Конкурс мастерства картостроителей (НоММ-IV) - правила и обсуждения

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Конкурс мастерства картостроителей (НоММ-IV) - правила и обсуждения Добавлено: 10.01.2013 17:39

Я официально объявляю о том, что с данного момента Я готов вести эту ТЕМУ и быть её ведущим.


hiddenСкрытый текст
Вопросы ЭТОГО Конкурса обсуждались и с Магистром Портала, ведущей многих Конкурсов и Турниров в 4-х Землях Леди PoisonAvi, и с создателем подобного Конкурса в НоММ-3 (SoD), Магистром Сэром Radosvet, и Сэром Wanderiel Tahlatri, изъявившим желание оказать помощь по оценке поступающих карт...

Прежде всего о ГЛАВНОМ:
Цель данного Конкурса - возрождение и развитие картостроения в 4-й версии НоММ (официальной, "Грядущей Бури" или "Ветров Войны" ).
Задачи - привлечение большего количества создателей карт и активизация их работы на благо HeroesPortal.
Возможности - дополнительное поощрение картостроителей наградами и статусами (согласно установленных Правил).
Основные принципы (положения)
- Конкурс проводится ежемесячно.
- На Конкурс принимаются Карты созданные "кистью" Художника с помощью официального редактора кампаний Heroes IV (возможно частичное использование и иных программ для усовершенствования ландшафта). Автоматическая генерация карт запрещается (такие карты не будут приниматься к рассмотрению).
- На Конкурс может быть прислана Карта (Карты), опубликованные на Портале не ранее 1-го числа месяца проведения Конкурса.
- В каждую Номинацию ("Зололтая", "Серебряная", "бронзовая" Кисть) автор может выслать ежемесячно не более одной карты. Карта, поступившая в одну из номинаций не может быть выслана и в другую номинацию. На усмотрение Судьи, Карта может быть перенесена в более высокую номинацию, если она того заслуживает и если это не противоречит пожеланию Автора.
- Кампания рассматривается как единая карта, если Автором не будут представлены на Конкурс отдельные карты её составляющие с указанием пожеланий о рассмотрении в конкретной номинации. (При соблюдении этих условий, три карты будут рассмотрены как отдельные работы - каждая в своей номинации).
- Любые Карты, поступившие на Портал в указанный период времени, могут быть рассмотрены в рамках Конкурса (по решению Судьи).
- Карты можно хвалить и критиковать, высказывать мнения, пожелания, предложения, но... Решение судьи по оценке карты - не обсуждается!!!
- Данный Конкурс абсолютно самостоятелен, однако, полученные Картостроителями наградные "Кисти" (едины) с полученными в Конкурсе НоММ-3, являются накопительными, в связи с чем служат основанием для присвоения соответствующего статуса "Художника НоММ-IV".
- Вне зависимости от полученных наград и оценок на данном Конкурсе, Карта может быть использована Автором для представления на любой иной Конкурс, проводимый HeroesPortal.
- Для публикации на Портале, Карта должна быть оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями ( www.heroesportal.net/maps.php#for_authors) и выслана Цензорам по адресу: maps@heroesportal.net.
- Для участия в Конкурсе Картостроителей в избранной номинации «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть», карта должна быть направлена по адресу Ведущего Конкурса или Главного Судьи.

Почтовые адреса для высылки карт:
Главный Судья и цензор - Место вакантно.
Ведущий Конкурса - Место вакантно.

Вопросы награждения, техническая и методическая поддержка Конкурса - Леди PoisonAvi: PoisonAvi@mail.ru

Правила и система оценок.
Для ознакомления Вы можете скачать "Правила" проведения Конкурса и "Систему оценок".

Особые статусы предусмотренные для конкурса картостроителей НоММ-IV.

1-бесконечности; Серебряных кистей и 0 Бронзовых кистей – Художник-Новичок;

1-3 Золотых кистей, бесконечности; Серебряных кистей и 0-бесконечности; Бронзовых кистей – Художник-Ученик;

4-9 Золотых кистей, бесконечности; Серебряных кистей и 0-бесконечности; Бронзовых кистей – Художник- Специалист;

10-17 Золотых кистей, бесконечности; Серебряных кистей и 0-бесконечности; Бронзовых кистей – Художник- Эксперт;

18-27 Золотых кистей, бесконечности; Серебряных кистей и 0-бесконечности; Бронзовых кистей – Художник- Мастер.



ЖДЁМ ВАШИ КАРТЫ!


painter



Изменено 17.11.2013 13:14 модератором PoisonAvi
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Конкурс картостроителей (НоММ-IV) от Леди PoisonAvi. Добавлено: 10.01.2013 17:50
Одновременно напоминаю, что ОБЪЯВЛЕН

Третий конкурс картостроителей (Heroes IV)



Ведущая - Леди PoisonAvi.

Срок проведения - 2 месяца, начиная с 05 января 2013 года.

Ссылка: www.heroesportal.net/tavern/?id=381945&pagenum=1.

Правила Конкурса картостроителей (НоММ-IV)
«Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть»
не запрещают Вам
отправить свою Карту и на тот Конкурс.

Оценки Вашей работы - могут отличаться (и это - нормально!!!), т.к. мнение Судьи в этом Конкурсе
ни как не повлияет на решение Судьи в том (и, наоборот)!


Конкурс завершен. С итогами можно ознакомится тут:
www.heroesportal.net/tavern/?id=381945&pagenum=3#m385837





Изменено 14.03.2013 12:19 модератором PoisonAvi
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новые участники Конкурса января 2013 года. Добавлено: 10.01.2013 22:11
На данный момент мной обнаружено 7 (СЕМЬ) Карт НоММ-IV, которые могут быть рассмотрены в рамках Конкурса в различных Номинациях.
Некоторые из них - карты составляющие кампании, коих в январе 2013 года поступило на Портал аж 2 штуки...
Авторам направлены письма, с просьбами определиться с предполагаемой номинацией (Золото, Серебро, Бронза).
В противном случае, данные кампании будут рассмотрены как единая работа в номинации на усмотрение Ведущего...

hiddenСкрытый текст
Ежедневно молится старый еврей: "Господи, помоги мне выиграть в лотерее"... Ангелы и Архангелы пришли к Всевышнему с просьбой: "Господи! Его молитвы так искренни! Помоги ему!!!" Господь ответил: "Давно бы помог, но пусть он купит ХОТЬ ОДИН лотерейный билет"...


Стоит ли упускать свой шанс?

Изменено 10.01.2013 22:18 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ValexAV
+

Сообщения: 18
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 07:12
Сэр SuperStar

Подскажите - а будут ли в дальнейшем приниматься на конкурс карты кампании под "Equilibris" после того, как выйдет релиз данного мода?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 07:32
Сэр ValexAV, 11.01.2013 07:12
Сэр SuperStar

Подскажите - а будут ли в дальнейшем приниматься на конкурс карты кампании под "Equilibris" после того, как выйдет релиз данного мода?

Ну, я не СуперСтар, однако... отвечу. В Хранилище карт на Портале есть карты и для Экви. Текущая рабочая версия 3.51. Полагаю, что такое возможно.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 08:00
Сэр ValexAV, вот видите!

Главный цензор Конкурса Вам ответил...

Я - всего лишь Ведущий...

Если такие карты будут им проверяться - то и я не возражаю!

Изменено 11.01.2013 08:04 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 13:12
не понимаю зачем нам два конкурса, они будут мешать друг другу
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 13:28
Сэр Megadragon.
Турниры и Чемпионаты не мешают ведь друг-другу?
Конкурсы эти абсолютно разные.
И награды разные. И награждение производится из различных источников...
Хотите открыть свой конкурс? И у Вас есть такое право (Правила Портала это не запрещают).
А ещё можно установить и более реальные награды (например в $) - и это уже было!
Кстати, Ваша карта установленным порядком ни на портал, ни мне пока не поступала...
А карта неплоха (пустоши, конечно, имеются, но Вы ведь мотивированно объясняете их необходимость)...
Думаю, что на "Бронзовую кисть" она смело может претендовать.
А может выше? С этой позиции я её ещё не проверял, там считать всё надо на соответствие требованиям...
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 13:41
Сэр SuperStar
Карту я пошлю тогда, только какие к ней комментарии нужны?
Ее раньше отправлял автору предыдущего конкурса, но тот без вести пропал
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 14:58
Сэр Megadragon
Сэр SuperStar, 10.01.2013 17:39
- Для публикации на Портале, Карта должна быть оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями ( www.heroesportal.net/maps.php#for_authors) и выслана Цензорам по адресу: maps@heroesportal.net.
- Для участия в Конкурсе Картостроителей в избранной номинации «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть», карта должна быть направлена по адресу Ведущего Конкурса или Главного Судьи.

Почтовые адреса для высылки карт:
Главный Судья - Леди PoisonAvi: poisonavi@mail.ru
Ведущий Конкурса - Сэр SuperStar: SuperFora@yandex.ru
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 16:58
Сэр Wanderiel Tahlatri
Я это видел, не надо мне тыкать! Куда только писать номинацию и название конкурса?
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 21:42
Сэр Megadragon, 11.01.2013 16:58
Сэр Wanderiel Tahlatri
Куда только писать номинацию и название конкурса?

Если бы нарисовал карту в 4-ке (нет времени устанавливать 4-ку и рисовать, хотя опыт есть), то представил бы ее в Конкурсе № 3 героев-4 и на Золотую кисть в 4-ых.

Третий конкурс картостроителей (Heroes IV)
- Самая красивая карта (лучшая прорисовка);
- Лучшая РПГ-карта (квесты, сюжетная линия, скрипты и т.д.);
- Лучшая карта о Землях Героев и их жителях;
- Самая лучшая и интересная карта (в общем плане, учитываются все параметры)
Тут выбор за Вами.

Конкурс картостроителей (НоММ-IV) «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» - правила и обсуждения
- Золотая кисть;
- Серебряная кисть;
- Бронзовая кисть
Идите на Золотую кисть! Баллы оценок сами поставят карту в нужный уровень (но в Конкурсе Бронзовой кисти требования минимальны)

Изменено 11.01.2013 22:06 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 22:00
Сэр SuperStar, 11.01.2013 13:28
Сэр Megadragon.
Турниры и Чемпионаты не мешают ведь друг-другу?
Конкурсы эти абсолютно разные.
И награды разные. И награждение производится из различных источников...

Сэр SuperStar, т.е. в Конкурсе № 3 убираем награду Золотыми и прочими кистями? Иначе будет накладка, ежели автор с одной и той же картой выступит и там и там...
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.01.2013 23:26
Сэр Radosvet, 11.01.2013 22:00
...т.е. в Конкурсе № 3 убираем награду Золотыми и прочими кистями?

А! В этом плане... Да, конечно убираем, т.к. теперь 3-й Конкурс - Конкурсом (в определённую дату), а Конкурс "Кистей" ежемесячно и постоянно.

Сэр Megadragon!
Куда высылать карты?
Если на Конкурс "Кистей" (на который я всех приглашаю к себе в этой теме), то присылайте мне и укажите избранную Вами номинацию.
Таже, в письме можете указать и иные моменты на которые стоит обратит внимание цензорам (например, сделано место непроходимым, но это специально; Стоит верфь на берегу, а в лодку сесть нельзя (для прикола) ну и т.п.)), что бы это не посчитали случайной ошибкой.
Если на 3-й Конкурс - то однозначно отправляете Карту Леди PoisonAvi. (Я не имею отношения к тому Конкурсу, хотя желаю ему успеха и буду всячески поддерживать). При этом следует учитывать, что работа признанная "хорошей" в "Кистях", может вовсе не понравиться Организаторам того конкурса (и - наоборот)...
Если Вы хотите, чтобы Карту опубликовали на Портале, то, согласно Правил портала надо выслать её (карту) на Портал с соответствующим описанием...
Опять же помните, что Карта присланная на Конкурс "Кистей" МОЖЕТ быть опубликована на Портале. Согласно наших Правил считается, что автор согласен не её публикацию.
"Может быть опубликована" - это касается особо эксклюзивных работ, если Автор, вдруг, стал недосягаем... Во всех остальных случаях - Автор пишет письмо на maps самостоятельно. Ведущий Конкурса не имеет отношения к Публикации Карт на Портале и за решения Цензоров и Администрации Портала - ответственности не несёт.
И ещё: Карта, поступившая (в установленном порядке) на Портал для Публикации, может стать участницей нашего Конкурса по решению ведущего (т.е.- меня любимого). Опять же, не все из присланных на Портал Карт я возьму к себе самостоятельно... (Иногда такое присылают - смотреть страшно!!! Голый квадрат и два рыцаря по углам. Описание: "Клёвая дуэльная карта - ходи куда хочешь ничего не мешает"... (Это я из описания ещё нецензурщину поубирал...).
Так что, моё мнение такого: хотите что-то от кого-то получить - туда и пишите (шлите свою карту).
В данной ситуации - Вам следует написать три письма в три разные адреса с учётом требований каждого из ведущих...

Все адреса я написал выше. Если у Вас имеются ещё какие-то вопросы - пожалуйста, пишите мне хоть на почту, хоть в ЛС.
Я с радостью постараюсь быть Вам полезным и помогу (всем, чем смогу славным Картостроителям в версии НоММ-IV)...


Изменено 11.01.2013 23:41 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новые участники Конкура января 2013 года Добавлено: 15.01.2013 17:33
Прошло 15 дней января и Я готов подвести некоторые итоги.

На Конкурс приняты Карты, поступившие на Портал в январе:

- Леди PoisonAvi представила кампанию "Defence of the Smoky", данная работа уже опубликована на Портале и Вы можете с ней ознакомиться. Эта кампания ("Оборона Дымных сопок" ) состоит из двух карт. Предварительные номинации "Золотая" и "Серебряная" Кисти.
- Неизвестный автор (Ник не указан) прислал на Портал кампанию из 15 (!) карт
"--= RPG 1: Light & Darkness. =--".
Я готов принять избранные им (и адаптированные для прохождения вне кампании) 3 карты соответственно по одной в каждую номинацию. Автору направлено письмо на E-mail с подобным предложением, но пока ответ не получен... Если ответ не поступит до 00:00 1 февраля 2013 года (по времени Портала), то вся работа будет рассморена как единая карта. Если Автор так и не сообщит свой "ник" на Портале, то ЗАСЛУЖЕННАЯ награда "повиснет в воздухе"... А жаль... Карта хороша, создана для сетевой игры, с переходящими (Героями) опциями...
- Сэр slonikkuala представил Порталу свою вторую работу "Lost artifacts" ("Затерянные артефакты" ). (Первая его карта была опубликована 29.05.2012 и на сегодняшний день имеет рейтинг 5)!
Естественно Карта будет рассмотрена в номинации "Золотая кисть".

Принял бы я и работу Сэра Wanderiel Tahlatri "Pestilence Lake" ("Чумовое озеро" ), хотя он и не просил об этом... Карта размещена в разделе "Новые" и имеет отметку, что поступила на Портал 13 января 2013 года, но... Карта была создана в 2005 году, а в 2013 обновлена. (По сравнению с предыдущей версией, со слов Автора: "Чуть усложнился геймплей и баланс" ). Карта уже имеет более 2300 скачиваний и рейтинг 5. Принять такую карту на Конкурс мне не позволяют Правила и первый, кто возражал бы против этого - был бы именно сам Главный Цензор нашего Конкурса!!! Надеемся, что и новые его работы скоро порадуют нас!

С сожалением выужден сообщить, что Сэр Megadragon ни одной своей карты в установленном порядке пока так и не прислал (ни мне, ни на Портал)... Говорилось о двух... Одну я видел, скачав с файлообменника (и писал о ней), но это не даёт мне оснований принять её к рассмотрению... А жаль...

Таким образом, на январском Конкурсе будут рассмотрены как минимум три Карты. А это - уже не плохо!

Жду Ваши карты!!!



Изменено 15.01.2013 17:51 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Новые участники Конкура января 2013 года Добавлено: 15.01.2013 18:24
Сэр SuperStar, 15.01.2013 17:33
- Неизвестный автор (Ник не указан) прислал на Портал кампанию из 15 (!) карт
"--= RPG 1: Light & Darkness. =--".
... Карта хороша, создана для сетевой игры, с переходящими (Героями) опциями...
Компании всегда были для одного игрока.

С сожалением выужден сообщить, что Сэр Megadragon ни одной своей карты в установленном порядке пока так и не прислал (ни мне, ни на Портал)... Говорилось о двух... Одну я видел, скачав с файлообменника (и писал о ней), но это не даёт мне оснований принять её к рассмотрению... А жаль...
Думаю, можно сделать исключение.

Изменено 20.01.2013 08:38 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.01.2013 20:25
Вот что значит "Профессиональный Цензор"!
Я эти 15 карт пока просматривал поверхностно и в надежде на то, что Автор выделит три "лучшие" для получения максимума бонусов от нашего Конкурса (благо - такая возможность имеется). Суть - в редакторе отмечен флажок "для сетевой игры". Естественно (и Вы абсолютно правы), в игре кампании его следовало бы снять. Это ошибка, хотя, кажется, не влияющая на игровой процесс в даном случае...
У Автора есть на карте взаимосвязь прохождения уровней от предыдущих героев (сидящих в темницах), поэтому, Я не имею возможности рассмотреть последующие карты в отрыве от "общего тела" кампании...
Как автор решит - так тому и быть... Мы ему предложили...

Я бы с удовольствием сделал исключение для Сэра Megadragon, но... Я не имею права на нарушение авторских прав. У меня нет оснований рассматривать работу, пока она не поступила на Портал (maps) или ко мне на Конкурс...
А то, что же получится? Начну я лазить по всем сайтам и карты чужие собирать? Так нельзя...
Меня не поймут... Если Автор хочет поделиться с Порталом своим шедевром - пришлёт! А на нет - и суда нет... idontknow

Изменено 15.01.2013 20:28 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2013 08:03
Сэр SuperStar
Свою карту пришлю скоро в доработанном виде
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Кутить - так кутить!!! Добавлено: 18.01.2013 16:35
Во-первых, я с сожалением констатирую тот факт, что нас решил покинуть (надеюсь, временно glases ) Бывший магистр, Король земель 4-х - Сэр Карен...
Так или иначе, но он устроил распродажу своего имущества... То, что было нажито непосильным трудом за долгие годы - уходит с молотка... ( www.heroesportal.net/tavern/?id=382760&pagenum=1#last).

Сэр SuperStar, 17.01.2013 18:33
В целях подъёма и развития картостроения в НоММ-IV, его Величеству направлено письмо с просьбой выделить призы для поощрения "особо" отличившихся Авторов в рамках Конкурса картостроителей (НоММ-IV) «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» .
На приобритение "призов" мной выделено 10000@!!!

Сэр Karen, 18.01.2013 14:43
Я приношу свои извинения! Цены на артефакты и монстров будут составлять 75% от рыночной стоимости, при оптовой покупке возможна скидка! Пишу конкретно, так как некоторые монстры соизволят присылать письма с предложением, где цена даже ниже той, за которую я могу сам кликнув продать в магистрат! На шахты цены договорные! Ещё раз прошу извинения за неудобства!
P.S. Король СуперСтар, к Вам просьба сделать опрос какие артефакты монстры хотели бы видеть в призах, они думаю сами подсчитают сумму и умножат на коэффициент 0,75! Я уже давно не играл, так что даже не знаю что самому предложить! Также от моего имени к каждому призу будет добавлен презент из моих хранилищ - бесплатно - конкретно если призовых мест 3 то будут добавлены шахты!
P.P.S. Прошу монстров понять правильно, даже если будут более реальные предложения, то я выслушу их! А также просьба присылать заявки, где будет выставлена цена за которую просите и рыночная цена рядышком!

Уважаемые Картостроители земель 4-х!!!


Прошу отписать в этой теме, что Вы (конкретно каждый из вас) хотели бы видеть в качестве дополнительных наград за лучшие работы в нашем Конкурсе?
Возможно, 10.000@ и не так много, но я буду рад отметить наиболее отличившихся!

(Жду информацию до окончания января 2013 года, а то понакуплю "не того" idontknow )...


Изменено 18.01.2013 16:40 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новые участники Конкура января 2013 года Добавлено: 18.01.2013 17:35
В нашем Конкурсе новые участники!
До тех пор, пока карты не опубликованы на HeroesPortal Я размещаю их на файлообменнике для Вашего предварительного ознакомления. В этой теме Вы можете высказать своё мнение о новых работах Конкурса, критиковать их, ругать, хвалить - Ваше мнение, наверняка будет интересно Автору и, возможно, поможет внести какие-то изменения в работу. (На мнение судьи Ваши замечания не повлияют!!!)
Сэр slonikkuala прислал свою новую работу "Lost_artifacts" (Затерянные артефакты), и мне, и на HeroesPortal. Первая Карта этого Автора к 5-й версии НоММ была опубликована на Портале в мае 2012 года и, на сегодняшний день имеет рейтинг 5.
Сэр Megadragon прислал обновлённую Карту "The Judgement Day" (Судный день). Карта также направлена и на HeroesPortal.
Неизвестный Автор прислал на Портал Кампанию из 15 карт "--= RPG 1: Light & Darkness. =--". Согласно наших Правил, "Карта присланная на HeroesPortal может быть рассмотрена и в Конкурсе "Кистей"". Я написал Автору приглашение на конкурс и предложение выделить 3 лучшие карты кампании (на "Золото", "Серебро" и "Бронзу" ), что бы он мог получить максимальное количество "бонусов". Если ответ не поступит до конца января, то Кампания будет рассмотрена как единая карта.
Сэр Jack ONeel прислал свою новую работу "Первый Отряд" , и мне, и на HeroesPortal. Первая Карта этого Автора была опубликована на Портале в апреле 2012 года и, на сегодняшний день имеет рейтинг 11. Новая Кампания (4 карты) посвящается "Всем любителям "Звёздных войн""". Из описания: "Охватывает события во вселенной Звездных Врат от отыскания звездных врат в Гизе в начале 20-го века до убийства репликаторами Системных Лордов и крушения империи гоаулдов в начале 21-го века. Всем фанатам сериала Звездные Врата посвящается. Кампания создавалась около одного года и сначала планировалась более продолжительной. Поэтому последний сценарий ставит некую промежуточную точку оставляя возможность для продолжения. . Удачи!"
А ещё Автор задаёт вопрос: "Если кто знает напишите как можно переносить героев из одной кампании в другую?"

Отвечать можно в этой теме!

Жду и Ваши карты!!!



Изменено 20.01.2013 19:01 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 09:08
Сэр SuperStar А почему ты размещаешь карты на файлообменнике? Проще их сразу на портал выслать. Своей карты там не увидел. хотя посылал и туда и тебе.
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2013 09:39
Сэр Megadragon, у вас ни терпения, ни вежливости... это ни к чему хорошему не приведёт, подумайте над своим поведением.

Так же прошу скиньте мне в ЛС изменения, которые вы внеси в карту. Глянув на то место, где был недочёт (а я вам про него говорил в ЛС) я изменения не заметил. Или Сэр SuperStar что-то напутал, когда выкладывал карту??
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 08:28
Сэр Wanderiel Tahlatri
Я все тебе уже написал! На карту добавлены новые объекты в воду и произведена работа по неровностям местности на правой половине
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 08:47
Сэр Megadragon, во-первых, прекратите здесь (на Портале) тыкать всем и всякому, проявляйте уважение. Во-вторых, лично мне вы ничего не писали.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2013 09:37
Уважаемые картостроители!
Для вашего понимания я уточняю: Являясь Цензором Портала я не занимаюсь публикацией Карт на Портале. Каждый делает своё дело - Карты Публикуют другие Цензоры (к тому же - являющиеся Магистрами). Я - не Магистр. Всё, что я делаю - это "не за зарплату", а на общественных началах.
А посему какие-то требования здесь просто неуместны...
Читаем Правила Конкурса:
Карта принятая на Конкурс "Кистей" МОЖЕТ быть опубликована...
Может, но не факт, что будет. То, что понравится мне или иным - МОЖЕТ не понравится Магистру и он МОЖЕТ запретить приём Карты для публикации.
Теперь читаем Правила Публикации:
На проверку требуется несколько дней. После этого Карта МОЖЕТ быть опубликована (А может и нет). Цензоры-Магистры НЕ ОБЯЗАНЫ сообщать об этом выславшему Карту...
Так что - ждите и терпите!!!

Сэр Megadragon. Однажды, публикации одной из своих карт я ждал 2 месяца... Магистры тоже люди и также работают здесь "на общественных началах". Когда будет у них время - тогда и займутся. Я, со своей стороны, стараюсь быть на данной страничке почти постоянно (но и у меня есть не только "виртуальная жизнь" ).

И ещё!!! Абсолютно верное замечание Сэра Wanderiel Tahlatri!
На HeroesPortal "Принят особый стиль общения"!
По крайней мере, здесь ПРИНЯТО обращаться вежливо, уважительно, с приставкой "Сэр" или "Леди" и "на Вы"...

Я много чего не могу, но понавешать "тучи" и "забанить" за нарушение ПРАВИЛ...
В этом меня поддержат и Верховный, и многие Магистры...
Очень бы этого не хотелось!!!


Изменено 20.01.2013 19:04 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Искусство картостроения Добавлено: 20.01.2013 18:28
Считаю себя просто обязанным перенести сюда эту цитату:
"Дизайн карт: искусство или технология?

Мне приходилось сталкиваться с таким ошибочным мнением, что для того, чтобы успешно заниматься дизайном карт, нужно, в первую очередь, досконально изучить редактор, в котором эти самые карты создаются. Опять-таки, все вроде бы верно. Но, я снова проведу параллели с живописью. Тот, кто умеет держать в руке кисточку — еще не обязательно художник. На мой взгляд, хорошая карта, к любой игре, и в любом жанре — это, прежде всего, сочетание нескольких компонентов:

1) Идея. Карта без идеи – мертва. Пускай даже она будет трижды технологична, без единой ошибки в скриптах и с идеальным балансом. Играть будет скучно.

2) Творческий подход. Вот здесь как раз нельзя забывать о том самом «живительном потоке сознания»! Как и любое произведение искусства, ваша карта должна быть «порождением души» автора, в ней должен ощущаться порыв, вдохновение!

3) Художественная ценность. Помните, что неудачное художественное решение вашей карты погубит многомесячный труд всех художников и моделлеров команды. И в то же время интересный дизайн может быть создан даже при помощи не самых высококачественных текстур и моделей.

4) Играбельность. Нельзя забывать о том, что карта нужна для того, чтобы на ней можно было играть. Жертвовать играбельностью в пользу красоты – также не допустимо, как и производить обратное действие. Нужно находить компромиссное решение, «золотую середину».

5) Ну и, наконец — технологичность! Хорошая карта не должна содержать ошибки и ляпы, способные омрачить удовольствие от игры. Она должна служить инструментом для демонстрации лучших и наиболее привлекательных особенностей графического движка, и умело скрывать его недостатки.

Гармоничное сочетание этих пяти элементов, при условии удачной реализации каждого из них, позволяет рассчитывать на хороший результат при работе над картой. "


Изменено 20.01.2013 19:07 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Орг. вопросы... Добавлено: 22.01.2013 20:05
1.
Что сделано:
Я выделил из своих собственных средств 10.000@ на приобретение дополнительных Призов у Сэра Karen. Обратился к вам с просьбой отписаться, какие именно Призы Вы хотите получать дополнительно.
Результат:
Вы молчите и ничего не пишете... Время идёт. Имущество распродаётся. Скоро - вам ничего не достанется (а мои @ остануться у меня)...
2.
Что сделано:
Я подкорректировал Правила Конкурса и таблицу заданий. Жду согласования с Главным Судьёй и Главным Цензором.
Им же направлена "Система оценок", которую надо переделать под 4-ю версию.
Результат:
Ответа пока нет...
3.
Что сделано:
Я попросил "ускорить" публикацию Карт на Портале...
Результат:
Пока ждём...

Жаль, что "похвастать" мне особо нечем...
Но, и пассивность каждого из Жителей нашего Портала способствует "торможению" процесса?

Неужели, то, что Я пытаюсь сделать, вам не нужно???


Изменено 22.01.2013 20:14 пользователем SuperStar
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ValexAV
+

Сообщения: 18
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2013 07:31
Сэр SuperStar,
Действительно вызывает сожаление факт низкой активности конкурсантов. Сам, к сожалению, пока не готов принять участие, т.к. ваяю кампанию под мод "Equilibris" 3.55 (надеюсь, что с выходом релиза оного карты под него все же будут приниматься на конкурс). А выделить время еще на картостроительство под HoMMIV не могу..
Если есть необходимость, готов оказать посильную помощь в тестировании карт (в т.ч .- предконкурсном), помочь с написанием скриптов и т.п.

Изменено 23.01.2013 08:16 пользователем ValexAV
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2013 10:21
Сэр SuperStar, отправил вам ЛС касающееся правил конкурса, остальное в доработке.

Что касается артефактов, то я сомневаюсь в их надобности.
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Megadragon

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 56
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2013 10:22
Сэр SuperStar
А что же нам делать, если хотите активности?
Особый статус:
Художник-Специалист (HoMM-IV) - 2013Художник-Эксперт (HoMM-IV) - 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей