Книга жалоб и предложений (версия НММ4)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ранги и рынок юнитов Добавлено: 26.04.2004 16:11
Сэр Crazy Kolobok, 25.04.2004 19:26
Мне в основном понравилась система сэра Lazar'a, но я предлагаю ее чуть-чуть изменить:


                                   Герои 3                               Герои 4
1. Безземельные -  ------------------------             -------------------
2. Рыцари           - монстры 1-2-го уровня          монстры 1-го уровня
3. Бароны           - монстры 3-го уровня             монстры 2-го уровня
4. Графы             - монстры 4-5-го уровня          монстры 3-го уровня
5. Маркизы         - монстры 6-го уровня             монстры 3-го уровня
6. Герцоги          - монстры 7-го уровня             монстры 4-го уровня
7. Короли           - монстры 8-го уровня             нейтральные монстры



Данное распределение юнитов по рангам не совсем отвечает реалиям НММ4. В WOW нет нейтральный юнитов, так же как и в более ранних версиях. Все юниты имеют жесткую прописку по замкам, даже если они в самом замке не продаются или вообще не имеют своего жилища.
Более правильным можно считать следующее распределение:

2. Рыцари           - монстры 1-го уровня
3. Бароны           - монстры 2-го уровня
4. Графы             - монстры 3-го уровня
5. Маркизы         - монстры 4-го уровня
6. Герцоги          - монстры 5-го уровня
7. Короли           - монстры 6-го уровня

где
5-ый уровень дополнительные монстры не доступные для покупки в замке (НММ4) плюс юниты из портала в замке природы;
6-ой уровень дополнительные монстры из WOW и TGS.

Юниты 5-го и 6-го уровней покупаются в зависимости от выбранной расы.
Правда тут возникает вопрос с замком порядка, т.к. у него отсутствуют монстры 5-го уровня, но исходя из того, что дополнительные юниты были распределены таким образом самими разработчиками, то жаловаться бесполезно. А жители будут более ответствено относиться к выбору расы.
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2004 22:58
Если сделать разделение артефактов и по рангам тоже, то система рангов может выглядеть примерно так:
1. Знать             -артефакты treasure
2. Рыцари          -артефакты treasure, монстры 1-го уровня
3. Бароны          - артефакты treasure, монстры 2-го уровня
4. Графы            - артефакты minor, монстры 2-го уровня
5. Маркизы        - артефакты minor, монстры 3-го уровня
6. Герцоги         - артефакты major, монстры 4-го уровня
7. Короли          - артефакты relic, монстры 5-го уровня (нейтральные и из WoW)

Конечно это все приблизительно, навскидку... Если идея поддержится принципиально, то рыцарям стола будет что обсудить ;).
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2004 23:28
Сэр Havr, 26.04.2004 23:58
3. Бароны          - артефакты treasure, монстры 2-го уровня


Пожалуй, игроку, имеющему 3 феода минимум пользоваться treasure артефактами как-то неподобает.

Best wishes.
ScorpionSP
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2004 23:49
Сэр ScorpionSP, 27.04.2004 00:28

Пожалуй, игроку, имеющему 3 феода минимум пользоваться treasure артефактами как-то неподобает.


Ну да, пожалуй. Но это было как пример, главный вопрос - будет ли разделение артов по рангам, а уж потом можно и обсудить, как их делить :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2004 04:19
Разделение артов по рангам не пройдет - слишком много простого народу напрягалось из-за этих артиков . Так что , теперь придется их отнять ?
Либо герцогов , маркизов и королей в ВШ  :D :D :D - варитесь господа в собственном соку с монстрами и артами высокого уровня .  :D
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Делить так делить Добавлено: 27.04.2004 11:23
Сэр Havr, 26.04.2004 23:58
Если сделать разделение артефактов и по рангам тоже, то система рангов может выглядеть примерно так:
1. Знать             -артефакты treasure
2. Рыцари          -артефакты treasure, монстры 1-го уровня
3. Бароны          - артефакты treasure, монстры 2-го уровня
4. Графы            - артефакты minor, монстры 2-го уровня
5. Маркизы        - артефакты minor, монстры 3-го уровня
6. Герцоги         - артефакты major, монстры 4-го уровня
7. Короли          - артефакты relic, монстры 5-го уровня (нейтральные и из WoW)

Конечно это все приблизительно, навскидку... Если идея поддержится принципиально, то рыцарям стола будет что обсудить ;).


Идея раздела артефактов по рангам была заложена в правилах, а правила надо соблюдать. В качестве предложения

1. Знать          - монстры - нет                артефакты treasure
2. Рыцари       - монстры 1-го уровня      артефакты treasure
3. Бароны       - монстры 2-го уровня      артефакты minor
4. Графы         - монстры 3-го уровня      артефакты minor
5. Маркизы     - монстры 4-го уровня      артефакты major
6. Герцоги      - монстры 5-го уровня      артефакты relic
7. Короли       - монстры 6-го уровня      сборные артефакты из TGS
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Re: Делить так делить Добавлено: 27.04.2004 13:33
Надеюсь, что поправка о разделении артефактов по рангам не пройдет, так как прикупил недавно один, до которого, по Вашей классификации, Сэр Andre, мне расти не один год :). И таких, как я, по-моему, огромное количество. Что, теперь раскулачивать всех?
Не понимаю, зачем нужны все эти революции? puzzled
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Делить так делить Добавлено: 27.04.2004 14:02
Сэр Nyrok, 27.04.2004 14:33
Надеюсь, что поправка о разделении артефактов по рангам не пройдет, так как прикупил недавно один, до которого, по Вашей классификации, Сэр Andre, мне расти не один год :). И таких, как я, по-моему, огромное количество. Что, теперь раскулачивать всех?
Не понимаю, зачем нужны все эти революции? puzzled


Не волнуйтесь, если пройдет такая поправка я потеряю намного больше, чем Вы (7 - minor'ов и 1 - major). Зато есть стимул вернуть все обратно и побыстрее.
Хотя и не понятна Ваша боязнь, ведь пока речь идет только о НММ4, до НММ3 еще не добрались.
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Поспорим - поспорим :) Добавлено: 27.04.2004 15:13
Сэр Andre , а что делать с treasure в ОТ ? Хотя бы против minor класса ? Осознаете , какая пропасть возникает между игроками ?
Ведь не секрет , что обвешанный артами герой своего рода танк .
Хотя все зависит от карты .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Поспорим - поспорим :) Добавлено: 27.04.2004 15:28
Сэр Bisya, 27.04.2004 16:13
Сэр Andre , а что делать с treasure в ОТ ? Хотя бы против minor класса ? Осознаете , какая пропасть возникает между игроками ?
Ведь не секрет , что обвешанный артами герой своего рода танк .
Хотя все зависит от карты .


Вполне осознаю.
Но и среди treasure есть нужные артефакты, паутинные стрелки, как раз к ним и относятся. Можно и другие полезности найти.
А прохождение с помощью танка не повышает мастерство, а только расслабляет играков. Тем более стимул для завоевания феордов возрастает многократно.
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Re: Делить так делить Добавлено: 27.04.2004 17:26
Сэр Andre, 27.04.2004 15:02
Хотя и не понятна Ваша боязнь, ведь пока речь идет только о НММ4, до НММ3 еще не добрались.

Лиха беда - начало. biglol
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2004 20:30
По поводу рангов и разделения монстров и/или артефактов. В НММ4 покупка монстров дело очень накладное, и решить эту проблему всегда можно за счет покупки артефактов. Разделение юнитов по рангам предложеное сэром Havr'ом заманчево, только не учитывает того, что высшая лига будет начинаться с 4-го уровня (т.е. графов),  и покупка юнитов 2-го уровня, как баронами, так и графами, особых привелегий между общей и высшей лигой не создают (в приложении к НММ4).
Прошу РКС все же учитывать данное положение игроков НММ4.
Кроме этого правильное распределение артефактов между рангами, введет нужную дифференсацию между общей и высшей лигами (в особенности в НММ4, где юниты особой роли не играют из-за их дороговизны).
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.06.2004 19:05
Предложение простое стандартизировать директорию для хранения карт выставляемых на королевские игры.

Связано это с тем, что в ходе проведения последних КИ возникли сложности с подведением итогов. При установке игры некоторые, в том числе и я, отказываются от стандартных директорий предлагаемых игрой, это касается и логических дисков, на которые игра ставится. Данная ситуация приводит к тому, что при переносе сейвов игры с компьютера на компьютер, и попытки получить результат выдается ошибка, в которой говорится, что карта лежит не в той директории и ее невозможно открыть. В следствии чего, результат можно увидеть только скопировав карту в нужную директорию.
Соответствено верховному магистру прийдется создавать кучу директорий на разных дисках, куда должна копироваться данная карта, что не всегда возможно, а соответствено не все результаты можно увидеть. Это и привело к ситуации, когда подвести итоги КИ невозможно.
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола