"Winter War". Heroes III online tournament

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Cray
Cray

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 78
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 12.12.2004 12:22
Некромант, ©®@y, просит включить его в состав участников турнира.
е-mail:cray2002@yandex.ru
icq: 1599351

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Cray
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

ссылка Рапорт Добавлено: 12.12.2004 19:11
Balamut(cиний,Эльфы Киррь) def Ancient(Красный, Некром, Галтран) 2sm4d(3), 2.3.2 (реальное время - 9 часов)

Ура!!!!, Враг, рискнувший выдвинуться к своим границам после победы над Виталиком (нет, нет, Виталик жив, просто сейчас находится на лечении одним чудодейственным бальзамом). Так вот - враг был снова отброшен вглубь территории тьмы. Народ ликует, мораль зашкаливает - чуствую завтра опять крестьяне не пойдут батрачить, потому что Бодун.

А теперь подробнее. Не буду описывать старт и развитие - скажу лишь, что у меня была рождалка эльфов, а драконы так и не стали. Потусовавшись на своей территории 3 недели Киррь чуть было не приуныл, несмотря на захваченный конфлюкс. Ведь разведка красного  постоянно мелькала в двух ходах от родины, а пачка големов не могла сдержать орды костяшек. На 142 в башне строю четвертый уровень и получаю Восстановление. Аллилуйя!!! Господи, я знал, что ты есть! На следующий день падает утопия (меч, щит, сапоги - в итоге +11 ко всему), И Киррь с выкупленными войсками летит на врага. Кстати это один из моих любимых стратегических приемов в игре - вклиниться в разрез между замком противника и далеко ушедшим главгером. Судя по всему Галтран действительно был далековато, во всяком случае его замок встретил меня лишь эхом. Возвращаюсь назад и беру еще одну утопию, уже на его территории (сфера уязвимости, сфера запрещения и сфера воздуха под мою цепуху). Галтран в это же время выдвигается на мои хлеба и допускает фатальную ошибку: ускоряется, зная, что я вижу место, где он остался на ночь. Киррь естественно дотягивается и вся вспомогательная армия, все что было нажито непосильным трудом втаптывается в чудесную зеленую траву (обидно что вампы были еще у кого то). Спасаются за бабки 300+скелетов.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

ссылка Рапорт: продолжение Добавлено: 12.12.2004 19:11
Дальше я решаю, что у сэра Ancienta нет городов и мне надо лишь подождать. Жду пару дней, чуствую попой, что что-то не так и нападаю на его Галтрана. Мои параметры (19 20 17 17), его (20 26 18 18), но у меня 4-хнедельный приплод, а у него только 2 ржавых дракона и несколько выверн. На мне сфера запрещения. И тут я допускаю досадный промах - в битве был момент, когда мои единороги ослепили дракошек, но я неправильно посчитал вейты и не добил дракона за круг, хотя мог бы. Галтран сбегает. Ладно, к тому времени разведка вычислила последнюю деревню красного, лечу туда, занимаю ее, но мне не хватает хода чтобы зайти. Следующим ходом Галтран нападает на меня (1 ржавый дракон, 9 рыцарей, 15 личей и 450 шкетов). Эльфы сразу оказались зажаты в углу драконом без возможности стрелять. Шкеты (скорость 7, Галтран эксперт тактики) пробуют дорваться до эльфийских тел с явным намерением отодрать их по полной программе. Черные кони вообще делают гибчайший ход и закрывают дракона от дендроидов и единорогов. Следующие два раунда я убиваю дракона (здоровый офигеть), а шкеты убивают мои стеки (хорошо хоть единорожков не донесли с первого раза). Я задумываю хитрую рокировку, с намерением увести моих эльфов из сферы досягаемости шкетов (дракон мертв, рыцари почили), но опять неправильно считаю очередность вейтов и эльфы были разорваны в клочья. Наступает минута молчания. В зале слышны сдавленные рыдания, особо впечатлительные барышни потеряли сознание.Но успокойтесь, дамы и господа, хотя кажется, что все потеряно - это не так. У хитрого Баламута всегда есть наготове план Х, и кажется сейчас самое время достать из рукава Джокера. Ангелы плюют на скелетов и начинают шинковать личей. Ничего не подозревающие костяшки увлеченно добивают ошметки моих войск. И через два раунда ситуация на поле следующая - 3 ангела против 400+ скелетов, Магией пользоваться нельзя, нападающий сэр Ancient и по правилам турнира в патовой ситуации он обязан отступить!!! В зале шумная продолжительная овация. Денег на скелетов у него естественно не было (неделей раньше он уже заплатил за 300+ костяшек). Городов тоже не осталось, но красный решил драться до конца и пошел разведчиком с вампами искать деревню. Найти то он ее нашел, но сл. ходом был жестоко словлен (опять на ускорении) и угощен цепной молнией на 1200+ дамага, а на меня осыпался дождь из артиков (сразу же собрался альянс ангелов). Гейм овер.

P.S. С боями перешли границу царства тьмы и стали на привал. Будем ждать, пока подтянуться войска Виталика, SSBom'a и Mr.Nobody.

P.P.S. А пиво здесь на территории тьмы не ахти.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brig
Brig

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

ссылка Шифровка в ООН. Добавлено: 12.12.2004 21:12
Сэр MrNobody, 11.12.2004 20:00
Mr.Nobody (Blue, рандом) defeat Brig (Red, рандом),  L, 4 мин, 2.1.7, 4SM0c.

Западного фронта больше нет тчк Противники уничтожили последний резерв тчк В связи со сложившимся положением зпт сообщаю: ухожу в партизаны тчк Без вашего подкрепления вынужден отказаться от каких-либо широкомасштабных действий тчк Занимаюсь подготовкой диверсий тчк

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Brig
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

ссылка Шаблоны !!! Добавлено: 12.12.2004 21:27
Сэр SanD, 12.12.2004 13:05
Сэр MaximusX, а что Вам skirmish не нравится, очень неплохой шаблон. Я все матчи на нем провел, правда иногда не везло.

Ничего не имею против этого шаблона, мне просто вас жалко biglol . Советую вам глянуть мое описание этого шаблона (да и других), возможно, вы перестанете жаловаться на скудные респы ;)

Всем:
На сайте,  ссылка на который указанна в моей анкете (профиле), выложил описания следующих шаблонов (начал с наиболее встречаемых на турнире ;) ):
2SM4d, 2SM4d(2), 2SM4d(3), 8MM6, Skirmish, Skirmish(2).
Также, там есть кое-какая инфа о генераторе рандомных карт.
Там же буду постепенно выкладывать и остальные.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SanD
+
SanD

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 373
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 13.12.2004 01:12
Посмотрел все Ваши описания по шаблонам, не многим они различаются, перестаю жаловаться на бедные родные респы biglol , я же не знал что они должны быть таковыми, да к тому же пару раз попадался очень непложой, под носом консерва например и пара колизеев. Скачал шаблон 2SM4d(3) (он мне всех больше понравился), два раза его запустил, охрана между зонами никакая, можно пройти на 2-ой, крайний случай на 3-ей недели на респ врага.(1 раз - сотня зомби, толпа орков; 2ой - сотня фей, толпа грандэльфов), 7 уровень есть, но охраняет проход на нейтральный респ или короткий  путь к врагу.
З.Ы.: Сэр MaximusX (и другие, кто хочет высказаться), какой из шаблонов нравится больше всего?

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
SanD
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр magicsash

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 65
Откуда: Россия

ссылка результат Добавлено: 13.12.2004 07:45
Сэр BattleObs безвозвратно исчез. Придется писать мне.

BattleObs(blue,оплот, Киррь)- def  Magicsash(red,оплот,Ивор) L-u, Skirmish 2.1.6

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
magicsash
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Virm

HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 13.12.2004 13:12
Прошу включить меня в состав участников.
Virm
great-virm@yandex.ru.
готов сразиться в субботу вечером

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

ссылка рапорт Добавлено: 13.12.2004 14:53
Mr.Nobody (Red, Gunnar, Dungeon) defeat SanD (Blue, Kyrre, Rampart), 1.3.4, 2SM4d, L+U. Игровое время 1,5 часа.

1я неделя 6 уровней с цитаделью.
2я неделя. Вижу , что соперник ушел в экономику и решаю идти в гости, оставив нетронутой консерву на собственном респе.

Финальная битва:
Гуннар 6 10 1 4, эксперт атаки и тактики с трехнедельным приростом vs Киррь 5 4 4 2 с двухнедельным приростом.

В течение первых двух раундов рушится фрагмент стены (баллистики не было!!) yes , куда устремляются 13 минотавров и 241 трогл. yes

Спасибо SanDу за игру.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SanD
+
SanD

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 373
Откуда: Россия

ссылка Re: рапорт Добавлено: 13.12.2004 17:03
Сэр MrNobody, 13.12.2004 15:53
Mr.Nobody (Red, Gunnar, Dungeon) defeat SanD (Blue, Kyrre, Rampart), 1.3.4, 2SM4d, L+U. Игровое время 1,5 часа.


Подтверждаю.

Первые полторы недели изучал родной респ с прокачкой Кирря (ничего путного не нашел), прошел на соседний (перчатки всадника), захватил некромскую деревню, к концу недели были построены Капитолий, замок, уникорны. Немножко побегав по снегу без поиска пути, решил забить на этот респ и идти дальше, но тут красный сносит толпу крокодилов в двух днях пути от главного замка. Возвращаюсь домой, закупаю армию, сижу в замке. Красный на развилке отправляется в сторону деревни (у меня появляются еще два дня),  пытаюсь повысить уровень у Кирря, не хватает 150 единиц, Гуннар встает в трех ходах от замка, захватив перед этим деревню. Докупаю все войска плюс грейжу деревья, попытался добраться до вражеского разведчика, не получилось, вернулся в замок. Решающая битва: Киррь 5 5 4 2(60 кентавров, 26 гномов, 19 эльфов, 15 пегасов, 12 деревьев, 6 уникорнов) vs. Гуннар 6 10 1 4(200+шахтеров, 40+ гарпий, 40+ глазков, группа медуз, группа минотавров, 9 львов). Решающим оказалось преимущество героя по показателям, да кол-во стрелков и летунов. После битвы принимаю решение сдаться.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
SanD
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ermik
ermik

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Россия

ссылка регистрация Добавлено: 13.12.2004 17:23
Магога ermik просит  включить его в состав участников
ermik@land.ru
250286144
понедельник-пятница после 19:00

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
ermik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiedzmin

HoMM III: Безземельный (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 364
Откуда: Россия

ссылка Re: результат Добавлено: 13.12.2004 22:36
Сэр BattleObs безвозвратно исчез. Придется писать мне.


Оно и понятно :) Кому интересно, Лёха aka Kral aka BattleObs aka Sperminator стал вторым, поделив это почётное место ни то с Димом, ни то с Мишелем (они между собой ещё не играли) на  очень сильном Питерском турнире на фиксах!!! А победителем, конечно же, стал Антал. Справедливости ради стоит отметить, что как раз Анталу Лёха и проиграл в полуфинале. Зато, это было первое и, как позднее оказалось, последнее поражение. По пути на подиум были повержаны такие профи, как Карпенко Саша aka A_K_ZyZop (слава и хвала ему за WoG), Мишель aka Master of Lightnings, Alex the Great и, наконец, KobRa. На свой страх и риск даю ссылку, как никак наш победил ;)
forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=725&start=105&sid=29718994e6d87a9b45ddffaa902699c3

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Wiedzmin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

ссылка Решющая битва Добавлено: 14.12.2004 01:19
Итак завершилась решающая битва между Сэр SanD(исключительно по-английски) и Сэр Pa3yM (можно на любом)

Pa3yM (blue, Shakti, Dungeon) defeat SanD (Blue, Ivor, Rampart) skrickmish Игровое время 4,25 часа.

1.1.7
Итак, опять товаришь Стаханов за свою смену выполнил норму (мантикоры с цитаднлью на первой неделе), куплено 4 помошника, захвачены глаза и отправлены в портал вызова. Разведанны 2 гномицы на 50 и 150 гномов и медузы 20 медуз.

1.2.7
Пьяные шахтеры и шестиглазы разгромили в угаре  все хранилища и даже эксгумировали тела невинных вампиров, стражей, скелетов и зомби (5000). Дошли до прохода в центр (апгрейженые гарпии) Дома наслышавшись о подвигах братьев рабочая бригада построила муниципалитет, замок и драконов.
1.3.7 Взята штурмом деревня некрофилов (ну как можно так издеваться над трупами близких!) и золотая шахта где в неравном бою полегли 45 шахтеров! (Вторая шахта так и не была взята до конца игры).  Товаришь Стаханов изучает Экспертную тактику, Нападение, мудростть (базовую), магию земли (продвинутую). и параметры 8 8 1 3.  Родители бравого труженника подумывают о том, что бы отправить его в школу и научить читать...но при изучении ближайших школ и  учителей понимают что нигде нет ЗАМЕДЛЕНИЯ и это с экспертной землей! Ну да ладно.  Братва из дома передает првет вместе с апгрейжеными мантикорами и большим количеством стрелков.  Видим теоретический проход к врагу, но не идем (ждем друзей из Эстонии) и находим...Инферно с нычкой Дьяволов перед домом. Так, понятно. Тут разведчики сообщают что замечен Сэр SanD с группой дров, пегасов, единорогов, толпой эльфлов, кентавров, и ордой (неапгрейженых?) гномов и конечно же 3 драконов. Все параметры примерно 10 10 8 8. Если и наврал то не сильно. Вылез в 5 ходах от Стаханова но не увидел! В панике Товаришь Стаханов пытается убежать огородами и тут замчает: Шлем + 6 все охрана - толпа неапгрейженых чудаков, Меч + 5 все охрана- толпа архильяволов. 2 пандоры охрана -пьяные гоблины, которые были жестоко наказаны за разгильдяйство и под зверскими пытками выдали все секреты магии первого уровня (ура Эстония!)  Ивор с тусовкой вместо того что бы бежать по дорожке и зорко оглядываться лезет в портал защищенный ордой глаз. Мы уходим дальше от него и натыкаемся на орду птиц грома охраняющих книгу огня!! У Стаханова - эксперт огня. Армаггедон -270 повреждения. Быстрый выкуп в замке, грэйд драконов (6 штук) и вперед! Встречаем красного и нападаем :) Он смеется:)  включаем горелку- плачет и откупается домой.  Забираем у чудаков шапку и чувствуем что растем... ~15 16 9 10 армаггедон 700+ берем меч еще все на 5. Так же где то в дороге получаю ДД (и ваабще всю 5 ю магию) прыгаю к красному навстречу, у него 6 ЗД и куча мяса. Горелка и драконы..игра сделана!
Общий счет 2 : 1! Ждем следующей встречи! Спасибо за игру сэру SanD!

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

ссылка Рапорт. Добавлено: 14.12.2004 01:54
Forrest (красный, Болото, Тазар 19 лев (стартовый), Креллион 16-й лев) выиграл у Brig (Стронгхолд, Крег Хэг) 2sm4d, L+U, 2 3 3

Фундамент победы был заложен на первой неделе. Стояли гидры с кастлом. Очено помогла Вердыш. С палаткой и 2-мя вивернами пробившая много ЛВ и серы.

В 1-й месяц вскрыл 2 утопии. Лучшее что дало это сапоги скорости! Пошел к сопернику он кинулcя в бега оставив замок.
И не зря так как в "ссылке" ему удалось сильно прокачаться.
Прикол- когда все купил на 2-1-1 для похода на противника осталось 100 тысяч!  king

Последняя битва.
Тазар 14-19-8-9 (ВСЕГО ОЧЕНЬ МНОГО (16 гидр например  :D , + 10 архангелов)
Крег  31-22-19-19 (всего понемногу +1 ангел).

P.S. Спасибо Серу Brig за игру. И отдельная благодарность за гуманитарный рестарт данный мне на 1-2-2, в виду отсутствия деревянной шахты. Подаю представление в ООН о благородности сера  Brig  user

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

ссылка Re: Рапорт Добавлено: 14.12.2004 07:07
Сэр Balamut, 12.12.2004 20:11
Balamut(cиний,Эльфы Киррь) def Ancient(Красный, Некром, Галтран) 2sm4d(3), 2.3.2 (реальное время - 9 часов)


Древний воин, узнав о поражении своего лутшего полководца, из-за каких-то  там правил, пришёл в ярость, и требует реванша(!)

Отчёт Галтрана:
Предпосылки  поражения:
1-отстойнейший старт, где это было видано, что нежить берёт утопии, аж на 4-й неделе!!!
2-наличае у противника утопии под замком, на всё +11, свои же артики всё +10 я нашел в 3-х разных местах(!) и потерял время
3-отстойнейшая вышка на заклы, у противника воскрешение и чейн лайтинг.
4-полная, непруха на пондоры, к концу игры имел самое сильное заклинание - это леденая стрела (хорошо что паладины надевали сферу запрещения перед боемbiglol )
5-неправильно поставленная стратегия игры(!) кто же знал что будет полная непруха.

На 142 в башне строю четвертый уровень и получаю Восстановление. Аллилуйя!!! Господи, я знал, что ты есть! На следующий день падает утопия (меч, щит, сапоги - в итоге +11 ко всему), И Киррь с выкупленными войсками летит на врага. Кстати это один из моих любимых стратегических приемов в игре - вклиниться в разрез между замком противника и далеко ушедшим главгером.


Спроси у любога слабенького игрока, протусовавшись всю игру на родном респе и вскрыв утопию у себя же на респе, на всё +11, любой бы игрок пошёл в атаку  biglol

Возвращаюсь назад и беру еще одну утопию, уже на его территории (сфера уязвимости, сфера запрещения и сфера воздуха под мою цепуху).


Эта утопия, была на одинаковом отдалении между нами(!) и уж никак не на моей территоpии biglol

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SanD
+
SanD

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 373
Откуда: Россия

ссылка Re: Решющая битва Добавлено: 14.12.2004 11:01
Сэр Razum, 14.12.2004 02:19
Pa3yM (blue, Shakti, Dungeon) defeat SanD (Blue, Ivor, Rampart) skrickmish Игровое время 4,25 часа.


Подтверждаю :)

Razum (blue, dungeon, Шакти(19)) - def. SanD(red, rampart, Ивор(17)) L-U Skirmish 2.2.6
Поправка к правилам: Пробивать сдвинутую охрану зон, без главных героев логистов.
Время игры: 4 часа 25 минут

С начала игры, почти до конца имел преимущество, но его не использовал и получил. Всего две вещи сыграли важнейшую роль: книга огня (гедон 1170 демаджа) + эксперт магии огня и меч со шлемом(+11 ко всему), спертые у меня из-под носа (охрана толпа злых архов и еще кто-то, не рассмотрел). После этого биться с Шакти было нереально 22 22 21 19 (армия состояла из 7 драконов) против моего Ивора 12 11 11 8 (6 драконов, много мяса). В решающей битве, произошедшей посредине между столицами 2 гедона уничтожили всю мою армию кроме драконов (иммунитет) и сотни гномов (сопротивление), которые умудрились убить 2 драконов. Ивор откупается с 29 гномами. После чего подписывается Гринфаллский (по имени столицы эльфов) мирный договор между АВЛИ и НИХОНОМ. Его итогами стали: выплата контрибуции в размере 42961 золотом и переход под власть Razum’a трех вассальных городов. Западные границы королевства были отодвинуты. Мир долго продержаться не сможет, так что продолжение войны не за горами.

king

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
SanD
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

ссылка Добавлено: 14.12.2004 14:32
Ancient (Red-Fortlress-Tazar)---Win---ermik (Blue-Tower-Nella) 1-3-7, Skirmish, только правила портала.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

ссылка Re: Рапорт Добавлено: 14.12.2004 16:36
Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07
Спроси у любога слабенького игрока, протусовавшись всю игру на родном респе и вскрыв утопию у себя же на респе, на всё +11, любой бы игрок пошёл в атаку

Зная, что противник некром и характеристики у него все равно повыше будут? Слабенький игрок может и рванул бы не глядя, а я вот очень долго думал над этим шагом
Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07
Эта утопия, была на одинаковом отдалении между нами(!) и уж никак не на моей территоpии biglol

Конечно она была на одинаковом удалении между нами и она была не на твоем родном респе, но факт в том, что ты был в тех краях минимум с середины второй недели, а я туда прибежал тока на четвертой.

Сэр Ancient, 14.12.2004 08:07
Отчёт Галтрана:
Предпосылки  поражения:
1-отстойнейший старт, где это было видано, что нежить берёт утопии, аж на 4-й неделе!!!

А почему же не брал субъективный рестарт? небось позарился на рождалку личей под замком?

3-отстойнейшая вышка на заклы, у противника воскрешение и чейн лайтинг.

А в двух захваченных деревнях вышки значит уже можно и не строить?

4-полная, непруха на пондоры, к концу игры имел самое сильное заклинание - это леденая стрела (хорошо что паладины надевали сферу запрещения перед боемbiglol )

Представь себе я вообще пандор за всю игру не взял ни одной ;)

5-неправильно поставленная стратегия игры(!) кто же знал что будет полная непруха.

Правильно ли мне кажется, что последнее утверждение значит, что сэр Ancient строит стратегии своих игр на том что ему повезет? Ай-я-яй, надо самому ковать свою победу из того что есть под рукой, а не надеяться на пруху.

P.S. Реванш конечно же будет дан, но в порядке очереди. Потому как давно рвется сразиться со мной темный эльф сэр Forrest.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brig
Brig

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

ссылка Тренировки ООН. Добавлено: 14.12.2004 18:32
Сэр Forrest, 14.12.2004 02:54
Forrest (красный, Болото, Тазар 19 лев (стартовый), Креллион 16-й лев) выиграл у Brig (Стронгхолд, Крег Хэг) 2sm4d, L+U, 2 3 3      

Подтверждаю.
Краткий курс по прокачке героя пройден!  knightПопробуем сегодня совершить какую-нибудь диверсию.  bash

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Brig
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 14.12.2004 18:45
vitalic (Red, Варвары, Крег )---Win---ermik (Blue-Данжеон, Гуннар) 216, 2SM0k  герои и замки рендом

Крег Хек 20 8 7 7 ( 220 манны )  8 древних чудищ, 30 птиц грома и мелочь, имея на голове шляпу оратора и +2 скорости вторгся к сопернику и FINAL

спасибо серу Ermiky за быструю игру  около 2 часов игрового времени

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ermik
ermik

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 14.12.2004 18:50
Сэр vitalic, 14.12.2004 19:45
vitalic (Red, Варвары, Крег )---Win---ermik (Blue-Данжеон, Гуннар) 216, 2SM0k  герои и замки рендом

Крег Хек 20 8 7 7 ( 220 манны )  8 древних чудищ, 30 птиц грома и мелочь, имея на голове шляпу оратора и +2 скорости вторгся к сопернику и FINAL

спасибо серу Ermiky за быструю игру  около 2 часов игрового времени

Вам спасибо vitalic за хорошую игру.Поражение подтверждаю.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
ermik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BugorUA

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 167
Откуда: Украина

ссылка Рапорт Добавлено: 15.12.2004 01:04
BugorUA (Blue, Rampart,Mephala(12) def Veanner (Red,Rampart,Ivor(8) Skirmish2   1.4.2
Дополнение: пробивать сдвинутую охрану зон

Финальная битва - штурм замка:

Mephala - 11 14 1 1                 Ivor - 8 4 4 3

грандэльфы - 58                  грандэльфы - 44
единороги - 14                     единороги - 13
сильверпегасы - 35               пегасы      - 32
зел. драконы - 5                   дрова       - 21
ангелы           - 4                   гномы       - 5
кентавры-капит. - 123           кентавры  - 10

Спасибо cэру Veanner за игру

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

ссылка возвращение Добавлено: 15.12.2004 06:25
крестоносец вернулся и рвется в бой!!!!

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

ссылка Re: Рапорт Добавлено: 15.12.2004 10:25
Сэр BugorUA, 15.12.2004 02:04
BugorUA (Blue, Rampart,Mephala(12) def Veanner (Red,Rampart,Ivor(8) Skirmish2   1.4.2

yes

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

ссылка Рапорт в ООН. Отчет подземной орды. Добавлено: 15.12.2004 20:15
Razum red dungeon def Ermik blue tower 1.4.7 2ч20мин.
В 19:00 был обнаруже гарнизон союзников Сил Света в районе 2sm2f под предводительством Сэра Ermik. Наш полководец Лорд Шакти послал к нему гонца с предложением присоединица к ООН но..голова гонца была принесена на блюде. Таков был ответ повелительницы оружейников Нелла. Ярости Лорда не было предела! Ведь маги и не люли то почти! Големы, горгульи, наги, джины, где среди них люди? Но ответ магов был красноречивым и однозначным.  В ярости Лорд на первой недели бил всех, кто под руку попадется и для успокоения захватил второй город- тоже dungeon.  на седьмой день была замечена нычка драконов-уклонистов которые "косили" от армии и пользовались защитой толпы серебряных пегасов. В голове лорда возник патриотический план: вернуть извращенцев в строй! И на 3й день второй недели пегасы-ростоманы и совратители были повержены, а 1 красный дракон был захвачен силой и отправлен на передовую за провинность. В тот же день в столице и пригороде заработали два военныз коммисариата и чудо-дело! Народ попер! В конце недели под нашим флагом собралось 3 дракона! Был созван военный совет на котором было решено на следующей неделе идти в наступление и имея к тому времени 13 краснокожих, экспертные тактику, нападение, логистику, землю, мудрость, броню нападаем на врага.  На случай жестокого сопротивления имелись наручники и имплозия. Но враг не смог организовать вовремя призыв и с ним были лишь 150+ гремлинов, 35 железных големов, 25 каменных горгулей. На этом все.
P.S. Высота взята, враг повержен, в городе заработам военкоммат. Готовы к дальнейшей помощи и войне.
P.P.S. Очень неуютносебя чувствуем на поверхности. Солнце светит но мы все равно не видим так что нам бы под землю, там все равны.

Спасибо за игру Сэру Ермик!

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

ссылка Добавлено: 16.12.2004 03:08
Ancient(Red-Fortresssmoke-Tazar(18))---Win---Ambassador(Blue-Rampart-Ivor(10)) Skirmish, 1-4-6, правила портала+пробивать сдвинутую охрану между зонами.

1-я неделя, гидры с фортом
2-я неделя, замок, без быков
3-я неделя, капитолии
4-я неделя, утопия и в гости к противнику.

Кстати, предлагаю сделать ещё одно противостояние, с участием лесных жителей, т.к. в зимнем турнире Fortress ещё ни разу, не кому не покорялся и имеет на своем счету около 10 победsmoke

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

ссылка подтверждаю Добавлено: 16.12.2004 06:13
Начата новая серия!!!

0-6 не предел!!!! biglol

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TerMin
TerMin

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 337
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 16.12.2004 08:57
Прошу включить меня в состав участников.
Огр TerMin
termin2@mail.ru
Жду сражения в воскресенье в любое время, но не позже 22:00 по Москве.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
TerMin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

ссылка Рапорт Добавлено: 16.12.2004 09:39
Armagedda (синий, Некр, Галтран) def Баламут (красный, Конфлюкс, Монер(2)Брисса) L+U 8ММ6 2.2.2 реальное время ~7 часов

Игру с самого начала решил построить на том, что буду отмахиваться в замке. Т.к. возникли траблы с финансами, то на первой неделе не поставил птиц - тока психи. Ну и ладно. Птицы с замком стали на второй неделе, параллельно Монеру начал качать Бриссу. На третьей неделе поставил башню магии пятого уровня включительно - Контрудар, Хождение по воде и огненные элементали. Нда, бывает  :) . Захватываю два города (оба с фортами). В болотном ставлю выверн, в данжене начинаю строить магию. Построил - стал гордым обладателем метеорного душа и Цепной молнии, на пятом левеле - Жертва. Брисса с восьмеркой птиц, эксперт интеллекта (200+ маны после вортекса) летит в подземку, где бегает кругами, занимает еще одну деревушку и поднимает свиток Армагеддона (до его использования остается меньше недели). Монер тем временем собирает неплохой урожай уток и возвращается к болотному городу их грейдить. Женька сознается, что взял максимальную утопию на 4-й неделе, но проблем особых пока не вижу. Периодически за горами мелькает его разведка, потрошащая консервы - тоже ничего страшного. В конце первой недели второго месяца делаю передачу уток на грейд. На сл. день Брисса уходит на дозаправку маной в данжен, Монер остается в столице. И тут, откуда ни возьмись, через гору прыгает Галтран и атакует мой родной замок. Оказывается ему в утопии дали книгу магии воздуха. К такому повороту событий я готов не был. Злобарь с параметрами 12 20 11 230 маны и имея с собой 1800 грейднутых скелетов, 7 костяных драконов, пять ангелов, 32 вампа и 30 личей легко расправляется с Монером, у которого на тот момент были 6 птиц, 20 магических элементов и 50 воздушников, параметры  8 6 5 10.
P.S. Не уделил должного внимания боеготовности и разведке. Потом проверили - стой вместо Монера в замке Брисса (у нее было 8 птиц и 56 выверн) с параметрами 3 4 12 440 маны, то Галтран  100% проигрывал.

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

ссылка Рапорт Добавлено: 16.12.2004 09:59
Армагедда (красный, Данжн, Джеддит) def Баламут (синий, Инферно, Айден) L+U 6LM10 игровое время 2.1.3 реальное время 4,5 часа

Второй раз играю инферно и второй раз играю без шахты. На этот раз на моем пути встала орда гр. лизардменов. А я, вместо того чтобы сразу уйти в ифритов - сначала построил и грейднул собак. Уж больно вкусно смотрелись орды и одна сотня зомби неподалеку. В итоге ифриты стали на второй неделе тока с цитаделью, главгер умотал куда то в Западные Залесяны, и отбивать деревянную шахту было некому. на третьей неделе вылез где то в болоте, захватил деревню с фортом (уже четвертую, у противника стока же). Но главное с деревянной шахтой. И не успел я порадоваться как туда же врывается Джеддит с мантикорами, ментами и 30 глазьев. Откупаю своих пять ифритов и лихорадочно строю башню в надежде на армегеддон. Фиг там. Но дали хорошо - ресурект и таун портал. За неделю разведал две утопии и поляну с жиром, взял еще пару городов. На четвертой построил таки замок с дьяволами, плюнув на пятый уровень башни (решил что больше шанс в утопиях поднять хорошие заклы). И только на пятой неделе выдвинулся к поляне с пандорами и артиками, как из темноты выпрыгивает Джеддит с ДимДором и забирает мою столицу с невыкупленными войсками. Алес капут. 11 ифритов ничего не могли сделать с ангелами, скорпикорами и иже с ними, плюс параметры мои пониже были, а у противника наручники.

P.S. Уделал меня Армагедда вчистую - три игры из трех. Ну да ничего страшного, будет когда нибудь и на нашей улице праздник  :D .

Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн