ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 05:26
Моё скромное мнение - проблема высосана из пальца. Посмотрите задачи, выложенные в теме последнего ЧК - много вы там выиграете от ловли морали-удачи? Стратегия действительно красивых проходов строится на боях с настолько превосходящими силами, что мораль, как правило, роли вообще не играет, всё решает найденная игроком фишка, позволяющая обратить ситуацию в свою пользу.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 05:42
Я вас правильно понимаю, что победители последнего ЧК легко повторят свой результат на HD+?

Сейчас загляну в тему, описание боев посмотрю.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 06:14
Сэр Demyan, 25.03.2015 05:42
Я вас правильно понимаю, что победители последнего ЧК легко повторят свой результат на HD+?
Вы всё правильно понимаете.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 06:32
Мягко говоря, притянутый за уши пример, очень сильно за уши. Там просто нет битв, в которых АУМ влияет на результат, но мы то говорим не про такие карты, а про карты типа Halo, Sim City, турнир сэра iceTITAN.

Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 06:56
Сэр Demyan, 25.03.2015 06:32
Мягко говоря, притянутый за уши пример, очень сильно за уши. Там просто нет битв, в которых АУМ влияет на результат, но мы то говорим не про такие карты, а про карты типа Halo, Sim City, турнир сэра iceTITAN.

Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Скажем так, этот пример срабатывал во всех последних турнирах. Турнир чемпионов и феноменальные битвы Сэра Antoshka - тоже притянуто за уши? :) Думаю, тема АУМ просто очень сильно разогрета.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 10:22
Может сложиться ощущение, что каждый второй результат достигается исключительно и только лишь за счёт 'моралей'… chupachups


еще в 2007.
Сэр AlexSpl, 24.03.2015 21:58
Уже тогда были попытки фиксировать случайные события. Но до сих пор ничего не сделано в этом направлении, не считая HD+.
..и трава зеленее..
Как раз из 2007-го: :)

Сэр AlexSpl, 24.03.2015 19:21
Только в случае морали честность все определяют по-разному. Если покупка героев в строго заданном порядке проходит мою внутреннюю проверку на честность (кстати, до сих пор не понял почему, просто привык), то генерация морали в количестве больше 2-х вызывает угрызения совести..

Леди Pups, 15.02.2007 21:08
Насчет моралей, вы можете не беспокоиться. Мы тут не с огромными ушами сидим, на которые лапшу можно вешать и любой такого рода бой c непрекращающимся потоком морали будет сразу же оспорен теми, кто играл этот же турнир. Насчет дамага - ну на самом деле чаще всего это не имеет значения, мы не ищем сложных путей, бои всегда могут выиграться разными способами. И никто не хочет геморроя, стараются избегать таких мелочей, если есть возможность. К примеру выпадение взгляда горгон мы действительно генерим, но опять таки - не до маразма deal , когда срабатывает все и всегда. Все тут люди и прекрасно понимают, чего можно было добиться, а чего нельзя. Так же очень настороженно относятся к боям, занимающим непрерывно более 2-3 часов реального времени. Я не отвечаю за всех оффовцев, возможно где-то и есть читеры, которые пропихивают свои сэйвы, но среди верха таблицы думаю они попадаются редко biglol Да и тем, кто часто играет, уже интересен сам процесс мысли.
..
Насчет героекопалки: ее разрешили потому, что без этого весь офф теряет смысл. Все равно будут копать этих героев, потому что именно на их МП строится вся тактика.

Сэр AlexSpl, 24.03.2015 19:04
Если Вы будете строить тактику, отталкиваясь только от возможности выпадения морали, далеко Вы не уйдёте.
sot

Изменено 25.03.2015 10:22 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 10:45
Сэр Reiter, 25.03.2015 05:26
Моё скромное мнение - проблема высосана из пальца. Посмотрите задачи, выложенные в теме последнего ЧК - много вы там выиграете от ловли морали-удачи? Стратегия действительно красивых проходов строится на боях с настолько превосходящими силами, что мораль, как правило, роли вообще не играет, всё решает найденная игроком фишка, позволяющая обратить ситуацию в свою пользу.
Играл в ЧК сейв на скорость, там АУМ при штурме медузятни крайне необходим. На старте игры, когда каждый сундук может повлиять на дальнейшее развитие без всего, что может дать результат не обойтись. Будь-то модная Луна или где-то Септиенна, Гурниссон и т.д. АУМ одна из возможных "фишек", которая может быть приоритетной на каких-то картах, а может быть не актуальной на других. Если бы грааль там можно было выкопать на 7 дне, то думаю битва стала бы обязательной и ее без АУМ просто никак не выиграть (абилка и мораль медуз и мораль на наш ударный стек важны, как никогда!)

Но, все верно. Тема излишне разогрета.

Сэр Registr, само TE построено на опциональности. Даже мораль и удача это разные скрипты, которые можно включать или выключать в меню. С абилками сложнее, были очень разнообразные идеи, от полного исключения рандома на поле боя, до придания монстрам магических градаций и книг магии. В итоге оставили как есть, лишь несколько изменив некоторые параметры.

Сэр Sub-Zero, 25.03.2015 10:22
Может сложиться ощущение, что каждый второй результат достигается исключительно и только лишь за счёт 'моралей'… chupachups

sot
Если серьезно, то да, именно так, но не в тройке, а немного по соседству ;)
Например, такая битва:
my.mail.ru/mail/lizzzie/video/_myvideo/5.html
Пробовал без морали, нашел лишь один шанс с большим уроном, если гаргульи сразу убьют гидру.

Или Пролив, попробуйте не пробивая кентавров на первом дне, получить результат, показанный участниками ЧК1.


Сэр Demyan, 25.03.2015 06:32
Спорить бессмысленно, посижу в сторонке, посмотрю что и как будет.
Я тоже. И так уже много понаписал. ;) Как Магистру удобнее, пусть так и делает.

p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+

Изменено 25.03.2015 10:48 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 12:22
Ну про автоматизацию и КИ вам в личку сэр Stormbringer такого может порассказать, что играть в КИ, а уж тем более их проверять, никогда больше не захотите.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 13:17
Сэр Demyan, 25.03.2015 12:22
Ну про автоматизацию и КИ вам в личку сэр Stormbringer такого может порассказать, что играть в КИ, а уж тем более их проверять, никогда больше не захотите.
Проверять мне их через месяц ещё предстоит, от этого никуда не деться :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 13:55
Сэр Reiter, 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
В основе смена механизма срабатывания АУМ с завязкой его не на один, а на множество параметров и сразу отлаженная чит-программа дает сбой.
А проверка становится простой благодаря смене формата сейва, игра ругнулась - сейв не засчитан.
Теоретически можно легко играть на условном TE-лайте/офф, сделав его на "движке" WOGa. Даже сам по себе TE-лайт без проверки сейвов и тот усложнит программную ловлю АУМ, собственно это и было причиной, почему онлайнщики и стали на нем играть!

Если без детального объяснения, которое я и сам не все понимаю, то примерно так.
В этой теме было, что сделано в HD+ - оставили один фактор влияния на рандом и тем самым рандом пофиксили. Если мы увеличим число факторов до бесконечности мы пофиксим программный чит.

Но все это актуально для игры на турнирной версии, при игре на классике программные проверки я себе также с трудом представляю. Были когда-то идеи игры через серверы оффлайн, но это утопия и оффлайн пошел иным путем.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 14:00
Сэр nprf HL, идея с HD-модом меня привлекает исключительной простотой в установке, настройке и использовании. Кроме того, я "старовер", и не люблю издевательства над игрой. По-моему, лучше оставить этот вопрос на совести ведущего, выбирая такие карты, где АУМ не играет решающей роли. Пока, к сожалению, мне не хватает опыта для 100% соответствия этим стандартам.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 14:02
beer

Изменено 25.03.2015 14:13 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 14:05
Сэр nprf HL, 25.03.2015 14:02
А это точно. КИ давно игра for fan. Кто-то генерит программно и сортирует массив по заданным параметрам. А кто-то чувствует себя полным лохом, которого развели...
Что там проверять не понимаю. "нагенерил" или поставил в редакторе карт, что захотелось уже давно не принципиально. Для меня чит и то и другое. Лет 5 назад с этим разок столкнулся, теперь просто смотрю со смехом на название сего действа.
Вы мне так весь кворум распугаете!
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 14:09
Сэр Reiter, 25.03.2015 14:00
Сэр nprf HL, идея с HD-модом меня привлекает исключительной простотой в установке, настройке и использовании. Кроме того, я "старовер", и не люблю издевательства над игрой. По-моему, лучше оставить этот вопрос на совести ведущего, выбирая такие карты, где АУМ не играет решающей роли. Пока, к сожалению, мне не хватает опыта для 100% соответствия этим стандартам.
Тут большинство "староверы", по сути согласен. Спросили, попытался ответить, если будет интересно, то в личку кину потом ссылки на обсуждения. HD не нравится концептуально, не нравится принцип "поставляется как есть", предпочитаю точные настройки.

А так да - Магистр всегда прав, пару раз не засчитать проходы и все сразу вспомнят о том, что наглеть не хорошо))

p.s. Извините, ну удалите все самое страшное. Это по сути лично вам было адресовано. Лучше потом в личку, и правда тема деструктивная получается...

Изменено 25.03.2015 14:11 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 20:08
HD не нравится концептуально, не нравится принцип "поставляется как есть", предпочитаю точные настройки.
HD+ идёт с дефолтными установками, т.е. ничего настраивать не надо. Их можно и принять за "точные".

А так да - Магистр всегда прав, пару раз не засчитать проходы и все сразу вспомнят о том, что наглеть не хорошо))
Для кого-то и одна генерация случайного события может быть неприемлемой, а кто-то может сгенерить три. В данном конкретном случае Магистр попросту не может быть объективен, т.к. всё зависит от Магистра, а именно от того, каких взглядов он придерживается. Если попадётся Магистр, который будет против генерации, незасчитанными окажутся 99% проходов :) Шучу.

* * *

Простой пример. Битва против 7 отрядов стрелков. У нас есть ударный стек стрелков и 6 стеков фей. Сколько моралей допустимо сгенерить для блокировки этих стрелков?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.03.2015 23:53
Сэр Reiter
Да КИ всегда был турниром на то, кто лучше нагенерит. Програмно или путем бесполезной траты часов своей жизни. Тем, кто програмно, я завидую, сейчас это было бы единственным вариантом для меня эти КИ пройти, генерить нужный мне расклад уже на первой карте нет никакого желания, а играть на "посредственном" бессмысленно для результата.
Надо наверное там запрещать вообще всё, чтобы соблазна не было.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 12:27
Сэр DmitriyAS, 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).
Призы как всегда - ангел лучшему из феодалов :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druser
+
Druser

HoMM III: Барон (4)
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:57
Сэр DmitriyAS, 26.03.2015 11:48
Старая песня о главном ). А я решил ТБ пробежать, присоединяйтесь. Может, и заработаю чаво ).


Вампиршество всю охоту отбил пробежаться )))

После некросовской компании на КИ неохота за другое браться))
Druser
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Laluna

HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 28
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2015 20:12
Сэр Reiter, 24.03.2015 17:32
Сэр nprf HL, разве светофор работает с HD+?
Работает, проблема лишь с запуском не прописанной в реестр версии + или просто no cd HD (или что-то типа того, мне друг настраивал, объяснила, как сама поняла)

Сэр Reiter, 25.03.2015 11:01
Сэр nprf HL, 25.03.2015 10:45
p.s. Про 2007 было в том смысле, что не нужно велосипед изобретать, а лучше просто осмотреться по сторонам. Есть немало готовых решений, а тут зациклились на одном HD+
С этого места поподробнее. Я далёк от любой автоматизации в плане проходов и их проверки, было бы любопытно узнать о новых возможностях.
На TE просто - проверка на чит - особое меню, уволенные герои обнуляются (проверка на уровне смены правил)
Похоже в программе Анализа сейвов, вкладка проверки на чит и проверка уволенных героев (работает не всегда корректно, пояснить не смогу, знаю лишь рекомендацию - запрещать легендарных героев на карте).

Изменено 28.03.2015 20:18 пользователем Laluna
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн