Рынок артефактов Номм2 (проект)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 10:13
Рынок артефактов и наемников
Цены на них примерно такие же, как на рынке 3-х героев.
А вот ЗП во-вторых ниже.
Надо или сбавить цену, или поднять ЗП.

оценочное ЗП первого места на разных картах с разным уровнем сложности

Small карты
    сложность карты (задается автором карты)

10 дней / easy  260 /  normal  316 /  advanced  353 /  hard  390 /  impossible 427

карта MEDIUM
16 дней / easy  257 /  normal  312 /  advanced  349 /  hard  386 /  impossible 423

карта LARGE
21 дней / easy  256 /  normal  311 /  advanced  348 /  hard  384 /  impossible 421

карта EXTRALARGE
27 дней / easy  257 /  normal  312 /  advanced  349 /  hard  385 /  impossible 422

Разброс ЗП первого места от карты 256 - 427 @

вот из этого и надо цены на рынке отрегулировать
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 10:24
Вообще-то я планировал сначала получить мнение "экспертной группы" (кому разослал ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ проект правил), а потом опубликовать ПРОЕКТ с учетом мнения Экспертов.
Но, раз уж обсуждение вынесено сюда, я ближе к вечеру опубликую ВЕСЬ проект и выскажу свое мнение по обсуждаемым вопросам.

ОЧЕНЬ хочется побыстрее этот вопрос "утрясти" и начать регулярные турниры и дуэли :)
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Avis
Avis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 13:49
Может все же подождем? Недолго же...
Avis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Cauri Blackthorne
Cauri Blackthorne

HoMM IV: Безземельная (2)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 114
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 18:34
Сэр Amun, 30.06.2004 10:24
Запрет насчет лодки вызван скорее всего чисто логическим рассуждением, что находясь в лодке прыгать димдором нельзя (не с кораблем же прыгать). А так вроде бы ничего страшного.


Почему же нельзя? На суше вы прыгаете с конем, а на море - с лодкой  :D
Лодка хотя бы не живая, а представьте себе коня, который ну упорно не хочет переходить в другое измерение....

Да и в героях 3 это не запрещено, так зачем же здесь запрещать???
Cauri Blackthorne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grandfather
Grandfather

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 142
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 18:51
Наши правила должны быть такими,чтобы по возможности уменьшить бесполезные перезагрузки  с целью
"Сгенерировать какой-нибудь БОНУС".
Тогда можно будет просто играть, а не перезагружаться без конца.
Grandfather
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2006 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 04:18
призовые - с коэфициентом 2.
феод в общей лиге - на каждые 7 участников
феод в высшей лиге - на каждые 4 участника
победитель(победители) каждой лиги получает феод в независимости
от кворума, если показывает лучший результат турнира.
портание в лодке - не является багом
не допускать недели прироста +5 (и месяцы удвоения) - при невозможности
их предотвратить - указать это в письме к сэйву
(выкуп доп.прироста запрещён)
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРАВИЛ Добавлено: 1.07.2004 05:09
Итак, размещаю ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ проект Правил, который был разослан на рассмотрение экспертам.

Общие положения.

1. В данной версии игры проводятся следующие турниры: «Турнир Безземельных», «Общий турнир», Турнир Торговой гильдии».
2. Турниры проходят на версии игры “Price of  Loyalty 2.1” или “Price of  Loyalty Gold”.
3. Уровень сложности ИГРЫ всегда максимальный (Impossible). Уровень сложности КАРТЫ определяется картостроителем.
4. Оценка результатов игры проводится исходя из минимального времени прохождения карты (игра на скорость). При равенстве дней у игроков они занимают одно и то же место.
5. В «Турнире безземельных» имеют право играть ТОЛЬКО игроки, не имеющие феода в данной версии игры. Феоды разыгрываются по Правилам Общей Лиги Общего турнира.
6. В «Общем турнире» могут играть игроки любого ранга. Общий Турнир проходит с бонусами, купленными на рынке. Оценка результатов игроков производится в двух Лигах – Общая Лига и Высшая Лига.
6.1. В Общей Лиге оцениваются результаты игроков, ранг которых ниже Барона. Если в Общей Лиге сыграло менее 10 человек, то феод не разыгрывается. В дальнейшем количество феодов, разыгрываемых в Общей Лиге увеличивается с ростом числа игроков из расчета  ПО ОДНОМУ ФЕОДУ на каждый полный десяток игроков.
6.2. В Высшей Лиге оцениваются результаты игроков, ранг которых Барон и выше. Если в Высшей Лиге сыграло менее 5-ти человек, то феод не разыгрывается. В дальнейшем количество феодов, разыгрываемых в Высшей Лиге, увеличивается с ростом числа игроков из расчета  ПО ОДНОМУ ФЕОДУ на каждую полную пятерку игроков.

6.3. В Турнире Безземельных, Общей Лиге Общего Турнира и Высшей Лиге Общего Турнира феоды начисляются по следующему правилу. Феодами награждаются игроки, занявшие первые места в Турнире. Каждое следующее место награждается феодом только в случае, если рассчитанного исходя из количества сыгравшизх игроков призового фонда хватает чтобы наградить всех игроков, занявших данное место. Все неразыгранные феоды добавляются к призовому фонду следующего турнира.

Пример1: В Общей Лиге сыграло 45 игроков, при этом первое место разделили 2 игрока, второе, третье, четвертое места – по одному игроку. Призовой фонд – 4 феода. Феодами награждаются игроки, занявшие, первое, второе и третье места (в сумме 4 феода).

Пример2: В Общей Лиге сыграло 61 игрок, при этом первое место разделили 2 игрока, второе, третье, места – по одному игроку, четвертое место - 3 игрока. Призовой фонд – 6 феодов. Феодами награждаются игроки, занявшие, первое, второе и третье места (в сумме 4 феода). Так как остаток призового фонда (2 феода) меньше количества игроков, занявших 4-е место, то НИКТО из указанных игроков феодом не награждается, а неразыгранные 2 феода добавляются к призовому фонду следующего турнира. Т.е.., если в следующем турнире в Общей Лиге сыграет 15 игроков, то призовой фонд составит 1+2=3 феода.

6.4. Турнир Торговой Гильдии проводится без бонусов, купленных на рынке. В нем могут принимать участие Все игроки, крои Королей. Призами в Турнире Торговой Гильдии могут быть шахты, артефакты (в том числе и специальные), либо арроба. Призы начисляются в соответствии с занятым местом, КАЖДОМУ ИГРОКУ, занявшему призовое место.
6.5. Игрок, набравший наибольшее количество определенного ресурса в Турнире, награждается соответствующей шахтой. Принцип действия шахт см. в разделе «бонусы Общего Турнира».
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:11
Запрещенные приемы и багги.

При прохождении карт, выставляемых на Турнирах запрещено:
1. Нанимать Привидений (Ghost).
2. Использовать лодку в качестве телепортера.
3. Посещать кладбища.
4. Дважды за один ход ходить героем, который был уволен, сбежал из битвы либо откупился. Покупать УВОЛЕННОГО героя в день увольнения. (купить СБЕЖАВШЕГО ИЗ БИТВЫ или ОТКУПИВШЕГОСЯ героя можно, но он ДОЛЖЕН стоять в замке до следующего хода)
5. Выкапывать Ultimate Artifact без 100% посещения обелисков. (Копать UA можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВСЕХ ОБЕЛИСКОВ).

Кроме того, Сэром Amun предлагается ввести еще и следующие запреты:
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8. Нанимать погибших раскачанных героев компа.
На мой взгляд, эти запреты лишние по следующим причинам:
п.6. Нет смысла вводить такой запрет, если монстров шестого уровня можно будет купить на рынке.
п.7. не имеет значения, если введен п.4. (колодец можно хоть запосещатся героем в один ход. Манна пополнится только один раз (первый). Второй раз колодец действует только на выкупленного героя).
п.8. Я не вижу «фатальности» такого приема, а вот круг используемых в игре стратегий и тактияческих приемов резко сужается.Практика игры в третьих героев это наглядно показала.

Бонусы  Общего Турнира.

1. Общий турнир проходит с бонусами, купленными на рынке, и бонусами в виде ресурсов от шахт.
2. Бонусы в виде артефактов добавляются ВСЕМ игрокам, имеющим артефакты. Артефакты добавляются стартовому герою. Если количество артефактов больше, чем может поместиться в сумки всех имеющихся стартовых героев, Магистрат ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, размещает артефакты у героев, а оставшиеся выкладывает рядом со стартовым замком. Если стартового замка нет, то Магистрат выкладывает оставшиеся артефакты рядом с любым из стартовых героев.
3. Бонусы в виде ресурсов от шахт добавляются только игрокам, имеющим соответствующую шахту и ФЕОД. Каждая шахта, в т.ч. и золотая, приносит игроку дополнительную кучку соответствующего ресурса в стартовый сэйв, которая располагается рядом со стартовым замком игрока, а, при отсутствии стартового замка, рядом со стартовым героем. Если стартовых героев несколько, то Магистрат вправе расположить ресурсы рядом с ЛЮБЫМ героем по своему усмотрению.
4. Бонусы в виде наемников (войск) добавляются ТОЛЬКО игрокам, имеющим наемников и ФЕОД. При этом, в сэйв добавляются ТОЛЬКО наемники в соответствии с рангом игрока. (см. раздел «Рынок наемников»). Наемники размещаются у стартовых героев. Если видов наемников больше, чем можно разместить у стартовых героев, магистрат размещает оставшихся наемников в стартовом замке. Если мест у стартовых героев и в стартовом замке не хватает для размещения всех наемников, Магистрат ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ выбирает, каких наемников разместить в стартовом сэйве. Остальные наемники (места которым не нашлось) в СЭЙВ НЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ!!!
5. Все игроки, имеющие бонусы Общего турнира, получают индивидуальный сэйв с бонусами в течение 14 дней со дня объявления общего турнира. Дополнительным бонусом так же является иное (отличное от общего стартового сэйва) поведение бродячих войск, если иное не предусмотрено картостроителем при составлении карты.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:12
Рынок артефактов. (Здесь предложены цены и ассортимент Сэра Kama. Внесенные изменения – иные цены на ресурсные артефакты. Исключен Андуан и  его составляющие. Исключена Hideous Mask)

Thunder Mace - 200@
Giant Flail - 200@  
Power Axe - 400@
Dragon Sword - 600@
Holy Hammer - 1000@
Armored Gauntlets - 200@
Defender Helm - 200@
Stealth Shield - 400@
DivineBreastplate - 600@
Breastpl. of And -2500@
Spiked Helm - 400@
Spiked Shield - 800@
Caster's Bracelet - 400@
Mage's Ring  - 400@
Witches Broach - 600@
Arcane Necklace - 800@
Staff of Wizardry - 1000@
Arm of the Martyr - 300@
Minor Scroll - 400@
Major Scrol - 600@
Superior Scroll - 800@
Foremost Scroll - 1000@
White Pearl - 400@
Black Pearl - 800@
Legendary Scepter - 1600@
Sword Breaker - 1000@
Ultimate Book - 4800@
Ultimate Sword - 4800@
Ultimate Cloak - 4800@
Ultimate Wand - 4800@
Ultimate Shield - 4800@
Ultimate Staff - 4800@
Ultimate Crown - 4800@
Rabbit's Foot – 300@
Golden HorseshoeGambler's – 300@
Lucky Coin – 300@
Four-Leaf Clover – 300@
Masthead – 600@
Medal of Courage – 300@
Medal of Honor – 300@
Medal of Distinction – 300@
Medal of Valor – 300@
Endless Sack of Gold – 1000@+1 Gold Mine
Endless Bag of Gold – 700@+1 Gold Mine
Endless Purse of Gold – 400@+1Gold Mine
Endless Pouch of Sulfur – 200@+1 Sulfur Mine
Endless Vial of Mercury – 200@+1 Mercury Mine
Endless Pouch of Gems – 200@+1 Gems Mine
Endless Cord of Wood – 100@+1 Wood Mine
Endless Cart of Ore – 100@+1 Ore Mine
Endless Pouch of Cryst – 200@+1 Cristal Mine
Evercold Icicle –500@
Everhot Lava Rock – 500@
Lightning Rod – 500@
Snake-ring – 100@
Elemental Ring –  500@
Evil Eye – 100@
Skullcap – 200@
Ankh – 1000@
Book of Elements – 1000@
Gold Watch – 1000@
Wizard's Hat – 1000@
Enchanted Hourgl – 200@
Ice Cloak – 300@
Fire Cloak – 300@
Lightning Helm – 300@
Holy Pendant – 200@
Pend. of Free Will – 200@
Pendant of Life – 200@
Serenity Pendant – 200@
Seeing-eye Pendant – 200@
Kinetic Pendant – 200@
Pendant of Death – 200@
Wand of Negation – 200@
Sphere of Negation – 1000@
Heart of Fire – 100@
Heart of Ice – 100@
Golden Bow – 200@
Ballista – 200@
Statesman's Quill – 500@
Power Ring – 200@
Ammo Cart – 200@
Telescope – 200@
Crystal Ball – 200@
Spade of Necromancy – 200@
Broach of Shielding – 200@
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:13
Рынок наемников.

1.В качестве «базы» для расчета стоимости наемников взято соотношение «Force points» т.е. «измерители» силы в «крестьянах». 1 крестьянин стоит 5@. Все остальные цены считаются пропорционально FP с коэффициентом ½ (то количество войск, которое необходимо, чтобы присоединить к себе равноценное по стоимости количество крестьян) и округляются до десятков.
2.Как и в других версиях, Рыцари могут покупать войска 1-го уровня. Бароны – 1-3 уровня, Лрды и Короли – 1-5 уровня.
3.В качестве количества войск на феод взят еженедельный прирост в замках БЕЗ дополнительных строений, увеличивающих прирост (в т.ч. колодца).
4.Количество шахт, необходимых на покупку, соответствует количеству ресурса в игре.
5.На рынке продаются ТОЛЬКО улучшенные монстры.
6.Бродячие войска НЕ продаются.

Наименование/Уровень/кол-во на феод/цена в арробах/шахты

Goblin / 1 / 10 / 10 / ---
Orc chief / 2 / 8 / 40 / ---
Wolf / 2 / 5 / 70 / ---
Ogre lord / 3 / 4 / 160 / ---
War troll / 3 / 180 / ---
Cyclops / 5 / 2 / 460 / 1 Cristal Mine
Peasant  / 1 / 12 / 5 / ---
Ranger / 2 / 8 / 40 / ---
Veteran Pikman / 2 / 5 / 60 / ---
Master Swordsman / 3 / 4 / 100 / ---
Champion  / 4 / 3 / 170 / ---
Crusader / 5 / 2 / 440 / ---
Skeleton / 1 / 8 / 20 / ---
Mutant Zombie / 2 / 6 / 40 / ---
Royal mummy / 2 / 4 / 80 / ---
Vampire Lord / 3 / 3 / 190 / ---
Power Lich / 4 / 2 / 200 / ---
Bone Dragon / 5 / 1 / 890 / ---
Sprite / 1 / 8 / 10 / ---
Grand elf / 2 / 4 / 50 / ---
Battle dwarf / 2 / 6 / 50 / ---
Greater druid / 4 / 3 / 110 / ---
Unicorn / 5 / 2 / 200 / ---
Phoenix / 6 / 1 / 770 / 1 Mercury Mine
Centaur / 1 / 8 / 10 / ---
Gargoyle / 2 / 6 / 40 / ---
Griffin / 2 / 4 / 80 / ---
Minotaur Kng / 3 / 3 / 170 / ---
Hydra / 4 / 2 / 220 / ---
Black dragon / 5 / 1 / 2130 / 2 Sulfur Mine
Halfling / 1 / 8 / 10 / ---
Boar / 2 / 6 / 40 / ---
Steel golem / 2 / 4 / 100 / ---
Roc / 3 / 3 / 130 / ---
Archmage / 4 / 2 / 190 / ---
Titan / 5 / 1 / 1740 / 2 Gem Mine


Прочие условия.

1.Цена феода определяется равной 1800@.
2.Призовые @ за турнир рассчитываются по общей схеме: очки за игру деленные на место в турнирной таблице.
3.Все остальные правила (Правила дуэлей, правила кланов, ранговые орагничения и преимущества) действуют общие, как для других земель.
4.Контроль честности осуществляется магистратом и РКС в соответствии с их компетенцией и полномочиями.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:37
ТЕПЕРЬ Я ОЗВУЧУ МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЙ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ (Мнение Сэра Amun и Сэра Kama опубликованы здесь ими лично)
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:43
Сэр Amun, 30.06.2004 10:24
Запрещенные приемы и баги.
Разделим их на обязательные и обсуждаемые

Обязательные:
запрещено:
1. Нанимать Привидений (Ghost).
2.  Посещать кладбища.
3.  Дважды за один ход ходить героем, который был уволен, сбежал из битвы либо откупился. Покупать УВОЛЕННОГО героя в день увольнения. (купить СБЕЖАВШЕГО ИЗ БИТВЫ или ОТКУПИВШЕГОСЯ героя можно, но он ДОЛЖЕН стоять в замке до следующего хода)
4. Выкапывать Ultimate Artifact без 100л% посещения обелисков. (Копать UA можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВСЕХ ОБЕЛИСКОВ).


Полностью поддерживаю

Обсуждаемые:
5. Использовать лодку в качестве телепортера.
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8. Нанимать погибших раскачанных героев компа.


Считаю, что нужно запретить только лодку-телепортер; остальные из этой группы должны быть разрешены.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка МНЕНИЕ СЭРА BAOBAB Добавлено: 1.07.2004 05:45
Кроме того, Сэром Amun предлагается ввести еще и следующие запреты:
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8. Нанимать погибших раскачанных героев компа.
На мой взгляд, эти запреты лишние по следующим причинам:
п.6. Нет смысла вводить такой запрет, если монстров шестого уровня можно будет купить на рынке.
п.7. не имеет значения, если введен п.4. (колодец можно хоть запосещатся героем в один ход. Манна пополнится только один раз (первый). Второй раз колодец действует только на выкупленного героя).
п.8. Я не вижу «фатальности» такого приема, а вот круг используемых в игре стратегий и тактияческих приемов резко сужается.Практика игры в третьих героев это наглядно показала.


По п. 6: предлагаю ужесточить этот запрет, т.е. «нельзя использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск. В случае выпадения недели "+5 монстров Х" или месяца "монстра Х" игрок должен переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата.» Не вижу корелляции между возможностями использовать генератор монстров в конце недели/месяца и купить их на рынке, т.к. купленные на рынке монстры предоставлются сразу в сейв, а сгенерированные только в конце недели/месяца, когда игра может уже и закончиться :). К тому же в генерации недели/месяца монстров есть элемент везения и вылавливать нужную неделю/месяц не прикалывает.
По п.7: Амун имел в виду, что на более ранних версиях игры присутствует такой баг, когда можно посещать героем (невыкупленным) колодец несколько раз. Это дает существенное преимущество при использовании ДД. Хотя в начале были регламентированы версии игры, на котрых нужно играть, но я уверен, что найдутся монстры, у которых только ранние версии игры есть, например, под ДОС :). А посему лучше специально оговорить этот баг во избежание недоразумений впоследствии.
По п.8: я не вижу особой крамолы в наеме комповских героев, согласен, что это только разнообазит тактики игры.

В связи с возможным использованием более низких версий игры я хочу обратить внимание на один тонкий, но, на мой взгляд, важный момент – разные деревья раскачки одних и тех же героев на разных версиях игры. Если у одного игрока есть только одна версия игры, а у другого их две, то 1-ый игрок попадает в невыгодное положение, т.к. 2-ой может выбирать на какой версии игры играть в зависимости от дерева раскачки героя. В связи с этим предлагаю дополнительно оговорить в правилах, что игра на версиях иных нежели“Price of Loyalty 2.1” или “Price of Loyalty Gold” дисквалифицируется. Однако при этом надо снабдить монстров ссылкой, где можно скачать хотя бы одну из этих версий, ее давал как-то сэр Азелион (при надобности могу продублировать).


2.Как и в других версиях, Рыцари могут покупать войска 1-го уровня. Бароны – 1-3 уровня, Лорды и Короли – 1-5 уровня.


Зачем усложнять себе жизнь и, возможно, вводить в заблуждение игроков, объединяя 2-ой и 3-ий уровень монстров в один 2-ой? В игре предусмотрено 6 уровней монстров, так пусть и будет их 6 при покупке в зависимости от рангов. Предлагаю следующее распределение: Рыцари могут покупать войска 1-2-го уровней, Бароны – 1-4 уровней, Лорды и Короли – 1-6 уровней.



1.Цена феода определяется равной 1800@.

Считаю, что это мало. Предлагаю хотя бы 2000@. Аргументы: в других версиях цена феода составляет приблизительно 5*максимальные очки (в 3-их героях, это 5*500=2500, в 4-ых: 5*1000=5000). Во 2-ых героях, судя по таблице, на уровне «impossible» более чем реально получить 400 очков за выигрыш, т.е. по аналогии цена феода= 5*400=2000@
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка МНЕНИЕ СЭРА POSEYDON Добавлено: 1.07.2004 05:51
Так как мнение излагалось в режиме онлайн, процитировать не могу, однако изложу суть: (Сэр Poseydon, если я где-то ошибся, прошу меня поправить).

6.3. В Турнире Безземельных, Общей Лиге Общего Турнира и Высшей Лиге Общего Турнира феоды начисляются по следующему правилу. Феодами награждаются игроки, занявшие первые места в Турнире. Каждое следующее место награждается феодом только в случае, если рассчитанного исходя из количества сыгравшизх игроков призового фонда хватает чтобы наградить всех игроков, занявших данное место. Все неразыгранные феоды добавляются к призовому фонду следующего турнира.

Пример1: В Общей Лиге сыграло 45 игроков, при этом первое место разделили 2 игрока, второе, третье, четвертое места – по одному игроку. Призовой фонд – 4 феода. Феодами награждаются игроки, занявшие, первое, второе и третье места (в сумме 4 феода).

Пример2: В Общей Лиге сыграло 61 игрок, при этом первое место разделили 2 игрока, второе, третье, места – по одному игроку, четвертое место - 3 игрока. Призовой фонд – 6 феодов. Феодами награждаются игроки, занявшие, первое, второе и третье места (в сумме 4 феода). Так как остаток призового фонда (2 феода) меньше количества игроков, занявших 4-е место, то НИКТО из указанных игроков феодом не награждается, а неразыгранные 2 феода добавляются к призовому фонду следующего турнира. Т.е.., если в следующем турнире в Общей Лиге сыграет 15 игроков, то призовой фонд составит 1+2=3 феода.


Зачем такое сложное распределение феодов? Это усложняет игру как магистрам, которые должны будут отслеживать "переходящие" феоды, так и игрокам, которые сыграв, могут ничего не получить и будут путаться с порядком начисления. Предлагаю оставить стандартную систему начисения феодов (на призовые МЕСТА исходя из кворума)
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка МНЕНИЕ СЭРА AZELLION Добавлено: 1.07.2004 06:00

Кроме того, Сэром Amun предлагается ввести еще и следующие запреты:
6.Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7.Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8.Нанимать погибших раскачанных героев компа.


Я против предложений Амуна. Их вообще не стоит предлагать.
Можно правда частично взять одно - нельзя ходить выкупленным героем противника
в тот же ход когда он был побит.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка МНЕНИЕ СЭРА AVIS Добавлено: 1.07.2004 06:07

Рынок артефактов. (Здесь предложены цены и ассортимент Сэра Kama. Внесенные изменения – иные цены на ресурсные артефакты. Исключен Андуан и  его составляющие. Исключена Hideous Mask)

Мое мнение таково: ощущается некая непропорциональность во внутренних ценах, а также ценах "внешних". Я имею ввиду следующее. Внутренние цены - те же артефакты, повышающие удачу в третих землях стоят 50, в четвертых - 150, во вторых, где призовые фонды явно меньше, они стоят 300. Вывод - их можно купить только на деньги, заработанные в других землях, тут мы подходим ко второму вопросу - игра во вторых героев становится интересна только с точки зрения феодов, но не арроба, но это уже вопрос, который интересует меня очень давно, получается, что сильный игрок в четвертых героев(он же игрок средней силы во вторых), имеет большее приемущество перед игроком, интересующимся вторыми и третьими героями (сейчас не мало тех, кто не признает четвертых героев), так как у него на счету попросту больше арроба. Да, конечно, действительно хороший игрок, будет хорошим всюду, но тогда новичкам дорога во вторые герои отрезается напрочь(естественно в ОТ). Возможно нужно вводить некий коэффициент, как это предложил король Амун, чтобы игра в четвертых героев не премировалась в два раза больше игры во вторых. Либо вводить свою монету на каждые земли, но это уже совсем иная тема.


Запрещенные приемы и багги.

При прохождении карт, выставляемых на Турнирах запрещено:
1.Нанимать Привидений (Ghost).
2.Использовать лодку в качестве телепортера.
3.Посещать кладбища.
4.Дважды за один ход ходить героем, который был уволен, сбежал из битвы либо откупился. Покупать УВОЛЕННОГО героя в день увольнения. (купить СБЕЖАВШЕГО ИЗ БИТВЫ или ОТКУПИВШЕГОСЯ героя можно, но он ДОЛЖЕН стоять в замке до следующего хода)
5.Выкапывать Ultimate Artifact без 100% посещения обелисков. (Копать UA можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ВСЕХ ОБЕЛИСКОВ).

Кроме того, Сэром Amun предлагается ввести еще и следующие запреты:
6.Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7.Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8.Нанимать погибших раскачанных героев компа.


Касательно ограничений махинаций. Предлагаю разрешить все махинации с таверной, поскольку как и найм убитого игрока, они также вносят свой вклад в стратегию (в любом случае все будут равны перед этим правилом).


Рынок наемников.


По монстрам (их количеству на феод и цене) вроде бы все в порядке.

Окончательные предложения – повысить стоимость феода до 2500, ввести коэффициент умножения, снизить стоимость артов, влияющих на мораль и удачу до 150-200.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка МОЕ МНЕНИЕ Добавлено: 1.07.2004 07:12
Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ экспертам, потратившим свое время на изучение и анализ моего проекта. Я произведу учет ВСЕХ мнений и через пару дней опубликую окончательный ПРОЕКТ, который предложу на голосование РКС.

Основные изменения, которые будут внесены в ПРОЕКТ.

1. По моим оценкам, потенциальных игроков во вторых героев на Портале около 40 человек (я просто провел мониторинг постов таверны по этому вопосу). это значит, что в турнирах будут участвовать в среднем около 20 человек, и действительно, нет смысла загружать магистрат большим количтесвом турниров. Поэтому Турнир безземельных будет исключен (тем более, приток новых игроков во вторые герои очень не велик и безземельные очень скоро "закончатся", что приведет к "безкворумности" турнира.
Т.е. будет один Общий Турнир, НО с тремя лигами: Безземельная, Общая, Высшая, в которых будут играть безземельные, рыцари и те, кто не ниже Баронов (Бароны и выше) соответственно. Необходимость разграничить феодалов связана с существенным скачком силы войск по уровням и, если всех феодалов объединить в одну лигу, то  у рыцарей шансов практически не будет (они со своими слабыми войсками просто не смогут адекватно противостоять даже Баронам с Друидами, скажем или Вампир-лордами.)

2. Будет исключен пункт о том, что сложность КАРТЫ устанавливается картостроителем, и предложено Магистрам перед формированием сэйва устанавливать Сложность КАРТЫ ВСЕГДА "impossible" (В редакторе карт) И сложность ИГРЫ ВСЕГДА "impossible" (При запуске игры). Это позволит с определенностью оценить макимальное количество очков (Сэр Amun соответствующие выдержки привел) на уровне 420.

3. Цены на артефакты морали и удачи изменены (до индексации, см. ниже) до уровня третьих героев (так как принцип действия и значимость у них в этой версии аналогичны, а я этот момент просто "прозевал"), т.е. они будут стоить 50 арроба.

4. Кворум по Лигам установлен 8-8-4 по Безземельной лиге, общей и высшей соответственно. (исходя из все той же оценки количества участников на уровне 20 человек).

5. Будет введен коэффициент индексации 1,2 К ЦЕНАМ монстров и артефактов (не к очкам) в меньшую сторону, кроме крестьян. Они будут стоить 2@.

6. Цена на феод выставлена в 2000@.

7. По ситеме начисления феодов:
- Будет внесен пункт о начислении феода ЛУЧШЕМУ ИГРОКУ ВСЕГО ТУРНИРА, ВНЕ ЗАВИСИОМТИ ОТ ЛИГИ.
- применение стандартного критерия распределения феодов (по занятым местам) сталкивается с проблемой наличия всего одного критерия оценки результатов (не редкостью будет ситуация, когда непропорционально большое число игроков будет занимать высшее место (или места), что приведет к обесцениванию феода  (когда даже 7 человек из двадцати получают феод (первые два места), это не нормально (это 30% участников, т.е. равносильно кворуму в 3 человека)). Однако, сложный критерий тоже не самое эффективное решение, поэтому предлагется ОСТАВИТЬ ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ СТАНДАРТНЫМ (ПО МЕСТАМ), НО С ВВЕДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛНОГО КРИТЕРИЯ "КАЧЕСТВА" ПРОХОЖДЕНИЯ. Вариантов таких критериев 2: Количество золота и Ultimate Artifact (далее - UA). Количество золота на мой взгляд не самый удачный вариант (все же не шахтеры мы :) ), а вот UA - по-моему вполне подходящий критерий. (тем более, что позволяет задействовать эту опцию игры, так как в противном случае UA превращается в атавизм на турнирах).
Итак, будет внесена СТАНДАРТНАЯ система распределения феодов и ОДНОВРЕМЕННО изменен критерий оценки результатов. Оценка результатов проводится по дням. В случае равенства дней лучшим считается результат, в котором выкопан UA. В случае, если UA НЕ выкопан ни у одного из игроков, показавших равный результат, производится оценка по степени открытости паззл-карты (количеству посещенных обелисков).
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 07:24
8. Кроме того, Так же мною был выпущен из виду момент, связанный с бродячими расами. Поэтому, предлагается, на карте феодов Вторых Земель ввести континент "Вольных Воинов", на котором будут размещаться феоды игроков бродячих рас. А так же в качестве войск 5-го уровня (являющихся эксклюзивными, т.е. зависящими от расы) будут введены Джины для Контанента "Вольлных воинов".

9. Будет направлен запрос в Магистрат о возможности размещения на Портале унифицированной версии вторых героев (ТОЛЬКО на данной версии можно будет играть Турниры), чтобы избежать проблем с неоднозначностью дерева прокачки.

10. Будут включены необсуждаемые запреты. Обсуждаемые предлагается еще пообсуждать :)
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ ОБСУЖДАЕМЫХ ЗАПРЕТОВ Добавлено: 1.07.2004 07:58
Сэр Amun, 30.06.2004 10:24

Обсуждаемые:
5. Использовать лодку в качестве телепортера.
6. Использовать недели +5 или удвоения населения войск 6 УРОВНЯ (остальных можно).
7. Дважды за одни ход посещать колодец (одним героем).
8. Нанимать погибших раскачанных героев компа.

Комментарий сэра Маверика
На мой взгляд, эти следующие запреты лишние:
п.6. Нет смысла вводить такой запрет, если монстров шестого уровня можно будет купить на рынке.
п.7. не имеет значения, если введен п.3. (колодец можно хоть запосещатся героем в один ход. Манна пополнится только один раз (первый). Второй раз колодец действует только на выкупленного героя).
п.8. Я не вижу «фатальности» такого приема, а вот круг используемых в игре стратегий и тактияческих приемов резко сужается.Практика игры в третьих героев это наглядно показала.


Запрет насчет лодки вызван скорее всего чисто логическим рассуждением, что находясь в лодке прыгать димдором нельзя (не с кораблем же прыгать). А так вроде бы ничего страшного.

п.6. про недели монстров.  Путем перезагрузки можно подогнать неделю нужного высшего монстра под себя. Таким образом серьезно усилиться. Не страшно - но лучше все же играть естесственно, - без даров с неба.  

п.7. Не имеет значения,  если версия игры POL 2.1.
на младших версиях пить из разных колодцев можно. Поэтому лучше этот запрет оставить.

п.8. Запрет использования крутых погибших врага. Конечно это не фатально. Но ведь этого героя качал не игрок, а комп. В чем здесь заслуга игрока? а такой монстр может кроме скилов и опыта обладать книгой магии и артиками. Например на карте "Куликово поле" цель убить Мамая (а он круут и с армией кочевников). Одно дело завалить его применяя своих героев. другое дело - завалить Челубея, и чуть подкачав его сравняться с Мамаем.


По п.5. Я воздержусь. По большому счету я включил этот запрет (причем в необсуждаемые), потому что он был предложен Верховным МАгистром еще при проведении первого турнира, особых возражений у игроков (в т.ч. и у меня) не вызвал, и на мой взгляд здесь принципиальным является лишь ФАКТ ДОГОВОРЕННОСТИ. Как договоримся, так и будет.

Кстати, Очень хотеось бы выслушать комментарий Верховного, к этому запрету, как его первому автору.

п.6. Все же считаю нецелесообразныи его НЕ вводить, так как, конечно, можно "подогнать" под себя нужную неделю, НО в Турнире со стартовой армией это только РАЗНООБРАЗИТ игру, потому что предоставит игроку БЕЗ армии (или с более слабой армией) шанс на равных состязаться с "Сильными мира сего" (пусть и с затратами большего реального времени).

п.7. Его Можно ВПИСАТЬ (возражений нет никаких), так как ПО ФАКТУ, унифицируя Версию игры (PoL 2.1. или Gold), Мы его ФАКТИЧЕСКИ вводим. Поэтому предлагаю остановиться на варианте его внесения в Правила. (благо он не такой уж большой и много места не займет :) )

п.8. Когда я говорил о разнообразии стратегий я имел ввиду следующее: Если данного запрета НЕ будет, важным фактором, влияющим на результат, станет ПОРЯДОК унистожения врагов противника. (Конечно, в том, что герой раскачан, заслуги игрока нет, НО, заслуга игрока в том, что ИГРОК определил ПОРЯДОК уничтощения врагов, чтобы завладеть ИХ героями, и, тот кто это сделал более грамотно, естественно, имеет право считаться победителем. Единственно, соглашусь с позицией Сэра Azellion, и предлагаю приравнять данных героев к уволенным (т.е. разрешить их выкупать НЕ ранее хода, следующего за ходом, в который Герой был уничтожен).
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 08:09
Сэр Amun, 30.06.2004 09:57
здесь только вопрос.. почему в ТГ нельзя принимать участие королям?


Данный запрет вытекает из РАНГОВЫХ свойств Короля. Королю (в любых Версиях) ТТГ играть не разрешается, (по дейчтвующим правилам), и я, чтобы не было путанницы, просто перенес этот пункт сюда. Если Система рангов на Портале и ранговые свойства будут меняться (а, кажется, именно в этом направлении сейчас работает КС), этот пункт, как и многие другие, связанные с рангами, будет изменен в соответствии с Новыми Правилами о Рангах.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ИСПРАВЛЕНИЕ ОПЕЧАТКИ Добавлено: 1.07.2004 08:14
Сэр Maverick, 1.07.2004 08:58
п.6. Все же считаю нецелесообразныи его НЕ вводить...


приношу свои извинения за опечатку (которая привела к потере вкладываемого мною смысла).

Фразу нужно читать так: п.6. Все же считаю нецелесообразным И ПРЕДЛАГАЮ его НЕ вводить...
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 03:31
Если в 3-х землях на некоторые артефакты установлены явно демпинговые цены, то это не значит, что нужно копировать чужие ошибки.Значимость артефактов во 2-х несоизмеримо выше чем в 3-х, поэтому и цена выше.Для желающих купить хоть что-то,лишь бы купить - верните Hideous Mask. :)
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 08:16
Крестоносец не претендует на глубокое знание особенностей НММ-2. Поэтому, как только уважаемые Сэры сообщат о готовности проекта, он будет вынесен на голосование Рыцарей Круглого Стола.
Тем не менее меня беспокоят некоторые существенные ВНЕШНИЕ  отличия от НММ-3 и НММ-4. Согласен, что все копировать не имеет смысла. И одного турнира пока вполне достаточно. Но почему, в отличие от других Земель, нужен отдельный Вольный континет, не понимаю. А в других Землях не нужен?
Если не допускать использования недели + в НММ-2, то почему тогда в НММ-3 это можно? Аналогично с наймом только что поверженного героя компьютерного противника. Насколько я помню, в НММ-3 это не запрещено делать в тот же день. Или я не прав?
Награждение феодом лучшего результата по всем Лигам вне зависимости от кворума мне очень нравится. Только я бы ставил об этом вопрос для всех Земель, а не только для "отдельно взятых"   ;).
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 08:45
"Вольный континент"
в 3-х и 4-х .. таковых приписывают к одному из существующих

в Целом думается, что заселенность континентов во 2-х будет небольшая, поэтому лишний континент также не нужен
-------------

Начисление 1 феода на все лиги (с учетом кол-ва участников) - во 2-х землях может объясняться существенно меньшим числом участников, поэтому в других землях - это предлагать не стоит

--------------

Про обсуждаемые запрещения:

общие моменты
в hmm2 влияние артиков существенно сильнее. Скажем варвар обвешанный магическими штучками может выступить круче мага.
В 3-х же землях варвар приблизительно может стать похожим на мага только достигнут 12-15 левелапов.
То же самое относительно юнитов. Высшие рода во 2-х существенно сильнее нижестоящих..
Герои во 2-х не делятся на специалистов, там есть общие классы.
Поэтому насчет дерева я не особо заморачиваюсь - в итоге будет примерно одинаковые  герои, единственно различие очередность получения того или иного скила.

п.7. про посещение разных колодцев - значит остается в профилактических целях

п.5. про лодку - ждем комментария магистра

п.6. "лишние высшие монстры" - это не слишком сильный критерий, карту можно пройти и задолго до этого. Единственно почему - когда это будет нужно, то путем перегрузки это можно себе позволить. Т.е. это те же "равные условия". Равные в том что можно это использовать.. или равные в том, что это нельзя использовать. Оговорить стоит, ибо если вообще не сказать - то каждый будет во что горазд.

п.8. про вражеских "своих" - также не фатально. Если бы дополнительным критерием оценки карты был уровень развития героя - это было бы фатально. Так что по мне - свои к телу ближе, но я не прочь и чужих "своих" использовать.
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 09:01
Сэр VAN, 2.07.2004 09:16
Крестоносец не претендует на глубокое знание особенностей НММ-2. Поэтому, как только уважаемые Сэры сообщат о готовности проекта, он будет вынесен на голосование Рыцарей Круглого Стола.


Сэр VAN, надеюсь, что к концу недели ПРОЕКТ будет готов для внесения на голосование, и я разошлю его (вместе со впомагательными расчетами) всем РКС.


Тем не менее меня беспокоят некоторые существенные ВНЕШНИЕ  отличия от НММ-3 и НММ-4. Согласен, что все копировать не имеет смысла. И одного турнира пока вполне достаточно. Но почему, в отличие от других Земель, нужен отдельный Вольный континет, не понимаю. А в других Землях не нужен?


Дело в том, что В третьих и Четвертых Землях Все продячие войска ПО СМЫСЛУ ИГРЫ распределены по нациям, и отнесение их к тем или иным замкам сложности не представляет (их нации определены разработчиками игры).
Что касается вторых героев - то здесь бродячие действительно являются бродячими (отдельной расой). Их можно либо ПРИНУДИТЕЛЬНО раскидать по континентам, либо поселить на отдельный континент. Во втором случае они, как нация, получают право на самоотпределение (выражающееся в собственном монстре 5-го уровня).


Если не допускать использования недели + в НММ-2, то почему тогда в НММ-3 это можно? Аналогично с наймом только что поверженного героя компьютерного противника. Насколько я помню, в НММ-3 это не запрещено делать в тот же день. Или я не прав?


Этот вопрос пусть прокомментируют сторонники введения указанных ограничений. Я против их введения. :)


Награждение феодом лучшего результата по всем Лигам вне зависимости от кворума мне очень нравится. Только я бы ставил об этом вопрос для всех Земель, а не только для "отдельно взятых"   ;).


Это уже Ваше право и право РКС. Мы не ставим столь глобальные задачи :)
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Cauri Blackthorne
Cauri Blackthorne

HoMM IV: Безземельная (2)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 114
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 09:33
Извините меня, но кто-нибудь может мне все-таки обьяснить, чем полезен запрет телепортирования в лодке? То есть в чем его цель и смысл?
Cauri Blackthorne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 15:23
Леди Cauri Blackthorne, 2.07.2004 10:33
Извините меня, но кто-нибудь может мне все-таки обьяснить, чем полезен запрет телепортирования в лодке? То есть в чем его цель и смысл?

Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеется в виду запретить применение ДД, находясь в лодке, то я тоже не понимаю зачем его надо запрещать. Просто первоначальная формулировка "запрещается использовать лодку как телепортер" в моем сознании ассоциировалась с каким-то до сих пор неизвестным мне багом игры. Может так оно и есть? Кто-нибудь ответьте пожалуйста.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 15:46
Сэр VAN, 2.07.2004 09:16
Если не допускать использования недели + в НММ-2, то почему тогда в НММ-3 это можно?

В HMM2 и HMM3 ситуация с подбором недель и месяцев существенно отличаются. В HMM2 путем сейв/лоад можно подгадать любую неделю/месяц, за разумное время, посколько число вариантов этих самых недель/месяцев не очень большое. В HMM3 число вариантов месяцев очень большое, да еще и подгадать их практически не удается.
Лично я против использования этого "выкапывания" нужных недель/месяцев, поскольку это сродни копанию героев в Таврне для 3-их героев и, таким образом, игровой процесс преобретает известный элемент мазохизма. Так зачем же нужно разбавлять настоящие стратегические приемы дурацкой усидчивостью в совокупности с тратой большого количества времени.

Надеюсь что те, кто имели необходимость копать героев в Таверне меня поймут и поддержат в этом вопросе, т.е. запрет использования дополнительного прироста монстров, происходящего каждую неделю/месяц.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 15:53
Именно по причине необходимости копать героев для хорошего прохождения вкупе с недостатком времени я сейчас играю исключительно в 4-х. Если станет полегче со временем - возобновлю и участие в 3-х, но там без этого копания делать нечего (если, конечно, стараться играть на результат, а не просто так).

Что же касается подбора недель, то как это проверить? По-моему, лучше всё оставить на усидчивость игрока: хочет - пускай подбирает :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 16:13
Сэр Pater Alex, 2.07.2004 16:53
Именно по причине необходимости копать героев для хорошего прохождения вкупе с недостатком времени я сейчас играю исключительно в 4-х. Если станет полегче со временем - возобновлю и участие в 3-х, но там без этого копания делать нечего (если, конечно, стараться играть на результат, а не просто так).

Что же касается подбора недель, то как это проверить? По-моему, лучше всё оставить на усидчивость игрока: хочет - пускай подбирает :)

Не понял вас, сэр, на "копание" героев времени у вас нет, а на "копание" недель/месяцев появится? Играть-то вы собираетесь, по крайней мере заявку подали. puzzled.
А насчет контроля, так можно ж и описание краткое попросить и проверить по севам начал недель/месяцев.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола