Проект "Х" - список заклинаний Мага

Форум закрыт

Таверна | Столик Летописца

Тема закрыта

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

ссылка Проект "Х" - список заклинаний Мага Добавлено: 17.11.2004 01:40
Магистр слегка прокашлялся и продолжил свою речь.

Заклинания Мага (доступны классам Маг (+ все его подклассы), Сталкер и Бард)

Здесь и далее сокращения:

ХП - Хит Пойнтс ("жизни");
М. - метры
ур. - урон
мин. - минуты

Основные правила использования:

*На все заклинания 1-го уровня тратится 10 маны, 2-го 20, 3-го 30, 4-го 40.

*Заклинания у ВСЕХ игроков действуют раз в 2 дня – либо по четным, либо по нечетным дням недели. Не в «свой» день маг ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ кастовать заклинания.

*Все Маги (и их подклассы) выбирают:
Маг – 4 любых заклинания 1-го уровня, кроме Вызова Гоблинов и Поднятия Скелета; 2 заклинания 2-го уровня, 1 заклинание 3-го уровня
Громовержец – 5 заклинаний 1-го уровня из ему доступных (только общие и родной школы); 3 – 2-го, 1 – 3-го уровня;
Чародей – аналогично Громовержцу;
Некромант – Поднятие Скелета + 3 любых заклинания (кроме Вызова Гоблинов) на 1-м, 1 из «родных» заклинания + 1 любое на 2-м, 1 любое на 3-м уровне;
Вызыватель - Вызов Гоблина + 3 любых заклинания (кроме Поднятия Скелетов) на 1-м, 1 из «родных» заклинания + 1 любое на 2-м, 1 любое на 3-м уровне.

*Все ударные заклинания у Громовержцев наносят урон на 50% выше обычного (пример Магическая Стрела – 15 вместо 10) и т.д.

*Сталкер выбирает 3 любых заклинания (кроме заклинаний Вызывателя и Некроманта) на 1-м уровне и 2 на втором

*Бард выбирает 3 любых заклинания (кроме заклинаний Вызывателя и Некроманта) на 1-м уровне и 1 на втором

*Сокращения обозначают подкласс мага: Г – Громовержец, Ч – Чародей, Н – Некромант, В – Вызыватель. Громовержцы и Чародеи имеют бонус 1 заклинание 1 и 2 уровней, но не могут учить заклинания противоположной школы (Громовержец Чародей). Некроманты и Вызыватели имеют по два своих особых заклинания, недоступных другим магам.

Уровень 1

Магическая Стрела (Magic Arrow) – (г)  - 10 урона любому
противнику
Огненная Стрела (Fire Bolt) – (г) – 10 урона любому противнику, 20 существам Воды, 0 существам Огня
Ледяная Стрела (Ice Bolt) – (г) – 10 урона любому противнику, 20 существам Огня, 0 существам Воды
Искры (Sparks) – (г) – 5 искр разлетаются в разные стороны, каждая наносит 4 урона
Хроматическая сфера (Chromatic Orb) – (г) –  магический шар, наносящий 5 урона и парализующий соперника на несколько секунд
Оглушение (Stun) – (ч) – оглушает монстра (до определенной силы) на 5 минут
Грязь (Grease) – (ч) – огромная лужа вязкой грязи радиусом в 5-10 метров появляется в выбранном месте. Противник завязывается в грязи, которая замедляет его продвижение и удерживает его в пределах «загрязненного» участка. Действует 10 минут
Замедление (Slow) – (ч) – замедляет враждебного группе монстра вдвое на 20 минут
Ускорение (Haste) – (ч) - ускоряет движения и особенно кол-во ударов персонажа в бою на 20 минут
Каменная Кожа (Stone Skin) – прибавляет +1 к показателю Защиты на 30 минут
Камень – в Плоть (Stone to Flesh) – согласно названию
Свет Факела (Torch Light) – генерирует вокруг скастовавшего заклинание мага яркий свет, подобный свету факела, на 1 час
Марево (Blur) – на 30 минут увеличивает на +2 защиту от дальних атак
Поднять Скелет (Raise Skeleton) – (н только!) – поднимает 1 скелет из любого павшего гуманоидного монстра на 30 минут. Скелет имеет 20 ХП и наносит 3-5 ур. саблей
Вызвать Гоблина (Summon Goblin) – (в только!) – вызывает 1-2 гоблинов на 30 минут. Каждый гоблин имеет 10 ХП и наносит 2-4 ур. дубиной

Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 17.11.2004 01:41
Уровень 2

Стена Огня (Fire Wall) – (г) – в радиусе 3-5 метров вокруг мага и группы на 10 минут вырастает стена огня. Кто попытается пройти через нее, получит 20 урона (существа Воды – 40, существа Огня – 0)
Огненный Шар (Fireball) – (г) – небольшой огненный шар радиусом в метр, наносит 15 урона врагам (существам Воды – 30, существам Огня – 0)
Удар Молнии (Lightning Bolt) – (г) – 20 урона любому врагу
Ледяное Кольцо (Frost Ring) – (г) – ледяная сфера диаметром в метр, наносит 15 урона врагам (существам Огня – 30, существам Воды – 0)
Кислотный Выброс (Acid Burst) – (г) – 15 урона любому врагу + ополовинивает его показатель Защиты (разъедает кожу или металл)
Щит (Shield) – на 30 минут увеличивает на +4 защиту от дальних атак
Железная Кожа (Iron Skin) - прибавляет +2 к показателю Защиты на 30 минут
Паутина (Web) – (ч) – мерзкая, липкая паутина диаметром в 5 метров на 10 минут обволакивает монстра или группу монстров, сильно снижая их мобильность и шансы ударить героев
Вонючее Облако (Stinking Cloud) – (ч) – огромное вонючее ядовитое облако на 10 минут окутывает пространство в радиусе 5-10 метров. Все, кто оказывается на время действия этого заклинания в пораженной области, периодически теряют сознание, начинают кашлять, теряют зрение. Опасно – действует и на членов группы!
Защита от Элементов (Protection from Elements) – (ч) – на 20 минут наделяет героя, на которого скастовано заклинание, сопротивлением к любой ударной элементальной магии (50%)
Снятие Чар (Dispel Magic) – (ч) – снимает наложенное на героя «вредоносное» заклинание
Истинное Видение (True Sight) – (ч) – скастовав это заклинание, маг в течение 30 минут видит то, что не видно «невооруженным» глазом – ловушки, невидимых существ, зеркальных клонов и т.д.
Вампирическое Оружие (Vampiric Weapon) – (н только!) – на 20 минут наделяет любое оружие из арсенала Некроманта способностью лечить его, «передавая» ему ХП, «выбитые» у монстров
Поднять Зомби (Raise Zombie) – (н только!) – на 30 минут поднимает из любого павшего гуманоидного монстра одного Зомби. Зомби имеет 50 ХП и наносит 4-8 урона тесаком, однако очень медленно передвигается
Фантомный Клинок (Phantom Blade) – (в только!) – на 10 минут вызывает магический Клинок, который передвигается сам по себе и бьет противника (6-12 урона), пока действует заклинание
Вызвать Огра (Summon Ogre) – (в только!) - на 20 минут вызывает 1-2 Огров. Огр(ы) имеют 40 ХП и наносят 6-10 урона палицей

Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 17.11.2004 01:43
Уровень 3

Шрапнель (Shrapmetal) – (г) – 7 больших кусков раскаленного металла разлетаются на все стороны, каждый наносит 25 урона врагу
Огненный Бласт (Fire Blast) – (г) – огромная огненная сфера (5-7 метров в диаметре) охватывает целый участок, нанося 20 урона (существам Воды – 40, существам Огня – 0)
Ледяной Бласт (Ice Blast) – (г) – 7 крупных острых сосулек разлетаются во все стороны, нанося 20 урона врагу (существам Огня – 40, существам Воды – 0)
Огненный Меч (Flaming Sword) – (г) – на 20 минут генерирует в руке мага волшебный пылающий меч, который наносит 15 урона (существам Воды – 30, существам Огня – 0)
Скалистый Бласт (Rock Blast) – (г) – небольшой, но увесистый кусок скалы не более 1 м в диаметре отлетает от мага и, попадая во врага, наносит ему 35 урона. Шанс, что камень попадет в цель – 50%
Зеркало Боли (Pain Reflection) – в течение 10 минут весь урон, что наносит по магу противник, «отдается» ему назад и поражает его в ответ
Хождение по Воде (Water Walk) – в течение 30 минут маг может ходить по любой водной поверхности, как по суше
Порыв Ветра (Wing Buffet) – из рук мага вырывается мощный порыв ветра, который отбрасывает монстров впереди него (кроме, может, самых крупных и тяжелых) назад на большое расстояние. Мелкие монстры могут разбиться при падении на землю
Превратить в Белку (Turn to Squirrel) – 50% превратить любого монстра с ХП менее 100 в белку. Обратного эффекта нет, на членов группы не действует
Зеркальное Отражение (Mirror Image) – (ч) – на 20 минут проецирует рядом с магом два его полных отражения, которые сбивают неприятеля с толку. Отражения полностью имитируют все движения мага и периодически меняются с ним местами, но после трех прямых попаданий в них рассеиваются
Сфера из Клинков (Globe of Blades) – (ч) – вокруг мага на 20 минут образуется сфера, состоящая из маленьких летающих клинков, которая защищает его. Все, кто попытаются приблизиться к магу (включая членов группы), получат 30 урона от клинков
Рефлекторный Щит (Reflective Shield) – (ч) – на 20 минут вокруг мага образуется прозрачное голубоватое силовое поле. Все снаряды, летящие в мага в течение этого времени, это поле отправляет туда, откуда они прилетели
Уменьшающий Луч (Shrinking Ray) – (ч) – это заклинание на 10 минут уменьшает в размерах даже самых страшных монстров (кроме имеющих иммунитет к магии), шанс на срабатывание – 50%. Уменьшенные монстры теряют 50% ХП и бьют на 50% слабее.
Невидимость (Invisibility) – (ч) – на 20 минут маг становится невидимым для окружающих, будь то монстры или члены группы. Однако, если маг попытается атаковать какое-либо существо или скастовать другое заклинание, Невидимость прекращает работать, и маг снова становится видимым
Поднять Вампира (Raise Vampire) – (н только!) – поднимает из павшего гуманоидного монстра одного Вампира на 20 минут. Вампир имеет 60 ХП, наносит 10-15 урона кинжалами и способен летать
Вызвать Минотавра (Summon Minotaur) – (в только!) вызывает на 20 минут огромного минотавра. Минотавр имеет 70 ХП и наносит 10-20 урона боевым топором, хотя неуклюж и неповоротлив

Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 17.11.2004 01:43
Уровень 4

*Заклинания 4-го уровня недоступны персонажам в начале игры, но будут введены в процессе:)

Метеоритный Дождь (Meteor Shower) – (г) – град метеоритов из 20 штук накрывает большую площадь, до 20 м. в диаметре, каждый метеор наносит 25 урона врагу. Заклинание опасно использовать, т.к. могут пострадать и неосторожные члены группы
Цепь Молний (Chain Lightning) – (г) – цепь из пяти страшных ударов молнии поражает маленькую площадь радиусом в 3-5 метров, распределяя урон равномерно в зависимости от колич. врагов в этой области. Каждый удар наносит 40 урона врагу
Дыхание Дракона (Dragon Breath) – (г) – маг выпускает во врага струю раскаленного воздуха, температура которого превышает даже температуру огня. Струя поражает одно злосчастное существо на 80 ХП
Небесный Огонь (Celestial Fire) – (г) – маг вызывает на землю с небес столб Небесного Огня, который обрушивается на голову монстра сверху. Столб наносит 60 урона (120 существам Воды, 0 существам Огня)
Землетрясение (Earthquake) – (г) – в течение 20 мин. вызывает сильные колебания почвы, способные разрушить даже крепостные стены средней прочности
Силовое Поле (Force Field) – (ч) – в течение 30 минут генерирует вокруг монстра  силовое поле, которое удерживает существо в плену, сводя на «нет» все его попытки выкарабкаться. Существо не может также кастовать заклинания, но и нанести ему какой-либо урон также невозможно
Лунная Гравитация (Lunar Gravity) – (ч) – в течение 20 минут на большой площади радиусом в 10-20 м, выбранной магом, тяготение падает в 6 раз. Таким образом, неосторожное движение или прыжок монстра может привести к тому, что он просто улетит в облака:)
Превратить в Камень (Turn to Stone) – (ч) – превращает любое существо или монстра в камень, шанс - 50%
Остановка Времени (Time Stop) – (ч) – это мощное заклинание останавливает время на 10 минут для всех, кроме самого мага. Все вокруг полностью замирает, и лишь маг во время этой короткой остановки времени может произвести любые действия или скастовать любое заклинание
Массовая Невидимость (Group Invisibility) – (ч) – дейсвует также, как и Невидимость 3-го уровня, но на членов группы в радиусе 5 м. от мага
Неуязвимость (Invincibility) –  на 10 минут наделяет мага полной неуязвимостью - как ко всем видам оружия, так и к заклинаниям.
Телепортация (Teleport) – позволяет магу телепортировать себя в любую точку, удаленную не более чем на 20 м. от его первоначального местонахождения
Облако Смерти (Death Cloud) – (н только!) – страшное, токсичное Облако Смерти накрывает большую площадь диаметром в 5-10 м, убивая все живое. Существа, попавшие в зону действия Облака, получают 100 урона
Поднять Мертвого Рыцаря (Raise Dead Knight) – (н только!) – поднимает на 20 минут из павшего гуманоидного монстра Мертвого Рыцаря. Мертвый Рыцарь имеет 90 ХП, наносит 15-30 урона секирой и вселяет Ужас в сердца оппонентов
Вызвать Джинна (Summon Djinn) – (в только!) – на 20 минут вызывает Джинна, кастующего ряд заклинаний Мага 1 и 2 уровня школы Чародея
Вызвать Ифрита (Summon Efreet) – (в только!) – на 20 минут вызывает Ифрита, кастующего ряд заклинаний Мага 1 и 2 уровня школы Громовержца

Закрыто 2.12.2004 19:48 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Летописца