Рынок: квоты и законы.

Форум закрыт

Таверна | Столик Портала

Тема закрыта

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

ссылка Рынок: квоты и законы. Добавлено: 27.03.2003 01:06
В новом, недавно отстроенном конференц-зале собирались монстры, что бы послушать нового оратора. Легкая синяя вспышка и возле трибуны появился Gargantuan. Трибуна едва доставала ему до пояса.
Извините за столь банальное появление… этот зал строили леприконы и гномы, дизайн от фей. Как видите все просто прекрасно и зал весьма просторный, но что касается дверей…
Ну да ладно не буду вас задерживать, и перейду сразу к делу.
Я сейчас дорабатываю  систему рынка вместе с Верховным и хотелось бы знать ваше мнение вот по какому вопросу. Верховный планирует выдавать монстров по талонам, а если быть уж совсем точным, то по феодам. То есть собирается быть такая система, что если у вас есть один феод, то вы можете держать там ограниченное количество монстров каждого вида. Например, 23 sprites, но можно прикупить себе также 15 wolves к уже имеющимся феям и так далее. То есть ограниченное количество монстров каждого вида. Если вы имеете лишних монстров, то они не будут принимать участие в турнире. Цель этого мероприятия обеспечить спрос на всех монстров а не только на спрайтов.
На этом пока все теперь слово передается…

Закрыто модератором
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 27.03.2003 02:32
В принципе идея хорошая, только одна неувязочка. Например имеет человек (эльф, гном, скелет, ангел, дракон и т.п.)1 феод и много арробы. скажем 6000. Он покупает макс спрайтов. Остаётся 5800 с чем-то. Макс волков - ещё немного меньше. Таким образом можно вполне привысить лимит армий у одного героя по третьим героям. ведь 8 видов войск и всё - перебор. Так что деньги остаются, а тратить их не на что :( . Но если ограничивать, так уж и артефакты тоже. В смысле чтоб в четвёртых героях не покупали несколько десятков бутылок иммортали, маны, здоровья, и увеличивающих движения.(склады артефактов не резиновые:).)
Это первое что пришло мне в голову. Придёт ещё что-нибудь тоже выскажется.

Закрыто модератором
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Olgerd

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 525
Откуда: Россия

ссылка слово передается... Добавлено: 27.03.2003 08:53
- Так эта система была раньше, - Вампир задумался, что-то вспоминая. - Вполно нормальная система, чтоб не было передозировки войск.
- А остаточные деньги можно тратить на покупку феода, кто вам не дает, а дальше опять покупка войск или навороченных артефактов.

Закрыто модератором
Olgerd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiach

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 613
Откуда: Россия

ссылка Воспоминания... Добавлено: 27.03.2003 09:49
И тут в костяную голову нахлынули воспоминания из утерянного прошлого.... До переезда Сэр Олгерд предложил продавать на рынке "куклы" героев, скилы. И именно эти "куклы" и должны быть стартовыми героями в турнирах. А уровень "кукол" поднимается-опускается от участия в дуэлях... Вот вам и еще одна статья расхода арробов :)

Закрыто модератором
Wiach
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2002 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 28.03.2003 09:25
Так все таки ограничение количества монстров на феод утверждаем? Перовго уровня монстров это тоже касатся будет.

И еще Сэр Lummox мне помогает сейчас разработать ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА РЫНКЕ в зависимоти от покупки/продажи (у нас прямо биржа будет) :) так вот хотелось бы обсукудить и этот вопрос.
К сати на счет артефактов я тоже думаю ввести ограничение на их количество. Рынок монстров которые будут (в месте с ценами и ограничениями) могу выложить несколькими файлами на днях.

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sinoptic

HoMM III: Король (1)
Сообщения: 684
Откуда: Россия

ссылка А может так... Добавлено: 28.03.2003 18:19
Пират по привычке восседал на бочке пороха и потягивал трубку...

-А что если снять все ограничения? Зачем? Завоевал-имей!!! Все равно дуэли проводятся без артефактов и армий, безземельные тоже... Рыцари со шмотками и шайкой юнитов быстро выбьются в лорды и бароны... Динамика! Новички не обижены, а старожилам есть повод для гордости и стратегии!!!
   А то мы пытаемся наложить на себя некие правила политкоректности, как в Америсе ))) так там теперь даже негра - негром назвать нельзя...-Расизьм!!!))))
А я гордо заявляю, что они негры!

Закрыто модератором
Sinoptic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rafael

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 28.03.2003 21:11
Сэр Gorbik, 28.03.2003 10:25
Так все таки ограничение количества монстров на феод утверждаем? Перовго уровня монстров это тоже касатся будет.

И еще Сэр Lummox мне помогает сейчас разработать ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА РЫНКЕ в зависимоти от покупки/продажи (у нас прямо биржа будет) :) так вот хотелось бы обсукудить и этот вопрос.
К сати на счет артефактов я тоже думаю ввести ограничение на их количество. Рынок монстров которые будут (в месте с ценами и ограничениями) могу выложить несколькими файлами на днях.


Какие-либо ограничения не стоит поддерживать. А вдруг эта земля, этот феод способен принять один из видов юнитов? например, в прибрежных водах вряд ли могут жить те же волки, а русалки пожалуйста.
Насчет же плавающей цены на юниты - это интересная идея. будет возможность зарабатывать biglol

Закрыто модератором
Rafael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

ссылка Добавлено: 29.03.2003 01:16
Я тоже не поддерживаю Верховного в его попытке ограничить свободу каждого покупать столько монстров и артефактов сколько влезет (по деньгам и по желанию). При неограниченном количестве монстров, игрок мог и не быть семи пядий во лбу, но поиграв долго и насобирав большое войско все же выбиться в люди (закон перехода количества в качество). А при той схеме, что предлогается мы лишаем этого игрока, этой законной возможности.
Если уж мы делаем рынок на котором цены будут меняться, то давайте все же как то избегать прямого вмешательства "государства" в политику и стратегию дворянства. Надо изыскать другие рычаги управления. Что толку что можно покупать маленькие кучки всевозможных монстров, а мораль в войсках??? Да и как эти кучки запихать одному герою!!! А зачем мне шесть героев со слабым войском? Вместо одного с мощьным. Ну никупит никто допустим скелетов, ну и ладно. Кому от этого плохо. Можно подумать что Верхорный заключил контракт с 3DO на продажу монстров всех видов. biglol С другой стороны если цены на какихто монстров сильно упадут, они станут весьма привлекательными, как в военных целях, и как вложение капитала.
Почему я не могу свободно распоряжаться своми @ и тратить на то что хочу. В реале - ограничения. Пришел в инет и тут тоже самое. :(
Да а почему нет грустного смайлика на портале :(

Закрыто модератором
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

ссылка Добавлено: 29.03.2003 01:20
Насчет же плавающей цены на юниты - это интересная идея. будет возможность зарабатывать biglol

А зачем зарабатывать? Какой в этом смысл? Если пройдет этот закон, то тратить их будет неначто.:((((

Закрыто модератором
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Salomeya
+

HoMM IV: Герцогиня
HoMM III: Амазонка
Сообщения: 701
Откуда: Россия

ссылка еще один голос против Добавлено: 29.03.2003 12:05
Не надо никаких ограничений. Эти нововведения разрушат существующий баланс. Подчеркиваю – существующий! Он есть, то есть, был, пока работал рынок. На мой взгляд, хорошая рыночная система – это система, которая регулируется сама, без внешнего вмешательства. Так и было. Я лишь повторю слова уже высказавшихся, напомнив, что игрок со слишком большой армией очень быстро станет лордом и будет биться с себе подобными, не нарушая общего баланса.  А предлагаемые ограничения – это костыль. Который не нужен здоровому организму. И если так уж хочется в чем-то нас ограничить, вспомните о давно придуманном варианте – больше, чем определенное количество юнитов той или иной группы на одном феоде облагается налогом. (Хотя это тоже спорный выход: перекос возникнет в группе лордов. У меня, скажем, пять феодов, а у Чемпиона десять. Соответственно, и войска он может держать больше. И мне уже  без толку с ним тягаться.)

Закрыто модератором
Salomeya
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2002 годаЖурналист Земель Героев 2003 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Dread cat
Dread cat

HoMM IV: Маркиза (2)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 270
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 29.03.2003 15:19
Совершенно согласна - ограничений, которые помешают мне к пенсии собрать 1000 спрайтов и не краснеть перед правнуками за набранные очки быть не должно! Ивообще - любит народ спрайтов - дайте им спрайтов, другое дело, что наверно не в каждой битве именно спрйты хороши, может где-то и гарпии лучше, или джинны...
Конечно в жизни приходится работать с кем дадут, но у нас всеж таки Волшебные Земли, а не дикое СНГ :D

Закрыто модератором
Dread cat
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

ссылка Добавлено: 30.03.2003 00:44
Леди Salomeya и Леди Dread cat  yes yes yes yes yes
Даже я не сказал бы лучше... или сказал бы :) ;) :) ;)

Закрыто модератором
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiach

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 613
Откуда: Россия

ссылка Зачем ограничения? Добавлено: 31.03.2003 08:33
Сделайте плавающие цены на рабов и артефакты:)
Например...
Цена спрайта- 3@
После покупки 10 спрайтов цена поднимается на 1@ и становится равной 4@. Купили еще 90 и вот уже спрайт стоит 13@. :) Такими темпами цена спрайта в скором времени дойдет до цены драконов :)
НО!!! На рынок можно сдать раба или артефакт в полцены, действующей на данный момент :) И соответственно количество данных юнитов на рынке увеличивается, а значит и стоимость падает :)

Закрыто модератором
Wiach
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2002 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Olgerd

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 525
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 31.03.2003 08:42
- А мне кажется всё таки ограничение нужно, может не большое, но надо. И может быть не по количеству каждого юнита, а по тому сколько, например, стоит феод. И на эту сумму набирать войско. А там кто кого больше любит; спрайтов так спрайтов, пущай набивается как селедок в бочке; архангелов так архангелов, ну любит народ спать на подушках из перьев. Сюда же можно и плавающие цены, только может не так быстро делать их рост.

Закрыто модератором
Olgerd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 31.03.2003 10:01
Сэр Lummox, 29.03.2003 02:16
Да а почему нет грустного смайлика на портале :(

weep hurt ---  помоему груснее не бывает :)  
Так вот да колебания цены это есть гуд тоесть сейчас предлагается убрать ограничение монстров на фаед и это заменть рыночной экономикой, подорожания цен. Так вот если все оставить так то тогда мы прийдем ктому что цена на спрайтов поднимится за одну неделю до цены Лазурных Драконов! :) А какже тогда покупать то рыцарям у которых ранг не позволяет покупать тех же Лазурных драконов :)

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ptah
Ptah

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 260
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 31.03.2003 10:43
Получается явный дисбаланс сил noТе у кого сейчас уже есть феи будут иметь огромное преимущество перед теми кто их не успел купить до перестройки :)Если и менять рынок то единственный путь это вернуть всем деньги за войска и удалить их из анкет. Потом в назначенный день открыть рынок, а там уже кто не успел-тот опоздал.Хотя даже так можно будет выравнять положение только немного ведь будут приходить новые игроки и у них шансов будет еще меньше.По моему для этой реформы нужно очень много всего изменить в правилах и с этим особо спешить не стоит.
PS:если я чего-то не понял то с удовольвствием послушаю того, кто разобрался в этом лучше.

Закрыто модератором
Ptah
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Salomeya
+

HoMM IV: Герцогиня
HoMM III: Амазонка
Сообщения: 701
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 31.03.2003 11:24
Господа, мы же тут все, вроде не мальчики и не девочки… «Я бы хотел», «давайте сделаем»… Мне кажется, целесообразно, предлагая что-то, объяснять, почему так будет лучше, что это даст. А перемены ради перемен, - это, извините, - к горячим, но пустоголовым революционерам.

Закрыто модератором
Salomeya
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2002 годаЖурналист Земель Героев 2003 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ptah
Ptah

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 260
Откуда: Израиль

ссылка Добавлено: 31.03.2003 12:34
Полностью поддерживаю леди Саломею.Уделите нам немного времени и хорошенько разжуйте зачем нам эти новые правила.У меня лично появляется ощущение, что менять рынок ТАК-это не есть хорошо

Закрыто модератором
Ptah
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 31.03.2003 17:34
я вобще не понимаю почему молчит Сэр Lummox :)
Значит так приемущества ограничений на феод. Это то что играков заставит Апгредить войска а не держать войска превого уровня в огрмных количествах.
По поводу изменения цен колебание цен будет ПРОПОРЦИОНАЛЬНО уровню войска и не будет по накопительной системе.
Тоесть что это значит. Изменения цен происходит во временном промежутке раз в месяц допустим... (о этой дате никто не знает) ну может быть примерно :)
Колебание цены в завистимости от покупок как я уже сказал есть  не накопительное и оно сбалансированное!!! Тоесть на более дешовые юниты более низкие колебания.

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр deep

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 138
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:04
Пролетев вокруг всех присутсевующих вампир присел и усмихнулся :D :D :D

Достопочтеные серы и леди, я так понимаю что все вы хватаетесь за чтото одно. На мой взгляд у кахдого из вас должна быть своя изюминка или хотябы стремление и отстаивание своей идеи. Что вы так раздули. Конешно я не согласен с правилами, так как мне эти каличества как ноль без палочки, мне вполне хватит 4 раба на каждый тяжелый бой, чем 4 отряда по 15 (например). Снять ответку или наппасть не важно сколь погибнет 1 или 15 - они погибнут и нет смыгла в покупке. Тут встает вопрос об артифактах, значит все просто, набираем баночек и таримся для 4-7 героев и ароба тоже теряют цену.

Если хотят пакупать спрайтов, то я хателбы на этом заработать, например почему я не могу выграть рабов вместо фиода например.
А потом продать их желающему по договорной цене и разбогатев на этом купить например бесов? А ограничение поставить например на общее количество продаж мрнстра за неделю. Ввобщето хотелось бы иметь рынок где возможны все покупки продажы.

А если стоит проблема с количоством у более опытных и богатых я бы поддержал идею содержания своих войск - я ведь хозяин своих земель?

С даными ограничениями я не согласен, но это не окончательное решение наверно. Жители и предлагайте свои идеи.

Закрыто модератором
deep
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sinoptic

HoMM III: Король (1)
Сообщения: 684
Откуда: Россия

ссылка Ох не нравится мне это... Добавлено: 1.04.2003 01:06
Магистр... вчитайтесь в то что написали.... Этак вам придется содержать штат брокеров и диллеров, считать коэфициенты и мне жаль того, кого Вы назначите главным бухгалтером подобной кухни. Слава Богу еще налоговой у нас нет, а то б.... :D :D :D

P.S. Если кого смущает наличие у меня 2 с лишним тысяч фей... ну отдайте мне тогда обратно потраченные зря арробы и забудьте, что у меня была эта армада. Вообще если снять ограничения, то очень быстро, даже не самые сильные игроки смогут накопить приличную армию...и веселиться вдоволь...
Мне так кажется....

Закрыто модератором
Sinoptic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:28
Я не молчу. Я появляюсь в инете только ночью, а вы вон сколько за один день написали. :) Я предложил Верховному два варианта рынка (но ответа пока не получил). Я предполагаю не очень быстрое изменение цены. Учитывая что на портале обитает уже больше 1000 монстров-игроков. :D то даже если каждый купит себе по рабику, цена изменится. С другой сторны я не знаю что можно говорить, а что нет. Монстр я довольно скрытный (стеалс качал до мастера)
По поводу того что покупают только фей. Например у меня есть план (или не дай Бог, был) weep купить 1000 фей (все покупают и я туда же :king:) а потом перейти к покупке второго уровня 100 (кого нескажу). Затем третий уровень (не меньше 30). Так что возможно многие имеют такие планы. А если цена на фей вырастет, то я с удовольствием продам (вот и цена упадет) их и вложу деньги в монстров большего уровня. Когда рыцарей и баронов станет больше, то и цена на них вырастет glases Как я это богачество люблю и уважаю smoke
И вообще у каждого свои вкусы относительно монстров, а игроков с имеющих рабов, не так уж и много чтобы сделать маркетинговый анализ и решить что у нас проблема. С другой стороны кому плохо от того что кто то купил фей, а сквайеров нет idontknow

Закрыто модератором
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:35
Этак вам придется содержать штат брокеров и диллеров, считать коэфициенты и мне жаль того, кого Вы назначите главным бухгалтером подобной кухни.

Не прийдется это будет делать автоматически скрипт. Поэтому я этот вопрос и поднимаю чтобы реализовать это.
Если кого смущает наличие у меня 2 с лишним тысяч фей... ну отдайте мне тогда обратно потраченные зря арробы и забудьте, что у меня была эта армада..

Отдадим! Не сомневайтесь! :) Пополной сумме возмем излишки.
Теперь еще раз БЕЗ ШУТОК ПО РЫНКУ!
1) Не нужно забывать что Мы это делаем для ВАС! Не захотели дуэли по новой системе, нет проблем, оставили как было. Теперь на вопрос ПОЧЕМУ ТАК? :) Я отправляю в Таверню :)
2) Магистрат это ЛЮДИ! Мы предлагаем идеи и нам кажется! Что так будет интересней играть! :)
3) Не видя рынка мы говорим о пустых вещах, поэтому я выкладываю рынок он вот здесь:
www.hommportal.com/rinok.zipразмер 1.6 Мв
Давайте будем последовательны. И сейчас решим НУЖНО ЛИ НАМ ОГРАНИЧЧЕНИЕ НА ФЕОД! Какой дожна быть цена на юниты!
Предложения по цене на юниты ВЫСЫЛАТЬ В ТАБЛИЦЕ В ЭКСЕЛЕ! Я буду их выкладывать здесь и мы будем их обсуждать!  

ЗЫ И прошу запонить что МЫ ОБСУЖДАЕМ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО С ВАМИ ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАК ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ!
Мне кажется ЛИЧНО мне что интересней преодоливать трудности придумывать стратегию продаж покупок и т.д. Я нехочу чтобы рынок был мертвым как это было до этого времени!

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Re: Ох не нравится мне это... Добавлено: 1.04.2003 01:37
Сэр Sinoptic, 1.04.2003 02:06
Магистр... вчитайтесь в то что написали.... Этак вам придется содержать штат брокеров и диллеров, считать коэфициенты и мне жаль того, кого Вы назначите главным бухгалтером подобной кухни.

Зачем штат брокеров? хватит и одного программиста.
Сэр Sinoptic, 1.04.2003 02:06
Если кого смущает наличие у меня 2 с лишним тысяч фей...
Мне так кажется....

Лично меня больше смущает не то что у вас они есть, а то что у меня нету столько же :)

Закрыто модератором
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:41
Кстати ещё вопрос в тему. Будет ли разрешена покупка на рынке артефактов высоких уровней и если да, то до какого уровня имеено?

Закрыто модератором
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:48
По поводу плавающей цены вот фаилы с предложениями от Lummox.
www.hommportal.com/price.zipон весит 11,8 кб

Выдержка из переписки:

Gorbik
В это письмо вложенны эхксель файлы с примерами колебания цен  на рынке.
Мне подуше такая система.
Цена на монстров меняется незначительно. (но пропорционально их
редкости-уровню) :)
Цена на артефакты меняется значительно!
Измение цены происходит по гениратору в определенный временной промежуток.
Подробней теперь Сэр Lummox обьяснит! :) Желательно написав формулы и ОПИСАВ
формулы!
Описаниекак можно подродней и проще на реальных примерах! :)
Магистрат ждет Сэр Lummox :)

----- Original Message -----
From: Lummox
To: магистр Горбик
Sent: Saturday, March 29, 2003 5:25 AM
Subject: по рынку

> Hello, Сергей.
> Я вот тут накропал кой чего. Вот только никак немогу определиться с тем
насколько сильно должны меняться цены. С одной стороны если они будут
меняться слинком резко, это приведет к сильному подорожанию монстров, что
нежилательно. Особенно если учесть что у нас на портале уже больше чем 1100
человек. А ведь многие захотят иметь монстров. Нехотелось бы чтобы монстры
первого уровня очень быстро стали по цене второго... или еще хуже. В общем
посмотри и выскажи свое мнение.
> Один файл это изменение цен в зависимости от популяции. Редкие монстры
будут дорожать быстрее.
> Если что непонятно пиши


Скажу чесно ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ЮНИТОВ НА ФЕОД ТО И КОЛЕБАНИЕ ЦЕНЫ ПОМОЕМУ НЕЗАЧЕМ ВВОДИТЬ! Рынок будет мертвым! Но это опять таки ВАМ РЕШАТЬ!
Нам проще убрать ограничения и не делать колебаний цен. Но неужели от этого интереса прибавится? А вот когда у Вас монстры разношортные вот тогда интересно на тактику посмотреть... а сейчас что еще покупают кроме фей?


Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 01:57
Сэр Yrod, 1.04.2003 02:41
Кстати ещё вопрос в тему. Будет ли разрешена покупка на рынке артефактов высоких уровней и если да, то до какого уровня имеено?

Будет! Я если чесно еще с рынком монстров как видите не закончил :) давайте попорядку :)
Да и прошу не ругать меня за цуны на монстров все можно поменять! Для этого собственно и выложил на сервер. Жду Ваших предложений!
И плиз пишите пока на gorb@niov.kiev.ua

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESSONS OF EVIL
LESSONS OF EVIL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 1501
Откуда: Фарерские О.

ссылка Добавлено: 1.04.2003 09:40
Цены на рынке обязательно нужно сделать плавающими. Предлагаю увеличение цены сделать не в линейной зависимости а по экспоненте, т.е. чем дальше по цене тем хуже она изменяется, то же самое и в обратную сторону. Кстати нет ничего плохого если цена на монстров первого уровня вырастет до цены второго, третьего, четвёртого и т.д.

Закрыто модератором
LESSONS OF EVIL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 09:47
Сэр LESSONS OF EVIL, 1.04.2003 10:40
Кстати нет ничего плохого если цена на монстров первого уровня вырастет до цены второго, третьего, четвёртого и т.д.

А лучше цены распределять от статуса игрока  ;)
Безземельным подешовке, а дальше по возростающей
Так смотри и баланс какой-нибудь вырисуется  :)

Закрыто модератором
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 1.04.2003 10:04
Сэр Horot, 1.04.2003 10:47
Сэр LESSONS OF EVIL, 1.04.2003 10:40
Кстати нет ничего плохого если цена на монстров первого уровня вырастет до цены второго, третьего, четвёртого и т.д.

А лучше цены распределять от статуса игрока  ;)
Безземельным подешовке, а дальше по возростающей
Так смотри и баланс какой-нибудь вырисуется  :)


Дык так сейчас и есть! Монстры высших уровней дороже стоят! :)
А насчет возрастания цены так тогда нужно убрать систему рангов?
Да и вобще новички тогда без войск окажутся :)

Закрыто модератором
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Портала