Правила поведения в таверне HeroesPortal

Бездна - замок Морского народа. История одного Тритона.

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2006 14:04
За две недели до окончания конкурса, в ущерб рисованию, мне срочно пришлось переписывать свою работу — выдумывать новых существ, здания их найма, и, в конце концов, перепланировать город. Причиной послужил открытый бета тест Героев 5, из которого я почерпнул массу полезной информации об игре.
Прежде всего, мне стало ясно, что в связи с применением нового режима боя ATB, войска враждующих фракций перед боем строятся в две линии с каждой стороны поля боя, размером 8х10 клеток, и ходят в порядке убывания инициативы. Поэтому, в войсках каждой из фракций, максимум может быть только три существа, занимающих 4 клетки. Внимательно посмотрев на свою армию, я с ужасом понял, что один «толстячек» у меня лишний. Долго раздумывая, кого же мне убрать, я пришел к выводу, что потеря Морских Змеев и Глубинных Вирмов, пройдет наименее безболезненно. Ведь эти существа меньше других связаны с народом Тритонов и с общей идеей Замка-Храма. Плюс ко всему, Морские Змеи довольно похожи на Левиафанов, как своим внешним видом, так и способом и манерой атаки. Поэтому, чтобы избежать ощущения «Déjà vu», я убрал их из состава войск фракции Abyss, сделав их нейтральными существами, живущими в море.
Честно говоря, мне очень жалко было отказаться от них, так как кроме всего прочего в архитектурной композиции Морского города, терялась удачная связка «ВОДОВОРОТ — ЗАТОНУВШАЯ ЭСКАДРА».
Еще одной болезненной для меня потерей, стало исключение из армии Бездны Морских Амазонок и Морских Рыцарей (Всадников на Гиппокампусах) — Бегущих по Волнам, которых я очень люблю, и для которых, я давным-давно придумал оригинальный внешний вид и манеру передвигаться.
Их уход так же разрушил еще одну архитектурную связку в городе «ПЛАВУЧИЕ ВОДОРОСЛИ — ТАВЕРНА». Чтобы было понятней, напомню, что в качестве Таверны в замке Морского народа используется застрявший в саргассах корабль.
Но я считаю, что все, проведенные мной замены, были справедливы и обоснованны. На четвертом уровне, место Всадников на Морских Коньках, заняли Жрецы Храма Моря — Прорицатели и Оракулы. Этот шаг позволил избавиться от массы хлопот на поле боя и добавил колорит идее города-храма.
Во-первых, введение Тритонов-Оракулов решило проблему с лишним «четырехклеточным» существом, во-вторых, добавило армиям Бездны еще одного стрелка, а в-третьих, заклинание Оракула Храма — «Боевой Телепорт», позволяет ему переносить любой союзный отряд на некоторое расстояния в пределах поля боя, с лихвой компенсируя отсутствие в армии летающих войск.
На пятую строчку иерархии сил морской фракции я решил вернуть гигантских ракообразных — Потрошителей и Расчленителей. Но, теперь они выступают не как отдельные существа, а всего лишь, как верховые животные, управляемые умелыми Тритонами-наездниками. Их приход сделал состав войск Бездны более разнообразным, не нарушив при этом целостности расы. А главное, сама собой решилась еще одна проблема — передвижение Героя фракции Abyss по суше и по морю на Гигантском Крабе (кстати, некоторые породы крабов, действительно живут на земле) стало выглядеть гораздо более естественным и логичным, чем передвижение на «двоякодышащей летучей рыбе Гиппокампусе».
На шестой уровень, вместо ушедших Глубинных Вирмов, заслуженно поднялись головоногие Пульпы и Кракены. Ну, а верхом могущества армий Морского народа, по традиции остались Реликтовые Левиафаны — воплощения божественной Тимаатис.
После того, как с экрана города исчезли Водоворот и Плавучие водоросли, а в место них над Храмом Моря выросла пирамида Алтаря, а возле Замковой скалы возникла связка «РИФЫ ГОРЯ — КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ КОРАБЛЕЙ — РАЗДЕЛОЧНЫЙ СТОЛ», внешний вид подводного города, стал менее масштабным. Но, в тоже время, более замкнутым и таинственным, как и подобает городу-храму.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2006 14:05
В результате, получился вариант, на мой взгляд, идеально подходящий для нового игрового мира по всем, заложенным разработчиками, параметрам, включая и требования к размерам существ на экране битвы.

1.А. Дева Морей (Mermaid). Тритон, 1 клетка.
1.Б. Дева Приливов (Tidemaid). Тритон, 1 клетка.
2.А. Воин Храма (Warrior Templar). Тритон, 1 клетка.
2.Б. Королевский Гвардеец (Royal Guards). Тритон, 1 клетка.
3.А. Голос Моря (Voise of the Sea). Вид, родственный Тритонам, 1 клетка.
3.Б. Песня Моря (Song of the Sea). Вид, родственный Тритонам, 1 клетка.
4.А. Прорицатель (Diviner). Тритон, 1 клетка.
4.Б. Оракул (Oracle). Тритон, 1 клетка.
5.А. Потрошитель (Eviscerator). Тритон, верхом на гигантском ракообразном, 4 клетки.
5.Б. Расчленитель (Dismember). Тритон, верхом на гигантском ракообразном, 4 клетки.
6.А. Пульп (Pulp). Гигантский головоногий моллюск, 4 клетки.
6.Б. Кракен (Kracken). Гигантский головоногий моллюск, 4 клетки.
7.А. Левиафан (Lewyathan) либо Хранитель Бездны (Keeper of Abyss). 4клетки.
7.Б. Реликтовый Левиафан (Relic Lewyathan) либо Страж Бездны (Sentinel of Abyss). 4 клетки.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Плюсы и минусы реализации фракции Бездна (Abyss). Добавлено: 12.04.2006 14:07
Разумеется, по-настоящему оценить жизнеспособность Морского народа, можно только опробовав его в деле, в бою. Но, если брать во внимание исключительно предложенные мной описания, общую идею, концепцию, то я считаю расу Тритонов достойным кандидатом для введения в игровой мир. Причем сделать это будет довольно просто.
Во-первых, я считаю очень удачным ходом историю о Метаморфозе Дракона Воды, в результате которой она превратилась (извините за тавтологию) в воды Мирового Океана. С одной стороны, подобное превращение верховного морского божества, на подсознательном уровне перекликается со многими существующими мифами и легендами, а с другой стороны, становится ясно, почему весь Ашан считает, что Дракона Воды не существует.
Во-вторых, необходимость держать в тайне существование такого могущественного артефакта, как Сердце Бездны, делает народ Тритонов скрытным и необщительным. Все жители суши, вступившие в контакт с Морским народом, вынуждены либо погибнуть, либо стать вечными пленниками. Понятно, что в летописях сухопутных рас нет ни слова о существовании Тритонов.
В-третьих, отчасти, благодаря тому, что в оригинальной истории Ашана нет ни одного упоминания о морской расе, а отчасти из-за того, что в игровом мире, помимо материков, присутствуют и океаны, географическое местоположение государства Тритонов, может быть в любом из них, по желанию разработчиков.
Ну, и в завершение о причине, побудившей народ Тритонов, покинуть свое уединенное существование — в Ашан, из своего огненного узилища вырываются Демоны, и их последнее вторжение способно погубить не только Дракона Воды, но и весь мир. Тем более, что информация о вместилище разума Тимаатис, Сердце Бездны, уже чуть было не попала в руки адских тварей. Чтобы противостоять этой чудовищной угрозе, Тритоны, пренебрегая своей скрытностью, решают вмешаться в ход истории и, заручившись поддержкой Лесных Эльфов, раз и навсегда положить конец вторжениям Демонов.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Яркая индивидуальность. Добавлено: 12.04.2006 14:07
Я не стану лишний раз возвращаться к уникальному внешнему виду морских существ, а остановлюсь на специальной способности расы Тритонов — «Покоритель суши».
С самого начала создания Морского народа, я планировал, что максимальное время пребывания существ фракции Бездна на суше будет не дольше семи дней. Причем, после каждого прожитого на суше дня, текстовое сообщение должно было предупреждать жителей моря об оставшемся времени до возвращения в море. Кстати, подобные предупреждения в третей части игры, имели место после потери всех городов. Возобновляло срок пребывания на твердой земле, либо посещение города Бездны, либо посещение специального объекта на карте, именуемого Руины Храма Моря.
Но этот способ выживания мог бы работать только на картах с водными участками. А как быть в тех случаях, если на игровой карте нет морей? По-истечение семи дней все существа Бездны гибнут? Нет, так не пойдет — это явный дисбаланс.
Выйти из тупика помогла гениальная идея разработчиков наградить каждую игровую расу уникальным свойством. Внимательно изучив уже существующие умения, я пришел к выводу, что для народа, который по логике вещей, не может жить и передвигаться на суше, самым лучшим подарком стала бы такая способность. Понятно, что с увеличением уровня Героя, улучшались бы скорость и передвижение армий народа Тритонов по земле. С одной стороны, это уровняло бы шансы водной и сухопутных рас в передвижении, и уничтожило бы возможный дисбаланс. А с другой стороны, объяснило бы природу пребывания морских существ на земле, сделало бы ее понятной и реалистичной.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Я не стану лишний раз возвращаться к уникальному внешнему виду морских существ, а остановлюсь на специальной способности расы Тритонов — «Покоритель суши». Добавлено: 12.04.2006 14:09
Ну, и напоследок, о способностях существ армий Морского народа во время боя. Если еще раз внимательно посмотреть на их боевые характеристики, то первым, что бросается в глаза, являются средние показатели инициативы и дальности передвижения. С первого взгляда может показаться, что в связи с этим у народа Тритонов и их союзников мало шансов на успех. Но я думаю, что это не так.
Во-первых, размеры поля таковы, что противники должны сойтись в ближнем бою через два-три хода. Это делает затруднительным уничтожение отрядов на подступах при помощи дистанционных атак, и намного уменьшает роль стрелков.
Во-вторых, некоторые из существ фракции Бездна, такие, как Девы Морей, Девы Приливов, Воины Храма способны на какое-то время задержать противника либо взять его действия под контроль. Кроме того, на атаки Дев Морей, Дев Приливов, а главное, Пульпов и Кракенов, противники не отвечают.
В-третьих, атакующие способности многих существ водного замка позволяют дать достойный отпор инициативным противникам, атакующим намного чаще. Фиксированные повреждения Королевских Гвардейцев, множественная атака Пульпов и Кракенов, усиленные повреждения Потрошителей и Расчленителей, смертоносное пение Сирен, направленное на всех «не морских» существ, и, наконец, кислотное дыхание Левиафанов, действующее на площадь 2х2 стека в непосредственной близости от рептилии, позволяют Морскому народу сражаться на равных с воинами сухопутных фракций.
Но не стоит думать, что мой народ Тритонов получился какой-то «сверхрасой». Для поддержания баланса в игре, самые слабые существа фракции отличаются хорошим здоровьем или высокой численностью. А вот сильнейшие воины Тритонов, при всем своем могуществе, обладают низкими показателями живучести, невысокой численностью и высокой ценой найма.
В арии Морского народа нет ни одного летающего вида войск. Я считаю, что существа морей уже должны быть просто счастливы от самой возможности выбираться на сушу, а не мечтать о полетах. Но, это не значит, что во время боя войска Тритонов не смогут преодолеть препятствия, или попасть за крепостную стену осаждаемого замка. Уникальные войска поддержки Оракулы, используя вместо дистанционной атаки заклинание «Боевой Телепорт», способны доставить любой союзный отряд в любую точку экрана битвы.
Из каких-то особых приемов ведения боя, следует отметить стремление морских воинов, на время сковать или обезвредить как можно больше противников, а после, всеми силами атаковать оставшихся.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка ЗАСЛУЖЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ Добавлено: 20.02.2015 18:49
Наконец-то,  БЕЗДНА была оценена по заслугам. Напомню, работа была подготовлена для конкурса «РАСОВЫЙ ВОПРОС», совместно проводимого сотрудниками NIVAL и журналом ИГРОМАНИЯ.

В работе предложен вариант введения в игровой мир морской фракции, и раскрываются способы подобной реализации.

В устроенном фанатами сериала «народном голосовании», которое недавно проходило на официальном форуме NIVAL (этот опрос, был призван определить, какие же расы и фракции являются наиболее популярными и ожидаемыми среди простых поклонников серии), моя работа заняла 2 место, из более 100 рассматриваемых вариантов.

forum.nival.com/rus/showpost.php?p=502237&postcount=2638

Подумать только — больше 14 лет прошло с того дня, когда я начал свой напрасный бой с мельницами. За это время получилось сделать катастрофически мало. Пара морских построек, недоделанный водный замок Гавань (Мрака и Некроникса), Русалка в шестых героях, Дети Солониэли в Disciples 3, разбазаренные, растащенные идеи и годы убитого в пустую времени. Сейчас немного передохну и — новый раунд:)

Орки Stronghold прошли через редизайн (Ranaar –> Pao –> Sahaar)

Люди Haven прошли через ребрендинг (Falcon –> Griffin –> Wolf)

Пора бы измениться Нагам Sanctuary — Deep Naga, Ocean Naga!



Wanizame / Shark Praetorian
Mermaid / Ningyo
Coral Ohyaku / Coral Seer

Ushio Naga / Kabuki Seductress ( Iso-onna / Nure-onna )
Electric Eel / Okane no Okane
Ushi-oni

Kyodaina tako / Daiou Ika
or
Ayakashi / Ikuchi

Ryujin / Watatsumi



Очень большой материал, очень много иллюстраций

www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-105-might-magic-heroes-8-sanctuary-naga-chast-1/

www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-113-might-magic-heroes-8-sanctuary-naga-chast-2/

www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-116-might-magic-heroes-8-sanctuary-naga-chast-3/


Вот бы вышло...


Изменено 20.02.2015 18:51 пользователем Xaar
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
Xaar

Сообщения: 271
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2017 17:37
Еще один знойный, душный день подошел к концу. И хотя кроваво-красный шар дневного светила, медленно опускаясь в зеркальную гладь моря, скрылся в нем уже больше чем наполовину, липкая удушливая жара не отступала. Стоял полный штиль и с моря не доносилось ни малейшего дуновения ветерка. Старая портовая таверна – крепкое приземистое здание, сколоченное из почерневших от времени, просоленных ветром и брызгами бревен – была почти свободна от посетителей. Для темных делишек было еще слишком светло, а для комфортного отдыха – ещё слишком жарко. Да и те, немногие, из завсегдатаев заведения, предпочитали сидеть не в темном, пропахшем рыбой и потом зале, а на широкой открытой веранде. Здесь дышалось чуть свободнее и можно было любоваться закатом.
Сидя на крепком дубовом бочонке, устало прислонившись спиной к стене, Ксаар медленно потягивал черный, как смола, портер, и слегка прищурившись, смотрел на запад – туда, где безжалостное солнце, окрашивая небо оранжевым заревом, тонуло в неподвижной свинцовой глади. Время практически остановилось.
Собственно, как и сама жизнь старого Тритона. После того, как Дракон Воды – Шаласса – пренебрегла Морским народом, побрезговала Русалками и Тритонами, избрав своими слугами мерзких Змеелюдов – Нага, жизнь подводных жителей утратила всяческий смысл. Дети Моря разбрелись – кто-куда. Ксаар, например, осел в этом маленьком портовом городишке, где монотонная рутина, тяжелый труд и ежедневная борьба за кусок хлеба сковали его волю, притупили его веру и убили его надежду. В забытом прошлом остались верные друзья и хмельные пирушки. Давным-давно отгремели шумные битвы и славные победы! Тритон перестал быть воином и его трезубец уже давно затупился, валяясь без дела, заваленный хламом в его тесной каморке.

Ксаар больше не воин, нет. Он больше не бывает в мире Меча и Магиии, не ждет оттуда вестей. Ведь всем известно – моря Асхана по-прежнему пусты и безжизненны и порядочному Тритону нечего там делать. К тому же, нашлись заботы поважнее. Кем ему только не довелось побывать за это время – и ловцом жемчуга, и рыбаком, и китобоем, и собирателем устриц, но Тритон так и не смог заставить себя взять в руки трезубец и отправиться в путешествие вместе с Иваном Грифоном. Тем более, что в нынешней ситуации подобный поход был бы для него весьма затратным, и у Ксаара попросту не хватило бы золота на подготовку и необходимое снаряжение.
Впрочем, однажды он едва не поддался искушению и чуть было не ушел бороздить моря Асхана, отправившись в разбойничий набег на знаменитой пиратской шхуне «R.G. Сatalyst». Но лишь ступив на палубу этого корабля, и даже толком не познакомившись с командой, старый Тритон понял, что подобное занятие ему вовсе не по душе, и по этой причине он сошел с судна на первой же якорной стоянке, так ни разу и не приняв участия в лихом абордажном бою. Может быть и зря, да что уж теперь жалеть.

Ярко блеснув последним лучом, солнце полностью скрылось за горизонтом, кружка Ксаара опустела, а в таверну начали собираться галдящие посетители. Что же – пора… И только-только тритон поднялся с насиженного места, собираясь покинуть уютную веранду, как из-за угла таверны показалась пестрая толпа моряков, с шумом и возбужденными криками двигавшаяся к входу: «Лекаря! Лекаря! Кладите его на стол!»

Присмотревшись, Тритон увидел, что крепкие руки мореходов держат растянутый кусок парусины, на котором, словно на носилках, лежал бледный, изможденный человек, в изорванной одежде матроса. Глаза его затравленно бегали из стороны в сторону, его лоб, не смотря на жару, покрывала холодная липкая испарина, а зубы стучали не переставая, словно в лютый мороз. Дыхание его было частым, с каким-то неприятным сипением. Но, главное, несчастный, как заводной, все время повторял одно и то же слово — кракен, кракен, кракен, кракен…

Ну, надо же! А вот это уже становится интересным! Неужели Создатели прислушались к просьбам своих почитателей и решили преподнести им такой шикарный подарок?! Ведь до этого повстречать Кракена можно было только в уважающих себя фэнтезийных мирах.
Впрочем, не смотря на радостное предвкушение, особо обольщаться все же не стоило.
Кстати, не так давно, Ксаару уже довелось слышать подобную историю. Одной магичке-путешественнице – кажется, ее звали Женевьева Сеймур – показалось, что в прибрежных водах таинственного острова Природы поселилось ужасное морское чудовище – не то выводок Морских Змеев, не то гигантская многоголовая Гидра.

Разумеется, весть о появлении такого грозного противника мгновенно разлетелась по миру и толпы, охочих до славы, рыцарей отправились на поиски. Искатели приключений ожидали, что бой с морским монстром будет не менее сложным и захватывающим, чем, например, схватка с легендарной Черной Драконицей – дочерью самой Малассы.

Предвкушали удовольствие от тяжелого, затяжного боя со смертоносным, могущественным и чрезвычайно живучим врагом.

Но, на поверку, все оказалось совсем не так, как ожидалось. Прославленный путешественник, славный воин и опытный рассказчик CoolRaven тоже отправился на поиски чудовища и его старания увенчались успехом. Ему посчастливилось вступить в битву с монстром.

ОЖИДАНИЕ

Но, каково же было удивление, когда вместо поистине достойного противника его ожидала встреча со стайкой самых обычных подземных Гидр. Да уж, вот так и доверяй после этого досужим сплетням и непроверенным слухам.
РЕАЛЬНОСТЬ


А вдруг асханский Кракен тоже не будет ни большим, ни сильным, ни опасным? Вдруг окажется, что местный Кракен будет вовсе не уникальным, редкостным существом, что называется «штучным товаром»?

ОЖИДАНИЕ
Во времена Войн создания кровь Драконов проливалась по всему Асхану. Ургаш, бог-дракон Хаоса не стал исключением. Его кровь навсегда изменяла всех, кто к ней прикасался, создавая безумных отвратительных чудовищ. Кошмарный кракен, родившийся в глубинах океана – одно из таких чудовищ.


Вдруг будет так, что толпы мелких, довольно посредственных «кракенов» заполонят собою все мало-мальски значимые лужи, потеснив собою Русалку и Каппу.
Хм, а разве я не об этом мечтал, не этого хотел? Да, но не совсем. Почему-то, встреча с гигантским головоногим чудовищем мне всегда представлялась по-настоящему грандиозным событием, тяжелым испытанием, лучшей проверкой для армии.
Хотя если окажется так, что Кракен Асхана будет существом чемпионского класса, по мощи не хуже Дракона или Титана, который в сопровождении русалок или других, более мелких, водных существ, станет надежным защитником Храма Моря или стражем важных водных проливов, то это будет прекрасно!
Возможно, ради такой встречи и стоило бы купить себе место на одной из боевых галер, отплывающих бороздить моря Асхана? Пожалуй, что да – так и есть. Тритон решительно встал, поставил пустую кружку на бочку и неуклюже поковылял к выходу. Поравнявшись с выжившим, после нападения Кракена, бедолагой, над которым, кстати, уже во всю возились целители, Ксаар довольно хмыкнул: «Надо же, Кракен! Дожились… Интересно, куда я подевал свой трезубец?»

P.S. Вот интересно, какое существо послужило основой для создания Кракена? Мне одному показалось, что проклятая кровь Дракона Хаоса пролилась прямо на вогнутую макушку Каппы? Лягушачьи лапы, мощные передние конечности…


Изменено 21.03.2017 18:10 пользователем Xaar
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Граф (6)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8065
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.05.2017 15:38
- Да, сэр Ксаар, удивительную историю вы рассказали... - протянул шаман. - А как вроде всё хорошо начиналось в тех землях...
Люм затянулся поглубже махорочкой...
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Ответить

Таверна | Столик Летописца


#