Правила Командного тура по Героям 2 (АРЕНА) Турнир ВЕКА

Ответить

Таверна | Доска объявлений

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Правила Командного тура по Героям 2 (АРЕНА) Турнир ВЕКА Добавлено: 6.01.2004 22:51
ПРАВИЛА КОМАНДНОГО ТУРА
"ТУРНИРА ВЕКА ПО НoММ2"

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 2: Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1;
или на англоязычной версии "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч.

2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).

3. Бои между командами проводятся круговой системе, на каждый бой отводится две недели реального времени.

4. Противоборствующие команды получают три различных сейва с одной и той же карты. Стартовые нации в сейвах будут коммутируемые.

5. Сейвы распределяются капитаном между участниками команды. Все участники играют на своем сейве столько игровых дней, сколько указано в описании тура. За отведенное время (обычно 29 игровых дней) они должны собрать армии, которые будут объединены в единую командную армию.

6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении каждый из участников команды должен прислать сейв, в котором он собрал часть командной армии. В случае опоздания - его армия не будет включена в командную.

7. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы + сейвы перед каждым боем и хранить их у себя до окончания турнира. В случае обвинения команды в нечестной игре судейский комитет запросит у игроков команды некоторые из этих сейвов.

8. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги, взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету. Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы и описание его действий.

9. Дополнения в правилах.
Запрещается:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- посещать кладбища.
- ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве
или был уволен (Dismiss).

10. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпадающих слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. Организаторами создается арена-сейв, в который переносятся армии всех участников противоборствующих команд, армии членов каждой команды объединяются в единую командную армию.

11. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве. Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.

12. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Правила Командного тура по Героям 2 (АРЕНА) Турнир ВЕКА Добавлено: 8.01.2004 20:56
Выношу на обсуждение следующие моменты правил:

Сэр Gorbik, 6.01.2004 23:51
3. Бои между командами проводятся круговой системе, на каждый бой отводится две недели реального времени.


А нужна ли круговая система в "чистом" виде? Может целесообразнее "в круговую" проводить бои толькона арене, а собственно сбор армии проводить всеми командами ОДНОВРЕМЕННО.
Тогда получится следующее:
3. Бои между командами проводятся по круговой системе. Командам высылаются рачальные сэйвы, на прохождение которых выделяется 2 недеи реального времени. После формирования командной армии проводятся сражения по принципу "каждый с каждым" За каждую победу дают 2 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Победителем считается команда, набравшая макимальное количество очков.

Сэр Gorbik, 6.01.2004 23:51
6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении каждый из участников команды должен прислать сейв, в котором он собрал часть командной армии. В случае опоздания - его армия не будет включена в командную.


На мой взгляд, все три сэйва должен присылать капитан. Т.е. формулировка будет такая:
6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении КАПИТАН КОМАНДЫ должен прислать сейвы участников, в которых собраны части командной армии. В случае опоздания - армия считается проигравшей. (набравшей 0 очков)

Сэр Gorbik, 6.01.2004 23:51
9. Дополнения в правилах.
Запрещается:
- использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
- нанимать Ghost (приведений).
- нанимать погибших раскачанных героев компа.
- посещать кладбища.
- ходить второй раз героем, который только что сбежал (откупился) в битве
или был уволен (Dismiss).


Предлагаю сразу дополнить запретом на енкромансию и дипломатию по следующим причинам:
1. использование этих навыков сводит игру к "борьбе за скелетов и бродячие войска".
2. На Лиге эти ограничения все равно будут (для арены они вполне разумны) и нет смысла с этим "бодаться" :)

Сэр Gorbik, 6.01.2004 23:51
10. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпадающих слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. Организаторами создается арена-сейв, в который переносятся армии всех участников противоборствующих команд, армии членов каждой команды объединяются в единую командную армию.


Вопрос с объединением в командную армию вообще не понятен, так как во вторых героях НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНИТЬ ТРЕХ ГЕРОЕВ В ОДНУ АРМИЮ. Поэтому предлагаю на обсуждение следующие варианты формирования финального (командного) героя:
1. В качетсве командного указывается (капитаном) ОДИН ИЗ героев из сэйвов членов команды (вместе с имеющимися у него артефактами).
2. Первичные навыки командного героя формируются как простая сумма соответвтующих показателей героев участников, а вторичные устнавливаются по указанию Капитана команды изимеющихся (хотя бы у одного героя) у членов команды. Артефакты выбираются аналогично вторичным навыкам.

Возможно есть какие-то еще идеи по формированию "командного" героя, предлагаю их воплотить в Правилах.
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2004 22:08
Все мысли и предложения Сэра Maverick мне кажутся взвешенными и разумными. Я за такие поправки в Правилах. Особенно это касается дипломатии и некромантии, т.к. сбережет много реального времени (это не 3-и герои, где все это можно просчитать заранее).
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Герой для финальной битвы Добавлено: 9.01.2004 07:48
Как уже говорил сэр Маверик,хотелось бы получить чёткие правила на счёт героя. И как будет обстоять дело с книгой магии?
Я за 2-й вариант из предложеных сэром Мавериком.
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.01.2004 10:28
Предложения сэра Маверика поддерживаю.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2004 16:48
Просил администратов с Лиги заглянуть в этот топик но они неделают этого biglol Уж не знаю почему, обратитесь с этими поравками на Лигу! Пожалуйста.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка непонятки с правилами Добавлено: 24.01.2004 10:32
Итак, 2-ая версия правил, по-моему, стала более непонятной.
6.5. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.

Есть несколько неуточненных моментов как-то Диломатия и Некромантия - сэр Маверик уже предлагал запретить их, но никакой реакции.
Предлагаю такую формулировку: "запрещается присоединять нейтралов за деньги", т.к. на халявный джойн в НММ2 дипломатия не влияет.
Что касается некромантии, то можно сделать аналогично как в правилах для НММ3, т.е., если герой приобрел какое-то кол-во скелетов за счет некромантии, то он ОБЯЗАН тут же их распустить.
Также предлагаю конкретизировать посещение колодца во избежание неприятных ексцесов в будущем из-за различий в версиях игры. Т.е. необходимо указать, что герой может восполнять запас маны из колодца только ОДИН раз в день.
Еще я видел на Лиге бурные дебаты про разрешение/запрет спеллов ДД и ТП. Предлагалось запретить использование этих заклов, если они получены из Гильдии Магии любого из городов. При этом, будучи полученными из других источников (пирамиды, свитки), эти спеллы использовать разрешается.
Мое мнение – разрешить использование ДД и ТП в любом случае, поскольку это разнообразит тактику, для расстройки 4-го или 5-го этажей придется выложить много ресурсов (т.е. может быть выбор строить эту Гильдию или другую, где есть хорошее боевое заклинание).

... 9. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве. Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.

Я прочитал эти правила, но мне все равно не понятно по какой схеме будет производиться бой на арене. Если объединенная армия команды на такую же армию другой команды, то не прописано как происходит формирование этой командной армии, а основное, как выбирается пахан для сражения (один из героев команды или какой-то комбинированный из всех героев команды?). А если же это будут дуэльные поединки между армиями и героями каждого члеа команд, то это же совсем другое дело. В общем, этот момент следует уточнить, т.к. от этого зависит стратегия игры.
Может сэру Маверику следует утрясти все эти моменты с лиговцами на их сайте, поскольку, если гора не идет к Магомету, то ....
Предлагайте свои варианты и уточнения.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2004 10:33
удалил повторение предыдущего поста.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: непонятки с правилами Добавлено: 26.01.2004 10:11
Сэр Baobab, 24.01.2004 11:32
Предлагаю такую формулировку: "запрещается присоединять нейтралов за деньги"

Узаконить наем войск только в строениях города и аналогичных строениях на карте (запрет на наем привидений).
Что касается некромантии, то можно сделать аналогично как в правилах для НММ3, т.е., если герой приобрел какое-то кол-во скелетов за счет некромантии, то он ОБЯЗАН тут же их распустить.

Поддерживаю.
Также предлагаю конкретизировать посещение колодца во избежание неприятных ексцесов в будущем из-за различий в версиях игры. Т.е. необходимо указать, что герой может восполнять запас маны из колодца только ОДИН раз в день.

Если в предлагаемой за основу версии игры есть возможность посещения колодца несколько раз, то зачем это запрещать?
Мое мнение – разрешить использование ДД и ТП в любом случае

Поддерживаю. Странно что это приводит к дебатам.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Доска объявлений