РПГ , Заклинания Некромантов.

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка РПГ , Заклинания Некромантов. Добавлено: 25.03.2005 16:18
ХП – Здоровье.
М – Метры.
Повр. – Повреждения.
Мин. – Минуты.
Ст. – Стоимость. (Мана)

Всего в этом некро-классе будет 4 ступени развития и 2 подкласса некромантов.
Начальный этапАдепт тьмы опыт от 0 до 499 (И, конечно же, толковый некромант способный помочь в повышении).
Вторая ступень развитияНекромант опыт от 500 до 1499 + возможность повышения до Лича (Даётся в некоторых заданиях).
Третья ступень развития -  Лич опыт от 1500 до 4999 + Скрижали тёмной эры. Или Демонолог опыт от 1500 до 4999 + Адский рог.
Последняя ступень развитияПовелитель смерти от 5000 единиц опыта. Или Архидемон от 5000 + книга трансформаций демонов.

C 1 до 5 уровня магии уровень повышается у учителей , с 5 до 7 уровня волшебства повышение уровня идёт при находке спец. Магических Манускриптов

Изучаемые уровни :

Адепт тьмы 1 , 2 уровни соответствующего класса (Помимо того могут быть изучены заклинания , не требующие определённой школы заклинаний).
Некромант 3 , 4 уровни соответствующего класса (Помимо того могут быть изучены заклинания , не требующие определённой школы заклинаний).
Лич , Демонолог 5 , 6 уровни соответствующего класса (Помимо того могут быть изучены заклинания , не требующие определённой школы заклинаний).
Повелитель смерти , Архидемон 7 уровень соответствующего класса (Помимо того могут быть изучены заклинания , не требующие определённой школы заклинаний).

Примечание : Общих заклятий меньше чем заклятий особой специализации
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2005 17:37
Заклинания некромантов 1 уровня :
Чёрная Стрела (Black Arrow) –  Наносит урон магией смерти 10-18 и 2-6 самой стрелой  , нежити и механическим существам или же существам имеющим иммунитет к магии смерти повреждения 2-6.(Сила повр. магией смерти зависит от уровня мастерства)(Ст.10).
Проклятье (Curse) – На 15 мин. Проклинает врага тем самым шансы на попадание уменьшаются до 50% Защита от рукопашного и метательного оружия снижена на 25%.(Ст.10).
Усталость (Weariness) – Заставляет врага совершать какие-либо действия медленнее в 2 раза , а так же снижает ловкость и силу врага на 15%.(Временное ограничение 20 мин.)(Сила заклятья зависит от ранга заклинателя).(Ст.15).
Смертельное Видение (Fatal Vision) – На 5 мин. полностью парализует врага (Так как перед ним “вся жизнь проносится”) если зачарованное существо получает повр. заклятье ломается. (Ст.15).
Поднять Труп (Raise Corpse) – На 15 мин. поднимает недавно убитого врага , мертвец имеет 1/4 от своей настоящей силы заклятье  не действует на механических существ , нежить и весьма крупных врагов (от 5 м)(Сила мертвеца зависит от ранга заклинателя)(Ст.20).
Призвать Скелета (To call of a Skeleton) – Кастующий призывает себе на помощь скелета , скелет имеет 30 ХП наносит 5-15 повр. колющим типом оружия (Кинжал) и имеет защиту от стрел +4 заклятье длится 30 мин. (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.15).
Зараза (To Infect) – Враг теряет по 3 ХП за 5 мин. так же защита и сила врага снижается на 10%.Общая продолжительность 25 мин. не действует на нежить и механических существ (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст. 10).
Ночное Зрение (Night Sight) – Позволяет заклинателю видеть ночью так же как и днём (Заклятье кастуется только на себя!).(Ст.5).
Тёмная Сфера (Dark Sphere) – Создаёт вокруг кастующего сферу с помощью которой враги атакуют заклинателя в последнюю очередь (То есть его последним из всего отряда пытаются убить) если заклинатель атакует монстра то заклятье ломается только для атакуемого но не для остальных врагов.(Действует только на себя!).(Ст.20).
Мрак (Gloom) – Заклятье действует на 3 выбранных заклинателем существ понижая им на 25% все характеристики действие заклинания 15 мин. (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.10).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2005 17:38
Сэр VERGAK, 25.03.2005 18:37
Заклинания некромантов 1 уровня :
Чёрная Стрела (Black Arrow) –  Наносит урон магией смерти 10-18 и 2-6 самой стрелой  , нежити и механическим существам или же существам имеющим иммунитет к магии смерти повреждения 2-6.(Сила повр. магией смерти зависит от уровня мастерства)(Ст.10).

Проклятье (Curse) – На 15 мин. Проклинает врага тем самым шансы на попадание уменьшаются до 50% Защита от рукопашного и метательного оружия снижена на 25%.(Ст.10).

Усталость (Weariness) – Заставляет врага совершать какие-либо действия медленнее в 2 раза , а так же снижает ловкость и силу врага на 15%.(Временное ограничение 20 мин.)(Сила заклятья зависит от ранга заклинателя).(Ст.15).

Смертельное Видение (Fatal Vision) – На 5 мин. полностью парализует врага (Так как перед ним “вся жизнь проносится”) если зачарованное существо получает повр. заклятье ломается. (Ст.15).

Поднять Труп (Raise Corpse) – На 15 мин. поднимает недавно убитого врага , мертвец имеет 1/4 от своей настоящей силы заклятье  не действует на механических существ , нежить и весьма крупных врагов (от 5 м)(Сила мертвеца зависит от ранга заклинателя)(Ст.20).

Призвать Скелета (To call of a Skeleton) – Кастующий призывает себе на помощь скелета , скелет имеет 30 ХП наносит 5-15 повр. колющим типом оружия (Кинжал) и имеет защиту от стрел +4 заклятье длится 30 мин. (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.15).

Зараза (To Infect) – Враг теряет по 3 ХП за 5 мин. так же защита и сила врага снижается на 10%.Общая продолжительность 25 мин. не действует на нежить и механических существ (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст. 10).

Ночное Зрение (Night Sight) – Позволяет заклинателю видеть ночью так же как и днём (Заклятье кастуется только на себя!).(Ст.5).

Тёмная Сфера (Dark Sphere) – Создаёт вокруг кастующего сферу с помощью которой враги атакуют заклинателя в последнюю очередь (То есть его последним из всего отряда пытаются убить) если заклинатель атакует монстра то заклятье ломается только для атакуемого но не для остальных врагов.(Действует только на себя!).(Ст.20).

Мрак (Gloom) – Заклятье действует на 3 выбранных заклинателем существ понижая им на 25% все характеристики действие заклинания 15 мин. (Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.10).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2005 22:38
Заклинания некромантов 2 уровня :
Призвать Скелета Воина (To call of a Skeleton Warrior) – Маг призывает на 25 мин. себе в помощь скелета воина , который имеет 35 ХП и наносит 15-20 рубящие повр. (Меч) скелет так же имеет ржавую кольчугу(7) и ржавый щит(3) и имеет защиту от стрел +4.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.25).

Призвать Скелета Лучника (To call of a Skeleton Archer) - Маг призывает на 25 мин. себе в помощь скелета лучника , который имеет 30 ХП и наносит 10-20 колющих повр. (Метательное , Лук) скелет так же имеет старый кожаный доспех (4) и имеет защиту от стрел +4.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего). (Ст.25).

Ослабление (Easing) – Заклинание снижает силу врага на 50%.(Ст.20).

Защита Скелетов (Defens of Skeletons) – Заклинатель повышает свою защиту от стрел на +4.(Действует только на себя!).(Ст.30).

Заразная Стрела (Infectious Bolt) – Магическая стрела наносит 15 повр. магией смерти а так же есть шанс (50%) заражает врага болезнью , болезнь отнимает у цели 1 ХП в 4 мин. и снижает защиту и силу врага на 25% общая продолжительность болезни 20 мин. на нежить ,  механических существ не действует.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.30).

Страх (Fear) – Это заклинание может запугать врага шанс запугивания 75% , страх снижает все характеристики врага на 50% но повышает скорость ударов в 2 раза , так же временно парализует врага на 5 мин. общая продолжительность страха 15 мин.( Сила заклятья зависит от ранга кастующего).(Ст.25).

Мозговой Червь (Brain Worm) – Это заклинание блокирует все магические способности цели , а если цель пытается произнести заклятье , то 1/3 от маны самого заклинания переходит к вам время продолжения заклятья – 35 мин.(Ст.30).

Луч Тьмы (Beam of Darkness) – Луч тьмы наносит повр. 30 ХП магией смерти + шанс 50% может на подействовать проклятье оно длится 20 мин. заклинание не действует на нежить и механических существ.(Ст. 35).

Защита от Света (Defens Against Light) – Заклинания повышает на 50% сопротивление магии света продолжительность 35 мин.(Ст.20).

Паразит (Parasite) – Это заклинание вызывает мерзкое разлагающееся насекомое размером с лошадь паразит имеет 50 ХП и наносит 17-25 повр. колющим оружием (Зубы и когти) а так же паразит может на 75% занести заразу в атакуемое существо действие паразита – 25 мин.(Паразит может атаковать лишь одну указанную магом жертву после чего он исчезает).(Ст.45).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 00:12
Заклинания некромантов 3 уровня :
Призвать Скелета-Мага (To call of a Skeleton-Mage) – Заклинатель призывает скелета-мага который имеет 20 ХП 5-10 повр. колющим (Ритуальный кинжал) а так же может колдовать заклинания чёрная стрела , проклятье , усталость , тёмная сфера , мрак , ослабление и страх и имеет защиту роба мага(3) скелет держится 25 мин.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего.)(Ст.50).

Ужас (Horror) – Это заклинание заставляет врага бежать от заклинателя без оглядки в течении 10 мин. шанс что заклятье подействует 50%.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего.)(Ст.45).

Вампирическое Оружие (Vampiric Weapon) – На 30 мин. даёт способность любому оружию некроманта передавать часть жизненной силы врага (то есть ХП).(Ст.55).

Поднять Дух (Raise Spirit) – Некромант поднимает из павшего врага его дух , дух имеет 40 ХП 13-25 повр. магией смерти , 50% защиты от физического воздействия а так же он способен на 25% вселять страх в души своих противников , недостаток на него на 50% сильнее действует магия света , не действует на нежить и механических существ (Ст.65).

Луч Духов (Beam Spirits) – Наносит 45 повр. ментальной магией и 25% что на врага наложится страх.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего)(Ст.60).

Орб Смерти (Orb Death) – Некромант выпускает из рук большую (5 м.) тёмную сферу которая наносит урон всем кто стоит на её пути , повр. 55 магией смерти и действует 5 мин.(Ст.65).

Ужас Астрала (Horror Astral) – На расстоянии 10 м. от некроманта все живые и мёртвые существа обладающие способностью колдовать получают 30 повр. ментальной магией , исключение составляет разве что сам некромант.(Ст.55).

Накидка Теней (Addition of Shadows) – Некромант после кастования этого заклятья получает на 50% меньше физического урона.(Ст.50).

Отвратная Накипь (Disgusting on Boiling) – На цель заклинания выливается что-то отдаленно напоминающее накипь тем самым уродуя и изменяя врага до не узноваимости в результате все другие враги начинают атаковать заколдованного монстра , это обманное заклинание не может затмить взор тех на ком лежит заклинание истинное зрение а также не обманет нежить и механических существ (Они чувствуют кто враг , а кто свой).(Ст. 70).

Магический Червь (Magic worm) – Некромант может на расстоянии 10 м. выпивать по 10 единиц маны за 5 мин. у всех существ способных к волшебству , заклятье действует 30 мин.(Ст. 70).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 00:14
Заклинания некромантов 4 уровня :
Вопросить Духа (Interrogate Spirit) – На 15 мин. вызывает дух павшего врага дух может рассказать всё что он знает . Шанс что дух вызовется 75% если дух не вызвался то из врага его уже не вытащишь.(Ст.75).

Костяной Щит (Bone Shield) – Некроманта окружают три костяных щита которые отбивают все физические атаки врага каждый щит имеет 30 ХП и когда один из щитов разбит некромант начинает получать 1/3  повр. от всех атак , когда разбит второй щит он начинает получать 2/3 повр. и соответственно когда пал последний щит некромант получает полные повр. от врага щиты действуют 20 мин..(Ст. 85).

Призвать Зомби (To call of a Zombie) – Некромант призывает себе на службу зомби  он имеет 75 ХП и наносит 20-30 повр. крушащим оружием (Кувалда) так же он имеет достаточно твёрдую кожу(6) и лёгкий пехотный шлем(3) но он весьма неповоротлив и медлителен он появляется на 25 мин.(Сила заклятья зависит от ранга кастующего)(Ст.90).

Уменьшающий Луч (Shrinking Ray) – Это заклинание уменьшает на половину как и размер монстра так и его все параметры (ХП , Урон , защиту , атаку и др.) заклятье действует на всех враждебных существ , кроме разве что иммунных к магии смерти.(Ст.95).

Призвать Скелета-Чемпиона (To call of a Skeleton-Champion) – Некромант призывает скелета-чемпиона который имеет 45 ХП носит ржавые латы(17) и поношенный закрытый шлем(5) 30-45 повр. (Двуручный меч) скелет-чемпион держится 20 мин. но крайне слаб против магии света.(Ст.95).

Мор (Plague) – Это заклятье действует на 10 м. от некроманта и не действует на членов группы , оно наносит 70 повр. магией смерти всем живым существам.(Нежить и механические существа имунны).(Ст.95).

Болезнь (Illness) – Заклятье понижает все параметры врагу на 25% а так же действует 45 мин. и отнимает у врага 4 ХП. за 5 мин.(Ст.80).

Ужасная Песнь (Awful Song) – Это заклинание заставляет 2 выбранных существ на 20 мин. оцепенеть так как они “Схватившись за уши вопят” заклинание не ломается если на попавшего под влияние врага напасть , заклинание действует только на живых существ.(Ст.85).

Отмена (Cancellation) – Некромант может снять с цели все наложенные на врага положительные заклинания.(Ст.80).

Ядовитая Сфера (Poisonous Sphere) – Из рук некроманта вырывается шарообразная ядовитая сфера которая при попадании во врага (50%) так же взрывается радиусом на 4 м. и наносит тому по кому попала 60 повр. магией смерти и тем кто был в области взрыва 40 повр. + всем по кому попала сфера на 10 мин. яд , яд бьет  1 повр. в 1 мин.(Ст.85).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 13:42
Заклинания личей 5 уровня :
Волна Смерти (Wave of Death) – Лич распостроняет вокруг себя страшную волну смерти радиус её действия 7 м. волна смерти наносит повр. 100 магией смерти (ВНИМАНИЕ!Действует на членов группы) действует только на живых существ и не более , так же не действует на иммунных к смерти.(Ст.115).

Рок (Fate) – На указанную личём цель прямо с небес падает огромный гранитный кулак он наносит 140 физических повр. (Ст.135).

Призвать Вампира (To call of a Vampire) – Лич может призвать себе в помощь вампира , вампир имеет 135 ХП наносит колющие повр. 35-45 (Кинжалы) спец. способности летает , может передать себе часть жизненной силы врага действует 35 мин.(Ст.110).

Шрапнель (Shrapmetal) – Лич выпускает 7 горячих металлических звёздочек каждая звёздочка наносит 30 повр.(Ст.145).

Ледяные Объятия (Ice Embraces) – На 5 мин. наделяет лича способностью замораживать любого врага с единственного соприкосновения с ним , будучи замороженным враг получает 30 повр. холодом и на 10 мин. он не может двигаться + 25% шанс того что враг будет обморожен , обмороженный враг получает 5 повр. холодом за 5 мин. обморожение действует 20 мин.(Ст.115).

Вызвать Потусторонний Ужас (Summon Till that Party Horror) – Лич вызувает к себе на помощь огромное 3 м. создание имеющее 160 ХП и бьющее на 40-60 режущим (Огромные крюки) спец. способности из-за особой формы его крюков удары получаются такими что с врага в некоторых местах сдирается кожа что вызывает обильное кровоточение , 50% шанс содрать кожу , кровотечение наносит 2 повр. в 5 мин. и продолжается или до смерти существа или до того момента как его вылечат кровотечения не действует на нежить и механических существ.(Потусторонний Ужас может атаковать лишь одну указанную магом жертву после чего он исчезает)(Ст.150).

Кошмар (Nightmare) – Лич в радиусе 5 м. от себя распространяет нестерпимую волну страха и ужаса и любой кто попадёт в зону действия будет повален с ног и обездвижен на 20 мин. воющим кошмаром свирепствуйщим в зоне действия заклятья , заклинание не действует на нежить , механических существ , существ подверженных заклятиями типа мужество , вера и др. , так же заклятье не действует на большинство огромнейших врагов.(Ст.110).

Касание Тьмы (Contact of Darkness) – На цель накладывается мощая цепь негативных заклятий таких как отмена , ослабление , ослепление (Огненная школа) , болезнь , ужасная песнь и мозговой червь а так же все его параметры снижаются на 25% действует 25 мин. заклинание не действует на нежить , механических существ и существ иммунных к магии смерти.(Ст.125).

Убить Мертвяка (Kill Deadman) – Лич наделяет свои руки способностью убить любую нежить с одного прямого касания , разве что на самых могущественных мёртвых тварей этим заклятьем непроимёшь (Типа Костяных Драконов , Потустороннего Ужаса и др.)(Ст.135).

Поднять Ментального Духа (Raise Mental Spirit) – Лич поднимает из павшего врага особого уже не живого но ещё и не мёртвого духа который существует только в астрале и имеет 70 ХП бьёт врага на 20-40 ментальной магией а также он абсолютно иммунен ко всем физическим воздействиям так же блокировать его удары можно только с заклятьем истинное зрение в силу своей сверх естественной
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 13:43
Заклинания личей 6 уровня :
Облако Смерти (Death Cloud) – Лич создаёт большое (5-10 м.) токсичное Облако Смерти которое убивает всех (Или нет?) живых существ и наносит 175 повр. магией смерти но весьма медленное на нежить и механических существ не действует.(Ст.185).

Общая Отмена (Common Cancellation) – Лич с помощью этого заклятья может снять со всех врагов все их положительные заклинания попавших в обзор лича.(Ст.160).

Призвать Мёртвого Рыцаря (To call of a Dead Knight) – Лич призывает к себе на помощь Мёртвого Рыцаря который имеет 190 ХП наносит 50-70 повр. рубящим (Секира) а так же имеет поношенные рыцарские латы(25) и высокий шлем(10) спец. способности рыцарь вселяет ужас во врага , срок действия 25 мин.(Ст.195).

Тёмная Хватка (Dark Seize) – На цель накладывается ряд следующих тёмных заклинаний отмена , ослабление , ослепление (Огненная школа) , болезнь , ужасная песнь  , мозговой червь , уменьшающий луч , отвратная накипь и ужас так же снижает все параметры на 25% на нежить и механических существ либо на иммунных к магии смерти не действует.(Ст. 180).

Чума (Plague) - Это заклятье действует на 10 м. от некроманта и не действует на членов группы , оно наносит 150 повр. магией смерти  всем живым существам.( Нежить и механические существа иммунны).(Ст.190).

Ледяные Оковы (Ice Circuits ) – Это заклинание на 15 мин. замораживает врага превращая того в кубик льда , кроме того после того как монстр оттает его скорость замедляется в 2 раза и есть шанс (50%) что враг будет обморожен.(Ст.155).

Падаль (Corpse Eats) – Лич вызывает рой странных чёрных воронов цель которых съесть все трупы в радиусе 20 м. (Заклинание служит для того что бы вражеские некроманты не могли поднять из павшего товарища зомби , духа и др.)(Ст.160).

Иглы Тьмы (Needles of Darkness) – Лич напровляющий на врага это заклятье заставляет образоваться вокруг того тёмному туману и когда туман полностью скроет соглядатая начнётся вторая фаза заклинания , в течение не продолжительного времени из тьмы будут собираться маленькие но эффективные иглообразные тела целью которых будет поразить врага , каждая такая игла наносит 40 повр. колющим , всего таких игл 10 и шанс их попадания 50% (Ст.225).

Луч Мрака (Beam of a Gloom) – Лич на протяжении 1-3 мин. может бить этим лучом врага особое способность заклятья заключается в том что его направлением командует лич , 120 повр. магией смерти.(Ст.175).

Тёмная Мана (Dark Mana) –Лич колдует заклинание с помощью которого все маги попавшие в зону действия (10 м.) заклинания при кастовании своих собственных чар получают урон равный стоймости их кастуймого заклинания на членов группы не действует , время действия 20 мин.(Ст.185).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 13:44
Заклинания демонологов 5 уровня :
Призвать Цербера (To call of a Cerberus) – Демонолог вызывает себе на помощь огромную трёхголовую собаку имеющею 120 ХП и бьющую сразу несколько врагов на 40-45 огнем и может восстанавливать здоровье в течение 5 мин. 10 ХП к его атакам иммунны огненные существа , нежить получает 50-55 урона держится 15 мин..(Ст.130).

Пандемоний (Pandemon) – Демонолог насылает на врага большой ужасный огненный взрыв который больше ужасен не силой повр. 85 а скорее побочным эффектом , это безумие , ужас и ослепление пандемоний наносит 100 повр. нежити и не имеет никакого эффекта против созданий огня.(Ст.120).

Вызвать Бесов (Summon Imps) – Демонолог вызывает несколько бесов (2-3) которые служат скорее не для того что бы составить врагу серьёзную проблему а скорее для отвлекания врага , бес имеет 25 ХП наносит 10-25 повр. колющим(Вилы) иммунитет к огню , спец. способности – летает , крадёт ману , может сорвать заклинание врага (75%) и насмешник(Заставляет врага пытаться атаковать только беса).(Ст.115).

Чёрный Огонь (Black Fire) – Демонолог кидает во врага не большой сгусток тёмного магического пламени который сразу же охватывает всё тело врага и не может быть затушено водой или какими либо другими обычными способами  только магией , пламя наносит врагу 15 повр. за 5 мин. нежити 20 повр. за 5 мин. время действия 45 мин. заклятье не действует на существ огня.(Ст.140).

Раскаленный Воздух (Heated Air) – Демонолог создаёт не большую сферу воздуха , накаляя воздух внутри сферы до поистине адской температуры и затем пускает в избранного целью врага , раскалённый воздух наносит 100 повр. врагу если попадает в тело и 135 повр. + паралич если попадает в голову врагу (Шанс 50%)(Ст.145).

Огненный Взор (Fiery Look) – Демонолог кастающий это заклятье делает свой взгляд огненным и все враги которые попадаются ему на глаза тут же самовозгораются и горят 40 мин. получая 10 повр. за 5 мин. и могут быть потушены и обычными способами , нежити 15 повр. за 5 мин. не действует на существ огня.(ВНИМАНИЕ!Действует на членов группы.)(Ст.125).

Гнев Пепла (Anger of Ashes) – Демонолог вздымает вокруг врага пепел и приказывает ему всяческий мешать врагу образовав ваакум из пепла который не даёт пройти чистому воздуху 30 повр. в 5 мин. от нехватки кислорода , ослепление и ужас действует 10 мин. не действует на нежить и механических созданий.(Ст.130).

Вызвать Иллюзию Цербера (To Cause Illusion Cerberus) – Демонолог вызывает иллюзию цербера который отвлекает врагов находящихся рядом с ним , когда враг начинает атаковать иллюзию цербер начинает отступать , если ему нанесут прямой урон то он исчезает , увидеть что это иллюзия может только враги с заклятьем истинное зрение , Цербер держится 10 мин.(Ст.100).

Клеймо Ада (Brand of a Hell) – Демонолог заклинает врага на проклятье , ослепление , ослабление , страх , гниение (Школа Тёмного Клерика) (Ст.135).

Безбожье (Without God) – Демонолог с помощью этого заклинания может извратить даже самого набожного паладина , будучи обезбоженным паладин или кто либо другой святой теряет все свои святые бонусы на 30 мин. а так же повреждения наносимые силами тьмы по извращённым воинам будут удвоены , на всех остальных существ заклять
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2005 13:45
Заклинания демонологов 6 уровня :
Призвать Демона (To Call of a Demon) – Демонолог призывает к себе на помощь Демона на 20 мин. , Демон имеет 160 ХП наносит повр. 45-55 крушащим (Лапы) так же он может на расстоянии кинуть огненный шар который имеет радиус 2-3 м. и наносит всем живым 15-20 повр. и всем мёртвым 20-25 повр. магией огня , спец. способность может установить между собой и целью демоническое завораживание шанс 50% зачарованная цель не может наносить атаки врагу а лишь беспорядочно отбиваться срок 15 мин.  , демоническое завораживание не действует на нежить и механических существ.(Ст.190).

Поработить (To Make by the Slave) – Демонолог с помощью этого заклинания может (Шанс 25%) поработить цель и заставить её подчиняться это заклинание не имеет срока , порабощению не подлежат только разве что одни из самых могущественных врагов а так же нежить и механические существа.(Ст.200).

Вызвать Прислужника (Summon Servant) – Демонолог вызывает себе на помощь Еретика Прислужника который имеет 75 ХП в ближнем бою наносит 10-20 повр. колюще-режущим (Скипетр в форме когтей) имеет иммунитет к магии огня ограничен сроком 20 мин. а так же может произносить такие заклятья как проклятье , ослепление , вызвать беса , вызвать иллюзию цербера , отмена , зараза , гниение , ослабление , ужас , чёрныё огонь и безбожье так же он имеет спец. способность магический контакт с хозяином который позволяет ему передать свою часть маны демонологу.(Ст.190).

Вызвать Иллюзию Беса (To Cause Illusion Imp) – Демонолог вызывает иллюзию беса который отвлекает врагов и исчезает при получении прямого удара , в отличие от иллюзии цербера на беса обращают больше внимания и достать его труднее так как он летает , никаких способностей своего более материального собрата иллюзия не имеет , увидеть что это иллюзия может только враги с заклятьем истинное зрение , иллюзия держится 15 мин.(Ст.185).

Порочный Огонь (Vicious Fire) – Демонолог бросает на врага огненный шар который при попадании (Шанс 25%) не начинает жечь тело снаружи , нет он проникает внутрь тела и жжёт монстра изнутри нанося при этом 250 повр. магией ада , на нежить , механических существ и существ имеющих иммунитет к магии ада заклятье не действует.(Ст.215).

Чёрное Око (Black Eye) – Все враги находящиеся в обзоре демонолога воспламеняются чёрным не тушащимся огнём пламя горит 45 мин. и наносит врагу 15 повр. за 5 мин. нежити 20 повр. за 5 мин.(Ст.185).

Вызвать Дьявола (Summon Devil) – Демонолог может вызвать дьявола который имеет 230 ХП наносит повреждения 60-80 колющим (Коса) он может телепортироваться на расстояние не превышающее 15 м. и установить с целью демоническое завораживание действует лишь 10 мин.(Дьявол может атаковать лишь одну указанную магом жертву после чего он исчезает)(Ст.225).

Испить Силы (Drink Forces) – Демонолог может выпить всю ману у врага и передать её себе.(Ст.200).

Сжигание Духа (Burning of Spirit) – Демонолог поражает душу огня не видимым ни для кого огнём , огонь действует до тех пор пока жертва не умрёт или пока её не вылечат специальным лечением души огонь наносит 10 повр. в 5 мин.(Ст.190).

Изгнание Святости (Exile of Sanctity) – Демонолог лишает всех святых воинов всех своих привилегий а так же может изгнать любое вызванное святое создание.(Ст.200).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2005 16:20
Заклинания Повелителей Смерти 7 уровня :
Чёрный Рок (Black Fate) – Повелитель смерти сотворяет страшной силы заклятье , на территорию 5-6 м. падает огромный черный карающий кулак который бьёт на 450 ХП и скорее всего убьёт как и врага так и друга , вы можете использовать только один раз в 2 недели это заклинание.(Ст.350).

Убить Живого (To kill Alive) – Повелитель смерти наделяет себя силой убить одно любое живое существо , этим заклинанием вы можете пользоваться только раз в неделю!(Ст.325).

Перехватить Инициативу (To Intercept the Initiative) – Повелитель смерти может перехватить 5 выбранных им неживых существ и перенастроить их сражаться за него.(Ст.300).

Умерщвляющая Мана (Destroying Mana) – Повелитель смерти создаёт вокруг себя тёмную ауру на 7 м. которая заставляет всех врагов или друзей получить урон равный кол-ву их всей имеющейся на данный момент маны.(Ст.340).

Чёрный Мор (Black Plague) – Повелитель смерти распространяет вокруг себя убийственные ветры чумы (10 м.) которые наносят повр. 200 всем попавшим в поле радиуса.(Ст.350).

Призвать Скелета Дракона (To call of a Skeleton Dragon) – Повелитель смерти призывает на свою сторону Скелета Дракона который имеет 560 ХП бьёт на 80-125 (когти) так же способен вселить кошмар и безумие во врага. Спец. способности : летает может восстать (10%) после гибели с половиной здоровья , может создать волну ужаса (50%) которая заставляет ВСЕХ отступать от него на 10 м. иммуннен к магии смерти тела и разума действует 25 мин.(может быть вызван 1 раз в 3 дня.).(Ст.400).

Лик Страха (Person of Fear) – Цель этого заклинания на 70 мин. начинает бояться и убегать от своего врага и ни что не способно сломать это заклинание заклятье действует даже на неодушевлённых тварей.(Ст.250).

Чёрная Дань (Black Duty) – Повелитель смерти проклинает своих врагов на области 5 м. и все они превращаются в жалких слизняков , заклинание действует один раз в неделю.(Ст.450).

Удушье Тьмы (Asthma of Darkness) – Маг направляет на всех врагов в области 15 м. проклятье Темная Хватка.(Ст.250).

Ледяная Длань (Ice Palm)Все кто находится в обзоре некроманта найдут холодную смерть заклятье доступно лишь раз в 3 недели.(Ст.500).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Летописца