Вопрос по картам, выставляемым на турниры

Ответить

Таверна | Голосование Рыцарей Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Магистру Gorbik'у Добавлено: 5.07.2004 14:16
Если на картах присутствуют события, то без наличия карты участвовать в этих турнирах бессмысленно. Даже если событий нет, то прохождение при наличии только стартового сейва, потребует в 1,5-2 раза больше временных затрат.  В результате от участия в турнирах откажутся 20-30 % игроков (сильных игроков, которые уже более полугода участвуют в турнирах портала) Мне казалось, что сайт является мощнейшим ресурсом по количеству карт для игры HOMM, и проведение турниров на картах портала являлось своего рода рекламой. Вы же предлагаете игрокам заняться поиском альтернативных источников получения карт для Героев. Такая политика приведет к значительному снижению посещаемости раздела maps на heroesportal.net
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 14:26
Согласен что количество времени на турнир увеличится..
Но ВСЕ будут в равных условиях..
И Вы и я, и он.. ;)

2 Сэр White
Вы бы лучше себе герб сделали..
Вам сделать? 1000 арроба и сегодняже будет готов.. :)
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 14:35
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 15:26
Согласен что количество времени на турнир увеличится..
Но ВСЕ будут в равных условиях..
И Вы и я, и он.. ;)

Если есть карта все так же в равных условия. Но затраты времени меньше.
Зачем создавать ненормальные условия игрокам, которые хотят играть, а не издеваться над собой, выполняя бестолковую работу?
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 14:40
Сэр Cool raven, 5.07.2004 15:35
Если есть карта все так же в равных условия. Но затраты времени меньше.
Зачем создавать ненормальные условия игрокам, которые хотят играть, а не издеваться над собой, выполняя бестолковую работу?

Вы так говорите как буд-то мне от этого хуже станет, если карты будут вывешиваться.. :) Мне только легче проходить.. :)
Но мне не нравится позиция.. "Мне надо, это сэкономит МНЕ время" Это ошибочная позиция.. ;)
Вы думаете только о себе.. вы не думаете о честности игры.. :((
Предлагаю компромисс..

Вывешивать ТОЛЬКО дуэльные карты
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cool raven
Cool raven

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 275
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 15:05
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 15:40
Вы так говорите как буд-то мне от этого хуже станет, если карты будут вывешиваться.. :) Мне только легче проходить.. :)

Не только вам - ВСЕМ
Но мне не нравится позиция.. "Мне надо, это сэкономит МНЕ время" Это ошибочная позиция.. ;)
Вы думаете только о себе..

если всем станет легче, значит думаю о всех
вы не думаете о честности игры.. :((

создавать себе проблемы и думать о честности две большие разницы
Cool raven
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EDDY
+
EDDY

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон
Сообщения: 370
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 17:41
Согласен, доступ к картам должен быть.
EDDY
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2004 22:08
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 10:20
;)
мда... видимо, сэр - ярый охотник до изнурительного прохождения
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 00:03
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 15:40
Вы думаете только о себе.. вы не думаете о честности игры.. :((

Да о какой честности тут может идти речь? puzzled Использование читов для разведки честно? Использование сейв/лоада честно? Правила не запрещают - значит честно! Офлайн есть офлайн, и для разведки нужно применять все возможные и легальные способы, а карта - один из мощнейших таких способов! И не надо тут "съезжать" на честность, поскольку уже не раз говорилось - хотя бы кто-нибудь всё равно эту карту достанет при желании (никто ведь их специально под турнир не делает, а значит, в сети они есть), и условия будут заведомо неравными! Так что честность тут абсолютно ни при чём: турнир есть турнир, и если игрок не использует на нём вполне легальные возможности, то их использует кто-нибудь другой. Принципы здесь неуместны, если, конечно, игра на результат.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 00:32
Присоединюсь к Дюку: никакого равенства условий отсутствие исходной карты не обеспечивает. Более того, именно в этом случае условия будут наиболее неравными: у некоторых карта всё же будет (неважно, откуда добытая), у большинства - нет.

А теперь посмотрите на некоторую, пока ещё полуфантастическую альтернативу. Сейчас я занят тем, что расшифровываю формат сэйвов для 3-х Героев. Цели у меня самые мирные (автоматизировать обработку победных сэйвов, чтобы таблица результатов составлялась программой, а не бедными магистрами). Однако, зная подробный формат сэйва, я могу "выжать" из него любую информацию. Например, без всяких читов и черновых проходов я смогу точно узнать, какие артефакты в каких драконьих утопиях лежат, в каких замках какие заклинания доступны, какие монстры на карте будут присоединяться, а какие нет, какие герои имеются в игре и какие у них деревья прокачки и т.п. И всё это - за пару минут работы программы-анализатора! Конечно, написать её - дело очень и очень нелёгкое, и в ближайшей перспективе я ею не займусь, но принципиально это возможно. Вот и подумайте, какие преимущества дала бы мне подобная программа? Вместо того чтобы мучиться и вручную перебирать сотню героев, чтобы выбрать наилучшего, я просто гляжу распечатку анализа :) Заметьте, что никаких правил при этом я не нарушу; кроме того, отследить подобный анализ невозможно в принципе.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 05:28
2 Сэр The Bulin Wall:

Сэр, у вас опечатка в 1 столбце заГАДки.  ;)
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 08:00
Сэр Ennin, 5.07.2004 23:08
мда... видимо, сэр - ярый охотник до изнурительного прохождения

Точно . Игра текущего ТБ без карты отнимет хучу энную времени на дополнительные исследования .
А карта все равно у кого-нить появится , затем распространится по знакомым .... о какой честности идет речь ?
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 14:19
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 15:40
Вы так говорите как буд-то мне от этого хуже станет, если карты будут вывешиваться.. :) Мне только легче проходить.. :)

И чего же вы тогда суетитесь, справедливый Вы наш? У Вас-то карта имеется, а у многих нет и что после этого можно рассуждать о равных условиях? Мне кажется, что все до банальности просто, Вы имеете доступ к картам (не буду гадать каким способом) и не хотите, чтобы этот доступ получили все остальные ибо в таком случае повышается вероятность Вашего проигрыша.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 15:37
Сэр Kalkut, 6.07.2004 15:19
Сэр The Bulin Wall, 5.07.2004 15:40
Вы так говорите как буд-то мне от этого хуже станет, если карты будут вывешиваться.. :) Мне только легче проходить.. :)

И чего же вы тогда суетитесь, справедливый Вы наш? У Вас-то карта имеется, а у многих нет и что после этого можно рассуждать о равных условиях? Мне кажется, что все до банальности просто, Вы имеете доступ к картам (не буду гадать каким способом) и не хотите, чтобы этот доступ получили все остальные ибо в таком случае повышается вероятность Вашего проигрыша.

Хе.. biglol Значит вы уже считаете что карта у меня есть?! Вы толькож говорили что у меня нет.. :D
Значит слабо было поспорить на 1000? Тоже мне Рыцарь... Тогда запомните что перед тем как что-то говорить и утверждать, предположите что можете быть не правы.. ;)
Доступа к картам я не имею(они мне не нужны).. и в большинстве случаев их ни скачиваю с Портала.. Например те 2 турнира где я выйграл 2 феода я не использовал карты, и ничего, ИМХО, не плохо справился.. Хотя , например , сэр Мирон(как и весь ОРЕДЕН ПАЛАДИНОВ) имел(и) в наличии карту того ОТ.. и показал резалт лучше моего, но я как видите не плачу.. :)

Я не высказываюсь РАДИКАЛЬНО, я за то чтобы их не было(турнирных карт), И.. Магистрат ЛУЧШЕ выбирал карты для ТУРНИРОВ!
Согласен с тем что для ТБ нынешняя карта слишком велика по размеру и содержанию событий..

P.S:Суету развели вы, а не я.. следите за своими словами, шахтер..
Я и не претендовал на роль СПРАВЕДЛИВОГО(как вы выразились) жителя..
И не позволял себе обращать с таковыми эпитетами..
Отсего прошу вас впредь ко мне не обращаться(во всяком случае в таверне).. заранее примного благодарен вам.
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 16:01
Сэр, мне абсолютно все равно есть у Вас карта или же ее нет. Хватит ребячиться.
Доступа к картам я не имею(они мне не нужны).. и в большинстве случаев их ни скачиваю с Портала.. Например те 2 турнира где я выйграл 2 феода я не использовал карты, и ничего, ИМХО, не плохо справился.. Хотя , например , сэр Мирон(как и весь ОРЕДЕН ПАЛАДИНОВ) имел(и) в наличии карту того ОТ.. и показал резалт лучше моего, но я как видите не плачу..

Вам не кажется глупым играть без карты, когда можно играть с оной и достигать большего результата?
P.S:Суету развели вы, а не я.. следите за своими словами, шахтер..
Я и не претендовал на роль СПРАВЕДЛИВОГО(как вы выразились) жителя..
И не позволял себе обращать с таковыми эпитетами..
Отсего прошу вас впредь ко мне не обращаться(во всяком случае в таверне).. заранее примного благодарен вам.

Пожалуй я сам решу к кому мне не обращаться, а к кому нет. В Ваших же силах просто игнорировать мои обращения.

В заключении: мне кажется мы высказали свои мнения, так давайте дадим высказаться другим жителям.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 16:03
Сэр Kalkut, 6.07.2004 17:01
В заключении: мне кажется мы высказали свои мнения, так давайте дадим высказаться другим жителям.

Вот на этом и порешим.. :)
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2004 23:58
1. Отсутствие карты - форменное издевательство над игроками.Если не цените своё время - цените время других.
2. Может Магистрат ГАРАНТИРОВАТЬ , что карты нет ни у кого?!
  Для полных идиотов отвечу - НЕТ!!!
3. Требую это безобразие прекратить!!! offtopic
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.07.2004 08:32
Сэр Kama, 7.07.2004 00:58
... форменное издевательство...  для полных идиотов ...

Сэр Kama! Зачем столько эмоций? Ваше мнение понятно и без этих слов.

Итоги голосования Рыцарей Круглого Стола
уже можно подвести. Из 7 проголосовавших 6 РКС высказались ЗА (при одном воздержавшемся)
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К ТУРНИРНЫМ КАРТАМ.
Решение Круглого Стола принято, так как мнение пяти еще не проголосовавших РКС уже не может качественно его изменить. Решение РКС будет доведено до Магистрата. Пока почему-то письма с team@heroesportal.net возвращаются нераспечатанными  ;)
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 7.07.2004 17:42
Сэр VAN, 7.07.2004 09:32
Сэр Kama, 7.07.2004 00:58
... форменное издевательство...  для полных идиотов ...

Сэр Kama! Зачем столько эмоций? Ваше мнение понятно и без этих слов.

Итоги голосования Рыцарей Круглого Стола
уже можно подвести. Из 7 проголосовавших 6 РКС высказались ЗА (при одном воздержавшемся)
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К ТУРНИРНЫМ КАРТАМ.
Решение Круглого Стола принято, так как мнение пяти еще не проголосовавших РКС уже не может качественно его изменить. Решение РКС будет доведено до Магистрата. Пока почему-то письма с team@heroesportal.net возвращаются нераспечатанными  ;)


Сэр VAN, при всем уважении к вам, как к хорошему организатору и лидеру круглого стола, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? Вы голосуете все подряд - без разбора важно это или нет, нужно это или нет. Мне этот стол напоминает что-то, что никак не могу вспомнить... но лестного в этом мало... Вы голосуете ради голосования... Сколько уже вопросов к вам возникло... Мирон, Корлеоне, Буллин Уол... Собственно вы единственный, кто хоть как то пытается что-то сделать, но взялись слишком за многое... Я давно предложил заняться тем, что на самом деле важно - регулировкой ПРАВИЛ игры, четким прописыванием того, что можно и что нельзя... Жители путаются в игре... Каждый турнир анулируются сейвы пачками. Вам разве так важно, будут вас называть бароном, маркизом, эрц-герцогом или султаном, будут у вас карты турниров или нет, все равно если приспичит - достанете. Если не ошибаюсь ни в одном посте голосования после первой недели работы не отметились все РКС... Видимо это им не нужно или не важно... или некогда... или нет возможности - так может и нет целесообразности в 12ти рыцарях. По-моему вы занимаетесь бестолковой работой... львиная часть "принятых" решений будет отклонена магистратом, до остального просто не дойдут руки... В общем решайте сами, но не сделайте хуже...
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.07.2004 00:38
Сэр ScorpionSP, 7.07.2004 18:42


Я согласен со Скорпионом :) ну скока можно выносить на голосование все что в голову лезет...Не круглый стол,который должен улучшать партал,а балаган :( Идея может и хорошая круглый стол но вот ее реализация желает лучшего :(
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Сэрам FAL и ScorpionSP Добавлено: 8.07.2004 03:59
Я понимаю, что некоторым жителям текущее положение дел гораздо выгоднее...
Имея карту гораздо легче показать более высокий  результат, чем тот, которого добьётся большинство, карты не имеющее.
В крайнем случае, без карты у кого-нибудь хватит сил на один турнир, но не на все.
Если сэр Van сумеет довести до Магистрата, что помимо особоприближённых особ, все остальные тоже хотят немного экономить своё время, и самое главное, добъётся осуществления данного решения РКС, значит первый РКС не зря коптил небо. smoke
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ответ небезразличному избирателю Добавлено: 8.07.2004 07:47
Сэр ScorpionSP, 7.07.2004 18:42
Сэр VAN, при всем уважении к вам, как к хорошему организатору и лидеру круглого стола, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ? Вы голосуете все подряд - без разбора важно это или нет, нужно это или нет.

1) Далеко не все предложения жителей Земель Героев попадают на голосование. Примерно одно из пяти, получившее определенный общественный резонанс. В этом легко убедиться, обратившись к Столику с предложениями жителей.
2) Я уже писал об этом Сэру Маверику, как и он, Вы путаете СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ орган с ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ. Совет Рыцарей Круглого Стола не определяет направление развития Портала, а лишь доводит мнение жителей Портала до Магистрата.
...Я давно предложил заняться тем, что на самом деле важно - регулировкой ПРАВИЛ игры...

3) Важно, с Вашей точки зрения. Для меня самым важным и интересным является разработка и внедрение новых турниров, положения о которых я и предлагал. Но массовой поддержки эта идея не получила, пришлось ее отложить. Вы полагаете наличие карт совсем не важным, а Сэр Кама считает, что это первоочередная проблема. И так бывает по каждому вопросу. Посмотрите обсуждения.
4) Можно, конечно, попробовать открыть глобальное обсуждение, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫМИ НА ПОРТАЛЕ. С последующим всеобщим голосованием. Ну, это уже пусть попробует следующий состав РКС. Если бы такая акция удалась, я был бы только рад.
5) Как и Вы, я не считаю СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ существующих Правил третьестепенной проблемой. Именно эту задачу поставил первой перед РКС Верховный Магистр. Загляните сюда
www.heroesportal.net/tavern/?id=42258&pagenum=2
В предлагаемом тексте Правил фигурируют поправки Сэра Андре. Угадайте с одного раза, сколько я получил приватно поправок к существующим Правилам?
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Сэрам FAL и ScorpionSP Добавлено: 8.07.2004 12:02
Сэр Kama, 8.07.2004 04:59
Если сэр Van сумеет довести до Магистрата, что помимо особоприближённых особ, все остальные тоже хотят немного экономить своё время, и самое главное, добъётся осуществления данного решения РКС, значит первый РКС не зря коптил небо. smoke

Да будет вам доподленно известно в НЕЧЕСТНОСТИ ОРДЕНА ПАЛАДИНОВ..
Во время прошлого Общего Турнира в 3-х Херосах у членов Ордена(и еще у некоторых жителей, которые заняли ОТНЮДЬ не последние места) была карта.. а на Портале нет..
А здесь видители сэр ВАН чистенький.. нет уж..
Согласен с тем что карты не должны доставаться или НИКОМУ, или же всем.. yes
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр The Bulin Wall
The Bulin Wall

Сообщения: 186
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.07.2004 12:05
Сэр VAN, 7.07.2004 09:32
Сэр Kama, 7.07.2004 00:58
... форменное издевательство...  для полных идиотов ...

Сэр Kama! Зачем столько эмоций? Ваше мнение понятно и без этих слов.

Итоги голосования Рыцарей Круглого Стола
уже можно подвести. Из 7 проголосовавших 6 РКС высказались ЗА (при одном воздержавшемся)
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К ТУРНИРНЫМ КАРТАМ.
Решение Круглого Стола принято, так как мнение пяти еще не проголосовавших РКС уже не может качественно его изменить.

Дайте пожайлуста ссылку на тему в которой проходило голосование, заранее примного благодарен. :)
The Bulin Wall
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Сэрам FAL и ScorpionSP Добавлено: 8.07.2004 12:08
Сэр The Bulin Wall, 8.07.2004 13:02
Сэр Kama, 8.07.2004 04:59
Если сэр Van сумеет довести до Магистрата, что помимо особоприближённых особ, все остальные тоже хотят немного экономить своё время, и самое главное, добъётся осуществления данного решения РКС, значит первый РКС не зря коптил небо. smoke

Да будет вам доподленно известно в НЕЧЕСТНОСТИ ОРДЕНА ПАЛАДИНОВ..
Во время прошлого Общего Турнира в 3-х Херосах у членов Ордена(и еще у некоторых жителей, которые заняли ОТНЮДЬ не последние места) была карта.. а на Портале нет..
А здесь видители сэр ВАН чистенький.. нет уж..
Согласен с тем что карты не должны доставаться или НИКОМУ, или же всем.. yes


Никаких существующих правил никто из тех, кто имел карту, не нарушил. Другое дело, что наличие карты существенно облегчает прохождение, а чтобы все в этом смысле были в равном положении, необходимо сделать её общедоступной. Надеюсь, так и будет.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vanya Ivanov

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 36
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Просто хочу поблагодарить Добавлено: 8.07.2004 15:52
Спасибо за эту тему и за рез-ты голосования! Очень хочется видеть карту к турниру!!!
Без карты почти бессмысленно играть на рекорд, да и время на разведку уходит слишком много. Пусть лучше это время потратится на обдумывание сложной карты при просмотре ее в редакторе, всяко интереснее чем тупо бродить с чит-кодами. Хочу также отметить, что есть моменты, которые разведкой не выявляются- например скиллы, заклы и арты у вражеских героев узнать невозможно, пока не раскопаешь в таверне уже убитого. Или просто узнать- а какие герои автором запрещены?
Бывает и похлеще- на турнирной карте "Леди Флэйм" в отличие от карты выложенной на портале добавлен неизвестный вражеский герой, являющийся самым сильным, а также в глубине таверны был весьма интересный герой сэр Ван, у которого изначально эксперт дипломатии и логистика (!?!). Если такого героя выкопать в таверне в первый же день, срок прохождения резко уменьшится... Так что желание игроков идущих на рекорд видеть турнирную карту вполне обьяснимо!
А если опасаться поддельных сэйвов, то надо в турнирной карте внести небольшое изменение в отличие от вывешенной (надеюсь) на сайте. Например положить "пустой" эвент куда-нибудь да и все. Тогда проверка будет происходить за секунду- нажал кнопочку "обновить", если возникает новый сэйв- значит игрок пользовался сэйвом с карты админов, а если возникает пустое поле- значит скачал карту и сам сгенерировал.
Не надо показывать точную копию администраторской карты, но никаких серьезных отклонений быть не должно. Очень надеюсь что турнирные карты будут выкладывать рядом с сэйвом, заранее спсб!
Хотелось бы также надеятся что шуточек с заранее раскачанными героями, которые прячутся где-то в таверне, в этих и последующих турнирах не будет...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ответ Верховного Магистра Добавлено: 9.07.2004 07:33
Без комментариев довожу до сведения ответ Верховного Магистра на решение РКС о свободном доступе к турнирным картам.

Я как ведущий турниров и главный гарант честности сейвов  ПРОТИВ свободного доступа к турнирным картам! Это затруднит проверку сейвов и увеличит соблазн новичков к обману. Какой смысл тогда вобще стартовые сейвы выкладывать???
Все будут делать свои стартовые сейвы ПРОВЕРЕННО В САМАМ НАЧАЛЕ ИСТОРИИ ТУРНИРОВ три первыйх турнира проходили со свободным доступом к картам! biglol
Категорическтое ВЕТО на этот пункткт! Вплоть до закрытия портала... Если это реализовать то турниры потеряют всякий смысл.
И пользуясь случаем желаю ведущим чаще находить интретесные карты ктоторых НЕТ на портале чтобы к ним НЕ БЫЛО ДОСТУПА!
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Ответ Верховного Магистра Добавлено: 9.07.2004 07:44
При отсутствии карт к следующим турнирам мои троглодиты объявят забастовку. attention
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2004 08:07
Прикольно  biglol Если нет карт на портале, это всего лишь значит, что придется тратить дополнительное время на поиск карт на других ресурсах ;)
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Ответ Верховного Магистра Добавлено: 9.07.2004 09:58
Сэр ROLpogo, 9.07.2004 08:44
При отсутствии карт к следующим турнирам мои троглодиты объявят забастовку. attention

При свободном доступе мои орки ускачут в теплые края где нет наивных новичков усложняющих работу ведущих.... Поверте мы будем из-за этого анулировать каждый турнир! Я не хочу обманщикам облегчать жизнь выкладывая карты да еще отвечая на вопрос постоянно какя разница с какого сейва начал игру.... Наоброт меня магистр Ornate просит ужесточить прием сейвов и во многих вещах она права! Мы будем идти в этом направлении ТОЛЬКО на ужесточение мер по борьбе с обманщиками оставляя все меньше и меньше лозеек.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2004 10:00
Сэр Twilight Knight, 9.07.2004 09:07
Прикольно  biglol Если нет карт на портале, это всего лишь значит, что придется тратить дополнительное время на поиск карт на других ресурсах ;)

Поэтому мы будем стратся ставить вобще новые карты (только присланные нам)! Которых нигде нет :) Я же говорю мы будем старатся оставлять как можно меньше лазеек обманщикам.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Голосование Рыцарей Круглого Стола