Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр alex-soldier
HoMM III: Безземельный |
Здравствуйте, рыцари и амазонки!
За этим столиком, с благословления Сэра Горбика, нашла свой приют данная тема! Для многих уже не секрет, что я веду интернет-рассылку HMM5 ( www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm), в которой собираю ценные идеи и пожелания поклонников жанра. Уже немало найдено, но самое интересное еще впереди. Я приглашаю и вас присоединиться к обсуждению за кубком игристого напитка! Выражаю благодарность Магистрату за предоставленную возможность! Но делу время! Как бы вы отнеслись к тому, что в героях большинство артефактов станет фрагментами различных сборок? Конечно, останутся и одиночные, но в гораздо меньшем количестве. Под сборками понимается комбинация из 2-х и более реликвий, способная при слиянии давать носителю нечто принципиально новое. И даже в рамках небольшого сценария у каждой стороны появится шанс собрать некоторое количество сборных артефактов. Простые могут повторяться, уникальные - никогда. Соответственно, эффекты тоже должны быть весьма различными. Какие ценные/легендарные/мифические комбинации вы хотели бы увидеть в игре? Пишите здесь свои предложения (все, что вы скажете, может быть процитировано в рассылке). |
|
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
Артефакты это конечно хорошо..но больше всего мне бы хотелось видеть в героях более развитую дипломатию, чтоб можно было заключать союзы и разрывать их в процессе игры..
Например с помощью золота сильному или запугивания слабого.. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
А мне бы хотелось, чтобы каждый герой был индивидуален (как это пытались сделать в Третьих), но не так чтоб создать дисбаланс между их уникальными способностями (как Offense у Крэг Хака против, скажем, Ballista у Гурниссона), а сделать так чтобы выбор каждого героя приносил реальные выгоды. К тому же, можно сделать так чтобы некоторые герои не могли использовать некоторые артефакты...и обязятельно вернуть в игру Artifact Merchants (а иначе как продать пятый Crystal of Memory?)
|
|
Сэр Timerlan
HoMM IV: Безземельный |
А я предлагаю следующий вид артефактов-котструкторов:
Из героев 3 можно объединить зеркадо и подзорную трубу в какойнибуть телескоп который будет давать герою радиус разведки 5 или более(например открывает всю карту! А птицу познания , бесстрашного хранителя и символ знаний можно обединить в амулет орлинного глаза (эффективность умения орлинного глаза 100%) |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Предлагаю запатентованную мной идею артефакта. Название находится в стадии разработки. Использующий его герой создаёт вокруг себя вуаль тьмы, которая перемещается вместе с ним
|
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Предлагаю запатентованную мной идею артефакта. Название находится в стадии разработки. Использующий его герой создаёт вокруг себя вуаль тьмы, которая перемещается вместе с ним Насколько я помню в третьих героях был герой с такой спецальностью. |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod, 29.04.2003 14:55 Память вас подводит |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Да нет это вас память подводит. Хотя может быть он появился только в WoG
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod, 29.04.2003 15:24 Вопрос остаётся открытым Неприпомню чтоб когда-то меня память подводила |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Героем с такой специальностью в WOG сделали Nagash'a. Не помню точно, с какой версии (у меня стоит последняя, 3.57) но его специальность +350 gold заменили на Cloud Of Darkness. Как и его портрет
Этим же свойством обладает и апгрейденный чёрный дракон. |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
В Heroes III WOG играл очень мало, поэтому об этом не знал. Ну что ж пусть этим свойством обладает и артефакт
|
|
Сэр alex-soldier
HoMM III: Безземельный |
Сэр Logan Peacekeeper:
Да, с дисбалансом надо бороться. Лучший вариант - когда игрок сам выбирает специализацию герою. Но это надо продумать, подожду до следующего круга. Сэр Timerlan: Замечательные сборки! Правда, открыть всю карту - это уж слишком. Что если так: за 1-ю сборку - мах разведка, за 2-ю - мах орлиный глаз? Сэр LESSONS OF EVIL: По поводу героя с вуалью тьмы, я уже как-то вскольз писал (кажется, во 2-м выпуске). У Некроса будет такое заклинание: "нашествие тьмы". Кастанувший его герой скрывается от посторонних глаз под покровом тьмы. Впрочем, для артефакта такая способность тоже вполне годится. All: Как вам идея с экзаменами для героев? |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Интересно конечно же размышлять, но буквально через несколько недель на Е3 пятых Героев уже будут показывать.
|
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Defender, 1.05.2003 12:08 В на (вырезано цензурой) говорили, что там их не будет(я так часто (вырезано цензурой) упоминаю, доиграюсь до того, что мне тучку скоро повесят) |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Доигрался блин... Накаркал...
|
|
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
|
|
Сэр Timerlan
HoMM IV: Безземельный |
Спасибо что одобрили мою идею может что еще придумаю
И сэр Птах позвольте поинтересоваться что вы так смеетесь? P.S. а я ведь так и не получил ваше письмо с подписью? |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Герой с вуалью тьмы был в Woge
также планировалось дать заклятие обзора местности... ------------- да и вообще.. если герои остаются в прежнем состоянии, то рано или поздно наступает насыщение игрой, что ведет к уходу от игры. Новые версии героев типа 4, 5-е.. могут привлекать новых людей, но и могут отталкивать старых. Т.е ведут к размеживанию геройского общества. Что мы и пронаблюдали на примере 4-х героев. А должно быть наоборот - консолидация. Чтобы править игру.. надо разбираться в её коде.. ессно NWC c радостью делится этими знаниями с общественностью. Исходя из этого, ждать когда до туда дойдут советы и чтобы эти советы нашли воплощение в игре Команда воговцев сделала свой код.. который довольно известен знающим людям. Счас активно разрабатывается версия HMM3 TE (т.е турнамент эдишнс) не секрет что NWC разрабатывает синглы и кампании.. а на сетевую версию выделяются крохи усилий. Итого надо разрабатывать либо свой код с нуля.. либо воспользоваться воговским.. так что варианты прорабатываются Кстати.. версия ТЕ в основном расчитана на сетевую игру.. т.е. фиксено всё что можно и пересмотрен баланс игры.. короче много чего.. и главное для тех кому он лайн недоступен - там будет реализован опциональный режим перехода игры в офф-лайн версию.. где будут значительно облегчены проблемы офф-лайна.. такие как копание героя в таверне.. метод S/L и многое другое.. т.е при покупке героя сразу можно выбрать из списка того кто тебе нужен.. при посещении всяких хижин и школяров сразу показвается что там дают (ибо при оффлайне все равно это изучается) Так что я желаю успехов команде разработчиков из Питера. |
|
Сэр alex-soldier
HoMM III: Безземельный |
На прошлой неделе мне довелось встретиться с товарищем Paladin-ом, и мы провели удивительно продуктивную беседу по Героям. В результате, было предложено и "обкатано" сразу несколько революционных идей.
Захват монстрятников на карте. Предположим, наш герой победил стражников, охраняющих монстрятник. Но связываться с этими тварями нет ни малейшего желания (не родные, или слишком дохлые, или нет места в армии). Тогда он говорит примерно следующее: - Вы мне не нужны! Убивать вас я также не стану. Но платите мне дань каждую неделю! Если они "бесхозные", то так и остаются, но каждую неделю, вместе с приростом (или вместо!), ваша сторона получает некоторую сумму. Если над ним веет чужой флаг, то вы получаете только деньги, которые тратит враг на их покупку (через свой замок). Таким образом, вы не останетесь в накладе. Как визуально отличить "обложенное данью" строение от обычного? Надпись при наведении мышью - не в счет. Я предложил новое состояние: ПРИСПУЩЕННЫЙ ФЛАГ. Прибегает чужой герой и "приспускает" ваш флаг. Вам от этого никакой разницы, монстров ведь можно нанимать через свой замок. А вот враг обогащается за ваш счет. И так до тех пор, пока не прибежит свой герой, и не "поправит" флаг! Что вы об этом думаете? |
|
Сэр MAKO
HoMM III: Безземельный |
извините а кто-нить из Сэров или Леди знает кто разрабатывал WOG??
|
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
А что от них надобно, уважаемый?
зачинатель дела Слава Сальников ZVC, программер Александр Карпеко A_K_Zyzop, Liquidsky .... Team Wog |
|
Леди Dread cat
HoMM IV: Маркиза (2) |
Честно говоря, не очень понятен смысл опроса. Если группа энтузистов желает создать 5 версию, когда еще в 4 только-только нормальный редактор слепили, мне кажется, что это, мягко говоря преждевременно. Еще не обрыдли нам 4 герои! Хотя мелкие косметические исправления типа упомянутых выше явно допустимы!
А если теперь каждые полгода будут менять в корне правила игры и дробить единые ряды хероманов (или героманов - не знаю, что хуже звучит...), то наверно, это вообще ни к чему. Если все же такие ужасные планы вынащиваются, то хочется высказать предложение, чтобы при рисовании монстров пользовались не только атласом членистоногих, но какими-то другими образцами. В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые |
Особый статус: |
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые Уважение чужого труда - деяние, достойное благородного человека, однако же и я отчасти солидарен с мнением "да даж трёхлетняя доч моей соседки двумя фламастерами наресует круче чем намулевали 3дошники!!!" Я приглашаю и вас присоединиться к обсуждению за кубком игристого напитка! Сэр alex-soldier, я познакомился с некоторыми Вашими задумками. Вопросов возникло много (вкупе со значительным недоумением). Попробуйте ответить пока на два вопроса: 1). Неотъемлимыми атрибутами расы являются рост, развитие и размножение. Как это реализовано у "расы" некромантов? 2). Как можно убить дьявола? В смысле, каким количеством каких юнитов? Вообще, Вы представляете, как можно обычному герою нанять дьявола (причём, не одного)? |
Особый статус: |
Леди Dread cat
HoMM IV: Маркиза (2) |
Сэр Swamp Chaos, 2.06.2003 22:58В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые |
Особый статус: |
Леди Dread cat
HoMM IV: Маркиза (2) |
Что-то я напутала с цитатами...
|
Особый статус: |
Сэр alex-soldier
HoMM III: Безземельный |
Леди Dread cat:
Это не совсем опрос. Это попытка собрать новые идеи, предусмотреть те моменты, которые остались вне поля зрения разработчиков, или были неудачно (неполно) реализованы. Думаю, HMM5 выйдет все под той же вывеской, а мне не останится ничего, кроме как прибавить единичку к номеру версии, т.к. тема - вечная! Сэр Swamp Chaos: 1) А ведь было уже это рассмотрено. Философия Некроса - уничтожение живых и "перетаскивание" на свою сторону части убитых. Это и рост и размножение. Туда же можно отнести естественную смертность в мире: часть душ не находят покоя и возвращаются в мир живых, где и попадают под влияние черной магии. А развитие - осознанная необходимость: интелект-то невелик, но его хватило, чтобы понять важность технических достижений. Это привнесенный элемент (адаптация). 2) Убить дьявола можно заклинанием, или же физически уничтожить тело-носитель путем причинения прямых повреждений. Каким количеством каких юнитов - зависит от параметров. Чисто теоретически, герой может нанять дьявола, например, пообещав свою душу! Тогда некромантам придется туго (чего нет - того нет), но они заявлены, как союзники, поэтому могут "сойтись" на менее высоких материях ($$$)! Вообще, вы затронули очень глубокую тему. Я все больше склоняюсь к мысли, что созданий высших уровней вообще нельзя нанять! Их можно заслужить или получить в дар (от богов). А на деньги с ресурсами плевать они хотели! Какие еще вопросы не дают вам покоя? |
|
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
И чем мои рассуждения о моих ощущениях (фумитоксом их, фумитоксом) смахивают на трехлетнюю доч вашей соседки сэр SwampChaos, прям обидно, аж плакать хочется! Не плачьте, Леди Dread cat! Вы просто не поняли меня! Я, наоборот, скорее был согласен с Вашим мнением, а пассаж про "трёхлетнюю доч" - это чья-то цитата с одного форума, посвящённого Х4. Не буду я играть в эти игры, ну их, займусь-ка лучше пасьянсом, да и на работе удобнее... Правильно! А ещё можно вышивать крестиком, или вязать на пяльцах... |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Интересная возможность біла бі - уничтожать самолично здания в городах.
|
|
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр alex-soldier
1). Не обижайтесь, но Вы выразились так путано, что я мало что понял. Впрочем, я всё равно останусь при своём мнении: скелеты, зомби etc. а также демоны - не раса. Просто потому, что они - не живые. 2). Убить дьявола можно заклинанием, или же физически уничтожить тело-носитель путем причинения прямых повреждений Дьявол бессмертен. Его можно изгнать из определённого места, и то - ненадолго. Чисто теоретически, герой может нанять дьявола, например, пообещав свою душу Так. Допустим. А В ИГРЕ как отобразится то, что герой продал душу дьяволу? Проц сдохнет? В общем, Вы меня опять-таки не убедили. Я все больше склоняюсь к мысли, что созданий высших уровней вообще нельзя нанять! Их можно заслужить или получить в дар (от богов). А на деньги с ресурсами плевать они хотели! Вот это здравая мысль. Только чтобы их заслужить тоже нужно немало усилий приложить, а не просто "принеси мне 50 пикеменов, и получи" Честно говоря, у меня у самого были мысли по созданию (хотя бы мысленному) усовершенствованных Героев. Я это, вроде бы обозвал "Проект Х10". Однако я быстро понял, что одному мне не справиться и забросил всё это. Архивы, правда, где-то остались. Ещё вопрос - а Титана как убить? И кем? Ещё вопрос - согласны ли Вы с тем, что 90% поселений должны быть хумансовскими? |
Особый статус: |
Сэр Richard Unjustly Accused
HoMM IV: Безземельный |
Скриншоты на 5HoMM: [цензура] (pool)
|
|