История крестьян с сайта

Ответить

Таверна | Столик Портала

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Doragon

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 32
Откуда: Россия

Цитировать ссылка История крестьян с сайта Добавлено: 1.04.2004 17:43
Крестьянин (Peasant)
Полюс минимальности, начало системы координат в геройских измерениях силы, тот самый нуль, от которого ведется отсчет.
В Энроте крестьяне населяли первый уровень рыцарских замков, являясь скорее декоративным элементом, нежели реальным войском, из-за своих единичных параметров. Имея рекордную рождаемость (в два – два с половиной раза больше других), стоили они вдвое-втрое дешевле остальных, да и постройка жилища, если его не было, обходилась в смешные деньги – как наем одного гнома. Тем не менее, несмотря на многочисленность и дешевизну, они игроками обычно не нанимались. Впрочем, совершенно бесполезными в первой серии их нельзя было назвать. Из-за того, что все юниты имели ровно три варианта скорости, крестьяне не тормозили армию рыцаря, а благодаря изрядным количествам крестьян, приходящих с героями, основная рыцарская армия на первой неделе с их помощью могла наносить такие удары, какие другим героям только ещё мечтались (скажем, сотня хитпойнтов по нейтральным гоблинам). Против рукопашников помогала крестьянам и низкая скорость – они ходили последними и могли бить по врагу, уже потратившему свой контрудар. Так что, как ни забавно, крестьяне могли быть оружием первого удара (благо, жалеть их не приходилось) и помогали захватывать первые шахты и деревни. Можно было и обидеть соседа, если тот не находил возле города или в городской гильдии хорошего ударного заклинания. После потери первоначальной орды, естественно, никто уже крестьян не покупал, и они копились себе в городах. Позже, во время войн за наследство (во вторых героях), с расширением вилки скоростей и появлением ускоряющих апгрейдов, крестьяне, поменявшие традиционные вилы на серпы, и снизившие рождаемость до средней, стали тормозить армию (после улучшений юнитов только гидры имели такую же скорость) и возить их в армии стало неудобно, так что использование их упало практически до нуля (разве что при обороне города, если денег было в избытке). Одних только некромантов крестьяне радовали как верный поставщик скелетов.

В Эрафии места для крестьян в рядах человеческой армии вовсе не нашлось. Сначала они были вообще виртуальными персонажами (упоминаемыми в текстах, но не появляющимися на поле боя, как было с дендроидами в Энроте), а потом возникли, но теперь уже в качестве юнита нейтрального и окончательно ненужного никому, кроме некромантов. Даже разведчик с единственной феей мог при удаче убрать три десятка нейтральных крестьян без использования магии.

В Аксеоте положение дел изменилось. Крестьяне, оставшись по-прежнему вне городов (и всё так же лояльными рыцарям), стали более мясистыми, и хотя ценились по-прежнему ниже всех, в сотенных количествах стали представлять угрозу даже весьма крутым юнитам. Кроме того, они стали платить налоги, и если покупать их по-прежнему не очень выгодно (они окупаются за 15 дней против 10 дней у денежных генераторов в городе), зато их желание влиться в ряды подданных становится теперь очень приятной новостью для полководца (в армии крестьян, конечно, всё равно не держат, благо мест, куда можно их сунуть, стало много).

Словом, есть за что принести крестьянам свою благодарность.

Изменено 1.04.2004 17:46 модератором Sombreus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Портала