"Prelude of war". Heroes III online tournament

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 09:11
Сэр Armagedda, 29.11.2004 22:17
Всем! Последний срок приема отчетов об играх в этот турнир - 23.59 30 ноября по форумному времени!


dealПредлагаю всех участников прелюдии сыгравших более 3- х игр автоматом включить в Зимнюю разборку

Прошу высказаться ;)

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Veanner
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 10:48
Правильно, чтобы не засорять форум

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Очки за поражение. Добавлено: 30.11.2004 12:03
Уважаемые господа. Предлагаю ввести диференцированную систему начисления очков за поражение.
Чем больше рейтинг у победителя тем больше очков за поражение.
Очки за пор.= 1 умножить на турнирный рейтинг победившего.
Это число от 0 до 1 будет.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Forrest
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brig
Brig

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 12:44
Сэр Veanner, 30.11.2004 10:11

dealПредлагаю всех участников прелюдии сыгравших более 3- х игр автоматом включить в Зимнюю разборку
Прошу высказаться ;)

По моему я слышал от сэра Magicsash, что все игроки из списка участников прелюдии автоматически переносятся на Зимний чемп.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Brig
Brig
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение. Добавлено: 30.11.2004 12:53
Сэр Forrest, 30.11.2004 13:03
Уважаемые господа. Предлагаю ввести диференцированную систему начисления очков за поражение.
Чем больше рейтинг у победителя тем больше очков за поражение.


Неплохая идея, имхо. Только хотелось бы, чтоб за поражение разброс был чуть повыше - например между 0.5 и 1

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Мыслим на пару ходов вперед Добавлено: 30.11.2004 13:23
Сэр Armagedda, 29.11.2004 22:02
Пока предлагаю открыть тему "ВоГ 3.58f онлайн", где начать обсуждение скриптов, которые должны быть включены для мультиплеерной игры (я для себя уже составил этот список, но он нуждается в "обкатке"). ИМХО, большинство скриптов (процентов 80) для мультика не годятся, но и оставшихся 20 более чем достаточно.


От предложения к делу - тему открыл www.heroesportal.net/tavern/?id=71937, сегодня или завтра начну выкладывать свои идеи и обсуждать чужие.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение. Добавлено: 30.11.2004 14:33
Сэр Forrest, 30.11.2004 13:03
Уважаемые господа. Предлагаю ввести диференцированную систему начисления очков за поражение.
Чем больше рейтинг у победителя тем больше очков за поражение.
Очки за пор.= 1 умножить на турнирный рейтинг победившего.
Это число от 0 до 1 будет.


А я вообще против новой схемы, защёл я на сайт нашего турнира и увидел в таблице рейтинга такую колоночку как РК так вот, как я понял это схема начисления очков прошлого турнира!!! и она на мой взгляд отражает боле реальную ситуацию...Так что в новом турнире с радостью жду возвращение старого рейтинга :)

Например обратите внимание на Виталика и Форреста они имеет всего по 1-му поражению и по рейтингу РК почти подобрались к лидерам КАК и ДОЛЖНО бЫТЬ, потомучто это и есть отражение реальной силы игроков.,, а по новому(действующему) рейтингу они вообще в какой-то дальней дыре, и люди которые постоянно проигрывают, если ещё сольют пару партий то перегонят их
ИМХО это вообще абсурд какой-то...

Кто за интересный, старый проверенный временем, справедливый рейтинг прошу внести свою лепту!!! Ну а самое главное этот рейтинг применяется на всех мировых чемпионатах по шахматам, так что это действительно то что нам нужно hey  offtopic

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение. Добавлено: 30.11.2004 15:04
Сэр Ancient, 30.11.2004 15:33
Например обратите внимание на Виталика и Форреста они имеет всего по 1-му поражению и по рейтингу РК почти подобрались к лидерам КАК и ДОЛЖНО бЫТЬ, потомучто это и есть отражение реальной силы игроков.,, а по новому(действующему) рейтингу они вообще в какой-то дальней дыре, и люди которые постоянно проигрывают, если ещё сольют пару партий то перегонят их
ИМХО это вообще абсурд какой-то...

Почему же абсурд? Все дело в том что участники сыграли неодинаковое количество игр. Вот если бы все сыграли одинаковое количество игр, тогда рейтинг РК годился бы как отражение силы игроков. Я за предложение Форреста уменьшить очки за проигрыш, но не убирать их совсем.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Троглодит Pa3yM Добавлено: 30.11.2004 15:07
Троглодит Pa3yM :D просит принять его в турнир :)
В любой день после 22:00
icq 50185979 v invisible!
e-arena@mail.ru проверяются каждые 2 часа!

__________________________________

За свои ошибки виновные доли головного мозга были строго наказаны :)

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Razum
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Очки за поражение Добавлено: 30.11.2004 15:09
А касательно людей, набирающих очки за поражения - возьмем меня. Все таки основная масса баллов (>50%) у меня за две победы, а не за пять поражений  :biglol:. А Виталик, Армагедда и Форрест молодцы - играют с новичками, делятся опытом. Так держать парни

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 15:26
Почему же абсурд? Все дело в том что участники сыграли неодинаковое количество игр. Вот если бы все сыграли одинаковое количество игр, тогда рейтинг РК годился бы как отражение силы игроков. Я за предложение Форреста уменьшить очки за проигрыш, но не убирать их совсем.


Сэр вы противоречите себе, как может существующий рейтинг отражать реальную ситуацию, кто больше сыграл(проиграл) тот и  чемпион, по старому рейтингу, можно выбраться на вершину играя не так много, но ИМЕННО ВЫИГРЫВАЯ СИЛЬНЫХ, что и продеманстрировал Виталик...

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 15:32
В новом турнире за поражение будет начисляться 0.5 очка. Думаю, это значительно осложнит набор очков.
По предложению сэра Ancient: возврата к старой системе не будет. Я конечно понимаю, что хочется выигрывать турниры, не играя по многу игр, но эта схема не для нас ;). Так что если хотите выиграть турнир, выкраивайте заранее побольше времени ;).

ВСЕМ! Сыгравшие хотя бы одну игру в текущем турнире, автоматически становятся участниками Winter War. Для таких игроков подавать заявку НЕ НУЖНО! Остальные должны подать заявки по установленной форме.

Сэрам Razum и Paulik: я рассматриваю ваши заявки как заявки в турнир Winter war, хоть и поданы они в этой теме. Сегодня открою тему турнира Winter war, туда и нужно будет подавать заявки всем желающим.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение. Добавлено: 30.11.2004 15:34
Сэр Ancient, 30.11.2004 15:33
Например обратите внимание на Виталика и Форреста они имеет всего по 1-му поражению и по рейтингу РК почти подобрались к лидерам КАК и ДОЛЖНО бЫТЬ, потомучто это и есть отражение реальной силы игроков.,, а по новому(действующему) рейтингу они вообще в какой-то дальней дыре, и люди которые постоянно проигрывают, если ещё сольют пару партий то перегонят их
ИМХО это вообще абсурд какой-то...


Надо оставить как есть, только эти два столбика рядом разместить, чтоб наглядней было biglol
А под таблицей эти формулы написать, чтоб смысл их подсчета понятен был вновь примкнувшим  biglol

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Veanner
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brig
Brig

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 16:55
Такссс...Как я понимаю тут летят камни в мой огород в первую (ну или во вторую) очередь..вы конечно меня извините, но что я могу с собой поделать если люблю много и часто играть? И если есть такая возможность..
А про баллы за поражение-можете их совсем убрать..Я играю не для этого..
..и к стати, как только у меня пошла серия поражений, уже не я искал с кем сыграть, а мне предложения сыпались как из рога изобилия..от сильных мира сего...призадумайтесь...
...хотя я этому только рад, понял что соовсем не так играю..ОН-лайн для меня еще темный лес...

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Brig
Brig
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение Добавлено: 30.11.2004 18:10
Сэр Balamut, 30.11.2004 16:09
А Виталик, Армагедда и Форрест молодцы - играют с новичками, делятся опытом. Так держать парни

Ты КОГО новичком назвал??!  ;)
biglol

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем MrNobody
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brig
Brig

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 21:46
Brig (красный, инферно, рашка(12)) def Nigel ( синий, замок, валеска (11)) 2sm2h M 2-3-7
Договорильсь играть рандом замками на М без подземелья..с ограничением минута..Так что вся игра прошла на одном дыхании..Спасибо сэр Nigel за игру.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Brig
Brig
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nigel

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.11.2004 21:54
Сэр Brig, 30.11.2004 22:46
Brig (красный, инферно, рашка(12)) def Nigel ( синий, замок, валеска (11)) 2sm2h M 2-3-7
Договорильсь играть рандом замками на М без подземелья..с ограничением минута..Так что вся игра прошла на одном дыхании..Спасибо сэр Nigel за игру.

Подтверждаю

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Nigel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Турнир окончен Добавлено: 1.12.2004 06:01
Турнир Prelude of war объявляю закрытым.

P.S. Темку нового турнира открою чуть позже, после подведения предварительных итогов Prelude. Так что прошу всех заинтересованных набраться немного терпения.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2004 08:21
vitalic (красный, Рампарт, Кирь) def Ancient( синий, Болото, Тазар) 2sm4d L+U 117

Первую неделю закончил так себе, проход загораживало 40 лучников ( 10 грейженных), пробив их остаюсь без армии и бегаю собираю ресурсы + пару мелких боёв. На окончание недели стоит замок с единорогами. Соперник захватывает Конфлюкс и сдаётся. Самая нелепая партия ( причина потеря Тазара). Уважаемые игроки-боритесь до конца и фортуна улыбнётся.
Всем удачи :)

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем vitalic
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2004 08:33
Сэр vitalic, 1.12.2004 09:21
vitalic (красный, Рампарт, Кирь) def Ancient( синий, Болото, Тазар) 2sm4d L+U 117

Первую неделю закончил так себе, проход загораживало 40 лучников ( 10 грейженных), пробив их остаюсь без армии и бегаю собираю ресурсы + пару мелких боёв. На окончание недели стоит замок с единорогами. Соперник захватывает Конфлюкс и сдаётся. Самая нелепая партия ( причина потеря Тазара). Уважаемые игроки-боритесь до конца и фортуна улыбнётся.
Всем удачи :)

Игра закончилпсь на 5-й день....
Банально забыл передать армию в тазара и вследствие погиб....
просил рестартануть...и предложил начать новую т.к. знал что противник тоже слил армию...Смысл играть в убогую игру не видел...поэтому вышел из игры

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение Добавлено: 1.12.2004 09:32
Сэр Balamut, 30.11.2004 16:09
А касательно людей, набирающих очки за поражения - возьмем меня. Все таки основная масса баллов (>50%) у меня за две победы, а не за пять поражений  biglol. А Виталик, Армагедда и Форрест молодцы - играют с новичками, делятся опытом. Так держать парни

Сер. Вы считаете Армагедду, Ансиента и БаттлОбса новичками?
Тогда вы действительно отец!
biglol

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Forrest
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2004 09:45
Всем всем у меня классня идея...
Придумал как вернуть нежить в полноценную игру!!!
Запретить просто использовать героев некромантов и скилл некромантия....Думаю иметь на старте +350 за нежить тоже неплохо..и ждать ггероя....На вампирах нежить будет тоже сильно рулить!!!
Так что жду мнения

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Некроманты Добавлено: 1.12.2004 10:35
Сэр Ancient, 1.12.2004 10:45
Всем всем у меня классня идея...
Придумал как вернуть нежить в полноценную игру!!!
Запретить просто использовать героев некромантов и скилл некромантия....Думаю иметь на старте +350 за нежить тоже неплохо..и ждать ггероя....На вампирах нежить будет тоже сильно рулить!!!
Так что жду мнения


Запретить героев некромантов - имеются в виду герои со специальностью некромантия? или все герои-некромы? Если первое (надо проверить, по моему это уже в правилах есть). То согласен. Если второе, то замок без родных героев - это не есть гут. Как запретить скилл некромантия? если обязать дисмисить подымаемых скелетов, то, имхо, это достаточно нудно и занимает время. Кроме того соперник вспотеет проверять. Ну и наконец, мое личное мнение - На L-карте при 160% сложности нету у некрома того преимущества, как на XL при 200%. Готов сыграть 10 игр против некромов (этакий вызов) с любыми игроками, чтобы это доказать (доказанным буду считать, если я выиграю минимум три игры).

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Очки за поражение Добавлено: 1.12.2004 10:41
Сэр Forrest, 1.12.2004 10:32
Сер. Вы считаете Армагедду, Ансиента и БаттлОбса новичками?
Тогда вы действительно отец!
biglol


Да, действительно ошибся, вычеркиваем сэра Форреста из списка хороших парней  biglol. Я имел в виду игры Армагедды и Виталика с новичками в этом турнире (SSBom, Ambassador).

P.S. Особо хочу подчеркнуть, что никого не желаю обидеть.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Некроманты Добавлено: 1.12.2004 11:11
Сэр Balamut, 1.12.2004 11:35
Сэр Ancient, 1.12.2004 10:45
Всем всем у меня классня идея...
Придумал как вернуть нежить в полноценную игру!!!
Запретить просто использовать героев некромантов и скилл некромантия....Думаю иметь на старте +350 за нежить тоже неплохо..и ждать ггероя....На вампирах нежить будет тоже сильно рулить!!!
Так что жду мнения


Запретить героев некромантов - имеются в виду герои со специальностью некромантия? или все герои-некромы? Если первое (надо проверить, по моему это уже в правилах есть). То согласен. Если второе, то замок без родных героев - это не есть гут. Как запретить скилл некромантия? если обязать дисмисить подымаемых скелетов, то, имхо, это достаточно нудно и занимает время. Кроме того соперник вспотеет проверять. Ну и наконец, мое личное мнение - На L-карте при 160% сложности нету у некрома того преимущества, как на XL при 200%. Готов сыграть 10 игр против некромов (этакий вызов) с любыми игроками, чтобы это доказать (доказанным буду считать, если я выиграю минимум три игры).

Сер Вы не поняли!
Ансиент имел ввиду стартовать Нагашем и не брать навык некромантия. Если подвалит хороший герой переключаться на него!

Кстати готов с Вами сыграть. Нежитью в рамках доказательства ее силы на Л-ке 160! Пишите!

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Forrest
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Некроманты Добавлено: 1.12.2004 11:28
Сэр Forrest, 1.12.2004 12:11
Сер Вы не поняли!
Ансиент имел ввиду стартовать Нагашем и не брать навык некромантия. Если подвалит хороший герой переключаться на него!


Не понял, сэр! (с) мульт. "Остров сокровищ". У моего Нагаша с некромантией все в порядке - есть по умолчанию.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Некроманты Добавлено: 1.12.2004 11:38
Сэр Balamut, 1.12.2004 12:28
Сэр Forrest, 1.12.2004 12:11
Сер Вы не поняли!
Ансиент имел ввиду стартовать Нагашем и не брать навык некромантия. Если подвалит хороший герой переключаться на него!


Не понял, сэр! (с) мульт. "Остров сокровищ". У моего Нагаша с некромантией все в порядке - есть по умолчанию.

Да наверное я неправильно понял.
:D
Давно не играл нежитью. Сорри!
Вот вам шанс доказать ее слабость!

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Forrest
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Про нежить Добавлено: 1.12.2004 11:51
Давно хотел спросить, а почему не практикуются игры
Necro Vs Necro ?
Оба в условно равных стартовых условиях, а победит тот, кто больше скелетиков насшибает  biglol

Героев можно брать Галтран против Исры/Видомины
---

Иначе, так и забудется это славная раса  :D

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем MaximusX
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Про нежить Добавлено: 1.12.2004 12:02
Сэр MaximusX, 1.12.2004 12:51
Давно хотел спросить, а почему не практикуются игры
Necro Vs Necro ?
Оба в условно равных стартовых условиях, а победит тот, кто больше скелетиков насшибает  biglol

Героев можно брать Галтран против Исры/Видомины
---

Иначе, так и забудется это славная раса  :D


За всех не скажу, но лично мне не нравится играть одинаковыми замками. И потом, я считаю, что Конфлюкс минимум не слабее Некрополя по турнирным правилам.

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Re: Некроманты Добавлено: 1.12.2004 12:15
Сэр Balamut, 1.12.2004 11:35
Сэр Ancient, 1.12.2004 10:45
Всем всем у меня классня идея...
Придумал как вернуть нежить в полноценную игру!!!
Запретить просто использовать героев некромантов и скилл некромантия....Думаю иметь на старте +350 за нежить тоже неплохо..и ждать ггероя....На вампирах нежить будет тоже сильно рулить!!!
Так что жду мнения


Запретить героев некромантов - имеются в виду герои со специальностью некромантия? или все герои-некромы? Если первое (надо проверить, по моему это уже в правилах есть). То согласен. Если второе, то замок без родных героев - это не есть гут. Как запретить скилл некромантия? если обязать дисмисить подымаемых скелетов, то, имхо, это достаточно нудно и занимает время. Кроме того соперник вспотеет проверять. Ну и наконец, мое личное мнение - На L-карте при 160% сложности нету у некрома того преимущества, как на XL при 200%. Готов сыграть 10 игр против некромов (этакий вызов) с любыми игроками, чтобы это доказать (доказанным буду считать, если я выиграю минимум три игры).

Сюжет такой, стартуем либо за нагаша либо за клавиуса...кому как нравиться, у одного маг стрела у второго защита от воздуха магия базовая...Правила такие скупайте героев некромантов скоко угодно, но низзя  их поднимать выше 1-го уровня....
строим на первый день резать мясо на скелетов и получаем неплохой отряд скелетов...Выбираем понравившегося героя, но не некроманта(!) и играем...неплохой старт и вторая неделя на вампирах....
Я думаю даже с такой урезкой, можно многое сделать Некрополисом  :)

Изменено 8.12.2004 09:32 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн