(
*)
Редактор карт. Несмотря на то, что редактор позволяет запрещать новых героев, игра пока не в состоянии эти запреты считывать. Однако, если необходимо запретить героя на карте, можно запретить его для всех игроков.
- Поддержка всех нововведений HotA.
- Причал, новые существа, новые артефакты, новые герои, новые объекты.
- Новые условия победы.
- Возможность отключить недели и месяцы существ и чумы на карте.
- Новые объекты добавлены в поиск.
- Генератор случайных карт.
- Поддержка всех изменений генератора случайных карт в игре.
- Добавлен выбор шаблона генератора случайных карт перед генерацией (из папки HotA_Templates).
- Исправление багов оригинала.
- Было возможно положить боевые машины герою в рюкзак (при этом в игре они исчезали).
- Некорректно работала проверка карты на условие победы - построить Храм Грааля.
- Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216) и G (252x252).
- Добавлена возможность настройки количества колонок и размера ячеек панели объектов.
- Добавлена возможность ставить героев на воду сразу в кораблях.
- Не требуются файлы AB для работы генератора карт и Сопряжения.
- Из поиска убраны декоративные объекты и добавлены случайные жилища, отдельные подтипы Монолитов Входа, Монолитов Выхода и Двухсторонних Монолитов, при этом при выделении монолита в поиске приоритетно выбирается монолит выбранного подтипа, а не типа.
- Исправлен порядок некоторых объектов на панели объектов.
- Улучшены отображение и текст информации об объектах.
- Колёсико мыши теперь по-умолчанию прокручивает список объектов, а не карту.
- Иконки интерфейса увеличены до размера 24x24, заменены их изображения.
- Включён патч, уменьшающий нагрузку на процессор.
- В Случайном городе можно настроить отстроенность всех строений, включая особые строения городов.
Генератор случайных карт. - Новые существа генерируются в качестве охраны.
Доступность генерации существ Причала для зоны определяется общим правилом: если существа всех оригинальных фракций (без учёта Сопряжения) доступны, доступны и существа Причала; в противном случае существа Причала недоступны.
- Новые герои (кроме кампанейских) генерируются в тюрьмах.
- Генерируются новые декорации.
- Генерируется набор объектов-копий.
- Кристальная Шахта, Золотая Шахта (болото).
- Школа Магии (вода).
- Святыня Магического Воплощения (вода).
- Святыня Магического Жеста (вода).
- Святыня Магической Мысли (вода).
- Фонтан Молодости (вода).
- (*) Врата Подземного Мира, Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения и Древо Знаний (снег).
- Телега (камни).
- Таверна (вода).
- Тюрьма (вода).
- (*) Труп (песок).
- Генерируются новые объекты в качестве наполнения зон.
- Новые жилища существ.
- Ящики Пандоры с новыми существами.
- Новые хранилища существ.
- Святилище Бехолдеров.
Почвы: вода.
(*) Ценность: 2500.
Частота появления: 100.
- Храм Моря.
Почвы: вода.
Ценность: 10000.
(*) Частота появления: 100.
- Пиратская Пещера.
(*) Почвы: грязь, песок, трава, болото, камни, подземелье.
Ценность: 3000.
Частота появления: 100.
- Особняк.
(*) Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, лава, камни, подземелье, лава.
Ценность: 5000.
Частота появления: 50.
- Вертеп.
Почвы: болото.
Ценность: 1500.
(*) Частота появления: 100.
- Алая Башня.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
Ценность: 2500.
Частота появления: 100.
- Чёрная Башня.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
Ценность: 1500.
Частота появления: 100.
- Погост.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
Ценность: 1500.
Частота появления: 100.
- Склады.
- Склад Древесины.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2250.
Частота появления: 30.
- Склад Рути.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
- Склад Руды.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2250.
Частота появления: 30.
- Склад Серы.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
- Склад Кристаллов.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
- Склад Драгоценных Камней.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
- Склад Золота.
(*) Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
(*) Ценность: 6000.
Частота появления: 15.
- (*) Форт на Холме (новый, позволяющий улучшать существ только 1-5 уровней за двойную цену).
Почвы: грязь, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
Ценность: 7000.
Частота появления: 20.
- Фабрика Големов и Сопряжение Стихий.
(*) Ценность берётся стандартным для жилищ способом, но суммируется по всем предлагаемым существам и делится на 2. Частота появления такая же, как и у остальных жилищ: 40. Жилище доступно для генерации в любой зоне, город которой совпадает с родным городом хотя бы одного существа жилища.
- (*) 3 новых двухсторонних монолита и 2 новых односторонних монолита.
Новые двухсторонние монолиты ставятся раньше любых односторонних, в результате чего количество односторонних монолитов на карте уменьшается.
- (*) Святыня Магической Тайны.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: грязь, песок, трава, снег, болото, камни, подземелье, лава.
Ценность: 7000.
Частота появления: 100.
- Генерируется и доступен для выбора Причал.
Доступность генерации Причала в зоне определяется правилом: если все оригинальные города (без учёта Сопряжения) доступны, доступен Причал; в противном случае Причал недоступен.
- Почва зоны Причала - болото.
- Зона игрока с Причалом не может быть размещена на подземном уровне.
- Изменены списки возможных фракций для установки фракции жилищ, ящиков пандор и хижин провидцев для зоны без города в зависимости от типа территории.
- Было.
Каждое упоминание фракции - 25% шанса зоне с соответствующей территорией стать её типа.
- Грязь: Замок, Оплот, Некрополис, нейтралы.
- Песок: Цитадель, нейтралы, Замок, Замок.
- Трава: Замок, Оплот, нейтралы, Замок.
- Снег: Башня, нейтралы, Замок, Замок.
- Болото: Крепость, Некрополис, нейтралы, Замок.
- Камни: Цитадель, Сопряжение, нейтралы, Замок.
- Подземелье: Инферно, Некрополис, Темница, нейтралы.
- Лава: Инферно, нейтралы, Замок, Замок.
- Стало.
Для любой почвы 50%, что будут нейтралы, иначе фракция случайно выбирается из соответствующего типу территории списка с равными шансами.
- Грязь: Замок, Оплот, Некрополис.
- Песок: Цитадель, Причал.
- Трава: Замок, Оплот, Сопряжение.
- Снег: Башня.
- Болото: Крепость, Некрополис, Причал.
- Камни: Цитадель, Сопряжение.
- Подземелье: Инферно, Некрополис, Темница.
- Лава: Инферно.
- Изменения оригинальных объектов.
- Не заснеженные Гильдия Воров, Хижина Ведьмы, Таверна, Идол Удачи, Камень Знаний, Библиотека Просвещения, Древо Знаний и Форт на Холме не генерируются на снегу.
- Не заснеженная Ветряная Мельница не генерируетя на снегу.
- Исправлена проходимость заснеженного Водяного Колеса.
- Картографы убраны из генерации.
- Оригинальный Форт на Холме убран из генерации.
- Хижины Провидцев не могут требовать артефактов, являющихся частями сборных артефактов.
- Палатки Ключников как сокровище зоны убраны из генерации.
- Ценность Рынка увеличена со 100 до 3000.
- Ценность Библиотеки Просвещения уменьшена с 12000 до 8000.
- (*) Ценность Обелиска уменьшена с 3500 до 350, добавлено ограничение: не более 1 Обелиска в зоне.
- (*) Изменения Свитков с Заклинанями.
- Ценность свитка 4 уровня увеличена с 4000 до 10000.
- Ценность свитка 5 уровня увеличена с 5000 до 12000.
- Добавлены ограничения на максимально количество свитков в зоне.
- Свиток 1 уровня: 6.
- Свиток 2 уровня: 5.
- Свиток 3 уровня: 4.
- Свиток 4 уровня: 3.
- Свиток 5 уровня: 2.
- Добавлен механизм равномерного распределения заклинаний в свитках: на карте всегда будет примерно одинаковое количество свитков со всеми заклинаниями одного и того же уровня, причём свитки с одинаковыми заклинаниями имеют меньший шанс находиться рядом друг с другом.
- (*) Ценность Поместий (внешних жилищ Вампиров) и Сараев (внешних жилищ Крестьян) увеличивается в 3 раза.
- (*) Изменено изображение Обелиска, генерирующегося в подземелье.
- Изменение параметров сокровищ водной зоны.
- Было.
- Ценность 100-1000: частота появлениия 5.
- Ценность 2000-6000: частота появлениия 1.
- Стало.
- Ценность 100-1000: частота появлениия 6.
- Ценность 1000-4000: частота появлениия 3.
- Ценность 4000-12000: частота появлениия 1.
- Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже.
Частота появления жилища вычисяется как отношение (с округлением вниз, но не меньше 1) частоты жилища к количеству внешних жилищ существа. Если жилище имеет несколько существ, частота берётся минимальная по всем существам.
- В описании случайной карты указывается версия HotA.
- Полностью переделано декорирование случайных карт: распределение объектов-препятствий по территориям и частота их расположения рядом друг с другом.
- (*) При выборе героев перед генерацией случайной карты доступен Сэр Мюллих и запрещён Лорд Хаарт.
- (*) Исключены морские элементы со случайных карт без воды.
- При генерации случайной карты с уровнем воды "Нет" следующие элементы не ставятся на карту, не генерируются в объектах и запрещаются в настройках карты (т. е. полностью исключаются из игры).
- Артефакты Шляпа Морского Капитана, Ожерелье Морского Проведения, Сапоги Левитации.
- Заклинания Вызвать Корабль, Затопить Корабль, Хождение по Воде.
- Вторичный навык навигация.
- На случайных картах без воды доступны (в т. ч. для выбора стартовыми) герои Беатрис, Кинкерия и Дерек, но недоступны герои Сильвия, Вой и Элмор.
На случайных картах с водой доступны (в т. ч. для выбора стартовыми) герои Сильвия, Вой и Элмор, но недоступны герои Беатрис, Кинкерия и Дерек.
- При нажатии на кнопку выбора случайного уровня воды в настройках генератора случайных карт выбор будет произведён немедленно, т. к. от него зависят доступные стартовые герои.
- (*) Отключены недели и месяцы существ и чумы на случайных картах.
- (*) Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216), G (252x252).
- (*) Соответствующий чит и пункт чит-меню открывают карту всегда полностью.
- (*) Ограничено количество Тюрем таким образом, чтобы свободных героев оставалось не меньше 128 (чего достаточно для любой игры) и не менее 2 в каждом классе (включая стартовых).