Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
Сэр Miha Kregov HoMM III: Маркиз |
Miha Kregov (Синий, Башня, Иона, Адель) def Corsar (Красный, Некрополис, Видомина, Видомина) Anarchy, 146, SOD
Добавлено: 17.03.2011 23:41
Сопернику пришла Видомина, я ее на первый день увидел в таверне, думал отрестить, но у меня 4ым героем появилась Адель. Решил, что это бонус покруче. Прятал ее до 4ого дня. Две вторички башни взял на первой и пошел потрашить ульи. Со второй недели подкопив денег уже начал присоединять монстров. На 122 взял еще два улья и две консы, разбился в третью вторичку и пошел на утопу. Утопа предмакс, ломанул с большими потерями, но для дипломата это не важно =) Дали шапку оратора и щит +4 олл. Разбился в башню поближе к общей треже и посетил картографа, на полете брал все арты и пандорки, присоединил 50 виверн, 150 гр. пораждений и взял еще одну утопу с мечем правосудия, ошейником 3олл и книгой воздуха. Тут появился противник с легионом скелетов и успел забрать книгу огня. Дальше в двух днях пути от него шляпа 6 олл, порталюсь туда тремя ддшками и увожу шлемак у него из под носа, посещаю библиотеку и с превосходящими параметрами подставляюсь под удар. Видомина нападает, но 150 пораждений зла с антимагией не оставляют ему шансов))
Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Corsar HoMM III: Безземельный |
Miha Kregov (Синий, Башня, Иона, Адель) def Corsar (Красный, Некрополис, Видомина, Видомина) Anarchy, 146, SOD
Добавлено: 17.03.2011 23:46
Забавно получилось. ДД всё решило. Удачи дальше.
Спасибо за игру! |
|
Сэр Chemist HoMM III: Граф |
Chemist (Красный, Замок, Рион, Роланд) def phenix (Синий, Башня, Солмир, Солмир) Anarchy, 123, SOD
Добавлено: 18.03.2011 18:49
После пары рестов, как то сразу выпал Роланд, и хоть практически весь респ залепила орда гр.гогов, решил играть. На оставшемся пятаке взял угольную и золотую шахту, посетил конюшню. Делать больше нечего было, стал считать сколько ульев в округе, получилось много)). 45 копий ложить под 20+ гр.пегасов в охране песчанного респа не хотелось, поехал в объезд мимо сдвинутых медуз. На 117 взял песчанную деревню Рампарта, на респе которой, все под охраной, при чем злая какая то охрана, там же зацепил меч +3 к атаке, и по бревнам намутил - лошади в цитке стали.
В начале второй, несколько отложил взятие ульев, следующий за Рампартом респ с травой обещал быть урожайным, насыпано разного добра не проедешь, включая и подобранные перчатки. Как потом оказалось, из-за орды гр.гогов под столицей плюс некорректная генерация, к одной из двух родных деревень пришлось добираться через песок. Но тут у оппа чоть не заладилось, и пришла весть о капитуляции. Хотя игра могла бы быть очень интересной, лыжникам тоже раздало серьезно, букварь воздуха ваще под нагами до 20, да и воздух чуть ли не у каждого второго героя. Спасибо за игру! |
|
Сэр phenix HoMM V: Рыцарь |
Chemist (Красный, Замок, Рион, Роланд) def phenix (Синий, Башня, Солмир, Солмир) Anarchy, 123, SOD
Добавлено: 18.03.2011 20:38
Раздало неплохо и будь опыта игры поболее - не спасла бы соперника дипломатия.
Ресурсов и золота было много... 3 утопы... книга воздуха почти у самого замка... много нычек... 2 родные деревни(очень похоже на Джебус... не понятна правда почему у соперника респ был кривым) Но идет 3 час ночи... парально кое с кем общаюсь по другой игре... вообщем много ошибок а тут еще на второй неделе 3 раза подряд моролятся монстры на которых без морали без потерь бы шло... сносят до 130 колпаков половину магов... ну и другие потери в связи с этим... ощущения отвратительные и я сдаюсь))) Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Disciple HoMM III: Рыцарь |
Disciple (Синий, Подземелье, Дарксторн, Арлаш) def Dimast (Красный, Некрополис, Аислин, Галтран) Anarchy, 217, SOD
Добавлено: 19.03.2011 17:47
Карта богатая, очень много жирных ульев. Можно сказать исход предрешил выпущенный из тюрьмы Тазар, который с армией 1 красный дракон, 10 злые глаза и 1 адская гончая пробил толпу (49 как же иначе) мечников и взял подземный картограф. Стало ясно куда идти и что делать.
Рядом с замком лежала книга воздуха, в начале 2-й недели взял, и в начале 3-й недели запрыгнул в жирную трежу, мечи, щиты и чайники не умещались. Попрыгал немного в подземке, соперника не видно. В начале 2-го месяца пошел искать. Стек в 170 улучшенных виверн и существенный перевес в параметрах не оставили некромантам никаких шансов. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Dimast HoMM III: Рыцарь |
Disciple (Синий, Подземелье, Дарксторн, Арлаш) def Dimast (Красный, Некрополис, Аислин, Галтран) Anarchy, 217, SOD
Добавлено: 19.03.2011 17:58
Спасибо за игру!
Раздало прекрасно Аислин стартовый + Галтран и Нагаш в таверне, 150 скелетов с первого дня позволяют свободно ходить по респу, на 1 неделе беру родную вторичку, кони в ците + личи в ците, на 2 еще вторичка, на 3 неделе забрел в макси утопу подслился за всякую ерунду осталось лишь 10 коней и 500 скелетов, на 4 галтрану дают дипломатию и тут же вижу уже соперника с 170 вивами, надо что то думать беру себе 34 костяных драка затем еще 45 коней, вижу 45 драков готовых присоединится, вверху нахожу 2 стека по 20+ гидр которые присоединятся бесплатно + еще 60 коней , но нехватает денег надо подождать пару дней, почемуто подумал гору не перелететь телепортом и не особо убегал, пока копил забрать драков, арлаш телепортами все же настиг меня и не оставил никаких шансов, |
|
Сэр OelmHW HoMM III: Рыцарь |
OelmHW (Красный, Подземелье, Малекит, Видомина) def redwhait (Синий, Инферно, Аксис, Аксис) Anarchy, 112, SOD
Добавлено: 25.03.2011 17:54
200%
Выиграл на рестартах. В последней сдаче на 112 5 героев Видомина и Мариус, выучивший дипломатию в университете. Дороги медленные и соперник решил не продолжать. Спасибо за время! |
|
Сэр redwhait HoMM IV: Безземельный |
OelmHW (Красный, Подземелье, Малекит, Видомина) def redwhait (Синий, Инферно, Аксис, Аксис) Anarchy, 112, SOD
Добавлено: 25.03.2011 18:14
Сел играть уже зная что в турнирные сроки играть не получалось, поэтому чтоб потом не сниматься решить все тут.
Ну и удача была явно не на моей стороне первый ре брал слил луну на квике да и у сопа некр был еще и дипломат, потом данж но весь в блоках у соперника опять дипломат и ну последняя генерация фиона + пирь без гог в подземе на медленных дорогах на 111 даж 2 героя не купил на 112 вскпыл обзорку убил гоблинов за свиток там метеоритка везде блоки решил не продолжать у соперника терь универ с дипломом. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Ahilles HoMM III: Безземельный |
Ahilles (Красный, Замок, Катберт, Десса) def Blackpoint (Синий, Некрополис, Септиенна, Септиенна) Anarchy, 10, SOD
Добавлено: 26.03.2011 14:23
После второго рестарта выпал замок. Возле замка хижина ведьмы с дипломатией, за замком стоял форт на холме с охраной орда скелетов. Купил Дессу, захватил на первой неделе два аналогичных замка. Все шло очень хорошо...... На 10 ходу соперник cдался.
Спасибо за игру! |
|
Сэр Blackpoint HoMM III: Барон |
Ahilles (Красный, Замок, Катберт, Десса) def Blackpoint (Синий, Некрополис, Септиенна, Септиенна) Anarchy, 10, SOD
Добавлено: 27.03.2011 08:56
Спасибо за игру!
|
|
Сэр rebellious HoMM III: Король |
rebellious (Красный, Сопряжение, Аэнаин, Луна) def DemonChik (Синий, Крепость, Герфульф, Герфульф) Anarchy, 122, SOD
Добавлено: 26.03.2011 21:08
Отчет формальный, поскольку соперник бросил игру. Играли через ГР, хостил я. После второго вылета соперника из игры им же были предъявлены мне именно претензии, что вышел я, а он мол остался хостом (ссылаясь на системное сообщение типа "... left game" ), хотя его в ГР как раз и не было. В-общем, соперник проявил крайнее невежество да и к тому же проявил хамство в общении. Да, похоже, и показал слабую игру. Луна к этому моменту была 14-го уровня, экспертом мудрости, огня, земли, дипломатии, поиска пути с сапогами скорости и армией - 300 спрайтов, 53 шторма, 75 муммий, по 85 гарголей и гноллв, 33 роял-грифона, 12 виверн, 15 кочевников и по десятку рыбок и огней. Шаблон был тот, что с тремя стартовыми. Много песка и болота.
Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр DemonChik Сообщения: 53 |
rebellious (Красный, Сопряжение, Аэнаин, Луна) def DemonChik (Синий, Крепость, Герфульф, Герфульф) Anarchy, 122, SOD
Добавлено: 27.03.2011 18:22
Спасибо за игру!
|
|
Сэр Dimedrollius Сообщения: 24 |
Dimedrollius (Красный, Башня, Тан, Ризза) def Min-On (Синий, Подземелье, Малекит, Малекит) Jebus Cross, 212, SOD
Добавлено: 28.03.2011 23:29
Были большие проблемы с коннектом! В Хамачи не получалось соединиться почему-то, в Геймрэнджере почему-то не грузился шаблон Анархия...и так и этак пробовали. Решили сыграть на Джебусе,да простят нас за это- ну не монетку же кидать на предмет того, кто в следующий круг пройдёт! После нескольких рестартов Раздало мне Башню с Таном. В таверне выкопал Ивора. Территория богатая,всё как полагается! На первой неделе - наги в ците, взял ещё нычку магов. На второй неделе неподалёку от вторички обнаруживаю крылышки и храм гигантов! Беру это добро к концу второй недели, ставлю гигантов в замке - настроение улучшилось К этому времени скауты разнюхали присутствие картографа на респе! В начале третьей пробиваю орду вампиров-лордов за него. Всё хорошо, и Ивор классно качается, только вот без дипломатии...Но тут параллельно одна из скаутов Рисса от делать нечего берёт два камня опыта и получает продвинутую дипломатию!!! Ивору,хоть он и был 12 левела со всеми делами, пришлось уступить Малька качнул Риску, вонзил ей армию и на первый день четвёртой полетел в центр. Маршрут продумал заранее Взял кучу побрякушек (меч правосудия, львиный щит, кирасу титана, брелок смелости,шляпу оратора, золотой лук), натряс 40 виверн из ульев, опыта побрал - а дипломатия всё никак не экспертится...но 60 наг всё-таки присоединились! Перелетаю к противнику, он прикупил в замке армию и засел там, ещё и маг хороший-боязно малость! Но тут приходит эксперт дипло...на следующий ход свечу по соседним монстрам - готовность примкнуть выражают 143 циклопа-короля и 24 древних мишки С помощью ДД забираю их и на след. день - финальная битва. У противника была лишь честная данжевская армия, так что тут серьёзной битвы не получилось. Спасибо за игру!
|
|
Сэр Min-On HoMM V: Безземельный |
Dimedrollius (Красный, Башня, Тан, Ризза) def Min-On (Синий, Подземелье, Малекит, Малекит) Jebus Cross, 212, SOD
Добавлено: 1.04.2011 10:20
Спасибо за игру!
|
|
Сэр Neoandy HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (Красный, Некрополис, Моандор, Видомина) def CJIOHuK (Синий, Оплот, Корониус, Корониус) Anarchy, 121, SOD
Добавлено: 30.03.2011 17:10
Спасибо за игру!
|
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK HoMM V: Безземельный |
Neoandy (Красный, Некрополис, Моандор, Видомина) def CJIOHuK (Синий, Оплот, Корониус, Корониус) Anarchy, 121, SOD
Добавлено: 2.04.2011 09:32
Спасибо за игру!
|
|
Сэр Unnamed Hero HoMM V: Рыцарь |
Unnamed Hero (Красный, Замок, Саня, Гуннар) def Falcor (Синий, Замок, Адель, Адель) Другой, 123, SOD
Добавлено: 31.03.2011 06:57
Выпал шаблон speed. Обоим раздало Кастл. На 123 соперник решил сдаться, ибо не может продолжать в виду отсутствия времени в реале.
Спасибо за игру! |
|
Сэр Falcor HoMM III: Рыцарь |
Unnamed Hero (Красный, Замок, Саня, Гуннар) def Falcor (Синий, Замок, Адель, Адель) Другой, 123, SOD
Добавлено: 7.04.2011 09:53
Спасибо за игру!
|
|
Сэр Neoandy HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (Красный, Цитадель, Зубин, Киррь) def Disciple (Синий, Цитадель, Вей, Адель) Anarchy, 147, SOD
Добавлено: 12.04.2011 17:04
Первая игра.
Гейм как для меня выдался очень напряженный. После 1 рестарта соперника раздало обоим цитадель, вроде бы как не беспредельный замок, но рестартов не последовало, хотя у меня было на грани. Респ маленький, бедный. Одна дорога в телепорт за фанатиками, в подвал за ордой грейженых ящеров и третья в болото. Но в универстите есть дипломатия! Из кандидатов в папки были Крег и Кирь - выбор пал однозначно на бегуна. На этом из приятного все. За то неприятностей хоть отбавляй. 3 пачки гоблинов не джойнятся, вступают в бой. На болото деревня кастл и собирать халяву приходится всеми, с болотным штрафом На мишек что-то не тянется, ставлю 2 рынка, меня все под ноль и еле-еле выхожу на мишек и то с дилеммой на 116 - пропустить ход и точно поставить мишек в кастле, или купить мишку + 3 руха и рискнуть на гномятню? Не могу я без дела болтаться целый день и лезу - повезло что по 15 гномов и Кирью чутка качнул и денег отвоевал на замок. Ресурсов 0. Денег меньше 500, но мишки в замке есть На второй неделе дело пошло. Приджойнились волки и гоблины, взял за ящерами родную вторичку, за фанатиками инферно. Шаблон похожий на смку (с каждой вторички 2 выхода в трежери, но между ГО трежерка как на ностальгии). Вот тут и случилась вторая неприятность. 3 выхода втрежу вели в болото и еще 1 в снег. Пассфайта естественно не было. Джойниться больше никто не хотел. В инферно "видения" не дали. Практически можна было капитулировать, если бы лох из тюрьмы на инферно вторике не открыл обзорку и не увидел картографы (наземные оба как потом выяснилось). В конце болотной трежки лежали крылья. Делать нечего - ползем, пробираемся к ним. Благо хоть 15 мух приджойнил - стало легче, а вот психи не захотели, мечники, бычки, огневики - никто не захотел. Пошла отстрока всех 4 гильдий Посетил утопу - дали меч +5, на мобильность ничего. Решил, что лучше потратить 2 дня на крылья, зато потом Кирь нагонит. Пока лазил по болотам, соперник тоже откопал дипломата и вошел в самую жирную подземную трежери с 6 утопами, кучей реликов и книг - а мне туда доступа нету, только через родной респ синих. Но в 3 гильдии таки дали видение, и уже дипломатия была полноценным навыком, а Кирь перестала быть слепым котенком. Пошли джойны 30 некроконей, 90 штормов, 90 архимагов, 30 юников - но это так, мелочь, а главное поджидал джойн 18 бурых мишек. Взял еще купил 11 зеленых драконов, в надежде что за ГО в центральной треже еще приджойнятся к своим золотые, а там рядом и форт на холме. Но позже с золотыми вышел облом. Вобщем путь намечен - беру мишек и ныряю к невзятой подвальной вторичке синих, а оттуда как показал обзор земли есть быстрый проход в жирную трежу и еще утопа сразу. В это время синие за 2 хода съели 4 утопы, а я сидел и смотрел куда же онипойдут дальше? - за сапогами, за книгой земли, за чайников, за шляпой оратора, или книгой воздуха или еще к утопе? Маршбросок с болота привел на последней клетке к данжу, там и заночевал. На след день взял утопку и если бы там было ДД - доставал бы до Гунара с Адель, но там книга земли - что тоже хорошо. Делаю ТП назад в данж, и решаю попробовать дотянуться до столицы соперника для герйда 25 мишек (у него уже были серые). Но благополучно забываю сменить накидку скорости на крылья и быстрым нажатием кнопки мышки Кирь бежит, обходя все препятствия к выходу с метро Пришлось порталиться домой и целить на центральную трежу - там как ни как еще 2 утопы и могут быть джойны. Очень нужно ДД, но его в доступных местах и утопах - нет, еще и последним навыком взял тактику, вместо того что бы купить в универе воздух - забыл же что ДД на нем в СоДе аж 4 раза делается! Вижу синие уже запрыгали и запорталились, а впереди еще куча вкусного - становится напряжно. Но пришла хорошая весть - ГО из под 50 гигантов решило к нам примкнуть бесплатно! А потом еще 15, но форт на холме запросил за грейд до титанов космическую сумму - аж 171 000!! В это время Адель 3-им прыжком доходит до взятой мною утопы, и понимает что она под прицелом, и делает ТП в родной замок на 146, что лучше для меня и не может быть. С центральной трежери туда рукой подать, войска переполовинены с Гунаром, я беру еще 1 утопу и лечу на столицу врага. Сомневался одевать ли плащ отречения, и решил что с моим спелпавером под 30 и манной 250 не страшно если у Адель манны будет больше - мяса у меня все же куда по жирнее. Но Адель сама была со сферой запрещения (знал бы, одел еще нагрудник +4+4), но из без этого последовало отступление через черных ход и капитуляция в первом раунде. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Disciple HoMM III: Рыцарь |
Neoandy (Красный, Цитадель, Зубин, Киррь) def Disciple (Синий, Цитадель, Вей, Адель) Anarchy, 147, SOD
Добавлено: 12.04.2011 17:49
Интересно написал, я так прямо зачитался )
У меня всё было неплохо, за исключением нескольких важных мелочей. 1. За всю игру не нашел ни одного картографа 2. Дипломат Адель пришла в начале 4 недели 3. Папке Гуннару не дали не только дипломатию, но и воздух, а потому, имея с начала 3 недели КВ и шлем +10 не мог полноценно использовать преимущество. Без пассфайта и навыка воздуха возникла проблема с перемещением по снегу в болотную трежу, как чувствовал, что соперник метит на те крылья. Ну и конечно сыграло роль, что мои войска были на порядок слабее, так что даже имей Адель всё присоединенное к тому времени мясо (портанулся лишь с половиной) против раскачанного воина там делать было нечего. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Miha Kregov HoMM III: Маркиз |
Miha Kregov (Красный, Замок, Катберт, Валеска) def Alone ekb (Синий, Замок, Адель, Адель) Anarchy, 141, SOD
Добавлено: 13.04.2011 11:14
Счет по партиям 2-1
Партия 1: Miha (Оплот, Роланд) def Alone (Болото, Крэг) На первый день в таверне сидел Роланд, его разумеется и сделал главным, 4 дня его не светил, т.к. у оппонента еще все ресты были, но он их не стал использовать. Особо не помню, что делал на первой и второй неделях, но к третьей взял утопию с шляпой оратора и с интеллектом, экспертным воздухом и дипломатией чувствовал себя превосходно) Просмотром воздуха нашел красного и начал потихоньку ДДхаться в его сторону. По пути собрал 9 ангелов, 30 уток и присоединил разной мошны, но соперник не увидев перспектив решает сдаться. Партия 2: Alone (Данж, Гуннар) def Miha (Некро, Исра) Не взял рест, т.к. у замка лежал плащ +10% к некромасии + герой Исра, но Алоне получил дипломатию Гуннаром, которым меня в последствии и накрыл. Партия 3: Miha (Замок, Валеска) def Alone (Замок, Адель) У меня кончились ресты, у оппа остался еще один на первый день. Мне дали замок, в таверне сидит Валеска с 3 стеками лукарей, но тут захожу посмотреть замок противника и вижу, что ему дали тоже людей и стартовым героем Адель!!! Без рестов против Адель со старта это 99% проигрыш. Долго думал сдаваться сразу или попытаться дать отпор, но осмотрев территорию с внешним рынком, двумя родными вторичками и кучей золота и ресурсов решил играть. На первый день убиваю 35 грифонов за шапку +5 к знаниям, на этот же день нападаю на 33 кочевников за меч +2+2. Отхватываю вторичку, дома кони в ците, во вторике мечники в форте. На второй неделе беру пару ульев, отхватываю еще один замок и с обменом ресурсов на внехе также его отстраиваю до мечей в цитаделе. На третьей беру еще один улик и скупаю войско с трех замков, дабы проверить родную утопку, но тут появляется Адель. Превосходство в войске у него очевидное. Решаю его подождать в родном замке. Адель останавливается на развилке и сворачивает в сторону одной из вторичек, а лох добегает до главноего замка и видит Валеску. Адель разворачивается и бежит обратно, тем самым теряет день, позволяя мне скупить еще один прирост на 141. Останавливается прямо около замка не добежав 1 мува. Нападаю тремя лошками по очереди с ударом молнии и сношу у него 10 снайперов и примерно 20 лучников. На свой ход Адель нападает. Ставлю на тактике стрелков в угол запирая их вивернами и копейщиками и на первый ход с магией, поддержкой башен и стрелков вырезаю у противника полстека лучников, далее череда ошибок с его стороны и мои стрелки с моралью расстреливают всё его войско, Адель пытается выкупиться, но свои же оковы войны не позволяют этого сделать)) Спасибо за игры! |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb HoMM III: Граф |
Miha Kregov (Красный, Замок, Катберт, Валеска) def Alone ekb (Синий, Замок, Адель, Адель) Anarchy, 141, SOD
Добавлено: 13.04.2011 15:56
В первой партии мощные блоки не позволяли куда-либо пройти, хотя сначала много дорог и развилок показалось... В начале второй Тива получила дипломатию в столбе опыта-но не смог ее поднять до продвинутой вплоть до 8 уровня. Перспектив небыло.
Во второй партии Ведомина получила дипломатию. Долго не мог добраться к сопернику из-за отсутствия контроля, хотя открыл картографа еще в начале второй недели и все видел у оппа... В начале 4 недели огреб от 130+ гр.эфритов, но все же было явное реимущество и Гуннар с эксп воздуха легко телепортнулся к оппоненту. В третьей партии должен был побеждать- но не угадал с направлением замка и совершил грубые ошибки в ФБ. Спасибо за игру! |
|
Сэр Ahilles HoMM III: Безземельный |
Ahilles (Красный, Замок, Кэйтлин, Роланд) def Unnamed Hero (Синий, Крепость, Дракон, Гуннар) Anarchy, 226, SOD
Добавлено: 16.04.2011 16:40
Счет по партиям 2-0
Партия 1: Ahilles (Оплот, Роланд) Unnamed Hero (Инферно, Ксарфакс) Соперник истратил все свои рестарты, при следующем рестарте выпал Оплот с Роландом. на 126 был открыт картограф, рядышком лежали крылья ангелов, после такого расклада решил предложить сопернику сдаться, но не успел соперник сам капитулировался. Партия 2: Ahilles (Замок, Кейтлин) Unnamed Hero (Крепость, Дракон) Купил на второй неделе Роланда, быстро прокачал дипломатию, на 214 наткнулся на утопию, оказалась максимального уровня (меч правосудия, доспехи из чешуи драконов). После этого собирался заехать в свой родной город и ехать ловить соперника, оставил черных драконов Роланду остальное войско передал Кейтлин, но тут меня поймал соперник. Роландом с драконами откупился, все остальное войско погибло. 5 дней побегал собрал новую армию и разбил соперника. Спасибо за игру! |
|
Сэр Unnamed Hero HoMM V: Рыцарь |
Ahilles (Красный, Замок, Кэйтлин, Роланд) def Unnamed Hero (Синий, Крепость, Дракон, Гуннар) Anarchy, 226, SOD
Добавлено: 16.04.2011 16:52
Подтверждаю.
Партия 1: Ahilles (Оплот, Роланд) Unnamed Hero (Инферно, Ксарфакс). После всех выбранных рестартов выпал Ксарфакс с Инферно. Как-то весь настрой сразу сошел на нет, расслабился и регулярно лажал. В очередной раз слившись решил капитулировать. Партия 2: Ahilles (Замок, Кейтлин) Unnamed Hero (Крепость, Дракон) При вобщем то не малом отставании от оппа в статах и мясе, едва не выиграл в конце за счет полета и дверцы. До сих пор не понял окуда он насобирал 7 титанов и 9 ЧД, но если это дипломатия, то таким скиллам очень завидую Спасибо за игру. Удачи в дальнейшем!) |
|
Сэр Neoandy HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (Красный, Оплот, Корониус, Роланд) def Disciple (Синий, Башня, Ризза, Кира) Anarchy, 136, SOD
Добавлено: 19.04.2011 14:04
Вторая игра.
На этот раз стартонули сразу, и у обоих в таверне дипломаты. Ролланд первым делом прокачал лидерство до эксперта и только потом принялся за главное. Вообще особенностью этой игры было строгое слежение за раскачкой папки, в результате чего он был прокачан идеально. Второй особенностью стало то, что дипломат с первого дня и до конца игры так никого и не приджойнил Так же дипломатию получила Пирь а позже еще кто-то из лохов. В начале второй неделе неугадал со словом в гильдии (а вообще отсройка 2 уровня в 5! гильдиях не дала визиона), а также по цепочке пригнал лохом к пахану, а войска не передал - пришлось курить Но далее двушка и макси конса усилили боевую мощь, +3 к скорости, масслоу, логистика и организовання зачитска первой трежери, в которой был вскрыт наружный картограф. Все трежери оказались в подвале. Синие еще бегали без ангелов и особых джойнов. Мог смело идти в гости через трежу на одну из вторичек, но ганяться неделю не очень то хотелось, поэтому направился к запаленой утопе во второй трежери - там дали шляпу 5-ых к экспертному на сей раз воздуху. 4ДД и водоворот манны в данже быстро позволили настичь соперника и заставить его капитулировать. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Disciple HoMM III: Рыцарь |
Neoandy (Красный, Оплот, Корониус, Роланд) def Disciple (Синий, Башня, Ризза, Кира) Anarchy, 136, SOD
Добавлено: 19.04.2011 20:16
Увы, у оппа оказался Роланд, а ведь рест не взял только из-за дипломата.
Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Wic HoMM III: Рыцарь |
Stizko (Красный, Некрополис, Вокиал, Вокиал) def Wic (Синий, Инферно, Аксис, Гриндан) Anarchy, 135, SOD
Добавлено: 23.05.2011 11:40
Очень хорошо сыграл, но против лома не попрешь ...
Генерации были одна отстойней другой, выбрал 3 рестарта, сгенерилось инферно на некра ... причем все 3 вторика охраняются жестоко - гр.медузы и гр.глаза. Но есть Гриндан, 2 консы и какое-то бабло. Решил, что лучше уже не сдадут и стал играть. 113 Гриня уже с маслом, подвожу эфров и ломаю глаз - там некровторик, удобно . До конца недели поставил дома эфров в ците, во вторике вампов с кастлом. 121 проламываю медуз, там вторик-тавер и универ ... дипломатия, армор и пасфайт . Думаю кого качать - есть еще Тамика перспективная. В итоге решил купить обоим весь комплект (пусть и не сразу), денег хватает. До конца недели взял обе консы (1+2), пробил третий вторик (болото), там еще конса-трешка, отбил арт на прирост вампов, увидел с обзорки в песках синий колпак за ордой эфров. Нету особо халявных боев чтобы прокачать Тамику, а землю ей всё еще не дали, поэтому собирает скелетов по мелочам, а важные бои проводит Гриня. 131 забираю синий колпак. В принципе тут уже надо было прыгать к оппу (видел его через скалу). В большинстве случаев так и сделал бы, но тут у Грини был только базовый воздух, а вокруг были 2 вкусные трежи с несколькими утопами, да и дипломатия обнадеживала (лидерство тоже дали), так что решил чутка еще подкачаться. Кроме того боялся воткнуться магом в красный шар, надеялся таки Тамику раскачать. Вопщем, решение было сугубо плюсовое, но оппу доехал его единственный аут. 132-134 забираю еще 3 утопы, нахожу книгу Земли, параметры, докачиваю воздух до эксперта. Тамика в попытке прокачаться сначала померла с вампами от тронги моральных бычков, спасибо за авто, но на следующий день всё равно пришлось сбегать, на этот от раз от орды не менее моральных магов, тут уже авто брать не стал. 135 перепрыгиваю скалу и забираю основняк оппа, Вокиал стоит на разгоне у ГО, заставляю Вокиала откупиться, убиваю остальных лошков. И тут последняя ошибка - поскольку Гриня не доставал до вражеского основняка, то брал его героем, выкупленным в уличной таверне, а Гриней на последние мувы портнулся туда же. А надо было домой, был бы шанс в отсутствие у Вокиала контроля хотя бы на ничью попробовать вытянуть, перехватывая замки. А так 300 лычей с красным шаром обосновали . Спасибо за игру ! |
Особый статус: |
Сэр Stizko HoMM III: Рыцарь |
Stizko (Красный, Некрополис, Вокиал, Вокиал) def Wic (Синий, Инферно, Аксис, Гриндан) Anarchy, 135, SOD
Добавлено: 3.06.2011 15:10
Спасибо за игру!
|
|
Сэр Wic HoMM III: Рыцарь |
Wic (Красный, Подземелье, Гуннар, Гуннар) def Stizko (Синий, Сопряжение, Фьюр, Терек) Anarchy, 136, SOD
Добавлено: 23.05.2011 12:03
Вторая игра. Опять выбрал все рестарты, выдало Данж без Шахти. Но с Гуннаром и нычками ментов и котов. А также с конюшнями и внешним рынком. Повезло, что на 1-й день выкопал Торосара в таверне - бить Гуннаром на 111 лотсу орков за нычку ментов и потом саму нычку было бы грустно. А так потерь можно считать что и не было.
Вообще везет мне на содовского Гуннара - сколько ни ловил его, он всегда качался идеально - сразу землю и оффенс, потом армор. Так и на этот раз произошло. До конца недели забрал все 4 вторика (шабл типа мининосты, тока треж меньше), нашел 3 консы, улик нычку ангелов и сапожки скорости. План стал понятен - собрать всё это добро и на 131 с конюшен стартовать в ГО (орда чародеев). Цепи там были пипец ... на медленных дорогах начиная с 123 все 8 героев только тем и занимались что таскали войска, все вкусняки в разных зонах находились. Что чуть не обернулось финансовыми затруднениями, но 5К дохода, отстроенного еще на 1-й, выручили. Еще щит+4 и булаву+4 поднял в процессе. 127 удваиваю ману (стало 80) и ставлю Гуннара в конюшни. 131 героя с войсками приходится покупать в другом замке (чтобы вортекс не заюзал), папой бьюсь с конюшни домой, привожу все войска, грейжу глаз и ментов (на котов денег не хватило) и с 9-ю ангелами и остальной мошной пробиваю чародеев. 132 отбиваю щит+4алл, пандорку на 15К, картограф, еще пандорку на экспу и пандорку на весь 4-й левел . 133 с просмотра земли вижу сколько до противника бежать, но косячу с расчетом мувов отвлекаюсь на пандору с 15 гр.вампами и и понимаю, что до основняка не добегаю одной клетки. Забираю на остаток мувов еще 15К экспы и ТП домой, удваиваться до 220 маны. Еще был мучительный выбор на левелапе - брать ли в последний слот дипломатию. Вроде имба скил, но в текущей ситуации наверное разумнее было купить воздух во Флаксе. Но все же склонился к дипломатии потому что ДД не было (и хз когда появится), да и состояние дел у противника пока непонятно. Так что с дипломом как-то оно понадежнее на затяг будет. А если потребуется далеко прыгать, то можно и другому герою купить и вкачать воздух-землю. 134 только сейчас заметил, что картограф то был не подземный, а наземный . Потому что на подземной лаве находился. Так что теперь наблюдаю за действиями противника. Армия там никакая, и вообще ничего интересного на территории. Бегу обратно в центральную трежу. 135 бью ГО с той стороны папой, лохом забираю основняк, там много невыкупленных войск, выпускаю группу зачистки территории, папой бегу дочищать трежу. На своем ходу противник сам открыл картограф. 136 пандора на весь воздух, еще 15К экспы, шлем +6алл и утопа на книгу земли и самый важный теперь арт - чупачупс. Сделал первый джойн - орда медуз на охране утопы. Портаюсь в основняк оппа. Бои лохами шли с моим перевесом, один замок уже отжал, второй и третий отжимал бы на следующий день. При виде ДД противник сдается. Спасибо за игру! 1-1 |
Особый статус: |
Сэр Stizko HoMM III: Рыцарь |
Wic (Красный, Подземелье, Гуннар, Гуннар) def Stizko (Синий, Сопряжение, Фьюр, Терек) Anarchy, 136, SOD
Добавлено: 3.06.2011 15:10
Спасибо за игру!
|
|