Бездна - замок Морского народа. История одного Тритона.

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка СПИСОК СУЩЕСТВ, ТАКЖЕ СПОСОБНЫХ СРАЖАТЬСЯ ЗА БЕЗДНУ 3 Добавлено: 25.08.2005 07:31
ЛЕВИАФАН (евр. liwyatan, от 1а-wa, «свёртываться», «виться»), в библейской мифологии морское животное, описываемое как крокодил, гигантский змей или чудовищный дракон. В Библии упоминается либо как пример (наряду с бегемотом) непостижимости божественного творения (Иов 40, 20—41, 26; Пс. 103/104, 26), либо в качестве враждебного богу могущественного существа, над которым он одерживает победу в начале времён (Пс. 73/74, 14; Ис. 27, 1). Известен и в западносемитской угаритской мифологии, где Л. (Латану), воплощающий разрушительные силы водного мира, предстаёт как могучее семиглавое чудовище, которое борется с Балу (Алиййану-Балу) и Анат и оказывается    побеждённым.    Возможна также более отдалённая связь Л. с вавилонской Тиамат, олицетворяющей морскую стихию и при разделении верхних и нижних вод рассечённой пополам богом Мардуком. Ср. содержащийся в кн. Еноха и других источниках мотив отделения друг от друга Л. и бегемота в качестве чудовищ мужского и женского пола, в состоянии первоначального хаоса слитых воедино. По-видимому, мифы о Л. восходят к представлениям об олицетворённом первобытном хаосе, враждебном богу-творцу и некогда им покорённом, ныне же пребывающем в состоянии сна, однако могущем быть разбуженным (Иов 3, 8). В Библии наряду с Л. названы близкие ему чудовища, поражаемые богом, — Раав и Таннин, а также рыба, проглотившая Иону.
Наиболее развёрнутое описание Л. содержится в книге Иова: «нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его..., круг зубов его — ужас...; от его чихания показывается свет; глаза у него — как ресницы зари..., дыхание его раскаляет угли, из пасти его выходит пламя; он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; ... он царь над всеми сынами гордости» (41, 2—26). Как в Библии (напр., Иов 40—41), так и в позднейшей традиции Л. часто предстаёт вместе со своим сухопутным мифическим аналогом — бегемотом, у которого ноги, как медные трубы, кости, как железные прутья (Иов 40, 13—14). В апокрифах (в кн. Еноха, 4-й книге Ездры, «Апокалипсисе Баруха») и в агаде встречается ряд гиперболических описаний невероятной величины Л. Так, дневной пищей Л. служит рыба с рогами на голове, длиной в 300 миль; пар, испускаемый Л., способен вскипятить весь океан. В агаде и в апокрифах бегемот и Л. упоминаются обычно в связи с мессианскими и апокалиптическими мотивами. Мясо обоих животных, окончательно поражённых богом или убивающих в схватке друг друга, послужит пищей на пиру праведников в   день пришествия мессии.

СКИЛЛА, Сцилла — морское чудовище, подстерегавшее мореходов в пещере, на крутой скале узкого пролива (по другую сторону которого жило другое чудовище, Харибда). У Скиллы шесть собачьих голов на шести шеях, зубы в три ряда и двенадцать ног. Она дочь морского божества Форкия и Кратеиды (варианты: Гекаты, Эхидны и т. д.). Мимо Скиллы и Харибды сумел проплыть Одиссей. По Овидию, Скилла миксантропична-у нее женское лицо и туловище, опоясанное псами. Некогда прекрасная Дева, она отвергла всех женихов и влюблённого в неё морского бога Главка который испросил помощи у волшебницы Кирки. Но влюбленная в Главка Кирка из мести ему превратила Скиллу в чудовище.

ХАРИБДА — чудовище в виде страшного водоворота, трижды в день поглощающего и извергающего чёрные воды узкого пролива, на другом берегу которого в пещере обитает шестиглавая Скилла. Даже Посейдон не в силах спасти от гибели человека, попавшего между Харибдой и Скил-лой, где, однако, всё-таки проплыл Одиссей. Одиссею пришлось вторично спасаться от Харибды, когда он потерпел кораблекрушение. Ухватившись за ветки смоковницы, он висел над бездной, изрыгнувшей мачту его корабля, примостившись на которой Одиссей поплыл дальше. Между Харибдой и Скиллой с помощью Фетиды и её сестёр проплыли аргонавты {см. Ясон).

ХИМЕРА — чудовище, рожденное Эхидной и Тифоном, опустошавшее страну. Химера — тератоморфное существо с тремя головами: льва, козы и змея. У нее туловище: спереди — льва, в середине — козье, сзади — змеи. Она изрыгает пламя. Был
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка CПИСОК МАЛОИЗВЕСТНЫХ СУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕС Добавлено: 25.08.2005 07:33
ЭХИДНА, Ехидна — чудовище, полудева-полузмея, дочь Форкиса и Кето, внучка земли Геи и моря Понта. Эхидна прекрасна ликом, но ужасна в своей змеиной сущности, залегая в пещере под землей, вдали от богов и людей. Эхидна — родоначальница чудовищ, рожденных ею от Тифона и Гериона: это — собака Орф, Кербер, Лернейская гидра, химера, Сфинкс. От своего сына Орфа Эхидна родила Немейского льва. Эхидна — хтоническое божество, сила которого, воплощенная в его потомках, была уничтожена великими героями Гераклом, Беллерофонтом, Эдипом, знаменуя победу героической мифологии над тератоморфизмом.

ТИФОН — чудовищный сын земли Геи и Тартара. По другой версии, Ти-фон рождён Герой, ударившей рукой о землю, когда она решила в отместку Зевсу, родившему Афину, тоже самостоятельно произвести на свет потомство. Гера отдала Тифона на воспитание Пифону, убитому затем Аполлоном. Тифон — дикое, хтоническое тератоморфное существо: у него сотня драконьих голов, часть туловища до бёдер — человеческая. Ниже бёдер вместо ног у Тифона — извивающиеся кольца змей. Тело покрыто перьями. Он бородат и волосат. Каждая из глоток Тифона издаёт дикие голоса быков, львов, псов. Тифон мог бы стать владыкой мира, если бы Зевс не вступил с ним в борьбу: он испепелил Тифона молниями, поразил его перунами и забросил в Тартар. По другой версии мифа, победа далась Зевсу с огромным трудом: Тифон охватил Зевса кольцами змей, Аполлоном. 1 ифон — дикое, хтоническое тератоморфное существо: у него сотня драконьих голов, часть туловища до бёдер — человеческая. Ниже бёдер вместо ног у Тифона — извивающиеся кольца змей. Тело покрыто перьями. Он бородат и волосат. Каждая из глоток Тифона издаёт дикие голоса быков, львов, псов. Тифон мог бы стать владыкой мира, если бы Зевс не вступил с ним в борьбу: он испепелил Тифона молниями, поразил его перунами и забросил в Тартар. По другой версии мифа, победа далась Зевсу с огромным трудом: Тифон охватил Зевса кольцами змей, перерезал ему сухожилия и запер в Корикийской пещере в Киликии, где Зевса стерегла драконица Дельфина. Но Гермес и Эгипан выкрали спрятанные в пещере сухожилия Зевса, вставили их ему, и он, обретя снова силу, стал преследовать Тифона. Мойры обманули Тифона, убедив его отведать так называемые однодневные плоды (ядовитое растение «однодневка»), якобы для увеличения силы. Зевс навалил на Тифона огромную гору Этна в Сицилии, и оттуда Тифон изрыгает пламя. Тифон и Эхидна породили многих чудовищ (собаку Орфа, пса Кербера, Лернейскую гидру, Химеру). Тифон относится к наступательным силам земли, его участь, как и других чудовищ, предрешена в борьбе олимпийцев с хтонизмом.

ПИФОН, Дельфиний — чудовищный змей, рождённый землёй Геей. Опустошал окрестности Дельф и сторожил древнее прорицалище Геи и Фемиды в Дельфах. Гера поручила Пифону воспитание чудовищного Тифона. Аполлон, убив Пифона, основал на месте древнего прорицалища храм и учредил Пифийские игры. В этом мифе получила отражение смена хтонического архаизма новым, олимпийским божеством.
Полифем — киклоп, сын Посейдона и нимфы Тоосы, дочери морского божества Форкия. Страшный и кровожадный великан с одним глазом Полифем-пастух живёт в пещере, где у него сложен очаг, он доит коз, делает творог, питается сырым мясом. IX песнь «Одиссеи» Гомера посвящена приключениям Одиссея в пещере Полифема, который во время опьянения и сна был ослеплён героем, избежавшим участи своих спутников, съеденных киклопом. Не зная настоящего имени своего обидчика, так как Одиссей назвал себя «никто», ослепленный великан, на зов которого сбежались соседи киклопы, кричит, приводя их в замешательство, что его ослепил «никто». Узнав от отплывающего Одиссея его подлинное имя, Полифем, в ярости от того, что свершилось давнее предсказание оракула о его ослеплении именно Одиссеем, сбрасывает скалы на его корабли.
В эллинистической литературе у Феокрита (идиллия XI) Полифем — вполне мирный пастух, над безобразием которого смеются девицы и который тщетно ухаживает за нимфой Галатеей, горюя о недостижимой любви.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка CПИСОК МАЛОИЗВЕСТНЫХ СУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕС 2/ Добавлено: 25.08.2005 07:36
ГАРПИИ —дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры Гарпии — архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ — полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Их имена (Аэлла, Аэллопа, Подарга, Окипета, Келайно) указывают на связь со стихиями и мраком («Вихрь», «Вихревидная», «Быстроногая», «Быстрая», «Мрачная»). В мифах они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ, внезапно налетающими и так же внезапно, как ветер, исчезающими. Близость Гарпий к ветрам сказывается в том, что от Гарпий Подарги и Зефира родились божественные кони Ахилла. Известна история о том, как Гарпии мучили царя Финея, проклятого за невольное преступление, и, похищая его пищу, обрекли его на голодную смерть. Однако Гарпии были изгнаны родичами Финея, сыновьями Борея— аргонавтами Зетом и Калаидом; убить Гарпий помешала героям вестница Зевса Ирида. Гарпий помещали обычно на Строфадских островах в Эгейском море, позднее — вместе с другими чудовищами — в Аиде.
гер и он — трёхголовый и трёхтуловищный великан, сын рождённого из крови горгоны Хрисаора и океаниды Каллирои; обитает на острове Эрифия, на крайнем западе (вероятно, отсюда название острова—«красный», то есть лежащий на закате). Геракл похитил коров Гериона, убив стражей Герио-новых стад, пастуха Эвритиона и собаку Орфа — страшное порождение Гериона и Эхидны, а затем и самого Гериона— десятый подвиг Геракла.

ГОРГОНЫ — чудовищные порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта. Горгоны — три сестры: Сфено, Эвриала и Медуза. Старшие — бессмертные, младшая (Медуза) — смертная. Горгоны обитают на крайнем западе, у берегов реки Океан, рядом с граями и Гесперидами. Отличаются ужасным видом: крылатые, покрытые чешуей, со змеями вместо волос, с клыками, со взором, превращающим всё живое в камень. Персей обезглавил спящую горгону Медузу, глядя в медный щит на её отражение; из крови Медузы появился крылатый Пегас—плод её связи с Посейдоном. В мифе о горгонах отразилась тема борьбы олимпийских богов и их героического потомства с хтоническими силами.

ГРАИ — порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта, сестры горгон. Их две или три сестры: Энио, Пемфредо и Дино, обитающих на крайнем западе, у сада Гесперид. Они седые от рождения, на троих у них был один зуб и один глаз.

ХРИСАОР («златомеч») — сын Посейдонам  горгоны Медузы, появившийся на свет, когда горгону обезглавил Персей. Хрисаор и океанида Каллироя — родители чудовищного трехголового Гериона.
Эмпуса, Эмпуза — чудовище из окружения Гекаты. Увлекает жертвы, принимая вид или прекрасной девы, или страшного призрака, лицо ее пылает жаром, одна нога у нее медная.

ЭРНИИ, эриннии, эвмениды — богини мести, рожденные Геей, впитавшей кровь оскопленного Урана. Согласно другому мифу, они родились от Ночи и Эреба. Эриний три: Алекто, Тисифона, Мегера; они обитают в Царстве Аида и Персефоны, появляясь на земле, чтобы возбудить месть, безумие, злобу.

МЕГЕРА — одна из трёх эриний, сестра Алекто и Тисифоны.

ТИСИФОНА —одна из эриний. Тисифона крылата, волосы её перевиты змеями. В Тартаре Тисифона бьёт бичом преступников и устрашает их змеями, полная мстительного гнева. Существует предание о любви Тисифоны к царю Киферону. Когда Киферон отверг её любовь, Тисифона умертвила его своим змеиным волосом.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка CПИСОК МАЛОИЗВЕСТНЫХ СУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕС 3 Добавлено: 25.08.2005 07:36
ОКЕАН И ОКЕАНИДЫ
ОКЕАН см. Титаны Стикс см. Царство смерти.

ТЕФИДА , Тёфия, Тётия, Тйфия — одно из древнейших божеств, титанида, дочь Геи и Урана, супруга своего брата Океана, с которым породила все реки и три тысячи океанид. На плодовитость Тефиды и её заботы о бесчисленном потомстве указывает имя богини, связанное с индоевропейским teta, «мать» (ср. греч. tethe", «бабушка», tethis «тётка»). Тефида и Океан обитают на краю света, и туда не раз, чтобы примирить ссорившихся супругов, отправлялась Гера, которую они по просьбе Реи приютили во время борьбы Зевса с Кроносом.

АСИЯ, Азия — дочь титанов Океана и Тефиды, супруга титана Иапе-та, от которого родила Прометея, Менетия, Эпиметея и Атланта. По другой версии, их матерью была океанида Климена.

ДИОНА см. Богини — незаконные супруги Зевса.

КЛИМЕНА — океанида, супруга титана Иапета, мать Прометея, Эпиметея, Атланта и Менетия. По другой версии, Климена — жена Гелиоса, мать Фаэтона и гелиад.

МЕТИДА см. Богини — законные супруги Зевса
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка "Пока жив - надейся". Бильбо Беггинс Добавлено: 29.09.2005 16:43
Небольшой отряд Охотников, вот уже 4 дня преследовавший единственную, уцелевшую после облавы, пиратскую галеру капитана Блейксейбра, сделал небольшую остановку в уютной бухточке на неизвестном берегу. Так далеко Морской народ еще никогда не заплывал.
Не теряя время тритоны подтачивали оружие, подгоняли доспехи. Единственный Левиафан в отряде поплыл поохотится, а морские змеи отдыхали на мелководье... Все было тихо, но в секунду все изменилось — неразличимыми тенями к отдыхавшим тритонам рванулись Кровавыи фурии, на отдыхавших Змеев спикировал Черный Дракон, а на седлавших Коньков Морских Рыцарей уже во весь опор мчался плотный строй Наездников на ящерах...
Крики, лязг оружия, стоны умирающих, треск щитов смолк так же неожиданно, как и начался... Темные Эльфы исчезли так же неожиданно, как и появились, не оставив на берегу даже мертвых врагов...
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Новая надежда... Добавлено: 25.10.2005 00:22
Жестоко пострадавший от драконьих когтей и огненного дыхания Левиафан, медленно продвигался к заветной цели — единственный выживший в резне, учиненной загадочными Темными Эльфами, он уже был так близко от дома. До бездны осталось всего одна ночь ходу.
Много доблестных сынов Морского народа погибло на том, неизвестном берегу. Но все они будут отомщены!!!
Морские жители еще собирут кровавую дань с незадачливых жителей суши.
Хозяева глубин не дадут больше обидчикам спокойно разгуливать по морским просторам и безнаказанно собирать ресурсы и артефакты.
Все это теперь нужно будет заслужить....

Так возвестил Нивальский Оракул, ундина по имени Лариса, что на языке Бездны означает Чайка...
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Призыв к действию Добавлено: 25.01.2006 08:07
Друзья! До этого мига вы, наверное, и не представляли, какую огромную работу проделали дизайнеры Heroes of Might and Magic V, создавая игровые расы. Что ж, теперь у вас появится такая возможность! Компания Nival Interactive и журнал "Игромания" предлагают всем вам побывать в роли гейм-дизайнера - и даже, возможно получить за это приз. Что надо делать? Новую игровую расу! Ну, а чтобы вам было не очень сложно - первый опыт все-таки - то вот небольшая инструкция.
Начать, разумеется, стоит с названия придуманной расы - короткого, броского и оригинального.
Раз у расы есть название - значит должна быть и эмблема! Придумайте и нарисуйте ее.
Теперь настало время углубиться в прошлое. Расскажите, как придуманная вами раса появилась во вселенной игры, опишите основные события, которые происходили с ней и т. д.
Опишите саму расу: как выглядят ее представители, чем они занимаются в мирное время, что любят, чего избегают, с кем дружат (если дружат), с кем находятся в постоянном конфликте (если конфликтуют) и т.д. Не забудьте рассказать и про места, в которых они обитают.
Придумайте уникальные особенности новой расы, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы сохранить игровой баланс.
Ну и, наконец, последнее. Придумайте семь типов существ, которые будут отстаивать честь своей расы на поле боя. Укажите основные характеристики каждого существа: сильные и слабые стороны, специальные способности, магические качества (если есть). Не забудьте придумать и описать апгрейды всех семи типов существ!
Ну и самое главное! Не забывайте основное правило участника любых конкурсов - выполненное задание должно быть максимально подробным и проверенным, как минимум, три раза. Не торопитесь - чем полнее будет описана раса, чем гармоничнее она впишется во вселенную Heroes of Might and Magic V, тем больше у вас окажется шансов на победу!

Выполненные задания присылайте на e-mail heroes_konkurs@igromania.ru или на почтовый адрес редакции с пометкой "Конкурс Расовый вопрос". Прием писем заканчивается 28 февраля - не опоздайте!

Оценивать ваши работы будут самые настоящие дизайнеры Heroes of Might and Magic V. Ну а окончательные результаты мы подведем в четвертом номере "Игромании" за 2006 год.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка РАБОТА НАЧАТА Добавлено: 25.01.2006 08:08
БЕЗДНА  (ABYSS)
Морской народ — Тритоны (Тритониды).

Краткое описание:
«Море — колыбель жизни,  полное тайн и загадок. Никто из живущих на суше, не должен узнать их».
• Также известны как: Тритоны, Морской народ.
• Цвета: индиго, бирюзовый.
• Почитаемые божества: Тимаатис — Дракон Воды; Священный Мировой Океан — воплощение Тимаатис.
• Основы философии: « Море поглотит тех, кто попытается  выведать его Тайны».
• Родная местность: Воды Мирового Океана.
• Страна / Королевство: Ксаар (Xaar) — Морская Бездна.  
• Столица: Ламинос, Белокаменный Город.
• Основные символы: трезубец, дельфин, жемчужина (знак Сердца Бездны).
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Жизнеописание Морского Народа. Предназначение Тритонов. Добавлено: 10.04.2006 21:53
В толщах вод Священного Мирового Океана, в таинственных подводных городах-храмах, живут загадочные морские жители — Тритоны. Смысл их существования — это служение Тимаатис, защита вод Священного Мирового Океана (воплощения Дракона Воды), и охрана величайшего сокровища морских глубин — легендарного Сердца Бездны, вместилища разума Тимаатис.
Разрушение или похищение Сердца Бездны губительно, как для Дракона Воды, так и для народа Тритонов, и грозит многими несчастьями всему Океану. Поэтому Морской народ вынужден уничтожать каждое разумное существо, осмелившееся приблизиться к заповедной морской каверне. Если же армии Тритонов будут повержены и враг, все-таки спуститься в Бездну, то там его встретят ужасные морские рептилии — Левиафаны, порождения Дракона Воды, созданные по ее подобию. Защищенные от большинства боевых заклинаний, эти мифические чудовища способны справиться с любым противником.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Устройство общества. Добавлено: 10.04.2006 21:54
В обществе Тритонов, как и в любом закрытом религиозном ордене, царит четкая дисциплина и порядок. Храм Морей, посвященный Дракону Воды, является главным зданием любого поселения Морского народа. Остальные постройки подводного города носят второстепенный характер и призваны обеспечивать потребности Храма всем необходимым. Оборонительные сооружения, места тренировки и найма войск, башня магических изысканий, рынки и мастерские нужны лишь для того, чтобы народ Тритонов мог с честью служить своей хозяйке — Тимаатис.
Но, жрецы Храма Моря — Прорицатели и Оракулы, отнюдь не являются правящим классом. Важнейшей их обязанностью, кроме, разумеется, служения Дракону Воды, является защита Морского народа. Практически каждый день, Прорицатели и Оракулы рискуют своими жизнями, балансируя на хрупкой грани небытия, чтобы получить еще одно разрушительное боевое заклятие, или средство, способное улучшить физические способности Тритонов. Морской народ делает все возможное для Храма, а Храм, делает все возможное для Морского народа.
Оракулы и Прорицатели подчиняются только Морскому Владыке, в руках которого сосредоточена верховная власть. С самого первого дня, существования народа глубин, он мудро правит Тритонами, беспрекословно исполняя все пожелания Тимаатис. За это, она даровала ему свою милость, сделав бессменным главой Морского народа. Кроме того, Морскому Владыке подчиняются все войска Тритонов. По одному его слову, тысячи морских существ готовы встать на защиту Бездны.
Воинами армии Морского народа могут быть как Тритоны, причем независимо от пола, так и морские чудовища, преданные Дракону Воды.
Жители глубин, которые не несут службы в Храме Морей или в армии, выполняют не менее важную часть обязанностей. Охота, разведение съедобных растений, губок и моллюсков, ткачество, строительство, оружейное дело и ремесла — вот неполный список занятий, без которых государство Тритонов просто бы перестало существовать.
Справедливо будет вспомнить еще об одной группе жителей Бездны — о пленниках Морского народа. Как правило, это люди и эльфы, захваченные Тритонами во время боя, или спасенные ими в море. Со своими пленниками Тритоны обращаются хорошо — кормят, одевают, исцеляют раны. Узники морского народа не носят никаких оков, впрочем, это и не нужно — сбежать им не удастся. Содержатся они на хорошо охраняемых, затерянных в море атоллах или островах, работая в кузнях, шахтах и рудниках.
Кроме того, узников во владениях Тритонов держит кое-что крепче кандалов. Некоторые из пленников взяли себе жен из Морского народа и имеют совместное потомство.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Внешность Тритонов. Добавлено: 10.04.2006 21:54
Стройные, гибкие тела Тритонов, покрыты гладкой, упругой кожей, бронзового или светло-коричневого оттенка. Из-за повседневного плавания, и мужчины и женщины Морского народа, имеют сильные, развитые мышцы и широкие плечи. Руки и ноги Тритонов, оснащены эластичными перепонками. Но если на руках пальцы лишь немногим отличаются от человеческих, то сильно вытянутые ступни и пальцы ног, намного длиннее.
Широкие, открытые лица Тритонов имеют правильные черты — высокий лоб, прямой нос, полные губы, небольшие ушные раковины. Широко посаженные большие глаза, могут быть бирюзового, синего, голубого, зеленого цветов и имеют круглые зрачки.
На шее расположены шесть жаберных щелей, по три с каждой стороны.
У всех Тритонов, длинные волосы. Но, если у мужчин волосы длиной достигают плеч, то у женщин, они шелковистым водопадом, ниспадают до самого пояса.
Цвет волос варьирует от серебристого, до всех оттенков жемчужного. Структура женских волос — волнистая, а у мужчин волосы завиваются кольцами. Кроме того, мужчины Тритоны часто носят бороды, серебристый цвет которых, удивительно контрастирует с бронзовой кожей лица.
Пользуясь даром Превращения, Тритоны могут становиться наполовину дельфинами. В таком случае, нижняя часть туловища превращается в длинный дельфиний хвост с широким горизонтальным плавником.
Стареют Тритоны медленно, и могут доживать до трехсот лет. Даже в преклонном возрасте, благодаря отличной физической форме, жители глубин остаются крепкими и выносливыми.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Врожденные способности Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 08:56
Тритоны очень веселые, жизнерадостные существа, любящие песни, смех и веселье. Они темпераментны и харизматичны, поэтому Морскому народу, ничего не стоит очаровать, обаять кого угодно.
Но с другой стороны, Тритоны прекрасно владеют своим умением и понимают природу врожденного шарма. Поэтому врагам, практически невозможно усыпить их бдительность, или, очаровав, втереться к ним в доверие. Доки в соблазнении, Тритоны, этого не допустят.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Существование Тритонов на суше. Добавлено: 12.04.2006 08:57
Давным-давно, Дракон Воды позволила Тритонам семь дней бывать на берегу и дышать атмосферным воздухом. Но раньше, редко кто из хозяев глубин, бывал на суше дольше трех дней к ряду. Дело в том, что в то время, Тритонам было очень тяжело покидать Священный океан и переносить губительное воздействие атмосферного воздуха. Чем дольше на берегу оставались морские существа, тем слабее становилась защищающая их магия, и тем хуже они себя чувствовали.
И если первые несколько дней пребывания на суше, морские жители испытывали все нарастающий, хотя и терпимый, дискомфорт, то пятый-шестой дни жизни на берегу, причиняли Тритонам сильнейшую боль.
Тех же, кто задерживался на земле дольше времени, позволенного Тимаатис, ждала неминуемая, мучительная смерть от удушья и обезвоживания.
Так продолжалось до тех пор, пока вероятная угроза порабощения Демонами всего Ашана не стала реальностью. Дабы упредить проникновение противника в Бездну, Владыкой Морей принимается решение найти способ, позволяющий Морскому народу и его слугам жить и эффективно сражаться на территории врага, т.е. на суше, дольше отведенных Тимаатис семи дней. Лучшие волшебники Бездны столетиями бились над решением этой проблемы, пока Оракулами Храма Моря не была найдена, наконец, такая возможность.
По воле злого рока, защитить морских существ, от обезвоживания и агрессивного воздействия атмосферного воздуха, должно было магическое Путеводное Пламя.
Для его создания у народа Тритонов было достаточно сил и времени, но была одна серьезная проблема — волшебный огонь не мог гореть под водой. Поэтому, для его поддержания, в городах Бездны строят высокие маяки, устанавливая их на Замковой Скале. Теперь, в случае необходимости, армии народа Тритонов, могли по долгу бывать на суше, передвигаясь от водоема к водоему.
Магическое Путеводное Пламя выпаривает влагу, находящуюся в окружающей среде и концентрирует ее вокруг каждого существа в армии Тритонов, окутывая путешествующих по суше воинов пеленой голубого свечения. Лучше всего, магия действует в местах с повышенной влажностью, таких как побережья, болота, речные долины. Но кроме всего прочего, среди подводных жителей, находятся Тритоны, чьи магические способности усиливают действие Путеводного Пламени. Морские жители называют таких Тритонов — Покорители Суши. Армия, состоящая из морских существ, под предводительством Героя-Землепроходца, может выживать не только в болотах и лесах, но даже в пустынях и лавовых полях.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Домашние животные Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 08:58
Одними из немногих морских существ, которые доброжелательно отнеслись к появлению новых хозяев глубин, стали Дельфины. Любопытные, игривые и невообразимо умные создания, они практически сразу стали любимцами и незаменимыми помощниками Тритонов, как на войне, так и в мирной жизни.
Но при всех своих достоинствах, Дельфины имеют один существенный недостаток — они не в состоянии передвигаться по суше. Поэтому Жрецами Храма Морей была выведена специальная порода летучих рыб, способных дышать как жабрами, так и атмосферным воздухом, в качестве органов дыхания используя свой кожный покров. Эта удивительная рыба получила название Гиппокампус.
Сильные грудные плавники Гиппокампусов позволяют им плавать с огромной скоростью, но, разумеется, не позволяют летать, в привычном для нас, понимании. Зато Морские коньки в состоянии нести седока и могут, планируя, пролетать значительные расстояния, плавно опускаясь на хвост в конце прыжка.
Самыми универсальными одомашненными существами Тритонов являются, без сомнения, гигантские членистоногие — Потрошители и Расчленители. Во время сухопутных сражений, Морской народ использует ракообразных в качестве верховых животных, направляя сокрушительную мощь гигантских раков и крабов в нужную сторону.
Также, вкусное мясо членистоногих Тритоны принимают в пищу, а из крепкой хитиновой брони Расчленителей делают оружие и доспехи.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Оружие Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 08:59
Самым простым и распространенным среди морских жителей оружием, являются, несомненно, костяные ножи. Как правило, их делают из острых костей рыб и морских животных, бивней моржей. Из бивней нарвалов делают стилеты, которые не имеют режущей кромки и которыми можно только колоть. А из верхних челюстей меч-рыбы или марлина, выходят неплохие кинжалы.
В принципе, оружие Тритонов не отличается особым разнообразием. И в бою и на охоте Морской народ привык полагаться, прежде всего, на гарпун и трезубец. Их наконечники, как правило, тоже изготавливаются из бивней морских животных (нарвалов и моржей), а так же из костей крупных рыб. Лишь немногие Тритоны могут позволить себе трезубец из нержавеющего метеоритного железа — астекероса, которое обрабатывают пленники Тритонов в надводных кузнях. По большому счету только стражи Владыки Морей, да охрана храма Дракона Воды, божественной Тимаатис, могут похвастать подобным оружием.
В купе с гарпунами и трезубцами охотники и воины Бездны повсеместно используют сети. Конечно, во время схватки, сети часто рвутся или теряются, но это не беда, так как женщины и дети Тритонидов в достаточном количестве плетут их из прочных стеблей водоросли каветис. Руками такой стебель, конечно, не сорвать, но на этот случай у работников всегда найдется серп — махайрос, выполненный из китового ребра, на вогнутой стороне которого находится режущая кромка из зубов акулы. Этим оружием под водой владеет каждый — и стар и млад. Девы Морей срезают такими серпами водоросли и губки, разделывают крупную рыбу и моллюсков. Более тяжелые и сбалансированные серпы — махайрос, используются воинами.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Доспехи Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:00
Жители глубин довольно многочисленны, но частые стычки с морскими хищниками, несчастные случаи, битвы с жителями поверхности не в лучшую сторону сказываются на их числе. По этому, к качеству доспехов Морской народ относится с особой требовательностью.
Самой доступной и простой защитой являются круглые щиты — гоплосы, сработанные из панцирей гигантских морских членистоногих. Обитают огромные крабы в самых глубоких уголках моря, и их естественной броне приходится выдерживать колоссальное давление толщ воды. Потому-то щиты, изготовленные из хитина, славятся своей легкостью и чрезвычайной прочностью. Из того же материала, подводные мастера делают превосходные наручи и поножи.
Отправляясь на охоту или битву, воины глубин обязательно надевают кирасу, изготовленную из прочной как сталь, но в то же время удивительно эластичной, шкуры Глубинного Вирма. Голову Тритона защищает закрытый шлем с высоким гребнем. Обычно шлемы делают из крепких глубоководных раковин. Но, как и в случае с Трезубцем, элитные войска Бездны экипируются шлемами из астекероса.
На хвост натягивается чехол акульей кожи, с нашитыми поверх и пущенными внахлёст раковинами — медиас. С помощью крючков и петель он крепится к панцирю. Кстати, вот из-за таких чехлов сухопутные жители ошибочно считают, что у Тритонов и Дев Морей, рыбьи хвосты. На самом деле это всего лишь повседневная одежда и защита, а хвосты у Морского народа больше всего похожи на хвосты дельфинов.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Одежда Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:00
В мирное время Тритониды, обычно носят очень мало одежды. Да и то, что они одевают, трудно назвать этим словом: топы из сетей, уже упомянутые чехлы из акульей кожи — медиас, пояса и жилеты из скрепленных раковин, набедренные повязки из водорослей. Сановники и воины носят туники, сотканные из волокон морских растений.
Самым удивительным видом одежды, является ритуальная накидка из акульей шкуры, в которой кости черепа сохранены и используются в качестве закрытого шлема. Право носить такие балахоны имеют только Жрецы Храма Морей — Прорицатели и Оракулы. Изготавливается ритуальная мантия следующим образом: у туши акулы, отсекают хвост, оставив при этом, спинной и грудные плавники, а затем, вспарывают брюхо, делая надрез от горла до конца тела. После, специальными ножами и скребками, удаляют требуху, плоть и кости, оставляя только шкуру и обтянутый кожей, череп. Но он тоже не остается неизменным — мастера вынимают все внутренние части, оставляя только наружные стенки черепной коробки, а нижнюю челюсть выламывают, отгибая ее под прямым углом вниз. Таки образом, выходит так, что острые зубы обрамляют лицо носящего накидку, как сверху, так и снизу. В результате получается, что голова рыбы служит Тритону-Прорицателю шлемом, а покрывающая ее выделанная кожа, скрывает тело мага, складками ниспадая к земле.
И все без исключения Тритоны с удовольствием носят украшения: из жемчуга, кораллов, раковин, драгоценных камней, акульих зубов и т.п.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Музыкальные инструменты Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:01
Веселый нрав, любовь к песням и музыке, остались неизменной чертой Морского народа с тех далеких пор, когда люди Ламиноса еще не были верными слугами Дракона Воды. Но музыкальные инструменты с поверхности, к сожалению, не годятся для существ, живущих под водой. Поэтому, как альтернативу, Тритоны научились делать свирели, дудки и рога, из витых глубоководных раковин. Самое большое распространение получил Боевой Рог, известный также под именем уламарэ. Его звучание имеет множество оттенков и тембров, охватывая огромный диапазон. Иногда, звук может быть очень низким, рокочущим, пугающим. Но гораздо чаще, морские просторы оглашаются высоким, чистым пением, от которого сердца Тритонов переполняет радость, а кровь в жилах начинает течь быстрее.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Богатства Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:01
Морской народ очень богат — их разведчики и исследователи постоянно находят затонувшие корабли с сокровищами или артефактами. Кроме того, Тритоны имеют возможность исследовать подводные руины или затонувшие города, пополняя свои сокровищницы и библиотеки.
Знания о точном расположении морских тайников или кладов, Прорицатели Храма Морей получают из Сердца Бездны, путем телепатического проникновения в разум Тимаатис. Также, знания, полученные из этого источника, позволяют Тритонам знать обо всем, что происходит на морских просторах и их окрестностях.
Конечно, чтобы разобраться в бесчисленных обрывках образов, хранимых разумом Дракона Воды, необходим недюжинный талант. Из всего Морского народа, лишь единицы могут сделать это. Именно такие Тритоны становятся Прорицателями и Оракулами Храма Моря.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Межрасовые отношения Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:02
Тритоны ведут очень замкнутый образ жизни и стараются сделать так, чтобы о существовании государства Морского народа не узнал ни один правитель суши. Но, к несчастью, им приходится встречаться с жителями поверхности. Причем к каждому из народов, у Тритонов сложилось свое отношение.
С людьми Тритоны ведут себя достаточно высокомерно. Еще бы — в те далекие времена, когда Тритоны еще были людьми, их уже боялись все приморские государства. А теперь, когда жители Ламиноса стали Тритонами, люди им кажутся существами не совершенными, ущербными.
Лесных Эльфов Тритоны искренне уважают, считая их себе ровней. Неспешный ритм жизни в гармонии с окружающим миром делает похожими эти два народа. Ко всему прочему, слуги Тимаатис и по сей день, помнят неоценимую помощь Силанны, оказанную Дракону Воды.
К Магам и Некромантам, Тритоны относятся с брезгливым равнодушием. Морскому народу нет дела до суетливой копошни заумных выскочек, которые живой Природе предпочитают искусственное и неживое…
А вот кого Тритоны жгуче ненавидят, так это Демонов и Эльфов Тени. Агрессивные и коварные, они наиболее опасны для Дракона Воды. Ведь похищение ими Сердца Бездны, уничтожило бы Тимаатис, а знания, скрытые в артефакте, в руках врагов стали бы смертельной опасностью для всего Ашана.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Вступительный ролик, перед кампанией за фракцию «Бездна». Добавлено: 12.04.2006 09:03
Общий план: 5-6 кораблей, принадлежащих фракциям Haven и Inferno, ведут абордажный бой.
Крупный план: Пит Лорд, разорвав горло Инквизитору, поднимает голову. Тут же, ее мечем, сносит Капитан-Рыцарь. Далее следуют сцены еще 2-3 поединков — битва в разгаре.
Общий план: сражающиеся слышат долгий трубный звук. На некоторое мгновение они замирают.
Крупный план: камера выхватывает лица удивленных существ. Звук повторяется.
Общий план: море. Вода вдалеке вскипает. Из нее появляются закованные в броню рыцари на морских коньках — Бегущие по Волнам. Они идут широким фронтом, быстро приближаясь к месту битвы.
Крупный план: самый дальний корабль начинают обвивать щупальца. Несколько сражающихся падают за борт. Еще на одно судно взбираются закованные в панцири Расчленители и крушат все вокруг мощными клешнями.
Крупный план: Истошно вопит Голос Моря, и от ее крика у людей из носа и глаз течет кровь, лопаются барабанные перепонки. Импы визжат и взрываются. Кругом паника.
Общий план: Из моря показывается длинная шея Глубинного Вирма и нависает над сцепившимися кораблями.
Крупный план: Вирм плюет ядом — ближайшее судно и находящихся на нем существ окатывают брызги зеленой жидкости. Несчастные жертвы начинают дымиться, их начинает разъедать.
Общий план: Один за другим корабли тонут. За бортом оказываются десятки существ.
Крупный план: За одну доску ухватились Капитан-Рыцарь и Демон Лорд. Они смотрят друг на друга со жгучей ненавистью. Вдруг из воды показывается голова Левиафана — пасть разверзается, и оба капитана исчезают в ней. Сомкнутый строй всадников добирается, наконец, к месту битвы и, добив тонущих, исчезает в морской пучине.
Общий план: Вид сверху. Пустынное море с разбросанными обломками.
Общий план под водой: Левиафан погружается в глубину, мимо проплывает стая рыб. Левиафан подплывает к подводному гроту и исчезает в нем. Извиваясь всем телом, он плывет по каменным коридорам тоннеля, понемногу забирая вверх. Через какое-то время он всплывает в огромной подземной каверне. Это тронный зал Морского Владыки — большой, просторный, причудливо украшенный жемчугом и кораллами. На стенах и потолке висят матовые серебристого цвета шары, испускающие мягкий свет Большую часть пола зала занимает вода (выход из грота). У дальней стены в окружении тяжеловооруженной охраны сидит старый, величественный Тритон. Чуть в стороне, в накидках-шлемах из кожи акулы молот, с короткими магическими трезубцами на изготовку, стоят Оракулы Храма Моря. Всплывший Левиафан открывает пасть и выбрасывает двух капитанов на узкую каменную площадку, прямо у ног Морского Владыки.
Далее следуют крупные планы: Царь приказывает пленникам говорить. Каждый рассказывает свою историю. Царь в раздумье: чью сторону принять...
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Хроники Бездны (Abyss Chronicles). 1. Древние времена. Добавлено: 12.04.2006 09:04
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Приход Тимаатис в мир Ашан. Добавлено: 12.04.2006 09:04
Тимаатис — Дракон Воды, созданная Ашей, Первоначальным Драконом Порядка, спускается в Мир Ашан и превращается в воды Священного Мирового Океана. Только Драконы Стихий знают об этом Превращении, но, в скором времени, забывают о существовании Тимаатис, всецело поглощенные борьбой за власть, своими делами и заботами. Для простых же смертных Мира Ашан, само существование Тимаатис, по сей день остается тайной.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка От Мудрости к Безумию. Добавлено: 12.04.2006 09:05
Благодаря этой волшебной Метаморфозе, практически ничто из происходящего в Ашане не ускользает от внимания Духа Дракона Воды, одновременно прибывающего в каждой капле дождя, в каждом ключе, речке, озере или море. Тимаатис невольно становятся известны многие события, секреты и тайны.
Сначала это забавляет ее, но вскоре, Всеведение становится сущим Проклятием. Знания переполняют разум Дракона Воды, она едва не сходит с ума — реки выходят из берегов, а по морям и океанам проносится серия невиданных штормов и цунами. Это, конечно же, сказывается на жизни всего Ашана, а в частности на жителях суши. Разгневанная Силанна, Дракон Земли, требует от Дракона Воды объяснений.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Невольный союз. Добавлено: 12.04.2006 09:06
Находясь в безвыходном положении, Тимаатис решает открыться — Силанне и умоляет ее о помощи. Силанна понимает, что Безумство Дракона Воды может разрушить весь Ашан и соглашается помочь. Вместе они создают артефакт невероятной мощи, известный в последствии под именем Сердце Бездны.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Сердца Бездны. Добавлено: 12.04.2006 09:06
На дне самой глубокой впадины Священного Мирового Океана, Дракон Воды Тимаатис порождает гигантского моллюска, а Матерь Природы Силанна вкладывает в складки его мантии крупицу своей Силы, которая сразу же начинает обрастать «перламутром» Знаний. С этого момента все, что становится известно Дракону Воды, накапливается в этой Жемчужине, по своей сути — Хранилище Знаний и Тайн, к которому Дух Тимаатис может обращаться в любой момент, когда пожелает. Чем больше узнаёт Тимаатис, тем больше становится Сердце Бездны.

Воды Священного Мирового Океана вновь обретают покой, Ашан избегает гибели, а измученный Дух Дракона Воды испытывает огромное облегчение. Но эйфория длится не долго. Тимаатис понимает, что ослаблена — слишком много силы было вложено ею в артефакт, а главное, она становится напрямую зависимой от Сердца Бездны, физическое разрушение которого приведет, в лучшем случае к безумию, а то и вовсе к гибели Тимаатис. Кроме того, под угрозой становится и жизнь Силанны. Уничтожение артефакта, конечно, не убьет, но заметно ослабит Дракона Земли.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Рождение Левиафанов. Добавлено: 12.04.2006 09:07
Осознав величину угрозы, Тимаатис, по своему образу и подобию, создает надежных Хранителей для Сердца Бездны — ужасных морских чудовищ Левиафанов. Наделенные магической силой они тысячелетиями ведут свою неусыпную стражу в непроглядной тьме морской Бездны, поднимаясь к поверхности, только чтобы сделать глоток воздуха.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Нелегкий выбор. Добавлено: 12.04.2006 09:08
Так как Левиафанам лишь иногда разрешается покидать свой священный пост, Дракон Воды решает найти Хранителям Бездны надежных слуг, которые заботились бы о чудовищах и попутно осуществляли охрану находящихся поблизости от тайника морских глубин и надводных просторов. Но ни одна раса, населяющая Ашан, не подходит на эту роль. Дело в том, что многим безразлично море, а некоторые народы вообще его боятся. Все, кроме одного. Мысли Тимаатис обращаются к прекрасному острову, чье население — все как один, превосходные воины и корабелы. Она с удовольствием наблюдает, как крутобокие торговые корабли везут в столицу государства — белокаменный Ламинос, товары со всего света, а хищные боевые галеры наводят ужас на пиратов и жителей далеких побережий. Люди, населяющие Ламинос, умеют воевать, но гораздо больше им по душе морские просторы, соленые брызги, свежий ветер, звонкий смех и веселая песня.
В Ашане нет больше народа, который так сильно любил бы море, и Тимаатис решает сделать жителей Ламиноса своими слугами.
Вскоре ей предоставляется такой случай. Близится Праздник Первого Прилива — день, в который много лет назад Предками людей моря был основан город и на воду был спущен первый корабль. Дракон Воды знает, что на празднование в Ламинос соберутся все воины, добытчики и торговцы, чтобы воспеть хвалу живым и почтить память мертвых. Это ей было и нужно.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Ультиматум. Добавлено: 12.04.2006 09:08
В ночь перед праздником, Тимаатис является спящему правителю Ламиноса — Тритону в своем истинном драконьем обличье и предлагает царю и его народу поселиться в морских глубинах и стать ее верными слугами — Хранителями Бездны. В обмен за службу, Дракон Воды предлагает Тритону свое покровительство, несметные богатства и весь Мировой Океан в придачу. Мудрый царь понимает, что у него, на самом деле нет выбора — в случае отказа и его и жителей города ждет неминуемая и страшная гибель. Но, так легко и просто расставаться с тем, что стало дорого за долгие годы, Тритон не желает. Собрав волю в кулак, он находит в себе силы и выдвигает Тимаатис свои требования. Их не много — во-первых, иметь возможность хоть иногда дышать воздухом и бывать на земле, и, во-вторых, немного времени на подготовку.

Приятно удивленная подобной храбростью и польщенная тем, что она действительно не обманулась в выборе слуг, Тимаатис соглашается на условия и дает Тритону три дня на сборы.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка День Первого Прилива. Добавлено: 12.04.2006 09:09
Утром следующего дня, в парадных одеждах и в радостном настроении, жители Ламиноса собираются на дворцовой площади, где по традиции, Правитель должен начать празднование. Повсюду царят смех и веселье, но они внезапно стихают, когда на ступени дворца выходит царь. Облаченный в боевые доспехи и траурный плащ, Тритон хмуро всматривается в лица собравшихся. Народ в недоумении перешептывается, а площадь в это время, берет в оцепление отборная тысяча тяжеловооруженных царских телохранителей. Гробовое молчание повисает над площадью, и когда тишина становится уже совсем невыносимой, раздается усталый голос Тритона. Ничего не скрывая, он объявляет волю Тимаатис — либо свободные люди Ламиноса подвергнутся Трансформе и переселятся жить под воду, либо их ждет смерть. Население города охватывает ужасная паника и небольшой группе жителей удается прорвать оцепление. Они спешат к кораблям, чтобы попытаться спастись бегством. Но первую же, вышедшую в море галеру, топит исполинская волна. Страшная участь постигает еще несколько отплывающих кораблей. Гордые покорители моря оказываются в ловушке. Тысячи отчаявшихся людей устремляют полные надежды взоры к величественной фигуре Тритона.
В эту тяжкую минуту, Правитель Ламиноса произносит речь, в которой призывает свой народ не страшиться Неизвестности, а, сплотившись, мужественно встретить свою судьбу. Ведь если Дракон Воды выполнит свою часть договора, то жителей Ламиноса ждут поистине великие перемены и возможности.
Поверив словам правителя, граждане Белокаменного города начинают последние приготовления — на пристани сносят предметы быта, оружие и припасы.
Однако не все так слепо повинуются приказам. Группа сановников и жрецов, во главе с сестрой Тритона — Сиреной, убеждена, что царь просто сошел с ума. Во дворце зреет заговор. Но в тоже время, Сирену, все же не покидает предчувствие какой-то беды. Заговорщики решают подстраховаться и преданные им люди, в тайне от всех, поднимают на крышу одной из самых высоких башен дворца несколько лодок и припасы. Предатели думают, что ничего страшного не произойдет, но если даже и грядет какая-то катастрофа, то таким образом им удастся спастись.
Подходит к концу последний, из отведенных на сборы дней. Крепко взявшись за руки, люди Ламиноса до рези в глазах всматриваются в предрассветную мглу. Живая цепь опоясывает практически весь город.
И вот, с первым лучом солнца, со стороны моря раздается низкий, рокочущий звук. Землю под ногами охватывает дрожь, а воды моря поднимаются вверх, все выше и выше. К неописуемому ужасу людей, стенки «колодца», в котором очутился несчастный город, начинают сходиться высоко в небе, образуя правильную полусферу. Раздается еще один трубный звук, гораздо выше прежнего и, в следующее мгновение, полусфера начинает сжиматься, полностью поглощая город.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца