В размышлении о HMM5

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр alex-soldier
alex-soldier

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка В размышлении о HMM5 Добавлено: 27.04.2003 13:32
Здравствуйте, рыцари и амазонки!
За этим столиком, с благословления Сэра Горбика, нашла свой приют данная тема!
Для многих уже не секрет, что я веду интернет-рассылку HMM5 ( www.alex-world.nm.ru/hmm5.htm), в которой собираю ценные идеи и пожелания поклонников жанра. Уже немало найдено, но самое интересное еще впереди. Я приглашаю и вас присоединиться к обсуждению за кубком игристого напитка!

Выражаю благодарность Магистрату за предоставленную возможность!



Но делу время!
Как бы вы отнеслись к тому, что в героях большинство артефактов станет фрагментами различных сборок? Конечно, останутся и одиночные, но в гораздо меньшем количестве.
Под сборками понимается комбинация из 2-х и более реликвий, способная при слиянии давать носителю нечто принципиально новое. И даже в рамках небольшого сценария у каждой стороны появится шанс собрать некоторое количество сборных артефактов. Простые могут повторяться, уникальные - никогда. Соответственно, эффекты тоже должны быть весьма различными.

Какие ценные/легендарные/мифические комбинации вы хотели бы увидеть в игре? Пишите здесь свои предложения (все, что вы скажете, может быть процитировано в рассылке).
alex-soldier
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2003 22:45
Артефакты это конечно хорошо..но больше всего мне бы хотелось видеть в героях более развитую дипломатию, чтоб можно было заключать союзы и разрывать их в процессе игры..
Например с помощью золота сильному или запугивания слабого..
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2003 22:54
А мне бы хотелось, чтобы каждый герой был индивидуален (как это пытались сделать в Третьих), но не так чтоб создать дисбаланс между их уникальными способностями (как Offense у Крэг Хака против, скажем, Ballista у Гурниссона), а сделать так чтобы выбор каждого героя приносил реальные выгоды. К тому же, можно сделать так чтобы некоторые герои не могли использовать некоторые артефакты...и обязятельно вернуть в игру Artifact Merchants (а иначе как продать пятый Crystal of Memory?) :)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Timerlan

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 33
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 07:14
А я предлагаю следующий вид артефактов-котструкторов:
Из героев 3 можно объединить зеркадо и подзорную трубу в какойнибуть телескоп который будет давать герою радиус разведки 5 или более(например открывает всю картуbiglol!
А птицу познания , бесстрашного хранителя и символ знаний можно обединить в амулет орлинного глаза (эффективность умения орлинного глаза 100%)
Timerlan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 13:37
Предлагаю запатентованную мной идею артефакта. Название находится в стадии разработки. Использующий его герой создаёт вокруг себя вуаль тьмы, которая перемещается вместе с ним
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 13:55
Предлагаю запатентованную мной идею артефакта. Название находится в стадии разработки. Использующий его герой создаёт вокруг себя вуаль тьмы, которая перемещается вместе с ним

Насколько я помню в третьих героях был герой с такой спецальностью.
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 14:08
Сэр Yrod, 29.04.2003 14:55
Насколько я помню в третьих героях был герой с такой спецальностью.


Память вас подводит
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 14:24
Да нет это вас память подводит. Хотя может быть он появился только в WoG
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 15:16
Сэр Yrod, 29.04.2003 15:24
Да нет это вас память подводит


Вопрос остаётся открытым  biglol

Неприпомню чтоб когда-то меня память подводила  biglol
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 18:15
Героем с такой специальностью в WOG сделали Nagash'a. Не помню точно, с какой версии (у меня стоит последняя, 3.57) но его специальность +350 gold заменили на Cloud Of Darkness. Как и его портрет :)

Этим же свойством обладает и апгрейденный чёрный дракон.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2003 18:32
В Heroes III WOG играл очень мало, поэтому об этом не знал. Ну что ж пусть этим свойством обладает и артефакт
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-soldier
alex-soldier

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2003 09:16
Сэр Logan Peacekeeper:
Да, с дисбалансом надо бороться. Лучший вариант - когда игрок сам выбирает специализацию герою. Но это надо продумать, подожду до следующего круга.

Сэр Timerlan:
Замечательные сборки! Правда, открыть всю карту - это уж слишком. Что если так: за 1-ю сборку - мах разведка, за 2-ю - мах орлиный глаз?

Сэр LESSONS OF EVIL:
По поводу героя с вуалью тьмы, я уже как-то вскольз писал (кажется, во 2-м выпуске). У Некроса будет такое заклинание: "нашествие тьмы". Кастанувший его герой скрывается от посторонних глаз под покровом тьмы. Впрочем, для артефакта такая способность тоже вполне годится.

All:
Как вам идея с экзаменами для героев?
alex-soldier
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2003 11:08
Интересно конечно же размышлять, но буквально через несколько недель на Е3 пятых Героев уже будут показывать.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2003 11:54
Сэр Defender, 1.05.2003 12:08
Интересно конечно же размышлять, но буквально через несколько недель на Е3 пятых Героев уже будут показывать.

В на (вырезано цензурой) говорили, что там их не будет(я так часто (вырезано цензурой) упоминаю, доиграюсь до того, что мне тучку скоро повесят)
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2003 13:38
Доигрался блин... no Накаркал... idontknow
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ptah
Ptah

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 260
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2003 13:51
biglol biglol biglol biglol biglol
Ptah
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Timerlan

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 33
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2003 16:35
Спасибо что одобрили мою идею может что еще придумаю ;)

И сэр Птах позвольте поинтересоваться что вы так смеетесь?

P.S. а я ведь так и не получил ваше письмо с подписью? puzzled
Timerlan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2003 11:17
Герой с вуалью тьмы был в Woge
также планировалось дать заклятие обзора местности...
-------------

да и вообще.. если герои остаются в прежнем состоянии, то рано или поздно наступает насыщение игрой, что ведет к уходу от игры.

Новые версии героев типа 4, 5-е.. могут привлекать новых людей, но и могут отталкивать старых. Т.е ведут к размеживанию геройского общества. Что мы и пронаблюдали на примере 4-х героев.

А должно быть наоборот - консолидация.

Чтобы править игру.. надо разбираться в её коде.. ессно NWC c радостью делится этими знаниями с общественностью. Исходя из этого, ждать когда до туда дойдут советы и чтобы эти советы нашли воплощение в игре   no

Команда воговцев сделала свой код.. который довольно известен знающим людям.

Счас активно разрабатывается версия HMM3 TE  (т.е турнамент эдишнс) не секрет что NWC разрабатывает синглы и кампании.. а на сетевую версию выделяются крохи усилий.

Итого надо разрабатывать либо свой код с нуля.. либо воспользоваться воговским.. так что варианты прорабатываются

Кстати.. версия ТЕ в основном расчитана на сетевую игру.. т.е. фиксено всё что можно и пересмотрен баланс игры.. короче много чего.. и главное для тех кому он лайн недоступен - там будет реализован опциональный режим перехода игры в офф-лайн версию.. где  будут значительно облегчены проблемы офф-лайна.. такие как копание героя в таверне.. метод S/L и многое другое.. т.е при покупке героя сразу можно выбрать из списка того кто тебе нужен.. при посещении всяких хижин и школяров сразу показвается что там дают (ибо при оффлайне все равно это изучается)

Так что я желаю успехов команде разработчиков из Питера.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-soldier
alex-soldier

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ваше мнение? Добавлено: 27.05.2003 18:15
На прошлой неделе мне довелось встретиться с товарищем Paladin-ом, и мы провели удивительно продуктивную беседу по Героям. В результате, было предложено и "обкатано" сразу несколько революционных идей.

Захват монстрятников на карте.
Предположим, наш герой победил стражников, охраняющих монстрятник. Но связываться с этими тварями нет ни малейшего желания (не родные, или слишком дохлые, или нет места в армии). Тогда он говорит примерно следующее:
- Вы мне не нужны! Убивать вас я также не стану. Но платите мне дань каждую неделю!
Если они "бесхозные", то так и остаются, но каждую неделю, вместе с приростом (или вместо!), ваша сторона получает некоторую сумму.

Если над ним веет чужой флаг, то вы получаете только деньги, которые тратит враг на их покупку (через свой замок). Таким образом, вы не останетесь в накладе.
Как визуально отличить "обложенное данью" строение от обычного? Надпись при наведении мышью - не в счет.

Я предложил новое состояние: ПРИСПУЩЕННЫЙ ФЛАГ. Прибегает чужой герой и "приспускает" ваш флаг. Вам от этого никакой разницы, монстров ведь можно нанимать через свой замок. А вот враг обогащается за ваш счет. И так до тех пор, пока не прибежит свой герой, и не "поправит" флаг!
Что вы об этом думаете?
alex-soldier
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MAKO

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка немного о WOG Добавлено: 2.06.2003 07:19
извините а кто-нить из Сэров или Леди знает кто разрабатывал WOG??
MAKO
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.06.2003 10:57
А что от них надобно, уважаемый?
зачинатель дела Слава Сальников ZVC, программер Александр Карпеко A_K_Zyzop, Liquidsky .... Team Wog
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.06.2003 15:47
Честно говоря, не очень понятен смысл опроса. Если группа энтузистов желает создать 5 версию, когда еще в 4 только-только нормальный редактор слепили, мне кажется, что это, мягко говоря преждевременно. Еще не обрыдли нам 4 герои! Хотя мелкие косметические исправления типа упомянутых выше явно допустимы!
А если теперь каждые полгода будут менять в корне правила игры и дробить единые ряды хероманов (или героманов - не знаю, что хуже звучит...), то наверно, это вообще ни к чему.
Если все же такие ужасные планы вынащиваются, то хочется высказать предложение, чтобы при рисовании монстров пользовались не только атласом членистоногих, но какими-то другими образцами. В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые ;)
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.06.2003 21:58
В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые

Уважение чужого труда - деяние, достойное благородного человека, однако же и я отчасти солидарен с мнением "да даж трёхлетняя доч моей соседки двумя фламастерами наресует круче чем намулевали 3дошники!!!"

Я приглашаю и вас присоединиться к обсуждению за кубком игристого напитка!

Сэр alex-soldier, я познакомился с некоторыми Вашими задумками. Вопросов возникло много (вкупе со значительным недоумением).
Попробуйте ответить пока на два вопроса:
1). Неотъемлимыми атрибутами расы являются рост, развитие и размножение. Как это реализовано у "расы" некромантов?
2). Как можно убить дьявола? В смысле, каким количеством каких юнитов? Вообще, Вы представляете, как можно обычному герою нанять дьявола (причём, не одного)?
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 09:57
Сэр Swamp Chaos, 2.06.2003 22:58
В 4 Героях все монстры какие-то очень уж насекомистые

Уважение чужого труда - деяние, достойное благородного человека, однако же и я отчасти солидарен с мнением "да даж трёхлетняя доч моей соседки двумя фламастерами наресует круче чем намулевали 3дошники!!!"


Разве высказать свое мнение о внешнем виде монстров значит проявить неуважение?
Лучше всего монстры выглядели во 2 Героях и почему-то все ухудшаются и ухудшаются... А в 4 - просто атлас членистоногих, ничего млекопитающего, хотя сила монстрятника в его многообразии. И чем мои рассуждения о моих ощущениях (фумитоксом их, фумитоксом) смахивают на трехлетнюю доч вашей соседки сэр SwampChaos, прям обидно, аж плакать хочется!
DreadCat повернулась ко всем спиной задрала заднюю лапку к небу и принялась приводить себя в порядок.
"И вообще изведут нас эти деятели, изведут", - снова всплакнула DreadCat - игры непроходимые, враги сильные, еще какие-то правила все сложнее и сложнее. Не буду я играть в эти игры, ну их, займусь-ка лучше пасьянсом, да и на работе удобнее...
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 10:01
Что-то я напутала с цитатами...
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-soldier
alex-soldier

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 16:35
Леди Dread cat:
Это не совсем опрос. Это попытка собрать новые идеи, предусмотреть те моменты, которые остались вне поля зрения разработчиков, или были неудачно (неполно) реализованы.
Думаю, HMM5 выйдет все под той же вывеской, а мне не останится ничего, кроме как прибавить единичку к номеру версии, т.к. тема - вечная!

Сэр Swamp Chaos:
1) А ведь было уже это рассмотрено. Философия Некроса - уничтожение живых и "перетаскивание" на свою сторону части убитых. Это и рост и размножение. Туда же можно отнести естественную смертность в мире: часть душ не находят покоя и возвращаются в мир живых, где и попадают под влияние черной магии. А развитие - осознанная необходимость: интелект-то невелик, но его хватило, чтобы понять важность технических достижений. Это привнесенный элемент (адаптация).
2) Убить дьявола можно заклинанием, или же физически уничтожить тело-носитель путем причинения прямых повреждений. Каким количеством каких юнитов - зависит от параметров.
Чисто теоретически, герой может нанять дьявола, например, пообещав свою душу! Тогда некромантам придется туго (чего нет - того нет), но они заявлены, как союзники, поэтому могут "сойтись" на менее высоких материях ($$$)!
Вообще, вы затронули очень глубокую тему. Я все больше склоняюсь к мысли, что созданий высших уровней вообще нельзя нанять! Их можно заслужить или получить в дар (от богов). А на деньги с ресурсами плевать они хотели!

Какие еще вопросы не дают вам покоя?
alex-soldier
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 18:46
И чем мои рассуждения о моих ощущениях (фумитоксом их, фумитоксом) смахивают на трехлетнюю доч вашей соседки сэр SwampChaos, прям обидно, аж плакать хочется!

Не плачьте, Леди Dread cat! Вы просто не поняли меня!
Я, наоборот, скорее был согласен с Вашим мнением, а пассаж про "трёхлетнюю доч" - это чья-то цитата с одного форума, посвящённого Х4.
Не буду я играть в эти игры, ну их, займусь-ка лучше пасьянсом, да и на работе удобнее...

Правильно! А ещё можно вышивать крестиком, или вязать на пяльцах...
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 19:02
Интересная возможность біла бі - уничтожать самолично здания в городах.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.06.2003 20:49
Сэр alex-soldier
1). Не обижайтесь, но Вы выразились так путано, что я мало что понял.
Впрочем, я всё равно останусь при своём мнении: скелеты, зомби etc. а также демоны - не раса. Просто потому, что они - не живые.
2).
Убить дьявола можно заклинанием, или же физически уничтожить тело-носитель путем причинения прямых повреждений

Дьявол бессмертен. Его можно изгнать из определённого места, и то - ненадолго.
Чисто теоретически, герой может нанять дьявола, например, пообещав свою душу

Так. Допустим. А В ИГРЕ как отобразится то, что герой продал душу дьяволу? Проц сдохнет?
В общем, Вы меня опять-таки не убедили.
Я все больше склоняюсь к мысли, что созданий высших уровней вообще нельзя нанять! Их можно заслужить или получить в дар (от богов). А на деньги с ресурсами плевать они хотели!

Вот это здравая мысль. Только чтобы их заслужить тоже нужно немало усилий приложить, а не просто "принеси мне 50 пикеменов, и получи"

Честно говоря, у меня у самого были мысли по созданию (хотя бы мысленному) усовершенствованных Героев. Я это, вроде бы обозвал "Проект Х10". Однако я быстро понял, что одному мне не справиться и забросил всё это. Архивы, правда, где-то остались.

Ещё вопрос - а Титана как убить? И кем?
Ещё вопрос - согласны ли Вы с тем, что 90% поселений должны быть хумансовскими?
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Richard Unjustly Accused

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2003 10:57
Скриншоты на 5HoMM: [цензура] (pool)
Richard Unjustly Accused
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала