Весенний Турнир HoMM IV (2012)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Перейти к столику:

Сообщение Автор
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Жизнь) def NRXIA R AK (Синий, Хаос) 17, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 4.03.2012 11:56
Карта: Eldorado

Везде выпали монахи, их и поставил дома. Ангелы во внешнем жилище и в замке стали моими на 1 неделе. Таун портал в обоих замках. Поэтому уже на 131 сажусь в лодку и с обратной стороны телепорта выныриваю с 5 ангелами и 33 монахами. Бегун ГМ, ГМ лайфер, Мастер маг и Эксперт друид с молодым тактиком следующим ходом добегают до двеллинга ЧД соперника, где и атакуют врага. У соперника 2 чародея и армия монстров. Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1500+10=1510
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Сила) def NRXIA R AK (Синий, Природа) 11, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 8.03.2012 16:09
Карта: Талисман удачи

Реинкарнация безумно знаменитой 8 лет назад Crimson Clover :) С виду так похожая на он-лайн карту Талисман удачи (из числа стандартных карт) оказался совершенно другой. Играли мы втроем. Соперники взяли Хаос и Природу. Я даже расстроился. На маленьких картах против этих замков тяжело. А здесь еще и города фиксированные. Пришлось выбирать из Силы и Жизни. Взял танков. На старте 2 героя 7 лвл прокачанных рандомом инициализации. Одно танка качал в лук, второго в ближний бой. На 7 день 1 недели, пользуясь удобной системой телепортов отбираю у Хаосника голдмайн и следующим ходом выхожу к нему на респ, где и убиваю его армию. ЧД он поставил в замке, но выкупить не успел. Я привел 2 птиц и всех остальных гномов. Битву выиграл с потерей 1 Птицы. На 123 подошел к респу Природы и остановился, увидев Героев природы. Своим ходом Природа пошла обратно в замок, где я их и догнал на следующем ходу. Циклопы и прочие гномики ходов догнать армию соперника не имели, поэтому я атаковал 2 Птицами, 2 Ифритами и 1 ЧД. Победа оказалась на моей стороне :)

Спасибо за игру!

P.S.: Соперник предложил переиграть бой еще раз, но уже без моего ЧД. Кое-как выиграл. Спас большой запас иммо (12 литров) и эффект оглушения, который срабатывал, если не каждый раз, то каждый второй точно :)

Получено рейтинга: 1510+9=1519
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Хаос) def NRXIA R AK (Синий, Природа) 19, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 10.03.2012 17:32
Карта: Варвары из низовья (Barbarians from below)

Играли 2на2.

NRXIA & Санёк vs Nrowin & CTPAHHuK

Карта из числа стандартных оказалась очень бедной и с возможностью отстраивать в стартовых замках только 1 этаж гильдии магов.

Для моего хаоса это казалось полной подставой. Однако повезло - на 1 этаже дали стрелу. С её помощью и с помощью кое-как купленных кошмаров пробился к шрайну 2 этажа. Где также по счастливой случайности дали огненную стрелу. Кошмары колдовали террор, а хоасник прожигал нейтралов. Так я и захватил голдмайн со вторым замком. Во втором замке можно было строить все 5 этажей магий. Но замки были расставлены хитро - у каждого игрока второй замок был привязан к расе союзника. Поэтому я всеми усилиями принялся спонсировать Норвина, чтобы он в своем втором замке Хаоса отстроил 4 этажа. Как ни странно, мне такие удалось стартовому герою в отсутствии левелапов накопить опыта на Мастера Хаоса. Телепортнулся к Норвину, выучил масс неудачу и молнию и сразу обратно к себе. Из-за реки между нами, пришлось на все эти маневры потратить пару дней.

В итоге в один день мы пробиваем с Норвиным заставы соперников и ступаем на их терриротрии. Норвин выбрал прямой путь и на второй день прорыва уже убил Санька в его же замке :) Я еще чуток побегал по респу Димана - захватил его второй замок, - и вскоре он сам напал на меня. Замешательством, террором и магией на поражение удалось одержать победу, несмотря на наличие Мантиса, 10 гриффонов и 20 тигров в рядах соперника.

Санёк на портале не зарегистрирован, поэтому отчет один.

У Норвина оказалась очень красивая стратегия. В отличие от моих плутаний, он по прямой побежал ко второму замку, потом к шахте, около которой получил книгу 2 лвл и сразу на Санька. 10 крестоносцев в его армии мочили всех на своем пути.

Всем троим спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1519+9=1528
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

Kekc-Spb (Синий, Хаос) def CTPAHHuK (Красный, Жизнь) 11, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 13.03.2012 07:41
Карта: Plains of Despair


Что-то не заладилось с первых дней. Дали обереги да не те. С трудом пробивал монстров 3 лвл. Терял ангелов, не хватало маны. Выбрал слишком высокий темп для своей неподготовленной армии. Успел захватил второй замок и голд майн Кекса. После очередного слива морально не смог продолжать игру. У соперника как раз игра стала налаживаться. Победа безусловно была на его стороне.

Спасибо за первую игру :)

Получено рейтинга: 1552-12=1540
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Kekc-Spb (Синий, Смерть) 18, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 13.03.2012 07:55
Карта: Plains of Despair


В этот раз на Плейнсах совершал ошибки только по своей невнимательности. Потеряв всех джинов к пробитию второго замка, решил качать 6 героев. Фактически понимал, что иду в финалку с легко блокируемыми Титанами, значит, без ударного стека. Вся надежда была на Фантомы и похищений чар. С легкой руки Кекса получаю два или три лоада, благодаря чему получается чистить территорию весьма быстро. Повышает скорость Таун портал. На 132 беру свою утопу. На 133 телепортируюсь по замкам, изучаю магию и первый раз в своей жизни иду бить Чародея на портале.

В моей армии маг ГМ, маг М, Приест М, недоархимаг Эксперт смерти (адванс порядка и база хаоса), стартовый лорд-Бегун с базой порядка, Тактик почти 555 и 4 Титана.

Бой проходит на удивление легко. Вешаю масло, кастую фантомы на ЧД, Титанами отстреливаю вражескую армию. Нейтрал шарами пытается сжечь моих героев, но удара шара не хватает на снятие иммо. Используя телепорт постоянно отдалаю вражеских ЧД. Луком тактика и кулаком бегуна постепенно снимаю Робу с Чародея. Так и победил :)

18 день заканчиваю у Кекса на территории, где он меня и атакует.

Сразу касту фантом на Дьяволов Кекса и фантомами снимаю иммо с его Мастера порядка, чуть позже выдвигаю его пальцем под обстрел титанов. Но титанов Кекс блокирует своими фантомами Дьяволов. Вторым своим магом создаю фантомов Темных рыцарей, которые с разбегу снимают иммо с тактика смерти. Немного перепинываемся. На втором раунде мои фантомы Темных рыцарей убивают единственного порядочника Кекса, а Лорд-бегун сжигает труп.

Отреваншил первую неудачу. Спасибо за вторую игру :)

Получено рейтинга: 1540+9=1549
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

Havr (Синий, Жизнь) def CTPAHHuK (Красный, Природа) 23, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 16.03.2012 08:08
Карта: Circle of Life

Начал достаточно быстро. К 6 дню имею 2 Фениксов из внешнего двеллинга, второй замок, ГМ бега и отстроенных Фениксов в 1 замке. В метро ВД, которые существенно облегчают пробитие нейтралов. На 127 ступаю на бок и через 2 дня приближаюсь к третьему замку. В последний день решаюсь после взятия замка бить обе охраны, заметив Хавра в позе Таунпортал около его 2 замка. У меня ГМ природа, М лайф, Тактик и Бегун, 6 Фениксов и 1+1 ВД. Дважда сливаю пробитие - в первом случае забывают запесочить соперника, во втором рано отправив Фениксов вперед. Третий раз пробовать стыдно, а бегать от Таун поратал не охота. Сдаю игру :)

Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1528-11=1517
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Хаос) def NRXIA R AK (Синий, Сила) 17, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 17.03.2012 22:35
Карта: Талисман удачи

Снова сыграли на Талисмане удачи. Теперь уже вчетвером. Каждый сам за себя.

Хост разрешил мне первому брать замок :) Ну я и выбрал хаос. Третьим героем беру Некра в надежде на кансел. Он и выпадает. С магие везло. На всех этажах магия дамага.

Купив ЧД на 5 день сразу иду к Паше (PoherFace). Бой получился продолжительный. У соперника баллисты, лучники и 10 монахов с арбалетом снайпера, плюс несколько коней. Пришлось действовать осторожно, чтобы сберечь ЧД и Ифритов. Молния спасла от потерь. Умер 1 ифрит.

Не успел я вернуться обратно в середину карты из правого нижнего угла клевера, как Санёк (здесь не зарегестрирован) захватывает мой города, да еще и в тот день, когда прирос мой второй ЧД. Вот он - минус от последнего на очереди хода.

Возвращаться домой было дольше, чем отобрать через телепорты город Санька. Так и вышло - разменялись. За потерянного ЧД убиваю на переправе его Феникса и Грифона. Сразу после замка Санька возвращаюсь домой. Всё это время Санёк сидел у меня дома, отобрав ближайшие шахты. Пусть домой через телепорты и переправу составил всего 2 дня: получилось неожиданно напасть на Санька. У него оказалась не подготовленная формация и ЧД был вне армии. В его армии 1+1+1 Феникс и 8 Гриффонов. Удушение из консерватории позволило победить с минимальными потерями - снова помер 1 ифрит.

Пополнил ману в замке и по диагонале побежал к Димону, который все это время копил мясо в замке и чистил свой лист клевера. В его армии 8 Птиц и 8 Ципклопов, танк ГМ мили, танк с тактикой и чистый тактик 2 лвл. Бой прошел без потерь с моей стороны благодаря конфузу 3 моего героя чародея, удушению и канселу. Диман решил по началу играть от обороны, а когда пошел в атаку, цикплов и двух танков уже небыло - лежали трупы на башнях. Птицы с подрезаными крыльями, состареные и под прочей фигней быстро померли.

Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1527+8=1535
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Хаос) def PoherFace (Синий, Жизнь) 17, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 17.03.2012 22:39
Карта: Талисман удачи

См. предыдущий отчет.

Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1517+10=1527
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Порядок) def NRXIA R AK (Синий, Порядок) 15, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 18.03.2012 13:42
Карта: Heart of Winter

Diman предложил поиграть на Зиме. Я не отказался. Карта давно изъезжена. Богатая и быстрая.

Получилось сделать свою самую быструю свою Зиму. Не самую лучшую, но очень быструю.

Третий день - беру двеллинг ДГ. На 5 день - 2 замок. 6 день заканчиваю с ГМ бега и двумя внешними двеллингами Наг. В замке уже стоит 1 Титан. На 1 день выхожу из замка беуном-стартовым-лордом, тактиком и приестом, а также Магом с Таун порталом. Несколько наскоков по своему респу и добиваюсь ГМ для ордера, плюс Мастер для Лайф. Имея 16 наг, 3 Титанов и 3 ДГ, иду бить проход.

На 125 выношу обе охраны. Масло и берсеркер позволяют беспределить при КБО у нейтрала. По сумме двух сражений теряю 3 ДГ, 1 Титана и 4 наги. В камень от медуз превращается Маг. Пару дней бегаю на респе Димана. А в 15 день он атакует меня 3 сорками и 20 джинами. Выученные Санки в главном замке Димана позволяют провести бой без потерь.

Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1535+8=1543
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Порядок) def Yanotik (Синий, Природа) 29, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 25.03.2012 22:14
Карта: Shallow be thy game

Волна 2на2 продолжается
Позавчера Кекс предложил начать 2на2. Он-лайн оказались Зубр и Диман. Я предложил карту Shallow be thy game, которую на прошлой недели мы начали играть 2на2 с Норвиным, Каппером и Унивангером - там мы сделали буквально по 5 ходов, даже по 2 городу взять не успели, но карта мне показалась интересной.

Раскидались по командам. Диман стартанул Хаосом, остальные взяли рандом.

Мне выпадает ордер с магом. Сразу беру тактика от Смерти, именно от смерти по нескольким причинам: у него быстрее качается атака, смерть мне нужнее, потому что считаю, что на первых этажах смерть лучше лайфа, к тому же вдруг некру предложат разведку на левелапе.

Сразу иду в сторону 2 города. В окрестности второго замка получаю магу Мастер ордер и на 7 день в отбитом втором замке изучаю всемогущий Таун портал. Битва за алтарь магии порядка, который в 6 день дал мне Мастер порядка была самым ответственным действием. Алтарь держали наги и джины. В моей армии 4 наги и стартовые запасы армии. Потерял 1 нагу, големов из внешнего двеллинга и несколько гномов. Битва удалась.

Не знаю зачем, но телепортнулся для собственного удовольствия в стартовый замок, выучил там еще раз массовое замедление, еще раз слепоту и получил берсеркер в книгу (пригодился только в последний день против Зубра ). Денег на выкуп Наг небыло, так и остались 4 Наги в городе, а я линиями аэрофлота полетел обратно ко 2 замку.

От второго замка пошел в долину, где был мост к Зубру и проход под мостом к книге Порядка и голд майну. В лучшем случае хотел пройти дальше по одному из этих путей, в худшем случае - просто ограбить грифонницу на выкуп наг и сразу телепорт домой. Кстати, на входе в долину стоял военный универ, где я отдал 4000 (все ресурсы в золото) за базовые разведку и бег.

Под мостом в долине жили-тужили 9 ДГ и 2 Титана - удобоваримая армия с маслом в кармане. Надежда на ранний прорыв теплилась, но грифонны изнасиловали настолько, что пришлось бежать в страхе домой. Покрамсали Нагу, десяток хоббитов и всех остальных монстров превратили в трупов. Даже тактика убили. Мана кончалась. Пришлось снова вызывать аэрофлот - лететь домой выкупать наг.

После выкупа наг уже не хотелось идти в долину. Без бегуна такие вылазки обходились в полнедели. Поэтому решил слетать к союзнику Там 3 камня заний - для 4 героев в сумме давали 12 000 опыта, неоценимый подъем. Плюс на островке дерево знаний и алтарь порядка. Островок охраняли какие-то лузерные 23 Чемпиона. Хоббиты с радостью ждали этой встречи.

От второго замка союзника побежал по камням прямиком к дереву, заодно, шлёпнув вэлов с земляными, открыл проход к долине Диману. Чемпионы под маслом даже подойти не успели. Сотня хоббитов снимала по 2 лошади соперника, еще по 2 падали от ледяных молний и еще по 2 срубали наги. Один чемпион успел касанием свалить 3 гномов.

Вот он, долгожданный момент - маг 445 и передомной алтарь порядка с деревом знаний. Беру алтарь и шляпа (!) - базовый шарм Приходится лететь домой и бежать на север отбивать еще одно дерево знаний из-под ангелов с монахами.

Битва Ангелами - отдельная история. Денег на иммо совсем нет, поэтому 2 стека ангелов первым ходом сносят моего ключевого мага и самого слабого мага. Я в шоке. Казалось бы явный слив. Прошу лоад, но соперники в замешательстве. Начинают совещаться. Однако в какой-то момент вспоминаю, что у моего Ниндзи есть волшебный спелл второго этажа под названием "Поднять мертвецов". Сразу отписываюсь в чат, что лоад не нужен Хоббитами сношу 1 ангела, но его тут же воскрешает третий стек. Очень жаль. Тогда жезлом тактика вешаю ускорение на ниндзю, который после удара наг поднимает вражеского ангела. Тут же оживший мертвец воскрешает мага, который кастует масло. Ну и всё Следующих раунд первым делом ходит моя армия и полностью берет под контроль соперника. Пришлось покуралесить немного с поднятием ангелов, но из боя вышли все живыми.

Короче получил я таки одного ГМа, одного Мастера магов, хорошего тактика 352 (или 552, уже не помню), еще адванс маг и ниндзя.

Пока я там возился с прокачкой. Кекс ворвался к моему союзнику и атаковал неподготовленного Димана. Дело в том, что Диман как раз выбил циклопов с моста, через который пришел Кекс, потерял Диман в бою и героев, которые воскрешенные бежали из замка обратно в армию. Цепочка монстров была рассредоточена по дороге. Кекс всех их разогнал. Пришлось Диману осваивать старый-добрый hit & run Пока Кекс шел к его замку, удалось организовать два налета. В итоге в армии Кекса пали оба демонолога и без иммо оказался бегун с друидом. В армии осталось 3 гриффона и 1 мантис.

Было понятно, что Диман и сам в состоянии дать нормальный отпор Кексу, но тут стало заметно, что и Зубр бежит по пятам Кекса. Поговорив с Диманом, решили, что мне срочно нужно вылетать к нему и затаиться около замка. Сюрприз удался Кекс из последних сил двинулся к замку Димана, и почти подбежав к замку увидел меня ))) Чего-то они там с Зубром долго обсуждали, но в результате решили пойти домой. Мне пришлось брость 130 хоббитов на дороге, чтобы догнать Кекса. Ледяная молния, удары кулаком и выстрелы ниндзей уронили двух оставшихся героев Кекса Не знаю был ли план на побег, но получилось завершить игру именно в этот день. Зубр оставшись один, своим ходом, снова повернувшись в сторону Димана, пошел в решающую атаку на меня.

Похищение чар, масло, берсеркер, удары бессмертных призраков (то подниму Кексовским жезлом мертвецов, то сработает сворованное иммо) и прочая гадость помогли мне победить Зубра

ВСЕМ спасибо за игру. И карта хорошая и сыграли быстро без особых проблем.
Организаторам
Как быть с отчетам 2на2? Можно ли создать правило написания отчетов для таких игр?

Получено рейтинга: 1543+9=1552
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Жизнь) def Yanotik (Синий, Хаос) 32, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 31.03.2012 10:02
Карта: Under the Bridge

Univanger (Asylum) & CTPAHHuK (Haven) def Yanotik (Asylum) & Norwin (Order) Under the Bridge 154

Ещё одна дванадвушечка :)

Вечером в воскресенье на той же волне стартанули отобранную Univangerом и утвержденную Зубром карту Under the Bridge. По организации получилась, наверное, лучшая игра из всех, что играл я в союзе. По договоренности бегали вечерам с 9 до пол12 строго каждый день на неделе. Уже в пятницу игру, длящуюся почти 1,5 игровых месяца, получилось завершить :)

На первой неделе вместо развития получилась простая разведка местности. Бегаю туда-сюда и на 8 день возвращаюсь в замок. В дополнение к приесту и крестоносцу (сделал из купленного тактика) покупаю мага с замедлением. Начинаю планировать вторую неделю.

Долго думал, куда идти. Или опять на север отбивать двеллинг крестов. Или в подземку за 2 замком. Или на юг за алтарями. Вдруг неожиданно родилась так называемая "Стратегия 137": враг может быть полностью повержен в 1 месяц 3 недели 7 дня.

Суть "Стратегии 137":
Выбираю путь прямиком в стартовый замок Univangerа, на пути к которому много повышалок. Прикинув количество камней, сундуков и нейтралов, получаю возможность сделать Мастера порядка к началу 3 недели аккурат в замке Вангера. От замка союзника порядочником могу легко сбежать домой и выучить Таун портал. Несколько телепортов, вынос ДГ и гидр на охране между нами и Норвиным и еще 6 дней на зачистку респа врага. Все шито-крыто. Ничего не может помешать блицкригу.

Иду красиво. Гряблю всех, кто стоит на дороге, выношу любых нейтралов, все банки и заброшенные шахты становятся моими. Смотрим в гильдию - очень приятно, по армии и замкам мы впереди планеты всей, повелители карты :) У соперников очень большие доходы, но куда они сливают деньги мы не понимаем. Ищу в редакторе квесты с игровыми автоматами - ничего не нахожу. Скорее всего по старинке, золото Зубра уходит на алкоголь. Армия Зубра вообще в первые 10 дней вызывало невольное скромное "хихи". Это так мы думали первые 10 дней. Но вскоре мы узнали правду.

Лафа закончилась. Закончилась очень неожиданно. В какой-то день, как раз когда я подбегал к замку союзника, произошел переворот. Во-первых, власть захватили другие. Бабка рассказывала, что Зубр в два раза круче любого из нас и замков у него столько же, сколько у меня и Вангера в сумме. Вангер же на 2 неделе отхватил второй таун как раз около моста, в 2 днях ходьбы от стартового замка Норвина. Во-вторых, моему магу (ушедшему на яме - аналог спота PS и кактуса Bizarro - в монаха и благополучно получавшему на левелапах ордер) начинают давать на выбор воскрешение, ратное и шарм! "Стратегия 137" начинает медленно рушиться. В ужасе начинаю метаться по окрестности респа Вангера. Не жалею ходов на дорогу по болоту - там камень знаний (не упускаю даже такую вроде бы мелочь). Бегу обратно. Пробиваюсь к голд майну, чтобы на охране бегемотах подняться еще. Рядом стоит дерево вливаю сумму и сюда. 3 левелапа уходяд в шарм. Теперь уже понятно - "Стратегия 137" не состоялась. Но это уже не так важно, потому что Норвин тут же, в день великого расстройства выбивает гидр из-под моста и останавливается перед ДГ, глядя на второй замок Вангера. За днем великого расстройства грозит начаться день великого унижения. Наша армия полностью рассредоточена. Именно в этом втором замке Ванегра меня ждали выкупленные им для меня 6 крестоносцев, сам Вангер половиной армии чистил то самое болото, где я учил камень, вторая его армия состояла из двух частей - монстры во втором замке и герои в трех днях ходьбы от замка. Проиграть на союзной карте с охранами 4 лвл, без бегуна и особых леввелапов на 3 неделе было стыдно.

Начинается спонтанная мобилизация войск. Я ныряю своей армией в односторонний портал и на следующий день стремлюсь занять позицию под мостом, чтобы преградить путь Норвину ко второму замку. В моей армии десяток крестов и герои с магией не выше 2 этажа. Блефую. Надуваю щеки. Стараюсь казаться большим и сильным. А сам жду, когда дадут в ухо. Другого выхода нет. Отдать позицию будет проигрышем. В землях соперника 2 замка порядка. При наличии ТП, они получают тотальный контроль, захватывая новые города. Вангер в это время сбегает героями во второй замок и готовится к отбитию Норвина, на случай если он меня растопчет и захочет атаковать город. Свою армию болот Вангер отправляет в нирвану. Наступает самый неприятный момент в игре. Ожидание унижения.

Но происходит совсем другое. Наступает переломное мгновение - наги медленно ретируются, герои Норвина берут сундук с доспехом и убегают домой. Ни разу не подняв меч, нам удалось одержать маленькую победу. Вместе с Вангеровскими крестами бегу скорее домой учить магию. Пофиг уже на таун портал, я смирился играть без Мастера порядка. Бегу - не могу нарадоваться, что нас не чпокнули. Честь удалось сохранить. Армия болот Вангера спустя 2 дня выходит из нирваны прямиком во 2 замок и он не долго думая идет атаковать замок Норвина. Ситуацию удается не то чтобы выровнять и но формально наклонить в свою сторону! Теперь Вангер владеет 3 замками - в гильдию смотреть уже приятнее. К этому времени я уже выучил магию дома и отправился к дереву знаний. От такого развития событий всплывает старая добрая мечта о Мастере магии. Мой маг 4433 должен на попутных нейтралах получить левелап и в дереве стать масетром. Однако нифига подобнго - снова мне впаривают какую-то фигную и мои ходы кончаются перед охраной дерева. Ухожу в тихое уныние. Нахожусь далеко от проходов к врагу. Ничем не могу помочь Вангеру. Он в землях соперника половиной своей армии один наводит порядки и каждый день рискует быть избитым. Армия Зубра теперь уже совсем зашкаливает до бесприличия. Чуть позже нам становится известна причина скромной силы Зубра в первый 10 дней - Зубр воткнул ДВЕЛЛИНГ ЧД на 1 неделе!!! И теперь у него 3 ЧД. Крыть нам нечем. Просто доиграть карту. Ну и что. Другим доставить удовольствие - тоже приятно.

А теперь внимание! Самая фишка игры. Мысль, которая привела к нашей победе. Простая фраза Вангера в чате. Вопрос-намек-идея. Всего лишь: "теперь ЧД бить будешь?". Машинально хотел отправить смайлик в ответ, но такие простые слова почему-то заставили задуматься. Уже через минуту отправляю ему "почему нет?". И в самом деле, в моей армии 20+ крестов, ГМ лайфер с Санками и Ангелом хранителем, 30 пикименов и прочие бесполезные герои против 7 ЧД. Тактика боя приходит в голову как-то сама собой. Никогда так не бил ЧД, но с трясущимися коленками пошел в атаку. Прикол еще в том, что этим ходом я мог трижды атаковать ЧД: два нейтрала и утопа. Ходов хватало. Утопа как раз за деревом знаний. Маны по расчетам хватало на всех. ТЕМ БОЛЕЕ, под первыми ЧД лежало заветное волшебное неожиданно долгожданное КБО. В первом раунде боя кидаю хранителя на крестов и всеми убегаю в угол, на второй раунд ухожу в сани. Выстраиваю дугой оборону для Приеста, чтобы тот постоянно дополнял хранителя крестам. Пикимены стоя за дугой тыкали тех, до кого могли дотянутся. Кресты ходили между ЧД и били их так, что они прожигали друг друга. Ноль потерь. Маны достаточно, чтобы двигаться дальше. КБО внушает небывалую уверенность против ЧД с полным рюкзаком ПВО. И вот ОНО - мечты сбываются - перед утопой мой маг становится Мастером и последним шагом сбегает из утопы. Остальная армия чистит драконницу и пешком топает в направлении майн тауна. Оттуда на встречу через пару дней выходит таунпортальщик. Еще мгновение и моя армия продолжает начатое Вангером дело.

Остальная часть игры уже описана. Могу добавить только то, что в двух боях: с Зубром и Норивным произошли некоторые непонятные моменты. По все видимости причиной было КБО:
1. КБО позволяет влиять через спеллы на армию под санками, но судя по всему, физически их атаковать нельзя все равно. Т.е. я мог вешать на своих юнитов под санками любые блессы, а соперник мог вешать замедление на них.
2. Берсеркер сработал неестественно. Я повесил его на 3 ЧД Зубра и они перебили под одним берсеркером всех его героев в несколько ходов. Что послужило этому причиной не известно.
3. Норвин мог вешать на моих юнитов под санаками берсеркер, но не мог повесить гипноз. Почему?

И вопрос, который остался для меня не раскрытым, а мог ли Норвин похитить мои санки? :)

Своему союзнику Вангеру респект! Отыграл отлично. Действовал без замедлений, помогал с монстрами. Даже дал координаты клада, где было 4 000 и 4 иммо, за счет чего я и смог подготовить армию для боев с 24 ЧД в один день. Кстати, еще раз напишу, что по идее атаковать ЧД - самая большая заслуга Вангера. У меня даже мысли такой в голову не приходило. Теперь, когда известно, что у вражеского союза был том порядка, без этих боев с ЧД, нам не видать победы.

Игра получилось упорной. Считаю, сыграли на равных. С радостью отыграю еще не одну игру в таком составе :)

В этот раз удалось договориться о парных отчетах. ВСЕМ спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1549+8=1557
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Смерть) def LordZezuk (Синий, Хаос) 12, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 31.03.2012 19:41
Карта: Autum War


Начал быстро, как видимо и задумано автором Зубром. Таверна, второй замок, перчатки, двеллинг Дьяволов в метро. К тому времени и дома тоже встали Дьяволы. Бегун на 1 неделе имеет ГМ. ИГрается легко и быстро. Беру двеллинг Темных рыцарей, третий замок. И Зезюк пишет, что пора заканчивать.

Давно не сражались. Приятно было поиграть :)

Получено рейтинга: 1557+9=1566
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Сила) def LordZezuk (Синий, Порядок) 18, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 1.04.2012 10:43
Карта: Spleen

Когда начинали игру, уже не помню. В сентябре что ли. Зезюк предложил закончить.

Грузим сейв, я в шоке. 7 день. Тапки из под мега дракона отбиты. Вся армия вплоть до гарпий и коневников цела. 6 Циклопов. Освобожденный бегун бежит качаться к замку. Я готов атаковать двеллинг птиц. И рядом лежит том порядка под кошмарами, которые через день отдают его моему барбу 3501. В первой половине 2 недели бегун становится ГМ. А к концу 2 недели у меня 3 замка, 3 двеллинга циклопов и еще освобожденные циклопы из-под кольца постоянства и загон в первом замке. Еще пара дней - получаю Мастер порядка. Летаю по замкам, выстраиваю ради 2 циклопов двеллинг во 2 замке. Забываю про иммо и бегу атаковать стражу в метро на 132. Сливаюсь, т.к. в спешке забыл купить людям иммо. Прошу лоад. Зезюк разрешает.

Пробитие второй раз как бы и сложнее и легче. Теперь здесь сорки. Они успевают напакостить, но тут же падают от броска 25 циклопов. Бьюсь без единой потери. Перед утопой нужно отпинать 2500 орков, не обращая внимание на их количество лечу к ним птицами, за что и получаю в тыкву. -1 Птица к тем 2, которых так же нелепо потерял на 2 неделе. Вторая охрана чуть шустрее с мантисами и импами. Успевают перед смертью умертвить 2 моих героев. Спасибо Оксу - святилища рядом. Возвращаюсь, воскрешаюсь и останавливаюсь там, где стояля охрана.

Зезюк, увидев меня, рассерчал и пошел в атаку, заранее просканировав всю мою армию ГМ разведкой. И снова в рядках соперника Сокри. И снова они успевают напакостить перед броском циклов. Вообще циклопы здорово побросали камней на этой карте с луком снайпера. Победил я непобдимого Лорда. Счастлив :)

Спасибо за игру. За доигранный сейв.

Получено рейтинга: 1566+9=1575
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Красный, Хаос) def Kekc-Spb (Синий, Природа) 23, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 6.04.2012 17:34
Карта: Autumn War (1.6)

Выбрал кривой путь. Кривыми путями и ходил. Расклад сверх удачный. Два внешних двеллинга ЧД. ЧД в замке на 6 или 7 день. Успеваю накопить 7 штук. Из-за кривых путей, на мой взгляд, не дособрал 2 ЧД. Но даже при таком количестве ЧД зря качал 6 героя. Он помог мне в битве, но своих 7 ЧД надо было делить на 3+4, т.к. любого героя (даже Монаха) 7 ЧД били в среднем на 700 ХП урона. Причем тактик у меня был 2122 Тактик рано стал лучником мастером и помогал брать утопы без проблем с 1 ЧД.

Бегал-крутился по респу. Я ждал соперника. Сам охрану бить боялся. Дошло до того, что Кекс пробил охрану с некоторыми потерями и пошел лечиться домой, а у меня даже палатка красная не открыта. Ну я и побежал в метро ее посещать. Знал, что даже если ее я посещу, то Кекс ко мне уже придет. Короче, пошел я туда не за палаткой, а за утопой. Т.к. денег хватало впритык на выкуп всех ЧД и закупку иммо, а хотелось еще чего-нибудь.

И вот Кекс врывается ко мне. Стою в 2 шагах от утопы. Кекс спрашивает, куда бежать, где драться? Второй час ночи. Тянуть некуда, прошу прийти его к моему главному замку. Он подбегает и тактично останавливается перед моим ЧД, летящим из 3 замка. Моего ЧД не бьет. Я хожу, закупаюсь и иду в атаку. Однеркой снимать эффекты с его армии тактично снимать не стал, в ответ на выжившего моего ЧД.

Собственно файт:
- я же так круто спланировал финалку с двумя кансельщиками (бегун и тактик), двумя прожигателями (без удушения и дезинтеграции) и двумя друидами (только с мантисами), а тут раз и Кольцо постоянства
- вешаю гадость на много Фениксов Кекса, и вдруг оказывается, что отменить магию нельзя диспелом и канселом, но Кекс легко снимает пакость экзрцизмом
- крутого Монаха Кекса невозможно прямым ударом цепной свалить даже при двух выстрелах, ЧД стоят привязаны мантисами, призванные гриффоны и копии Мантис не долетают до Монаха;
- моя мораль совсем падает, но мораль армии на высоте, почти все раунды беру первым, выпускаю несколько инферно сразу по 4 целям (3 героя Кекса и мантис), в результате падает 3 героя и снимаются оковы с ЧД
- следующим ходом из-под вейта снимаю все что есть с тактика драконом и молнией добиваю, в начале следующего хода снова морали на моей стороне, ЧД встает на труп тактика, а герои сжигают кислотой все что можно сжечь, даже мантиса.

Отлично поиграли. Кекс вел всю игру. Победил, сам не знаю как. Благодарю за игру :)

Получено рейтинга: 1575+8=1583
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф
Сообщения: 111
Откуда: Россия

CTPAHHuK (Синий, Сила) def NRXIA R AK (Красный, Смерть) 18, Equilibris 3.51 ссылка Добавлено: 19.04.2012 23:06
Карта: Heart of Winter

Как начинал помню плохо. Стартовали давно. Очисти остров и на 132 собрав всю армию пошел бить охрану. Накопил 10 мишек, 16 циклопов. Прокачал ГМ лайф с резуректом и дланью, качок 5505, тактик 5542, бегун (природа адванс) и эксперт хаоса с книгой. Хаосник получился фиговый, потому что в первой же битве на острове умер - такая незадача. Диману не хватило пару дней на подготовку к финалке, поэтому битва получилась непродолжительной :)

Спасибо за игру!

Получено рейтинга: 1583+6=1589
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail

Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн