ищу карту для HMM3

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди ezhiki

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ищу карту для HMM3 Добавлено: 24.01.2011 16:53
доброго времени суток.
очень много хорошего слышала про одну карту для героев 3. если память не изменяет, название "лампа джинна", но не уверена. так же есть версия этой карты для героев 4.
в сети найти ее не могу, так что обращаюсь к вам за помощью... очень хочется испробовать ее на себе
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BEZOBRAZER

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2011 21:40
ищу карту, размер XL, название вроде бы Vindalia, но точно не помню, играли с друзьями 8 лет назад, подробнее о карте:
на 1 уровне: сверху 4 расы (оплот, цитадель, башня и замок), снизу тоже 4 расы (болото, подземелье, некрополь и инферно), у каждой расы по 3 города, все расы разделены между собой особенностями рельефа, также есть выход через ворота к центру карты где расположены ещё 3 города, также у каждого есть выход в подземелье. В подземелье есть что-то вроде утопии драконов, остров, который находится ровно посередине подземелья, где можно нанять любого дракона, и где сидит в тюрьме герой Дракон. Еще в подземелье можно найти Клинок армагедона!
Во общем очень интересная карта, поэтому очень хочу в неё поиграть!
если у кого-нибудь есть то можете скинуть, или пишите, можно в личку, slava241187@mail.ru
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zidarr

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.02.2011 18:01
Я тоже ищу )) Карту для HMM3 WoG

Название не помню (( Суть в том, что в левом верхнем углу стартует игрок, он отделен на небольшом острове ( или рельефом) от остальной части сплошной суши. Вдоль суши узкая полоса еще отделена с парой замков, а всю остальную карту ( сплош лава и камни ) занимают 8-10 Инферн с 2-3 компами.

Карта особенная потому, что один комп давит коллег, а потом с такого количества однородных замков собирает ОГРОМНУЮ армию, с ним интересно играть. Имеет обьекты типа "хранитель знаний".
Немного смахивает на надземную часть "Битвы со злом" если ее развернуть на 180.

Знает кто название?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Daniil from Pechora
Daniil from Pechora

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2011 21:12
А я ищу сразу несколько карт.
Я создаю одну карту, где значительное пространство занимает пустыня. Пустыня подразумевает пустой, скучный, унылый вид. (Но это вовсе не значит, что на экране должно быть всего 2-3 предмета!)
Так вот, мне нужно найти карты, где пустыня изображена довольно тщательно и радует глаз, но всё-же остаётся именно Пустыней (а не превращается в какой-нибудь густозаселённый загородный пляж, где песка-то и не видно). Интересуюсь как каменистой пустошью, так и жёлтыми песками.
Заранее благодарен :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2011 08:01
Сэр Daniil from Pechora, 25.04.2011 21:12
А я ищу сразу несколько карт.
Я создаю одну карту, где значительное пространство занимает пустыня. Пустыня подразумевает пустой, скучный, унылый вид. (Но это вовсе не значит, что на экране должно быть всего 2-3 предмета!)
Так вот, мне нужно найти карты, где пустыня изображена довольно тщательно и радует глаз, но всё-же остаётся именно Пустыней (а не превращается в какой-нибудь густозаселённый загородный пляж, где песка-то и не видно). Интересуюсь как каменистой пустошью, так и жёлтыми песками.
Заранее благодарен :)
На мой взгляд, создание "пустых, скучных, унылых видов" в Героях - занятие неблагодарное. :) Однообразие и пустая трата и без того ограниченного пространства карты всегда воспринимается игроком или критиком негативно, даже если они оправданы соображениями реализма.

А ключ к созданию интересных, но гармоничных и "натуральных" ландшафтов - грамотное комбинирование. Не знаю, то ли это, что Вы ищете, но попробуйте обратить внимание на пустыни и пустоши (а также всё остальное), скажем, здесь:
heroesportal.net/maps.php?search=sword+saga
heroesportal.net/maps.php?search=conquistadors
heroesportal.net/maps.php?search=icy+road

Широкие пространства, заполненные строго одним ландшафтом, такого эффекта не дадут, пожалуй, никогда. И неважно, пустыня это, болота или травянистые равнины.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Daniil from Pechora
Daniil from Pechora

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2011 22:25
На мой взгляд, создание "пустых, скучных, унылых видов" в Героях - занятие неблагодарное. :) Однообразие и пустая трата и без того ограниченного пространства карты всегда воспринимается игроком или критиком негативно, даже если они оправданы соображениями реализма.
Мне нужен унылый и скучный вид не из "соображений реализма", а, так сказать, по авторской задумке. В моём сценарии главные герои, поверив всяким пъяным бредням и сплетням, отправляются в дальние... хм, пожалуй, очень дальние и глубокие (глубже просто некуда - карта заканчивается) к якобы просторным, плодородным, цветущим и, главное, мирным землям. Задача художника (т.е. меня) - показать насколько глубоко лажанулись герои приняв за цветущие земли блеклую пустыню. ПУСТЫНЯ - это моя задумка, а всякие там критики пусть засунут своё мнение... ну, в общем вы сами знаете куда!

А ключ к созданию интересных, но гармоничных и "натуральных" ландшафтов - грамотное комбинирование. Не знаю, то ли это, что Вы ищете, но попробуйте обратить внимание на пустыни и пустоши (а также всё остальное), скажем, здесь:
heroesportal.net/maps.php?search=sword+saga
heroesportal.net/maps.php?search=conquistadors
heroesportal.net/maps.php?search=icy+road
Я просмотрел карты (в "Ледяной перевал" уже играю;) ). Очень понравилась карта "Сага о Мече". Вообще карты, которые вы(Kirinyale) мне предложили - очень пёстрые (особенно - карта "Конкистадоры";): пустыня в них похожа...
1) (с точки зрения оптимиста): на изнасилованную человекоподобную природу Дубая, где цветущие влаголюбивые растения соседствуют со знойной пустыней. Техногенный масшаб впечатляет, но буржуй, который это создал (я не имею в виду создателя карты) мог бы потратить своё бесчисленное бабло на более полезное дело, чем на выпендрёж перед соседями!
2) (с точки зрения нормального, адекватного человека): на марсианский ландшафт. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!splat
3) (с точки зрения пессимиста и нытика): на помойку. Такое ощущение, что сюда засунули все отходы производства картостроителя! Понапихали чёрти-чего, а потом говорят: "Какая смелая задумка автора! Безусловно, это - шедевр!"

Широкие пространства, заполненные строго одним ландшафтом, такого эффекта не дадут, пожалуй, никогда. И неважно, пустыня это, болота или травянистые равнины.
И да, и нет! Пример можно найти и среди "буковских" карт:
Например, на карте "Пески крови" я не вижу (и не должен видеть) нормального ландшафта. Его на этой карте и не требуется! Задача автора - заставить игрока перебить всех да по-быстрее, ане отвлекаться на всякие там вычурности-причуды/кружавчики-буравчики.
А вот на карте "Высокомерие" мы видим действительно красивую цветущую пустыню (и без всяких там дурацких пальмклумбочекцветочков). На карте "Победа над соседями" очень класно изображенО пространство вокруг замка Синего (а вот ущелье, которое находится чуть южнее - изобрАжено: там одни голые скалы)
Именно Пустыню можно найти на карте "Мандат Небес". Но она СЛИШКОМ пустая! Хотя, от автора сильно населять её на требовалось: мало какая птица долетит до неё.

P.S.: В отличии от Пустыни "Мандата Небес" через мою Пустыню придёться пройти каждому игроку, поэтому её НЕЛЬЗЯ делать пустой. Но и "помойку" из неё тоже делать не стоит.splat
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2013 21:44
Ищу карту, в свое время произвела незабываемое впечатление. Версия HMM3 SOD, размер XL. Игрок за инферно. Начинается игра на круглой зоне, вокруг стоят вражеские герои, у каждого героя по одному неапгрейженному монстру 7го уровня. У игрока дьявол и свиток замедления. С каждого убитого героя остаются наручкники.

А дальше начинается...

Может быть, кто-нибудь знает, как эта карта называется?
++++++++++++++++++++++++++++++
Нашел!
карта: To Kill for Power
автор: Tang Wen En, Fiery Phoenix

heroes.ag.ru/h3/maps/To_Kill_for_Power/

рекомендую пройти, если кто раньше не видел. Одна из лучших карт.

Изменено 26.01.2013 21:45 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lindelea

Сообщения: 1
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 08:02
Здравствуйте, ищу карту под WoG.
Играла в неё давно, поэтому полезной информации помню мало.
- на карте не было стандартных городов, но была группа зданий-болванок, заскриптованных под тюрьму, таверну и т.п., окружённые стеной
- особенно ярко запомнилось пара зданий, заскриптованных под караваны: в них можно было брать квест по охране каравана и перемещаться от одного к другому с шансом встретить в пути бандитов.
Возможно, что карта предназначена для одного игрока, но поручиться не смогу.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 13:52
Сэр Feelin, 26.01.2013 21:44
Ищу карту, в свое время произвела незабываемое впечатление. Версия HMM3 SOD, размер XL. Игрок за инферно. Начинается игра на круглой зоне, вокруг стоят вражеские герои, у каждого героя по одному неапгрейженному монстру 7го уровня. У игрока дьявол и свиток замедления. С каждого убитого героя остаются наручкники.

А дальше начинается...

Может быть, кто-нибудь знает, как эта карта называется?
++++++++++++++++++++++++++++++
Нашел!
карта: To Kill for Power
автор: Tang Wen En, Fiery Phoenix

heroes.ag.ru/h3/maps/To_Kill_for_Power/

рекомендую пройти, если кто раньше не видел. Одна из лучших карт.

Все бы хорошо, вот только автор карты своим выпендрежем на старте убил всю рпг составляющую карты. Условие победы достать шляпу, у нас со старта есть книга магии воздуха и 200 очков магии летим/дедешимся в правый верхний угол подземелья - подбираем неохраняемую шляпу - Все победа. Операция занимает 7-10 дней игрового времени и около 5-10 минут реального. Вот у меня и возникает вопрос: "А Вам не кажется, что этого как-то мало для хорошей карты?"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Feelin
Feelin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 16:13
Сэр NikTheOne, а вы играете в классической версии SOD? Или с увеличенным разрешением экрана?

Я вот, помнится, в свое время проверял возможность такого телепорта, и не нащупал доступного места для того, чтобы поставить врата. А далее идет замаскированная проклятая земля, и там уже ДД не скастуешь. Если версия обычная, не могли бы вы показать, куда нужно ставить дд, чтобы выбраться из астральной тюрьмы?

Изменено 1.02.2013 16:14 пользователем Feelin
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 20:18
Сэр Feelin, 1.02.2013 16:13
Я вот, помнится, в свое время проверял возможность такого телепорта, и не нащупал доступного места для того, чтобы поставить врата. А далее идет замаскированная проклятая земля, и там уже ДД не скастуешь. Если версия обычная, не могли бы вы показать, куда нужно ставить дд, чтобы выбраться из астральной тюрьмы?

Сэр NikTheOne, 1.02.2013 13:52
..у нас со старта есть книга магии воздуха и 200 очков магии летим/дедешимся в правый верхний угол подземелья

Используя Полёт, можно открыть ("подсветить" ) ближайшие Подземные Врата (справа), через которые попасть на "поверхность", и там уже спокойно добраться (опять же, используя Полёт и ДД) до северо-восточных Врат.

Изменено 1.02.2013 20:18 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 21:15
Сэр Sub-Zero, 1.02.2013 20:18
Используя Полёт, можно открыть ("подсветить" ) ближайшие Подземные Врата (справа)

Когда-то играл на карте "To Kill for Power" - было очень неприятно попасть в западню и отдать КМВоз.

Сейчас много раз пробовал найти авторские дыры с помощью ДД (все глаза проглядел), не нашел.

После полученной подсказки Сэра Sub-Zero (оказывается наш Герой может самым удивительным образом пролететь на горами и сделать подсветку), достаточно быстро реализовал это в чистовике без кодов и вышел на поверхность.

Все старания автора накрылись медным тазом! Искусное наложение почв и камуфляжей, наслоение четко рассчитанных широт антиДэДэшных препятствий - все это оказалось самым хрупким орешком под мегапытливыми зубами хитрющих игроков!

Карта замечательная! Но играть на ней теперь не столь интересно...

Однако, кто оказался тем самым первопроходцем? Кому надо аплодировать стоя?


Изменено 1.02.2013 21:24 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2013 21:53
Сэр Radosvet, 1.02.2013 21:15
Однако, кто оказался тем самым первопроходцем? Кому надо аплодировать стоя?

Я думаю, любой оффлайнщик этого Портала реализовал бы задачу минут за 20 максимум. Я лично карту увидел впервые 5 дней назад, играть сел вчера и вот такой облом.

Изменено 1.02.2013 21:56 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2013 06:21
Сэр NikTheOne, 1.02.2013 21:53
Сэр Radosvet, 1.02.2013 21:15
Однако, кто оказался тем самым первопроходцем? Кому надо аплодировать стоя?

Я думаю, любой оффлайнщик этого Портала реализовал бы задачу минут за 20 максимум. Я лично карту увидел впервые 5 дней назад, играть сел вчера и вот такой облом.

Конечно не "любой оффлайнщик"! Но Вы молодец, что внимательно исследуете темные зоны полетом! Для меня это новый способ "раскалывания" карт.

Кстати, коли Вы столь быстры на расправу с продуманными картами, то не пора ли проявить себя в ТБ? Сроку Вам всего-то 3 дня (до завершения турнира)! Но сможете получить феод и титул Рыцаря!

Изменено 2.02.2013 06:24 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Domanya

Сообщения: 1
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2013 09:21
Доброго времени суток ищу старую карту для 3 героев. По моему она называлась Desert isle хотя я не уверен. Карта формата L для 4- большой остров с пустыне в центре и утопией+ подземелье тоже островное с утопией в центре.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2013 17:00
Сэр Domanya, 27.07.2013 09:21
Доброго времени суток ищу старую карту для 3 героев. По моему она называлась Desert isle хотя я не уверен. Карта формата L для 4- большой остров с пустыне в центре и утопией+ подземелье тоже островное с утопией в центре.

Раскройте скрытый список. Если похожего названия нет, то будем искать иначе.
hiddenСкрытый текст
Isles of Illusion
Diamond Isle
Isle Of Nomads
Isles of the Ancients
Montreal Isle
Sands of Desert
Desert Jazz
Desert
Desert war
Snow in the Desert
The Great Desert


Сэр Domanya!

Приглашаю Вас на офлайн Турнир Безземельных!

Правда, ТБ заканчивается 29-го июля в 23:59 по времени Портала. Но карта легкая и прозрачная! Прошу посетить тему обсуждения и пройти на страницу объявления Турнира:
www.heroesportal.net/tavern/?id=109533&pagenum=79&nocache=1374932284#m387805
www.heroesportal.net/land/index.php?type=H3landless

Здесь начальный сэйв (играем строго с него, переигрывать начальный сэйв нельзя, остальные шаги можно записывать и переигрывать бесконечно)
www.heroesportal.net/getfile.php?file=/tourneys/3/landless/1259/landless.GM1

Здесь карта (изучайте в Редакторе и делайте выводы)
www.heroesportal.net/getfile.php?file=/tourneys/3/landless/1259/landless.h3m

Изменено 27.07.2013 17:04 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей