"Военные хроники"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка дуэль Hmm2 "Семь озер" 160% Добавлено: 30.06.2004 18:30
Разница в днях 31 33 небольшая и
так как дней прилично, описывать каждый подробно не буду, только по необходимости. Проход не отличается тщательной выверкой ходов, думается это не предел для карты.

География. Старт в правом нижнем озерном городе. Справа от него правый нижний угол на континента занимает фиолетовый; выше него в озерном городе – красный; в самом верхнем озерном городе – зеленый; верхний левый угол на континенте – оранжевый; ниже него в озерном замке – синий. На кольце находится 5 нейтральных деревень.
Разведка показала наличие закла ДД в двух местах – родном городе синего и в верхней правой деревне кольца. Деревня и есть главная цель захвата.
Общий замысел таков – первый удар на богатый и ближайший некрополис фиолетового. Одновременно с походом на него идет засылка шпиена-1 на северо-запад  и далее по дорожке влево до упора карты и  шпиена-2 на северо-восток (шпиен совсем слабый для воровства)
После захвата Некрополиса (день 1-2-1) – основная ударная сила по суше направляется вверх в разведанную шпиеном-2 территорию и захватывает замки по кольцевой дороге вверх. До правого верхнего замка кольца (там есть закл димдор, день постройки 5 этажа 1-4-2).
С получением димдора прыжками захватываем островного зеленого и  от него левый верхний кольцевой замок. Это опорная база для захвата синего и оранжевого.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 18:36
День 111.  Некрополис Burlock, Сандро расстался с медленными зомби и с верными скелетами вышел из замка. Заманчивый выбор сразу сесть в рядом стоящий корабль Сандро отверг, (иначе на следующий день будет недостаток средств). Решив прогуляться по острову, скелеты наткнулись на сундук откуда извлекли 1500 монет.

День 112  
- Сандро получил задание обеспечить экономическую базу островного некрополиса на первое время, а значит, понадобятся бревна для постройки новых лодок. Скелеты обнаружили еще один сундук (всего стало 4000 монет), а Сандро установил контроль над лесопилкой и забрал первую партию леса. Ресурсы острова окончены, далее Сандро направляется к верхней дальней лодке для исследования кольца.
- В городе нанимаем героя варвара (Atlas). Выбор расы обоснован отсутствием магии в городе, ставкой на силу, ему предстоит захват континентального замка фиолетовых. С более быстрыми гоблинами Атлас сразу садится в ближайшую лодку.

День 113
- В городе нанимаем морского героя (шпиена-2) чародейку (Troyan). Она берет все войска гарнизона города и передает 5 орков и 16 фей Атласу на корабль, сама же  с остатком войск идет к Сандро.
- Сандро берет у нее 1 фею, сдает скелетов и садится в верхнюю лодку.
- место высадки Атласу показали гоблины узрев свою хижину на побережье (вниз-вправо).

День 114
- Тройан сопровождает скелетов до лодки Сандро, сама же посещает дачу, где получает опыт.
- Сандро отплыл чуть вниз-влево (собрал сундук 1500 монет, 5 бревен +200 монет) и высадился возле Дачи на другом берегу.
- Атлас (49 гоблинов, 16 фей, 5 орков) нападает на хоббитов, орки берут удар на себя, захватывает водяную шахту и воду,  и встает перед сундуком.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2004 18:42
День 115
- Сандро заехал на дачу и оттуда с радостью набросился на любимых противников некромантов – крестьян. Крестьяне указали путь на мельницу, куда Сандро и направился.
- Тройан возвращается с дачи в город
- Атлас берет сундук на деньги, заезжает в дом стрелков, где присоединяет к себе 19 лучников, и с такой усиленной армией легко сносит охрану из бандитов, и подбегает к обнаруженной лесопилке.
- В замке строится новая лодка и покупается ударный шпиен-1, из расы варваров, известный Крэг Хэк, который и садится в нее.

День 116
- Атлас устанавливает контроль над лесопилкой и подступает к крист.шахте фиолетового некроманта.
- Сандро захватывает шахту рубинов и направляется в болото за сундуком.
- Крэг Хэк отплыл вверх  и собрал  небольшое сокровище в море.
- В городе строится новая лодка и в нее садится Тройан. Экспансия из родного города окончена.

День 117
- Атлас захватывает шахту врага, и оценив расстояние до его столицы, решил отвлечься на захват «боевой перчатки». После чего выдвинулся по направлению к городу-некрополису  Alamar.
- Сандро потрошит сундук на деньги и бежит обратно из болота.
- гоблины Крэг Хэка остановили корабль возле хижины своих сородичей,  слева на побережье, чуть выше места высадки Сандро
-  Тройан плывет вправо вверх, собирая по пути булаву

День 121. Новая неделя
- Сандро заезжает на мельницу за оброком и бежит вниз по дороге.
-  Крэг Хэк набирает гоблинов и разгоняет охрану дороги (типичные бандиты), Крэг выходит на  нижнюю деревушку кольца Corackston.
- Тройан достигает верхнего побережья и высаживается  возле крист. шахты.
- Атлас легко захватывает популяцию богатого некрополиса Alamar.
- В этом городе нанимается колдун-Barok, который бежит и захватывает золотую шахту  фиолетового справа.
- И нанимается главный герой Маг-Mandigal, который забирает перчатку у Атласа и бежит налегке влево вверх, сундук на деньги, и подбегает к камням. Налегке потому как Мандигалу придется вернуться для обороны города.
Сверху спускается герой фиолетовых Darlana, не добегает до Атласа с гоблинами.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:11
День 122
- Сандро добежал до башни обзора и обнаружил запас воды у гнезда гаргойл, которую он и прихватизировол, после этого, рассудив. что на юге делать нечего, Сандро направился к своей лодке.
-  Атлас, догадавшись что целью вражеского героя Дарланы был город, а не он, смело ринулся навстречу врагу. Дарлана было приготовилась тепло встретить Атласа, но тот набрав скорость проскочил мимо войска некромантши.. только его и видели. Атлас направился вверх к шахте рубинов.
-  Тройан (1 фея) установила контроль над шахтой кристаллов. И направилась влево к лесопилке.
- Крэг Хэк захватил кольцевую деревушку и с 73 гоблинами направился вправо по дорожке.
- Колдун Барок установил контроль над южной каменной шахтой и направился обратно.
- Мандигал собрал камни, чтоб было чем закидать Дарлану, и вошел в город для обороны (и повышения опыта за битву). В городе нанимается гарнизон – три лича.
Дарлана атакует город, и Мандигал меткими бросками камней, подавляет все попытки противника пробиться к укреплениям. Магические стрелки некромантши не успевают унести с собой даже одного лича. В итоге у Дарланы отобран «орден доблести», он ей больше не пригодится.

День 123
- Сандро добегает до места высадки и тут замечает неподалеку сундук, решив немного задержаться, некромант потрошит этот ресурс.
- Атлас захватывает рубины и выбегает влево на  плато.
- Тройан захватывает лесопилку и обнаруживает, что деревушка WinterKill уже захвачена десантом красного. Войск красного поблизости не видно. Тройан пробегает мимо деревушки сдвигаясь к  саду магии.
- Крэг Хэк посетил мельницу и направился к домику фей, рекрутировать набор в армию.
- В городе Аламар – производится апгрейд вампиров, и осуществляется их наем в войско Мандигала (7 вампир-лордов, 4 лича). Мандигал направляется на север через левый проход (встает выше залежи рубинов)
-  Барок бежит точно на север по направлению к кладбищу.

День 124
- Сандро садится в корабль
- Атлас заезжает на дачу и идет к серной шахте
- Тройан находит золото и заезжает в сад магии, где узнает, что красный произвел высадку неподалеку и его корабль пустует.
- Крэг с пополненной армией двигается вверх влево.
-  Мандигал легко пробивает крестьян и заезжает в жилище к оркам, едет к даче.
- Барок обнаружил возле кладбища кучку ресурсов, а также еще одного героя фиолетовых (Ранлу). Забрав ресурс Барок спешит в город.

День 125
- Сандро высадился южнее возле столба – злые халфинги закрыли доступ к ресурсам с суши.
-  Тройан оккупирует лодку.
-  Крэг захватывает шахту серы и едет вправо повыше.
-  Мандигал заезжает на дачу и двигается к мельнице. По пути Атлас забирает у него орков. Он же установил контроль над серной шахтой и поехал к каменной направо.
-  Барок на пол шага опережает Ранлу и закрывает ворота города, в гарнизоне – личная гарголья Барока и оставшийся лич в казарме. Лич в помощь берет несколько зомби.
Ранлу ломится в ворота, стрелкой зашибает и доблестного лича и гарголью. Но укрепления замка делают свое дело. А ответные стрелки Барока (в городе есть шторм) окончательно хоронят фиолетового в этом мире. У Барока выжил 1  зомби.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:17
День 126
- Сандро потрошит пятачок ресурсов
- Атлас через каменную шахту едет направо
-  Тройан почувствовав себя морским волком, шустро плывет вдоль берега вверх и обнаруживает корабль красного лорда Килбурна с мощной армией.. на борту даже кавалерия есть. Лорд Килбурн занимается вылавливанием чего-то в морской пучине. Тройан с 1 феей и 3 орками в наглую гребет к лорду и вытаскивает из сетей того добычу. А затем, показав язык Килбурну, плывет чуть дальше  и высаживается возле обломков корабле на берегу (тем самым заманивая лорда на дорогу под удар спешащего с юга Мандигала).
Лорд, не стерпев оскорбления, бросается в погоню и высаживается там же (бабено, высадите меня возле тех скал  ;) )
- Крэг, проезжая мимо гарголий, захватывает каменоломню.
- Мандигал, уверенно прет на север через мельницу,  красный спешно строит из деревеньки WinterKill  замок.
-  Бароку пока делать нечего – отдыхает в городе. В городе построены Костяные драконы (КоД)

День 127
- Сандро возвращается на корабль
- Атлас нанимает банду и с галдежом продвигается вправо до упора.
-  Тройан, собирает ресурс на берегу и выбегает на дорогу поближе к югу
-  Крэг заметил активность синего героя чуть выше (тот захватил деревеньку), но блок-пост эльфов на дороге надежно сдерживает продвижение как синего так и Крэга. Крэг уходит влево.
- Мандигал без проблем покоряет замок WinterKill и едет по дороге на север.
- Барок отдыхает, берет себе на пробу одного КоД.

Лорд Килбурн  кровожадно набрасывается на Тройан, та просто сбегает. Лорд недоволен и едет к жилищу фей где и нанимает их числом 30.

День 131 Вторая неделя.
- Мандигал присоединяет 65 кентавров, пробегающих неподалеку. И также берет к себе 77 крестьян на дороге (пушечное мясо при встрече с лордом пригодится).  И аллюром настигает лорда возле жилища фей. В схватке лорд Килбурн оказал сопротивление, но надо было раньше думать, где высаживаться. Мандигал (мастер мудрости, логистик и скаут) отобрал у Килбурна монету. Выжило 7 вампир-лордов, 4 лича, 25 крестьян, 58 кентавров. Тут же Мандигал нападает на охрану дороги – стаю волков, где и пропивает пушечное мясо. Крестьян осталось  12 и кентавров тоже 12. остальные без потерь.
- Сандро проплывает мимо своего острова и направляется к северному берегу.
-  Атлас с потерями пробивает толпу Кентавров, и едет по дороге на север на перешейке.
-  Крэг Хэк заезжает за горы к литейному цеху, и видел героя синего Халона. Армия того впечатляет. Крэг пока собирает, что плохо лежит.
-  Барок (5 вампир лордов, 1 лич, 4 КоД) отправляется из некрополиса по стопам Мандигала на север.

День 132
- Сандро высадился возле лодки Тройан
- Атлас едет на север собирая ресурсы.
- Крэг обнаружил нору халфингов, где как обычно, занялся рекрутингом  добровольцев в армию. (73 гоблина, 26 фей, 46 халфингов) и направился через лесок к чему-то сверкающему неподалеку.
- Мандигал захватывает нейтральную деревню BlackWind, строит из нее город. Оставляет в гарнизоне крестьян и кентавров. В городе встречает в таверне Тройан, которая и отдает Мандигалу булаву. Мандигал едет по дороге вверх с первоначальной армией. Тройан с феями бежит вниз.
- Барок на подходе к даче.

День 133
- Сандро заехал в сад магии и проезжает мимо города к даче на берегу моря.
- Атлас чуть чуть не достигает лаборатории алхимиков.
- Крэг потрошит сундук, и едет опять в лесок к  группе пасущихся кентавров, рекруты неплохие.
- Барок через дачу подъезжает к мельнице.
- Тройан посещает дерево знаний (развит ум)
-  Мандигал по дороге  не доходит пары шагов до деревни (NewDawn).

День 134
- Сандро посетил дачу
- Атлас захватил воду, нанял халфингов.
- Тройан едет к даче откуда выехал Сандро.
- Барок направляется туда же
- Крэг с воплями  - а ты записался добровольцем! – подскакивает к кентаврам, те вежливо посылают подальше, что Крэг и делает (по трупам кента

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2004 05:19
...что Крэг и делает (по трупам кентавров). На полянке нашел цветочек клевера. Похоже кентавры обнюхались и не понимали выгодного предложения.
- Мандигал захватывает NewDawn и тут же строит город (1 этаж башни там есть),  оставляя личей в гарнизоне сносит группу охраны (кочевники) с дороги на запад и спускается ниже.
- В городе нанимается еще один маг (Dawn). Который бежит к каменоломне
- В городе WinterKill строится подвал.

Прослышав, что в округе появился новый город, к нему устремляются сарацины (Саракин - синий) с запада, блуждающая армия прилична.(встает в двух шагах от стен города) Туда же гребет на лодке десант зеленого.

День 135 - …
Мандигал с этого дня  приказал интенсивно строить в городе магическую башню, и лично наблюдал за ходом строительства. Тройан и Барок проходят интенсивную подготовку с целью овладеть знаниями. Также кандидатами в школу становится Сандро и последний нанятый маг Давн. Однако Сандро по привычке занят сбором ресурсов, и когда он получит необходимый уровень подготовки, все будет уже закончено. Давн как новичок, обучается чему попало, и также не успевает. НО для целей миссии вполне достаточно троих. Давн поручается сесть в корабль и с войском атаковать с моря город красных.

В некоторых деталях это было так
- Садро захватил водяную шахту слева
- Атлас захватил лесопилку.
- Крэг заехал в сад магии, оттуда к башне обзора и едет к шахте серы.
- Тройан посещает дачу и едет обратно.
- Барок посетил дачу едет за Тройан.
- Давн захватывает каменоломню и подъезжает к городу
- Мандигал входит в город для обороны (59 халфингов, 17 фей, 7 вампиров, 15 фей, 12 кентавров). В городе строится 2 этаж магии.

Саракин синий, решил не атаковать город и проскочил мимо, по пути напав на Давн, та  сдалась.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 03:13
День 136
- Сандро едет вверх для захвата шахты рубинов
- Атлас подъезжает к башне обзора
-  Крэг Хэк возвращается в горы, где решает напасть на кабанов, охраняющих перевал в болото.
-  Барок сдал все войска Тройан и движется к дереву знаний
-  Тройан бежит вверх по дороге.
-   «NewDawn» строится 3 этаж, Мандигал с гарнизоном выходит из города и нападает на Саракина, 40 хоббитов гибнет. Мандигал сносит охрану шахты и едет обратно.
- здесь же в таверне заново нанимается  Давн, которая забирает все войска кроме вампиров у Мандигала, и проводит зачистку местности.

С моря высаживается герой зеленых Роксана.

День 137
- Сандро захватил шахту
- Атлас после башни едет к каменоломне
- Крэг, расправившись с кабанами, захватывает крист шахту
-  Барок получив эксперта мудрости едет вверх по дороге
-  Тройан через дерево (эксперт мудрости) подъезжает к Мандигалу и передает ему вампиров, их стало 12.
-  Давн спускается вниз
- «NewDawn» строится 4 этаж магии.
-  Мандигал с 12 вампирами нападает на Роксану. Едет обратно

День 141
- «NewDawn» строится 5 этаж магии. Мандигал здесь отсиживается
- Сандро едет к дереву знаний
- Атлас  захватывает каменоломню
- Крэг рекрутирует 12 медуз и спускается в болотистую долину
-  Барок захватывает шахту серы справа
-  Тройан с 4 КоД опустошает ближайшие окрестности
-  Из «Аламара» направляется очередная популяция на фронт в сопровождении героя.

День 142
- «NewDawn» строится  школа. ДД изучен Мандигалом.
Отсюда возможны варианты ускорения.


Далее уже используются  только главные герои
- Крэг едет захватывать  болотную деревушку
- пополнение с юга едет неуклонно наверх
- Все мудрые стягиваются к городу
-  Мандигал (8 Код 12 вампов) прыжками высаживается на остров зеленых и захватывает город

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2004 03:17
День 143
- в «BlackWind» строится 3 этаж магии
- Барок изучив ДД, налегке едет влево по дороге
-  Тройан, изучив ДД, направляется в пустынный город на востоке
-  Мандигал на острове уничтожает всех героев зеленого (это в принципе можно было поручить новому нанятому герою и Мандигал сэкономил бы ход)

День 144
- в «BlackWind» строится 4 этаж магии
- Крэг зачищает болото
- Барок едет влево по кольцевой
- Тройан уже на подходе к городу Хабран.
- Мандигал прыжками захватывает левый верхний кольцевой город Эрликвин, где строит фениксов.

А далее вообще можно ускориться  Я слегка здесь затормозил.
Можно было бы так:
Мандигал только с Фениксами и вампирами, Барок с КоД, Тройан у Хабрана захватывает свиток магии и переправляется на остров к телепортам. Там и захватывает островной замок где нанимает могучую популяцию.
Остается (Тройан) прыгнуть одним героем к красному в тылу.
Барок уничтожает островного синего.
А Мандигал уничтожает оранжевого и удаленных героев.


Я же вернул Мандигала с передовой в  «BlackWind», и дожидался подхода подкреплений с юга. И только затем опять вернулся в Эрликвин. Барок свою цель выполнил – островной синий захвачен. Тройан также прыжками оказалась возле Эрликвин и спустилась на юг, уничтожая факторию синих. Давн (на лодке) захватила и уничтожила красных. Мандигал прыжками от Эрликвин уничтожил оранжевого и вылавливал блуждающих героев. Итого было потрачено от 3 до 5 лишних дней и всего их стало 31.
-----------
finita
т.е. как я и указывал, это не похоже на ювелирный удар шпагой
- забросал всех кирпичами

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Poseydon
Poseydon

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Герцог (11)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 352
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Проход 3-й карты в компании The Song of Valorin Добавлено: 20.07.2004 22:29
Проход 3-й карты:
1 день. Герой Faeowyn розкачивается до основного поиска пути, продв разведка, эксп. мудрости, эксп. воздуха, осн. логистика, осн земли.
2 день. Бьем огров магов слева, и берем школяра розкачав до эксп. логистику и продв земли. Убиваем гномов сверху (эксп. земли и продв. поискпути) Бьем грифоновкоторые справа розкачав до эксп поиск пути и взяв осн. огня.
3 день. Убиваем 7 красных драконов и захватываем село, убив охрану (эксп разведки, продв огонь) и летим, вверх остановившись, справа от золотых големов.
4 день. Летим вверх и присоединяем лазуриков, потом берем книгу земли розкачав до эксп. огонь и летим, вверх остановившись возле сапогов скорости.
5 день. Берем сапоги, летим вверх и убиваем ледяных элементов (продв. сопротивление), заходим в Pyre и покупаем там 2 птички.  Останавливаемся в жилищи птиц руха.
6 день. Летим в сторону кристальных драконов и присоединяем 1 лазурика, потом летим  в сторону утопий убив алмазных големов и остановившысь в кристальной шахте
7 день. Очищаем утопию взяв шлем просвещения, сферу уязвимости, сандали святых, и др.
Летим в сторону темницы освободив героя Angeus, который учит городской портал и телепортируется в деревню, а потом летит в сторону гидр с 7-ю архангелами.
8 день. Faeowyn захватывает портал славы и покупает ангела, потом забирает сферу воздуха потеряв ангела и 1 лазурика. Посещает утопию (ничего конкретного не взяв!!) и останавливается возле нее.
Angeus убивает гидр потеряв при этом 1 архангела (у него остается 16 маны) и телепортируется в деревню.
9 день. Faeowyn заходит в храм, потом в арену (+2 атака), присоединяет 13 призрачных драконов и берет меч мертвеца.
Angeus долетает до крайнего справа жілища пегасов и там стоит.
10 день. Faeowyn берет замок World’s Gate потеряв при этом 4 призрачных дракона (осталось 2 манны) и заходит в него.
Angeus присоединяет 1 лазурика и останавливается возле школы войны.
11 день Angeus берет книгу огня и меняет ее на сферу огня там и оставшысь.
Faeowyn присоединяет вампиров и останавливается в первом (вверху) жылищи зел. драконов
12. день Faeowyn на событии берет 30 архангелов и подвеску (+3 ко всем качествам) и телепотрируется в деревню забрав книгу воды и отдав сферу воздуха, а потом телепортируется в первый замок и убивает героя Sarpendius взяв перчатки скорости и шлем грома и др. Потом летит в сторону домика с заданием (книга земли)
Angeus взяв сферу воздуха и огня с 1 архангелом долетает до драконьих скал.
13 день. Faeowyn обменяв книгу земли телепортируется в деревню и летит вверх напав на ледяных элементов.
Algeus летит вниз остановившысь возле жылища лазуриков
14 день. Faeowyn меняет книгу воды и телепотрируется в первый замок. Потом летит в сторону героя Angeus
Angeus летит к големам и останавливается возле них
15 день. Faeowyn убивает големов и отдает сферы герою Angeus, который с 1 архангеломсадится на лодку, а сам летит в двухсторонний монолит и останавливается возле центрального замка.
16 день. Angeus убивает грифонов возле палатки и посещает ее.
Faeowyn берет центральный город с помощью призрачных драконов, бешенства на архангелов и небольшой помощи остальных (как мяса) Битва закончилась на 4-й ход!
Потом телепортируется в угловой замок.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Poseydon
Poseydon
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vasya Ivanov

Сообщения: 9
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Некромансия на 4 карте КИ Добавлено: 22.07.2004 10:59
Отвечаю сэру Poseydon на вопрос о скелетах и лазурных драконах при проходе 4 карты КИ. Напоминаю, что имел ДД у учителя и на 2 и 3 картах, поэтому конечно получил драконовские артефакты и получил лазуриков.
Героя с 10т адских отродий на 4-й карте нет (как вы так невнимательно играете?), а есть 6,6т отродий и 4т магогов. Прохождение таково- скелеты делятся на 2 слота- 80 тысяч +1 скелет. Слепь на отродья (у моего героя эксперт огня), стрелки
расстреливают магогов, архангелы оживляют тех, кого магоги слегка уменьшат. Потом замедление, убиваем всех мелких врагов, скелеты подходят поближе. Я нападал Дессой, атака 20, скелеты с одного удара убивают 1.5т отродий. Отдачи нет, следующий ход делает второй слот из 1 скелета- применяем опять слепь да и все, повторить 4 раза, отродья хода не имеют. Ни драконы, ни стрелки которых автор дал со старта не участвуют в этом избиении.  
Специально для неверящих  пишу как уничтожить условных 10 тысяч отродий (если бы они были) за ОДИН удар моей армии БЕЗ лазуриков. Мой герой например Ворадор, убитый и выкопаный в таверне, эксперт огня, атака 35. Герой есть на моем сэйве, вариант был опробован на практике. Расстановка- медузы, эльфы, архимаги, архангелы, крист драконы, зол драконы, 80т скелетов. Слепь на отродья, выносим мелочь, замедление, клон на скелеты и на стрелков, затем на всех молитву, затем ускорение на скелетов (эксперта воздуха нет и в данном варианте не надо), начинаем удар. Архи и драконы ждут, затем бьют скелеты, выносят 3т отродий, отдачи нет. Затем стрелки шестью слотами с учетом клонов выносят каждый примерно по 0.5т отродий, обязательно выпадет мораль и удача, итого останется скажем 3,5т отродий. Затем клон скелетов  выносит еще 3т отродий, принимает на себя отдачу если есть еще какие-то остатки. Затем ход врага- если отродья просто бьют скелетов, то сами гибнут под отдачей и все. Иногда комп делает клон отродий, а сами отродья делали демонов из магогов. Демоны нападают на скелетов и гибнут, отродьев добиваем уже без отдачи архами и
драконами, клон автоматически тоже гибнет. Армия вырастает на 6 тысяч скелетов.
Герб сейчас отправлю. Надеюсь вопросы ко мне закончились?

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Vasya Ivanov
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vanya Ivanov

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 36
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохода Королевских игр за 30 дней Добавлено: 29.07.2004 15:54
ПЕРВАЯ КАРТА-  генерация сэйва- у Valorin желательна сразу логистика в развитии, на рынке артефактов должна быть статуя хранителя, еще там выпали перчатки всадника. В могиле воина лежит ожерелье из зубов дракона.
1ДЕНЬ-Valorin идет по тропинке вниз, затем вправо к монолитам. Присоединяет войска и берет у ученого продвинутое лидерство.
2 ДЕНЬ- Valorin заходит в правый 2-сторонний монолит, присоединяет фей, заходит в пустой город, всех высаживает и с феями покупает пегасов. Строим таверну. Покупаем Джем, она со снайперами выходит из монолита вверх и влево до конца. Покупаем Кланси, он с войсками кроме крестьян выходит из монолита вверх и вправо к могиле воина. Покупаем Вердиш, он идет за Джем.
3 ДЕНЬ-  Кланси посещает могилу воина, берет ожерелье из зубов дракона,  Valorin отдает ему фей и пегасов, тот отдаёт всё  Джем. Джем уходит к рынку, убивает охрану, ничего не берет, идет по тропе выносит у моста троллей, получает сапоги. Вердиш идет к месту где изначально был Valorin, за ресурсами. Покупаем Лоинса. Все герои идут по тропе за Джем  до конца хода.
4 ДЕНЬ- Джем идет к крестьянм, по дороге выносит людоедов и гигантов, присоединяет крестьян и в домике тоже, берет блэкшард, заправляется в колодце (60 маны), идет обратно. Valorin идет к Джем, посещая камень знаний- эксп лидерство. Кланси покупает на рынке статую хранителя, перчатки и собирает там ресурсы. Вердиш идет к конюшне кентавров. Лоинс- к фонтану молодости, кстати все герои не забывают его посещать проходя мимо. Покупаем Жоэефин, она в городе выкупает все войска, забирает  крестьян и идет во второй монолит. Строим эльфов, продаем все ресурсы.
5 ДЕНЬ- Джем отдает войска и арт-ы Valorin, тот  учит логистику у учителя, убивает скорпикору и получает песочные часы. Вердиш берет кентавров в жилище, забирает у Valorin войска кроме 1 феи, забирает блэкшард и часы. Джем немного возвращается, Вердиш всё ей отдает. Джем всё отдает выходящему от рынка Кланси, забирая хранителя и перчатки. Кланси около фонтана молодости всё отдает Лоинсу, тот встает между монолитами, отдает Жозефин. Точная армия- 2 снайпера,  3 мага, 3 архимага, 11 эльфов, 53 кетнавра, 555 крестьян и 1 фея. Жозефин проходит привидений с пом "стрелки" и ускорения на кентавров и за 1 удар захватывает некрополь, гибнет 50 крестьян под башнями и 1 фея, на которую выманивали чер рыцаря из города. Строим преобразователь скелетов, суем туда крестьян, покупаем всех скелетов и вампиров, идем обратно, отдаем арт-ы Лоинсу, присоединяем черного рыцаря в подземелье. Покупаем Саню, она берет арт-ы у Лоинса и возвращается к хижине провидца около нашего города. Покупаем Кристиана с баллистой, берем ему книгу магии, он идет в сторону драконов до конца. Остается 380 денег, приход будет 2100, завтра еще хватит на чер рыцарей.
6 ДЕНЬ- Valorin посещает звездное колесо, +1 сила магии и получает там войска из "события", отдает их Вердишу. Тот отдает Джем, забирает у нее хранителя и перчатки и отдает арт-ы Valorin. Джем идет пробивать гарнизон, посещает фонтан и храм. Жозефин захватывает жилище ч рыцарей с пом ускорения на скелетов, покупает там 2 ч.р, отдает все войска Кристиану. Саня у провидца меняет блэкшард и часы на адский меч, отдает его. Кристиан отдает всё Джем, та пробивает гарнизон, постоянно используя слепь на монахов, крестоносцев и снайперов, а  убивает всех скелетами. Джем отдает всё обратно и Кристиан выносит лазуриков. Главное в битве не бить скелетами по дракону с которого ещё не сняли ответку , сами драконы их не трогают до конца, пока не уничтожат остальные войска, баллисту и палатку. Можно в конце применять скелетам кам кожу, в целом- без проблем, половина скелетов выживает.
ИТОГ 6 ДНЕЙ.
У Valorin остается хранитель, ожерелье, секира кентавра, шапка единорога, значок смелости, сапоги, перчатки, палатка. У Glen на 2-й карте будет адский меч.
К сожалению я в отосланном варианте напрасно прошел все квесты, получил архидьявола, золотой лук  и выкопал гра

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Vanya Ivanov
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vanya Ivanov

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 36
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохода Королевских игр за 30 дней Добавлено: 30.07.2004 11:13
грааль, это заняло 8 дней и совершенно не пригодилось.
ВТОРАЯ КАРТА- генерация сэйва- идеально если у "случайного учителя" в центре карты будет ДимДор. Если нет- надо хорошую ветку развития у Valorin и всё.
1 ДЕНЬ- Valorin отдает сапоги и перчатки, ожерелье и т.п Glen, забирает все войска. В левом городе покупаем Малькольма, под ним Гуннар, в правом покупаем Андру, под ней Киррь, засовываем купленных внутрь города чтобы пока не мешали. В правом городе пока все события- покупаем Киррь, он идет влево вверх, присоединяет крист драконов и идет обратно. Строим улучшенных пегасов. Покупаем Гуннара он берет пегаса, идет вниз до упора. В таверне сейчас Аламар и Тант, они нужны для обучения остальных героев магиям восстановления. Покупаем  Аламар, его придется резко развивать чтобы имел эксперт грамотность, да и землю надо ему и Андре. Андра идет к Киррь, забирает КрисДр, идет обратно, берет кентавров в жилище. Покупаем Тант, он берет др-в и кент-в у Андры, отдает их Аламару. Glen убивается об гарнизон, выкупается в правом городе, берет пегаса, отдает военные арт-ы Аламару и идет вниз в перчатках и сапогах, теперь она наш главный герой- пахан. Всем героям стараемся дать по пегасу и чтоб посещали фонтан молодости и всякие повышалки, проходя мимо. Аламар идет влево вверх, выносит крестьян, кавалеристов и алм големов, 14000 опыта, эксп мудрость, эксп грамотность, эксп земля, осн огонь. Valorin берет ресурсы, пробивает гарнизон, затем две группы рыцарей, охраняющих жилища, прибавилось 22000 опыта, эксп логистика, мудрости и интеллекта, осн земля, идет к левому городу по тропе до конца, присоединяет кентавров, отдает медленные войска вышедшему навстречу Малкольму, тот заходит на лесопилку. В левом городе строим эльфов.  Valorin назавтра надо просто подойти поближе к правому городу набрав побольше экспы, но ни в коем случае не взяв ненужное умение. Последний слот д быть воздух, но на этой карте его не выпадает, поэтому Valorin до конца не развивается, а 4 карта будет подбираться так, чтобы он все же воздух получил. Тант заныривает вглубь правого города. В левом покупаем Калида, он идет от лесопилки вниз к минотаврам.
2 ДЕНЬ- Малкольм идет  обратно в левый город, строит улуч эльфов, делает апгрейд кентаврам, всех выкупает, отдает войска Valorin. Тот пробивает 2 группы троллей у моста, потом отродий, заходит на конюшню, отдает войска Аламару и доходит почти до колодца. Аламар идет вниз от прав города, фонтан, выносит ангелов, опять фонтан, отдает войска и арт-ы подошедшей Андре и возвращается обратно вплотную к городу.  Распределяем войска- медленные берет Киррь, крист др-ны Glen, она выносит стрелков у башни лучников и идет до конца по тропе влево вниз примерно до убежища воров. Лазурики и пегасы у Андры. Гуннар забирает статую хранителя идет за Glen, потом к хранителю вопроса и двустороннему монолиту ведущему к драконовским арт-м. Калид присоединяет 40 минотавров, идет вправо к хижине провидца присоединчет там 3 волшебных дракона. Малкольм увольняется, выходит Тант, учит Аламара восстановлению мертвецов, посещает сад камней.
3 ДЕНЬ- Glen проходит воров, берет в могиле воина шлем +10 знаний, у учителя получает ДимДор, меняет в хижине провидца ожерелье на щит всем +4, прыгает ДД к консерве грифонов, убивает там отродий, зачищает консерву- 1 ангел, прыгает ДД к нижнему городу, учит ТП (ещё там клон), берет 1 зел дракона, прыгает в правый город, строит драконятню, еще 1 ЗелД, обменивается с Аламаром заклинаниями (ТП, восстановление), отдает ему шлем и щит, 2 ЗелД и 5 КристД, остаётся ангел и маленький запас хода. Андра берет у Киррь кентавров, выносит отродий охраняющих консерву, затем захватывает (без эльвов и без фей, чтобы под башнями гибли только кентавры) ближ город- называем его далее правым нижним, заходит внутрь, строит магию 4 уровня- молитва и контрудар. Аламар заправляется в колодце, отдает шлем Valorin, обмениваясь с ним заклинаниями, прыгает к Андре, берет еще 1 ЗелД, убывает для опыта волшебных драконов

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Vanya Ivanov
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Описание прохода Королевских игр за 30 дней Добавлено: 30.07.2004 13:18
Сэр Vanya Ivanov, 29.07.2004 16:54
ПЕРВАЯ КАРТА-  генерация сэйва- у Valorin желательна сразу логистика в развитии, на рынке артефактов должна быть статуя хранителя, еще там выпали перчатки всадника. В могиле воина лежит ожерелье из зубов дракона.


Пара вопросов
1. В редакторе кампаний видно, что Бестрашный хранитель не передается из 1-го сценария во второй.
2. У меня никак не получался Valorin с логистикой. Жестко забито три умения- вкл.Финансы. Подскажите, пожалуйста, как можно генерировать такой сейв, как у Вас. Другая версия HMM3? У меня Дыхание смерти.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Navuchodonosor
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vanya Ivanov

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 36
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохода Королевских игр за 30 дней Добавлено: 3.08.2004 16:52
убивает для опыта волш др-в чуть ниже у фиол гарнизона (огонь и вода эксп), гарнизон не трогает, прыгает в левый верхний город, получает от подошедшего Калида минотавров и ВолД. Valorin заправляется в колодце у правого города, отдает шлем Танту, прыгает в левый нижний город, собирает там ртуть, воевать ему уже особо не надо, у него все эксперты и один пустой слот для воздуха. Тант отдает шлем Glen, она прыгает ДД вниз к фонтану, ход чутка увеличивается, прыгает ДД  вниз к магическому ручью- почти 900 маны, прыгает в правый нижний город к Андре, выходит клеточки 3 вниз, ход кончился. Аламар прыгает к Андре. Сюда же подходит Киррь с эльфами, перераспределяет войска (медленные себе) и арт-ы, шлем опять отдаём Аламару. Гуннар отдав хранителя входит в монолит, присоединяет 5 ЗелД, собирает драк арт-ы.
4 ДЕНЬ-  Glen с драконами и пегасами прыгает ДД вниз через гарнизон, посещает конюшню, прыгает ДД вниз через деревню прямо к входу в неё, захватывает её, проходит ешё вниз по тропе, прыгает ДД к нижнему солдатскому фиол городу, входит внутрь (он пустой), там берсерк и цепная молния, остается большой запас хода но всего один прыжок ДД. Аламар прыгает в город к Glen, посещая внутри конюшню, забирает войска, выходит посещает картограф и пурпурную палатку, выносит ближайшего слабенького враж героя. Гуннар собрав арт-ы захватывает жилище ЗелД, покупает 1 ЗелД, возвращается из портала к городу где Андра, отдает подошедшему Киррь драконов, арт-ы, тот всё отдает Андре. Андра прыгает в деревню, идет влево к последнему фиол солд городу, выносит для опыта отродий у консервы. Valorin покупает лазурика, прыгает в деревню, забирает войска и арт-ы у Андры, зачищает консерву- 3 ангела, опыт к сожалению почти предельный, заходит в пустой левый солд город, встает внутрь. У врага осталось 2 мощных героя с сотней рыцарей, монахов и т.д в каждом слоте, города захвачены все. Андра прыгает в город к Valorin, выходит на клеточку. Сюда же прыгает Аламар. Valorin в моём варианте больше не воюет (хотя вполне может), он распределяет войска, оставляет себе драконовские арт-ы (переходящие на 4 карту) и прыгает к Glen. Glen с войском- 4 лазур, 5 крист др, 144 эльфа, 40 минотавров, 213 кентавров, 1 кентавр, 1 пегас, идет по дорожке влево, прыгает ДД вплотную к враж герою, тот ночью нападёт. Андра с 7 феями по 1 каждом слоте будет внешним героем в левом солдатском городе, Аламар внутри с войском- 3 волш др, 1 пегас, 20 единорогов, 9 зел др, 190 фей, 3 ангела, 95 пегасов, на них ночью тоже нападет последний враж герой. Андра успеет 2 раза сделать берсерк на крестоносцев врага и те выкосят половину своих монахов, Аламар без проблем слепью, феями и иногда остальными монстрами добьёт. У Glen столько маны, что можно делать что угодно- берсерки, слепь, клон, восстановление, главное чтобы  минотавры остались, они переходят на 4 карту и нужны для лучшей длины первого хода, она оставляет себе перчатки и сапоги, на 4 карте будет паханом. Нажимаем «конец хода», враги нападают на город и на  Glen, гибнут, компьютер считает что следующий день не наступил.
ИТОГ 4 ДНЯ.
------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю на вопросы- из 1 карты во 2 передались все артефакты героя  Valorin (он переходящий, в редакторе видно что на 1 карте у таких героев передается опыт, умения, закл и арт-ы) и "отмеченные" в редакторе арт-ы, находящиеся у других героев, например у того кто выносит лазуриков.
Логистики со старта Valorin не имеет, я имел ввиду что при развитии,  получении новых уровней, желательно чтобы Valorin как можно быстрее логистику получал, тогда учитель  ему даст уже например продвинутую логистику. Такое же быстрое получение логистики главгероем желательно при генерации сэйва третьей карты.
Еще по 1 карте очепятка- у провидца не адский меч а языки пламени ес-но.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Vanya Ivanov
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка СН турнир в третьих землях. 4 дня 448 очков Добавлено: 22.08.2004 00:21
Итак, как и обещал, публикую здесь некоторые идею и логику прохождения сего турнира :)

Во-первых, при изучении карты были выявлены следующие полезные особенности:
 Два центральных замка - герои компьютера заперты монстрами, причем хоть монстры эти всегда  и присоединяются - комп все равно боится выходить первые несколько дней. Соответсвенно для захвата этих городов армия почти не нужна.
 В стартовом городе сразу можно купить дипломата(Кира). Если отдать ей всю армию, то она последовательно присоединяет стрекоз, лучников и василисков. И на второй день успевает вернуться к замку.
 Около городов союзников много золота - я купил всех нужных героев на первый день, а золото осталось.
 Собственно для быстрого прохождения пришлось посадить на первый день в лодки 3 героев. Одна лодка есть, две другие как раз может вызвать Джем. Так как есть свободные лодки на карте - ей не требуется продвинутая магия воды.
 Очень важен следующий момент - планирование когда что и каким героем захватить. Изучив обстановку,я пришел к выводу что нужно осваивать 3 направления:
 1 герой плывет к двум серединным замкам. Этим героем у меня была Циэль, ей были также даны 16 лучников. Почему именно Циэль - у нее хорошая боевая магия(чтобы сохранить лучников при штурме болота). На 3ий она его захватывает, потеряв всего несколько лучников. Сразу же в болоте покупается герой(любой), Циэль передает ему войска и он отвоевывает тюрьму ниже и правее Болота. Из тюрьмы к нам присоединяется раскачанный логист, который добегает до второго серединного замка, но не присоединяет огров. И еще один герой купленный в болоте бежит туда же. На 4ый день логист почти полностью убивает гарнизон второго серединного замка и сдается. Другой герой добегает до замка и добивает его.
2 герой плывет к инферно (со всеми войсками кроме василисков) и захватывает его тоже на 3ий день. За первые два дня у стартового города была раскачана Адель до продвинутой дипломатии и она сбежала от троглодитов. Куплена в инферно и со всей армией присоединяет фанатиков чуть ниже и правее замка. Далее покупается любой герой, ему отдаются войска и он добивает зеленого и идет по дороге к Темнице. На 4ый день он добегает до таверны и покупает там Монера, который успевает убить всех фиолетовых героев и захватить Темницу. Монер у нас раскачан до экспертной логистики - на 1ый день он берет маяк(чтобы все герои успевали доплыть до цели за 1 день), в начале второго сбегает от магов, что стоят рядом и покупается в стартовом замке. Оттуда он бежит к камню знаний и на третий день берет сундуки и ученого с улучшением логистики. В начале 4го дня сбегает от гарпий, чтобы его можно было купить в таверне.
3 герой - Гуннар, он плывет к Некроманту. Взят Гуннар с василисками потому что он как раз в аккурат на 4ый день добегает до таверны, в которой покупает героя сдавшегося при штурме Варвара. Этот герой спокойно добегает до Некрополиса и убивает героя рядом. Покупаем еще одного любого героя и он добивает оставшегося героя-некроса.

Подведем итог, что же нужно было использовать для прохождения этой карты:
1) Дипломатия
2) Точный рассчет по ходам героев и планировка, когда что сделать.
3) Детальное изучение карты:
   а) Таверны посреди дороги
   б) Маяк
   в) водовороты, соединяющие все замки


P.S Вот перечитал то что получилось - даже не знаю что и сказать biglol Уж не судите строго - старался как мог :)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Crazy Kolobok
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Warlock

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2004 07:19
Сэр Vigor , не могли бы Вы выслать мне начальный сейв "Barbarians Duels" для подробного мною изучения столь интересной тактики прохождения этой карты (мой результат был хуже - 21 ден, жаль начальный сейв я потерян).

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Warlock
Warlock
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Warlock

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2004 07:20
Сэр Vigor , не могли бы Вы выслать мне начальный сейв "Barbarians Duels" для подробного мною изучения столь интересной тактики прохождения этой карты (мой результат был хуже - 21 ден, жаль начальный сейв я потерял).

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Warlock
Warlock
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Барон
Сообщения: 168
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2004 08:02
Сэр WARLOCK, 27.08.2004 08:20
Сэр Vigor , не могли бы Вы выслать мне начальный сейв "Barbarians Duels" для подробного мною изучения столь интересной тактики прохождения этой карты (мой результат был хуже - 21 ден, жаль начальный сейв я потерял).


Сэр WARLOCK
С удовольствием это сделаю. Рад, что моё прохождение понадобилось. Правда я немного погорячился и написал очень сокращенно и без описания боя в городе (попытаюсь исправить это в английской таверне), поэтому если возникнет необходимость могу выслать не только начальный сейв, но и промежуточные тоже.
Успехов

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Vegor
Vegor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Warlock

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2004 09:12
Сэр Vigor , моё почтение ...  весьма благодарен...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Warlock
Warlock
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2004 11:25
Сэр Vegor, 27.08.2004 09:02
Сэр WARLOCK
С удовольствием это сделаю. Рад, что моё прохождение понадобилось. Правда я немного погорячился и написал очень сокращенно и без описания боя в городе (попытаюсь исправить это в английской таверне), поэтому если возникнет необходимость могу выслать не только начальный сейв, но и промежуточные тоже.
Успехов

Вау! сохраните английское и русское описание (без сленга) его вsвесим в школе мастерства! сли нужно то снабдите и картинками описание скриншотами и т.п.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Majestic
Majestic

HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 17
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Sir Horot vs. Sir Majestic (Описание Прохождения) Добавлено: 5.09.2004 18:38
Приветствую Доблестные Рыцари. :)
Вот по этой ссылке произошла дуэль.
heroesportal.net/land/glory.php?type=H3duel&id=162
После результатов которой был сделан запрос от сэра Horot с просьбой предоставить описание прохождения.
Просьба удовлетворяется..
И так..


День 1.

Нанимаем Адель (Иона), берем ей архангела, остальных выгружаем и идем по
дороге до упора. Останавливаемся в двух хагах от лизардов.
Нанимаем Риона (Аэнаин), забираем то, что осталось от Адель (10 пикменов и
7 лучников) и идем к сундуку над замком, берем его на опыт и идем к камню
знаний и сундуку рядом с ним.
Нанимаем Аэнаина (Кейтлин), идем по дорого и встаем над хилл-фортом.
Нанимаем Иону (Корониус), идем и втыкаемся в Аэнаина, забираем у него фею,
идем в хилл-форт, гдэйдим её и отдаем назад. Аэнаин идет по дороге дальше и
встает вплотную за Аделью. Нанимаем Кейтлин (Кланси) и идем по тропинке,
захватываем лесопилку и встаем примерно параллельно с Аэнаином.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Majestic
Majestic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Majestic
Majestic

HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 17
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: Sir Horot vs. Sir Majestic (Описание Прохождения) Добавлено: 5.09.2004 18:39
День 2.

Идем Аделью на лизардов, они сбегают, мы догоняем и бьем без потерь и
магии. Дальше немного уклоняемся с дороги и присоединяем 12 магов,
вертикально вверх нападаем на других лизардов, бьем их. Идем Аэнаином на
рынок артефактов и покупаем перчатки всадника за брюлики, которые дали
эвентом. Далее идем им до Адель и отдаем перчатки ей, а у нее забираем 12
магов. Адель берет два сундука на опыт (двигает мудрость и дипломатию) и
идет до упора по дороге. Берем Кейтлин и идем к Аэнаину, забираем у него
ровно 6 магов. Оба продолжают движение по дороге, встают параллельно
(Кейтлин справа). Иона идет заними (у нее синие гремлины, 3 гаргульи и 2
голема). Рион посещает камень знаний (мудрость) и сундук под ним (воздух),
далее идет ко входу в подземелье слева-снизу от стартового замка.

День 3.

Адель идет по дороге и встает в двух шагах от пачки магов. Рион идет мимо
входа, останавливается под ним - идет к кучке серы. Иона догоняет Кейтлин,
отдает ей гремлинов, забирает пикмена. Кейтлин идет на лизардов у +1 атаки,
берет сундук под ними и разворачивается, идет назад, встает под лагерем
наемников. Иона останавливается немного ниже ее. Аэнаин бежит за Аделью
попятам и встает на 2 клетки левее и выше хилл-форта у берега моря.

День 4.

Адель бьет первых магов и присоединяет 15 других, останавливается. Аэнаин
берет город Free Heaven, заходит в него. Там покупаем Кланси (Лабета), он в
замке забирает магов и фею у Аэнаина, выходит и забирает остальных магов
(всего 20) и архангела у Адель, а ей отдает фею (Аэнаин остался с
кентавром). Адель бежит по бороге вверх к снегу, по дороге берет два
сундучка (эксп. мудрость). Кланси идет по дороге наверх и влево и сносит
нижнюю пачку монахов (теряем 1го мага). Аэнаин насколько может продолжает
бежать за Кланси. Рион собирает халяву: серу, дерево и два сундучка
(эксперт мудрость и двинутая первая помощь), разворачивается и идет ко
входу в подземелье (недоходит 1 шаг). Кейтлин покупает двух единорогов в
лагере беженцев и отдает все, кроме 6ти магов и копейщика пробегающей мимо
Ионе. Иона берет на деньги сундук и кристаллы, а Кейтлин - сундук на опыт
(двинутый интеллект и основной воздух) около входа в монолит, и
направляется ко входу в него.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Majestic
Majestic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Majestic
Majestic

HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 17
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: Sir Horot vs. Sir Majestic (Описание Прохождения) Добавлено: 5.09.2004 18:40
День 5.

Кланси нагоняет Адель и меняет архангела на фею. Адель идет через снег и
присоединяет прывах гарпий, стоящих на проходе через лес; к гарпиям,
стоящим на дороге, подходит с обратной стороны (сверху), присоединяет их и
останавливается. Кланси бежит к Адель по дороге и немного недоходит. Рион
идет в подземелье, сносит гноллов и начинает собирать все, что плохо лежит
(эксперт первая помощь). Иона сносит хобов и ведьм, идет вниз к логову
синего. Аэнаин берет на опыт два сундука, оставшихся в наследство после
пачки монахов, снесенной Кланси день назад (двинутые мудрость и воздух,
начальный интеллект). Кейтлин идет в монолит и дальше вниз ко входу в
подземку. Строим лодку в верхнем замке, покупаем Корониуса (Пасис) и, зайдя
им в водяную мельницу, сажаем его в лодку. Покупаем Пасиса (Орис) и идем им
к Кланси.

День 6.

Кланси оставляет у Адель только архангела и идет сносит эльфов, потом
возвращается к дороге и меняется армиями с пробегающим мимо Пасисом. Адель
тем временем бежит по догоге вверх-влево, снеся где-то там эльфов. Ртутную
шахту (принадлежащую чайному) начинает обходить по дороге сверху. Пасис
бежит за ней как может. Аэнаин идет к сундукам, которые освободил от эльфов
Кланси. Рион добирает халяву (эксперт: мудрость, воздух и первая помощь) и
увольняется. Иона добегает до замка синего, берет его, но зайти шага не
хватает. Кейтлин бьет слелетов идет налево к греженым скелетам (терят
пикмена). Корониус плывет в воронку, дальше вверх, начинает обплявать
остров слева. Покупаем в верхнем замке Орис (Джем) и бежим за Аэнаином.

День 7.

Адель идет налево, бьет лучников (эксперт дипломатия) и идет на черных
драконов, немного недоходит. Пасис бежит за ней. Кейтлин рушит
скелетов-войнов, собирает сундуки на опыт, бьет ведьм и опять бурет сундуки
(эксперт: мудрость, интеллект и основной воздух), идет наверх к третьей
толпе скелетов. Аэнаин берет два нижних сундука у форта огров (двинутый
интеллект). Корониус продолжает плыть вверх-влево к берегу (гряду камней
обплываем сверху). Иона заходит в замок синего для восстановления маны.
Кланси бежит к Пасису и разгоняет его на фее, Орис бежит к двеллингу
гремлинов (вверх).

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Majestic
Majestic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Majestic
Majestic

HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 17
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: Sir Horot vs. Sir Majestic (Описание Прохождения) Добавлено: 5.09.2004 18:40
День 8.

Кейтлин бьет скелетов, берет последние сундуки (эксперт мудрость и
интеллект, двинутый воздух) и увольняется. Аэнаин добирает свои сундуки
(эксперт мудрость и воздух, двинутый интеллект) и тоже увольняется.
Корониус высаживается на песчаный берег как можно выше по карте. Иона идет
вниз по тропинке мочить тараканов синего. Кланси возвращает Пасису армию
(рядом со внешней таверной), а Пасис отдает армию Адель, она идет на
черных, присоединяет их, разворачивается и дет к утопии. Кланси нанимает во
внешней таверне Солмира (Оррин) (смена героев произошла в первый день
недели). Орис пропускает день. Солмир идет к Адель и оставляет ей только
арха.

Ночью Пасис гибнет от рук чайного Астрала

День 9.

Сомир отдает Адель гарпий, черных и арха, остальное забирает. Иона находит
синего Стракера и бьет его (вот зачем была нужна магия), затем доходит и
мочит второго героя синего, стоящего неподалеку. Синий - капут. Иону
увольняем. Корониус через оазис выходит на дорогу вверх к внешней таверне.
Адель бьет золотых и утопию, осталось 8 ЧД и 27 маны. Она кастит полет,
после этого Солмир забирает у нее КВ и ЧД, бежит назад к внешней таверне.
Адель перелетает через утопию, собирает артефакты и увольняется. Навстречу
Солмиру бежит Кланси (предварительно наняв во внешней таверне
Оррина(Десса)), забирает у Солмира немного армии и бежить мочить
прибежавшего Астрала. Солсир бежит к Оррину, тот добегает до Солмира,
забирает у него книжку и ЧД, разворачивается и бежит обратно к таверне,
покупает там Дессу (Чарна), отдает ей КВ и ЧД и увольняется. Десса бежит и
отдает это все Орис - она идет и берет замок чайного. В замке Free Heaven
нанимаем Чарна (Рион), нанимаем Риона в замке чайного, Орис отдает ему КВ и
7 ЧД, а сама бежит за замок чайного мочить самого чайного. Рион димдорами
приближается к замку Free Heaven насколько может (недоходит 7 ходов).
Нанимаем Чарна (Кейтлин), она идет к Риону, забирает у него все (Рион
увольнаяется). Чарна бежит назад, наимаем в среднем замке Кейтлин (Тазар).
Чарна отдает Кейтлин КВ и всех ЧД кроме двух (они еще пригодятся). Кейтлин
димдорами и полетом добирается до замка оранщевого, по пути снеся
минотавров, охраняющих щит львиной храбрости (сам щит не нужен). Нанимаем
Тразара (Аэнаин) у оранжевого, он берет у Кейтлин дракончика и идет
вверх-вправо месить тараканов оранжевого и розового. Нанимаем Аэнаина (Пир)
у оранжевого, Кейтлин отдает ему все и увольняется. Аэнаин прыгает сначала
к стоящему чуть правее замка розовому герою - Гундуле, убивает его и
прыгает к его замку и его тоже берет. Розовый - капут! Он остается в замке
ночевать. Покупаем Пир (Аделаида) в среднем замке. Чарна отдает ей двух Чд
и увольняется. Увольняется Оррин. Пир бежит по догоре вверх и направо,
встает перед эльфами.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Majestic
Majestic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Majestic
Majestic

HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 17
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: Sir Horot vs. Sir Majestic (Описание Прохождения) Добавлено: 5.09.2004 18:41
День 10.

Тазар догоняет убежавшего Сауруга. Оранжевый - капут! Орис бежит направо
добивать чайного. Кланси догоняет Астрала и бьет его. Пир сносит эльфов,
берет на опят сундук (эксперт логистика), бежит направо - к зеленому.
Аэнаин выходит из замка розового и димдорами и полетом пробирается к замку
коричнового, по догоге успевает снести Калида - лидера коричневой
тьмутаракании, захватывает замок. Аделаидой копаем Адель (Аш). Корониус
нанимает во внешней таверне Адель. Аделаида увольняется. Адель одним
кентавром бьет Нимбус - самого крутого оставшегося героя коричневого. Потом
в замке коричневого берем Аш (Игнат) и с одним ЧД добивает последного его
героя. Коричневый - капут! Увольняем всех кроме Пир и Орис (Аэнаин
увольняется вместе с КВ и перчатками всадника).

День 11.

Орис догоняет Серену. Чайный - капут! Орис увольняем. Пир идет и берет
замок зеленого. Покупаем в замке зеленого Игната (Аэнаин) и, взяв у Пир
одного ЧД идет и бьем Кирря. Зеленый - капут! Покупаем Аэнаина там же, Пир
отдает ему КВ и последнего ЧД. Аэнаин прыгает через острова к замку
фиолетового, по пути бьет двух его героев, прыгает на остров с замком и
берет его. Фиолетовый - капут! Победа!

Итого: 11 дней, 448 очков.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Majestic
Majestic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.09.2004 06:08
Издание "Искра-Палладиум Кроникс"
Планирует печатать проходы или особенности проходов карт лучшими на данной карте (в трех лигах)
за авторское вознаграждение
---------------------------------------
отсюда просьба
если еще не забыли своих проходов

ОТ-3 Obliviously Certain (23 июня 2004)
Общая лига - сэр miron 9/500
Блиц лига - сэр Van 8/450
Вышка - сэр Сool Raven 6/500

прислать описания в редакцию
Если забыли - то неплохо-бы начать
такую практику с новых турниров

Занял первое место в своей лиги и своем турнире - пиши отчет о прохождении.
Это касается всех регулярных турниров.  
Проверка на проход в планы редакции не входит - просто опубликование лучших проходов.
----------------------------------------
Принимаются также впечатления о данной карте от любых прошедших карту (для оценки карты)


Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 18.09.2004 06:18
Сэр Amun, 18.09.2004 07:08
ОТ-3 Obliviously Certain (23 июня 2004)
Общая лига - сэр miron 9/500
Блиц лига - сэр Van 8/450
Вышка - сэр Сool Raven 6/500

Да, эти прохождения были бы очень полезны. Пожалуй, и я подпишусь на Вашу газету. ;)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Nyrok
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.09.2004 07:23
Сэр Amun, 18.09.2004 07:08
отсюда просьба, если еще не забыли своих проходов
ОТ-3 Obliviously Certain (23 июня 2004)
Блиц лига - сэр Van 8/450
...
прислать описания в редакцию...

Увы! Идея хорошая, но Крестоносец хранит сейвы предыдущего турнира, пока не завершен следующий чуть больше месяца. Не подумал, что мой проход кого-то заинтересует, так как есть лучше. Общими соображениями по этой карте могу поделиться. И только :)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем VAN
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Прохождение Power of Kill на скорость. Результат 7-398. Добавлено: 24.10.2004 20:13
ИМХО, результат 7-398 предел для этой карты при прохождении на скорость по правилам Портала. Поясню: теоретически быстрее можно пройти если бы в сейве была гаргулья или джин, но гаргулья не даст такого преимущества, чтобы можно было скосить еще один день, а джин положен только в высшей лиге, а там, как известно, игра идет на очки. Для получения 400 очков нужно захватить на 9 (!) замков больше, что (ИМХО) невозможно за 7 дней. Прохождение данной карты на скорость и на очки крайне отличаются, что довольно редко. Теоретически ее на скорость можно проходить как на очки, но, опять же имхо, это не даст улучшения результата. + на карте есть вторая возможность выиграть - получить шляпу адмирала в квесте, этот способ в данном прохождение не отражен.

Комментарии: этот проход во много выверен до шага и в большинтве мест малейшее отклонение приведет к ухудшению результата. Обозначим направления шагов по принципу расположения клавиш на доп. клавиатуре: 5 - месторасположение героя, 4, 6, 8, 2 - влево, вправо, вверх, вниз, а 7, 9, 1 и 3 - диагональные направления соответственно. Просто цифры без комментариев означают шаг на одну клетку в сторону.

Начальное имущество:
1. Юниты: 10 фей, 1 драгонфлайка.
2. Артефакты: грохот титана, бочка маны, меч армагеддона, плащ короля нежити, накидка быстроты, подвека скорости, кольцо путника, зеркало, подзорная труба.

Начальный сейв:
sirscorpion.narod.ru/ScorpionSP.GM1

День 1.
2 (подобрали пандору с имуществом), увольняем дьявола и фей, надеваем трубы и грохот/* остальное пока не важно*/, 3, 3, 3, 3, 2, 2 (напали на чайного), 9, 9 (напали на розового | воздух2), 8, 8, 8, 8, 8, 8.
sirscorpion.narod.ru/Day1.GM1
/* На переходе хода нападет оранжевый | земля2 */

День 2.
1, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4 (напали на розового), 2, 2, 2, 3.
Ход заканчиваем, хотя могли напасть на фиолетового.
sirscorpion.narod.ru/Day2.GM1
/* На переходе хода нападет фиолетовый | логистика2 */

День 3.
3, 2, 2 (напали на синего), 6, 6, 3, 3 (снесли первый столб), 3, дальше вниз пока есть ходы, остается два столбика и мы в двух шагах от них. Меняем конфигурацию артов для знаний и надеваем бочку.
sirscorpion.narod.ru/Day3.GM1

День 4.
Идем вниз до книжки воздуха (КВ), берем её, 8. Надеваем книжку и делаем дверь измерений в точку 75-82 (DD в 75-82), кастим полет, направляемся в точку 71-88, далее DD в 75-82. /* благодаря столь незамысловатому маневру становится виден вход в подземелье, вернее выход - 82-86. */ Надеваем конфигурацию для максимальной маны на следующий день.
sirscorpion.narod.ru/Day4.GM1

День 5.
Надеваем КВ, кастим полет, летим в подземелье 82-86, DD в 91-86, DD в 97-78, надеваем кирасу титана и меч армагеддона, 9 (напали на скелетов, бьем их халявным армагеддоном, вторичные навыки берем так, чтобы получилось воздух3, логистика3, поиск пути3, остальное не важно), DD в 106-80, летим в озеро в точку 109-79 (получаем еще ходов), DD в 113-76, 9 (посещаем конюшни, берем еще ходов), летим вверх в 113-72. Надеваем все для маны.
sirscorpion.narod.ru/Day5.GM1

День 6.
Надеваем КВ, кастим полет. Летим в точку 119-68, DD в 122-60, летим до точки 127-54, DD в 133-46, DD В 142-53, 7 (зашли в подземелье), 7 (перелатели через вход), DD в 133-42, идем вверх до упора. Надеваем все для маны.
sirscorpion.narod.ru/Day6.GM1

День 7.
Надеваем КВ, кастим полет. DD в 134-31 (перепрыгнули через пропасть), 8 (стал виден рампарт Стилвотер), летим в него, DD в 123-19, 8 (захватили рампарт Глэтерот), летим через него вертикально вверх до упора, DD в 130-6 (стал виден конфлакс Электризинг), летим в него (вертикально вверх), 3 (вышли из него по диагонали), DD в точку 140-0. Остался один шаг, а клетке от нас находится шляпа адмирала, необходимая для победы. 6 - взяли шляпу.
sirscorpion.narod.ru/Day7.GM1

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Scorpion
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2004 09:51
Для начала создания полноценной школы мастерства, в строящейся библиотеке требуется описание турнира или битвы с картинками, сейвами, указанием учителя, текущий ранг и Ник на портале и расса. За самые хорошие описания и уроки будет выплаченна премия!
Все это отсылать по адресу gorbik@heroesportal.net

Изменено 29.06.2005 12:48 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн