Библиотека


Интерфейс



Нововведения интерфейса.
  • При наличии выборе между проигрыванием bik и smk видео игра всегда отдаёт предпочтение smk.
  • Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
  • Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
  • Исправления интерфейса боя.
    • Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ. Скорость этой анимации не зависит от настроек боя и, будучи постоянной для одного и того же отряда, случайно выбирается из определённого диапазона в начале битвы, в результате чего отряды анимируют несинхронно. Каждое существо имеет свою среднюю скорость анимации и свой максимальный разброс скорости. Стрелковая Башня имеет среднюю скорость и разброс скорости анимации, соответствующую существу на ней.
    • Анимация флагов героев имеет случайную скорость: 75-125 ед. времени между кадрами (скорость постоянна для одного и того же флага в одном и том же бою).
    • Случайная анимация героя-мужчины Сопряжения проигрывается постоянно (время между кадрами 100 ед.). У остальных героев между этими анимациями интервал теперь случайный, в 3375-5625 ед. (выбирается отдельно для каждого интервала).
    • Анимация ожидания отрядов, объектов, героев на поле боя проигрывается постоянно, без перерывов при различных действиях.
    • Исправлены всевозможные недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
    • Анимация кривляния отрядов имеет индивидуальные настройки скорости для каждого существа; для каждого отряда в определённом бою имеет то же отклонение от средней скорости, что и анимация стойки, а так же не прерывается (но и не начинается) при действиях других отрядов.
    • Убрана случайная задержка кадра анимации при анимации кривляния отряда.
    • Ослеплённый, окаменённый или парализованный отряд больше не будет проигрывать кадр анимации при наведении мыши на него.
    • Жёлтая рамка выделения отряда больше не отображается во время срабатывания положительного или отрицательного боевого духа.
    • Тень перемещения теперь всегда полностью перерисовывается и не оставляет перекрашенных гексов.
    • Исправлены анимации появления и исчезновения зыбучих песков, мин, огненных стен и силовых полей, а так же анимация заклинания Убрать Преграду - теперь эти анимации проигрываются не поверх всего поля боя, а в общем порядке отображения на своём гексе.
    • Добавлена зависимость от настроек скорости боя скоростей проигрывания Цепной Молнии, Телепорта, вызовов элементалей, анимации заклинания Убрать Преграду.
    • (*) Количество вариантов выбора скорости в бою расширено до 5.
    • Модифицировано проигрывание предбитвенного звука.
      • Во время предбитвенного звука играет анимация ожидания и стойки, но не играет случайная анимация и анимация кривляния.
      • Предбитвенный звук можно пропустить нажатием клавиши ESC, о чём написано временное сообщение в логе битвы.
      • При наличии в бою тактической фазы её кнопки появляются только после предбитвенного звука и не закрывают поле лога.

    • Добавлена анимация взрывов снарядов существ.
      • Гоги.
      • Элементали Льда.
      • Элементали Шторма.
      • Чародеи.

    • Добавлено проигрывание анимации особой смерти отрядов (секция 6) при гибели от магического эффекта.
    • Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки составляет 1.5 от стандартной.
    • Исправлена позиция анимации при удалении силового поля заклинанием Убрать Препятствие.
    • Заменена анимация заклинания Взрыв.
    • Добавлен звук взрыва Волшебной Стрелы.
    • (*) Исправлена анимация появления второй и третьей секций стены огня.
    • (*) После анимации колдовства существо сразу же возвращается к анимации стойки.
    • (*) В тактической фазе боя вражеские отряды не подсвечиваются как доступные для атаки.
    • (*) Убрана отрисовка боевых элементов поверх элементов интерфейса (например, при колдовстве Землетрясения и открытия и закртытия книги заклинаний после этого).
    • (*) Улучшен интерфейс выбора цели заклинания.
      • Если включена тень перемещения, то ей подсвечиваются гексы, доступные для колдовства: отряды, препятствия (для заклинания Убрать Препятствие) или свободные клетки (для Стены Огня, Силового Поля и выбора позиции Телепорта).
      • Если включена тень курсора, то она будет подсвечивать гекс под курсором для любого неплощадного заклинания. Добавлена тень курсора при колдовстве Силового Поля и выбора позиции Телепорта.
      • Добавлен умный выбор позиции при колдовстве Стены Огня, Силового Поля и выбора позиции Телепорта: если поставить Стену Огня, Силовое Поле или отряд на выбранный гекс нижним (задним) гексом невозможно, но возможно поставить другим гексом - будет предложено сделать это.

    • (*) Исправлена некорректная синхронизация анимации удара по отряду, стоящему в защитной стойке.
    • (*) ИИ направляет площадные заклинания и выстрелы центром по цели, а не краем, в тех случаях, когда у обоих способов эффект одинаков (что делает его действия чуть-чуть более похожими на человеческие).
    • (*) В диалоге выбора цели заклинания теперь всегда сразу обновляется текст подсказки.
    • (*) После диалога выбора цели заклинания Сказочным Драконом курсор теперь сразу изменяется на соответствующий ситуации.
    • (*) Изменено изображение тени перемещения и курсора, теперь каждый гекс под ней виден отдельно, даже если играть без сетки.
    • (*) Кнопка активации колдовства Сказочных Драконов изменена с F на G.
    • (*) Добавлен показ длительности заклинаний в окно просмотра отряда и всплывающую подсказку при наведении на отряд.
    • (*) Добавлен показ возможного количества убитых существ при показе возможного урона.
    • (*) Исправлены изображения некоторых препятствий в бою.
    • (*) Добавлено новое препятствие на поле бое на камнях.

  • Увеличена плавность появления и исчезновения объектов (32 кадра вместо бывших 8).
  • Исправления экранов городов.
    • Замок.
      • Исправлено изображение Капитолия.

    • (*) Оплот.
      • Исправлены изображения Форта, Цитадели и Замка.

    • (*) Башня.
      • Изменено изображение Обзорной Башни.

    • Инферно.
      • Новая анимация дыма Кузницы.
      • Исправлена анимация Инкубатора.
      • (*) Изменение положения Врат Замка (теперь их не заслоняет жилище Дворец Пороков).
      • Добавление анимации Ул. Провала.
      • Исправление пентаграммы Ул. Провала.
      • Добавлен пропущенный кадр анимации колец Цитадели и Замка.
      • Убраны кольца Форта.
      • (*) Ул. Огненное Озеро опущено на 1 пиксель вниз.
      • (*) Исправлены некоторые декоративные элементы фона.

    • Цитадель.
      • Исправлено изображение Капитолия.
      • Исправлена граница с небом Гнезда На Скале.
      • Исправлено изображение Памятника Богам Войны.

    • Крепость.
      • Убраны голубые пиксели у Логова Горгоны.
      • Исправлено изображение Ул. Гнездо Виверн.
      • Исправлено изображение Пруда Гидр.
      • Исправлено изображение Верфи.

    • Сопряжение.
      • Многочисленные исправления заднего фона города.
      • Исправление перспективы Замка, Гильдии Магов, Алтаря Воздуха и Алтаря Мысли.
      • (*) Исправления изображения Форта, Цитадели и Замка.
      • Исправление анимации Алтаря Мысли.
      • (*) Исправление декоративных домиков, порядка их появления и наложения на другие строения.
      • Исправление бликов на крышах.
      • Устранение чёрного муара у многих зданий, швов и т. п.
      • (*) Исправления изображения Рынка, добавлена анимация его флага.
      • Новая графика Хранилища Ресурсов.
      • Исправлена анимация появления декоративных зданий при строительстве.
      • (*) Исправлены изображения Алтаря Огня и Ул. Алтаря Огня.

  • Новые слухи в Таверне.
  • Описания способностей существ пишутся шрифтом tiny.fnt.
  • Добавлены цифровые количества примерных описаний армий.
    • У героев и городов слова заменены на цифровой диапазон; шрифт измененён так, чтобы все значения помещались полностью.
    • У нейтральных монстров словесное описание дополнено цифровы диапазоном.
    • В текстовых описаниях словесное описание дополнено цифровы диапазоном, который выделен цветом.

  • Карты HotA имеют имеют отличный от SoD идентефикатор формата (30 - без новых возможностей, 32 - с новыми возможностями) с собственной иконкой и не видны SoD. Сохранённые игры HotA имеют новый идентефикатор формата (43) и не видны SoD, а сохранённые игры всех прочих форматов не видны HotA.
  • Поправлены иконки оригинальных форматов карт.
  • Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.
  • В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если её можно просмотреть в информации по клику правой кнопкой мыши или наведению.
  • (*) Добавлено имя артефакта в окно по клику правой кнопкой мыши по артефакту на карте и в его подсказку по наведению мыши.
  • (*) Добавлен показ доступных для найма существ в окно по клику правой кнопкой мыши, подсказку по наведению мыши и окно при посещении внешнего жилища, принадлежащего себе или союзнику.
  • (*) Шрифт чата изменён на bigfont.fnt.
  • (*) Новые поля боя.
    • Болото.
      • Поле боя для клетки, окружённой холмами.
      • Поле боя для клетки, окружённой мёртвой растительностью.

  • (*) Добавлена возжность отключить в настройках карты приключений фоновые звуки: звуки начала нового дня, недели и месяца, звук начала битвы, фоновые звуки и звуки посещения объектов.
  • (*) Добавлена поддержка новых размеров карт: H (180x180), XH (216x216), G (252x252).
  • (*) В именах монолитов и порталов указываются их цвета.
  • (*) Названия заклинаний в сообщениях при посещении святынь и Пирамиды выделяются жёлтым.
  • (*) В диалоге просмотра существа для найма убраны неиспользуемые части интерфейса.
  • (*) В диалоге просмотра существа всегда отображается описание его способностей.


Изменения в разделах Главного меню.
  • Новый фон Главного меню.
  • Новые изображения кнопок Главного меню.
  • Новые фоны выбора карты, увеличение их количества до 9.
  • Убраны все разделы кампаний, вместо них добавлен раздел кампаний HotA.
  • В качестве ранга в рекордах выступают все существа, а не только существа из RoE.
  • (*) В меню выбора карты по-умолчанию выбирается карта Провинция.


Информация взята из ...
Наверх



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM