Интерфейс в героях меча и магии 3: Рог бездны

english русский
Интерфейс


Карты HotA имеют имеют отличный от SoD идентификатор формата (30 – без новых возможностей, 32 – с новыми возможностями) с собственной иконкой и не видны SoD. Сохранённые игры HotA имеют новый идентефикатор формата (43) и не видны SoD, а сохранённые игры всех прочих форматов не видны HotA.

Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216), G (252x252).

Нововведения интерфейса

При наличии выборе между проигрыванием bik и smk видео игра всегда отдаёт предпочтение smk.

Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.

Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.

Исправления интерфейса боя

  • Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ. Скорость этой анимации не зависит от настроек боя и, будучи постоянной для одного и того же отряда, случайно выбирается из определённого диапазона в начале битвы, в результате чего отряды анимируют несинхронно. Каждое существо имеет свою среднюю скорость анимации и свой максимальный разброс скорости. Стрелковая Башня имеет среднюю скорость и разброс скорости анимации, соответствующую существу на ней.
  • Анимация флагов героев имеет случайную скорость: 75–125 ед. времени между кадрами (скорость постоянна для одного и того же флага в одном и том же бою).
  • Случайная анимация героя-мужчины Сопряжения проигрывается постоянно (время между кадрами 100 ед.). У остальных героев между этими анимациями интервал теперь случайный, в 3375–5625 ед. (выбирается отдельно для каждого интервала).
  • Анимация ожидания отрядов, объектов, героев на поле боя проигрывается постоянно, без перерывов при различных действиях.
  • Исправлены всевозможные недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
  • Анимация кривляния отрядов имеет индивидуальные настройки скорости для каждого существа; для каждого отряда в определённом бою имеет то же отклонение от средней скорости, что и анимация стойки, а так же не прерывается (но и не начинается) при действиях других отрядов.
  • Убрана случайная задержка кадра анимации при анимации кривляния отряда.
  • Ослеплённый, окаменённый или парализованный отряд больше не будет проигрывать кадр анимации при наведении мыши на него.
  • Жёлтая рамка выделения отряда больше не отображается во время срабатывания положительного или отрицательного боевого духа.
  • Тень перемещения теперь всегда полностью перерисовывается и не оставляет перекрашенных гексов.
  • Исправлены анимации появления и исчезновения зыбучих песков, мин, огненных стен и силовых полей, а так же анимация заклинания Убрать Преграду – теперь эти анимации проигрываются не поверх всего поля боя, а в общем порядке отображения на своём гексе.
  • Добавлена зависимость от настроек скорости боя скоростей проигрывания Цепной Молнии, Телепорта, вызовов элементалей, анимации заклинания Убрать Преграду.
  • Количество вариантов выбора скорости в бою расширено до 5.
  • Модифицировано проигрывание предбитвенного звука.
    • Во время предбитвенного звука играет анимация ожидания и стойки, но не играет случайная анимация и анимация кривляния.
    • Предбитвенный звук можно пропустить нажатием клавиши ESC, о чём написано временное сообщение в логе битвы.
    • При наличии в бою тактической фазы её кнопки появляются только после предбитвенного звука и не закрывают поле лога.
  • Добавлена анимация взрывов снарядов существ у Гогов, Элементалей Льда, Элементалей Шторма и Чародеев.
  • Добавлено проигрывание анимации особой смерти отрядов (секция 6) при гибели от магического эффекта.
  • Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки составляет 1.5 от стандартной.
  • Исправлена позиция анимации при удалении силового поля заклинанием Убрать Препятствие.
  • Заменена анимация заклинания Взрыв.
  • Добавлен звук взрыва Волшебной Стрелы.
  • Исправлена анимация появления второй и третьей секций стены огня.
  • После анимации колдовства существо сразу же возвращается к анимации стойки.
  • В тактической фазе боя вражеские отряды не подсвечиваются как доступные для атаки.
  • Убрана отрисовка боевых элементов поверх элементов интерфейса (например, при колдовстве Землетрясения и открытия и закртытия книги заклинаний после этого).
  • Улучшен интерфейс выбора цели заклинания.
    • Если включена тень перемещения, то ей подсвечиваются гексы, доступные для колдовства: отряды, препятствия (для заклинания Убрать Препятствие) или свободные клетки (для Стены Огня, Силового Поля и выбора позиции Телепорта).
    • Если включена тень курсора, то она будет подсвечивать гекс под курсором для любого неплощадного заклинания. Добавлена тень курсора при колдовстве Силового Поля и выбора позиции Телепорта.
    • Добавлен умный выбор позиции при колдовстве Стены Огня, Силового Поля и выбора позиции Телепорта: если поставить Стену Огня, Силовое Поле или отряд на выбранный гекс нижним (задним) гексом невозможно, но возможно поставить другим гексом – будет предложено сделать это.
  • Исправлена некорректная синхронизация анимации удара по отряду, стоящему в защитной стойке.
  • ИИ направляет площадные заклинания и выстрелы центром по цели, а не краем, в тех случаях, когда у обоих способов эффект одинаков (что делает его действия чуть-чуть более похожими на человеческие).
  • В диалоге выбора цели заклинания теперь всегда сразу обновляется текст подсказки.
  • После диалога выбора цели заклинания Сказочным Драконом курсор теперь сразу изменяется на соответствующий ситуации.
  • Изменено изображение тени перемещения и курсора, теперь каждый гекс под ней виден отдельно, даже если играть без сетки.
  • Кнопка активации колдовства Сказочных Драконов изменена с F на G.
  • Добавлен показ длительности заклинаний в окно просмотра отряда и всплывающую подсказку при наведении на отряд.
  • Добавлен показ возможного количества убитых существ при показе возможного урона.
  • Исправлены изображения некоторых препятствий в бою.
  • Добавлено новое препятствие на поле бое на камнях.

Увеличена плавность появления и исчезновения объектов (32 кадра вместо бывших 8).

Исправления экранов городов

  • Замок: исправлено изображение Капитолия.
  • Оплот: исправлены изображения Форта, Цитадели и Замка.
  • Башня: изменено изображение Обзорной Башни.
  • Инферно:
    • Новая анимация дыма Кузницы.
    • Исправлена анимация Инкубатора.
    • Изменение положения Врат Замка (теперь их не заслоняет жилище Дворец Пороков).
    • Добавление анимации Улучшенного Провала.
    • Исправление пентаграммы Улучшенного Провала.
    • Добавлен пропущенный кадр анимации колец Цитадели и Замка.
    • Убраны кольца Форта.
    • Улучшенное Огненное Озеро опущено на 1 пиксель вниз.
    • Исправлены некоторые декоративные элементы фона.
  • Цитадель:
    • Исправлено изображение Капитолия.
    • Исправлена граница с небом Гнезда На Скале.
    • Исправлено изображение Памятника Богам Войны.
  • Крепость:
    • Убраны голубые пиксели у Логова Горгоны.
    • Исправлено изображение Улучшенного Гнездо Виверн.
    • Исправлено изображение Пруда Гидр.
    • Исправлено изображение Верфи.
  • Сопряжение:
    • Многочисленные исправления заднего фона города.
    • Исправление перспективы Замка, Гильдии Магов, Алтаря Воздуха и Алтаря Мысли.
    • Исправления изображения Форта, Цитадели и Замка.
    • Исправление анимации Алтаря Мысли.
    • Исправление декоративных домиков, порядка их появления и наложения на другие строения.
    • Исправление бликов на крышах.
    • Устранение чёрного муара у многих зданий, швов и т. п.
    • Исправления изображения Рынка, добавлена анимация его флага.
    • Новая графика Хранилища Ресурсов.
    • Исправлена анимация появления декоративных зданий при строительстве.
    • Исправлены изображения Алтаря Огня и Улучшенного Алтаря Огня.

Прочие изменения

Новые слухи в Таверне.

Описания способностей существ пишутся шрифтом tiny.fnt.

Добавлены цифровые количества примерных описаний армий.

  • У героев и городов слова заменены на цифровой диапазон; шрифт измененён так, чтобы все значения помещались полностью.
  • У нейтральных монстров словесное описание дополнено цифровы диапазоном.
  • В текстовых описаниях словесное описание дополнено цифровы диапазоном, который выделен цветом.

Поправлены иконки оригинальных форматов карт.

Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.

В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если её можно просмотреть в информации по клику правой кнопкой мыши или наведению.

Добавлено имя артефакта в окно по клику правой кнопкой мыши по артефакту на карте и в его подсказку по наведению мыши.

Добавлен показ доступных для найма существ в окно по клику правой кнопкой мыши, подсказку по наведению мыши и окно при посещении внешнего жилища, принадлежащего себе или союзнику.

Шрифт чата изменён на bigfont.fnt.

Новые поля боя для Болотного замка:

  • Поле боя для клетки, окружённой холмами.
  • Поле боя для клетки, окружённой мёртвой растительностью.

Добавлена возжность отключить в настройках карты приключений фоновые звуки: звуки начала нового дня, недели и месяца, звук начала битвы, фоновые звуки и звуки посещения объектов.

В именах монолитов и порталов указываются их цвета.

Названия заклинаний в сообщениях при посещении святынь и Пирамиды выделяются жёлтым.

В диалоге просмотра существа для найма убраны неиспользуемые части интерфейса.

В диалоге просмотра существа всегда отображается описание его способностей.


Изменения в разделах Главного меню

  • Новый фон Главного меню.
  • Новые изображения кнопок Главного меню.
  • Новые фоны выбора карты, увеличение их количества до 9.
  • Убраны все разделы кампаний, вместо них добавлен раздел кампаний HotA.
  • В качестве ранга в рекордах выступают все существа, а не только существа из RoE.
  • В меню выбора карты по-умолчанию выбирается карта Провинция.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама