Турниры Безземельных (ежемесячные, кроме периода ЧК) с участием феодалов

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Уроки и секреты карты "Feudal lord 010 (RS)": Добавлено: 29.09.2013 21:50

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Полное описание смотрите в Школе мастерства



1) Элементарная тактика боя с превосходящими силами противника.

В условиях карты отсутствует магия "Гипноз". Однако, в тюрьме сидит Жрец Расус - двоюродный брат Мавра Драко (из биографии), который обладает усиленной магией "Гипноз" (имя по умолчанию - Астрал).

Именно "Гипноз" и стал стартовым моментом создания карты. В войске Драко специально поставлены небольшие группы юнитов: троглодиты, гарпии, мантикоры и минотавры. Две из которых, сразу, в первом раунде, подвержены влиянию гипноза, а две оставшихся - могут быть ослаблены боевой магией и также загипнотизированы. В битве с Драко достаточно поставить зомбированного юнита врага так, чтобы в образовавшемся кармане мог спрятаться юнит игрока, после чего битва проходит по накатанному сценарию: враг плодит земляных элементалов, воскрешает юнитов и бездействует, т.к. ударить своего он не может (на роль своего - также подходит Палатка первой помощи, которая на данной карте намеренно выдана Драко).

Запрет Сферы Уязвимости, магии Вызова элементалов и Удушения - сделан для того, чтобы акцентировать внимание игрока на применении Гипноза.

Убран Дух Уныния, для создания щекотливой ситуации, т.к. Драко иногда моралится и запросто убивает Черными Драконами (40 штук в первый игровой месяц) солидный стек войск игрока. Начальные установки первичных навыков потенциальных дуэлянтов: Мавр Драко 15-50-80-40, Жрец Расус 2-2-80-60. Сразу видно, почему так трудно пробиваются ЧД.

В Слухах карты мы найдем одну из подсказок:
"Есть в землях геройских продвинутые книжники! Они многому могут научить!"
В т.ч. сам Расус обладает экспертным навыком "Книжник". Таким образом мы можем передать главному герою боевую, усиливающую, ускоряющую и сдерживающую магию с 1-го по 4-ый уровень.

Мавр Драко имеет только два вида магии: Вызов земляных элементалов и Воскрешение. Его запас магии ограничен: не более 500 спелл. Запас магии Жреца Расуса может достигать около 2000 спелл (рядом Волшебный источник).

В финальной битве Сэра Tolikandro было: 6 могучих горгон, 4 королевских грифона и 1 ангел. Сэр Tolikandro сначала ослабил, а затем загипнотизировал стэки мантикор с минотаврами и, ими же, начал убивать Черных Драконов (а Драко периодически восстанавливал количество загипнотизированных юнитов...).
Отсюда можно скачать видео финальной битвы от Сэра Tolikandro:

После великолепной тактики Сэра Tolikandro, стало очевидно, что к Драко можно было идти на битву, имея 3-6 Летучих змей или 3-6 Пиксей. Только что протестировал в своей финалке (уволил войска и призвал 6 пиксей): первый раунд - ослепление бехолдеров (3 пикси были убиты из-за высокой морали войск Драко), второй раунд - гипноз гарпий, встаю возле Палатки первой помощи и закрываюсь гарпиями (еще 2 пикси исчезли), третий раунд - дальше всё, как в тактике выше. Через 5 минут боя, у Драко уже уничтожено 10 ЧД. Сам несказанно удивлён! А какогО остальным игрокам? Подарил Сэру Tolikandro трёх Ангелов благополучия за смекалку и находчивость.

Моя тактика ведения финального боя: гипноз гарпий, ослепление бехолдеров, создание нескольких карманов для защиты стека Дьяволов, безответные удары Дьяволов, звездопад, ускорение, убийца и т.п. Исходя из данной тактики, были придуманы основные условия карты.

Более 4000 Земляных элементалов, вызываемых Мавром Драко, легко уничтожаются магией Звездопад, т.к. уязвимы к ней - это являлось частью урока.

Смысл Первого урока - умение создавать карманы из загипнотизированных юнитов врага, для защиты своего юнита (юнитов).

P.S. Тем игрокам, кому не удалось поучаствовать в данном турнире, рекомендую повторить финальную битву Сэра Tolikandro.

Также стоит напомнить, что "смертоносный взгляд" Могучих горгон эффективно уничтожает стек Черных Драконов (игра Сэра Larkin).



Изменено 13.02.2015 17:42 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Уроки и секреты карты "Feudal lord 010 (RS)": Добавлено: 29.09.2013 21:51

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Полное описание смотрите в Школе мастерства



2) Применение особых методов некромантии.

Мне захотелось создать урок по получению Костяных Драконов весьма редким способом. Не все игроки знают, что в строении "Машина Скелетов" Некрополя можно преобразовать Гидр и любых Драконов в Костяных Драконов (на карте два жилища Гидр и одно - Красных Драконов).

Таким образом, было предложено игрокам несколько вариантов получения Костяных Драконов, для выполнения квеста "Принести трёх Костяных Драконов за 10 Дьяволов":
а) использовать в Некрополе Машину Скелетов и преобразовать 2 Гидры и 1 Красного Дракона (игра Сэра Radosvet);
б) пробить охрану одного, двух или трёх внешних Склепов Драконов вокруг Некрополя и подчинить эти жилища себе (игра Сэров Larkin и iceTITaN);
в) возвести Склеп Драконов в Некрополе.

Смысл Второго урока - полезное знание о преобразовании в Машине Скелетов Гидр и любых Драконов в Костяных Драконов.


Изменено 13.02.2015 17:42 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Уроки и секреты карты "Feudal lord 010 (RS)": Добавлено: 29.09.2013 21:51

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Полное описание смотрите в Школе мастерства



3) Умение героев оптимально пересекать местности.

В подземном мире 100% занимает болото "Трясинное".

Задумывалось несколько вариантов движения по узкой дорожке болота в подземелье, с целью принести одного Всадника и преобразовать его в Чемпиона во внешней Конюшне (или в Форте на Холме, или в соответствующем строении Замка):
- с экспертным (или ниже) навыком Следопыт;
- в войске юниты, со штрафом местности (Всадники и пр.);
- в войске только юниты-болотники;
- без войск (перед выполнением квеста 8х5х1, оставляем у себя одного Всадника).

Правила Портала гласят:
"Запрещено оставлять героя без войск (за исключением случаев, когда это происходит при выполнении квеста)"

Смысл Третьего урока - уметь оптимально перемещаться по штрафным местностям.


Изменено 13.02.2015 17:42 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Уроки и секреты карты "Feudal lord 010 (RS)": Добавлено: 29.09.2013 21:51

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Полное описание смотрите в Школе мастерства



Несколько секретов на карте:
1) прозрачные водоёмы за Амбаром (2х0х0), с помощью которых можно создать лодку;
2) потерпевшие кораблекрушение на воде за Лабораториями Алхимиков, за Склепами, за Замком, за кустами, за Обелиском и т.д.;
3) Событие в точке 25х6х1 - даёт 99999999 единиц опыта, сборный артефакт Ангельский Союз, 64 тролля и повышение 4-х навыков на 16 единиц каждого (игра Сэра Ravenswood).

Сюрприз карты:
- 16 Гидр (8х24х0), охраняющих Склеп Драконов, могут быть уничтожены одной Гарпией-ведьмой, одной Феей или одним Дьяволом, т.к. на поле боя случайно образовался карман, препятствующий прохождению больших юнитов.

Генерация начального сэйва:
- был выбран вариант со Сферой буйного пламени и Ожерельем небесного блаженства у потерпевших кораблекрушение на водоёмах нашего Зелёного героя. Адриана и Луна - стали главными волшебницами, для сгенерированного сэйва.

Излишний Эксперимент:
Ежемесячные События на карте отнимают 40000 золота (т.н. дань), возводят постройки в городе у Драко и увеличивают его войска дополнительными отрядами юнитов. В конце игрового года появляется Таверна и пять уровней Гильдии Магов с магией Пространственные Врата. Многократное тестирование показало: появление второго эшелона героев противника (сам Драко ограничен пятью шагами), делают победу игрока весьма проблематичной. Быстрее всего, ни один игрок не стал бы тянуть целый год, чтобы накопить войска, но, как автору карты, мне хотелось спроектировать ужасающее нашествие врага для особо терпеливых. ))


Изменено 13.02.2015 17:43 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Отчет игры Сэра Radosvet Добавлено: 29.09.2013 21:51

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Полное описание смотрите в Школе мастерства



Пошаговые сэйвы здесь

Краткое описание игры (давно играл, пишу по памяти):

Первый день:
- сбор ресурсов (найм/увольнение множества героев)
- Кирь берет продвинутую Логистику и увольняется (будет освобождать Расуса)
- возведение 1-го уровня ГМ
- посещение внешнего Рынка и обмен ресов на золото
- Сийла и Джем сели в лодки (Сийла, с продвинутой МВоды, создала их 2 шт)
- дипломат присоединяет Королевских грифонов 19х15х0 и увольняется
- Сольмир берет Склеп
- Гуннар встает возле Джем (будет собирать арты у морячек)
- Монер, Десса, Адриана и Луна гнездятся вплотную к Всадникам 17х17х0 (в войсках только Королевские грифоны)
Всего было задействовано 20 героев (сбежавших нет, двойного найма нет)

Второй день:
- Сийла и Джем находят Сферу буйного пламени и Ожерелье небесного блаженства
- Гуннар отдает эти арты Сольмиру
- Сольмир качается, пополняет ману в колодце и отбирает у Фанатиков 4х20х0 Накидку скорости
- Гуннар продолжает эстафету и встречается с Луной (передача артов, Грифонов и Копейщиков)
- Луна не сразу (враг часто моралится) пробивает Всадников 17х17х0 (мания Всадников бить с разбега, заставляла их проходить через всю Стену огня - для меня это самый тяжелый бой на карте, но повторял успех выигрыша 4 раза, т.к. менял команды героев)
- Луна пьет в колодце и легко пробивает Горгон 20х18х0 и Мантикор 17х22х0
- Адриана элементарно добывает Красного Дракона 23х25х0
- Монер, мальчик на побегушках, комплектует Дессу
- Десса всем делает харакири на своем пути и занимает Крепость 28х3х0
- сбор ресов на болоте (найм/увольнение нескольких героев)
- посещение двух Ульев (кажется 14 Виверн-уток теперь мои)
- почти случайные герои, с утками наперевес, закупают двух Гидр
- внешний рынок здорово помогает с золотом
- возведение 2-го уровня ГМ (спасительная Слепота!)
- Кирь с утками разгоняется на Летучих змеях 23х5х0 (Флаг 27х4х0 и 6х34х0)
- сбор ресов у некромантов (найм/увольнение нескольких героев)
- возведение машины скелетов в Некрополе 3х34х0 и преобразование Гидр и КрД в Костяных Драконов
- маг Тесламский 0х35х0 даёт 10 Дьяволов
- пробиваем 16 Гидр Дьяволами (используем карман на поле боя) и получаем 5000
- Кирь портируется за город Мавра Драко, разгоняется на Флаге 29х25х0 и освобождает узника - Расуса
- нанимаем в Замке Книжника Корониуса, качаем его и учим Звездопаду, Восстановлению и т.д.
- Интей доставляет всю магию Расусу
- Расус берет Утопию Драконов и нападает на Драко
Всего было задействовано 32 героя (сбежавших 1, двойного найма нет)


Финальная битва:






















Изменено 14.02.2015 08:35 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Награждение: Добавлено: 29.09.2013 21:52

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Занятые Места и приятности:

Безземельные (игра за феод или артефакт)

1 место Сэр Ravenswood

(дважды занял 1 место в ТБ без кворума)
+ + 5000@
+ + 1000@


2 место Сэр Larkin

+ + 3000@


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Феодалы (игра за Шахту Золота)

1 место Сэр Tolikandro



+ + 5000@
+ + 1000@


1 место Сэр Radosvet


+ + 5000@
+ + 1000@


2 место Сэр iceTITaN

+ + 3000@



Изменено 30.09.2013 09:04 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2013 02:01
Если есть вопросы или замечания - говорите здесь в теме.

Всем участникам прошедшего ТБ необходимо дать полную информацию о своих играх (пошаговые, скрины, описание), т.к. очень большие награды.
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2013 02:26
круто) молодцы
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2013 08:02
Действительно круто:)
как и предполагал - за 2 дня карту мастера "раскололи"
Сэр Radosvet, диск с игрой благополучно оставил на работе. отыграть возможности не было. про гипноз и карманы понял, но по времени у меня получилось до битвы с Драко чуть больше месяца. спасибо за описание - попробую по нему перепройти

Изменено 30.09.2013 08:23 пользователем Louis de Lioncourt
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ravenswood
+
Ravenswood

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2013 12:57
Первым делом хочу поблагодарить феодалов за секреты прохождения, и отдельно сэра Radosvet за очень щедрый турнир! Сэр Larkin, спасибо Вам за участие, а то совсем без конкуренции играть неинтересно. Куда все подевались?

Собственно по прохождению. Первый раз у меня вообще не получилось пройти карту. А потом, когда нашёл решение, просто шлифовал скорость. В итоге ровно одна неделя.
Сразу было ясно, что без Расуса тут делать нечего. Идея прохождения базируется на его освобождении и раскачке на засаде троллей 25х6х1. Для этого нужны Дверь и Портал. Дверь есть в некрополисе, значит нужно взять его как можно скорее и отстроить ГМ-5. От битв с кавалеристами я отказался сразу же, поэтому пришлось искать окольные пути. Таким образом отбить город у некромантов удалось только на третий день и ГМ в нём не было вообще.

В первый день используем популярную связку Циэль – Септиена – Джем, за счёт чего Джем уже в первый день садится в лодку в квадрате 20х3х0. Киррь, прокачавшись до экспертной логистики и продвинутого поиска пути уезжает в подземку за кавалеристами. Лада с подручными собирает ресурсы и подчиняет шахты. Джем на третий день захватывает Некрополис, на четвёртый день её сменяет Циэль, которая отбивает нападение рыцаря Галича. Гильдия магов в Некрополисе строится с третьего дня по седьмой. Внешний рынок помогает очень здорово, но основная проблема была с серой, поэтому я нанял Калид. На пятый день изучив все заклинания в ГМ Замка Калид телепортируется в Некрополис и едет освобождать Расуса, используя хождение по воде в квадратах 15-16-17х25х0. Хода хватает, чтобы на шестой день освободить Расуса. Адриэна забирает у Киррь чемпиона, сапоги-скороходы, перчатки, учит продвинутую мудрость и переносится в Некрополис, где Джем помогаем ей поменять чемпиона на дьяволов. Расус телепортируется в Некрополис, забирает дьяволов, сапоги, перчатки у Адриэны. Расус переносится в Замок, убивает грифонов 1х16х0, улучшает дьяволов и возвращается в Некрополис. На седьмой день Расус учит Дверь измерений, телепортируется в Замок, оттуда едет в подземку. Трёх дверей хватает, чтобы встать рядом с засадой троллей. Замедляем их, и юзая берсерк, легко побеждаем. Оттуда прыгаем в Некрополис, ускоряемся на флаге и водоёме, четвёртая дверь переносит нас на территорию Мавра. Ускоряемся на оазисе, берём утопию, и громим Мавра Драко. Тактика финального боя тоже с использованием палатки первой помощи, но разница в том, что гипноз я не использовал – после прокачки атака и защита Расуса достигают более 50 единиц, ЧД выносились Архидьяволами. Когда у Мавра закончится мана – ему конец.

По пошаговкам всё видно, но если будут вопросы, готов ответить на них.
Особый статус:
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Larkin
+

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2013 16:49
Спасибо Сэр Radosvet, великолепный турнир. Столько интересных тактических и стратегических решений можно было предпринять, но я узнал о них только после прохождения турнира.
Вот мои сейвы (gfile.ru/a21Uc) и кое какие скриншоты (gfile.ru/a1Wt7).

Весь мой план прохождения состоял в том, чтобы собрать побольше могучих горгон и задать жару Мавру Драко.
Целых пять дней герои ползали вблизи главного города и раскачивали уровень, дипломат подчинил грифонов и горгон. Наконец сэр Мюллич призвал корабль и началось покорение болотных земель.
На седьмой день был захвачен болотный город и город нежити. На болоте работали экспертные поисковики пути - Монер и Кайри и дипломат Адела. Их задача: подчинить горгон и виверн, выпотрошить ульи, схватить все сокровища. С задачей справились.
В землях некромантов стояла более сложная задача - взять склеп драконов чтобы выполнить квест на получение дьяволов. Луна с её огненной стеной великолепно справилась с задачей. Понял что Луной можно было пробится в земли некромантов гораздо раньше, но времени на переигрывание не было. Слишком поздно я взялся за турнир.
На девятый день высвободил Расуса. Подбежавший мудрец обучил его заклинаниям. Расус ещё побегал, потелепортировался туда-сюда по карте чтобы собрать войска и сгрейдить горгон и на десятый день штурмовал замок Мавра. 37 могучих горгон не оставили драконам ни единого шанса.


Сэр Ravenswood, 30.09.2013 12:57
Сэр Larkin, спасибо Вам за участие, а то совсем без конкуренции играть неинтересно. Куда все подевались?

Спасибо и вам. Но кто-ж мне теперь конкуренцию составит в следующих турнирах?
Когда я только начинал учавствовать в ТБ на портале, игроков было много и кворума хватало на два феода. А сейчас в ТБ учавствуют всего двое безземельных. Жалко, карта то хорошая.


Изменено 20.11.2016 12:52 модератором Registr
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2013 02:58
Ну что я могу сказать?... Большое Спасибо за интересный турнир и шикарные призы. Безусловно сэр Радосвет проделал очень большую и безусловно полезную работу для всех любителей Геров Меча и Магии 3, а для новичков особенно! Начиная с создания карты, придумывания всяких фишечек и заканчивая подробными отчетами и расшифровками задумок. Когда я начинал играть турниры, такого и близко не было, к сожалению, пошаговые сейвы был фактически - предел мечтаний, обычно выкладывались только подневные. Правда в моем прохождении, удалось обойтись практически без всех задумок, кроме разве что гипноза, но при всем этом минимализме и фактически отсутствии кворума, приходится делить первое место, это меня сказать по правде весьма огорчило. После долгого двухлетнего по сути перерыва в игре, мое прохождение казалось мне интересным и не очень простым... Но как оказалось, за два дня сэр Радосвет всю карту вдоль и поперек оббегал и обплавал... Да еще куча денег осталась. Ну да ладно, один негативный момент все же перекрывается кучей позитивных полученных в процессе игры. )

Ну и вкратце мое прохождение:
1 день
Сбор ресурсов, покупка 8 героев, прокачка Луны для пробития центральной охраны, подготовка дипломата для джойна войск на 2 день, так же возле коней ночуют герои которые будут захватывать болотный замок и освобождать Расуса на 2 дне. Лодки никакие не вызывал, в море ничего вылавливать не планировал.
2 день
Приоединяю грифов, арбалетов, горгон, захватываю ангела в нычке. Ну дальше Луна профигачивает коней, горгон и мантикор. Из интересного хочу отметить, зачем я захватывал болотный замок, если этого не сделать то за прохождение карты дают 396 очков, а не 398! Из за этого как я писал ранее пришлось заново переигрывать. Так же добавлю, что захват некрополя в довесок к болоту уже прибавки к очкам не дает, поэтому лезть туда мне смысла не было, да и черные рыцари стоят на проклятой земле и кем их пробивать я особо не придумал, поэтому вышло болото. Ну дальше осободил Расуса, взял утопу, золотишко подобрал и финальная битва.
Внешний рынок я абсолютно не использовал.
А из возможно интересного новичкам добавлю разве что, бой Луны против коней, у сэра Радосвет он был какой то ресурсный по описаниям не смотря на четкие артефакты, у меня же Луна их пробивает без артефактов и что интересно использует всего две стены огня. Луна против коней

Так же вот мои пошаговки
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druser
+
Druser

HoMM III: Барон (4)
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2013 18:53
Глядя на тройку федалов можно было сразу не заморачиваться:)
А если серьёзно промучился с ЧД, а прикрыться гипнозом не догадался, и про костяных драконов не знал, играю с 2000 года, спасибо всем!
Druser
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2013 22:14
да...фишек действительно много! спасибо за турнир.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 05:32
Сэр iceTITaN, 1.10.2013 22:14
да...фишек действительно много! спасибо за турнир.

Сэр iceTITaN, ждём только тебя! Ты явно проглядел объявление:

Сэр Radosvet, 30.09.2013 02:01
Если есть вопросы или замечания - говорите здесь в теме.

Всем участникам прошедшего ТБ необходимо дать полную информацию о своих играх (пошаговые, скрины, описание), т.к. очень большие награды.

Сразу, после проверки сэйвов, произведу награждение и начисление.


styleПробить охрану трёх внешних Склепов Драконов вокруг Некрополя (16 Ангелов, 16 КрасДрак с апстеком, 16 Гидр) - это очень по АйсТитановски! ))

Начинал игру на данной карте именно через призму стиля-раш АйсТитана (Сэр Толикандро еще не планировал играть и я не подозревал о нем, но его стиль даже круче, чем просто раш).

Поэтому отбросил вариант с обходом по воде и стал смотреть вариант пробивки центра. Где-то 4 раза переигрывал разные куски игры, чтобы поменять команды героев. Никто не дотягивался до Расуса с портала за Темницей, а освобождать его с центра не было смысла, т.к. еще не получил Дьяволов. Дотягиваться приходилось из Таверны Крепости, т.к. в Некрополе строилась Машина Скелетов, вместо Таверны.

Но ускорение Киррь на флагах с войском из уток на болоте, исключило штрафы, затем собрал лишние ресы по дороге помощниками и не стал обходить засаду из троллей у Утопы (мощеная дорога дала недостающий шажок).

Находка Толикандро сделала смысл всей карты - смешным. Гипноз оказался намного интереснее! Мог ли я предположить, что на Драко с 40 ЧД, можно было напасть с одними пиксями?

Полное описание смотрите в Школе мастерства



Изменено 13.02.2015 17:44 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 10:37
Сэр Radosvet, 2.10.2013 05:32
Сэр iceTITaN, ждём только тебя! Ты явно проглядел объявление:

Времени играть было очень мало, поэтому проход был сразу заточен под 3 дня, даже не пытался на 2 дня идти. (Хотя гипноз мне не давал покоя пару ночей, но я не знал как его нужно применять)
Самый сложный бой наверное Кони против луны, но я смотрю у толикандро этот бой даже круче получился! так что все бои легкие, пошаговки тута

Изменено 2.10.2013 10:37 пользователем iceTITaN
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 13:42
Сэр iceTITaN, 2.10.2013 10:37
все бои легкие, пошаговки тута

Сэр iceTITaN, необходимо сделать описание финальной битвы (там у тебя какая-то цепь молний вместо звездопада... земляные плодятся, а убивать их нечем, т.к. они невосприимчивы к молнии... и ЧД моралятся часто...)

Я попробовал исхитриться и заперся возле бехолдеров и даже загипнозил всех, кого оставила молния в живых. ЧД можно долго и нудно через ожидание долбить, а земляные-то когда должны исчезнуть?




Изменено 2.10.2013 23:48 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 14:26
Ну, вот, что получилось у меня. Однако, бил всех (и ЧД в первую очередь) загипноженными юнитами Драко. Мана у него кончилась. Дальше чего? Просто ждем/бьем/улетаем и так в цикле? Более 4000 землянок долбить, убивая за раз 4шт! Около 1000-1200 ударов (9-10 часов монотонности), мама дорогая! )) Упорный АйсТитан! Я твой рез посмотрел через найм в чите 100 Лазуриков...




Изменено 2.10.2013 22:31 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ravenswood
+
Ravenswood

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 18:29
Сэр Tolikandro, 1.10.2013 02:58
Луна против коней
Классный бой! Это бы в школу мастерства. Урок что надо.
Особый статус:
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 19:33
Сэр Ravenswood, 2.10.2013 18:29
Классный бой!
Спасибо. Кстати в продолжение разговора о Луне, горгон так же можно убить всего двумя стенками, но это уже не так легко как с конями, если кому интересно попробуйте, в моих пошаговках сейв 02_024. Если не получится то вот мой вариант боя.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 20:58
Сэр Radosvet, 2.10.2013 14:26
Ну, вот, что получилось у меня. Однако, бил всех (и ЧД в первую очередь) загипноженными юнитами Драко. Мана у него кончилась. Дальше чего? Просто ждем/бьем/улетаем и так в цикле? Более 4000 землянок долбить, убивая за раз около 4шт! Около 1000-1200 ударов (9-10 часов монотонности), мама дорогая! )) Упорный АйсТитан! Я твой рез посмотрел через найм в чите 100 Лазуриков...



Только не ругайте меня сильно! biglol
Я этой бой до конца не провел... я знаю что его можно выиграть, просто надо потратить достаточно много времени :) ... но в "уставе правил" я прочитал что нужно выслать финальный сэйв, перед финальной битвой, и описать как её пройти... а вы сделали это за меня :)

...

Ксать. наверное мой бой сэйв 2.19 даже посложнее чем у толликандро... Луна против коней.
У меня армия 2феи, 1 пикеман, и 1 гоблин.
Хотя он даже не такой сложный как следующий бой 2.25 луна против монтикор, вот там посложнее :) попробуйте, если не получится, то сыграю сам и выложу скреншоты.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 21:28
Сэр iceTITaN, 2.10.2013 20:58
Ксать. наверное мой бой сэйв 2.19 даже посложнее чем у толликандро... Луна против коней.
У меня армия 2феи, 1 пикеман, и 1 гоблин.
Хотя он даже не такой сложный как следующий бой 2.25 луна против монтикор, вот там посложнее :) попробуйте, если не получится, то сыграю сам и выложу скреншоты.

Сэр iceTITaN, сколько можно уговаривать? ))

Пожалуйста, сделай доброе дело для игроков ТБ: выложи скрины всех трудных боев и поясни действия. (в частности, все бои Луны в центре и все бои за нычки костяных)

Изменено 2.10.2013 21:30 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 21:45
Сэр Radosvet ну хоть вы попробуйте) 2 боя, и скажите получилось ли у вас выиграть ?
Завтра сделаю обязательно, сейчас спатеньки)))
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 22:32
Сэр iceTITaN, 2.10.2013 20:58
Только не ругайте меня сильно! biglol
Я этой бой до конца не провел... я знаю что его можно выиграть, просто надо потратить достаточно много времени :)

Неужели так трудно было обучить Расуса Звездопаду? ))

Сэр iceTITaN, 2.10.2013 21:45
Сэр Radosvet ну хоть вы попробуйте) 2 боя, и скажите получилось ли у вас выиграть ?
Завтра сделаю обязательно, сейчас спатеньки)))

Конечно, попробую! ))

Изменено 2.10.2013 23:53 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 22:51
Сэр Tolikandro, 2.10.2013 19:33
Кстати в продолжение разговора о Луне, горгон так же можно убить всего двумя стенками, но это уже не так легко как с конями, если кому интересно попробуйте, в моих пошаговках сейв 02_024. Если не получится то вот мой вариант боя.

Сэр Tolikandro, научите снимать видео (avi)!

Моя Луна после раскачки на Всадниках, выходила на поле боя с Горгонами (3 стены) и Мантикорами (3 стены) гораздо смелее, но без хитростей (ни одного удара по юнитам Луны!):





Полное описание смотрите в Школе мастерства




Изменено 13.02.2015 17:47 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 23:14
Вот простенькая тактика битвы моей Луны с Всадниками (4 стены) - кони норовили ударить с разбега, ну, и поплатились за это - чтобы достать копейщиков, всем жирным стекам пришлось пройти 3х2 очага:









Полное описание смотрите в Школе мастерства



Изменено 13.02.2015 17:47 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2013 23:15
Не забываем пополнять школу мастерства! Вознаграждение гарантируется!
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.10.2013 00:10
Сэр Radosvet, 2.10.2013 22:51
Моя Луна после раскачки на Всадниках, выходила на поле боя с Горгонами (3 стены) и Мантикорами (3 стены) гораздо смелее, но без хитростей (ни одного удара по юнитам Луны!)

Ну оно понятно, с вашими то артами, дамаг у стенки 448, а у моей трусишки, для сравнения - 252 ))

Сэр Radosvet, 2.10.2013 22:51
Сэр Tolikandro, научите снимать видео (avi)!

Вот тут вроде неплохо описан процесс записи.
Здесь можно взять саму прогу Camtasia Studio 7.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новый формат ТБ Добавлено: 3.10.2013 16:26
Открыт новый Турнир Безземельных (03.10.13 - 31.10.13) на немного измененной карте "The Forests of Siberia" от Сэра Mazovsky
Начальный сэйв сформирован с помощью специальной программы "Save Precision Tuning" от Сэра Stormbringer (разработка для Ведущих турниров НоММ-3)

Новый формат Турниров Безземельных с участием феодалов (первое место среди них получает Шахту Золота). Критерии победы те же, что и у безземельных - дни/очки (т.е. шахт может быть выиграно несколько)

Основная суть нового формата - это участие феодалов с большим турнирным опытом, с последующим раскладом оптимального прохождения и раскрытием секретов мира НоММ-3

По традиции, предлагаю отдельное соревнование: любой житель Портала, отыгравший ТБ и первый приславший финалку с лучшим результатом - дни/очки/золото (минимум/максимум/максимум) - получит от Ведущего Ангела благополучия

Все улучшения принимаются в любом количестве до конца Турнира!


Полученные финальные сэйвы:

Безземельные (игра за феод или артефакт)
1)

Феодалы (игра за Шахту Золота)
1)

Изменено 3.10.2013 19:05 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.10.2013 06:24
Сэр Tolikandro, 3.10.2013 00:10

Сэр Radosvet, 2.10.2013 22:51
Сэр Tolikandro, научите снимать видео (avi)!

Вот тут вроде неплохо описан процесс записи.
Здесь можно взять саму прогу Camtasia Studio 7.
Или вот еще:
handbookhmm.ru/zapisyivaem-video-i-zvuk-s-ekrana-kompyutera-i-mikrofona.html#comment-7178неплохо материал Странника с Лиги Героев интерпритировали.

Кстати видео потом еще и отлично архивируется! Думаю сейчас мало у кого проблемы, но тем не менее. 100Mб до 3 Mb легко.

Изменено 4.10.2013 06:30 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн