Межпортал 2011!

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.09.2011 11:38
I. Общие положения.
1. В турнире принимает участие 6 команд от разных ресурсов.
2. Турнир проходит на версии СоД.
3. Межнациональный язык общения - английский.
4. Проводится круговой турнир - каждая команда играет со всеми остальными. Таким образом, каждая команда должна сыграть 5 матчей.
5. Численный состав команды в каждом матче - 8 игроков. Игры проходят 1х1. Игроки команд-соперниц распределяются по парам и играют между собой 1 партию. Итого 8 игр в каждом матче. Половина партий проходит по правилам одной команды, половина - другой.
Состав команды может меняться в разных матчах.
6. Спорные вопросы между командами решаются общим голосованием капитанов других команд и Координатора. Голосование проводит Координатор Турнира и объявляет решение.

II. Жеребьевка в каждой паре команд.
Шаг 1. Капитан команды сообщает капитану команды-соперницы правила своей команды и шаблоны (файлы rmg.txt) со схемами и описаниями, которые заявляются в матче как "свое поле".
Шаг 2. Капитаны в одно и тоже время обмениваются друг с другом списками из 4 игроков, играющих на своих правилах, с шаблоном и контактными данными (ICQ, скайп), в виде:
1. Bayazet - 2SM4d(3) (ICQ 397-570-909).
2. ....
3. ....
4. ....

После того, как команда заявила домашний состав, замены возможны только по взаимному согласию капитанов.
Шаг 3. После получения списка игроков, заявленных от команды-соперника, капитан подбирает еще 4 игроков из своего состава, формирует пары на чужом поле по своему усмотрению и сообщает жеребьевку этих 4 пар капитану команды-хозяйки поля.
Шаг 4. После получения информации о жеребьевке капитан команды, играющей на своем поле, распределяет по своему усмотрению цвета - 2 красных и 2 синих, и сообщает это команде-сопернице.

Проведенная жеребьевка доводится до сведения Координатора турнира.

III. Правила турнира.
1. Игроки в каждой паре имеют право договориться между собой о дополнениях/изменениях в правила и о количестве игр. Если по взаимному согласию будет играться более 1 партии (например, до 2-х побед), это необходимо довести до сведения капитана. Сроки на тур при этом не изменяются.
2. Сроки проведения турнира: 5 сентября - 27 ноября 2011 года.
На каждый матч команде дается 2 недели. Играть можно в любой последовательности.
5 - 11 сентября - каждая команда должна провести минимум 2 жеребьевки.
До 18 сентябра должны быть проведены все жеребьевки.
I тур. 12 - 25 сентября. Каждая команда должна иметь результаты 8 любых матчей своих игроков.
II тур. 26 сентября - 9 октября. Каждая команда должна иметь результаты 16 любых матчей своих игроков.
III тур. 10 - 30 октября. Каждая команда должна иметь результаты 24 матчей своих игроков.
IV тур. 31 октября - 13 ноября. Каждая команда должна иметь результаты 32 матчей своих игроков.
V тур. 14 - 27 ноября. Все матчи должны быть сыграны.

IV. Подведение итогов.
1. За каждую победу в матче между игроками команде дается 1 очко, за ничью - 0,5 очка, за поражение 0 очков. После того, как все игры между двумя командами сыграны, очки суммируются. Команда, набравшая больше очков, получает 1 командный балл, проигравшая команда получает 0 командных баллов, при ничьей обе команды получают по 0,5 командных балла.
2. После окончания турнира командные баллы суммируются. Победителем считается команда, набравшая больше всех баллов. При равенстве командных баллов побеждает команда, набравшая больше очков в играх.


На Английском

I. General rules.
1. 6 teams from different sites take part in the tournament.
2. The version for tournament is SoD.
3. International language for communication is English.
4. The scheme of the tournament is rotational. Each team playes with all others. Thus every team must play 5 matches.
5. There must be 8 players from each team for every match. The games are conducted 1х1. The half of the games are conducted according to the rules of one team, other half according to the rules of opposite team.
The team is allowed to have different players for different matches.
6. Points at issue between teams should be resolved by the voting of other teams captains and Coordinator. The voting is conducted by Coordinator who declares final decision.

II. Drawing procedure for each pair of teams.
Step 1. Captain of the team lets the captain of opposite team to know the rules and templates (files rmg.txt) with schemes and descriptions, that will be declared as "home" for the match.
Step 2. Captains simultaneously give each other the lists of 4 players, that will represent "home" rules, with template and contact info (ICQ, Skype), as follows:
1. Bayazet - 2SM4d(3) (ICQ 397-570-909).
2. ....
3. ....
4. ....

After team declared "home" players they may be substituted only if both captains came to mutal agreement.
Step 3. After obtaining of the list of players declared for "home" rules from the opposite team, captain appoints 4 more his players forming the pairs on the "away" as he fells right and lets to know the overall drawing of this 4 pairs for the opponent team's captain.
Step 4. After obtaining of the overall drawing the captain distributes the colors (2 red and 2 blue) for his "home" games as he fells right, and lets this to know the opposite team.

The final drawing must be reported to Tournament Coordinator.

III. Tournament rules.
1. Players of each pair can agree to any changes/additions to the rules and number of games. If players mutually intend to play more than one game (for example, up to 2 wins) this must be reported to the captains.
2. The tournament is held from 5 September until 27 November 2011.
The team has 2 weeks for every match. It is allowed to play in any sequence.
5 - 11 September - every team must conduct minimum 2 drawing procedures.
All drawing procedures must be conducted until 18 September.
I round. 12 - 25 September. Each team must provide the results of any 8 games of its players.
II round. 26 September - 9 October. Each team must provide the results of any 16 games of its players.
III round. 10 - 30 October. Each team must provide the results of any 24 games of its players.
IV round. 31 October - 13 November. Each team must provide the results of any 32 games of its players.
V round. 14 - 27 November. All games must be finished.

IV. Results calculation.
1. Every win in a match between 2 players worth 1 point, draw - 0,5 points, loss 0 points. When all games between two teams are finished the points are summarized. The team who got more points receives 1 team point, opposite team receives 0 team points, in the case of overall draw both teams receive 0,5 team points.
2. When tournament ends team points are summarized. The winner is a team who received more team points than all others. In the case of equality of team points the winner is a team who got more points in the games between players pairs.



Так, у ХВ будет 2 шаблона против нас, Паник и Баланс правила готовятся пока , но по словам Пита они сильно от их сезонки отличатся не будут.
Европа походу тоже будет их играть.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.09.2011 23:24
Сэр Gorbik, 2.09.2011 23:26
Ссылки плиз на все сайты принимающие участие в турнире. Можно в приват. Дам анонс на главной.

Участники - ресурсы / Teams enrolled into tournament
Life-of-Heroes life-of-heroes.com/
HeroesAlliance sokol.vgh.pl/forum/index.php
HeroesWorld forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8228
HeroesPortal heroesportal.net/tavern/?id=342697
Heroes.by www.forum.heroes.by/viewtopic.php?t=885
Black Hood Clan www.h3.ligaheroes.pl
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр theShevanesian
+ +

HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 177
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.09.2011 10:16
Готов играть, если возьмете.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.09.2011 14:28
Состоялась жеребьевка с ХВ.

Дома от Портала играют :

1.Нео Анархия 229290404
2.Алоне Мини-ностальгия 484861469
3. Виталик Анархия 260462200
4.Редвайт Анархия 406484472

В гостях нас ждут :

1. numOne - баланс (ICQ 305-035-002).
2. Gomunguls - баланс (ICQ 499-978-341).
3. Mizrael - баланс (ICQ 27-384-379).
4. Pit for LM - паник (ICQ 471-401-475).

Теперь нам надо определиться с парами на выезде и с цветами дома.
Если у кого есть какие пожелания/соображения - можно в аську мне или Редвайту, а также на форуме.
Сегодня вечером соперники должны сообщить, пары нашему домашнему составу, а мы соответственно - пары для них.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Palach
+ +
Palach

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 200
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.09.2011 16:05
Готов биться с Питом на панике! Жду вашего благославления!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.09.2011 20:46
Мини-Ностальгия.
ПРАВИЛА


Анархия
1) Версия игры и настройки

Базовая версия игры - СОД 3.2

Настройки:

L+U, игроков - 2, компов -0, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 160%, ход - 6 минут можно и договорится.



2) Выбор замка и героя

Фул-рандом. То есть случайный стартовый замок и герой. Стартовый бонус можно выбрать.

3) Шаблон

Шаблон - Анархия. (Схемы и описания включенных в анархию шаблонов не известны никому, кроме автора)

Шаблон Анархия - набор из 12 шаблонов, часть из них - известные, часть - вариации известных (чтобы были менее узнаваемы). При старте и в процессе игры не видно, какой именно шаблон сгенерился. Схемы и описания шаблонов не публикуются.
Общие закономерности:
1) Много нейтральных городов (бывают зоны, где более одного). Бывают родные деревни и замки на респе.
2) Много дорог. Иногда расстояния приличные выходят. А иногда не очень. Как фишка ляжет.
3) Без багнутых проходов ранняя встреча маловероятна (количество переходов + размер охран).
4) Охраны проходов между зонами бывают всего 4-х типов - 3000, 6000, 12500, 45000. Так что опыт позволяет определить примерную численность охраны.
5) На некоторых шаблонах могут сгенериться односторонники.

Чтобы игра началась по случайному шаблону, необходимо скачать следующий rmg файл и закинуть его в папку data


4) Рестарты

Рестарты берутся так, чтобы сумма дней рестартов не превышала 4.

При каждом взятом субъективном рестарте игроки меняются цветами.

При объективных рестартах (уровень героя, баги всяческие и т.д.) смены цветов не происходит.

Рестартов по встрече и по блоку нет (!). Если вляпался - значит не судьба. (c) Wic

5) Играем честно

Читы и приравненные к ним баги запрещены.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНО !


Определились первые 2 пары Жеребьёвки с ХВ
Наше поле :
Аlone ekb(красный) vs Javdet_HW Мини-ностальгия.

Чужое поле:
Pit for LM_HW vs Palach Паник

Остальные по всей видимости завтра.

Изменено 15.09.2011 18:49 модератором Neoandy
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cheban
+ + +

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 263
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.09.2011 00:58
Я могу Баланс с кем нибудь отыграть, или мининостальгию в домашнем на подмену(последние результаты по этому шаблону неплохие)
Особый статус:
Победитель 1-го блиц-турнира
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2011 21:21
Жеребьевка HW vs HP

Правила HP:
Javdet (432-146-477) vs Аlone ekb (484861469)Мини-ностальгия.
Dirty_Player (408-722-873) vs vitalic (260462200) Анархия
God (291-656-338) vs Redwhait (406484472) Анархия
Деконтаминатор (383-282-418) vs Neoandy (229290404) Анархия

Правила HW:
Pit for LM (471-401-475) vs Palach (426-409-548) Паник
numOne (305035002) def weep Deep Mike (120572999) Баланс
Gomunguls (499978341) vs Chemist (410323690) Баланс
Mizrael (27384379) vs Cheban (583167290) Баланс

Срок желательно до 25-го сентября.

Правила Black Hood Clan .
1. Пробивать сдвинутую охрану.
Игроки должны пробивать охраны (нейтралов) межзоновых проходов, ресурсов (в том числе лежащих около ветряной мельницы/банка), даже если возможно избежать охраны.

Примечания:
- если межзоновый проход имеет несколько охран – достаточно пробить одну из них,
- если между зонами несколько проходов – каждый проход должен быть пробит при необходимости проходить через него,
- если соперник пробил охрану прохода – через него проходить можно,
- если из-за бага генератора случайной карты охрана не сгенерирована или она слабее чем должна быть – проходить не позволяется,
- если нейтралы охраняют только шахту – игроку позволяется брать ресурсы лежащие вокруг,
- игрокам не позволено сначала брать сокровища, а потом уже биться с нейтралами,
- игрок, использующий дверь в измерение / полёт должен уважать правило о пробитии сдвинутой охраны (сперва биться с охраной и потом входить на зону или брать сокровища).

2. (Red) rush в первый день недели запрещён. В первый день недели красному (или любому другому игроку, ходящему раньше соперника) не позволяется использовать прирост этой недели против любых войск или покрашенных объектов синего (или любого другого еще не сходившего игрока).
Примечания:
- красному (или любому другому игроку, ходящему раньше соперника) запрещено блокировать с войсками новой недели любые проходы, через которые синий ( или любой другой еще не сходивший игрок) будет подвозить себе войска этой новой недели,
- если красный (или любой другой игрок, ходящий раньше соперника) пробивал охрану прохода к синему (или любому другому еще не сходившему игроку), то ему не позволено там брать любые покрашенные объекты,
- войска от новых героев не являются новой армией.

3. Запрещён hit and run.
Игрок не может убежать сдаться в первых трёх раундах битвы если он нанёс сопернику больше урона чем он ему. Не позволяется использовать магию третьего уровня и выше освобождённому из тюрьмы герою 11-ого и выше уровня.

4. Запрещено присоединять любых нейтралов. Не относится к нейтралам, полученным в коробке Пандоры.

5. Некрополис.
Некромантия используется только чтобы компенсировать потери. Количество скелетов (или любых других юнитов, получаемых от некромантии) должно быть соответствующим на конец каждого дня.
Примечания:
- игрок с некрополисом не может строить жилища существ в других некрополисах на случайных картах сгенерированных на шаблонах panic и balance (PC) и на фиксированных картах именуемых блокбастерами.

6. Сопряжение.
Позволено набирать только половину (при нечётном количестве округляется вверх) жар-птиц/фениксов. Это ограничение также относится и к жилищам.

7. Игрок может использовать только одно жилище существ седьмого уровня. Не применяется к вражеским нычкам.


8. Запрещено улучшать ангелов из консерваторий и вивернов из ульев.

9. Свитки 4-ого/5-ого уровней.
Использование свитков 4-ого, 5-ого уровней позволяется только героям имеющий соответствующий уровень мудрости и гильдия магов должна тоже быть.

10. Игровые баги.
Не позволено использовать игровые баги.
Примечания:
Не позволяется:
- уменьшать армии нейтралов – позволено отступать/сдаваться/терпеть поражение один раз атакуя неулучшенные охраны с улучшенным стеком внутри (охраны зон, утоп и коробок Пандоры),
- использовать баг торговцев артефактами который позволяет игроку набирать армию на ресурсы оппонента,
- использовать героя без войск,
- продавать артефакты за цену большую их стоимости,
- проверять навыки и заклинания вражеских героев.
Исключение: просмотр количества, дохода и гарнизона вражеских городов и число юнитов, которые ваш оппонент может купить.

11. Неделя/месяц существ.
Игрок может потребовать загрузить автосейв если произошло удвоение существ или +5 к существам 6-ого, 7-ого уровня.

12 Рестарты
Игрок может взять два рестарта (1x111+1x113): один в первый день и один не позднее третьего дня первой недели.
Примечания:
Немедленно берётся рестарт если грязные дороги или стартовый герой не первого уровня или в стартовом замке не построен форт или у игрока со старта больше одного города.

13. Не позволено использовать фор на холме, картограф, Грааль.
Примечание: исключение на фиксированных картах.

14. Патовая ситуация.
Если оба игрока не делают попыток закончить битву, то убегать/сдаваться должен атакующий игрок. Если 100 големов не могут убить одного призрачного дракона, который улетает, то всегда убегать/сдаваться должен игрок, избегающий столкновения (в данном случае тот у кого дракон).

15. ДД и полет разрешены 1 раз в день, для каждого героя.

Different rules we have to PC2. PC2 is a Polish balance. No necro, No dwelling
Conservatory Gryphon:
about 1lvl - 3000 gold + 6 wood and stone 6
about 2lvl - 7000 gold + 8 and 8 stone wood
about 3lvl - 10000 gold + 11 wood and 11 stone + 1 treasure
about 4lvl - 13000 gold + 15 wood and 15 stone + 1 minor
Dragonflies hives:
about 1lvl - 2500 gold + 4 wood
about 2lvl - 3000 gold + 6 + 1 treasure timber
about 3lvl - 3500 gold + 8 + 1 minor wood
about 4lvl - 4500 gold + 12 wood + 1 major

Поясняю, они играют со скриптом заменяющим начинку консерв и уликов. Т.е место ангелов и вив там ресурсы.





_______________



Правила Black Hood Clan .
1. Пробивать сдвинутую охрану.
Игроки должны пробивать охраны (нейтралов) межзоновых проходов, ресурсов (в том числе лежащих около ветряной мельницы/банка), даже если возможно избежать охраны.

Примечания:
- если межзоновый проход имеет несколько охран – достаточно пробить одну из них,
- если между зонами несколько проходов – каждый проход должен быть пробит при необходимости проходить через него,
- если соперник пробил охрану прохода – через него проходить можно,
- если из-за бага генератора случайной карты охрана не сгенерирована или она слабее чем должна быть – проходить не позволяется,
- если нейтралы охраняют только шахту – игроку позволяется брать ресурсы лежащие вокруг,
- игрокам не позволено сначала брать сокровища, а потом уже биться с нейтралами,
- игрок, использующий дверь в измерение / полёт должен уважать правило о пробитии сдвинутой охраны (сперва биться с охраной и потом входить на зону или брать сокровища).

2. (Red) rush в первый день недели запрещён. В первый день недели красному (или любому другому игроку, ходящему раньше соперника) не позволяется использовать прирост этой недели против любых войск или покрашенных объектов синего (или любого другого еще не сходившего игрока).
Примечания:
- красному (или любому другому игроку, ходящему раньше соперника) запрещено блокировать с войсками новой недели любые проходы, через которые синий ( или любой другой еще не сходивший игрок) будет подвозить себе войска этой новой недели,
- если красный (или любой другой игрок, ходящий раньше соперника) пробивал охрану прохода к синему

Изменено 9.09.2011 15:43 модератором Neoandy
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Palach
+ +
Palach

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 200
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2011 06:54
Т. е. вообще нет целесообразности брать эти объекты?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2011 15:44
Кто сыграл - пишем здесь отчеты (хоть победные, хоть лузовые). Рещультаты буду обновлять в посте нашего кэпа - см.выше.
Также можно сообщать о началах поединков или другую инфу с поля боя.

Я сейчас начал с Коброй Анархию. knight
Рестимся.
Деконтаминатор пока не вышел на связь.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2011 16:30
Я проиграл numOne без шансов. Просто анреал какой-то, у меня все нормально было, нормально строился и героем качался, на второй должен был ангелов построить. Но соперник на балансе да еще и на 160% к середине второй загрейдил и скупил все войска, пробил 3 ГО по 80 джиннов, из них 2 грейженых почти без потерь основных войск, при этом не имея даже замедления... Параметры его Кири 10-10-6-3, что для второй неделе на балансе просто нечто. Деморализовавшись еще и решил главным сбегать посетить +1 мораль и 1 клетки домой не хватило вернуться, впрочем в осаде сидеть явно бы не спасло даже с постройкой ангелов.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2011 18:13
Жеребьёвка против Бая
Алоне - FireToSky_HB мини-ностальгия
Neoandy -Kobra_HB Анархия
Vitalic - Stinger_HB Анархия
Redwhait - AlexTheGreat_HB Анархия

Выездное поле будет чуть попозже.
Их правила договорились ВТ под сод, шаблон 8мм6а.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.09.2011 12:11
Neoandy (синий all random: кастл, Рион, Адель) def Kobra (красный all random: цитадель, Гурнисон, Гурнисон) Анархия, 137

Взяли я один и соперник два реста и заиграли кастл на барба.
Респ плохой, маленький, Рион без луков, но есть их нычка - вобщем за кастл конечно надо играть.
До 113 еще рассматривал возможность реста, так как туго с баблом было и перспектива смутная, но решил играть - не ошибся - на 114 восьмым героем в таверне пришла Адель.
На продвинутой дипломатии предложили амор, потом землю - не мог отказаться, а потом еще и воздух - так что заэкспертился не сразу. На стрелковый блоках то там то сям терялись по 1-2 марка, поэтому войска были не ахти и джойниться ни кто не хотел.
Взял родную деревню, там помог внешний рынок, на котором до конца игры сливал постоянно ресурсы. Даже руду приходилось там покупать. Из 2-х травяных респов был 1 улей, конса в ж..пе респа и утопа, так что где брать войска было не понятно.
В подвале болотная деревня тоже без вкусняков - 1 улей.
На второй с чампами приджойнил всего 20 простых луков, 22 эльфа и копейщиков - все, больше джойнов до конца игры не было.
Пошел в трежу - там открыл картограф подземный и взял кандали за ордами огров - блесс помогал.
У красных уже давно ангелы святся, а мне не понятно где их и брать. Узрел консушку там в трежке, направил вперед лохов - так и та оказалась не в моей зоне.
Расклад плачевный для дипломата. Пришлось заканчивать неделю банальным взятием нычки, что бы хоть на 3 неделе было 2 ангела.
Так и делаю, взял улей на 6 вив, нычку и выстроил цепочку на разбитие, что бы в начале третей посетив конюшню (логи не было), бежать бить громовых птиц за внешний картограф - мож какие вкусняки обнаружатся.
Так и сделал на 131, паралельно взяв еще улей на 8 виверн и посетив библиотеку. Но хода у Адель осталось что бы только выйти из замка и пробежать от развилки 3 клетки вправо или влево. Я интуитивно побежал вправо к картографу, хотя планировал на 132 взятие болотной деревни возле него и переброс туда Адель через разбивку - что экономило каких то 500МП - но все же экономило. И тут понимаю, что разбивка влево была ближе и можно было сэкономить около 200МП. Ну затупил так затупил решил - 200МП важно конечно, но не трагедия. А оказалось могло быть критично.
Центр я разведал : между нашими ГО была песчаная зона, поэтому гостей я видел бы из далека. Ввиду этого и оставил мамку на разгоне всего на 1 грифе.
А тут на 132 ломаются с болота фениксы и мчится Гурнисон, добежал до развилки - а дальше хода не хватило - Адель в 3 клетках на грифе.
Параметры Гурни 16-3-2-3, Адель 13-3-10-10, но там до 20 вамплордов, и 2 стэка до 20 уток + ангелы до 5, а у меня 100 марков, 2 ангела, 7 чампов, 12 уток и копейщики.
Думал убегать или принять бой? Открыть мог картограф, но красные бы через ход другой его тоже открыли бы и с логой меня или поймали или создали массу неприятностей, а тут на травке с +2 скорости, маслом и массхастом я мог таки прикрыть лукарей и попробовать выстоять. На это и решился, понимаю что бой будет очень сложный - ведь у обоих высокая атака, а защита треш.
Обмениваю все под ноль и нападаю:
1. Гурни - 19 вамплордов, 17+17 уток, 1 ангел и адванс тактика.
2. Адель - 100 марков, 22 эльфа, 2 ангела, 12 уток, 7 чампов, 15 простых мечников, и 99 копейщиков.
Делаю масло и плотненько закрываю марков и даже ангелов, убиваю с ломаной стрелы ангела и контролю первый каст, на случай хаста.
Но у Гурни был не просто хаст, а масс хаст. Мои вивы сдохли в первом же раунде и стало не уютно. Каждый стэк вив Гурни наносил до 500 урона, в то время как у меня самая мощная ледянка на 210 и стреляют только марки - остальные на дефе.
Но вампы не завалили ангела, что дало шансы выстоять. Делаю во 2 раунде масс хаст, что бы оставшись без ангелов ходить первому, в ответ получаю предложение и ничьей.
Конечно еще было ничего не ясно, слоу на марков, удача на стэк уток (была +1) и исход боя резко меняется - но я знал, что Кобер так просто ничью не предложит :)
Вэйчусь зачем то чампами типа на всяк случай, мож ударить кого и потом думаю зачем? Их функция на деффе стоять стеной и почему то решил что у них скорость с вапами по 14 и закончу раунд я чампами, а вампы начнут в 3. Получаю проклятье на марков, у которых урон в уток стал ровно 200. Ну что делать - стреляю. При этом решаю вэйтиться эльфами, что бы потом отбежать и пальнуть в 3 раунде первым - все таки преимущество тут за атакой, а я наношу урон токо марками. Видя это мне добивают ангелов, почти сносят всех эльфов (эксперт амор таки пригодился) и -1 морали срабатывает на целый стэк вив. Теперь уже стало легче. Эльфы снимают с вэйта ответку с вампом и тут сгодился вэйт и чемпионов. В 3 раунде блесс на марков и исход боя решен. Сбежать Гурни не может - кандалы не пускают. Убиваю. Но соперник исходя из статуса матча не сдается. Сделали по пару ходов и засэйвили, так как было почти утро. Я открыл картограф, пошли дожйны грифов, в коробке дали 12 некроконей и 45 лизардов, нашел 3 консы - вобещем все шансы на победу. При этом вижу все телодживжения красных, которые остались с ангелом, 10-19 вамплордов и 2 стэка по 100+ скелов. Взяли бы всех вместе - может и зарешало бы.
При доигровке ход ко мне уже не перешел, циклопы не отдали красным сапоги да и перспектив не было ни каких. На 4 неделе я шел к домашней утопе с 11 ангелами, а она была макси с крыльями, книгой земли и синим колпаком.

Спасибо за игру и за авто при переустановке героев!
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alone ekb
+ + +
Alone ekb

HoMM III: Граф
Сообщения: 626
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.09.2011 14:16
Сэр Neoandy, 11.09.2011 12:11
Neoandy (синий all random: кастл, Рион, Адель) def Kobra (красный all random: цитадель, Гурнисон, Гурнисон) Анархия, 137



Ура!!! с Победой! beer
Alone ekb
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.09.2011 21:54
Домашняя 4-ка Black Hood Clan


Black Moses – 619027425 – PC2 L 130%
Predrix – 612884464 – PC2 L 130%
Smok – 646061395 – PC2 M 130%
Szeryf – 586432454 – PC2 M 130%



Сэр redwhait, 9.09.2011 18:13
Жеребьёвка против Бая
Алоне - FireToSky_HB мини-ностальгия
Neoandy def Kobra_HB Анархия
Vitalic - Stinger_HB Анархия
Redwhait - AlexTheGreat_HB Анархия

Выездное поле будет чуть попозже.
Их правила договорились ВТ под сод, шаблон 8мм6а.

Palach - Markon_HB
DirectX - Piterius_HB
Voland - Bayazet_HB
Medium -Term_HB

Домашняя жеребьевка против Black Hood Clan

1.Neoandy -anarchy 229290404 - Lech - 632633085
2. Alone ecb- Mini nostalgia 484861469 Danyt - 574028381
3. Vitalic -anarchy 260462200 - Wojrad - 584927860
4. Redwhait- anarchy 406484472 - Razer - 637011638
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Palach
+ +
Palach

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 200
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.09.2011 14:05
Pit for LM (синий, замок, Валеска, Деремиф) def Palach (красный, Башня, Нила, Крег), panic, 124.
Проиграл... В панике всегда если одному сдаёт отлично у другого полный шлак. Один рест мутный думал минут 20 на безлимите, и всё-таки решил зарестить. Ну и получил, полностью изрезанный скалами респ вдоль и поперёк., что шахта камня от замка в 4 днях почти... ни консы ни ульев ни на моём респе ни на некровском. единственная нычка гремов в 2 днях пути, ни одного склепа одна одинокая гномятня за три девять земель, которую впрочем всё равно разорил на 1 неделе, так как особо делать нечего ни одной пандорки, ну и всё равно Крег на 121 ломанулся в центр поломал порядком блоков и параметры его было 12 6 1 1, а делать было абсолютно нечего... уже порубленный после 99 архимагов залез в улей,а он макси. У Пита 3 консы на респе и всё намного интереснее....
Спс за игру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alone ekb
+ + +
Alone ekb

HoMM III: Граф
Сообщения: 626
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.09.2011 21:56
Javdet( синий,рамп ,Киррь,Киррь) def Alone ekb (красный, замок, Валеска,Валеска), миниастольгия, 115.

Возможно и была ошибкой оставить Киррь на черке, но такого нерасположения генера я уже давно отвык видеть. Дважды приходила Валька с неотстроенными луками и с одним стеком... Правда один раз расклад был очень ничего -но после анализа блоков (до 99 лизардовпри 12 марках и тд) решил зарестить... Все таки против оппа выше среднего уровня играю, и за команду воюю. Открылся вполне играбельный респ у Вальки с 1 стеком, но луки отстроены и видна внеха чудовищь за охраной соседнего респа-но соперник взял рест. Воощем последний старт как всегда- 1 стек у Вальки, без луков в отстройке. Плюсом объединились войска данжа и пошли на меня по бездорожью... -интересно, но так случилось. Желаю оппу таких же побед.

Спасибо за результат.
Alone ekb
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2011 18:22
Сэр redwhait, 11.09.2011 21:54

Жеребьёвка против Бая
Алоне - FireToSky_HB мини-ностальгия
В команде Бая замена, место FireToSky играет Preds.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр StickyFingaz

Сообщения: 54
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2011 16:43
Сделал сайтик, где буду постить новости с межпортала а так же остальные новости о международных он-лайн турнирах - h3cup.net/Сайт пока что в начальной стадии разработки, в дальнейшем изменю дизайн, добавлю менюшки, некоторые опции, форум и т.п. Готов выслушать пожелания по сайту. Enjoy.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2011 23:20
Сэр StickyFingaz, 15.09.2011 16:43
Сделал сайтик, где буду постить новости с межпортала а так же остальные новости о международных он-лайн турнирах - h3cup.net/Сайт пока что в начальной стадии разработки, в дальнейшем изменю дизайн, добавлю менюшки, некоторые опции, форум и т.п. Готов выслушать пожелания по сайту. Enjoy.
Отличный сайт. Буду давать новости с главной страницы Портала на него с анонсами. Мне можно писать в ящик с текстом новостей буду размещать. :)
Желательно конечно чтобы новости касались Портала Героев (нашей команды), а то не успеваю за всем следить.
Ну и неплохо бы графики добавить, логотипы Порталов, ссылки на них и т.д.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2011 09:59
Сэр StickyFingaz Вы хорошо знаете английския язык?

Можно было бы ещё добавить туда результаты прошлого межпортала.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2011 11:19
Правила HA и LoH

Правило сдвиннутой охраны:
это охрана, который не охраняет что-нибудь - это ошибка генератора случайных карт. все сдвиннутые охраны уничтожаются
(это означает, что вы не можете брать пандоры, деньги, арты или другие объекты, а также вы не можете пройти мимо охраны в центр).
В случае, если есть несколько охран, то можно убить только одну(любую). Кроме того, вы не можете войти в другую зону, если есть, безусловно,
неуместно горы или другого объекта, что позволяет передавать без боя всякой охраны.
Примечания:
* ресурсы у шахты брать можно;
* Наданном шаблоне Есть несколько неохраняемых границы в эти зоны можно ходить свободно.
*в случае совпадения охран с разных зон в одном месте нельзя пробивая только лишь одну охрану ходить во все смежные зоны.
* при наличии нескольких сдвинутых охран можно проходить в другую зону, если видно, что соперник пробил одну из них.
* некоторые ресурсы около охраны подбирать можно, но когда нельзя точно сказать, что это охраняемый ресурс)).
____________
дд и флай не используются
свитки 4-5 уровня также не используют
___________
Нельзя:
1) джойнить
2) пользоваться хиллфортом и картографером
3) стартовать некром и конфлюксом
4) некромантить(роспуск скелетов сразу после боя)
5)грейдить ангелов и виверн из конс и ульев
_____________
Запрет Ред раша
Нельзя атаковать синего или захватывать неохраняемые объекты синего с новым приростом.
__________________
ХИТ эн ран
запрещен
Нельзя сбегать из боя в течение 3 раундов если вы нанесли больше урона, чем противник вам.(не сказано в обороне или нападении)
______________
Нельзя использовать такие баги как:
1) пустая дорога в смежную зону
2) просмотр героя
3)продажа артов выше их цены
4) уменьшение охран через грейж стек

можно просматривать город соперника
_______
правило пата
отступает игрок с более слабой армией, т.е. проигрывающий в ближнем бою.
______
черк
по одному, до 3х штук, у второго есть право выбора героя
______
ре старты:
обязательные: герой больше 1 уровня и грунтовые дороги
2 дня рестов в сумме.





Домашний состав HA
Klimsonbless (ICQ 601-259-474) balance L
Dorsaj (ICQ 632265954) random balance pc2M
Maszkarra (ICQ 626-384-203) panic
Raskolnikov (ICQ 644701004) balance pc2m


На шаблоне balance pc2 против HA и BH договоренность не брать консервы и улики совсем т.к там у них ресурсы .
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.09.2011 23:02
Сэр redwhait, 17.09.2011 11:19
Правила HA и LoH
Прямо звучит как ругательство :) Сори за офф-топ не сдержался. :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр volland

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 545
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2011 19:05
Bayazet(blue,Fortress,Брогхильд,Брогхильд) def Volland(red,Necropolis,Галтран,Галтран), 8mm6,125

Межпортал
(матч С Хероеспорталом)

Из замка на 1й ход видно консу и крышу утопы, на счет денег тоже понятно, что нету скорее всего их. Конса 2-4, утопа скорее всего на соседнем респе. На 112 нахожу проход в зону с утопой и консу исчо(оказалась за ифрит-султанами). Решаю играть, т.к. деньги отбиваю потихоньку( пара свитков на 2500 и пробитые зоны). В результате исканий первой недели Брог набрал 5й уровень, дома встали 1-6 в кастле с руками легиона. Есть деньги на выкуп и грейд горгон.
Начало 2й недели проходит по плану: взятие дубинки+5, консы-двушки(проверять пришлось), нескольких медузен, двух пандор на 5+10к голда. В деньгах не нуждался, рванул в телепорт центральной зоны с войсками: 2 ангела, 6 вив, 11 майти горгон, 15 гр. базилов, 23 серпента, 23 лизард вариора.
Тут же понимаю что прилип, т.к. проверенный лошками четырех сторонник говорит о взятии противником нескольких деревьев. Не нападают, видно дожирают округу или воообще ушли. Решаю пойти на контакт, тем более видно много выходов из этой зоны в виде телепортов. Это заставило противника нервничать и он сделал необдуманный поступок, напав на охрану одного из деревьев+мажор лоток энчантеров. Потери были критическими, что привело к сдаче.

Спасибо за игру!
на 111 взял ангела в консе, на 114 в центре пробил охрану односторонника,на 115 за другой охраной появился лошок соперника, появился шанс поймать соперника на ред раш, отстроился похо - простые вампы в ците, взял угловое село , там была утопа и непровереные 2 консы
на 121 лошком и Гошей на песке взял 3 дерева-вышло 19 виверн, соперник не появися
123 беру лошками еще улей и центральную деревню-выходит 26 виверн и готовлюсь пробивать проходы на другие зоны
124 в телепорте появяется Бронх, я вижу еще уелей в песке, подбегаю так чтобы на 125 взять улей и нападать на Бронха (он стоит на земе некров), но охрана уья 20-49 чародеев... задумывалось бить охрану и брать улей лошком с продвинутой тактикой, боялся не дотянуться потом до Бронха
на 125 оставять чародее не захотел, напа лошком их оказалось 41 штука в 5 стеках, потери были очень большие, решил не продолжать, проверяли потом Гоша брал уелей тоже с большими потерями, надо было нападать на Бронха сразу без улья или убегать мошнить,но центр оставлять не хотеось
Спасибо за игру
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2011 21:20
Жеребьевка против BH их поле, не забываем смотреть правила. При вопросах обращайтесь ко мне в аську.
Cheban vs Black Moses blue (619027425) PC2 L 130%
Palach vs Predrix blue (612884464) PC2 L 130%
Chemist vs Smok red (646061395) PC2 M 130%
Alessandro vs Szeryf red (586432454) PC2 M 130%


в списке шаблонов выбираем Random Balance PC2 скачиваем и тестируем.
Помните про договоренность консервы и улики не брать!
legendyheroes.pl/download-templates.html
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2011 10:56
приветствую, возвращаюсь 22 вечером и 23 (вроде будет пятница) готов воевать с утра до вечера. Просьба оповестить моих соперников, аськи под рукой нету, хотя говорят, что в Греции все есть. Меня Оксиджен поил десяток дней, но постараюсь сконцентрироваться и отыграть!
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2011 12:40
Добавлено: 20.09.2011 22:30 Заголовок сообщения:

TERM(blue,Stronghold,Тираксор,Тираксор) def Medium(red,Dungeon,Шакти,Шакти), 8mm6,146

Межпортал

Костя предложил играть ВТ-фулл. Я не отказался. Чат не работал, потому черкали. Почеркали в целом нормально. Баязет очень хотел посмотреть в очередной разкак я ненавижу гоблинов, но микога у меня не работает уже довольно таки давно, потому ему пришлось смотреть как играет Костя.
Использовав по паре рестартов, заиграли расклад. У меня было неплохо в целом с финансами (2 денежника)+ грело 2 дороги + комп некр, который на 113 почил в бездне. Итог недели вампы в ците, плюс дома 1-5 в кастле.
На второй неделе благополучно оставил 10 вампов в максиконсе, потом взял консу 3-ку и сколотив стек из 268 скелетов полез в ту максималку нулевым героем. Разменял 100 скелетов на 4 ангела. Нашел 2 утопы. На этом отложили. В начале хотел взять утопу на 131, потом на 132, в итоге взял только на 133 притом не ту, которая ближе - она максималка оказалась, а ту которая дальше. Дали шапку 5-х. Костя прогнал меня из центра, взорвав мне 4 ангела, но максиутопу не заметил. К этому моменту я нашел еще одну в темноте и взял ее - +5 олл. Параметры стали интереснее чем у Шахтера, но по мошне пока уступал. Дальше раскачал воду и найдя еще 1 утопу наметил план по возвращению центральной деревеньки, по пути цепанув утопу. Так и сделал. В максималке получил книги огня и воздуха, нагрудник 4/4 и щит титана. Параметры стали значительно лучше. На 144 отложили, я стоял в клетке от еще одной утопы, в которой получил +6 олл. Этим же ходом нашел еще 2 утопы, следующим еще одну (правда все длалеко друг от друга + одна как показало лдальнейшее уже взята), но на 146 на респе появляется Шахтер. Армии больше, но боевые параметры у меня значительно лучше. Напал с оковами. Против параметров агргументов весомых не нашлось даже у 16 ангелов, 350+ троглов и т.д.

Спасибо за игру!

Раздали нормально, на 127 взял утопу тройку с колпаком, книгой воды и щитом +4 олл, в начале третьей пошёл в центр. Длинные дороги, отсутствие логистики и несколько неудачных решений привели к тому, что на 133 на треть хода не дошёл до утопы, в которой на своём ходу Иван взял колпак. Дальше я ещё не заметил вторую утопу там же, хотя зеленоватый край её подножия на границе темноты слегка виднелся, потом неудачно сходил там рядом в трежу, взял только перчатки и 4 вивы, потратил время и ману, уже опасно было идти забирать стартовый у соперника. Разбежались мошнить, тут уже невезуха с параметрами, пару утоп ещё съел, библиотеку посетил, карта как-то быстро кончилась, а я отстаю вдвое, последняя ошибка (долго смотрел карту просмотрами, думал куда бы прыгать и сделал худшее из возможного - застрял посреди варварского респа) только ускорила развязку, т.к. параметры брать уже было негде.

Спасибо за игру!
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2011 18:30
Redwhait(cиний, рандом кастл, кристиан, адель/сандро) loose AlexTheGreat(красны, рандом данж, дамакон, галтран) Анархия 145

Столько эмоций после игры до сих пор все переварить не могу, до 131 я был далеко впереди за счет того что имел дипломата, на 131 все изменилось соп за ход находит на внешнем черном рынке и стоит в одном и данжев тоже и получает сапоги и плащ некроманта к имеющемуся у него амулета. Итого к 136 он мне привез 1к личей , мне же было надеятся только на небольшое чудо т.к раздало полное гавно дд и флай получил только на 135 примерно, утопу единственную взял на пару дней раньше существ 7 левела сильных я не видел почти тока 12 ангелов приджойнились и все остальное шлак. Багнутая дорожная развилка дала красным 3/4 карты что тоже порешало во многом. В итоге на 141 соперник делает подарок оставляя гошу непонятно на чем даже не на разгоне в зоне досягаемости убиваю его и с него выпадают почти все арты, шапка 5 левела и пкн остался у лоха с армией.Но зато я смог собрать свой пкн день назад и начать собирать личей откопанным некром в тюрьме , за 2-3 дня набрал 500 личей и мне глубокой ночью пришла в голову "гениальная" мысль аделькой взять столицу красных хз зачем отдав ей книгу воздуха она на минотаврах 35 1-м ангеле и 90 медузах берет пустую столицу, недалеко лох на гарпиях но мои лохи не достают до него а время на исходе ну и решил остаться тут в итоге соперник ставит цепочку и адель погибает под ударом 1200 личей я остался без транспортных заклов пандор свитков и соперник контролил любую точку карты ну и через пару дней накрыл меня спокойно.

Спс за игру.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cheban
+ + +

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 263
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2011 21:19
Mizrael (красный, башня,Киррь) def Cheban (синий, замок, Валеска), 127 баланс
Что тут скажешь,первый раз вроде в онлайне поймали мою армию у лоха
На первой кони в замке,вторик родной и 2 ныки лукарей и 1 монков. Собирался на 122 бить ГО с 80+ лучниками но гребаный разведчик находит консу у вторички башни а там ящик пандорры,гномик,нагабанк и конса. Тяну цепи и на 123 планируется взяти всего и потом ГО и постройка ангелов. Но тут прибегает киррь хапает консу двушка и достает до лоха. Убивает штук 60 лукарей и 2 чемпиона. Я сношу 1 ангела и 1 нагу и штук 20 гремов и откупаюсь. Валька тогда была всего 5 уровня но параметры 6,10 и 30 ман,напал бы даже не смотря на 2 ангела у соперника Хотя и остался без лучников надежды не теряю и беру еще 2 гномятни на скупку и также планировалося бить ГО на 131, но сумашедший кирь достал на 127 до столицы
Да и ваще одни башни деревни на карте были((((
Особый статус:
Победитель 1-го блиц-турнира
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chemist
+

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 249
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.09.2011 23:17
Chemist (синий, Кастл, Валеска, Валеска) def Gomunguls (красный, Болото, Тазар, Тазар) 147, SoD, Баланс

Соперник сразу начал выбирать свои ресты на 111, и каждая сдача для Вали становилась все хуже и хуже. На своих двух на 111 тенденция продолжилась. Затем сдало 21 марка и прикупил 4 героев, решил играть. Респ оказался не большой, и бедненький. Жуткий напряг с золотом начался с 112 и продолжался практически всю игру, замок ток на третьей недели поставил. Еще и вокруг лесопилки оказалось пусто. В сугробы не полез через орду разбойников, а по дорожке уперся в 40+ марков на траву. Поэтому обобрав до нитки стартовый, оставив два медузятника на 121, втулил лошадей в цитке, и грифов, что б были). А возле ГО из гр.личей и фенов, красовалась конса тронг. Проверять не стал, жаль было 125 золотых от Катберта.

На 121 пали мелкие медузятники, появился шестой герой. Но потом начались непрятности: грем уехал к консе, потом возвращался к лыжнику для рывка по сугробам, Валя на марках в охране вторички умудрилась потерять лошадь, забрал с прироста 4 мечей, забыв про не выкупленную лошадь. С трех отстроенных гильдий в двух кастлах и травяном дандже, не дали слоу для валиной эксп земли после пандорки на 5 кил экспы. Приплелась Валька к консе с чем было. Там - макси. Не по зубам орешек. Ждать начало третьей недели, дык скупиться не на что.Развернулась и в снега.
Радовали перчатки, ранее отбитые лошком в сугробах, засвеченный там же телепорт на дорожке в центр и возле него щит +2, а так одна беготня и пустая трата золота.

Но с середины третьей недели жизнь стала налаживаться: слоу в снежном тавере, телепорт выбросил сразу к песку, а там еще никого не было! Сразу улик ничейный и проход в трежу на траву. Пара-тройка дней - и 50 вив пополняют армию. На 142 Валя после прыжка в таверну к некрам, удваивает манну на камнях у них же, а лошок возле ранее захваченного конфа на камнях берет меч +2/2. Бригада уходит по конвееру за ангелами с родной консы.

И тут, проломив свое ГО на песок появляется Тазар. Уже в панике, Валька стартует к Тазару через таверну в телепорт, где ей и передают всю бригаду уже с ангелами. До Тазара не дотягивает чутка, остается ночевать на распутье. А напрямую бы к телепорту - еще и оставался запас хода. Даже не померял перед прыжком в таверну, эх...
Тазар уходит в болото, два дня погони и ФБ в болотной столице:

Валеска 16 левел, эксп земля, вода, сопротивление к магии, адванс атака, 11 13 3 - 100
4 ангела, 11 лошадей, 50 вив, 24 меча, 28 гр.грифа, 15 шторма, 85 марков

Тазар 14 левел, эксп атака, земля, 4 7 6 - 30, мораль в ноль, +1 удача, удлинение магии на 3 раунда
3 ангела, 18 гр.вив, 9 бычков, 34 гр.васьки, 26 гр.змейки, 60 гр.ящеров, 85 гнолов

Соперник толково спрятал ангелов, вив и васек, поэтому не стал вступать в перестрелку, пока к ним не добрели еще и гнолы с бычками, после обоюдного масла, валькины ангелы остались чистыми, и через вейт, и последующем лечением всей бригады, укладываются ангелами стек гнолов, вивами стек бычков, грифы типа перекрывают к ним путь для васек.
Долго конечно думал в бою, опп грамотно дербанил вив, еще и магии у Вальки прилично, но короткая: на экспе блесс, слабость, щит, лечение, простой хаст, стрелка, запутался в корень, что когда заканчивается, в результате разменял всех вив с ангелами на всю болотную бригаду кроме ящеров, но лошади и мечи, уже через ворота, добили их.



А у соперника респ хоть и побольше и побогаче был, две ныки вив, ныка васек, но не в меру кривой. И жутко не повезло с проходами с вторичек в центр, один замаскирован так непонятно, второй не реально далеко. Что и сыграло для него ключевую роль.

Спасибо за игру!

Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн