Правила поведения в таверне HeroesPortal

HEROES VI. Есть вопрос!

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка HEROES VI. Есть вопрос! Добавлено: 23.01.2012 23:25
Приветствую всех!

Чтобы не загромождать основную тему, посвященную внутренней механике игры, озвучу ряд технических вопросов в отдельной. Надеюсь, мастера согласятся поделиться азами управления интерфейсом. Так что, начнем с малого...

1. Где можно увидеть текущий день недели?
2. Как нанять войска в городе (вроде прикупил немного, но не могу добавить в армию?)
3. Есть ли аналог школы магии? или герой обучается походу игры различным способностям согласно дереву навыков и пропорционально полученному опыту?
4. Магия героя пополняется перед боем автоматически - не ошибаюсь?
5. Автосейв – какой принцип? Мне показалось, что гоняет по кругу с номерами от 1 до 10 с периодом в несколько минут. Как пользоваться или не обращать внимания и создавать свою линейку сейвов?
6. Нейтралы нападают сами. Каков радиус действия их активности? Нападают в случае остановки героя или могут атаковать просто проходящего мимо? Обязательно атакуют или с некоторой вероятностью?


Заранее всем спасибо. ))

Изменено 25.01.2012 15:41 модератором bobchik
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 00:57
1. там же справа снизу шкала такая, каждый день закрашивается кусочек.
2. тоже вроде как всегда - перетащить мышкой (странно, что спрашиваете)
3. школы магии есть в ветках прокачки героя. когда очередной лвл получен - можно кинуть очко в одну из школ. заклинания соответственно оттуда же учатся.
Остальное сходу не отвечу, не особо пока обращал внимание :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 06:05
1. Правой кнопкой мыши на шкале недели. Ну где-то в том районе. :)
2. Войска нанимаются след. образом. Кнопочка "Мешок с золотом" в окне города, затем ЛК мышкой на иконке монстра, там появляется выпадающее меню - где можно выбрать кол-во, затем зеленая галочка, там же. Либо выкупить сразу всех, там слева мешок с золотом - по той же схеме.
3. Магии обучается да, за счет очков прокачки - причем школ 5, а очков мало. Выучить все - нереально просто.
4. Магия пополняется вроде по традиционной геройской схеме.
5. Автосейв традиционно один (по крайней мере в офлайн режиме.)
6. Не видел, чтобы нейтралы нападали сами. У меня такого не было. Нападают только в том случае, если хочешь утащить у них ресурс или артеф.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 07:49
Сэр yvvan, 24.01.2012 00:57
2. тоже вроде как всегда - перетащить мышкой (странно, что спрашиваете)
Я впервые попытался выполнить эту процедуру на первой стартовой миссии (что то про Грифона). Замок захватил, но, видимо, в город не зашел - постоял у внешнего забора, потоптался немного да и бросил эту идею с закупкой войска...

Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05
4. Магия пополняется вроде по традиционной геройской схеме.
Перед каждым боем был полный запас 30-40 очков manna points, Во время боя не обратил внимания на расход - увлекся видимо ))
Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05
5. Автосейв традиционно один (по крайней мере в офлайн режиме.)
Наблюдал генерацию сейвов в формате "название миссии, порядковый номер [01-10], текущее время". Причем, после сейва № 10 опять шел № 01. Но, возможно, это приблуды подключенного Конфлакса.
Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05
6. Не видел, чтобы нейтралы нападали сами. У меня такого не было. Нападают только в том случае, если хочешь утащить у них ресурс или артеф.
В таком случае - либо очень емкие клетки на карте приключений (вроде далеко было до демонов, тем не менее они атаковали), а может задумка сценария... Благодарю, еще много нового узнать придется ))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 07:57
Сэр AmberSoler если речь идет о прямой атаке героя, - там мана не используется. В расовой способности героя, тоже своя шкала.
Она используется только в специфических заклинаниях (из школ магий), или в заклинаниях Путей Крови и Слез. + походные заклинания портала.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 12:21
Разведку на карте можно делать по принципу чит-меню в тройке или такие опции не существуют? И вообще читы есть в игре?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Simara
+ + + +

HoMM V: Король (20)
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (16)
Сообщения: 529
Откуда: Узбекистан

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 13:26
Найдете чит-коды, просьба поделится. А то все только по-честному пока :-). Никакой возможности облегченной разведки, все по-серьезному.
С уважением, Simara.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2008 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2010 год Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2011 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2014 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 5" 2015 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 13:39
Пока фан есть, вообще о читах думать не хочется. Даже мануалы читать. Разве не интересно самому открывать новый мир? :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 14:26
Сэр AlexSpl, 24.01.2012 13:39
Пока фан есть, вообще о читах думать не хочется. Даже мануалы читать. Разве не интересно самому открывать новый мир? :)
Вы про фан или про турнирные баталии, которые вполне реально могут скоро начаться (если основные баги более-менее перетрясут)? На сегодня, на одних только багах, как мне кажется, можно чудеса творить - как было с даблкастом в трешке. Таких "даблкастов" в этой игре, еще множество закопано, их потиху будут находить и формировать псевдоправила для баланса турниров. Так что увы, уже следует разделять игру для удовольствия и игру на результат. ))) Лично мне интересно изучать игру, понимая что происходит...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2012 14:44
Я по мере прохождения кампаний в тонкостях разбираюсь :) Если игра не надоест, детально изучать буду после. Что насчёт турниров, разве можно вообще соревноваться, когда тут такой рандом. Я замучаюсь уже с каждого сундука по 2400 золотых выбивать, не говоря уж о том, что могу на рынке купить башмаки +8 МП или книгу, которая даёт 50% снижение затрат маны, или там свитков "Берсерк" напокупать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Simara
+ + + +

HoMM V: Король (20)
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (16)
Сообщения: 529
Откуда: Узбекистан

Цитировать ссылка Про фан и про баталии :-) Добавлено: 24.01.2012 16:53
To: Сэр AlexSpl.
Исследовать новый мир очень интересно, но зачем это делать совсем-то вслепую? Не надо каждому изобретать алфавит, когда написаны книги :-). Надо эти книги читать с целью написать потом что-нибудь свое (абзац, страницу, главу, книгу, а может и собрание сочинений). Да и существенно интереснее играть в эти многомерные героические шахматы зная основные правила, на мой взгляд.
А баталии уже в полный рост идут, так что присоединяйтесь хотя бы к первому Турниру безземельных в шестерке, время еще есть. И выбивайте что хотите, покупайте что хотите, все в равных условиях. Могу даже предложить пари для интереса на @1000, хотя промахи своего прохождения уже ясно вижу.
С уважением, Simara.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2008 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2010 год Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2011 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2014 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 5" 2015 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 08:42
Рандом, в принципе не играет уж такой большой роли.
В Однерке у нас за счет рандома можно выбивать артефы на кладбищах (кажется), сливать компа на ворах, и на других мобах.
В Четверке генерация местности для нычки.
Если куча одинаковых порталов, или воронок - тоже рандом. (Я молчу о героекопалках, которые этот рандом прибили :)
Пока фанимся, да)
ТБ проходится, чтобы попробовать Шестерку и себя на зубок, за результатами можно будет стремиться в турнире 4-5, а тут сыграть и поделиться после турнира впечатлениями.

Кстати, а вот эта коллекционная карта - Сердце Кошмаров - если сделать с нее сейв, она будет на обычных версиях играться?
А то можно было бы на ней следующий турнирчки открыть.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 09:39
У меня предвзятое мнение или на самом деле бои чрезмерно затянутыми получаются? Допускаю, что это по причине отсутствия опыта, но такое ощущение, что в угоду красивой и эффектной графике приходится жертвовать временем. Переигрывать бой иногда просто нет желания, слишком долго выходит...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 09:45
Сэр AmberSoler ну не знаю, я бы не сказал что долго.
Причем скорость анимации у меня выставлена на самый минимум.
Ну конечно, если надо перезагрузиться - дольше чем в 1-4 происходит, но в общем не так уж и часто приходилось это делать.
Имхо - бои как-то полегче показались, чем в других версиях, в плане потерь, а если с Четверкой сравнивать, то вообще небо и земля. Вот там вынос мозга так вынос мозга.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 09:54
Сэр bobchik, 25.01.2012 09:45
Сэр AmberSoler ну не знаю, я бы не сказал что долго.
Причем скорость анимации у меня выставлена на самый минимум.
Ну конечно, если надо перезагрузиться - дольше чем в 1-4 происходит, но в общем не так уж и часто приходилось это делать.
Имхо - бои как-то полегче показались, чем в других версиях, в плане потерь, а если с Четверкой сравнивать, то вообще небо и земля. Вот там вынос мозга так вынос мозга.
Ну вот к примеру, сколько времени Вам достаточно, чтобы пройти карту ТБ - без оптимизации, просто для кворума?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 09:57
Сэр AlexSpl, 24.01.2012 14:44
могу на рынке купить башмаки +8 МП или книгу, которая даёт 50% снижение затрат маны, или там свитков "Берсерк" напокупать.
Не знаю, меня жаба задавила дополнительный рынок покупать. Он же денег немеряно стоит, кторые на монстриков можно пустить.

Кстати обнаружил, что если сбежишь героем - то чтобы выкупить его - всего 250 денег надо.
Для героя разведчика/подносчика самое то, чтобы не тратить ману и МП на портал обратно в город.

Сэр AmberSoler просто для кворума я ее проходил вечера/ночи - два.
Т.к. переигрывать приходилось - из-за того что не мог другим способом карту разведать.

В общей сложности потратил 4 вечера примерно, или 5 - обсасывая некоторые моменты)
т.е. грубо говоря, прошел карту целиком 2 раза.

Если конечно я правильно помню, а то с этой сессией, дни как-то слились...
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:02
С картой я пока не разбирался, потому прошу совета - редактор карт сильно помогает в вопросах разведки? И какие герои на ваш взгляд полезны (танки вроде Луны, Циели и пр.) для быстрого старта? Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит... Возможно, это настройки карты такие, а может баланс в игре совершенно другой и карту за три дня в шестерке никто и никогда не сможет пройти теперь. ))) Привыкли мы к халяве в трешке. ))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:09
Он же денег немеряно стоит, кторые на монстриков можно пустить.
Всего 5000 золотых + ресурсы. Кажется, 5 кристаллов. Вот их и жалко, действительно. Но, если подумать, сундук, в среднем, даёт 1800 золотых, когда его поднимает Экономист. Если генерить максимальные сундуки, то с 8-ми сундуков примерно уже нужная сумма выходит: (2400 - 1800) * 8 = 4800. На бедной карте, конечно, не прокатит, или просто поставить не успеешь, если рашить. Вообще, всё зависит от карты.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:10
Сэр bobchik, 25.01.2012 09:57
Кстати обнаружил, что если сбежишь героем - то чтобы выкупить его - всего 250 денег надо.
Все герои доступны в любом замке? Копать не нужно уже, выбирай из списка и все?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:13
Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит...
Берите "Восстановление" - "Regenerate" - и вперёд :) А о каких армиях идёт речь? Может, подскажу что :)

Из крайне полезных навыков, кроме Логистики, Кражи и Восстановления, отмечу ещё "Теснить врага" - "Pressed Attack". Его беру всегда. И, конечно, как же обойтись без "Подкреплений I", а то и "Подкреплений II"! На мой взгляд, для зачистки карты от нейтралов самый оптимальный набор. Ещё и "Образование" не помешает (но это если спешить некуда).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:20
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13
Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит...
Берите "Восстановление" (Regenerate) и вперёд :) А о каких армия идёт речь? Может, подскажу что :)
Да я просто вслепую пытаюсь уловить общие принципы, работаю со стартовыми армиями (рыцари, весталки, гарпии), просто для того чтобы минимум тактики уловить. Герой не может заклинания никакие кастовать - просто нет их у него, лупит раз за ход непонятно чем... ))) Абилка какая то, интересно она имеет развитие и в будущем будет прирастать, или на поздних стадиях игры она уже не актуально будет (даже уверен, что только на старте она может принести какую то пользу)... Рыцарей выставляю рядом с ударным стеком (который несет больше всего потерь) и они снимают на себя часть полученного урона... пока единственную фишку нашел в первый вечер игры... )))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:21
Да, чуть не забыл: ещё "Осушение", если есть большой стек.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:24
Не знаю, да простит меня Ведущий за косвенное обсуждение но:
1. Редактор карт в разведке мне никак не помог - только еще больше запутал.
Причем там баг был - мини-мапа у меня так и не отражалась - там был просто пустой квадрат.

2. Герои получаются доступны сразу все. Но я бегал стартовым. На счет танков не знаю. И стартовый неплохо справлялся с кучками мелких мобов без потерь - ну которые на мейне рудники охраняют, мелкие артефы и сундуки. А когда появились гоблины (от второго героя) - тогда еще проще стало.

Сэр AlexSpl а где взять эту "Ренегату"?

Сэр AlexSpl ни одной из ваших фишек не использовал... (Логистика и Кража не всчет))))
Возьму на заметку!

Сэр AmberSoler зачем вам рыцари - орки - наше все. Притом что рыцарский герой денег неслабо стоит, по сравнению с родным классом.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:27
Абилка какая то, интересно она имеет развитие и в будущем будет прирастать, или на поздних стадиях игры она уже не актуально будет (даже уверен, что только на старте она может принести какую то пользу)...
Прокачивается, конечно. Хотя, актуальность теряется потом.

Рыцарей выставляю рядом с ударным стеком (который несет больше всего потерь) и они снимают на себя часть полученного урона... пока единственную фишку нашел в первый вечер игры... )))
И таких фишек много. Жаль, что воскрешение теперь общедоступно, а провести бой без потерь легче простого. В Тройке веселее в этом плане, реалистичнее что ли. Выбираешь, кого лучше отдать. Порезать бы ВСЁ воскрешение в Героях 6! Намного лучше бы игра выглядела.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:29
Сэр AlexSpl Воскрешение это пассивная абилка? Или кастуется героем?
И она в закладке магий находится? Я туда кстати вообще не заглядывал - не хотел разменивать прямую атаку героя на касты)
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 488
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:30
Сэр AlexSpl а где взять эту "Ренегату"?
Магия Земли. Намного полезнее "Лечения".
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:49
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:24
Сэр AmberSoler зачем вам рыцари - орки - наше все. Притом что рыцарский герой денег неслабо стоит, по сравнению с родным классом.
Цена героя непостоянна в игре?? Зависит от каких критериев? Родной/не родной или каждый класс имеет свою цену? Или с течением времени меняется цена (первый герой, второй и т.д.)?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:51
Кстати, только сейчас сообразил выгоду абилки "Подкрепление" - дохнет-то от ударов врага ведь подкрепление, а не собственные войска.
Согласен - полезная вещь.

Кстати, путь Слез мне не удалось развить.
И еще не понял одного момента - если мобам разрешаешь сбежать, опыта столько же начисляется, как если бы их победить? Или меньше?
Все боялся что меньше, поэтому никогда не разрешал им сбегать - благо теперь автобой встроенный и очень удобно сделанный.

Особенно понравилось, во время боя выбирать "Я знаю, в чем я был не прав! В след. раз сделаю лучше!" - как-то так, и подгружается сейв прямо перед этим мобом - и можно повторить бой)

Сэр AmberSoler с течением времени герои уже стоят 10000, правда и стартовые армии у них раза в 3-4 больше...
А в среднем каждый новый герой СВОЕГО класса на пару тысяч стоит дороже. А про чужих я вообще молчу - цена в облака просто улетает.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:56
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13
Ещё и "Образование" не помешает (но это если спешить некуда).
Я вот образование увидел и решил на него сделать ставку - 75% опыта учителя передается при встрече ученику... Во всяком случае именно так я понял описание из хэлпа. И подумал - одного качаешь героя, остальные в хвосте на халяве жируют... Наверное не так понял, иначе это вообще имба будет...

Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51
благо теперь автобой встроенный и очень удобно сделанный.
Автобой втемную или просто бегают зверушки по экрану под управлением компа? Лучше, конечно же, если первое...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
+ + + + + +
loom

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8283
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 10:58
Сэр AmberSoler все правильно.
Что самое интересное, это навык можно выбрать в любой момент, и соотв. в нужный момент его ввернуть. На поздних стадиях игры.
Например захватил замок, купил героя и через образование воткнул ему статов. И тот бодрый и веселый поскакал вперед.
Очень удобно)
Есть еще самообразование - там просто +25% к опыту. Его я старался одним из первых брать.

Автобой в темную.

Правда теперь с артефами напряги - не каждый теперь напялить можно - по классам разбиты.

И еще какую-то сломаную тарелку находил, - разные кусочки - как ее собирать фиг знает. И что за бонусы она дает тоже непонятно.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годОрден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн


#