Протест "Рыцарям Круглого стола"

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Warlock

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 07:53
Я думаю ,что та политика, которую ведут "Рыцари Круглого Стола" на этой сайте ,выгодна только им самим...
По взамному единогласию Вы решили продлить последний турнир
ещё на неделю ... зачем
видимо кто-то из представителей или многие  явно не укладываись в 2 недели (но это же их проблемы) Если у тебя нет времени играть в турнире - зачем тогда учавствовать?. Допустим я старался вложится в  14 дней и уже отослал свой сейв ...почему я должен ждать кого-то. Может быть я и остальные слабые участники заняли бы места повыше  и получили бы побольше @
 Слабые игроки тоже имеют право на жизнь ..на чесиные правила..
Это несправедливость.
Потом вопрос по поводу прохождения карты.
Уж слишком подозрительно кажется , что Леди Feeria (из всего уважения к ней) прошла столь сложную карту "Forest History" за нереальное количество дней всего 4!!!!  Я же в своё время бился неделю проходя её ..и мой результат хуже  в 50-т раз ..
Тут по-моему приложили руки крякеры....   Если нет- докажите мне каким образом ей  это удалось ..
 Наверное !"Рыцари Круглого Стола"!  и многие игроки (в том числе и Feeria) пользуются недокументированными возможостями игры , багами и тщательно это скрывают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А магистрат  просто напросто закрыл на это глаза........
Warlock
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fridrich fon Schnitz
Fridrich fon Schnitz

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 9
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 10:07
Как призер этого турнира, хочу заметить Фам сэр, что я не напрягаясь прошел эту карту за дфе недели, но скажу Фам, что этот результат ох как далек от софершенстфа.

Результат ф 4 дня фполне фозможен и очень не софетую фам фыступать с наездами на других игрокоф если до чего то не смогли дойти. Лучше купите описание прохождения пофысиф тем самым сфое мастерстфо. По поводу же того что Фам кажется сомнительным результат какого-то конкретно игрока ранее не изфестного ф 4-х землях - лучше остафьте это на его софести и не лезьте не ф сфое дело...
Fridrich fon Schnitz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 11:22
Сэр WARLOCK, 25.08.2004 08:53
Я думаю ,что та политика, которую ведут "Рыцари Круглого Стола" на этой сайте ,выгодна только им самим...
По взамному единогласию Вы решили продлить последний турнир
ещё на неделю ... зачем
видимо кто-то из представителей или многие  явно не укладываись в 2 недели (но это же их проблемы) Если у тебя нет времени играть в турнире - зачем тогда учавствовать?. Допустим я старался вложится в  14 дней и уже отослал свой сейв ...почему я должен ждать кого-то. Может быть я и остальные слабые участники заняли бы места повыше  и получили бы побольше @
 Слабые игроки тоже имеют право на жизнь ..на чесиные правила..
Это несправедливость.
Потом вопрос по поводу прохождения карты.
Уж слишком подозрительно кажется , что Леди Feeria (из всего уважения к ней) прошла столь сложную карту "Forest History" за нереальное количество дней всего 4!!!!  Я же в своё время бился неделю проходя её ..и мой результат хуже  в 50-т раз ..
Тут по-моему приложили руки крякеры....   Если нет- докажите мне каким образом ей  это удалось ..
 Наверное !"Рыцари Круглого Стола"!  и многие игроки (в том числе и Feeria) пользуются недокументированными возможостями игры , багами и тщательно это скрывают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А магистрат  просто напросто закрыл на это глаза........

Сэр, если кто-то играет лучше Вас, значит сразу читеры? Следуя той же логике вообще все занявшие не последнее место - читеры, ну-ну... результат в 4 дня вполне реален, если играть правильно. А если вы хотите узнать как же это "правильно", надо попросить игроков вывесить описание (что по-моему было сделано), а не предъявлять им публичных обвинений. Вы правила читали?

П.С. Мое ЛИЧное мнение - надо тучи вешать. За необоснованное обвинение игроков в читерстве и Магистрата в "закрывании глаз".
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 11:46
Сэр chekist, 25.08.2004 12:22
Сэр, если кто-то играет лучше Вас, значит сразу читеры? Следуя той же логике вообще все занявшие не последнее место - читеры, ну-ну... результат в 4 дня вполне реален, если играть правильно. А если вы хотите узнать как же это "правильно", надо попросить игроков вывесить описание (что по-моему было сделано), а не предъявлять им публичных обвинений. Вы правила читали?

П.С. Мое ЛИЧное мнение - надо тучи вешать. За необоснованное обвинение игроков в читерстве и Магистрата в "закрывании глаз".


Сэр WARLOCK вам случайно не родственник?  :D
(см. анкеты)
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 11:51
Сэр ROLpogo, 25.08.2004 12:46
Сэр WARLOCK вам случайно не родственник?  :D
(см. анкеты)

Случайно нет, хотя сир Амун ужо говорил что он "вылитый chekist"  :D
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 11:56
Помню, свой первый турнир в 4 я прошёл за 80 с чем-то дней, лучший же проход этой карты был за 7 (по-моему), а у леди Феерии - за 15. У меня, естественно, отвисла челюсть, и я в чате, встретив вышеозначенную леди, попросил поделиться секретом столь быстрого прохождения. Ответ был исчерпывающим и очень полезным: повторив карту (уже для себя, естественно), я прошёл её дней за 12, т.е. даже лучше, чем она.

Мораль: не умеешь играть - учись, а не наезжай на других  priest
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 12:19
Ну-ну господа... Я помниться тоже когда свой 2-й отыграл турнир, слегка обалдел от результатов первого места. И даже наехал на победителя :D хотя со временем понял свою ошибку. Словом такие посты не редкость, и вполне понятны. Хотя выссказываться конечно нужно было помягче.

Словом сэр Warlock - у меня к вам предложение. В нашем Клане "Над Светом и Над Тьмой" сейчас свободно два вакантных места ученика. Если хотите, могу вас взять на обучение. Думаю оно пойдет вам на пользу. Можете почитать наш устав в разделе "Кланы". Если заинтересуетесь и согласны в будущем войти в состав союзного нам клана - пишите на мыло, указанное в моей анкете.  ;)
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка сэру WARLOCK Добавлено: 25.08.2004 13:03
Сэр Djekil, 25.08.2004 13:19

Словом сэр Warlock - у меня к вам предложение. В нашем Клане "Над Светом и Над Тьмой" сейчас свободно два вакантных места ученика. Можете почитать наш устав в разделе "Кланы".  


Во-во! - Волк потрогал острие своего копья - Почитайте-почитайте. Там конкретно сказано, что клан не любит монстров Смерти и Жизни. А самое главное, Вы оскорбили леди. Посему я, как лидер клана, отказываю Вам, сэр Warlock, в обучении. И запрещаю всем членам клана оказывать Вам помощь.
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка касается всех! Добавлено: 25.08.2004 13:57
1)Тучи никто никому вешать не будет.
2) Опротестовать результат в праве любой игрок, также как и попросить отчитатся по этому вопросу того кого он подозревает, но сделать это через Круглый Стол. А учасники же РКС должны решать что делать с заявлением, расбирать результаты и описания или нет.
3) На счет оскорблений и т.д. сбавте пожалуйста "обороты".
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: сэру WARLOCK Добавлено: 25.08.2004 13:58
Сэр shay tan,  а меня в ученицы возмете?! Очень хочеться научиться так здорово играть...
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 14:57
Сэр WARLOCK, 25.08.2004 08:53
Потом вопрос по поводу прохождения карты.
Уж слишком подозрительно кажется , что Леди Feeria (из всего уважения к ней) прошла столь сложную карту "Forest History" за нереальное количество дней всего 4!!!!...


Забавно как получается!.. Вроде бы и "из всего уважения"... и тут же следует обвинение в нечестности прохождения карты!.. Вы уж определились бы, сударь!.. Может всё же было бы проще и логичней сначала обратиться к леди приватно с вопросами по прохождению, чем сразу вот так, с ходу, кидаться обвинениями?..

Сэр WARLOCK, 25.08.2004 08:53
Наверное !"Рыцари Круглого Стола"!  и многие игроки (в том числе и Feeria) пользуются недокументированными возможостями игры , багами и тщательно это скрывают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А магистрат  просто напросто закрыл на это глаза........


Ну, уж это вообще без комментариев!.. За такое бы и тучку не помешало всё же навесить...

И ваще!.. Кто будет обижать мою милую обожаемую дракошу!.. Покусаю!.. weep
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 15:53
Сэр Vicont, 25.08.2004 15:57
И ваще!.. Кто будет обижать мою милую обожаемую дракошу!.. Покусаю!.. weep


А я ещё и подпалю :D  bash splat coffinmaker crossswords fight
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 16:03
Сэр Vicont, 25.08.2004 15:57
Ну, уж это вообще без комментариев!.. За такое бы и тучку не помешало всё же навесить...

Все же не будет тучек :) Не хочу я у народа отбивать желание задавать вопросы :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 17:18
Сэр Gorbik, 25.08.2004 17:03
Сэр Vicont, 25.08.2004 15:57
Ну, уж это вообще без комментариев!.. За такое бы и тучку не помешало всё же навесить...

Все же не будет тучек :) Не хочу я у народа отбивать желание задавать вопросы :)


Ну хоть строгий выговор персонально объявите. Лично мне кажется, что налицо оскорбление целой массы монстров, а не одной только леди Феерии. Вопрос вполне уместен, но ведь и задавать его нужно корректно. Сомневаешься в честности? Сначала культурно попроси объяснить, как достигнут этот результат, а потом вопи на весь портал.

Кстати, мне леди Феерия приватно уже объяснила свою тактику - и я не только берусь утверждать, что она прошла совершенно честно, но и заявляю, что ТБ можно было пройти за 3 дня, а не за 4, как у неё (у меня 6 дней, если кто не знает).
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Барон
Сообщения: 168
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 18:01
Ну что ж все так жаждут репресий? :)

Сэр Pater Alex
Позвольте полюбопытствовать почему вы играли Турнир Безземельных если вы Рыцарь и обладаете феодом?
Vegor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 18:48
Сэр Pater Alex, 25.08.2004 18:18

Ну хоть строгий выговор персонально объявите. Лично мне кажется, что налицо оскорбление целой массы монстров, а не одной только леди Феерии. Вопрос вполне уместен, но ведь и задавать его нужно корректно. Сомневаешься в честности? Сначала культурно попроси объяснить, как достигнут этот результат, а потом вопи на весь портал.


Новый вид борьбы за справедливость - все, кто прошел лучше тебя - читеры. Адназначна  smoke
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 18:58
Сэр Vegor, 25.08.2004 19:01
Ну что ж все так жаждут репресий? :)


Чтобы некоторые научились не кидаться публично обвинениями, а сначала выяснять всё в приватном порядке.

Сэр Pater Alex
Позвольте полюбопытствовать почему вы играли Турнир Безземельных если вы Рыцарь и обладаете феодом?


Потому что на тот момент феодом я ещё не обладал. Он мною куплен несколько дней назад, уже после окончания предыдущего ТБ.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Барон
Сообщения: 168
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 19:03
Спасибо большое за пояснения.
А то уж больно в глаза бросилось  :)
Vegor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 20:10
Все ж господа, будем же более снисходительны к сэру Warlock. Прочитайте более внимательно его пост – в нем же сквозит отчаянием и невежеством в плане тактики игры (иначе бы вряд ли он смог выдвинуть такие нелепые обвинения). И дело ведь здесь совсем не в леди Феерии, которую лично я очень уважаю. Пост был написан явно в состоянии аффекта и от ощущения безысходности ситуации. Даже в УК Российской Федерации убийство в состоянии аффекта карается на срок не более 3 лет, а не от 6. А одно из определения аффекта есть – «внезапно возникшее сильное душевное волнение, в следствии длительной психотравмирующей ситуации». Именно это и вынудило бедного парня на такой шаг (вышел, небось, на портал, увидел резы и сгоряча накатал). И вот так-то мы помогаем новичкам… отнюдь можно только полностью отбить желание и от игры и от Портала. Да и к тому же будем честными – каждый ли может похвастаться тем, что до всего дошел сам, не прибегая к помощи специалистов и не роя по разным геройским сайтам всякие описания и решения к задачкам?

Нежнее, Виктор! Еще нежнее!

PS Хотя невзирая на все сказанное, убежден что публично извиниться перед Драконой и другими игроками, в чью сторону был направлен плевок ему надо.   :D
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 20:28
Вот мнение дракона на этот счет:
Сэр Варлок, настоятельно рекомендую попросить прощения, особенно у леди Феерии…
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Столько раз, сколько у вас здесь восклицательных знаков.
Хотя бы...
А в будущем, думать перед тем, как кого-то обвинять. Этого действия, явно не доставало перед тем, как вы писали свой вост.

Покусаю!.. weep

И не вы, один.
Сэр Gorbik, 25.08.2004 17:03
Все же не будет тучек :) Не хочу я у народа отбивать желание задавать вопросы :)

Помню, был вопрос, после которого последовал блок. Позже исправленный, но все же.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 25.08.2004 22:43
Сэр Pater Alex, 25.08.2004 16:53
Сэр Vicont, 25.08.2004 15:57
И ваще!.. Кто будет обижать мою милую обожаемую дракошу!.. Покусаю!.. weep


А я ещё и подпалю :D  bash splat coffinmaker crossswords fight

Во-во... а я что-то давно шашлыков не ел...

P.S. По сути вопроса много говорить не буду, уже всё сказано - прежде чем бросаться обвинениями, лучше немного подумать, а если до сих пор непонятно - то спросить приватно (только вот после подобного такой приватный вопрос уже смысла не имеет). А вот на такое "Наверное !"Рыцари Круглого Стола"!  и многие игроки в том числе и Feeria) пользуются недокументированными возможостями игры , багами и тщательно это скрывают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (притом сходу, не задумываясь) - просто смотреть противно, не то что реагировать...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 26.08.2004 00:48
Сэр Gorbik, 25.08.2004 17:03
Все же не будет тучек :) Не хочу я у народа отбивать желание задавать вопросы :)


Позвольте с Вами не согласиться! Вопросы вопросам рознь! Как тут уже упоминал сэр Pater Alex, вопросы мне уже поступали и не только от него. И на вежливые вопросы последовал столь же вежливый и полный ответ. А в данном случае имеет место быть не вопрос, а прямое оскорбление, каковое, при отсутствии доказательств, в законодательстве всех стран принято называть клеветой и карать весьма строго! Причем ситуация усугубляется тем, что оскорбили здесь не только меня, но и весь состав РКС да и Магистрату досталось! Вы полагаете, что такие вещи следует поощрять?
Что до вопросов о прохождении: дружественным монстрам отвечаю всегда, если последует запрос от РКС прохождение будет предоставлено, но на такие, с позволения сказать, вопросы как у "сэра" WARLOCK ответа не будет, ни даром ни за деньги.
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Королева (6)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 2086
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 26.08.2004 01:27
Леди Feeria, 26.08.2004 01:48
Причем ситуация усугубляется тем, что оскорбили здесь не только меня, но и весь состав РКС да и Магистрату досталось! Вы полагаете, что такие вещи следует поощрять?

А по-моему, уже пора привыкнуть к подобным выпадам. Собственно, нервы дороже. Да и неожиданного ничего нет - внезапные успехи всегда настораживают. Однако, доказывать, что не верблюд, смысла не имеет в любом случае. Скоро кс переизберут, так что будет возможность уйти с "линии огня" и расслабиться.
Airmage
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываЛегенда Земель Героев в 2003 году
Журналист Земель Героев 2003 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 26.08.2004 08:26
Сэр Twilight Knight, 25.08.2004 19:48
Новый вид борьбы за справедливость - все, кто прошел лучше тебя - читеры. Адназначна  smoke

Увы, не новый. За последний год я видел не менее десятка подобных обвинений.
Уважаемый Верховный Магистр, Ваша снисходительность выйдет боком этому новичку. Раз Вы не приняли мер, остальные монстры это компенсируют - закусают, заклюют. И Вы думаете после такого он останется на портале, и уж тем более принесет кому-то извинения. Ставлю 100@, что он свалит отсюда в свою песочницу и будет гордится там своей крутостью, считая портал сборищем читеров  ;) Или попытается здесь сам читерить  :D
Открывайте скорее школу мастерства. Не все способны искать уроки игры в таверне.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Протест "Рыцарям Круглого стола" Добавлено: 26.08.2004 09:02
Сэр WARLOCK, 25.08.2004 08:53
Я думаю ,что та политика, которую ведут "Рыцари Круглого Стола" на этой сайте ,выгодна только им самим...
По взамному единогласию Вы решили продлить последний турнир
ещё на неделю ... зачем

По второй части ответили достаточно ясно. Добавлю. Учитесь, Сэр WARLOCK, совершенствуйте игровое мастерство. И победы к Вам придут. Год назад я бы не поверил, что смогу пройти XL карту завершившегося Общего турнира НММ-3 за 8 дней. Теперь и 6 дней меня не удивляют. Игровое мастерство сэра Cool raven выше. Есть к чему стремиться.
Теперь по первой части, из которой взята цитата. По техническим причинам стартовые сейвы ОТ с имуществом игроки получили поздно, некоторые всего за неделю до объявленного срока. РКС получили предложения от многих игроков и в Таверне, и приватно. РКС проголосовал за продление сроков ОБЩЕГО турнира. О турнире безземельных речи не шло. Магистрат решил продлить сроки и всех остальных турниров. Думаю, чтобы не было путаницы. Не вижу причин для каких-либо обвинений и разбирательств..
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Warlock

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 09:21
Меня полностью разбили и втоптали в грязь........
я не рассчитываю на Ваше помилование....
Официально искренне прошу прощение у Леди Feeria и всех остальных монстров ,кого задели мои необоснованные обвинения.  Простите меня...
Вы ошибаетесь по-поводу того ,что теперь я  уйду в подполье..
Нет ...игра мне нравится и я буду продолжать участвовать в турнирах ...играть как умею ...  
 После всего вышесказанного мною, я конечно не рассчитываю на чью либо помощь в плане тактического прохождения или маленьких хитростей и тонкостей этой замечательной стратегии ..но был бы рад если кто-либо мог дать совет одинокому рыцарю, пытающемуся найти своё место в этом большом и жестоком мире героев ..
Warlock
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Slavas

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Барон
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 285
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 09:28
Сэр LEOSAN, 25.08.2004 21:28
Сэр Gorbik, 25.08.2004 17:03
Все же не будет тучек :) Не хочу я у народа отбивать желание задавать вопросы :)

Помню, был вопрос, после которого последовал блок. Позже исправленный, но все же.

Вот поэтому я теперь стараюсь вопросов не задавать hide
А постигать искуство востока через чай ЛИПТОН. :)
Slavas
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 09:43
Сэр WARLOCK, 26.08.2004 10:21
 Простите меня...
Вы ошибаетесь по-поводу того ,что теперь я  уйду в подполье..

Рад был ошибиться ;)

Нет ...игра мне нравится и я буду продолжать участвовать в турнирах ...играть как умею ...  

Ну зачем же "как умею", надо учиться.
Читайте за столиком турнира по эл.почте "Военные хроники", "Как научиться играть offline-турниры (на скорость)". Были и в других темах описания. Старые стартовые сейвы - поспрашивайте, наверняка у кого-то найдутся.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 11:09
Сэр WARLOCK, 26.08.2004 10:21
Официально искренне прошу прощение у Леди Feeria и всех остальных монстров ,кого задели мои необоснованные обвинения.  Простите меня.....

Весьма рад. Надеюсь все извененя приняли.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 11:39
Сэр Gorbik, 26.08.2004 12:09
Сэр WARLOCK, 26.08.2004 10:21
Официально искренне прошу прощение у Леди Feeria и всех остальных монстров ,кого задели мои необоснованные обвинения.  Простите меня.....

Весьма рад. Надеюсь все извененя приняли.


На этот раз феникс с Верховным орком на редкость единодушен  beer
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола