"Spring War". Heroes III online tournament

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | << | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Lya
+ +
Lya

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 100
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2005 19:33
Сэр Feiruz, 23.05.2005 20:28
Я вообще впервые на сайте, так что объясните плиз для тупых. Что такое Spring War и как в нём участвовать? Будет ли Summer War или что-нибудь в том роде?


Посмотри на первой страничке заявки...вот типо того и пиши  ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya
Lya
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Рапорт Добавлено: 23.05.2005 19:41
Сэр Ancient, 23.05.2005 18:11
Кстати Влад, предлагаю тебе в каждом рапорте, где ты играл за Кастл - писать была ли у тебя нычка ангелов на респе. (Трежери зон не считаем) Если не трудно тебе ;) и ещё поставил ли ангелов на первой !
Будем делать статистику  :)
Почему именно Влад ? рука у человека набита за Кастл, а это много значит :)

Не вопрос. МОгу даже напротив каждой игры в этом сезоне проставить птички.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2005 20:03
Сэр Feiruz, 23.05.2005 20:28
Я вообще впервые на сайте, так что объясните плиз для тупых. Что такое Spring War и как в нём участвовать? Будет ли Summer War или что-нибудь в том роде?


Summer War будет обязательно :). А что к чему подробнее можно узнать на homm3turnir.narod.ru/.Если будут вопросы - стучись ко мне в асю, объясню что к чему.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка рапорт Добавлено: 23.05.2005 22:32
Mr.Nobody (red, Shakhti) def SchnapsL  (Valeska), 8mm6, 213.

На первой неделе зачистил собственный респ , на второй - соседний.
В итоге драконы с капитолем + вторичка +1000 с рынком.

На редкость урожайным оказались смежные варварские земли: меч+4, крылья дракона +2+2, кольчуга василиска +3 , щит мертвецов+3и все это бесплатно sot

В общем, побрякушки очень помогли во время взятия утопии. Дальше строю 5ю вышку (огневики) и иду в гости. Оррин с архами конями и стрелками нападает но у шахти все семь уровней войск... smoke
Спасибо за игру conclude

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SchnapsL

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 20
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Re: рапорт Добавлено: 23.05.2005 22:38
Сэр MrNobody, 23.05.2005 23:32
Mr.Nobody (red, Shakhti) def SchnapsL  (Valeska), 8mm6, 213.

На первой неделе зачистил собственный респ , на второй - соседний.
В итоге драконы с капитолем + вторичка +1000 с рынком.

На редкость урожайным оказались смежные варварские земли: меч+4, крылья дракона +2+2, кольчуга василиска +3 , щит мертвецов+3и все это бесплатно sot

В общем, побрякушки очень помогли во время взятия утопии. Дальше строю 5ю вышку (огневики) и иду в гости. Оррин с архами конями и стрелками нападает но у шахти все семь уровней войск... smoke
Спасибо за игру conclude
подтверждаю :) только собрался утопию брать а тут красный вылез... пришлось напасть knight и проиграть  weep
спасибо за игру  beer

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем SchnapsL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2005 22:47
VladG (blue, rampart, Ivor, Grindan smoke ) def BugorUA(red, castle, Valeska) 126 2sm4d3

Что сказать, Серега. Люблю с тобой играть!  biglol. Если не лабета так Гриню дадут, а к нему впридачу пару консерв на респ тыкнут - можно играть  biglol.
Вобщем, на 115 докачиваем землю, тут же сносим 50 грифонов и приветствуем 1го майкла. На 121 заряжаемся, читаем в хижине стрельбу!, на 122 бьем 150 грифонов с грейднутым стеком без потерь!
На 124 разбежались по 3 направлениям. Причем Гриша пошел в сторону противника. Но нашел противника другой герой. Корониус с 2мя ангелами на 126 находит вторичку - а в ней валеска с 43марка-1-1 конь.
Нападаем, стрелков перекрываем, и становится понятно, что это последняя драка валески и вообще в этой партии.
GG  beer
п.с. так много мелких приятных вещей не было давно. Арт на анти морать, стрельба под замком, блайнд в вышке. 4 крипта и 2 консервы и сундуков 7 на мини респе - одно удовольствие!

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 01:38
VladG (red, castle, Valeska) def FAL(blue, rampart, Ivor) 127 2sm4d3

На первой с горем пополам мечники с цитаделью + прирост на них же + отбит данжен.
На второй консерва на 1 ангела, ангелы с замком и капитолием, отбил флакс, и отбита нычка ангелов smoke. ( Древний ставит плюсик biglol
Сообщил о своих достижениях сопернику, и решили дальше не продолжать.
GG beer

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 01:47
Сэр VladG, 24.05.2005 02:38
VladG (red, castle, Valeska) def FAL(blue, rampart, Ivor) 127 2sm4d3
GG beer


Было дело...ну с чего мне нычек 7левела не дают :(

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenny
Kenny

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 07:21
Сыграю сегодня.
Господи! pray Ну хоть кто-нибудь!!!  weep
Стучите плиз

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kenny
Kenny
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BugorUA

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 08:07
Сэр VladG, 23.05.2005 23:47
VladG (blue, rampart, Ivor, Grindan smoke ) def BugorUA(red, castle, Valeska) 126 2sm4d3

Что сказать, Серега. Люблю с тобой играть!  biglol. Если не лабета так Гриню дадут, а к нему впридачу пару консерв на респ тыкнут - можно играть  biglol.
!


 Шайтан, аднака.

Спасибо за игру, Влад  beer

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland from Gilead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Пора уже думать над летним регламентом или оставим все как есть?! Добавлено: 24.05.2005 09:49
В принципе данный пост преждевременный, но уже настала пора думать над новым регламентом. Матч с МФТИ еще не завершен, но начало для портала безрадостное (2 слива). Матч хоть и дружеский но выиграть хотят все. Взаимные подколки наших игроков друг над другом немного не уместны, так как нам надо выигрывать (под словами о том что если кто-то реально считает что выступит сильней(скажем меня), я соглашусь и без проблемм уступлю ему место). Достойный результат это победа в матче с балансом 60/40.

Сила внутренних участников турнира познается в так называемых "международных" играх (c игроками с других клубов и порталов). Почти все сколь нибудь значимые турниры проходят на 200% и игроку привыкшему к 160% тяжеловато по первости приходится.

Лирическое отступление первое : игрок Х (играет и у нас и на другом портале со сложностью 200%[это я узнал позже]) на первой странице оставил пост, в котором (я проанализировал еще в то время) недвусмысленно намекал на победу ;)  (этого игрока мы знаем, а кто не знает пусть посмотрит пост и сразу догадается). Это что сила игрока или слабость портала?

Лирическое отступление второе : в парном турнире наши игроки шутили что будут замены в команде на игроков Antal, LDim, Bishop после поездки в Минск прозванный непобедимым(это я прочитал на другом портале и мне понравилось сравнение[жаль не было нужных людей :)]). Данные игроки играют по Хаосправилам на 200%. LDim так вообще выиграл здесь минитурнир.

Все мы здесь тоже хотим совершенствовать свое мастерство и при необходимости учиться :).

Напрашивается вывод : давно пора и здесь перейти на 200%! Можно возразить что это затянет время игры на неделю и только. Я не согласен с этим (как показывает практика игры даже еще раньше заканчиваются), но давайте посмотрим на это с другой стороны: конечно просто бить орды монстров 1 уровня построив и докупив у себя в замке войска, а вот имея войска только с 2х героев попробуйте сделать тоже самое. Это я считаю самым важным и необходимым нововедением!

Идем дальше по правилам. Вернее в самих правилах этого нет, но игроки самостоятельно договариваются об этом.Предлагаю исправить правило сдвинутой охраны и подразумевать под ним следующее : оставить его только на артефакты, утопии, библиотеки, и двеллинги монстров и убрать его с ресурсов, сундуков и проходов(не дело когда игроки начинают копаться в "грязном белье" и выискивать где же соперник нарушил правила, так будет больше доверияи и проще в их соблюдении). В остальных случаях можешь идти смело. Примеров и антипримеров можно привести массу и поэтому я сразу от этого воздержусь.

Следующий пункт 7.4 (о не нападении красным с приплодом на 1 день). Убрать его. Пусть красный нападает если хочет. Примеров и антипримеров здесь тоже можно привести массу и поэтому я снова сразу от этого воздержусь.
Вот собственно и все. Остальные не так повлияют. Хотя мне бы еще хотелось разрешить ХитЭндРан. Данный пост предназначен для увеличения конкурентноспособности игроков портала на других сайтах и турнирах.

P.S. Просьба игроков сразу не комментировать пост, а хорошо подумать над написанным здесь и тогда уже высказать свое мнение.

P.P.S. Из данного поста можно сделать неправильный вывод что я предполагаю в матче с МФТИ наше поражение? Это далеко нет так! Наши основные силы еще не включились в борьбу(сразу оговорюсь не думайте что это я из-за честолюбия о себе пишу). Все еще только начинается ;)!

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 10:17
Roland from Gilead
но давайте посмотрим на это с другой стороны: конечно просто бить орды монстров 1 уровня построив и докупив у себя в замке войска, а вот имея войска только с 2х героев попробуйте сделать тоже самое. Это я считаю самым важным и необходимым нововедением!


Я то думаю, почему же я постоянно выигрываю ? теперь понял biglol когда все местные мастера на первой неделе красиво ламают орды первого уровня. Я ломаю орды 4-го уровня и ангелятни по 100 гриффонов.
Так что 160% на мой вгляд выглядит красивее - и мастерство здесь тоже можно показать не самое слабое. А самое главное за что люблю 160% ИМХО больше баланса в стартовых условиях ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Пора уже думать над летним регламентом или оставим все как есть?! Добавлено: 24.05.2005 10:36
Сэр Roland from Gilead, 24.05.2005 10:49


Предлагаю всем участникам турнира высказаться на счет правил...... ведущие примут к сведению наши пожелания и будем мы все впереди планеты всей(понравилась мне фраза)....а не только заезжие мастера;)

Согласен, если все играют на 200% можно и нам играть.  Разницы никакой... но опыт вещь неоценимая!  Я - за.  Не понравится... вернемся к 160%.  На счет хит&рана... тоже можно.   А вот на счет приплода ..... какие антипримеры не понятно..... ИМХО нельзя скупать и ими биться.
А так как правила носят рекомендательный характер, то можно показывать свое мастерство и на 160%.  Считаю, что надо начинать играть на 200%.

2Ancient:  Ох и любишь ты повыпендриваться......ты значит у нас мастер не местный.....(мы люди не местные... поможите кто чем может). Такое ощущение, что ты здесь не играешь..... а пришел из какой-нибудь Польши.
Надо тебе быть по проще......:D

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 10:47
Сэр Ancient, 24.05.2005 11:17
Я то думаю, почему же я постоянно выигрываю ?

Ты часто (а не постоянно) выигрываешь потому что хорошо играешь именно на 160% - руку набил :) . А вот когда я предложил тебе поиграть с МФТИ, ты засомневался в своих силах  ;) . Конечно в данном случае ты желал победы нашей команде и в первую очередь не хотел ее подводить (как я ее подвел, когда решил потестировать СтариКа, отдав ему некрома). Но все таки лично я хочу, чтобы ты попробовал свои силы не только в знакомой обстановке. Потому что именно этим отличается воин от спортсмена, а уж кем ты хочешь быть - тебе решать. А я буду ждать твоего выбора

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 10:54
Внимание!!! (стучу молотком по столу)
Внимание! Открывается обсуждение регламента предстоящего летнего сезона. Принять участие приглашаются все желающие - те, кто играл (гул одобрения), те кто собирается играть, и те кто не играл, не будут играть, но им интересно наблюдать со стороны.

Попрошу (сурово сдвинутые брови) свои высказывания аргументировать в обязательном порядке. То есть обязательно в постах говорить "я хочу такие-то изменения, потому что ..." . Поменьше общих фраз - "потому что это лучше", "это любому ясно" и т.д. Как известно, средний возраст мультиплеерных игроков в героев не меньше 20 лет. К этим годам пора бы уже научиться цивилизованно спорить, т.е. правильно и корректно высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Поехали!

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lya
+ +
Lya

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 100
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Пора уже думать над летним регламентом или оставим все как есть?! Добавлено: 24.05.2005 10:58
Сэр Morisk, 24.05.2005 11:36


Такое ощущение, что ты здесь не играешь..... а пришел из какой-нибудь Польши.


Не из Польши, сэр Morisk, берите выше... - Бермудские О. - Это Вам не просто так... ;) . Поэтому относитесь с уважением(!) к таким высокопоставленным гостям.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya
Lya
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland from Gilead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 11:01
Сэр Ancient, 24.05.2005 11:17
Roland from Gilead
но давайте посмотрим на это с другой стороны: конечно просто бить орды монстров 1 уровня построив и докупив у себя в замке войска, а вот имея войска только с 2х героев попробуйте сделать тоже самое. Это я считаю самым важным и необходимым нововедением!


Я то думаю, почему же я постоянно выигрываю ? теперь понял biglol когда все местные мастера на первой неделе красиво ламают орды первого уровня. Я ломаю орды 4-го уровня и ангелятни по 100 гриффонов.


но если я соизволю прейти на чемп в Хабаровске, первого места мне пока не видать biglol biglol biglol [чуть исправленная цитата :)]


Так что 160% на мой вгляд выглядит красивее - и мастерство здесь тоже можно показать не самое слабое. А самое главное за что люблю 160% ИМХО больше баланса в стартовых условиях ;)

Я не говорил что мастерство нельза на 160% показать. По поводу баланса : нычка драконов за Данж с Шакти у которой 100+ троглов конечно это равное положение :).

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 11:14
Сэр Balamut, 24.05.2005 11:54
Внимание!!! (стучу молотком по столу)



Надо забанить фичи типа неделя Титанов +5... и т.д.  Слишком круто. Просто их не скупать, можно еще забанить недели существ с 6,7 левела, в родном замке.  Бывает редко.. но слишком метко.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 11:21
Сэр Ancient, 24.05.2005 11:17
Roland from Gilead
но давайте посмотрим на это с другой стороны: конечно просто бить орды монстров 1 уровня построив и докупив у себя в замке войска, а вот имея войска только с 2х героев попробуйте сделать тоже самое. Это я считаю самым важным и необходимым нововедением!


Я то думаю, почему же я постоянно выигрываю ? теперь понял biglol когда все местные мастера на первой неделе красиво ламают орды первого уровня. Я ломаю орды 4-го уровня и ангелятни по 100 гриффонов.
Так что 160% на мой вгляд выглядит красивее - и мастерство здесь тоже можно показать не самое слабое. А самое главное за что люблю 160% ИМХО больше баланса в стартовых условиях ;)

Как ни странно, полностью поддержу Древнего в этой ситуации. И еще добавлю кой чего.
На 160 лучше.
1. Стартовые уловия сбалансированне за счет ресурсов (Древний)
2. Шаблоны 2см4д* - имхо самые ровные и сбалансированные из тех, что я видел.
Поясню. Всегда можно с большой вероятностью предсказать, где может быть соперник, где может быть трежери, и вообще где что на карте :). На 8хм12 ничего не разберет даже самый опытный игрок, 8мм6, 6лм10 - получше, но тоже не ахти.
3.Хит-н-ран и рэд раш и остальное.
Дима, правила делаются для баланса в игре, а не для того чтобы подстроится под тех кто где-то что то выигрывал.
С чего ты взял что правила Хаос-лиги истинно верные? Может еще и ДД 4 раза в день разрешим.
Ничего личного, но имхо ты немного неправильно подходишь к вопросу. Если хочешь играть на 200% так играй - есть много желающих и здесь и вне портала. Но ты сам понимаешь, те вещи что ты предлагаешь они - довольно ломовые, поэтому зачем они нужны. Только Чтобы наши правила были похожи на правила Хаос-лиги? Это не аргумент!!!

п.с. Я не плохо играю на 200%(постараюсь с МФТИ-шниками это доказать), а на Л-160% вообще начал играть 3 месяца назад, и мне понравилось намного больше чем 200%. Так что НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ!!! А ЛордаДима нужно еще спросить, что ему больше по душе Л-160 или ХЛ-200. Не факт что ХЛ!

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 11:28
Сэр Morisk, 24.05.2005 12:14
Сэр Balamut, 24.05.2005 11:54
Внимание!!! (стучу молотком по столу)

Надо забанить фичи типа неделя Титанов +5... и т.д.  Слишком круто. Просто их не скупать, можно еще забанить недели существ с 6,7 левела, в родном замке.  Бывает редко.. но слишком метко.

2мя руками ЗА! Давно говорил об этом Жене. +5 на 7е войска это ЧИТ!

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lya
+ +
Lya

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 100
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Обсуждаю регламент. Добавлено: 24.05.2005 11:33
Итак, приступаю к обсуждению... Уж не обессудьте. Хоть я и не авторитетный игрок biglol - игруля, считаю:
1) свитки разрешить использовать с начала пятой недели, так как, утопы, как правило (есть исключения) берутся на 4 - 5 неделе.  Можно получить что-нибудь ценное и прийти к сопернику, а свиток еще использовать нельзя. Получается незадача;
2)  сложность оставить 160, эти правила - рекомендация, играй на 200, если хочешь, так в чем смысл переписывать это пункт; рояли особой не сыграет; может быть лучше мини-турнир на 200 запустить? (не судите строго, пришло в голову);
3) вот насчет недель монстров 7 уровня... баланс нарушает по полной программе, считаю, стоит задуматься! Возможно бывает редко, но метко!
4) не убирать пункт о ненападении красным с приплодом... еще чего!
5) сдвинутая охрана - не что иное, как глюк генератора, его нужно устранять, поэтому и охрану тоже, причем везде, а кто хочет копаться (слова Rolanda from Gilead), пусть копается.... это удел королей  biglol

Вроде все, если, что еще надумаю :), напишу.... king  ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya
Lya
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 11:40
Сэр Balamut, 24.05.2005 11:54
Внимание!!! (стучу молотком по столу)
Попрошу (сурово сдвинутые брови) свои высказывания аргументировать в обязательном порядке. То есть обязательно в постах говорить "я хочу такие-то изменения, потому что ..."

Поехали!


Первое.
Кто-то двинул идею насчет «лимита нычек».
Предлагаю расширить это ноу-хау.

Вот многие из нас черкаются, а кто-то играет «рандом». Предположим встретились два игрока с полярными мнениями по данному вопросу. Так вот, почему бы не определить «цену» для каждой опции?! К примеру: выбор замка 3 очка, выбор героя 3 очка, выбор бонуса 1 очко. После генерации карты Игрок, не выбравший расу должен иметь больший выбор по лимиту нычек. Смысл ,надеюсь, понятен   ;)
deal
Второе.
Пример из дворового футбола: Субботнее утро, маленькая коробка, 3 команды, играющие навылет. Две играют, одна ждет «победителя». Если матч оканчивается вничью – остается вошедшая команда. biglol

А что у нас? Многие партии затягиваются на два или даже три игровых месяцаиз-за того что Игрок, владеющий решающим преимуществом, не спешит идти в гости и хочет все сделать «наверняка».
1) установить лимит времени, в течение которого должна быть проведена фин.битва.
2) если битва не состоялась, то победа присуждается младшему по рейтингу, а оппонент «баранку».

К чему приведет данное нововведение, пусть каждый думает сам, а мне сдается, что оно приучит тщательней анализировать позицию и искать кратчайшее решение к победе.
hide

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Обсуждаю регламент. Добавлено: 24.05.2005 11:43
Леди Katrin, 24.05.2005 12:33
Итак, приступаю к обсуждению... Уж не обессудьте. Хоть я и не авторитетный игрок biglol - игруля, считаю:

Леди - не скромничайте - так аргументированно писать может далеко не каждый сильный игрок!

5) сдвинутая охрана - не что иное, как глюк генератора, его нужно устранять, поэтому и охрану тоже, причем везде, а кто хочет копаться (слова Rolanda from Gilead), пусть копается.... это удел королей  biglol

Вспомнил, если кто то желает в чем то покопаться, то он все равно отправляет свои раскопки судье на разбирательство. А судья уже должен выносить свой вердикт - признать вопиющее нарушение правил, или публично объявить раскопщика занудой и присвоить соответствующий статус  biglol.
Остается только пожелать судьям побольше свободного времени и объективности в принятии решения(ну с этим у них пока проблем не было)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Обсуждаю регламент. Добавлено: 24.05.2005 11:45
Леди Katrin, 24.05.2005 12:33
1) свитки разрешить использовать с начала пятой недели, так как, утопы, как правило (есть исключения) берутся на 4 - 5 неделе.  Можно получить что-нибудь ценное и прийти к сопернику, а свиток использовать нельзя. Получается незадача;

проблема свитков не в том, что у тебя свитки, а у соперника утопы, а в том, что они дают большое преимущество, не требуя особых затрат (свиток с имплозией может охраняться 20-49 гарпий). Мне больше нравится не ограничение по времени, а необходимая отстройка башни (или двух). То есть чтобы использовать свиток 5го уровня нужно построить башню пятого уровня (две).
3) вот насчет недель монстров 7 уровня... баланс нарушает по полной программе, считаю, стоит задуматься! Возможно бывает редко, но метко!
Мое личное мнение - слишком редко бывает совпадение, но возможно это только у меня, если кто возьмет себе за труд привести точную статистику, сколько и в каких играх в этом сезоне такое случалось - буду благодарен.
5) сдвинутая охрана - не что иное, как глюк генератора
готов подписаться под этими словами :D

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Обсуждаю регламент. Добавлено: 24.05.2005 11:46
Леди Katrin, 24.05.2005 12:33
Итак, приступаю к обсуждению... Уж не обессудьте. Хоть я и не авторитетный игрок biglol - игруля, считаю:


Молодец! Прямо горжусь тобой.... какого умного игрока вырастил!!dance
Реально утопия берется на 4 и со свитком проблема.

Хотелось бы что-то на счет нычек..... если в данже нычка 7 уровня.... портал не строить... либо там не скупать(более низких уровнем существ можно)! Согласитесь не 4 юнита 7 уроня, а 5.......даже если и повезет сопернику.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2005 11:47
Первое.
Кто-то двинул идею насчет «лимита нычек».
Предлагаю расширить это ноу-хау.

Вот многие из нас черкаются, а кто-то играет «рандом». Предположим встретились два игрока с полярными мнениями по данному вопросу. Так вот, почему бы не определить «цену» для каждой опции?! К примеру: выбор замка 3 очка, выбор героя 3 очка, выбор бонуса 1 очко. После генерации карты Игрок, не выбравший расу должен иметь больший выбор по лимиту нычек. Смысл ,надеюсь, понятен  

Второе.
Пример из дворового футбола: Субботнее утро, маленькая коробка, 3 команды, играющие навылет. Две играют, одна ждет «победителя». Если матч оканчивается вничью – остается вошедшая команда.

А что у нас? Многие партии затягиваются на два или даже три игровых месяцаиз-за того что Игрок, владеющий решающим преимуществом, не спешит идти в гости и хочет все сделать «наверняка», зная что его не "накажут" :biglol"

Предлагаю:
1) установить лимит времени, в течение которого должна быть проведена фин.битва (лимит должен варьироваться! чтобы Чемпион выкладывался на 100% в матчах с теми, кто делает свои первые шаги в Героях
2) если битва не состоялась, то победа присуждается младшему по рейтингу, а оппонент «баранку».

К чему приведет данное нововведение, пусть каждый думает сам, а мне сдается, что оно приучит тщательней анализировать позицию и искать кратчайшее решение к победе. Также не будет проходных (прогнозируемых) партий.
hide

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем MrNobody
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 11:49
Сэр MrNobody, 24.05.2005 12:40

А что у нас? Многие партии затягиваются на два или даже три игровых месяцаиз-за того что Игрок, владеющий решающим преимуществом, не спешит идти в гости и хочет все сделать «наверняка».
1) установить лимит времени, в течение которого должна быть проведена фин.битва.
2) если битва не состоялась, то победа присуждается младшему по рейтингу, а оппонент «баранку».

К чему приведет данное нововведение, пусть каждый думает сам, а мне сдается, что оно приучит тщательней анализировать позицию и искать кратчайшее решение к победе.
hide

Идея интересная. Но финальная битва - это мастдай, сорри. Очень искусственно и попахивает оффлайном. Фу :).
Лучше очки за победу начислять исходя еще из того на какой неделе была выиграна партия(чем быстрее выиграл - тем больше очков. Для полного выигрыша - нужно будет всех убить ес-но). Если конечно нас не переведут на ЭЛО-рейтинг или еще что нибудь.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Обсуждение регламента летнего сезона Добавлено: 24.05.2005 11:57
Сэр VladG, 24.05.2005 12:49
Лучше очки за победу начислять исходя еще из того на какой неделе была выиграна партия(чем быстрее выиграл - тем больше очков. Для полного выигрыша - нужно будет всех убить ес-но).

Идея хороша, но есть недостаток - играют две игры два игрока. Оба раза выигрывает один и тот же игрок, но первый раз на 2-ой неделе, второй раз на втором месяце. Получается играет он с  одним и тем же человеком, разрыв по времени минимальный, а очки за победу разные

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Обсуждение регламента летнего сезона(хорошо на работе делать нечего) Добавлено: 24.05.2005 11:57
Сэр MrNobody, 24.05.2005 12:40
Кто-то двинул идею насчет «лимита нычек».
Предлагаю расширить это ноу-хау.


Нычки мутная тема.  Есть предложение: на 1 неделе никто нычки не захватывает... а только разведывает. В начале 2 игроки говорят вес нычек у них и выбирают по наименьшему весу... то есть если у меня 11 у соперника 4, играем с ограничением 4.  Можно доработать... так как у меня нычка 6 а у него 5, если ограничить 5.... то я у шопе.

Пример из дворового футбола:

Прикольно, но мне кажется лучше сделать бонус за быстрый вынос соперника... коэффициент который добавляется к очкам за победу.. чем быстрее, тем он больше.... тем самым можно сократить время на раздумья.


Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Обсуждение регламента летнего сезона(хорошо на работе делать нечего) Добавлено: 24.05.2005 11:57
Сэр MrNobody, 24.05.2005 12:40
Кто-то двинул идею насчет «лимита нычек».
Предлагаю расширить это ноу-хау.


Нычки мутная тема.  Есть предложение: на 1 неделе никто нычки не захватывает... а только разведывает. В начале 2 игроки говорят вес нычек у них и выбирают по наименьшему весу... то есть если у меня 11 у соперника 4, играем с ограничением 4.  Можно доработать... так как у меня нычка 6 а у него 5, если ограничить 5.... то я у шопе.

Пример из дворового футбола:

Прикольно, но мне кажется лучше сделать бонус за быстрый вынос соперника... коэффициент который добавляется к очкам за победу.. чем быстрее, тем он больше.... тем самым можно сократить время на раздумья.


Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн