ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2013 17:14
Сэр DeathLust, 26.10.2013 13:40
PS Может, кто-нибудь из авторитетов поговорит с разработчиком...

Да, было бы не плохо.

Вчера отправил письмо автору HD-mod Александру Баринову (aka baratorсh, Bara, Баря), чтобы он разъяснил некоторые вопросы по данной теме.

hiddenСкрытый текст
Здравия!
Сэр baratorсh, требуется Ваша помощь в разъяснении принципов обновления программы HD-mod на heroesportal
www.heroesportal.net/tavern/?id=391821&pagenum=4#last
Очень прошу помочь! Жители боятся перейти на опцию HD+, но споры не утихнут, если не решить проблему использования АУМ в оф-лайн турнирах.
~~~~~~~~~~~
С уважением, Radosvet


Может дождемся...

Изменено 27.10.2013 08:29 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.10.2013 07:45
А что, собственно из изменений HD+ не устраивает местное сообщество.
Давайте обсудим это.

По поводу частых обновлений HD, не переживайте. Я приблизительно через месяц прекращаю разработку на неопределенный срок.

В отличие от оригинала в HD+ на выпадение морали/удачи/спец абилок существ/заклинаний существ/урона существ и т.п. не влияет анимация, включение-выключение звука, и прочей фигни не связанной с боевыми действиями. В остальном же все работает так же.
В результате получаем одинаковый результат при переигрывании, но только при одних и тех же действиях. То есть на мораль/удачу/урон и пр. во время боя влияют выбор цели для атаки, выбор заклинания из книги, время произнесения заклинания.

Мне кажется это просто необходимое изменение для оффлайн турниров. Потому что сейчас при прочих равных условиях бой проводит лучше тот, у кого больше времени и кто является гораздо более упоротым задротом.

P.S. А вообще будущее турнирной игры за HotA, это единственный динамически развивающийся проект по героям, серьезно ориентированный на спортивную составляющую игры, и над которым работает самая большая команда. Одна из задач разработчиков - исключить устные запреты и ограничения в турнирной игре. Всем советую обязательно пощупать, когда выйдет версия 1.3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.10.2013 09:35
Леди Ksenia, 26.10.2013 14:16
у меня при запуске всплывает окно с вопросом обновить до 3.58 Да/Нет. В поздних версиях автоматически обновление???

У вас установлен флажок (галочка) "Проверять обновления при каждом запуске игры" в правой нижней части экрана HD лаунчера.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.10.2013 12:49
Сэр baratorch, 27.10.2013 07:45
А что, собственно из изменений HD+ не устраивает местное сообщество.
Давайте обсудим это.

По поводу частых обновлений HD, не переживайте. Я приблизительно через месяц прекращаю разработку на неопределенный срок.
Вызывала опасения только возможность наличия различных наборов изменений для разных версий мода (что могло привести к стартовому неравенству в турнирах, решаемо как раз одной и той же версией мода). А так - огромное спасибо за разработку!

Изменено 27.10.2013 12:53 пользователем DeathLust
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (2)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 122
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.10.2013 13:04
Сэр baratorch, про баг баг быстрой битвы хотелось бы понять. В оригинале пусть и немного кривая (с переоценкой абилок некоторых монстров) модель на основе value монстров. Как не меняя файлы игры устранить баг? И кто решил, что это баг?
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.11.2013 19:58
Сэр Burembo, 31.10.2013 13:04
Сэр baratorch, про баг баг быстрой битвы хотелось бы понять. В оригинале пусть и немного кривая (с переоценкой абилок некоторых монстров) модель на основе value монстров. Как не меняя файлы игры устранить баг? И кто решил, что это баг?
Не очень понял вопрос.
Баг в быстрой битве в оригинале есть. Проявляется он в том, что летающее существо при перемещении, появляется на новом месте, как и должно, но не исчезает со старого места. Т.е. на старом месте остается ссылка на это летающее существо.
С гидрой в улье этот баг работает так, что стрекозы боясь круговой атаки отлетают от гидры, но ссылки на них остаются рядом с гидрой и гидра бъет стрекоз круговой атакой по этим ссылкам. Это частный случай, просто объяснение почему гидра в улье так успешна при быстрой битве. Это однозначно баг, без всяких сомнений.
Баг этот можно исправить только правкой кода игры, т.к. баг этот - ошибка программистов - разработчиков игры. Баг неочевиден, т.к. то что происходит при быстрой битве недоступно наблюдению игроком.

В HD+ сейчас благодаря фиксу бага и изменениям в генерации случайных чисел в бою
быстрая битва (длительностью до 30 раундов) абсолютно идентична автобою.
Т.е. если провести бой на быстрой битве, а затем переиграть его с автобоем - будет один и тот же результат. (По-моему это очень логично и правильно)
Если же быстрая битва длится больше 30 раундов, то она (что в оригинале, что в HD+) прерывается а результат рассчитывается с нуля по оригинальной глупой "модели на основе value монстров", которую HD+ не трогал (пока). Однако быстрые битвы дольше 30 раундов - большая редкость.

Какие еще изменения в HD+ кто-то считает сомнительными/спорными?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2013 09:15
Сэр baratorch, 4.11.2013 19:58
...
Какие еще изменения в HD+ кто-то считает сомнительными/спорными?

1. Хотелось бы увидеть весь список изменений, непосредственно касающихся геймплея, а то по "HD changelog.txt" или по теме на HW как-то сложновато их вылавливать.

2. Особенно волнует измененное Дерево прокачки вторичных навыков Героев, ни LMOracle ни HeroesInfo в данном случае уже не помогут. Как быть? Хотелось бы еще услышать мнение сэра AlexSpl по этому вопросу.

3. Если использовать HD+ в турнирах, то можно ли чтобы в стартовом сейве сохранялась вся необходимая информация для запуска игры уже с HD+ и со всеми его настройками?

4. Можно ли добавить в HD возможность показывать не только название объекта при наезде на него курсором мыши на карте приключений, но и его координаты? Очень бы помогло на этапе разведки.

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2013 09:28
Сэр baratorch, по быстрой битве, загляните в тему ТБ. Там по началу щла речь о баге, но вскоре результат быстрой битвы достигнут и даже перекрыт.
Более того, выяснилось, что на HD+ в приведенном бою меняются: расстановка нейтралов, ландшафт на поле битвы и дерево прокачки героя...
То есть одно лечим, другое калечим. Или как?
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2013 09:48
2. Особенно волнует измененное Дерево прокачки вторичных навыков Героев, ни LMOracle ни HeroesInfo в данном случае уже не помогут. Как быть?
LM Oracle должен работать в любом случае. Другое дело, что любые изменения рандома / таблицы вероятностей получения навыков для оффлайна крайне нежелательны.

Можно ли добавить в HD возможность показывать не только название объекта при наезде на него курсором мыши на карте приключений, но и его координаты?
Показ координат объектов на карте по правому клику уже реализован в оригинальной игре. Только я забыл, как включается такой режим. Но он железно есть, проверял.

Более того, выяснилось, что на HD+ в приведенном бою меняются: расстановка нейтралов, ландшафт на поле битвы и дерево прокачки героя...
Полагаю, это всё следствия изменения рандома для повторяемости квика и авто. Расстановку нейтралов, положение препятствий, деревья прокачки и пр. рандом желательно оставить оригинальный. Если для повторяемости битв нужен какой-то отличный от оригинального рандом, использовать его только для решения конкретной задачи, а не для всей игры.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2013 18:00
Сэр baratorch, по быстрой битве, загляните в тему ТБ. Там по началу щла речь о баге, но вскоре результат быстрой битвы достигнут и даже перекрыт.
Более того, выяснилось, что на HD+ в приведенном бою меняются: расстановка нейтралов, ландшафт на поле битвы и дерево прокачки героя...
То есть одно лечим, другое калечим. Или как?
В оригинале расстановка нейтралов, препятствий, ... зависят от координат клетки. Т.е. в зависимости от координат клетки выбирается номер последовательности псевдослучайных чисел, и эта последовательность определяет все последующие 'случайные' события.
Поскольку в HD+ на ход боя уже не влияют анимация, и прочие вещи, количество вариантов течения боя сократилось и на любой карте в одной и той же клетке будет выбираться одна и та же последовательность псевдослучайных чисел. Т.е. на разных картах при одинаковых армиях на одной и той же клетке бой будет протекать абсолютно одинаково. По этой причине в HD+ последовательность псевдослучайных чисел для боя определяется не только координатами клетки но еще и названием карты. По-моему это не плохо. По-вашему, похоже - нет.
Изменение последовательности псевдослучайных чисел для боя, по отношению к оригиналу, видимо, влияет на дерево прокачки после боя.

В оригинале, кстати в быстрой битве препятствия расставляются иначе чем в ручном режиме, в ХД+, понятно - нет.

Что такое 'тема ТБ' я не знаю.
Что такое LMOracle и HeroesInfo я тоже не знаю.

В любом случае результат без HD+ нельзя сравнивать с результатом в HD+. В HD+ собраны изменения так или иначе меняющие оригинальное течение игры.
Если не хотим таких изменений, проблем нет - галочка с HD+ снимается одним кликом. Делать опциональным каждое изменение я, к сожалению, не могу - это очень сильно добавит работы, усложнит код и затруднит поиск ошибок. Единственно что я легко могу, так это выпилить какое-то изменение совсем, если в пользу этого будет достаточно убедительных голосов.

Изменено 5.11.2013 18:00 пользователем baratorch
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2013 20:13
будем думать что убрать, что добавить)
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Montik
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 33
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 07:27
Здравствуйте!

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но у меня будет одна просьба. Сделайте возможность опционального отключения предзаказа героя в таверне. Я понимаю, что такой предзаказ очень нужен для оффлайна. Но если играть просто в синглплеерные карты против компа, то такой предзаказ сильно мозолит глаза. Было бы не плохо, если бы была возможность отключить этот предзаказ, если он кому-то не нужен.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 07:28
Сэр AlexSpl, 5.11.2013 09:48
2. Особенно волнует измененное Дерево прокачки вторичных навыков Героев, ни LMOracle ни HeroesInfo в данном случае уже не помогут. Как быть?
LM Oracle должен работать в любом случае. Другое дело, что любые изменения рандома / таблицы вероятностей получения навыков для оффлайна крайне нежелательны.

LM Oracle работает, только показывает дерево навыков отличное от того, которое в игре с HD+, и это касается только Элементалистов, у других классов, вроде, все нормально.


Показ координат объектов на карте по правому клику уже реализован в оригинальной игре. Только я забыл, как включается такой режим. Но он железно есть, проверял.

Может кто подскажет? Очень надо.

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 08:01
Сэр Stormbringer, 6.11.2013 07:28
Сэр AlexSpl, 5.11.2013 09:48
2. Особенно волнует измененное Дерево прокачки вторичных навыков Героев, ни LMOracle ни HeroesInfo в данном случае уже не помогут. Как быть?
LM Oracle должен работать в любом случае. Другое дело, что любые изменения рандома / таблицы вероятностей получения навыков для оффлайна крайне нежелательны.
LM Oracle работает, только показывает дерево навыков отличное от того, которое в игре с HD+, и это касается только Элементалистов, у других классов, вроде, все нормально.

Другие классы героев изменения не затронули:

Sav, 26.04.2013, 18:55
Обновление 3.25 -> 3.26 (23.12.2012), HD+

styleЦитата:
оригинальные баги: .. неверные уровни мудрости и магий элементалиста..


В оригинале элементалиста забыли, не указав как мага при получении уровня, из-за чего он получает мудрость через 6 уровней, а магию через 4, тогда как все маги получают и то, и другое через 3. В HD+ это исправлено, поэтому элементалисты качаются по-другому.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 08:02
Сэр Montik, 6.11.2013 07:27
Здравствуйте!
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но у меня будет одна просьба. Сделайте возможность опционального отключения предзаказа героя в таверне. Я понимаю, что такой предзаказ очень нужен для оффлайна. Но если играть просто в синглплеерные карты против компа, то такой предзаказ сильно мозолит глаза. Было бы не плохо, если бы была возможность отключить этот предзаказ, если он кому-то не нужен.

Разве что-то мешает им не пользоваться?
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Montik
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 33
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 08:23
Сэр Sub-Zero, 6.11.2013 08:02
Сэр Montik, 6.11.2013 07:27
Здравствуйте!
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но у меня будет одна просьба. Сделайте возможность опционального отключения предзаказа героя в таверне. Я понимаю, что такой предзаказ очень нужен для оффлайна. Но если играть просто в синглплеерные карты против компа, то такой предзаказ сильно мозолит глаза. Было бы не плохо, если бы была возможность отключить этот предзаказ, если он кому-то не нужен.

Разве что-то мешает им не пользоваться?
Глаза мозолит это окошко
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 10:46
Сэр Sub-Zero, 6.11.2013 08:01
Sav, 26.04.2013, 18:55
В оригинале элементалиста забыли, не указав как мага при получении уровня, из-за чего он получает мудрость через 6 уровней, а магию через 4, тогда как все маги получают и то, и другое через 3. В HD+ это исправлено, поэтому элементалисты качаются по-другому.

Не замечал в игре, что очередность выдачи мудрости и магии героям-магам-элементалистам запаздывает...




Изменено 6.11.2013 11:50 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 12:10
LM Oracle работает, только показывает дерево навыков отличное от того, которое в игре с HD+, и это касается только Элементалистов, у других классов, вроде, все нормально.
Тогда понятно, что дело не в изменении рандома, а в том, что в HD+ баг с Путешественниками / Элементалистами исправлен: в оригинале кто-то из них (не вспомню точно сейчас кто) развивается, как противоположный класс.

Вот нашёл из старой темы на HW:

Сообщение от AlexSpl
Как известно, Мудрость и Магическую Школу Героям могут предлагать в общем порядке (в случайном порядке, исходя из таблицы вероятностей выпадения вторичных навыков для конкретного класса Героев, как и все остальные навыки) и принудительно. Если Герою-силачу в общем порядке не была предложена Базовая Мудрость до 6-го уровня, ему обязательно предложат её на 6-м. Продвинутую, в худшем случае, можно будет получить на 12-м. Экспертную - на 18-м. Если Мудрость была предложена, например, на 2-м уровне в общем порядке, то её очередной уровень Герой-силач сможет выбрать не позже 2 + 6 = 8-го уровня и т.д.

Общие правила
Might (Герой-силач)

Wisdom. Если Герою-силачу предлагают Мудрость на i-м уровне, очередной уровень будет предложен не позже (i + 6)-го уровня.
Magic School. Если Герою-силачу предлагают какую-либо Магическую Школу на i-м уровне, очередной уровень (Basic, Advanced, Expert одной из четырёх Магических Школ) будет предложен не позже (i + 4)-го уровня.

Magic (Герой-маг)

Wisdom. Если Герою-магу предлагают Мудрость на i-м уровне, очередной уровень будет предложен не позже (i + 3)-го уровня.
Magic School. Если Герою-"магу" предлагают какую-либо Магическую Школу на i-м уровне, очередной уровень (Basic, Advanced, Expert одной из четырёх Магических Школ) будет предложен также не позже (i + 3)-го уровня.

Навык, предложенный принудительно, всегда будет располагаться в левом слоте. За исключением случая, когда принудительно должны предлагаться Мудрость и Магическая Школа. Тогда Мудрость имеет приоритет над Магической Школой.

Так вот, существует баг (именно баг), благодаря которому Элементалисты получают принудительные уровни Мудрости и Магических Школ не как Герои-маги, а как Герои-силачи. Это означает, например, что получив Продвинутую Мудрость на 4-м уровне, Эспертную Мудрость, в худшем случае, придётся ждать до 10-го уровня, а не до 7-го!


Изменено 6.11.2013 12:12 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 12:30
Сэр Radosvet, 6.11.2013 10:46
Сэр Sub-Zero, 6.11.2013 08:01
Sav, 26.04.2013, 18:55
В оригинале элементалиста забыли, не указав как мага при получении уровня, из-за чего он получает мудрость через 6 уровней, а магию через 4, тогда как все маги получают и то, и другое через 3. В HD+ это исправлено, поэтому элементалисты качаются по-другому.

Не замечал в игре, что очередность выдачи мудрости и магии героям-магам-элементалистам запаздывает...

heroesportal.net/tavern/?id=264659&pagenum=36#m386589
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 13:40
Сэр baratorch, 4.11.2013 19:58
Сэр Burembo, 31.10.2013 13:04
Сэр baratorch, про баг баг быстрой битвы хотелось бы понять. В оригинале пусть и немного кривая (с переоценкой абилок некоторых монстров) модель на основе value монстров. Как не меняя файлы игры устранить баг? И кто решил, что это баг?
Не очень понял вопрос.
Баг в быстрой битве в оригинале есть. Проявляется он в том, что летающее существо при перемещении, появляется на новом месте, как и должно, но не исчезает со старого места. Т.е. на старом месте остается ссылка на это летающее существо.
С гидрой в улье этот баг работает так, что стрекозы боясь круговой атаки отлетают от гидры, но ссылки на них остаются рядом с гидрой и гидра бъет стрекоз круговой атакой по этим ссылкам. Это частный случай, просто объяснение почему гидра в улье так успешна при быстрой битве. Это однозначно баг, без всяких сомнений.
Баг этот можно исправить только правкой кода игры, т.к. баг этот - ошибка программистов - разработчиков игры. Баг неочевиден, т.к. то что происходит при быстрой битве недоступно наблюдению игроком.
Это баг битв, причем тут быстрый бой? И причина появления бага известна. Берем игру 3.0 и nocd 3.2, запускаем игру - видим баг. Берем патч, устанавливаем, запускаем игру - не видим баг. Не берусь судить про Complete и другие компиляции ранних версий в одну игру, там много ранее пофикшенных багов снова всплыли, к сожалению. Может быть и этот тоже.
Но в том и дело, посмотрите в теме турнира безземельных heroesportal.net/tavern/?id=109533&pagenum=83битву на быстром бое, сыгранную игроками и результат автобоя на HD+
По сути быстрая битва это ровно то, как в игре проходят бои компьютера с нейтралами или героев компьютера между собой. Да, мы имеем достаточно широкий диапазон итогов битв. От победы с большим остатком войск до разгромного поражения. Но перерабатывать оригинальный механизм это уж просто черезчур!


Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 16:30
Леди Ksushka HL, 6.11.2013 13:40
Сэр baratorch, 4.11.2013 19:58
Сэр Burembo, 31.10.2013 13:04
Сэр baratorch, про баг баг быстрой битвы хотелось бы понять. В оригинале пусть и немного кривая (с переоценкой абилок некоторых монстров) модель на основе value монстров. Как не меняя файлы игры устранить баг? И кто решил, что это баг?
Не очень понял вопрос.
Баг в быстрой битве в оригинале есть. Проявляется он в том, что летающее существо при перемещении, появляется на новом месте, как и должно, но не исчезает со старого места. Т.е. на старом месте остается ссылка на это летающее существо.
С гидрой в улье этот баг работает так, что стрекозы боясь круговой атаки отлетают от гидры, но ссылки на них остаются рядом с гидрой и гидра бъет стрекоз круговой атакой по этим ссылкам. Это частный случай, просто объяснение почему гидра в улье так успешна при быстрой битве. Это однозначно баг, без всяких сомнений.
Баг этот можно исправить только правкой кода игры, т.к. баг этот - ошибка программистов - разработчиков игры. Баг неочевиден, т.к. то что происходит при быстрой битве недоступно наблюдению игроком.
Это баг битв, причем тут быстрый бой? И причина появления бага известна. Берем игру 3.0 и nocd 3.2, запускаем игру - видим баг. Берем патч, устанавливаем, запускаем игру - не видим баг. Не берусь судить про Complete и другие компиляции ранних версий в одну игру, там много ранее пофикшенных багов снова всплыли, к сожалению. Может быть и этот тоже.
Но в том и дело, посмотрите в теме турнира безземельных heroesportal.net/tavern/?id=109533&pagenum=83битву на быстром бое, сыгранную игроками и результат автобоя на HD+
Вроде бы старался поподробнее разъяснить, но вы не понимаете, похоже, о чем я.

По сути быстрая битва это ровно то, как в игре проходят бои компьютера с нейтралами или героев компьютера между собой. Да, мы имеем достаточно широкий диапазон итогов битв. От победы с большим остатком войск до разгромного поражения.
Вы не правы. Еще раз говорю в чистом SoD 3.2 и Complete быстрая битва человека с ИИ - ЭТО:
- то же самое, что и автобитва, но без анимации и С ВЫШЕОПИСАННЫМ БАГОМ! (соответственно битва проходит без влияния анимации на рандом, однако не без влияния прочего мусора и с иным стартовым зерном рандома чем в автобитве из-за чего, кроме всего прочего, с отличной от автобоя расстановкой препятствий )
- но если эта битва длится дольше 30 раундов, то результат рассчитывается заново уже по описанной вами схеме как при битве ИИ против ИИ
Понятно, что дольше 30 раундов быстрая битва длится крайне редко.

Но перерабатывать оригинальный механизм это уж просто черезчур!
Оригинальный МЕХАНИЗМ быстрой битвы в HD+ не тронут.
Всего лишь:
- исправлен вышеописанный баг.
- стартовое зерно рандома равно оному в ручном режиме (автобое), т.е. кроме всего прочего препятствия генерируются одинаковые
- исключено влияние мусора на рандом
- как и в ручном режиме стартовое зерно рандома зависит не только от координат клетки, но и от названия карты.

То что происходит, если быстрый бой длится долше 30 раундов, в HD+ идентично тому что происходит в чистом SoD 3.2/Complete

***

В том же что на одной и той же карте в одном и том же бою в HD+ и чистом SoD/Complete генерируются разные препятствия, не вижу повода для недовольства.
Еще раз скажу результат на HD+ даже без этого момента нельзя сравнивать с результатом SoD/Complete, потому что там полно других моментов влияющих не оригинальный ход игры (например, в следствие исправления багов, ИИ игрок, ведет себя по-другому выбирая объекты для посещения, сказочный дракон имеет другие шансы заклинаний и пр.)
Но вот результаты разных игроков в HD+ гораздо более сравнимы, чем результаты в чистом SoD/Complete, благодаря нещадно подвергшимся нападкам изменениям в битве.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2013 21:11
Сэр baratorch
Это все хорошо, я во многом с вами согласен. Однако тут высказывалась здравая мысль о рандоме.
Сейчас в HD+ битва в одного и того же героя и одной и той же клетке на одной и той же карте всегда проходит одинаково, и это не зависит от его ходов. Однако, насколько я себе всегда представлял, ход героя может влиять на то, как битва будет протекать. Не стоит ли завязать рандом на бОльшее количество параметров? Или я не прав в своем утверждении?
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 09:38
Не совсем так сейчас - битва играется одинаково только при одних и тех же действиях. Т.е. если в другой момент нажать вейт или кинуть заклинание после того как сходило другое существо, то продолжение битвы будет другим.

Можно завязать рандом например на параметрах атакующего героя. (имя, класс, навыки, опыт, очки перемещения, выученные заклинания, и пр.)



Изменено 7.11.2013 09:41 пользователем baratorch
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 11:44
Сэр baratorch, в том и проблема HD+ что у нас порой не так много вариантов действий, чтобы "в другой момент нажать вейт или кинуть заклинание после того как сходило другое существо, то продолжение битвы будет другим". Опять же к теме ТБ (турнира безземельных), там недавно рассматривали битвы сэра Демьяна. Ну, и посмотрите, что мы можем на HD+? Нам всего-то нужна мораль, но у нас есть два возможных хода: выстрелы по верхнему стеку гномов или по нижнему. Все! То есть весь старт турнира на HD+ становится проблематичным, а именно на старте и закладывается результат.
Про баг быстрой битвы. Вам показывают пример, где на HD+ итог быстрой битвы становится ниже плинтуса, а вы про теорию. Нам что придется все элементарные битвы руками гонять, тратя время только потому, что вы привязали быстрый бой к конкретному единственному сценарию автобоя? Зачем было тут рандом убирать???

Сэр baratorch, 6.11.2013 16:30

В том же что на одной и той же карте в одном и том же бою в HD+ и чистом SoD/Complete генерируются разные препятствия, не вижу повода для недовольства.
В этом есть одна, но серьезная проблема. Турнир нужно будет играть целиком на HD+. Если бы осталась возможность применять и то и то, многие вышеописанные сложности снимались бы сами собой.

Изменено 7.11.2013 11:50 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 12:33
Леди Ksenia, 7.11.2013 11:44
Все! То есть весь старт турнира на HD+ становится проблематичным, а именно на старте и закладывается результат.
Не вижу здесь проблемы. Если ВСЕ будут на ХД+, то у ВСЕХ будут одинаковые проблемы, т.е. ВСЕ будут в равных условиях. Со спортивной точки зрения это хорошо. Не поверите, в 2 и 5 Героях битвы повторяемы и воспроизводимы изначально, и никто не возмущается.
Наверное, стоит просто начальное значение рэндома генерировать чуть хитрее (учитывать больше факторов). Например, завязывать на количество отрядов, монстров, расстановку, наличие надетых артефактов и т.д., чтобы игрок мог своими действиями ВИДОИЗМЕНИТЬ стартовые условия битвы (так, например, в 5).
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 13:26
Сэр DeathLust, так в том и дело, что в двойке я могу спокойно получить множество разных вариантов течения битвы (например просто переставлю единственного юнита в другой слот). Здесь мы увы в тупике, что сгенерилось, то и будет. Как вариант или возможность сыграть битву на классике или, действительно, увеличить число факторов.

Все в равных условиях - да. А вам предложенные условия нравятся? Мне нет. Тут весь дело в цене вопроса. Равные возможности достигаются и иными способами без урезания чего бы то ни было.

И последнее, не поверите, я в двойку иногда играю.

Изменено 7.11.2013 13:26 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 13:51
Леди Ksenia, 7.11.2013 13:26
Здесь мы увы в тупике, что сгенерилось, то и будет. Как вариант или возможность сыграть битву на классике или, действительно, увеличить число факторов.
Леди, какой тупик? :) Есть программист, есть обсуждение. Если мы сможем объяснить, чего хотим, то посчитать хэш от большего количества данных при инициализации битвы лишь чуть сложнее должно быть, чем сейчас.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 15:01
Сэр DeathLust
Да, я хотел сказать о том же :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lizzzie
+ +
Lizzzie

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Баронесса (2)
HoMM I: Безземельная (2)
Сообщения: 99
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 16:06
Сэр baratorch, можно описать что нового в очередных версиях? Чуть ли не каждый день обновления в ноябре выходят.
Lizzzie
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2014 годЛучший Игрок среди Девушек 2014 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 19:13
Леди Ksenia, 7.11.2013 11:44
посмотрите, что мы можем на HD+? Нам всего-то нужна мораль...
так в чем проблема? есть оригинальная игра или HD без плюса и светофор.
Зачем вообще какие-то изменения здесь?
Может быть вы хотите просто чтобы АУМ срабатывали каждый ход у игрока и несрабатывали каждый ход у нейтралов?
Или нужен какой-то простой и понятный механизм для задротства? Пожалуйста, можно сделать чтобы каждые 100500 кликов в 10 разных точек на экране повышали вероятность АУМ на 1% в следующем ходу.

Я подумал и решил, что не нужно завязывать рандом еще на чем-то. Чем больше переменных факторов, тем шире поле для задротства.
Разве что еще к дню-неделе-месяцу привязать можно.

Текущая работа рандома в HD+ ставит игроков в равные условия. Для этих же целей служит и старт с сейва, чего против этого ограничения рандома не выступаем?

Про баг быстрой битвы. Вам показывают пример, где на HD+ итог быстрой битвы становится ниже плинтуса, а вы про теорию. Нам что придется все элементарные битвы руками гонять, тратя время только потому, что вы привязали быстрый бой к конкретному единственному сценарию автобоя? Зачем было тут рандом убирать???
Все изменения для логичных, понятных, объясняемых, повторяемых результатов.
Не понравился результат быстрой битвы в HD+ - переиграли, запустили автобой и увидели что к чему.
Если вам баг быстрой битвы не мешает, хотите его в ручном режиме?

По-вашему мастерство оффлайн-игры в герои это прежде всего умение построить оптимальную стратегию и тактику или упорство и умение вытрясти из 'рандома' игры лучший вариант?
Судя по сказанному - второе.


В этом есть одна, но серьезная проблема. Турнир нужно будет играть целиком на HD+. Если бы осталась возможность применять и то и то, многие вышеописанные сложности снимались бы сами собой.
Я опять не понимаю тогда, зачем вам HD+.
Либо мы играем в шашки, либо в уголки. Как же можно сравнивать результаты из игр с одними и теми же фигурами но разными правилами?

Леди Lizzzie, 7.11.2013 16:06
Сэр baratorch, можно описать что нового в очередных версиях? Чуть ли не каждый день обновления в ноябре выходят.
ничего существенного, касательно HD:
дополнительные удобства, появление и последующее исправление багов, изменения для совместимости с будущей HotA 1.3

касательно HD+
сделано 2 изменения под влиянием текущего обсуждения:

- у элементалистов теперь дерево навыков как в оригинале (отменен ранее сделанный фикс)
- RMG теперь не ставит объекты сопряжения в нейтральные травяные зоны (отменена ранее сделанная правка).

эти ранее сделанные изменения отменены лишь по одной причине - они неизвестным образом меняют привычный 'баланс' фракций.

Изменено 7.11.2013 19:16 пользователем baratorch
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн