Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Предлагаю в этой теме делиться Вашими достижениями в игре. Это могут быть, к примеру, победные скриншоты после прохождения очередной миссии кампании, где Вы добились высоких результатов в скорости прохождения, получили сверхвысокий (более 100%) рейтинг или открыли долгожданное достижение. Приветствуются также комментарии к скриншотам. Если Вы проходили игру давно и скриншотов не делали или они потерялись , можно просто описать Ваши высокие достижения.
Просьба делиться ссылками на скриншоты, а не вставлять их в сообщение, т.к. размер изображения может оказаться слишком большим, а большое кол-во изображений - замедлить загрузку страницы. P.S. Своими скромными достижениями я тоже поделюсь вскоре. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Волка заинтересовала данная тема, но пока навскидку в голову ничего не приходит. Хотя ачивок заработал уйму.
На скорость, правда, никогда не играл, отдавая предпочтение тотальной зачистке карт. Но может быть, что-то и придумает. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Мои первые боевые подвиги
Пролог Prologue 1. Погибель Грифона Prologue 2. Воля императора Основные кампании Stronghold 1. Оркам здесь не место Sanctuary 1. Прах и ярость К сожалению, победный скриншот не сохранился, зато сохранился скриншот финальной битвы. Помню, что дело закончилось на 1-4-7, и я получил ранг "Герой". Inferno 1. Ангел, ангел, жгучий страх Haven 1. Что-то затевается Necropolis 1. Беда не приходит одна Stronghold 2. Хороший, плохой, кровавый Sanctuary 2. Поражение и победа Haven 2. Все смешалось, правда и неправда Necropolis 2. Вперед и внутрь Sanctuary 3. Кровавый прибой Stronghold 3. Варварская семерка |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Смотрю, ранг Герой довольно популярен, - заметил волк. - У меня тоже он был подавляющим. Однако играл на легком уровне, ну и на каждой карте по одной-две ачивки - стабильно получал.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Альянс Света - "Поражение и победа" [3 кампания - 4 миссия]
Ну вот, гнолл-мародер прошел эту миссию. Одних ачивок за нее получил больше 10. Ну наверное 13 точно. Аррибана убил достаточно просто. Хотя я не понял его атак. Первый раз он ударил по моим Серафимам Дерябиным, ну которые улучшеные - 0 повреждений, а когда снова их ударил - за один присест выкосил весь отряд - 49 штук. Правда недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - наложил подкрепление 3-го уровня на арбалетчиков (где-то 768 было) и их стало 1390 - ну и они там как ёжика его натыкали. И еще грифоны-звездолеты (ну которые разгоняются и на бреющем заходят) хорошо атаковали. Альянс ангелов на нем с 0 до 40968 очков прокачался. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Круто! А я на Матери Намтару застрял Нужно копить армию, а я так устал.
Зарифмовалось Сэр loom, сколько приблизительно времени Вам потребовалось, чтобы собрать армию, достаточную для того, чтобы победить Паучиху? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Гм...
Проходил давно, помню плохо, но войска специально не копил. Просто поехал к ней когда зачистил целиком всю карту - посетил все постройки, убил всех нейтралов, скушал все ресурсы. Основная тактика была - не дать ей кушать духов. Для этой цели: а) стараться поставить свои войска на местах возникновения духов. Для этого можно использовать свитки вызова элементалей. Особенно земляные - они на 4 клетки и живучие. Ну и существ из врат использовать, для затычек этих порталов. б) Мать Намтару кушает только тех духов, которые стоят к ней вплотную, поэтому как только она примкнет к какому-то духу, надо его клошматить - т.к. она восстанавливает здоровья 1 к 10. в) стараться, чтобы в отрядах духов вражеских оставалось по 1-3 духа, чтобы новые не появлялись . Т.к. они довольно крепкие на пробой. Ну а само сражение - как обычно, упор на лилим, как стрелков, Теснить Врага. Из клинков ворде Висболна использовал, либо ассасина. Кстати, сэр AlexSpl, мой имя в тех землях: bobchik_ghost Будем друзьями! |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, я не думаю, что задержусь в этих землях надолго. Я даже не знаю, хватит ли мне терпения пройти все кампании. Начал играть без бонусов династии на уровне "Сложно". Сейчас стартанул новое прохождение с бонусами, но пока застрял в прологе Похоже на то, что придётся отложить прохождение до тех пор, пока не исправят:
1) баг с вампирами; 2) баг с зависанием игры при определённых действиях с артефактами, увеличивающими ОД. По второму пункту. Я играю на скорость. Не совсем, конечно, так. У меня есть три-четыре сейва, которые я регулярно переписываю, так что откаты возможны только на небольшое количество дней назад. Разведку делаю только локально. Т.е. если сомневаюсь, куда идти, направляю героев-разведчиков во все стороны. Так достигается некий баланс между привычным мне стилем игры и стилем "for fun". Так вот, часто приходится переобувать героев. И, похоже, зависания как-то связаны с этим. Надеюсь, ребята из Limbic постараются и в следующем патче всё исправят. Тогда, может быть, я дам игре "second chance" |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Инферно - "Брак между раем и адом" [6 кампания - 4 миссия]
Одолел. Было в принципе не напряжно, но растянуто по времени. Сегодня наконец нашел часик, чтобы доиграть. Наворотился по самое нехочу. Осталась финальная кампания и Пираты. Ну и потом и Сандро. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мои вторые боевые подвиги
Stronghold 1. Оркам здесь не место Ну вот, второй раз пошел за Орков. Преследую две цели. 1. Нужен герой крови в финальной кампании. 2. Нужно добыть династическое оружие в задании за кровь. Потому Сандор снова в битве. Однако в этот раз играю более халявно - использую автобой, не зачищаю карту под ноль. Ну результат конечно скромненький ибо затупил в начале - забыл замки отстраивать и по привычке лез во все углы) |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мои вторые боевые подвиги
Stronghold 2. Хороший, плохой, кровавый Ну собственно тут увлекся, и даже немного собрал ачивок. Кажется собрал все династическое оружие (что доступно), не считая ДЛС-шного меча Пиратов - за Крега Хека - до него еще дойдет очередь. Карта неплохая, правда за тараканами не бегал, в итоге они у меня отхватили обратно три замка. Зато поиграл за Акамаса - здорового циклопендия. Надо бы еще Турниром Безземельных заняться. Наверное сейчас сделаю перерывчик для турнира. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Решил попробовать поиграть в дополнение "Пираты Дикого Моря". Был приятно удивлён качеством карты.
Pirates of the Savage Sea 1. Приключения капитана Хака Птица Грома повержена В бою делал упор на безответный двойной удар Крушил после предварительно снятой Циклопами или Воинами-Пантерами ответки. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр AlexSpl, 2.10.2012 16:45 ... и чего вы все такие крутые? … там для обезьян попроще карты нет? … мастерство под 300, ого-го-го |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Продолжая продолжать...
Pirates of the Savage Sea 2. Король Дикого моря Inferno 2. Соразмерный образ твой |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну вот, я вчера добил карту Турнира Безземельных, и теперь снова с чистой душой возвращаюсь к прохождению кампании.
Меня ждет Сандор на третьей миссии, потом сразу четвертая, а затем сразу в бой на финальную-кровавую! Сэр Sun Ukun простенькая карта сейчас на ТБ-6, так что вперед - меч подарю)) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Добил этот сценарий таки. Интересно было почти до самого конца (до боя с Мирандой). На 214 у меня было 11 пауков, а у Миранды - 62 грейженых. Остальные войска в той же пропорции, и это после того, как я зачистил всю карту без потерь. Пришлось пару недель копить армию с пяти замков, чтоб соответствовать. Накопил до того, что выиграл на автобое.
Necropolis 3. Рассвет со всех сторон Меня ждет Сандор на третьей миссии, потом сразу четвертая, а затем сразу в бой на финальную-кровавую!Придётся побегать. Третья карта за Сандора по определению не проходится быстрее 234. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sun Ukun ну простая же карта!)))
первую недельку ручками повоевал, а следующие на автобое! Сэр AlexSpl вы не попробуете? Речь даже не о результате идет, а о том, чтобы я наконец раздал эти мечи) Завтра 10 число, есть сомнение, что до 15 я получу 6 сейвов (пока только 1), посему... |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 9.10.2012 19:07 … Царь обезьян учился on'line карту играть … вотЪ, научился … Далекий Мост … могу кого-нибудь ещё научить … p.s. Sun Ukun ходил на карте первый |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Inferno 3. В ночных лесах
* * * Sanctuary 4. Жизнь-в-Смерти и Смерть-в-Жизни Играя эту карту открыл мощнейшую комбинацию навыков, которая эффективна не только против нейтралов, но и против высокоуровневых героев ИИ с кучей маны и джентльменским набором ударных заклинаний. До сих пор как-то обходился без "Окаменения". Знал, что можно кастовать его на свой отряд, но успешно выживал и без него. На одном из левел-апов взял Ирине "Кислотное облако", потому что понравилось описание, да только применить его до 4-й карты так и не представился случай. А представился он тогда, когда пришлось Ирине на первой неделе столкнуться с героем-чернокнижником Дэлеб 20-го уровня ("Молния" и "Цепь молний" прилагаются) с нереальной армией (полчища основных существ, орды отборных). У Ирины была всего лишь кучка капп, акул и жриц. И тут меня озарило: оставляя на поле боя только один отряд с самой высокой инициативой - каппы (они должны ходить первыми) - и кастуя на них "Окаменение" можно предотвратить любой урон на 2 или более ходов (зависит от соотношения магических сил героев). Но чем выносить все эти полчища в условиях ограниченной маны? Вот тут и пришло на помощь "Кислотное облако", которое наносит урон по площади 3х3 клетки до конца боя! Осталось придумать, как дожить от одного "Окаменения" до другого (у "Окаменения" кулдаун 4 хода). Единственный выход - вызов земляных элементалов, которые тоже могут превращать в камень союзные войска. Плюс небольшая хитрость. Не спешите ставить отряд в защитную стойку: реально окаменение длится на один ход дольше, если ждать. Вышеописанное в действии: Финальный бой против Герхарда. У Ирины 100 капп Бой против Королевы-Породительницы Беременные женщины могут спать спокойно |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl а сколько у Ирины было Маны?
Армия-то что-то не маленькая... И вся она была уничтожена кислотным облаком, или применялся еше прямой удар героя? Каппы тоже находились в зоне его действия? Раньше играл когда мне очень нравились два заклинания - скользкая поверхность с шипами (парадоксально но факт), ледяное кольцо, и вроде просто скользкая поверхность. Но в последнее время что-то постоянно уповаю на "Теснить врага" |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl а сколько у Ирины было Маны?Маны после посещения Драконьего источника было 1080 ед. Плюс смотрите мои изыскания насчёт "Медитации". И вся она была уничтожена кислотным облаком, или применялся еше прямой удар героя? Каппы тоже находились в зоне его действия?Сначала добиваемся того, чтобы под "Кислотное облако" попало как можно больше отрядов. Ману тратим только на "Окаменение" и вызов элементалей. Я вызывал Элементалей Земли и Воды, а в самом конце - Света. В свободную минутку бьём героем те отряды, что не попали под облако. Элементалей нужно вызывать так, чтобы заманить как можно больше отрядов под облако. Иногда может помочь "Телепортация". Каппы были, разумеется, вне облака. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так я и думал, что без источника не обошлось.
Заклинания нынче очень дорогие, особливо вызов элементалей. Т.е. получается тактика эффективна на поздних стадиях игры, когда герой раскачан до 30-х уровней. Можно сказать штучного применения. Кстати, сейчас еще экспериментирую с заклинанием "Героизм общее", хотя не сказать, чтобы большой довесок давала, т.к. +12% к урону ощутимо только при толстых стеках. А вообще, в последнее время не стараюсь выигрывать без потерь. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Заклинания нынче очень дорогие, особливо вызов элементалей.А у меня ещё и баг случился с неделей Силы и Магии Так что на вызов элементалей и "Окаменение" я тратил по 60 ед. маны, а на "Кислотное облако" - все 100. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Интересно, а этим кислотным облаком можно заспамить всю территорию? Как зыбучими песками в тройке?
1.8 пока не ставится... |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 15.10.2012 19:05 … только что поставил … а что от него пользы? … … в дуэли научили хорошей связке … окамененние + жертвоприношение = неуязвимость |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
окамененние + жертвоприношение = неуязвимость"Окаменение" - уже неуязвимость, если его не снять "Рассеиванием" (не проверял, но должно снимать, "Волны обновления" у жриц снимают, к примеру). А что добавляет "Жертвоприношение"? Любая форма неуязвимости, даже на короткое время, - это огромный шаг в сторону дисбаланса. |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр AlexSpl, 16.10.2012 10:22... Умение пути слез некромантаокамененние + жертвоприношение = неуязвимость"Окаменение" - уже неуязвимость, если его не снять "Рассеиванием" (не проверял, но должно снимать, "Волны обновления" у жриц снимают, к примеру). А что добавляет "Жертвоприношение"? ... Жертва - принимает на себя урон ... соседних существ ... итого неуязвимость на всех ... при наличии продвинутой тактики ... и окаменения на жертве |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр loom, 9.10.2012 07:23 Ну вот одолел третий сценарий за Сандора Stronghold 3. Варварская семерка Ну что могу сказать, проходил второй раз получается, но ничуть не надоедало, более того, увлекался прохождением, практически все битвы играл в ручную. В общем приятно время коротал. Ачивок заработал штуки 4 - как обычно - Великий Генерал за 5 и 25 битв, потом Рачительный Хозяин, и Спринтер чтоли. Но почему то не записались. Может быть потому, что деньги на инете кончились и меня выкинуло из игры. Ну и видимо синхронизация не прошла. пришлось с автосейва какого-то грузиться. Четвертую миссию начну когда тут турниры запущу) Да, кстати, понравилась все таки абилка Героизм общая - ну сильнее бьют - реально) Акамас вообще сам по себе прикольный такой. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сначала попросту не обращал внимания, потом думал, что так надо, а теперь точно знаю, что баг: временные бонусы, получаемые при посещении объектов, переходят от сценария к сценарию на протяжении кампании.
Таким образом, если герой в день победы, к примеру, имел логистический бонус +5 к максимальному запасу очков движения (ОД) от посещения Конюшен, то этот бонус из временного трансформируется в самый что ни на есть перманентный, а именно: следующую карту герой начнёт не со стандартными 24 + 3 = 27 ОД, а с 27 + 5 = 32 ОД. Это справедливо и для других видов бонусов. Посему к последнему сценарию максимальный запас хода переходящих героев незаметно увеличивается раза так в полтора, а то и больше, становясь около 40 ОД. Вряд ли это можно назвать "фишкой" игры, иначе чуть ли не самой важной целью игры на последней неделе стало бы посещение как можно большего количества строений, предоставляющих временный бонус к различным характеристикам. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl
Да, слыхал про такое. Причем это касается не только абилок передвижения, но и бонусов с династического оружия - т.е на новой карте можно взять новое оружие в руки, + с прошлого останется, и т.д. Также там про Червя из бездны писали - по идее его можно использовать только один раз, а чувак перешел с ним на другую карту - так он у него каждый бой вылазил) Ну и на ХВ, одно из последних сообщений. Скопирую сюда =) AegisНо получается это актуально только для кампаний. Тут еще заметил косяки с начислением очков. Дома запулю сюда скрины - можно будет обсудить. Хотя весьма вероятно, что это издержки патчей. |
|