Летний он-лайн турнир по HoMM II

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн

Перейти к столику:

Сообщение Автор
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Желтый, Варвар, Варвар, Хост) def Gynnar (Зеленый, Чернокнижник, Чернокнижник) 145, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 29.07.2006 11:30
Карта: Seven Lakes

Выкупил варвара и сразу побежал напролом к противнику, по дороге собирая нычки с монстрами (Гоблины, Лучники, Халфлинги и т.д.), но увидив Оранжевого Визарда уже сеящего беспорядки на терретории врага, решил не лезть в их дела ;-) и ушел качаться. Отстроился до драконов на второй, проапил как можно быстрее до красных, денег на более не хватало, сдал все ресурсы, выкупил 4 КД, немного Гаргуль и опять пошел напрямик к противнику. Gynnar так же отстроил Драконов, денег у него видимо потом хватало, т.к. был замечен на центральном море. Вообщем бежал напрямик по дороге, завалил пару героев компа, посещал повышалки...Высадился на острове у противника в замке 5 ЧД, гномов штук 20-25 и мелочь, засчет показателей 8-8 в Атаке-Защите выиграл с потерей 2 КД.

Получено рейтинга: 0+1=1
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Желтый, Колдунья, Варвар, Хост) def Catch (Зеленый, Некромант, Некромант) 134, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 31.07.2006 05:33
Карта: Winterlands

Отстроив на 1ой неделе Единорогов, а на второй Феников, апргрейдив все стреляющие еденицы, собрав левыми пару другую артов на атаку-защиту и передав основняку Варвару с Эксперт Арчери, напрямик через телепорт ломанулся к противнику. Cath отстроился до апг.Вампиров, видимо сказалась нехватка серы, принял оборону в замке. Из-за плохой связи битва тут же подвисла, но исход ее был очевиден. Мое почтение сэру за быструю игру, с Вами было приятно играть. :)

Получено рейтинга: 1+1=2
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Желтый, Колдунья, Варвар, Хост) def Gynnar (Зеленый, Колдунья, Варвар) 146, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 1.08.2006 13:29
Карта: Seven Lakes

Ответная пратия, на той же карте, на тех же местах, только расы выбрали "повеселей" :-) Вобщем подозревал, что противник возьмется серьезно за игру, постарается отыграться, поэтому и сам решил поиграть немного в "другой футбол" ;-)
На первой неделе как всегда прямиком побежал к противнику разведать территорию, встретились, побились...армии не осталось на дальнейшие подвиги, решил поискать счастья у компа. На первой-Единороги, на второй Фениксы и Драконы в захваченом Нарчьем замке. Герой качается, подтасикиваются арты из разных уголков карты, где что плохо лежит...На 1 4 2 собрал всю армию по цепочкам в кулак и пошел той же тропой, что и в прошлый раз навестить противника.
Был сильно поражен, когда увидел у варвара под руководством Gynnarа 14 SP и 13 KH, но магии путней варвар не успел разведать, посему убив Колдрейем 2ух драконофф и добив остаток третьего, битва закончилать во 2ом раунде, из-за явного перевеса в Мясе и "силовых" показателях.

Спасибо за игру, удачи. :)

Получено рейтинга: 2+1=3
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Зеленый, Колдунья, Варвар, Хост) def Deep Mike (Желтый, Колдунья, Варвар) 235, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 2.08.2006 06:41
Карта: Seven Lakes

Как это не печально, но красивая серия из 7ми побед моего одноклановца могучего Титана Deep Mike была прервана. "Локомотив" превысил скорость, но был остановлен только на третьей неделе второго месяца, если мои часы не врут конечно. ;-)

Случилось это примерно так. Первая неделя, вырвар-основняк бежит прямиком в логово противника, по дороге собирая нычки, набралась приличная братва, решил попугать соперника, заставить его потретить деньги на выкуп армии и т.д. сел в лодку поплыл к гл. замку. Задача была как можно больше нанести потерь сопернику, но не тут то было, выкупив весь прирост кроме фениксов Mike успешно отбился, кроме мизера убитых бабочек за крепостные стены пробратся никто так и не успел, откупился, противник получил немного опыта...Миссия была завершена, боле-менее качнувшийся по дороге к сопернику герой варвар оказался на родном респе, дабы вести планомерный захват компа ораньжевого цвета. Выкупив 4 родившихся только что феникса, на всех парах помчался штурмовать Визарда, т.к. один из героев компа был замечен далеко на севере, терзали смутные подозрения, что замок пуст. Не тут то было...На передаче хода на меня напало по очереди аж 3 оранжевых гада. Комп не пожалел выкупить даже все 4ех гигантов из замка. Вообщем гиганты, маги, големы и т.д. +стрела, за 3 битвы положили 3ех феников по одному в каждой битве, но зато на оборону замка остались несчатные халфлинги и пяток оставшихся голем... :-) Оставшись с одним "красненьким" пришлось задуматся над дальнейшим развитием, было решено востанавливать популяцию фениксов за счет деревеньки на перепутьи дорог, тем более оранжевый уже не досаждал, а синий не внушал опосений, так на 3ей неделе появились птычки и во втором замке...Далеше очистка вторичным барбом пустыни, к сожалению артов на атаку-защиту там не нашлось, зато поимел красные сапоги и арты на СП и Знания, собрал джинов немного (которые так и не пригодились) , передал уже изрядно прокачавшимуся на компах и захватах замках основняку (к тому времени уже имевшему продвинутую Мудрость с заклами Чайник, М.Шовер и т.д. из Визардовского главного замка) и двинулся "по пути истинному" на юг. Завидев отличый арт.- Компас под охраной Лотса тех же Красненьких Птичек, принял меры по поголовному уничтожению последних, после чего запас МП стал приятно радовать сердце. ;-). К этому времени разведка донесла, что желтый игрок, уже вовсю доит центральные шахты, и более того откуда не возьмись в армии засветились Титаны, значит и центральный город пал, это не могло не огорчать тупого на призыв лодки варвара, т.к. систему затыкания телепортов попами смоих героев Михаил юхал на все 120, выход был один втоить 2уровень гжде только есть возможность, а возможность на тот момент была...Вообщем по порядку пошла застройка во всех имевшихся замках и в конце концов, мои старания были вознаграждены. Решив сперва выкурить Майка их тактически важного места-центара, забил на захват его родного замка, т.к. словосочетание главны замок-родной замок, тут уже увы не подходило :-) В это время Михаил вычистил болото, собрал арты (у него были Сапоги, что было равноценно Компасу и Красным Сапожкам) и направлялся к своему центральному замку по системе телепортов. Мой варвар опередил его и приплыл первым, эту битву Титан не принял, разница в армии и показателях была существенна, вообщем отдав замок он напрямик побежал захватывать мой Визардовский оплот... Это было перугадано, посему все имевшиеся гиганты оставленные как НЗ были в срочном порядке повышены и по цепочке выведены подальше от арены боевых действий. :-) Вся моя мошна, наступая на пятки Михе следом ринулась в догонку, не отдавать же замок за так. :-) Тут подходил конец очередной недели, организовалась цепочка из 2ух замков + Титаны которее были эвакуировны в спешном порядке, сопреник одалел незащищеный замок, но Титанов там увы не оказалось, дальше я немного не понял ход мыслей Михаила, он сыграл немного опасно (хотя в этой ситуации расчитывать на что-то успешное можно было только играя на гране и надеясь на мою "сонную" ошибку) вообщем недобежав своим барбом, до моего несколько клеток (видимо хотел его отхитранить малец ;-)) встал в досягаемости с 3мя фениксами, впринципе, это уже был повод для меня к попытке постараться убить на морале, шовером, хастом или еще как его главаря, но нашелся кусочек повкуснее...Заботясь о максимальном количестве МП, Миха ускорился, как уже было сказано Фениксами, а Титанов своих и д.р. братву отдал вспомогательному герою, надеясь что мое "главчудо" не настигнет его, не хватит ходом, но ходов хватило, я напал...и нулевому герою Визарду ничего не оставалось как подписывать акт капитуляции...

Михаил, спасибо за интересную игру. :)

С уважением, Dust_HL.

Получено рейтинга: 3+1=4
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Зеленый, Колдунья, Рыцарь, Хост) def Navuchodonosor (Желтый, Колдунья, Варвар) 135, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 3.08.2006 13:38
Карта: Teleporters

Увидив, стартовый расклад по ресурсам, попытался построить фениксов на 1ой неделе, и построил бы таки, но решил не рисковать, т.к. нехватало немного ртути, а оная лежала за Лотсом Земляных Элементов, которых я не рискнул убивать стартовым приростом. Думаю, что верно поступил...В это время мой Рыцарь основательно качался, схватив Виздоми, Логистику, Арчери и т.д. то, что необходимо в хорошем хозяйстве. :-) В середине второй недели виздом уже был эксперт. Передав родной прирост побежал на вынос нарка, с расчетом, что появится возможность поиметь драконов на 2ой, так оно и случилось. Отстоялся, построил этажи до 4ого у нарка, изучил Масс Слоу, передал прирост новой недели, напрямик ломанулся к сопернику, до которого было уже не так и далеко. Забежав на респ желтого, разведка донесла о отстроенной Варлочьей деревни, непобрезговал, построил гильдию воров и понял, что это надо обрубить на корню, в замке паслись Зеленые Драконы...Напал, к этому времени герой прокачался так-14 уровень, 8-5-5-3, все родное, т.к. артов ни одного не было, кроме удачи и морали. Армия-13 Друидов, 10 Пони, 4 Костяшки, 16 Грандов и 4 Феникса.

Спасибо за быструю игру, играть было приятно. :)

Получено рейтинга: 4+1=5
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Синий, Колдунья, Варвар, Хост) def Deep Mike (Зеленый, Варвар, Варвар) 146, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 23.08.2006 07:43
Карта: Hot Spot

Ндя...вообщем еще ТА была игра ;-) Как я, так и Михаил, были "жестоко измучены" прошедшими выходными, каждый по своей причине, Михаил только с турнира вернулся с квадратной головой, я из бани с опухшей, поэтому не удивительно, что ошибок в этой игре наделалось добрая куча. Сперва поперли косяки у меня :-) Возамнив непонятно что себе, а конкретно я подумал, что противник с каого-то не отстроит Троллей на 1ой, план был составлен "типа раш". Тут вообще не понятно, откуда такая мысль была, что бы Deep Mike играл так плохо, чтобы 5уровень не появился на 1ой недели, вообщем ладно. Строю Единорогов, апг.Эльфов, беру кучу сундуком опытом, повышаю повышалки- раскачиваю героя...бегу, типа захватывать...тут натыкаюсь на охрану прохода-Лотс Грандов, армию поделить нельзя, отдать нельзя, никто понятно дело закрыть не может, вообщем нет, чтобы повернуть и ставить спокойно фениксов на второй без всяких проблем, дак нет...нападаю, теряю 4 Эльфа и 5 Друидов, защита то 2, зато атака 9, жестоко получил вообщем...Причем получив от эльфов подщечину, надо было не упрямится повернуть, дак нет, понесся к замку...если бы, конечно, 7ми троллей не было бы, возможно можно было на что-то расчитывать, но они были...вообщем отступил с 3мя конями, убив противнику скока-то троллей и почти всех орков...Тут уже пошла ошибка Майка, он благополучно отстроился на 2ой до циклопов, (мне же с этим откупом и тратой на героя денег столько как раз и не хватило) и нет, чтобы с 6ю одноглазыми на меня пойти, дак пошел куда то в стророну компа, отбиться мне от его армии, думается было не реально в этот временной отрезок. Я продолжаю все наскоки на противника, ( т.е. держу в напряжении, на прицеле замок, чтобы он не мог свободно захватывать компа, т.к. второй замок на этой карте=труба) он отбивается или просто прогоняет меня, но для этого надо все время держать армию "на цепочке", вообщем так вся игра. Последняя ошибка Михаила, когда он уже побежал со всей армией на мой замок, 2 хода бегал вокруг него, ждя подкрепление в виде пака огров из родного, зря. Я в это время выкупал армию-3ех Фениксов! Сначала выкупил так, что бы создать иллюзию, что все уже выкуплено, т.е. купил 1ого Феникса, единорогов и т.д. Видимо противник на это купился, подумав, что все уже выкуплено и ждет его прихода, вот он и не стал торопиться, захватив только каменную шахту, что кстати было очень граматно в сложившейся ситуации, камни я сдал все и башни строить уже не имел возможность, думал, что Майк все же нападент сразу. :-) На само деле перед началом битвы я надеялся слабо на свою победу пусть и в замке, перевес в мясе был серьезным, но мой Барб так не считал: Показатели были получше все же, а УДАЧА в битве +2 сделала свое дело. Прилично превышающую армию Майка растреливали с арчери и удачей мои друиды и гранды на 5! Отмечу еще пару моментов: 3ех Циклопов Михаил потелял по пути ко мне на респ, от моих магов с болтами и стрелками, забыв в одном моменте поделить волков. Так же у него оказалась Балистика, но не было Стрельбы. Балистика была шоком, конечно (когда на второй раунд уже 2 стены были дырявыми), но оказалось на самом деле не такой и опасной угрозой, лучники успевали растреливать практически все при подходе к разрушеным стенам. Ну а еще противник не колдовал в битве, видимо на 4ой неделе не было книги. :-)
Возможно Михаил опишет более подробно финальные армии, я уже что-то запяматовал.

Вообщем, ошибок была куча у обоих, я создал прецедент, Deep Mike им не воспользовался. Спасибо за интересную игру. :)

Получено рейтинга: 6+1=7
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Синий, Чародей, Чародей, Хост) def Navuchodonosor (Красный, Чернокнижник, Чернокнижник) 137, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 23.08.2006 08:22
Карта: Spider

Карта была совершенно неизвестна мне, но поглядел немного в редакторе перед игрой, сделал соответствующие выводы... ИМХО, карта интересная, жесткая, для успешной игры на ней нужен хороший уровень, т.к. мощные компы, охраны проходов и т.д. а делать нужно все быстро. Или комп раздавит. Но есть одно НО, карта фартовая, мне такое не очень нравится, многое зависит от артов 3его уровня, охраны их, охраны нужных проходов и действий компа, т.к. взбредет "в голову", соберутся "в гости" 2 компа с обоих строн и все, дело труба, не отбиться. Да, еще Стрелка с гильдии на старте у одного и отстутствии у другого вносит значительный дисбаланс в стартовые позиции. Ну ладно... :-)

Первое, выбрал Визарда, т.к. постройка Роков на 2ой день существенно облегчала задачу с пробиванием проходов и отбиванием артов, + Халфлинги сравнении с кентаврами имеют более мощную "пробивную силу". Собственно, сразу ломанулся в своим артам и сразу вознаграждение на 4ый день- Сапоги и Шапка на 10 турнов магии ;-) (сапоги слихвой компенсировали второй отстойный артр- I`m happy(c) :-)), собственно чтобы там не было я бы все равно забрал, армия была достаточная, чтобы пробить пракически любую охрану 3его уровня. Дальше захватил деревеньку барбарскую, побежал к еще одному арту 3его уровня, Шыпастый щит-неплохо, но раз я маг, но лучше бы СП, т.к. мой "тупой" Визард качал одни знания, и к "Финальной разборке" их накопилось аж 17-18, с артами правда, конечно...Еще момент, Разведкой, что дали основняку с ИглАйем, Навигацией и Логистикой :-) ) увидел Компас у замка Ораньжевого компа, который он не смог захапать, видат туп Рыцарь- Виздом нужен, от этого и строил план дальнейших действий, нужен был Компас, а с Сапогами, это практическая победа, если не допускать ошибок серьезных, конечно. ;-) В этой игре я был ненавстроен повторять опыт, путь и не совсем горький, как с Майком, и портачить не собирался, хварит рассляблятся уж, подумал я, так и вкатать могут... :-))) Вобщем захватил Оранжевого, взял Компас в начале на второй неделе, построил Паладинов, тут увидел противника неподалеку в Рыцарсков замке у телепорта, ну и началось...Хоть у меня герой и раскачен сильнее, но СП у Варлока царя был такой же, поэтому брать Паладинов и Коней нестал, а Големами и всякой шнягой из родного и бывшего замка компа нападал на Замок красного, операция повторялась раз 5 наверное, пока у Navuchodonosorа не осталось практически армии, истощил полностью. Тут проблема оказалось в том, что он отстроил 3этаж, а там Антимагия, вообщем Фортификация в замке, +3 башни, +Антимагия, +Лед, то же неплохо прореживали мои редуты, но все же я сохранил Паладинов и Коней, так, на всякий случай, не кидал их в бой "ударом магии по башке". Напал последний раз уже когда у противник был полностью истащен, удалось вообщем выбить на 7ой день, а на след день уже у меня был бы прирост из 2ух Замков и все...До этого противник, конечно, совершил небольшую ошибочку, не поставил 2ух геров прямо около замка, чтобы только через их "обугленные трупики" :-) я бы мог только пройти к замку...ну это составило бы мне дополнительный проблемы, но пробил бы все равно, на крайний случай воспользовался бы своим "неприкосновенным запасом мяса" :-) . Вообщем противник понял, что с 2мя отстроиными замками у меня в руках, делать ему будет нечего...на этом мой уважаемый соперник и сдался. Единственное, что могло его спасти в этой игре-это Драконы, но попробуй поди построй их на такой бедной и контактной карте.

Спасибо и Сэру Navuchodonosor за не менее интересную игру, чем предидущая.

Получено рейтинга: 5+1=6
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Dust (Синий, Колдунья, Варвар, Хост) def Leosan (Зеленый, Варвар, Варвар) 123, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 26.08.2006 06:12
Карта: Hot Spot

Расклад выпал мне фиговый, все рандомные ресурсы и да же костры привалили с кристалами, ни камней, ни ртути, да еще и ни одного сундука на 2000, большинство на 1000, жестоко...Все же, засчет вовремя проставленых шахт построил Единорогов вовремя. Противник сломал на 4-5 день проход разделявший 2 наших респа, схапал 2 сундука, которые я оставил на раскачку основняка. Жаль. Скушал сундуки и побежал на мой замок, увидив засевшую там оборону повернул обратно, тут мой Барб, кочавшийся неподалеку его и хлопнул армией переданой из замка...Противник отступил с 4мя Ограми, выкупил весь прирост из замка и снова пошел на мою территорию, у меня планы были точно такие же...Ускорил основняка, выкупил весь прирост, передал...Противник подставил своего героя барба, ускореного на волках, я напал, на след. ход еще, уже на всю его армию под предвадительством Волшебницы с "Кругом льда", засчет показателей и перевесе в стреляющем мясе выиграл. Дальше сопротивлятся было бесполезно, противник сдался.
Спасибо за игру, жду вторую :)

Получено рейтинга: 7+1=8
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Leosan (Фиолетовый, Некромант, Варвар, Хост) def Dust (Красный, Колдунья, Варвар) 121, Price of Loyalty v. 2.1 ссылка Добавлено: 31.08.2006 13:14
Карта: Жаркая Битва

Да, "факир был пьян и фокус не удался" :-)))
Все шло гладко и радужно, без проблем поставил бы Единорогов, 2этаж магии уже был впендюрен, что на этой карте, кто знает, очень даже нехило, но одно лишнее движение мышкой, один шажок не туда и Game over. Что же, за ошибки надо платить тем более в он-дайне и на такой маленькой карте.

Всем спасибо за игры, Leosan`у отдельный респект. На этот турнир мое выступлении закончено. В свою очередь спешу поздравить победеителей, обладателей 2ух заслуженых феодов!

Получено рейтинга: 8+0.2=8.2
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail

Перейти к столику:
Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн