Последний поход нежити 3.0
- Размер
- XL
- Автор
- Adarlup
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 120
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 12988
- Дата размещения карты
- 26.11.2021
- Страна автора
- Япония
- Нравится / Не нравится
- 18 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
В великой войне сил света против демонов, победа осталась за последними. За пару лет мир сгорел в пламени. Осталась лишь нежить, что не может обрести покой. Под светом никогда не гаснущего солнца мертвые начинают свой последний поход. Поход мести, лишенный веры в будущее.
Ремейк оригинальной карты. Не рекомендуется к прохождению неопытным игрокам.
Карта обновлена 04.04.2023 (Подробнее)"Хочу передать благодарность всем людям, которые оставляли своё мнение об этой карте, а также стримили или делали по ней прохождения.
С релиза 2.0 исправлены все известные проблемы, кроме указанных во вступлении.
Зеленый теперь не враждебен к остальным врагам, это повлекло изменения в балансе сил. Мид и лейтгейм слегка изменились. Некоторые герои поменяли цвета, что отразилось на их силах.
Добавлено 6 новых героев врага, 4 из которых статичны.
Различные изменения ландшафта. Часть призвана разнообразить визуал, а другие чуть повысить удобство перемещения по карте (проход к городу в подземке теперь более понятен, скрытый проход в эльфийской роще теперь получил понятную подсказку в тексте).
Добавлены новые повышалки статов (некоторые слабые заменены более эффективными), чтобы компенсировать изменения в балансе сил.
Изменение финалов. Теперь нельзя за раз посмотреть итоги каждого финала, текст от Салазара вынесен как общий итог. Добавлены эпилоги и анонс новой карты в финале.
Добавлено несколько новых шахт золота и возможность получать больше гидр, титанов и дьяволов."
|
Прохождение карты: youtube.com/LC |
Оставлен 07.06.2022 11:59 (9760) Adarlup
Спасибо за отзыв! Да уж, пару проблем всё-же недоглядел, буду над ними работать)
P.S.: а точно версия 3.0? В ней в этом месте есть портал, чтобы попасть в эпилог
Оставлен 01.05.2022 01:25 (9503) NofeLet
Спасибо за карту, очень сложно, но интересно, скучать не приходится. Однако, когда собрал ПКН, мне просто накинуло +15% к навыку некромантии, без возможности поднимать личей. В какой версии хоты его так понерфили? (играю на версии 1.6.1, хота)
Оставлен 01.05.2022 08:04 (9510) Adarlup
У вас включены турнирные правила. Скорее всего из-за этого не получится завершить карту. В новой версии (от 27.04) есть предупреждение в начале, что турнирные правила необходимо отключить.
Оставлен 23.04.2022 15:40 (9412) KyCoK_DoBRa
Вопрос из разряда картостроения:
Как или с помощью чего делать подобный фишки как герой-провидец, утопа-пандорка, крепость как декорация через которую можно пройти и т.п.?
Оставлен 23.04.2022 15:59 (9413) Adarlup
Есть два способа.
1)Редактор объектов. Через него можно настраивать любые объекты на картах.
2)Unleashed Editor для СоДа, он не позволяет работать с хотовскими объектами, однако в целом удобнее.
Квестовые хижины могут баговать, в таком случае нужно сохранить измененную хижину на карте под СоД, а потом открыть её в хотовском.
В любом случае нужен чуть доработанный хотовский редактор, иначе будут проблемы с добавлением объектов. К примеру не получится на новые ландшафты их ставить.
Оставлен 23.04.2022 18:23 (9416) KyCoK_DoBRa
Что за редактор объектов? Не нашёл такой на просторах паутины.
Unleashed нашёл только для WoG'а, в нём нельзя создать карту версии СоДа/ХоТа, хотовские карты он также не открывает.
В общем можно найти где-то инструкцию как создать карту с подобными фишками на изменение объектов и запустить ее на ХоТе? С Хотовским контентом вообще хоть какой-нибудь редактор работает?
Оставлен 23.04.2022 18:58 (9418) Adarlup
Редактор объектов есть на портале в разделе сокровищница (файлы для homm3). Анлишд для вога, да, но в нем и карты на СоД вполне делают. Непосредственно для Хоты нет каких-либо редакторов, кроме стандартного. Про гайды не знаю, я сам со всем этим постепенно разбирался.
Оставлен 21.01.2022 00:20 (9052) Nuki
Прошел эту карту и спешу поблагодарить автора за труды, проработка на достойном - очень высоком уровне, моя первая интересная сюжетная карта на ХОТе, не Парагон конечно, но весьма, весьма, наконец-то не только СОД может похвастаться интересными и хорошими картами.
В первую очередь стоит отметить визуальную эстетику карты - она безумно красива и прекрасно стилизована, что очень способствует атмосфере. Сперва недоумеваешь - как захватить это жилище или этот артефакт? - а потом понимаешь, что это декорация. Чего стоят квест-гиверы в виде рыцаря или дракона, пандорка в виде Утопии Дьяволов, замаскированные подземные врата или пандорки-артефакты, скрытые ресурсы, подкрепы, арты и прочие вкусняшки. К сожалению, чем дальше тем меньше подобных сюрпризов, может запал автора по ходу дела пропадал, а может это из опасения, что комп все разворует до прихода игрока)
Отдельно хочу отметить сюжет - он хорошо вписан в игровой процесс, раскрывает и развивает разных персонажей от трусливого Вертона до хитрой и коварной Эриды. Немного душит графоманией постоянное напоминание о том, что: "мы все обречены, у нас нет шансов, мы все умрем, шеф, все пропало, гипс снимают!" ведь если вначале это воспринимается как должное и нужное, то дальше по сюжету с каждой новой победой уже пора бы начинать верить во что-то, а не депресовать и опускать руки, разводя панику. Впервые управлял героями, которые являясь союзниками плетут интриги и строят друг против друга козни. Жаль нет возможности поиграть еще и за Салазара).
Важно отметить выбор фракции - нежить, карт и кампаний нежити крайне мало, а хороших и того меньше, припоминаю лишь пару китайских с жесткими дедлайнами, собственно здесь Вас ждет почти тоже самое, ибо отбалансировать некромантию с тысячами скелетов/личей очень сложно. На этой карте все в меру сложно, пока Вы не соберете ПКН, после этого количество личей идет сначала на тысячи, а потом на сотни тысяч, хотя драконов на проклятой земле вроде как не нужно было бить, но сложно отказаться от такой возможности пополнить армию)) В комментариях читал, что Первородного нельзя убить - он очень легко проносится за счет двойного силового поля единички феникса и стека личей, книжку бы ему что ли, а то совсем как избиение младенца получается. Именно из-за личей я сделал мейном Норию/Моандора, а не Эшена, о чем не жалею, ведь она даже смогла поучаствовать в предпоследней битве. Там весело получилось - я хотел сперва посмотреть концовку демоницы Эриды и отправил ее с книгами в розовый портал, мне ""повезло"" и 5-6 раз стукнув по пробелу я каждый раз переносился к дьяволам, а не сразу к ласту, поэтому решил, что он двухсторонний. Дальше - захват Солнечного Двора и тп туда Нории, армию прячу в замке, оставив 1 лича и конечно же Баал нападает и отлетает за один раунд. После этого тп Эшена и вперед на ласта, благо все три выбора сделал верно и получил мантию Дипломата далее ласт Баал/Жизель и поскольку победа за получение рога засчитывается только после передачи хода - можно прочитать все три концовки, это так и задумано? Более того по доброй концовке через мантию Эшен должен удалить все войска и проиграть, пожертвовав собой? Может стоило за столбиком с жертвой положить рог бездны вместо финалки? Еще из встреченных багов - квестовый Амулет Святости дропается в Склепе, где спрятан Колодец мага, Исчадие почему-то не особо спешит менять ЧШ и открывать проход, как я его не подманивал, но внезапно на 7.3.7 подключился к атаке красного и оранжевого, я даже немного офигел от такой синхронности) Самый главный замеченный мною баг - у Эриды в армии один феникс, хотя по описанию она должна была быть с парой бесов!!!)
В общем, огромное спасибо Adarlup за карту, она оказывается приквел, так что я пошел охотиться на драконов!)
Оставлен 21.01.2022 09:35 (9053) Adarlup
Большое спасибо за подробный отзыв)
С сюрпризами в поздней части карты действительно слабовато вышло, были опасения, что комп сможет себе их забрать, хоть сейчас уже и понимаю, что можно было невидимые ворота ставить через которые игрок свободно бы прошел.
Сюжет малость графоманский вышел, тут не поспоришь) Потихоньку стараюсь работать над текстами, чтобы получше получалось. Думаю, что в дальнейшем ещё получился за Салазара сыграть, в одной из будущих карт.
Радует, что игроки пользуются возможностью мейнить не только Эшена, всё-таки небольшое пространство для вариативности есть. С жертвой Даста всё немного иначе, смысл был в том, что он побеждает в последнем бою и после этого уже погибает от ран, позволяя Баалу добраться до Сердца.
Ещё раз спасибо за фидбек, баги обязательно исправлю, уже готовлю новую версию, т.к. при повторном прочтении заметил, что у меня есть талант не замечать опечатки в тексте. Самый важный баг с бесами обязательно поправим)))) А то неканоничненько выходить.
Не думаю, что Охота на Драконов так же понравится, ей не помешает хороший ремейк, всё-таки это была самая первая карта у которой масса косяков.
Оставлен 13.01.2022 15:27 (9030) Adarlup
Господа, небольшой анонс
Сегодня в 21 по мск состоится стрим по данной карте на канале LC (он же Louis Cyphre или просто Эд). Рекомендую всем посмотреть (особенно тем у кого возникли какого-либо рода сложности с картой) да и просто поддержать человека активностью.
Новая карта уже в процессе разработки, хоть и имеются определенные трудности. Будет немного эзотерики и необычных для рпг-карт аспектов.
youtube.com/watch?v=hA1vomN_QTc
Всем удачи и хорошего настроения.
Оставлен 20.12.2021 16:06 (8880) NamaeNashi
Приветик автору, я прохожу твою вторую карту, с сюжетом -- всё круто, очень хороший текст, прям лайк сразу.
Есть один вопросик к тебе: пока багов не нашёл, но имеет ли смысл перепроходить карту, если я увидел вторую версию?) Там вроде конфа недоступных городов затычек чуть другая, может оппы будут поинтереснее, из порталов выбегающие.
Ну и ещё несколько по первой версии: есть ли какие-то боёвки, в которые точно не стоит лезть? То есть которые ты задумывал как изначально провальные, а то я зная себя могу полезть и залить половину армии, лишь бы выиграть что-то мегасложное
И есть ли прям душный таймер на миссию, непреклонный, или я смогу на доборах и довозах затащить на любом месяце +- любой этап? [Я взял очень жёсткий темп вначале, но сейчас, перед тем как дособирать плащик немного туплю, да и дядя падла на демонах пришла мне лицо пытаться сломать]
Оставлен 20.12.2021 16:27 (8881) Adarlup
Привет, спасибо за отзыв
Вторая версия сильно изменилась в некоторых аспектах. Скоро на сайте должно обновление выйти (от 20.12.21), где будут исправлены некоторые аспекты.
Сама карта поначалу стала легче, но примерно с середины душниловка усилится, добавлено много новых врагов, а рейды стали активнее.
В этой версии есть два боя, которые можно пройти не убивая компа. Один из них будет около сапог мертвеца. Можно пожертвовать одного своего героя, чтобы комп ушел и избежать боя с ним. И ещё один враг в целом неубиваем (Первородный) и его нужно просто заманить в одну локацию. +в самом конце есть герой Темная Звезда, которую в целом можно пройти, но это совершенно не обязательно и времени придется потратить очень много.
В остальном могу сказать, что все бои проходимы сразу (но первый замок на болотах стоит захватывать уже забрав подкрепления, когда откроешь короткую дорогу к нему). В остальном при правильной тактике всё проходимо.
Мега душного таймера нет. Важный тайминг только один - 721. Он именно во второй версии карты. К этому моменту желательно собрать плащ и получить ослепление.
Оставлен 20.12.2021 20:24 (8883) NamaeNashi
И можешь ещё подсказать, о каком подземном замке здесь идёт речь? я либо глупый,либо невнимательный, но вдруг это упростит прохождение и усилит темп на каком-то этапе
Оставлен 21.12.2021 17:21 (8893) NamaeNashi
Спасибки, я начал проходить вторую версию карты после апдейта, и прочитал новое.
Имхо, вампиры нагибают и без спецы, но первая скорость без госта иногда решает
По второй версии карты: я глупый, но понять, как атаковать героя перед мантией вампира я не понял, ибо там не было морского прохода до него, поэтому взял её через танцы с бубном. В первой версии туда был морской проход, прошёл вчера вечером вроде до 5-4-2, белета грохнул, чайную фабрику грохнул [бирюзовый, ну ты понял]
По подземному городу: задумка мега крутая, но Проклятый бестолковый немного и напал без проклятой земли, а тут я его и хлопнул, заабузив 1 стек рыцарей и ландшафт, награда за темп неплохая, учитывая что спецу на некрение забрали.
Но пугает зелёный флаг у замка... Очевидно, ты не просто так написал "весёлая часть игры" и архидьяволы там умножатся когда-нибудь на миллион и я просто умру
Если всё-таки сейчас жестко затемпую пкн, отпишусь по сложности лейта
Оставлен 22.12.2021 10:02 (8896) Adarlup
Спецу на вампирах выбрал по большей части из-за того, что прежняя была более имбовой в лейте, т.к. после каждого боя огромнейший выходил огромнейший приток личей, а что-то совсем бесполезное давать не хотелось.
С мантией небольшой косяк из-за частичной перерисовки в последней версии. В ближайшее время постараюсь это исправить. (Если что, то есть шляпа адмирала дальше по сюжету, за Эриду можно её взять, но это прям совсем поздно будет).
Если на 542 всё кроме пустыни побеждено, то тайминг хороший) Как раз будет время на сбор пкн и всего остального до выхода зеленого.
Кстати, интересный способ прохождения Проклятого. Я прям в городе нападал на него и закрывал там, расстреливая личами, но так тоже неплохо.
Зеленого прям сильно можешь не бояться, он немного глупый. Есть вероятность, что сам не выйдет и нужного будет у врагов на самом юге забрать сферу, чтобы открыть проход к нему.
В лейте не должно быть прям мега душно, если забрать ослепление и набрать достаточно личей. Просто не совсем приятные герои будут.
Оставлен 23.12.2021 20:42 (8908) NamaeNashi
сильно палишься с добрым и злым и разными проходами на один арт, я через автосейв посмотред оба финала
Спойлерить никому из читающих не буду, но философия красивая, особенно от Салазара.
Чем-то напоминает философию Голдота Полумёртвого из героев 4, единственная, реально задевшая меня кампания.
Третий финал пропалил через редактор, я догадывался как его получить, но соображаловки всё-таки не хватило.
Воинсвета жесткий, с пятой попытки нашёл комбу, которой могу его развалить, рог бездны -- Adarlup выбросил surprise noob
Оставлен 24.12.2021 10:54 (8912) Adarlup
Спасибо за отзыв)
Да, компания Голдота очень приятной была, четверка в целом хорошо цепляет сюжетом (в оригинальных компаниях)
С третьим финалом не совсем очевидно, он большей секретный. А основные финалы немного различаются степенью сложности (Исчадие например 300 фениксов получит, если ИИ всё-таки решит выйти, а игрок пойдет на хороший финал), но вот с последним выбором особо ничего не получилось придумать, как добавить сложности игроку.
Рад, что задумку с рогом оценили, его как-то редко используют, а для финального босса он хорошо заходит)
Оставлен 20.12.2021 14:06 изменен 20.12.2021 14:08 (8878) prosto igrok
Прошёл. Ну что можно сказать, карта хорошая, качественная, довольно сложная. Из недостатков отмечу, что под конец становится играть неинтересно, тот же Баал с войсками на скрине против моих 32к личей смотрелся очень грустно. С Баалом кстати отдельный косяк, эта крыса норовила застрять в своей нычке, куда проход только для алхимиков. Чтобы он напал на меня мне пришлось оставить в войске только личей и снять все крутые арты. По сути, в финальной стадии интересными были только бой с Вельзевулом (сам он слабоват но был в проклятых доспехах и с красным шаром) и с Воином Света - интересная задумка выкинуть такого специалиста по помехам который тебе колдовскую силу скидывает до 1.
Из мелких косячков. Ворота задания справа от Фабрики (где был Совершенный) требуют героя класса элементалист. Ни одного элементалиста я на карте не встретил. Сверху от Сердца Огня есть ворота задания требующие воителя стихий а за ними зеленые ворота, портал и подземка. Я так понял, оттуда должен был вылезти враг, но так никто и не вылез. После мощного Веяния Хаоса из портала на меня вылетает Пустота с довольно слабым войском и статами... 20-20. Враг Вечный Идол оказался также очень слаб, он имел при дохлых физических статах мощные магические, но при этом первым ходом кастовал... защиту от земли на архидьяволов. А второго хода я ему уже не давал. Нет слов. Ещё что-то вспомню - добавлю.
А вообще карта очень крутая, и сюжет, и геймплей на высоте. Лично мне очень понравилось, так что однозначно рекомендую к прохождению
Оставлен 20.12.2021 14:21 (8879) Adarlup
Спасибо за отзыв!
Постараюсь поправить сложность лейтовых врагов, чтобы интерес не терялся и слишком душно не было.
С элементалистом крайне забавная история. Эти ворота уже черт знает сколько там и я никогда не задумывался, что воители стихий не проходят через них. Хотя такая опция у них должна была быть. Теперь даже не знаю, стоит ли давать им такую возможность.
В любом случае большое спасибо за комментарии!
Оставлен 17.12.2021 20:15 (8857) Adarlup
Привет, ты действительно думаешь, что должна быть возможность взять этот клинок?
Оставлен 27.12.2021 05:17 (8929) Adarlup
Уже после 721 пришел? Просто до выхода зеленого нужно было собрать пкн и разобраться с Абигором. Могу посоветовать переиграть, не отвлекаясь на башни, чтобы не тратить время. И в пустыне разделить армию (если мейна элементалей убьешь в начале пустыни). Даст с вампирами пойдет захватывать город элементалей, а Лагиас с остальной армией пойдет захватывать инферно. Они примерно в одно время захватят города.
Оставлен 12.12.2021 21:22 (8809) prosto igrok
Щас в процессе игры наткнулся на такую фишку. Чтобы забрать сапоги мертвеца Лагиасом не обязательно бить Душу Пепла. Можно встать как на скрине, надеть сапоги скороходы и на следующий день за 1 день добежать до сапогов, взять их и тпшнуться в город. Так было задумано или нет?
Оставлен 13.12.2021 12:15 изменен 13.12.2021 12:19 (8816) prosto igrok
Продолжаю играть. Тут у меня такие дела: Вертон пошел мочить Вепара но по пути ему попался совершенно пустой замок Абигора) Сам Абигор бегает рядом, но при этом Вертона он боится. Но меня тревожит то, что в комментах к первой версии этой карты кто-то писал что у Абигора находится какой-то ключевой арт, а он от меня сбегает. Типа если он от меня сбежит со своим артом то карта станет непроходимой? В городе его запирать не душевно, он сносит мне большую часть войска, а когда я обороняюсь в городе, он, чувствуя запах жареного, тут же сбегает. Можно ли с этим что-то сделать? Вы писали что где-то есть оковы, их можно получить до битвы с Абигором?
(скрин как он сбегает после автобоя)
Оставлен 13.12.2021 12:52 (8817) Adarlup
Спасибо за отзывы, с Лагиасом небольшой недочет вышел. Сбегающие герои уже исправлены, пока на Абигора лучше забить и идти к нему уже с пкн, чуть позже на середине седьмого месяца выйдут герои зеленого, у двух будут оковы.
Оставлен 14.12.2021 18:04 изменен 14.12.2021 18:04 (8829) prosto igrok
Столкнулся с очередным моментом. Герой зелёного Первородный вылетая из портала убивает Абигора. Хотелось бы уточнить, это никак не скажется на очередном прохождении? Я уж не говорю про то как банально забить этого монстра со статами 99-99 и мощным войском. Хорошо что хоть он печать антивоскрешения не надел (пока)
Оставлен 14.12.2021 19:27 (8830) Adarlup
А вот это уже проблема, кольцо Абигора как раз нужно для дальнейшего прохождения. Могу посоветовать только сейвэдитором добавить оковы себе и убить Абигора до выхода Первородного. Приношу свои извинения.
С Первородным сражаться не нужно, если что. Можно затащить в ловушку, чтобы не мешал.
Оставлен 15.12.2021 09:56 изменен 15.12.2021 09:57 (8832) prosto igrok
Ну я, мягко говоря, не фанат шаманизма в сейвэдиторе. Попробую пока добиться результатов своими ресурсами. Щас вот мысль в голову пришла: обороняясь в его городе, оставив в войске 2500 личей и фена, попробовать драться с ним через силовое поле а в конце кастануть клон на личей и через вейт ударить 4 раза подряд чтоб не сбежал. Будет свободное время - попробую, о результате напишу
Оставлен 15.12.2021 16:30 изменен 15.12.2021 19:14 (8833) prosto igrok
Пробил) Потерял сотню личей, но, думаю, лучше уже не получится
Оставлен 15.12.2021 16:31 (8834) Adarlup
Отлично!) Сейчас как раз тот этап игры начинается, когда +-100 личей не будут играть весомую роль.
Оставлен 15.12.2021 19:15 (8837) prosto igrok
Щас вот новый вопрос встал. Как попасть к синему герою Скорбь? Сделал крюк через Отступника, но дальше не получается, проход к Скорби блокируют 3 арта с мощной охраной. Можно их как-то обойти или нужно тупо копить личей и выносить одну из этих охран в лоб?
Оставлен 15.12.2021 20:41 (8839) Adarlup
Надеюсь, что я не слишком поздно отвечаю. Можно обойти чуть ниже, не просто так там скалы подземного ландшафта, у которого большое расстояние между отдельными камнями)
Оставлен 16.12.2021 10:47 (8843) prosto igrok
Очередной косяк... Герой зелёного Исчадие у которого есть необходимая для прохода к демонам сфера получил красный шар но не открывает стража прохода. Открывает он его только если в пределах его досягаемости находится мой герой со слабым войском. Похоже, придется сейвэдитором отнять у него красный шар и передать его мне
Оставлен 16.12.2021 10:56 (8844) Adarlup
Интересная ситуация. Видимо слишком много личей нанекрилось, т.к. армия у неё должна быть больше в плане велью (300+ девилов и чд, 1000 рыцарей и немного вампов с личами).
Громовержец без проблем же вышел? Скорее всего придется немного поменять Исчадию армию, сделав более весомой для ИИ.
Оставлен 17.12.2021 07:45 изменен 17.12.2021 07:48 (8849) prosto igrok
Громовержец вышел нормально, в панике убежал к белым воротам и стал покорно ждать пока Даст у него отберёт сферу)
Насчет Исчадия, я думаю проблема в том, что его выход находится слишком близко к моему городу. Я давно заметил такую фишку в героях, что в какой-то момент все враги начинают панически бояться подходить к моим городам. Тот же Громовержец тоже побежал ведь не к городу, а к белым воротам.
P.S. Чтобы взять город со слепой не обязательно бить Скорбь, её можно обойти. Так было задумано или нет? Забил Скорбь только ради личей)
Оставлен 17.12.2021 08:24 (8850) Adarlup
Вообще интересная ситуация с поведением ИИ. Я иногда по 3-4 раза перезагружался, меняя местами стеки, когда заманивал врагов в город, во время тестов. Да и Громовержец тогда вполне охотно побежал к Башне. Нужно бы в следующие разы как-то получше прорабатывать такие аспекты. Рейдовые герои всё-таки нормально прыгают в портал и начинают захватывать шахты.
У Скорби ещё плащик приятный, который вполне может пригодиться на финал)
Оставлен 17.12.2021 10:23 изменен 17.12.2021 10:25 (8851) prosto igrok
Ну не знаю насчёт поведения ИИ, но я говорю, у меня очень часто получалось что когда у меня есть ТП и солидная армия, вражины даже к пустым моим городам и близко не суются. Исключение только когда у них вообще городов нет.
Плащик приятный, но мне он не пригождается, ибо пкн рулит) У меня на 7-4-1 уже 12к личей, так что даже скучновато. Падшая отлетает на автобое с потерями 10 личей)
Исчадие, кстати, забил, сагрив её на Даста, у которого было 8к личей
Оставлен 17.12.2021 10:32 (8852) Adarlup
Да, я и говорю, что ИИ не всегда идет к городу, когда есть тп, я обычно как раз на героев подманивал.
Плащик на финалку самое то) Вообще лейтовые враги всё-таки слабенькие вышли, достаточно нанекрить побольше личей и можно всё проносить.
Оставлен 17.12.2021 21:06 изменен 17.12.2021 21:09 (8862) prosto igrok
Короче, че сказать) Пробитие коробок с драконами в конце 7 месяца (а в теории можно и намного раньше) ломает игру. С каждой я получаю по 49к личей) Тактика там проста. В войско берем 1 фена (если моралька плохая, лучше побольше), 1 архидьявола личей и телегу. Берем доспехи проклятого, за счёт фенов ходим первым. После каста доспехами масла, встаём и кастуем силовое поле, как на скрине. Дальше в промежутках между кастами силополя кастуем радость (чтобы девилы не дизморалили) и молитву и тупо расстреливаем всех нафиг. Ну короче, можно посчитать, сколько личей можно поднять, если забрать все коробки) Я конечно таким читом пользоваться не буду, но так, на заметку.
Как по мне, чтобы сделать коробки непробиваемыми, нужно тупо подсунуть под каждую проклятую землю
Оставлен 11.12.2021 11:51 (8785) ArtemDovbyk
Адарлап, Отличная карта! Сейчас в процессе прохождения, пока-что нравится :)
Оставлен 06.06.2022 23:44 (9759) Dustymoon
Карта отличная, автор молодец, постарался на славу. Сразу перейду к нескольким мелочам, которые я заметил и которые никто не отметил (вроде как). В версии 3.0., которую я играл, при выборе концовке через дипломатию можно пропустить квестовый столб с мощью отца, там слева проход есть по диагонали (я прикреплю скрин, где будет понятнее). Также, при написании текстов очень сильно в глаза въедались неправильные ТЬСЯ. Это, конечно, мелочи, но мне было неприятно в этом плане читать пару текстовых из-за таких классических ошибок. В остальном, карта интересная, отыгрыш за нежить достаточно уникален. Из личных предпочтений, только любители лютого хардкора (китайцы) делали карты за инферно, а также было бы интересно посмотреть реализацию карт с варварами. Удачи!