Турнир HoMM IV Double Elimination

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн

Перейти к столику:

Сообщение Автор
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Принц
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Герцог
HoMM I: Граф
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Havr (Синий, Природа) def Rayzel (Красный, Хаос) 25, Equilibris 3.55 ссылка Добавлено: 29.03.2011 07:55
Карта: Ironman

Стартовые расы выбирали, вроде как для этой карты старт за природу мне понравился, выбрал ее. Соперник взял хаоса.
Начинали игру с приключениями - сначала никак не желал начинаться второй день - обрывалась связь. Начали заново. Тут уже я взял рестарт, а потом и соперник.
Рестарты кончились, надо играть :)
Последний старт получился очень даже ничего - старт с друида, оба двелла - волки. Спокойно побил наг и ДГ на 2-й день, потеряв в сумме всего 10 волков. Правда сразу ступил - умертвил на ДГ не того героя, простого друида, вместо знающего 2-й левел... В итоге сделал из того будущего бегуна, но при этом испортил себе намеченное - хотел друида задуалить в хаос или жизнь (что предложат на 1-м апе). Пришлось ждать несколько левелов. В итоге нормальный хаосник у меня так и не получился.
Дальше - больше. Сильно криво шел к второму замку, не совсем к месту отделяя войска - в итоге не хватило 1 шага, чтобы взять замок на 4-й день. А на первой тюрьме потерял половину волков, по сути лишившись ударного стека. Пришлось подтянуть из главного замка гриффонов и зачищать на них. Дальше вроде бы все пошло нормально, на фениксе и богомоле почистил территории, отбил двелл фениксов, прикупив еще парочку. Умудрился слить в бою бегуна - причем находился в таком углу, куда возвращаться не хотелось. А там были арбалет Вальдера, алтарь хаоса и посох хаоса. Поэтому зачистил это все без бегуна, потратив почти два дня там, где с ним хватило бы и одного.
Заметил, что противник взял 3-й замок, когда сам еще не собирался туда. Со страху легко ломаю КД на мосту и в тот же день, что и соперник, беру 3-й замок. В принципе все остальные битвы проходились на ура и проблем не доставили - в наличие было 5 фениксов и 2 богомола, друид с силой дракона, прист с регенерацией, лечением, оберегами. При начилие хорошего тактика выносилось все легко и непринужденно. Обучил героев 2-му уровню смерти с отменой чар, зачистил шахты и более-менее приятные мажоры (заметно хороших артов не наблюдалось) - убежал домой. Сбегал на остров, докачался, оббежал замки за магией - можно идти на север. Не порадовал только хаосник - в хаосе он был 3335, на последнем апе вместо получения 4-го левела магии докачал ворожбу :) Тем самым остался без удушения, облака замешательства и общей неудачи. Правда на охране последней квестовой хате он получил-таки мастера, но не возвращаться же за магией. Был только пергамент кошачьей Ну что поделать. Остальная толпа: 14 фениксов, 4 богомола, ГМ природы(вызов фениксов, сказочных), ГМ жизни(воскрешение, ангел), полный тактик, бегун с М природы и М хаоса+эксперт природы в одном лице :). У всех хорошая защита(примерно от 80 у бегуна до 138 у тактика), но резист подкачал, у пары героев только более-менее, все знают кансел. Охрана пробилась довольно просто, помог песочек с арбалетом Вальдера да всевозможные полезные заклы на фениксов, которые рвали всех и вся. Беру замок. За цветными воротами соперника вижу его армию - 4 ЧД, 16 ифритов, два ГМ смерти, тактик, ГМ хаоса и бегун с М природы. Ходов до второй охраны хватает, но решаю не трогать, чтобы не попасться тепленьким с неполной маной. Возможно зря. Плюс стормозил и не кинул на противника трясину, которая была. Хотя получилось в итоге неплохо - соперник нападает, выносит охрану, но теряет при этом 2 ЧД и мага смерти. После этого убегает в портал. Бегу к его 3-му замку, но по пути отвлекаюсь на оставшуюся целой башню магов (ничего путного не попадает) и в итоге не хватает 3 шагов. В принципе, как оказалось, ничего страшного. Новой магии для меня там не было. Тут-то на меня и напал соперник с 6-ю ЧД, 26-ю ифритами и тем же набором героев.
Честно говоря уверен, что вытянул бой только за счет неопытности соперника в аренах. Два некра с ручкой смерти, хаосник с дезинтеграцией сильно пугали. Богомолы у меня ушли сразу. Выиграл за счет того, что смог убить тактика соперника, сразу же полив его кислотой, а своего - сохранил. Плюс дезинтегратор закрывался сначала вызванными фениксами, а потом и сказочными драконами. Так что на линии ни с одним из моих героев он ни разу не был. После сноса тактика ЧД уже не стали такими сильными, тем более при хорошей защите героев. Дальше было дело техники. К тому же соперник атаковал не тех моих героев. Основа у меня были тактик, маг жизни и друид с ГМ, а доставалось моему бегуну и "хаоснику".
Спасибо за игру!
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Принц
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Герцог
HoMM I: Граф
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Shnurov (Синий, Природа) def Havr (Красный, Смерть) 22, Equilibris 3.55 ссылка Добавлено: 13.04.2011 05:55
Карта: Lezkandra

Карты черкали, вышел на Лезкандру и Плейнсы, решил сыграть Лезкандру. На черке же оставил себе смерть, Шнуров - природу.
Старт совершенно не задался. во-первых, стартовый тактик. Делать нечего, пришлось растить танка из него. Танк из него расти совершенно отказывался, к 9-му левелу он у меня выглядел как 5213. Правда в хате магии природа - соответственно купленный некр стал демонологом. С помощью импов и хорошего 3-го левела в замке (страх и поднятие привидений) со скрипом все более-менее сносно по скорости зачищаю, но все равно от соперника по темпу отстаю. Отбитый лорд тоже совершенно не желает качать рукопашку... Настроение падает капитально. Но все поменялось при выходе на снег - танк наконец-то одумался и все остальные апы шел в рукопашку - после пробития входа в метро стал ГМ. И помогли маги в башне - дали свитки регенерации и песни мира. Рванул догонять соперника. К тому же в метро алтарь 4-й магии смерти дал моему демонологу прикосновение вампира, а 4-й магии порядка - берсерк имеющемуся уже в армии магу порядка. Второй замок берется легко и непринужденно всего на день позднее соперника. Замок жизни - хорошо. Прямым ходом иду и чищу утопу - выпадает демонария (!). И это при том, что мой демонолог уже к тому моменту вызывал ледяных и веномы были не за горами. Плюс по всей территории насобирал арты на мораль - медаль, кружка, шлем... Если битва после выхода из замка жизни, то мораль у всех, в том числе и героев, +10. Собственно за счет этого несложно пробиваю нижнюю охрану - маг порядка успевает сколдовать масс слоу и потом боец с вампириком и регеном со всеми расправляется. Реликты - топор и лук, вторую охрану не бью - убегаю в замок. Демонолог уже с веномами, остается 5 уровней до дьяволов. Не посещены оба дерева и в рюкзаках имеются 2 сокола - каждый из которых в квестовой хате даст +1 уровень. Чувствую свое преимущество и как всегда расслабляюсь, за что как всегда наказан. Планировал пробить верхнюю охрану и забрать арты, докачав уровень демонологу. Потом посетить деревья и квестовую хату. Однако заметил у соперника на территории не взятые тем оковы войны и планы поменялись - пробиваю вторую охрану, забираю оковы и до верхней охраны ходов уже не хватает. Тут и делаю сразу кучу ошибок: 1)не посещаю дерево на территории соперника, до которого как раз хватило бы хода от оков(для дьяволов демонологу было бы достаточно), 2) не смотря на нехватку ходов, все же бегу к верхней охране, 3) не убираю оковы в рюкзак. Ну собственно слишком много ошибок для игры с сильным соперником :). В этот же день он пробивает верхнюю охрану и нападает на меня. Уровни повыше (конечно, я ж деревья на потом оставлял), вместо левого танка из лорда у меня у него дополнительный маг ГМ, демонолог, вызывающий по 3 богомола, что оказалось посильнее, чем мои 16 веномов. Да и арену провел так себе, поэтому все закономерно.
Спасибо за игру!
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Принц
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Герцог
HoMM I: Граф
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Havr (Красный, Природа) def Pashagreen (Синий, Смерть) 28, Equilibris 3.55 ссылка Добавлено: 7.05.2011 05:59
Карта: Iron man

Наконец-то мы это сделали :)

Итак, договорились играть на Айроне. Поскольку карту предложил Паша, он дал мне выбрать себе замок. Остановился на природе, в общем-то приятно за нее на этой карте играть. Сам Паша выбрал рэндом с рестартом на барбах. Первый заход можно сказать рестартились - разок на барбах и взяли по разу свои. В итоге он за смерть. Стартовый маг, двеллы лепреконов и фей, зато под боком праща Давида. Первый ход сыграл неплохо, получил 3-х героев с 2-м уровнем магии.... но накосячил, случайно объединил общий стек волков с уже походившим волком, забиравшим фей из двелла... Тем самым лишив их изрядного запаса хода. Хорошо хоть до наг на следующий ход добежали, а вот до ДГ уже нет. Сами битвы прошли просто, сохранил практически все войско. Добавил к нему пару гриффонов и на 5-й день отбил замок и 1-го лорда. Во внешней таверне прикупил тактика, а во 2-м замке мага жизни. Дальше после пары нычек с неполной маной полез на охрану второго лорда (кочевники+берсеркеры), где мне и наваляли. Пришлось бежать, оставив там всю армию. Правда на следующий день легко одними героями с имеющимся у пары героев вызовом земляных элементалей (выучен во внешней хате) добил охрану и освободил лорда. Дальше все пошло проще, зачистил героями маленькие нычки, а к этому моменту подоспели и пара фениксов. На них забрал двелл богомолов заметив, что у соперника КД, что не могло не радовать. Тут решил-таки посчитать, сколько алтарей на территории и понял, что не так сложно сделать демонолога до дьяволов, главное скармливать всю природу одному герою, а после отбития героям 2-го левела смерти еще и смерть, алтарей на карте с избытком. На 1.3.2. с 4-мя фениксами и 3-мя богомолами пробиваю мост (бешенные быки) и беру замок. Опять не обошлось без косяка - попал богомолами под птичек грома, -2 штуки. Дальше все просто, на квесте со смертью чемпионы проблем не доставили: изучил, зачистил все шахты и на родину - на остров. После закупаюсь в замках и в путь. По пути к охране на 4-х монстрах демонолог получает последний нужный ему для дьяволов уровень. В итоге после пробития обеих охран остаюсь в замке пополнить ману, где на меня и нападает соперник.
У меня: Демонолог(7 дяволов), ГМ природы(богомолы, сказочные), ГМ жизни (воскрешение, ангел), полный тактик с комбатом 3413 и бегун М природы, 15 фениксов, 6 богомолов.
У него: Ассассин с ГМ смерти(рука), 2 ГМ порядка(похитить все чары), полный тактик, бегун - эксперт смерти, 2 по 8 дьяволов.
Уровни у моих героев чуток поболе, а значит защита получше.
Первый ход из монстров выпадает мораль только моим богомолам (при том, что у них у всех мораль +8) и некоторым героям. Причем каким я умудрился криво запомнить и был уверен, что магов порядка среди них не было :) Потому снял богомолами с ассассина иммо намереваясь добить его фениками... В итоге нарвался от него на руку смерти (минус все богомолы), а сходивший потом маг порядка еще и стащил чары, в том числе вернув ассассину иммо :). А вот тут началось самое интересное - мой демонолог вызывает дьяволов и... игра зависает :)
Оказалось что мы играли на разных версиях - я на 3.55, а Паша на 3.51 :) Причем я был уверен, что разные версии не состыкуются, потому даже не обговорил этот момент.
Решили доиграть на 3.51, но сейва в битве никто не сделал, пришлось сначала. А тут уже ситуация с моралью не была такой замечательной для Паши, проморалились все монстры и некоторые из героев, в том числе мой демонолог. В итоге ассассин даже не успел сходить - фениксы сняли иммо вместе со скоростью с мага порядка, который должен был ходить 2-м, богомолы сняли иммо с ассассина, демонолог (скушавший все алтари скорости) вызвал дьяволов, которые и добили ассассина. Паше удалось убить моего бегуна и полить его кислотой, а так же на следующий ход практически убить демонолога... Но фениксы, богомолы и дьяволы каждый стек убивали по герою, начав с тактика, чему сложно было что-нибудь противопоставить.

Спасибо за игру!
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail

Перейти к столику:
Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн