Мафия №1 Добро пожаловать в Ад

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Мафия №1 Добро пожаловать в Ад Добавлено: 15.03.2010 18:29
ПРАВИЛА ИГРЫ

I. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (роли)

В глубины подземелий Ада попала группа отчаянных храбрецов, но все ли они были так просты, какими казались на первый взгляд? О, нет! Среди обыкновенных искателей приключений, были и замаскированные демоны и змеелюди, ожидающие удобного случая, чтобы нанести коварный смертельный удар. Да вот незадача, чтобы выбраться из этого места, нужно уничтожить все остальные группировки, таковы Законы Игры!

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Охотники (Мафия) Добавлено: 15.03.2010 18:46
styleДемоны – коренные жители Ада, способны перевоплощаться в людей (охотятся, знают друг друга).

Лорд Демонов – владеет заклинанием Открытия Врат, чувствует магические предметы (артефакты)
Особенности – нет
Ночью (или или) –
а) открывает Врата и призывает демонов, убивающих жертву
б) определяет наличие артефакта у выбранного члена отряда
Артефакт – отсутствует

Оборотень – способен перевоплощаться в любое животное
Особенности – лишает своего убийцу возможности “действовать ночью”
Ночью – убивает перевоплотившись
Артефакт - есть

Локхид – дракон в облике человека, способен к полёту и выдыханию огня
Особенности – нет
Ночью – убивает огненным дыханием, если нападает на Иллюзию, Счастливчика, Ведьмака или его Оберег, то умирает вместе с жертвой.
Артефакт – отсутствует

styleЗмеелюди – раса существ, имеющая голову змеи и тело человека, накладывают на себя иллюзорные чары, позволяющие не выделяться среди людей (охотятся, знают друг друга).

Василиск – лидер, самый хитрый и опасный убийца
Особенности – отравляет своего убийцу (у последнего сутки на исцеление)
Ночью – убивает взглядом
Артефакт - есть

Чужой – живёт в теле донора, способен размножаться
Особенности – нет
Ночью (или или) -
а) убивает нового потенциального донора
б) подселяет Хозяина в тело донора, использует получившуюся Куклу для голосования (Кукла умирает от любого ночного действия в её адрес)
Артефакт – отсутствует

Кобра – наносит жертве смертельный укус, но яд действует не сразу
Особенности – нет
Ночью – может укусить (смерть от яда через сутки)
Артефакт – отсутствует


Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Исследователи (“мирные”) Добавлено: 15.03.2010 18:49
styleИскатели приключений - десять отчаянных воинов, решивших испытать судьбу и выжить в Смертельной Игре глубоко в подземельях Ада (не знают “кто есть кто”, пытаются выжить и сорвать личины с окружающих их Охотников)

Лидер Отряда – самый опытный воин, ведёт отряд
Особенности –дополнительный тайный голос на Совете отряда
Ночью – спит
Артефакт - есть

Святой – не откажет в помощи храбрецам и в подземельях Ада
Особенности – нет
Ночью – воскрешает выбранного члена отряда, если тот умер этой ночью
Артефакт - есть

Мастер Артефактов – ремонтирует артефакты (страдает склерозом и величием)
Особенности – нет
Ночью – сам выбирает, кому будет чинить артефакт (узнает, есть ли он)
Артефакт - есть

Шатун – не спится ночью (заговоры мерещатся)
Особенности – нет
Ночью – узнаёт истинную сущность персонажа, за которым следит (если пошел за убийцей, то убивает его, но и сам умирает)
Артефакт - есть

Пьяница – весёлый гуляка, проводит жизнь в обнимку с бутылкой
Особенности – нет
Ночью – способен до бесчувствия напоить собутыльника, отключив его на ночь
Артефакт – отсутствует

Алхимик – создатель ядов и противоядий
Особенности – иммунитет к ядам
Ночью – даёт противоядие члену отряда
Артефакт - есть

Ведьмак – профессиональный охотник на демонов
Особенности – чувствует демона, не может быть им убит
Ночью – даёт члену отряда одноразовый Оберег от демонов
Артефакт - есть

Счастливчик – таким родился, по жизни бывает фартит
Особенности – может избежать смерти, если повезёт (шанс 1 из 2)
Ночью – спит
Артефакт – отсутствует

Иллюзионист – способен создавать двойников, но не более одного за ночь
Особенности – нет
Ночью – вместо члена отряда могут убить двойника (шанс 1 из 2)
Артефакт - есть


Ученик Мастера Артефактов – беззаботное дитя, не понимающее силы предметов
Особенности – всегда защищён Алхимиком от отравления
Ночью – балуется с артефактами членов отряда, которые могут
а) случайно убить хозяина артефакта (шанс 1 из 3)
б) защитить владельца на эту ночь (шанс 1 из 3)
в) не принесет эффекта (шанс 1 из 3)
Артефакт – отсутствует


Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2010 18:52
II. ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Игрок выбирает себе номер от 1 до 16-ти и получает на почтовый ящик описание своей рандомной роли. Если он принадлежит к числу Охотников (Мафиози) ему необходимо наладить связь с остальными членами своей группировки.

Наступает Ночь.
2. Мафиозным группировкам (охотникам) нужно сообща принять решение о своём ночном действии. Если они решили совершить убийство, то выбирают, кого они посылают его выполнить и кто будет жертвой (убийца направляет письмо Ведущему).
3. В течение ночи Мафия может совершить покушение только на одного жителя, но если убийцы нет on’line (не может от своего имени написать письмо Ведущему), тогда нужно отправить к жертве другого члена своей группировки.
4. Убийца может подбросить на место преступления одну дополнительную улику, косвенно указывающую на него (улика может быть отклонена Ведущим).
5. Мафии запрещается убивать членов своей группировки или себя самого.
6. Остальные Игроки, имеющие возможность действовать по ночам, тоже могут инициировать свою способность, написав Ведущему письмо и указав Ник Игрока, в отношении которого она применена.
7. Все Ночные События имеют заданную последовательность, и могут отменять действия других игроков.
8. Ночь длится не более 24 часов, может закончится раньше, на усмотрение Ведущего.
9. Ночью никто не имеет право писать в игровой теме.

Утро.
10. В теме Игры публикуется Светская Хроника (содержащая улики), в которой Ведущий в литературной форме излагает произошедшие за Ночь события и указывает имена игроков, вынужденных покинуть Игру.
11. Подсказки на убийц даются по Анкете жителя. Если убийство было неудачным, убийца не узнает, почему оно было таковым. На неудачные убийства подсказки не даются, кроме тех, которые подбросил сам убийца. Так же в Хрониках присутствуют подсказка о Роли убитого.
12. Во время Игры запрещается вносить изменения в собственную Анкету.

День (Совет отряда, обсуждение)
13. Все члены отряда пытаются разложить по полочкам произошедшие Ночью События, описанные в Светской Хронике, и выявить убийцу, которого приговорить к Казни большинством голосов.
14. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, нужно оставить post, в котором жирным шрифтом написать: казнить Имя (Ник). Игрок может единожды отменить свой голос и выбрать другую цель. Голос не будет засчитан, если не будет выделен жирным шрифтом и обоснован. Если Игрок не проголосовал, значит автоматически голосует против себя (а пропустив голосование дважды, выбывает из Игры).
15. Для Казни требуется большинство голосов членов всего Отряда.
16. Если большинство голосует “никого не казнить”, день заканчивается без происшествий.
17. “Двойные голоса” отображаются лишь в итоге голосования и если относились к мнению большинства игроков.
18. Обсуждение длится 24 часа (срок окончания указывается Ведущим в Хронике).
19. Просьба, после Казни достойно умереть и не зафлуживать тему, все сообщения будут удаляться (тоже относится к праздным наблюдателям не участвующим в Игре).

20. Наступает Следующая Ночь.

Общие Правила
21. Вы можете обсуждать ход игры в приватном режиме, но не забывайте, что ваш собеседник может быть Мафиози, желающий повлиять на ваше мнение.
22. Запрещается (!) открыто раскрывать свою роль или узнанную вами роль других игроков.
23. Если у вас есть срочные вопросы по Правилам Игры, постучитесь в icq Ведущего, если там не отвечают, то почтой ответят наверняка (и быстро).
24. Приветствуется выразительное описание способа убийства члена отряда, против которого вы поднимаете свой голос. Старайтесь и в остальном тоже стильно описывать свои действия и приводить красочные аргументы, хорошо, если ваши сообщения будут содержать здоровый юмор.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2010 18:57
Последовательность действий тех, кто решился прогуляться ночью:
(письмо, содержащее Ник должно быть Ночью отправлено на почту Ведущего)

1. Мастер Артефактов выбирает, кому будет чинить артефакт
2. Шатун выходит на прогулку
3. Ведьмак выбирает члена отряда, кому даст Оберег
4. Алхимик выбирает, кому даст Противоядие
5. Иллюзионист создаёт двойника выбранного члена отряда
6. Пьяница выбирает, к кому заглянуть в гости
7. Лорд Демонов входит в транс, с целью установить, есть ли артефакт у члена отряда
8. Ученик Мастера Артефактов шалит с чьим-то артефактом (должен указать)
9. Локхинд выдвигается на убийство
10. Василиск ищет жертву
11. Кобра готова принести смерть
12. Лорд Демонов убивает (если не входил в транс)
13. Оборотень готов убивать
14. Чужой в поисках донора
15. Умирает отравленный сутки назад член отряда
16. Святой воскрешает
17. Чужой подсаживает Хозяина Донору (если ещё не ходил)

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Часть I. Дриады решают всё … Добавлено: 15.03.2010 18:58
styleНикто не заставлял завсегдатаев Таверны с вывеской “В гостях у Орка” прыгнуть в Портал неизвестности. Они и не подозревали, что попали под хитрый замысел разгневанных Дриад, замышляющих коварную месть.

Дело было в том, что верноподданные этих малышунек уже давно перестали пользоваться уважением в Землях Героев, их часто обижали и задирали, бывало и такое, что просто открыто объявляли на них охоту, зачастую больше напоминающую собирательство. Последние жаловались своим Принцессам, но те лишь беспомощно разводили руками, их силы небыли безграничны. И вот в один погожий денек им представился удобный случай отомстить: подговорив Заводилу, они легко заманили гуляк в параллельное измерение.

Само измерение скорее представляло собой маленький необитаемый остров, окруженный со всех сторон горами и покрытый густым туманом, где и застряли в ожидании своей Судьбы искатели приключений. Им было невдомек, что если посмотреть на это скалообразование снаружи, то оно больше напоминало перевёрнутую банку. А попавшиеся в ловушку и уменьшенные до размеров фей герои, медленно, но верно, задыхались в загерметизированном пространстве. Однако феи не хотели их быстрой смерти, они предлагали сыграть с ними в Игру, где желающим выбраться предстояло вселиться в тела сумасшедших фей. При этом скромно умалчивалось о возможных кровавых последствиях охоты друг на друга.

К сожалению, а может быть к счастью, нашелся и другой выход. Про такую забаву малышунек узнал Повелитель Ада, и эта идея ему понравилась, тем более, что среди членов отряда уже были его замаскированные “люди”. Открыв туннель прямо в глубины своих владений, он пропустил через него удивленных странников и оставил их наедине с самими собой, несколько не сомневаясь, что его скрытые подручные начнут потихонечку убивать дважды обманутых бывших посетителей Таверны…

Только Он не учел, что тот отряд состоял из отчаянных головорезов, среди которых не последнее место по храбрости занимали Пьяница, Алхимик и прочие тоже были не робкого десятка. Великолепно вооруженные воины высадились на краю адского плато, надвое рассеченного бездонной пропастью. Через неё был перекинут трухлявый деревянный мост, способный выдержать одного путешественника. На той стороне виднелось лавовое озеро, в центре которого была воздвигнута раскалённая до бела гигантская скульптура повелителя Ада, которая, казалось, пристально наблюдает за гостями. У многих этот “взгляд” вызывал россыпь холодных мурашек по всему телу и они судорожно хватались за своё магическое оружие и обереги, но их ждало разочарование.

Проходя через Огненные Врата их Артефакты потеряли свою силу, а у многих и просто рассыпались в прах. И ужас надвигающегося конца уже был готов сковать в своих цепких объятиях весь отряд, лишенный магической поддержки, когда выяснилось, что среди них есть Мастер Артефактов, умеющий восстанавливать их свойства. Старичок этот был занудный и сварливый, постоянно требовал к себе особого внимания и место для работы. Такое, как по волшебству, тут же и подвернулось.

В толще гранитной стены была высечена глубокая ниша, явно творение разумных существ, вход в которую прикрывала старая покосившаяся дверь на проржавелых петлях. Именно к ней и оправились наши путники, ловко уворачиваясь от постоянно бивших из-под земли гейзеров. Достигнув цели, они осмотрели брошенное жилище, скептически оценили бедный быт и, оставив там Мастера, принялись изучать окрестности и искать удобное место, чтобы разбить лагерь и заночевать.

А мы вскоре узнаем, что с ними случилось в это страшное время суток* …

____________________________________________________________________
*(ваше первое сообщение в этой теме: подтверждение получения своей роли)

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:08
styleСколько искатели приключений находились в поисках хоть как-то защищенного прибежища, никто из них точно сказать не мог. Больше уставшие скорее от нервного потрясения, связанного с нежданным попаданием в такое “замечательное” место, они решили не отходить далеко от ниши с Мастером Артефактов, и принялись на скорую руку обосновать лагерь. И здесь случилось странное, разведённый костер в очередной раз блеснул алым пламенем и в нем показалась огненная голова сэра Sun Ukun. Он сообщил им важную информацию, позволяющую выжить в этих экстремальных условиях, и исчез, оставив на месте затухающего огня медную табличку.

Среди Вас, любители приключений
маскируются два независимых отряда Охотников за головами
спите чутко этой ночью, из 13-ти выживут не все …
а ночь закончится 17-го в 18:00*


Ознакомившись с таким замечательным поворотом дел, каждый из членов отряда единожды высказал своё веское мнение по этому поводу и отправился на покой.

____________________________________________________________________
p.s.(1) не затягивайте свои НД и, возможно, она закончится раньше
p.s.(2) если вы не будете использовать НД, всё равно напишите
p.s.(3) если не получили письма с раскрытием своей роли, тоже напишите
p.s.(4) на почту, угу

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:21
Роль получил.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:25
Получил

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Bastinda
+
Bastinda

HoMM III: Графиня
Сообщения: 338
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Подтверждение получения роли. Добавлено: 16.03.2010 19:29
Бастя огляделась вокруг. Нельзя сказать, что окружающая обстановка была ей неприятна. Достав своё вязанье, она, наконец, расправила его, и спутники увидели некое подобие жилища, сплетенного из сизой субстанции. Лич не спеша установила своё творение на каменистое Плато, удовлетворенно оглядела получившееся и исчезла внутри. hide

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda
Bastinda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:33
Подтверждаю получение.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CavalierGard
+ + + +
CavalierGard

HoMM IV: Барон (4)
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:35
получено

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем CavalierGard
CavalierGard
Особый статус:
Мастер турнира online"Земли Героев 4" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:39
Роль получил.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 19:43
есть роль

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Anna-Martina
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 20:09
Оглядел собравшихся... неверится... разве что демоны вселились...
с этими мыслями феникс шагал по узким коридорам...
дурацкие пещеры... веет постоянно гадостью какой-то... да еще разделиться пришлось... почему-то на язык наворачивались маты... сильно хотелось спать а подходящего места никак не находилось...
Между тем феникс что-то вспомнил и повернул обратно...

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Milina
+ + + +
Milina

HoMM V: Графиня
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 1599
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 20:11
получила. убейте меня в первом акте. самое хитрое и опасное зло.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Milina
Milina
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываБывший магистрСерый легион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 20:50
Я получил роль

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2010 21:41
В образ вошла ))

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Ellina
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Liciy-BIS
+

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 15:31
Роль получил

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Liciy-BIS
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 17:09
Получил роль.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Tolikandro
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка День 1 Добавлено: 17.03.2010 18:05
style- Что же произошло сегодня ночью с нашими искателями приключений, мой дорогой друг? – вопросительно уставился Сунь Укун на своего посыльного, наблюдающего за попавшими в Ад.
- Да, собственно, ничего особенного, - и тот кратко поведал историю событий.

сэр phenix отбивался от невесть откуда взявшегося попрошайки
леди Milina:
а) почувствовала, что за ней подсматривают, когда она переодевается
б) в воздухе над ней был сотворён дождевой зонт, но зачем? Тайна за семью печатями!
сэр MedjersoN получил в подарок две колоды игральных карт
леди Anna-Martina еле-еле смогла на своих ногах добраться до походного матраса
сэр Qko de Cou:
а) обнаружил пропажу своего Артефакта, но тот вскоре нашелся и …
б) найденный предмет, отразил нависшую Смерть
(Покушающийся не оставил никаких улик, что насторожило всех членов отряда)
леди Bastinda пыталась определить, что за дрянь подмешали ей в эль
сэр HeatEx обнаружил, что в его вещмешке кто-то копался, но ничего не пропало

Покой сэров CavalierGard, Sub-Zero, bobchik, Tolikandro, Liciy-BIS и леди Ellina в эту ночь никто не нарушил.

Убитых не оказалось!

- Пока вот так, мой Повелитель, отчитался маленький макак перед Царём Обезьян, понаблюдаем за ними этой ночью, возможно, следующий доклад будет более полным.


И для Искателей Приключений
наступил очередной День
когда они могли Обсудить прошедшую Ночь
и попытаться выявить, кто охотился на них ...
день закончится 18-го в 18:00

______________________________________________________________________
p.s.(1) последнее НД отклонено, ввиду несвоевременности
p.s.(2) мну не метеор, а старая больная обезьяна и продлять Ночь она не хочет

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 18:27
- Собственно копаться в моих вещах могли только двое из вас - Элементаль подозрительно осмотрел присутствующих.
- И у одного из них были явно недобрые намерения!

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 19:14
Чародей, устало прислонившись к стене, также оглядел проснувшихся и просыпавшихся.
Услышав заявление Элементаля, он поспешил проверить свои карманы.
- Да уж, это явно тот же тип, который любит подглядывать за леди, когда те переодеваются. Как не кулюторно…
Маг был очень недоволен, что в этом проклятом месте все его волшебные амулеты утратили силу, да и сами способности вытворяли непонятные кульбиты, то полностью пропадая, то перерастая в не пойми что…
- Но сейчас меня больше волнует, что ночью кто-то пытался совершить убийство… И причём, не оставив никаких следов…

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 19:43
Ну что ж, давайте обсудим. Убитых нет - это хорошо, скорее всего вот по этой причине:
p.s.(1) последнее НД отклонено, ввиду несвоевременности
p.s.(2) мну не метеор, а старая больная обезьяна и продлять Ночь она не хочет

Т.е. Демоны или змеелюди не успели отправить письмо вовремя. Тем лучше для нас.
леди Milina:
а) почувствовала, что за ней подсматривают, когда она переодевается

Скорее всего приходил Шатун. Если так - тоже хорошо, роль Милины кому-то известна. Если она из плохих, ей будет сложнее.
леди Anna-Martina еле-еле смогла на своих ногах добраться до походного матраса

Видимо, пьяница напоил.
сэр HeatEx обнаружил, что в его вещмешке кто-то копался, но ничего не пропало

Возможно, поверял наличие артефакта Лорд Демонов или Мастер Артефактов.
сэр Qko de Cou:
а) обнаружил пропажу своего Артефакта, но тот вскоре нашелся и …
б) найденный предмет, отразил нависшую Смерть
(Покушающийся не оставил никаких улик, что насторожило всех членов отряда)

Две мысли возникло: или Ученик Мастера Артефактов защитил (1/3), по мне, так наиболее вероятно, или сэра Qko de Cou отравили и только поэтому он не умер в эту ночь...

остальных пока толком не рассматривал... но за две колоды спасибо. :)
С этими словами Василиск пополз в уголок размышлять дальше.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 19:52
Что ж, леди и джентельмены, какие будут мысли?
Почему 6-ро спали?
Один - лидер, один - счастливчик, возможно кого-то уболтал пьяница (если не Феникса), а остальные - охотники?
И почему нападение было только одно? Как могли м, сами того не ведая предотвратить второе покушение (групп охотников ведь две)? Не значит ли что "пьяница" выбрал правельную цель?

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 19:56
Хочу заметить, сэр Qko de Cou, эти шестеро не обязательно спали, просто к ним никто не приходил, чтобы это проверить...

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 20:01
Сэр MedjersoN, как Вы думаете, что означает
"""сэр Qko de Cou:
б) найденный предмет, отразил нависшую Смерть""""?

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HeatEx
+ + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Граф (4)
HoMM I: Король (25)
Сообщения: 1040
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 20:03
- Мне тоже показалось, что от Феникса за версту несет вчерашним элем, что наводит на определенные подозрения в отношении несостоявшегося убийства.
Но и леди Anna-Martina выглядит уставшей... Каким бы отважным ни был пьяница, бухать с двумя собутыльниками ему вряд ли под силу.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем HeatEx
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 20:14
Сэр Qko de Cou, 17.03.2010 20:01
Сэр MedjersoN, как Вы думаете, что означает
"""сэр Qko de Cou:
б) найденный предмет, отразил нависшую Смерть""""?

Я думаю так:
1) На неудачное убийство подсказок не даётся. Максимум это роль убийцы.
2) здесь только 2 слова необычных: отразил и нависшую.
"Лорд Демонов" вроде не подходит, там демонов много, врата какие-то...
"Оборотень" вроде ничего. Но я глянул википедию, о зеркалах ничего не сказано.
"Локхид – дракон в облике человека" вроде не подходит.
Василиск, Чужой - тоже вряд ли...
Кобра явно может нависнуть, поэтому я и указал на возможность отравления.
3) Может быть это вообще художественное описание и здесь нет указания на роль.

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем MedjersoN
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.03.2010 20:22
Феникс бродил взад вперед пока монстры обсуждали ночные события и думал...
Роль одного монстра как ему показалось уже была известна с вероятностью 50%, но сомнения обуревали его...
А также надо было обдумать и все остальное прошедшей ночью...

Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн