса Зигоша. Вопрос такой возник: есть ли хотя бы теоретический вариант заманить 100 троллей Зигоша в замок (если бы допустим слепоту в ГМ-2 не завезли, кстати магию в замках дают рандомную? ибо всю критически важную магию надеюсь должны дать итак по ходу прохождения), чтобы он оттуда изнутри уже не вышел? Я думал над этим вариком и к сожалению прихожу к выводу, что вряд ли(( во-первых, чтобы его заманить внутрь ворот замка, нужно встать кем-то в воротах, если 100 троллей ударят, то труп в воротах оставит ворота открытыми и если даже гномы выдержат удар 100 троллей (и не сваншотятся, что тоже вряд ли), то не оставит ли это ворота опять-таки всё-равно открытыми в дальнейшем, ибо я помню свои штурмы замков - так вот там как только я встаю в воротах то уже всё - ворота уже открыты навечно! Этот вопрос к тому, чтобы было проще вынести кату, если бы тролли вошли в замок и там остались, а я бы всеми вышел и кату бы бил - но боюсь этот варик даже теоретически не сработает, ибо ворота то не закроются!

Оставлен 14.03.2022 10:51 (9241) Moriarty

Здравствуйте!!! Спасибо!!!

Отвечаю сразу на два ваших комментария.)

Нет необходимости заманивать троллей в замок. Нужно просто успеть вынести катапульту, до момента пробития стен. Главное - нельзя терять лучника и грифона. Затем, башни замка сделают всё сами.

По поводу таймингов. Они присутствуют только в начале. Подставных квестов не будет, не переживайте. Вторая версия более щадящая, в этом плане, чем будущая 3.0)

Желаю удачи в прохождении!!!

Оставлен 21.03.2022 20:34 (9273) Ghostduh

Благодарю за ответы!

Возник очередной вопрос: в бою с Танлердом потерял единственного имеющегося лазурного дракона (которого брал за голубым стражем внизу сопряги - там их много таких стражей и рядом с каждым лазурики). Можно так, какой-нибудь страж границы там его не потребует дальше? Дело в том, что я планировал его воскресить в конце боя и обломался, думал уже баг или хота обломила в новой версии, а оказалось, что у меня просто спелпавера не хватило, у лазурика ведь 1000 хп, а резурект воскрешал только на 510. И ещё 300 снайперов давали недавно походу (до Танлерда), пока их берегу, боюсь что их тоже может потребовать какой-то страж...

Оставлен 21.03.2022 23:19 изменен 21.03.2022 23:19 (9274) Moriarty

Здравствуйте!

Как я уже писал, невыполнимых квестов нет. Подставы не будет. По крайней мере, запланированных мной) Дракон даётся для первого хода в бою. Снайперы как хорошая боевая единица. Очень скоро будет квест, где их попросят. Даже если их потерять пугаться не нужно. В дальнейшем их будет просто уйма!

Оставлен 22.03.2022 20:07 изменен 23.03.2022 18:27 (9279) Ghostduh

По Оране и Бертале: привёл их обеих к себе во владения, как и положено по стражам их прохода и они у меня там какое-то время гуляли, что интересно, после выноса Танлерда вернулся глянул что там у меня в южных владениях творится, смотрю, а их изначальных 7 стеков драконов по 9999 превратились в 1 стек драконов у каждой, но очень большой: по 30к и 40к, а чуть позже Орана каким-то чудом ваще так откайтилась, что зашла в замок, взяла себе мясо кентавро-гномье-эльфийское, а 40к кристальников оставила в замке - так я её и подловил и вынес с этим мяском на изи, но с Берталой такой же фокус уже не прошёл, это такая фича или чё? У меня есть варик запереть Берталу у себя в морской долине (пока она там села на корабль), выкопав ямы с обеих сторон, но тогда её потом на воде там же придётся выносить, смогу ли я потом без проблем вынести у Берталы 30к ржавых драконов со статами по 90 у неё?))) Это случайно так получилось, что Орана драконов оставила в замке, а мясо взяла к себе или так было задумано по загадочной фиче? С Берталой такое же может теоретически произойти?

Позже понял, что если выкопать ямы, с ям то я корабль вызову, но потом сам на воде и застряну, Орану и Берталу потом обязательно надо будет убить? Хотя Бертала на воде и осталась, но пока возле берега так, что её прямо с суши можно взять на абордаж - в таком случае ямы можно копать)) Второй вариант берег кораблём можно блокировать, компы не умеют уничтожать лодки даже со шляпой адмирала, я заметил))

Также нашёл, где они дели остальных драконов - они их просто соединили между собой и оставили в замке за порталом - там по 40к лазуриков и 30к сказочников осталось - даже не знаю хорошо это или плохо: как такую тучу потом вынести?)) Ладно ещё 1-них кристальных можно заблокировать воротами, а что делать с 40к лазуриков пока ума не приложу (ну тут надеюсь дальнейшие события сами решат походору эту проблему - как это часто бывает, поэтому не буду забегать вперёд)...

Оставлен 01.04.2022 00:34 (9313) Moriarty

Здравствуйте!

Извините, что так поздно отвечаю.

Искусственный интеллект в героях штука очень хитрая. Порою компьютер может исполнять такое, что не поддаётся никакой логике. Теоретически подобное возможно с любым героем.

Каждый раз Орана и Бертала ведут себя по разному. Иногда, они категорически отказываются даже идти в южные земли. Огромные армии мешают компьютеру просчитывать свои дальнейшие действия. Эти два героя не являются ключевыми и созданы только для того, чтобы в первой половине игры доставлять игроку неудобства. Побеждать их можно абсолютно в любое время. Конечно есть квесты на убийства этих милых дам , но они не являются сюжетными и ничего не блочат.

Оставлен 04.03.2022 13:59 (9208) IgkNight

111, пропускаю ход, розовый комп не передает ход

Оставлен 04.03.2022 15:05 изменен 04.03.2022 15:06 (9210) Moriarty

Здравствуйте!

Данная проблема происходит из-за того, что розовый игрок собирает очень большую армию. Компьютер почему-то не всегда может просчитать свои дальнейшие ходы. Исправляется это двумя способами:

Первый, он же быстрый способ. Нужно зайти в редактор карт и сдвинуть на клетку героя Элос. Розовый игрок в самом центре карты (окружён большим количеством пандорок).

Если не хотите лезть в редактор и спойлерить себе какие-то ключевые моменты карты, то второй, и на мой взгляд, не самый удобный способ - это переигрывание первого дня до момента пока комп наконец-таки не соизволит сделать ход. Как правило, это занимает один-два перезапуска!(Если произошёл вылет, крайне не рекомендую пользоваться кнопкой <<Начать заново>>)

К сожалению, переигрывать первый день придётся в обоих случаях!

Оставлен 16.02.2022 18:17 (9144) SoSaint

не могу найти КЗ для этого Стажа, где его искать, уже все перебегал

Скриншот №346

Оставлен 16.02.2022 19:31 изменен 16.02.2022 19:31 (9146) Moriarty

Здравствуйте!

Судя по вашему скриншоту, Вы потеряли Ладрис и Ригрида. Этого делать категорически нельзя. Каждый из этих героев должен пройти свой путь. Для прохождения карты нужны все герои, которых дают на карте.

Зелёный двусторонний монолит имеет несколько выходов. Один ведёт в подземелье, как раз в то место, где находится книга магии.

Оставлен 16.02.2022 22:53 (9152) SoSaint

я их еще не нашел,видимо они будут дальше, либо я где то потерял к ним дорогу

Оставлен 16.02.2022 23:06 изменен 16.02.2022 23:08 (9154) Moriarty

Возможно Вы их где-то или как-то потеряли.

Карту Вы начинаете с четырьмя героями: Эудор( Сер Мюллих), Игон (Рион),Ригрид (Кристиан) и Ладрис (Катерина).

Ригрид проводит бой против Зариха. Самый первый бой на карте. Затем он должен открывать столбики и проходить дальше.

Ладрис должна копить крестьян и пробивать кучи нейтралов.

Игон сражается с гномами в пандорки и открывает дальнейшие стражи для прохождения.

Эудору же достались все приключения на карте.

В дальнейшем из тюрем получите ещё героев, которые тоже будут нужны.

Оставлен 08.02.2022 21:52 (9120) Moriarty

Version 2.0.5. Update

Оставлен 30.01.2022 18:04 (9083) Userina

Не могу придумать стратегию, как Лардис пробить сказочных драконов. У Лардис 116,5 тыс. крестьян. Может еще собрать? Каким примерно количеством это можно сделать?

Оставлен 30.01.2022 23:51 изменен 31.01.2022 00:05 (9084) Moriarty

Здравствуйте!

Решил загрузиться с вашего сейва и попробовать пробить драконов. Правда пришлось подождать несколько месяцев, подкопить крестьян. Набрал 112К. При определённой сноровки бой таким количеством, как у вас очень даже возможен. Не забывайте про единички. В данном бою они играют практически решающее значение. Используйте замедление, антимагию, силовое поле, и ослепление. Из артефактов лучше использовать Альянс, чем доспехи. Единственное не хватило магии восполнить всех крестьян, но я по этому поводу особо и не напрягался. Если экономить ману, то выиграть этот бой без потерь более чем реально!

Потери боя - 34389

Скриншот №343

Оставлен 23.01.2022 00:42 (9063) Userina

Я победила Вартелиуса, Сайльринга, Онмара и решила вернуться к Оране и Бертале, запертыми на острове (я уничтожила лодки, чтобы они не смогли уехать). Обнаружила, что не могу добраться до них ни с одной из сторон. Со стороны замка Элфвинд теперь до них не добраться: там, где раньше были корабли, теперь их нет, вызвать их не дают ("нет места для корабля") и по воде пробежаться не дают. Я смогу доиграть, не добрабвшись до Ораны и Берталы?

Скриншот №342

Оставлен 23.01.2022 10:50 (9064) Moriarty

Скиньте сейв на почту. pzbarabashka13@mail.ru Я посмотрю,что можно сделать.

Оставлен 25.01.2022 14:00 (9068) Userina

отправила

Оставлен 22.01.2022 01:00 изменен 22.01.2022 01:14 (9060) Dass

У кого что, а я похоже *приплыл*. Как я понял, у меня остается только этот бой для дальнейшего прохождения, или я неправильно понял? =) 27й месяц, последний серьезный бой был с Альфиной, Ладрис пробила драконов призраков, Онмар пока еще плавает, но это ненадолго =)

Могу наскрести 7к драконопризраков и 18к вампиров, но чую это не особо поможет

Скриншот №341

Оставлен 22.01.2022 01:41 изменен 22.01.2022 01:49 (9061) Dass

М, кажется выход из положения найден, рановато сюда пришел =) Но не знаю, что хуже, этот бой или Сайльринг

Оставлен 29.01.2022 23:06 (9080) Dass

Игон остался без лодки, нет возможности попасть к кристальным драконам, чтобы далее сразиться с Нургоратом.Пока без понятия, что делать дальше

Оставлен 30.01.2022 23:57 (9085) Moriarty

Здравствуйте!

Большое спасибо, что указали на данный недочёт! На днях закину исправленную версию.

Оставлен 21.01.2022 15:22 (9057) Clads9

Добрый день! Опять сижу у разбитого корыта- месяц тыкаюсь в надежде высадится к сиреневому стражу , что ведет к красному, облазил все португальские караблики- никак...Другой дороги вообще не вижу- сиреневый двусторонний доступный только с земли красного, SOS!!!

Еще вопрос: Аделаида и Шива как и Элмор у меня пропали без моего непосредственного участия-это критично?

Оставлен 21.01.2022 15:43 изменен 21.01.2022 15:44 (9058) Moriarty

Здравствуйте!

Чтобы добраться до красного вам нужно найти место куда можно высадиться и пройти хождением по воде по доступным островам, вплоть до сиреневого стража.


Все персонажи(герои) являются квестовыми. Чтобы пройти карту нужно победить каждого. Если это произошло недавно, попробуйте пробить их раньше того, как они исчезнут.

(Из-за большого числа существ в армии, компьютер не видит их и при сражении сдаётся).

Оставлен 01.02.2022 15:12 (9088) Serg_1976

Расстояние между островками в самом начале настолько велико, что даже при наличии Логистики, Поиска пути, перчаток и сапогов и посещения конюшни туда невозможно добраться. Если конечно я чего то не вижу. если можно обьясните как пройти.

Оставлен 01.02.2022 20:30 (9089) Moriarty

Здравствуйте!

Чуть ниже голубых врат есть место куда можно высадиться с корабля, а дальше уже хождением по воде. Расстояния между островками как раз хватает!

Оставлен 02.02.2022 09:38 изменен 02.02.2022 10:10 (9090) Serg_1976

Прошу прощения за занудство, но там чтото не так. Первый островок который я нашел в редакторе карт (вынужден был туда зайти) находиться если проплыть влево до конца и потом вниз до конца. Какая длина хода должна быть что бы хождением по воде туда добежать?

Поправьте меня если я ошибаюсь, но там надо пробежать хождением по воде из точки 34.62 в точку 0.76 ???

Оставлен 02.02.2022 10:43 (9091) Moriarty

Немного ошибаетесь!

Места, куда можно попасть хождением по воде отмечены ямами! Вам нужно высадиться в точку 34.62 затем перейти в точку 15.61, далее в точку 1.61 и тд.

Оставлен 21.01.2022 11:36 (9054) Moriarty

Version 2.0.4. Update

Оставлен 20.01.2022 10:11 (9043) Asddsa

Добрый день.


Подскажите пожалуйста как убить Пирата Онмара. Для моей армии и статов он вообще анриал. Я чуть заковырял Кадо, убил кого можно было из нейтралов, собрал все артефакты, выполнил возможные квесты на данный момент, открыл проходы и больше не куда идти кроме как на воду к Онмару.


Но напав на него, я офигел: 14к эльфов и 1.2к гигантов/мишек ни в одно сравнение с его армией))))) да и статы у него на 50-60% выше моих. На гигантов не действует магия разума, а их 20к + 10к мишек. Итог - я умираю с 2 плюшек)


Подскажите пожалуйста по какой логике и тактике его убивать или может я пропустил какую нычку или проход.

Скриншот №339

Оставлен 20.01.2022 14:27 (9046) Moriarty

Здравствуйте!

Очередная загадка! Возможно стоит пойти дальше и не допустить высадки Онмара на захваченные участки суши. В дальнейшем у вас появиться шанс победить пирата!

Оставлен 20.01.2022 15:29 (9047) Asddsa

Дело в том, что никуда дальше пройти, кроме как открыть стража прохода за КЗ и плыть к Онмару, я не могу. ДА и исследовав его водную локацию, я понял ,что на данный момент кроме как получить 100 архов и плыть некуда, т.к с левой стороны страж прохода, требующий Брелок Маны (которого естественно у меня нет), а справа Пограничные ворота всех цветов.


Я уже всю открытую карту пересмотрел и везде пробежался еще раз, чтоб найти зацепку или проход куда идти, но безрезультатно.


У меня есть вариант выпустить Онмара и по всем берегам наставить кораблей, чтобы он не мог пришвартоваться и плавал до бесконечности, но опять же какой из этого профит, если я в его локации дальше не смогу пройти из-за описанного выше.


И еще меня мучает вопрос, а нужно ли было и мог ли я посетить в самом начале карты Зеленую палатку ключника?

Скриншот №340

Оставлен 20.01.2022 16:17 изменен 20.01.2022 16:18 (9048) Moriarty

Вам нужно правильно рассчитать свои мувпоинты и добраться хождением по воде до троллей слева от голубой палатки в локации Онмара. Далее сдать квест на их убийство и получить брелок. Для того, чтобы заблокировать Онмара на воде достаточно выкопать ямы по всем берегам, на которые он может высадиться.

Зелёная палатка в начале игры - недоступна. Всему своё время.

Оставлен 20.01.2022 20:40 (9050) Asddsa

Пересматривал всю открытую карту на возможность левитации с берега на берег, но это было единственным местом, которое я не проверил почему-то. Не зря просто ж так после убийства Кадо дали хождение по воде.


Спасибо большое за подсказку.

Оставлен 21.01.2022 14:55 (9055) Clads9

У меня он самоликвидировался на драконах которые стерегли драгоценные камни, это не критично?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама