Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Конкурс картостроителей (НоММ-III SoD) «Золотая кисть» - правила и обсуждение Добавлено: 22.12.2010 21:24
Уважаемые жители портала, хочу предложить вам оживить картостроительство в версии НоММ-3 (SoD). Мое отношение к строительству карт идет через призму "УМНАЯ КАРТА - ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА!" Предлагаю всем выступить по поводу моих разработок и, когда чаша весов перевесит, начать проводить предложенные мной Турниры в данной теме. Итак, мои предложения. Правила проведения Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть», ранги и награды (разработчик Сэр corksink) Турниры «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» – это турниры картостроителей, которые могут проводиться во всех Землях Героев Меча и Магии. Участники Турниров «Золотая кисть»: художники-эксперты (художник – образное имя картостроителя). Участники Турниров «Серебряная кисть»: опытные художники. Участники Турниров «Бронзовая кисть»: начинающие художники. Участвовать в Турнирах «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» могут все жители портала (в том числе Магистры, организаторы и судьи Турниров), а также гости портала, после регистрации. Для участия достаточно выслать карту. Оценка уровня картостроения – сугубо личное дело каждого участника, поэтому участвовать можно сразу во всех Турнирах: «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть». Генерация случайной карты в редакторе ЗАПРЕЩЕНА. Пользоваться автоматическим генератором карт ЗАПРЕЩЕНО. Карта должна быть изготовлена ВРУЧНУЮ (собственной кистью), в том числе с помощью специальных программ (конкретно будет указано позже). На любой карте допускаются измененные объекты (визуально-измененные и пути проходимости в том числе), что достигается не с помощью указанного ниже Редактора карт. Все измененные объекты должны иметь обоснование установки и обязательные подсказки в Событиях или Указателях. Карты изготавливаются в соответствие с Заданием (см. ниже). Авторы карт имеют право выставлять на действующих Турнирах «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» по ОДНОЙ СВОЕЙ карте. Одна и та же карта не может участвовать в разных Турнирах одновременно. Карта может иметь ЛЮБУЮ дату создания. Карта, отправляемая на Турниры «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть», может быть размещена в Каталоге карт www.heroesportal.net/maps.php, но не ранее 1-го числа месяца проводимого Турнира, в котором участвует данная карта. Ведущий Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» не связан с размещением карт. Все карты, которые желает разместить на Портале автор, он самостоятельно отправляет на официальный адрес - [email protected] Участие карты в одном из Турниров исключает ее повторное участие в последующих Турнирах. Участие карты в Турнирах «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» означает передачу автором прав к НР – публиковать карту на портале, изменять и использовать ее в игровых Турнирах. Обсуждение Правил проведения Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» и судейских оценок карт – ЗАПРЕЩЕНО. Обсуждение УЧАСТНИКАМИ Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» своих карт и их процесс строительства – РАЗРЕШЕНО. Турниры «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» – проводятся ежемесячно и одновременно. Сроки проведения Турниров: ежемесячно с первого по последнее число. Сроки приема карт от участников: ежемесячно с первого по последнее число. При высылке карты с опозданием, участие переходит в следующий период проведения Турнира. Исправленные карты принимаются в период действующего Турнира, с обязательной пометкой «ИСПРАВЛЕНИЕ-1» (через дефис печатается номер улучшения). Вместе с картой, автор обязан (не строго) выслать пояснительную записку с описанием карты в соответствие с Системой оценок (см. ниже). В теме письма необходимо указать ник участника и наименование Турнира. Сроки подведения итогов Турниров: ежемесячно с первого по последнее число. Кворум Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» – 1 участник. Награды участников Турниров «Золотая кисть», при получении соответствующей оценки в отрезке: 81-100 баллов – одна виртуальная золотая кисть, 1000@; 61-80 баллов – одна виртуальная серебряная кисть, 800@; 41-60 баллов – одна виртуальная бронзовая кисть, 600@; 31-40 баллов – 200@; 1-30 баллов – 10@. Награды участников Турниров «Серебряная кисть», при получении соответствующей оценки в отрезке: 61-80 баллов – одна виртуальная серебряная кисть, 800@; 41-60 баллов – одна виртуальная бронзовая кисть, 600@; 31-40 баллов – 200@; 1-30 баллов – 10@. Награды участников Турниров «Бронзовая кисть», при получении соответствующей оценки в отрезке: 41-60 баллов – одна виртуальная бронзовая кисть, 600@; 31-40 баллов – 200@; 1-30 баллов – 10@. Значок кисти (и показания счетчика) отображается на странице Замка "Уникальные артефакты" Конвертация кистей в одну сторону (производят владельцы на странице своего Замка): 4 бронзовые кисти = 1 серебряная кисть (стоимость обмена – бесплатно); 16 бронзовых кистей = 1 золотая кисть (стоимость обмена 16000@); 4 серебряные кисти = 1 золотая кисть (стоимость обмена 16000@). Ранги Участников Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» (ранг художника печатается в "Особых статусах" и в Анкете): 1-бесконечность бронзовых кистей – Мечтатель; 1-бесконечность серебряных кистей и 0-бесконечность бронзовых кистей – Небесный; 1-4 золотых кистей, 0-бесконечность серебряных кистей и 0-бесконечность бронзовых кистей – Лунный; 5-8 золотых кистей, 0-бесконечность серебряных кистей и 0-бесконечность бронзовых кистей – Звездный; 9-12 золотых кистей, 0-бесконечность серебряных кистей и 0-бесконечность бронзовых кистей – Галактика; 13-бесконечность золотых кистей, 0-бесконечность серебряных кистей и 0-бесконечность бронзовых кистей – Архитектор Любые кисти не являются объектом продаж, обмена (кроме конвертации) или дарения. Все кисти неприкосновенны и не имеют срока годности. Редактор на диске: «The 3DO Company» и «New World Computing» «Heroes of Might and Magic® III Complete» «Герои Меча и Магии III». Полное собрание. Версия 4.0 Имя файла редактора: h3maped.exe Свойства файла редактора: версия 3.0.0.0, описание «Heroes of Might and Magic® III Map Editor», авторские права © 2000 The 3DO Company. All Rights Reserved. График проведения и задания Турниров «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» в 2011 году в версии НоММ-3 (SoD) Система оценок НоММ-3 карт в Турнирах «Золотая кисть» Система оценок НоММ-3 карт в Турнирах «Серебряная кисть» Система оценок НоММ-3 карт в Турнирах «Бронзовая кисть» Скачайте и разархивируйте файл, для ознакомления: система оценок Изменено 13.10.2013 18:26 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Re: ТУРНИРЫ картостроителей в версии НоММ-3 «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» Добавлено: 22.12.2010 23:47
В кратце...
Дам новости на главной и сделаю рассылку по этому поводу на всех в ПМ. 16. значки кистей с показаниями счетчика, а также ранги Художников под аватаром в соответствующей версии НоММ – это тот момент Правил, который мне бесконечно НЕОБХОДИМ, так как он является незаметной игрушкой самолюбия для участников Турниров (вслушайтесь: Мечтатель, Небесный, Лунный, Звездный, Галактика, Архитектор); Как только появится такая необходимость то есть те кому их нужно будет размещать. Ширше мыслим... золото и серебро приевшиеся металлы... Про ажиотаж таких турниров... эх сомневаюсь... и дело тут не в золоте и сребре... Можно даже учредить приз с реальными деньгами, но не думаю что это повысит качество и КОЛИЧЕСТВО работ. В остальном внимательно слежу за развитием темы. |
Особый статус: |
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
С удовольствием поучавствую - карта уже почти готова. Только такой вопрос - художник сам определяет, в какой турнир отправлять карту? И будет ли турнир кампаний?
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Я правильно понял, что Герои 3.5 (WoG) здесь никому не нужны и остаются чужими на этом празднике жизни?
И да, что-то мне не очень нравятся предложенные названия рангов. Да, они звучные, но совершенно несогласованные между собой, недосказанные и местами уж очень абстрактные. "Мечтатель", "Архитектор" - нормально. "Лунный", "Небесный", "Звёздный" - Звёздный кто? Лунный кто? Художник? Тогда так и писать. "Галактика" - вообще не понял, что это за ранг такой. Человек-галактика? Троглодит-галактика? Дракон галактика? Непонятно и не звучит. И, кстати, неочевидно, что Архитектор круче всего этого. Такие названия подошли бы скорее не к рангам, а к каким-нибудь орденам и медалям. Например, "Лунная Медаль", "Орден Галактики", но причём тут уже тогда картостроительство и художники... тем более, что функцию медалей, по-видимому, будут выполнять "кисти". И ещё я согласен с Верховным: золото, серебро и бронза - слишком банальны. Для художников надо придумать что-нибудь попоэтичнее. Первые мысли - цвета, краски... но это ещё всё не то. В общем, чтобы правильно награждать существ, обладающих фантазией, нужно, как ни странно, поднапрячь фантазию. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Это почему же? Я конечно не организатор конкурса, но например мне ВоГ мне нравится больше, чем просто Тройка. Скорее всего мое мнение разделят другие жители Портала. Так что Порталу нужны ВоГ карты... Или речь все-таки идет об участии ВоГ-карт в турнире? |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр bobchik, 26.12.2010 19:16Естественно, это ведь тема про турнир. Правда, вряд ли ЛИЧно мне это уже будет актуально, т.к. моя, скорее всего, последняя карта опубликована вчера, а статус "публикуется впервые" имела несколько месяцев назад в виде беты. Но знать всё же хотелось бы. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Likantrop, 26.12.2010 12:54 1) Все верно: художник сам определяет, в какой турнир отправлять карту. Скажу больше, отошлите сразу три своих карты на все 3 Турнира. Но рекомендую почитать Систему оценок для Турнира "Золотая кисть", карта получит оценку в отрезке 81-100 баллов, если выполните ряд условий. Награда - золотая кисть - оправдает усилия! 2) Смело отправляйте свои кампании на Турниры данной темы, если мне доверят вести Турниры, я приму их и оценю очень высоко (в рамках Системы оценок)! |
Особый статус: |
Сэр Likantrop
HoMM VI: Безземельный |
Хорошо. Тогда сначала закончу кампанию.
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр corksink, 26.12.2010 20:04Та доверить то доверим, главное чтобы судье сообщество доверяло... Для этого не плохо бы Вам коллегию собрать... Выдал вам права за столик цензоров карт. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksink, как насчёт ответа про WoG?
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Kirinyale, 26.12.2010 14:12 1. Данная тема имеет название: ТУРНИРЫ картостроителей в версии НоММ-3 «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть». А на главной странице портала Верховный Магистр объявил: «Приглашаем Вас принять участие в обсуждении и конкурсе картостроителей для игры Герои Меча и Магии III Тень Смерти». Карты для игры Герои 3.5 (WoG) Вы сможете отправлять на соответствующие Турниры в другой теме. Подобную тему я и предлагаю Вам, Сэр Kirinyale, открыть. Вариант названия: ТУРНИРЫ картостроителей в версии НоММ-3.5 (WoG) «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть». Смело берите за основу мои разработки Правил. Потребуется некоторая переработка Системы оценок. 2. Ранги задуманы именно для Художников, но втискивать наименования «Художник-Мечтатель», «Небесный Художник» и т.п. в поле под аватаром весьма проблематично, поэтому в рангах слово «Художник» отсутствует, но имеется ввиду. 3. Согласованность рангов следующая: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО начинающий Художник с рангом «Мечтатель» имеет право быть свободным, и отправлять на Турниры карты в любой интерпретации, при этом оценки будут не столь высоки, т.к. не будут иметь для него значения; далее ранги распределены по натуральной физической высоте – «Небесный», «Лунный», «Звездный», «Галактика» («Галактический» - было бы слишком длинно и некрасиво); слово «Архитектор» навеяно игрой «Kings Bounty» от KATAURI, и использование его в качестве наивысшего ранга позволяет считать Художника великим мастером, способным создавать планеты, звезды и галактики. 4. На счет золота, серебра и бронзы, поясню: количество и вещество кистей – имеют ВТОРИЧНОЕ значение, т.к. мною задумано, что ПЕРВИЧНЫМ является именно РАНГ, который потребует заработанных или конвертируемых кистей. Не важно, какими средствами Художник манипулирует (перламутровая кисть, орден Галактики и т.д.), главная цель – ранг. Именно ранг показывает всем количество или качество карт, созданных Художником. Надеюсь, что статистика карт-участниц Турниров будет появляться при клике на кисть. Сэр Gorbik, 26.12.2010 20:18 Соответствующая тема открыта за Столиком Коллегии Цензоров. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksink, 26.12.2010 22:37Читать я умею. Просто условная циферка "3.5" совсем не означает, что WoG не является подмножеством Героев 3. В конце концов, это лишь аддон - пусть неофициальный, пусть привносящий множество нетрадиционных элементов, но никак не самостоятельная игра. Из-за той же неофициальности и некоторых других моментов аудитория у WoG и SoD пересекается не полностью, но раздельной её тоже не назовёшь. Поэтому, как мне кажется, говоря о "героях 3" в контексте подобного мероприятия, желательно сразу явно оговаривать ограничение по "подверсиям" во избежание недоразумений. Карты для игры Герои 3.5 (WoG) Вы сможете отправлять на соответствующие Турниры в другой теме. Подобную тему я и предлагаю Вам, Сэр Kirinyale, открыть.Спасибо за предложение, но на ближайшие четыреста лет у меня пока ещё нет планов по ведению каких-либо турниров. Мне уже хватило. Ранги задуманы именно для Художников, но втискивать наименования «Художник-Мечтатель», «Небесный Художник» и т.п. в поле под аватаром весьма проблематично, поэтому в рангах слово «Художник» отсутствует, но имеется ввиду.Это вполне понятно, но неблагозвучности в отрыве от контекста (который не обязательно очевиден) нисколько не умаляет. Вам, возможно, виднее, но я бы на Вашем месте подумал о поиске вариантов, лишённых столь явных недостатков, раз уж речь идёт о долгосрочном проекте. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Kirinyale, 27.12.2010 00:03 Благодарю Вас Сэр Kirinyale за поправку! Отныне буду говорить о НоММ-3 с приставкой SoD: в данной теме открыты ТУРНИРЫ картостроителей в версии НоММ-3 (SoD) «Золотая кисть», «Серебряная кисть», «Бронзовая кисть» Мне, возможно, виднее, как должны выглядеть варианты рангов Художников, т.к. это мой проект Однако готов рассмотреть предлагаемые варианты рангов по 30 декабря 2010 года, а 31 декабря будет окончательное решение. |
Особый статус: |
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksinkНу даже не знаю. Как вы говорите главная цель - это ранг! И по вашей системе наивысший ранг можно достичь разными способами: либо быть мастером своего дела и создавать "великое", пускай в небольших кол-вах; либо просто напросто лепить множество простых карт, не имеющих и четверти достоинств хорошей карты. Тут же мне вспоминаются слова моей "любимой" школьной учительницы по математике: "пускай он умеет решать простые задачки и сможет решить их бесконечное кол-во раз, но дайте ему задачу посложнее и он не сможет с ней справиться. Умение решать сложные задачи намного ценнее умения решать множество легких задач." - ну как-то так вроде Слова может были и другие, но суть такова__ Ну так к чему же я все это веду? Да к тому, что конвертацию кистей надо убрать, иначе получится что истинный мастер "картографии" может оказаться равным по рангу с каким-нибудь дилетантом вроде меня, штампующим простенькие карты и срубающим за них бронзу__ ОДУМАЙТЕСЬ!!!_ |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр corksink да, а что все-таки с ВоГом?
Вы не принимаете такие карты из-за отстуствия данной версии? |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр epic fail, 27.12.2010 06:41 Именно ТАК! Такова глубина задумки Сэр bobchik, 27.12.2010 07:54 Все верно: данный Турнир для карт версии НоММ-3 (SoD). Любой Житель или Магистр портала может организовать подобный Турнир в версии НоММ-3.5 (WoG) в параллельной теме (ее надо создать). |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksink, 27.12.2010 05:56Я бы не имел ничего против, если бы Ваш проект не предполагал дополнительные подписи под аватарами и функции в анкете, т.е. официальный статус и полноценную интеграцию в жизнь Земель Героев. Или Вы думаете, что и после этого все эти ранги и прочее останутся "лично Вашими"? Я бы скорее предположил, что рано или поздно они перейдут в разряд "общественного достояния", да и ведущие могут (и удивлюсь, если не будут) меняться. Однако готов рассмотреть предлагаемые варианты ранговПожалуйста. Навскидку - заменить "небесный", "лунный", "звёздный" на "небописец", "лунописец", "звездописец" (от слова "живописец", если кто не понял). Неологизмы, конечно, и тоже не идеальные, но хотя бы по частям речи согласованность появляется. Что делать с "галактикой", пока не знаю. Ещё вариант, только что пришедший в голову - если уж выводить под аватаром по версиям, то можно совместить с обычным рангом. Например: "безземельный мечтатель", "лунный барон", "небесная графиня", "король-архитектор". Правда, галактика опять же всё портит (вдумайтесь: "маркиз-галактика"!). Правда, такой вариант потребует дополнительных нетривиальных (хотя и вроде не слишком сложных) усилий от программиста, т.к. порядок записи "половинок" рангов и наличие дефиса будет зависеть от самих половинок. И ещё один вопрос к Вам, сэр corksink. Заранее извиняюсь за нахальство и, возможно, невежество, связанное с моим нечастым здесь появлением в последние годы, но есть ли на Вашем, будущего судьи, счету хоть одна собственная карта, кроме представленных в коллекции Портала? Сэр corksink, 27.12.2010 08:17"Глубина" задумки в том, чтобы так же обесценить "картографический" ранг в глазах настоящих мастеров, как это некогда уже произошло с рангом обычным в глазах мастеров турниров? Это печально. Количеством взять может каждый, имея минимальные навыки, немного головного мозга и кучу свободного времени. Только такие ли карты нам нужны? Один шедевр вроде The Empire Of The World II или, к примеру, очень понравившейся мне в своё время Serve Me Right, стоит тысячи поделок "ремесленника-графомана". Да, как мне кажется, правилам недостаёт одного очень важного уточнения: карты к участию должны приниматься лишь те, которые прошли проверку штатных цензоров и были размещены в хранилище Портала. Таким образом, непосредственно судье лучше отправлять не сами карты, а уже ссылки на них (размещённые). Конечно, это увеличивает задержки, но если турниры и вправду будут столь частыми и многочисленными, то это не критично. И это же должно учитываться при оценивании: карта, едва-едва дотягивающая по качеству до размещения, должна получать 1 балл, а не какую-нибудь среднюю оценку. Иначе половина шкалы не будет нести никакого смысла. |
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Сэр corksink, 27.12.2010 08:17Сэр epic fail, 27.12.2010 06:41 Надеюсь, это была всего лишь шутка. Идею конвертации не поддерживаю. |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Kirinyale, 27.12.2010 12:37 КОНВЕРТАЦИЯ Допустим, определенный Художник размечтался очень быстро получить 16 бронзовых кистей для обмена на ОДНУ золотую кисть (за нее будет присвоен ранг «Лунный»). Для этого ему необходимо затратить 6 месяцев и поучаствовать в 16 Турнирах, т.е. 16 карт должны получить оценку в отрезке 41-60 баллов. В каждом из трех Турниров, для получения бронзы, потребуется пройти неодинаковые Системы оценок, т.е. в Турнирах Золотой и Серебряной кисти получить бронзу сложнее, чем в Турнире Бронзовой кисти. При этом Художник заработает на Турнирах картостроителей всего лишь 9600@. Для конвертации нужны будут еще 6400@. Эти дополнительные арроба можно заработать любой активностью на портале (портал от этого выигрывает). Можно перечислить доллары порталу и купить арроба (портал снова выигрывает). Итак, Художник-Мечтатель стал Лунным Художником. Для этого ему потребовалось неутомимо ежемесячно создавать по 3 карты с разным уровнем сложности, и он затратил на это 6 месяцев. Чтобы получить ранг «Архитектор», такому мечтателю потребуется в теории минимум 208 бронзовых кистей, 208000@ (из которых 83200@ надо получить вне данных Турниров), пройти 208 Турниров и затратить 70 месяцев (около 5 лет и 10 месяцев). И все это реально, если участвовать в Турнирах (в каждом из трех) ежемесячно! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Художнику-эксперту, чтобы получить ранг «Архитектор», потребуется в теории минимум 1 год и 1 месяц… Однако такому художнику не запрещено также использовать конвертацию. Тогда минимальный срок станет равен 11 месяцам. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksink, 27.12.2010 22:37Вы забыли прибавить к этой сумме те арробы, которые житель получит в любом случае за размещение своих 16 карт в базе Портала. Если это будут карты размера XL (что не так уж и сложно, если не гнаться за сверхкачеством) - на конвертацию хватит, и ещё очень много останется. Касательно цифр в целом картина ясна, но сути это особо не меняет. Рейтинг картостроителей - долгосрочный проект, поэтому то, что будет через полтора, два, три года, нас интересовать должно. Хотя бы потому, что это и есть реальный срок, через который можно будет увидеть какие-то результаты в виде рейтинга, составленного по достаточному числу турниров, чтобы иметь ценность. ЛИЧно я не хотел бы, чтобы в таком рейтинге на верхушке могли оказаться "бесталанные, но трудолюбивые", даже если нормальному монстру и сложно себе представить, что у кого-то найдётся столько упорства, чтобы годами штамповать одинаковые средненькие поделки. Моё мнение простое: Если мы разрешаем конвертацию, значит, предполагаем, что ей будут пользоваться, и заранее принимаем последствия в виде неточного отражения рейтингом реальной "силы" участников. Зачем тогда рейтинг? Если же мы хотим видеть объективный рейтинг и надеемся на то, что конвертацией особо пользоваться не будут, т.к. это слишком трудоёмкий процесс - зачем тогда конвертация? Т.е. "объективный рейтинг" и "возможность конвертации" - для меня вещи взаимоисключающие в принципе. Независимо от того, через сколько лет они реально начнут друг другу мешать. Для того, чтобы поощрить картостроение в целом, достаточно наград самих по себе. Кроме того, конвертация поощряет упрямство и трудолюбие (т.е. количество), а её отсутствие - самосовершенствование (т.е. качество), поскольку тогда. Я - за качество. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Kirinyale, 28.12.2010 00:13 Карты посредственные могут и не попасть в Хранилище карт портала, значит автор не всегда будет иметь дополнительные @ Для популяризации картостроительства необходимо больше свободы, поэтому конвертация - не лишнее звено. Сэр Kirinyale, Вы будете учавствовать в Турнирах данной темы? Изменено 28.12.2010 07:16 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр corksink, 28.12.2010 07:14Что-то не понимаю. Это конкурс на то кто лучше умеет пользоваться автоматическим генератором карт? |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Gorbik, 28.12.2010 09:19Сэр corksink, 28.12.2010 07:14Что-то не понимаю. Это конкурс на то кто лучше умеет пользоваться автоматическим генератором карт? Выписка из Правил: Генерация случайной карты в редакторе ЗАПРЕЩЕНА. Придется прописать так: Генерация случайной карты в редакторе ЗАПРЕЩЕНА. Пользоваться автоматическим генератором карт ЗАПРЕЩЕНО. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Полностью одобряю и поддерживаю все идеи сэра Корсинка!!!
Давно было пора создать на Портале что-то подобное!!! |
Особый статус: |
Сэр Xromes
HoMM V: Безземельный |
Всем привет!
Сэр corksink, 22.12.2010 21:24Предлагаю исключить из списка участников, судей турниров. Так как оценка карты будетприниматься на основе субъективного мнения суденй, то судьи будут завышать оценки своим картам. Что с учётом запрета обсуждения оценок, даёт очень большой соблазн судьям завышать себе оценку. Ещё вопрос по поводу наград, которые отображаются под аватором. Допустим, я открою себе все 5 земель и выиграю по 1 кисти каждого вида в каждой земле. Что у меня тогда будет по аватором? ранг художника автоматически печатается под аватаром в соответствующей версии НоММ): значок кисти и показания счетчика под аватаром в соответствующей версии НоММ Как я понял, будет что-то в этом роде: Не слишком ли перегружено будет? Теперь по поводу оценок. Рассматриваю только оценки турнира "Золотой кисти", так как это турнир самый крутой. Первый вопрос, даются ли какие-нибудь поощрительные/штрафные баллы за выполнение/не выполнение не строгих условий? Например, в условии сказано, что оформление должно быть в виде животного, а я проигнорирую это условие. Теперь непосредственно по поводу системы оценок. Скрытые объекты - 10 баллов
Скажем для офф-лайна это хорошо. В одном каком-то турнире я даже видел, что один из игроков воспользовался этим моментом. (Турниров в 3-ке нету... Я пока, от делать нечего, старые турниры почитал). А вот не для офф-лайна, это будет скорее недоработка, чем достоинтсво карты. Вот как только представлю, что на какой-нибудь синглплеерной или мультиплеерной карте, с обширной проклятой землёй, есть такой "остров", так сразу настроение падает и появляется очень сильное желание "залатать эту дырку" в редакторе карт. Баланс насыщенности объектами - 10 баллов. Честно говоря, я не понял, какой смысл начислять баллы, за то что автор карты поставил в подземелье недосягаемый замок... Этот приём можно использовать, для того чтобы комп не сдох раньше времени, но этот приём уже не имеет никакого отношения к "балансу насыщенности объектами". Хотя... Может в офф-лайне "закрытый" город - это какая-нибудь фишка... Или всё подземелье - это клочок земли и горстка объектов на нём. Получается, что за этот клочок тоже баллы начисляются? По поводу волшебных колодцев - это наиболее актуально только для офф-лайна, где день терять на ночовку в замке - не желательно... Стоит ли давать 10 баллов, за то что автор снял в свойствах карты несколько галочек? Может лучше просто начислять штрафные баллы за присутствие нежелательных элементов? Например, возможность выучить Дверь измерений и полёт, сказывается негативно почти на всех картах (кроме оффлайновских), так как пропадает смысл препьятсвий, и появляется возможность перелететь через пограничные ворота, гарнизоны, нейтральных монстров, вражеских героев. В каком-то из турниров один игрок вынес одной гарпией 3-х кристальных дракона. Но это же извращение!!! Да и приминимо оно только в оффлайне... Как представлю себе он-лайн игру. Один игрок говорит другому: "Подожди меня часиков 10, у меня здесь бой затяжной нометился". Мне аш смешно становится от этой мысли. А мне нравятся такие карты! И я не считаю, что в этом случае охрана гарнизона не сбалансирована. Это вполне может быть задумкой автора карты, чтобы игрок не залез куда-нибудь раньше времени. Или в мультиплеерной карте, чтобы игроки не сталкнулись между собой на ранних стадиях игры. Согласен! Можно даже увеличить максимально возможный штрафной бал , например, до 20. Только вот, верхфь из примера, вполне может быть не ошибкой, а фишкой карты. Например, надо не только захватить верхвь, но ещё и выучить вызов лодки (например в святилище или добыть соответствующий арт, или освободить героя из тюрьмы который знает вызов лодки и т.д.). При этом совершенно не оцениваются такие показатели как: баланс (а это, на мой взгляд, важнейший показатель в мультиплеерной карте), сюжет, прорисовка карты. Сложность карты не приветствуется (она должна иметь скоростное прохождение, в требования на сентябрь месяц, карта размера XL, должна проходиться за 1-15 игровых дней.) Все показатели заточены только для офф-лайна. Итого как я понял, турнир проводится с целью создания новых карт исключительно для офф-лайн турниров. Карты для мультиплеера, синглплеера или просто любительской игры не приветствуются. Получается, чтобы получить достаточно высокий ранг картостроителя, надо быть не только хорошим художником, но и ещё достаточно хорошо играть офф-лайн турниры. Поэтому, у меня будет предложение, написать в заголовке турнира сразу, что карты создаются только для офф-лайна, чтобы "обычные" художники, не знакомые с этим видом турниров, не тратили своё время напрасно. ВОт например, я всё хочу, нарисовать аналаг вот такой Воговской карты ("Война со злом" для Сода www.heroesportal.net/maps.php?search=War+with+Evil В принципе, на такой карте, если её слегка доработать, могут даже 2-3 человека играть в союзе против компа. И им тяжело придётся... Согласитесь, обидно будет потратить кучу времени на прорисовку такой карты, на баланс, на составления сюжета, а в итоге получить балл ниже плинтуса, только потому, что на карте нет возможности одной гарпией убить тусовку кристальных. Что нет спрятанной в кустах пандорки. Что гарнизоны, ведущие к столице каждого компа пробивается даже не на 3- Изменено 28.12.2010 11:23 модератором bobchik |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр corksink, 28.12.2010 07:14Как я уже написал выше (что Вы успешно проигнорировали), карты, не прошедшие (по любым причинам, не только сгенерированные) проверку официальных цензоров Портала, ни в коем случае не должны допускаться к участию в любом картографическом турнире, претендующем на статус официального. Думаю, Верховный со мной в этом согласится. Иначе... покажите мне в Ваших основных правилах пункт, который бы не позволил мне создать карту размера XL, полностью состояющую из травы, с двумя замками в разных углах, под каждым замком - по герою с равной армией. Проходима? Конечно. Генератор использовался? Нет. Принимайте! Сэр corksink, 28.12.2010 07:14Свобода картостроителя заключается в свободном выборе темы и формы для своего творчества. А никак не в возможности обменять одну медальку на другую. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Kirinyale, 28.12.2010 12:05Именно так. Добавлю. Нарисовал сто таких карт получил приз. Смысл всего этого конкурса, чтобы больше карт хороших появилось или срубить титулы/награды по быстрому? |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Наконец-то дошёл до внимательного изучения системы оценок.
Это, должно быть, какая-то неудачная шутка. Турниры картостроителей? Полноте. В таком виде - это будут турниры поставщиков плацдармов для оффлайнщиков. В Вашей системе оценок нет ни одного критерия, важного для обычного игрока. А некоторые (типа "лаконичности" и "чёткой логики" в текстах событий и подсказок) напрямую противоречат тому, что очень многие игроки ожидают от хорошей карты. Выше сэр Xromes уже многое прокомментировал по пунктам. Добавлю ещё немного и от себя. 1) Оформление. "Животное", "портрет" на карте размера S (36x36)? Вы издеваетесь? Там вменяемый рисунок даже с автогенератором ландшафта из картинки вряд ли получится, не то что вручную. 2) XL делаем всего два месяца в году, зато полгода - S? Кому это нужно? 3) "Глубина сокрытия объектов". Клочок поверхности без проклятой земли, тщательно чем-то скрытый так, что его невозможно найти, не расковыряв всю карту в редакторе - отличный пример того, за что я бы нещадно снизил оценку турнирной карте. Т.к. это уже чересчур. 4) Приведенный пример "взаимосвязи квестов" в том виде, в котором описан, напрямую противоречит требованию "нелинейности". 5) Карман для юнита из одной клетки на поле боя - как Вы себе представляете наложение автором карты любых ограничений на поле боя? Насколько мне известно, это позволяют только скрипты WoG. 6) Оазис, окружённый монстрами с целью предоставления "мегаразгона" не имеет никакого отношения к "балансу насыщенности объектами". Это всего лишь одна из "хитрых фишек" для оффлайнщиков, к тому же невероятно избитая и обесцененная многочисленными картами сэра VAN, в которых раз за разом многократно используется этот приём. 7) "Несущественность влияния ошибок проектирования карты на игровой процесс" - ну это вообще финиш. Правильно, давайте устроим конкурс картостроителей, где откровенные баги, даже фатальные, никого не волнуют. Лишь бы карта проходилась хоть как-нибудь. Пусть даже с полным рестартом после месяца игры. Из всего вышесказанного делаю для себя окончательный вывод, что в текущем виде предложённый "турнир" не только не "возродит" картостроительство, но и не заинтересует практически ни одного серьёзного и уже состоявшегося картостроителя. Творческая и "романтическая" сторона вопроса здесь осталась совершенно за бортом. И теперь я уже совершенно не удивляюсь "приколам" вроде конвертации медалек. Если эти баллы и медальки изначально ничего не отражают - действительно, какая разница. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Xromes, 28.12.2010 11:12 Читайте Пояснения к разработанным Правилам corksink.narod.ru/all/02game/rargame/Rules.zip ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ранг художника автоматически печатается под аватаром в соответствующей версии НоММНадеюсь, будет лаконичнее: Сэр Xromes даются ли какие-нибудь поощрительные/штрафные баллы за выполнение/не выполнение не строгих условий? Пока нет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ По поводу Системы оценок, можно сказать одно: со временем условия оценок будут меняться. Многие условия (сюжет, прорисовка карты) временно не включены в Систему оценок. Примеры в Системе оценок формальные и не показывают всей широты условий. Судья, при оценке карты, может пользоваться Пояснительной запиской автора, тогда тот или иной штрих Художника будет иметь особый смысл… Получается, чтобы получить достаточно высокий ранг картостроителя, надо быть не только хорошим художником, но и ещё достаточно хорошо играть офф-лайн турниры. Если у Художника, при создании карты, не будет понимания целей игроков – это не проблема, т.к. такие карты будут несколько дорабатываться для подготовки к игровым Турнирам. обидно будет потратить кучу времени на прорисовку такой карты, на баланс, на составления сюжета, а в итоге получить балл ниже плинтуса Предлагаю Вам подготовить отличную карту и получить за нее виртуальную золотую кисть. Чувствуется, что Вам это удастся! |
Особый статус: |