Gateway to Heaven 2.0
- Размер
- XL
- Автор
- Moriarty
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 218
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 6765
- Дата размещения карты
- 12.12.2021
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 10 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Еще с древних времен ходит легенда о затерянном могущественном артефакте - священном граале, который до сегодняшнего дня не смог найти ни один Человек. Вы Эудор , Вы отправились на его поиски. В этом приключении вас ждет множество секретов, головоломок и опасностей. Наслаждайтесь!!! v2.0.2
Карта обновлена 07.02.2022
Оставлен 21.12.2021 11:34 (8890) Moriarty
Спасибо!
Скорее всего, это ошибка самих героев. Скиньте сейв на почту. Я посмотрю, что можно сделать. [email protected]
Оставлен 20.12.2021 23:32 (8884) alex- alex
1. Не кидайте в меня палками, вопрос - где вы смотрите и берете версии хотя вида 1.6.Х. У меня в F4 - about версия 3.2 (то же в свойствах файла), предлагает апгрейд до 5.2.
2. В первый день крестьяне на 7м ходу когда их уже всего 20 и остается 1 ход продержаться - всегда получают мораль и меня мочат. Так и задумано? И как надо проходить это?:)
Оставлен 21.12.2021 11:20 изменен 21.12.2021 11:22 (8888) prosto igrok
Извиняюсь, но в этих тонкостях не очень разбираюсь, у меня игра автоматом стоит с версиями 1.6.Х
Там дух уныния вроде герою закидывают, не?
Оставлен 21.12.2021 11:33 (8889) Moriarty
1.Новейшие версии можно скачать в официальной группе Hota в ВК или по данной ссылке download2329.mediafire.com/g7n1gquo738g/....6.1_full_.
Карта только на версию 1.6.1(последнюю). На других версиях прохождение чревато критическими багами, которые могут повлиять на прохождение или же, вообще, сделать карту непроходимой.
2.Крестьян обязательно побеждать. Для этого нужно полностью изучить своего героя)
Оставлен 23.12.2021 00:08 (8899) alex- alex
спасибо, получилось. бой с архами против драконов порадовал. а дальше как первая версия карты? что-то такое вспоминаю что играл уже...
Оставлен 23.12.2021 11:03 (8901) Moriarty
Концепция осталась та же (побеждаете эльфов, идёте на башни, затем на варваров и т.д.), но её реализация совершенно иная!
Оставлен 14.12.2021 08:22 (8826) ArtemDovbyk
biobob разлогинься
Оставлен 12.12.2021 21:24 изменен 12.12.2021 21:37 (8810) prosto igrok
Я правильно понял что это gateway to heaven, переделанный под хоту, и его можно пройти на новейших версиях хоты или он просто чуть изменён?
Оставлен 12.12.2021 22:17 (8811) Moriarty
Это вторая версия карты. Только на версию Hota 1.6.1. Более усложнённая, кардинально изменённая (можно сказать - другая карта)!
Первая версия карты на Hota 1.5.4.
Оставлен 13.12.2021 08:49 (8815) prosto igrok
Отлично, качаю!
Оставлен 15.12.2021 19:11 (8836) prosto igrok
Что-то я ничего не понимаю с самого начала... Как 1 вампом забить 100 гномов у которых мораль +2? Я уж не говорю что это мазохизм, но проблема в том что рано или поздно гномам падает моралька и они до меня добегают
Оставлен 15.12.2021 19:48 изменен 15.12.2021 19:48 (8838) Moriarty
Чтобы облегчить бой, на клетке слева лежат ещё 2 вампира (на случай, если не удастся победить одним, что вполне реально)
Оставлен 13.03.2022 23:12 (9239) Ghostduh
Я тоже только начал играть в эту карту... в самый первый же день игры (и игровой и реальный) подумал что это какая-то одна из самых сложных карт, какой-то новый русский метатаксер!!! уж очень задротно выносить 1 вампом 100 гномов (про себя мысленно ругал автора карты - зачем так сильно мучать игрока, спасибо хоть не 10000 гномов!!!), еще 2 вампов слева сразу не нашёл, (а это сэкономило бы мне часов 6 реального времени выноса), выносил 100 гномов 1 вампом (я сразу понял что это будет реально, но оооочень долго и задротно), рассказываю тактику как я это делал: в момент срабатывания морали гномам, записывал на бумажечку номер раунда, когда сработала мораль (в конце у меня 4 строчки таких записей вышло, мораль за 360 раундов сработала где-то раз 40 примерно - теория вероятности чёрт возьми таки работает, хоть я до сих пор не понимаю как) и потом в момент переигрывания каждый новый раз отбегал в этот раунд вампом - благо псевдорандом тут работал! но ведь Псевдорандом мог и не сработать, у меня в героях 3 не раз так уже бывало: псевдорандом то работает то нет, это значит, что например вероятность морали и удачи у юнитов в каждый раунд может срабатывать по разному!!! может сработать, а может и нет!!! Там маны бы мне не хватило бы на 400 (360, пока не останутся 20 гномов, чтобы 1 вамп мог отхилиться и 20 гномов уже 39 урона нанесут, 40 хитпоинтов у вампа-лорда) раундов, чтобы все эти раунды контролировать замедлом гномов, чтобы при морали они до меня не дошли! еще в хоте замедло сильно слабое, от 4 у гномов только скорость 3. В соде было бы 2 скорости. И в 1-й же день еще одна сильно сложная для меня была битва 4000 архов и титанов против 9999 всех стеков разных драконов... на эту битву ушло целые сутки реального времени, пока правильно подобралась комбинация берса, слепы и клона...))) Парагон 2.0 карта намного проще этой, для главного героя Эудора в 1-й же день там вообще очень жесткий тайминг по мувпоинтам!!! Но для меня это не проблема, привык уже мувпоинты экономить и только полезно тратить, но боюсь что будет дальше, ибо не знаю, где будут и будут ли и дальше ещё тайминги со стражами проходов...- где нужно спешить, а где не торопиться не понятно))) А то допустим 10 месяцев игрового времени играешь и утыкаешься в стража прохода с неожиданно проваленным таймингом (играешь то в первый раз, а сюжет с подсказками в пустых событиях пока не завезли, в отличии от первой версии, где есть сюжет в событиях) и... всё сначала) Боюсь этот возможный ужас даже представлять...
Оставлен 21.12.2021 10:07 (8886) Поллитра
жестко, понравилось, но игра слетает на 5 месяце,обидно(