Турнир "Смертельная Битва"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 18:51
Как вижу, таблица второго тура уже готова...
В таком случае поздравляю сэра DIOS с заслуженной победой, по всей видимости мне не хватило упорства... Мой организм категорически не желал заниматься ловлей резистов...=))) Правда ПКН рулит однозначно...
Правда сэр bobchik так и не сказал удалось ли ему выиграть битву... Но надеюсь все же пощупать хваленое прохождение..=))
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 19:13
то Сэр MedjersoN:
сэр redwhait не может залогиниться на портале и просит выложить Вас описание битвы...
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 19:14
Сэр MedjersoN, ОК. Так и поступим.

Сэр Tolikandro, чем сейчас и занимаюсь =) Подробно отпишусь о ходе теста завтра, или сегодня.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 19:35
то Сэр Tolikandro:
хорошо, сейчас начну выкладывать.

то Сэр bobchik:
Не могли бы Вы известить, если игроки сами этого не сделают, какие артефакты были заявлены на первый тур? Чтобы можно было знать, чего уже не стоит опасаться. Конечно, вторичные навыки тоже очень интересны. :)
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 19:52
Битва 1. Выезд из замка и атака Инициатора в поле.
Описание битвы то же самое, которое я присылал Ведущему. Скриншоты O-3-1 и O-3-3 не были сделаны с битвы, которую я описываю, однако они до определённого момента идентичны ходу битвы и будут использоваться мной для пояснения действий компа. Скриншоты O-5-1 и O-5-2 сделаны непосредственно с описываемой битвы.
MedjersoN (Red, Fortress, Bron) def redwhait (Blue, Rampart, Ivor)
Вторичные навыки:

Артефакты:

Магия, которая применялась:

Итак, первый раунд.
Избиение змеек, остаётся одна. Эльфы стреляют в гидр. Ход переходит нам. Имеем два стека по одной змейке. Наводим общее ускорение. Одной змейкой бьём дендроидов. Все остальные вейтятся. Комп выдвигается вперёд, только кентавры прикрывают эльфов.
Теперь наш черёд. Лучники стреляют в драконов, гидры атакуют драконов и пегасов. Горгоны атакуют дендроидов сверху, василиски – слева. Виверны бьют эльфов – яд не действует, но виверны моралятся. Атакуем ими дендроидов. Змейка кусает баллисту.
Второй раунд.
Змейка атакует пегасов. Вивы атакуют эльфов, яд действует. Положение войск болота на текущий момент в точности соответствует скриншоту O-3-1. Инициатива переходит синим. Драконы (6 штук) атакуют горгон сверху и поджаривают дендроидов. Остаётся 10 11 горгон и пара деревянных. В ответ горгоны сносят одного дракона так и одного взглядом. Пегасы атакуют виверн, вивы отвечают и отравляют их. Эльфы, кентавры, гномы, дендроиды набрасываются на виверн. Единороги бьют гидр и сносят одну штуку. Слепота не действует. В ответ гидры сносят одного юника. Теперь положение всех юнитов соответствует скриншоту O-3-1. Наводим ускорение. Василиски бьют пегасов слева-внизу, пегасы уже не отвечают. Гидры бьют пегасов и ещё 2 стека рядом. Горгоны вейтятся, лучники стреляют в драконов. Теперь горгоны бьют золотых сверху.
Третий раунд.
Слепим единорогов. Вивы добивают дендроидов. Ход компа. На освободившееся от дендроидов место прилетают драконы (см. положение драконов по скриншоту O-3-3), бьют вив и поджаривают кентавров. Комп бросает стрелкой в гидр. Наш ход. Василиски добивают пегасов, гидры бьют гномов и кентавров (гидры стоят точно на трупе пегасов). Горгоны бьют драконов (последних остаётся 2 штуки). В кого стрелял лучниками – не помню. Гномы и эльфы бьют горгон.
Четвёртый раунд.
Вивы бьют гномов и отравляют их. Противник бросает масло, а затем драконами бьёт лучников и палатку. Эльфы тоже прибегают бить лучников. Теперь мы наводим ускорение. Василиски бьют гномов. Гидры бьют драконов и эльфов, убивают одного дракона и всех эльфов. Дальше я понадеялся на взгляд и атаковал дракона горгонами. Но… неудача! Дракон не умирает, отвечает горгонам. Лучники тоже пытаются прибить дракона, но опять неудача. Урона чуть-чуть не хватает. Однако дракон всё равно обречён.
Пятый раунд.
Вивы добивают дракона (без шансов). 6 горгон возвращаются назад и добивают 4 гнома. Лучники от нечего делать убивают палатку. Гидры выдвигаются на позицию (см. далее).
Шестой раунд и далее.
Гидры и василиски вейтятся, виверны укрепляются, горгоны возвращаются назад. Ход ящеров. Именно этот момент запечатлён на скриншоте O-5-1. С единорогов уже снялась слепота, однако из-за особенностей рельефа мы гидрами так закрыли проход единорогам, что до других юнитов те не достают. Итак, стреляем лучниками… и они промораливаются! Стреляем ещё раз. Противник кидает масло, но на гидр не нападает (да и не могут единороги за раз ни одной снести), вместо этого он начинает крушить тележку и баллисту. А нам того и надо! Гидрами и лучниками добиваем юников. Противник успевает только кастануть 2 раза стрелку и снести 10 лучников.
Всё!
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DIOS
+
DIOS

HoMM III: Маркиз (9)
Сообщения: 469
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 19:59
Сэр Tolikandro, 18.02.2010 18:51
поздравляю сэра DIOS с заслуженной победой

Сэр Tolikandro, спасибо!
Примите и мои поздравления c лучшим результатом в межпортале.
Сэр Tolikandro, 18.02.2010 18:51
Но надеюсь все же пощупать хваленое прохождение..=))

Скрины с описанием действий тут:slil.ru/28671765
DIOS
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:14
Битва 2. Осада замка.
Как не странно, герои, навыки, артефакты и даже использованная магия - всё то же.
Здесь не так подробно. Сначала наводим масло. Все, кого не называю – вейтятся. Единороги закрывают лучников, кентавры становятся перед воротами в том месте, где лежит их труп на скриншоте I-11-1. Противник наводит общее ускорение. Змейки и вивы бьют кентавров, причём змейки становятся перед воротами (!!!). Гномы и дендроиды бьют змеек, лучники, а затем пегасы – вивов, в ответ яд не действует, драконы тоже вивов слева. Остаётся 2 штуки.
Второй раунд. Змейки бьют гномов, вивы – баллисту (реже - катапульту). Драконы вейтятся, пегасы добивают вивов. на лучников наводим блесс и бьём змеек. Гномы отходят, дендроиды укрепляются. Противник слепит юников. Драконами бьём лучников.
Третий райнд. Драконами улетаем. Змейки бьют дендроидов, но пока не умирают. Всеми вейтимся. Противник от нечего делать наводит блайнд на пегасов. Баллы кончились, время действовать! Змеек добиваем, лучниками стреляем в кого-нибудь.
Четвёртый раунд и далее. Сначала выползают гидры. Бьём их с прямой стрелы под блессом, добавляя стрЕлками. Гидр лучше заблокировать в воротах гномами, т.к. без промораливания лучников их не успеешь прибить до рукопашной. Далее аналогичным образом (но без блокировки) расстреливать тех, кто в данный момент в воротах. Гноллов бить вручную, других тоже добивать, наваливаясь массой. Желательно, чтобы на горгонах или василисках лучники проморалились. Возможен и другой вариант выхода из ворот: горгоны - гноллы - василиски – гидры.
Всё!
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:16
Сэр DIOS, 18.02.2010 19:59
Примите и мои поздравления c лучшим результатом в межпортале.

Благодарю!!

то сэр MedjersoN:
Очередное сообщение от сэра redwhait цитирую:
он писал что будет играть честно т.е без оставления войск по договорённости.сейчас читаю и вижу что оставлял....
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:20
Сэр Tolikandro, 18.02.2010 20:16
то сэр MedjersoN:
Очередное сообщение от сэра redwhait цитирую:
он писал что будет играть честно т.е без оставления войск по договорённости.сейчас читаю и вижу что оставлял....


Могу ещё предоставить описание третьей битвы, где я, играя за Инициатора, оставил в деревне войска. Она как раз была нечестная, но она в зачёт не пошла. В описанных битвах всё по правилам.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:37
Сэр MedjersoN, 18.02.2010 18:19
Сэр bobchik, 18.02.2010 17:34
Себя снял, уступив место сэру Crazy Told.

Сэр bobchik, очень благородно, конечно, но у меня есть другое предложение.
Пусть сэр Crazy Told отпишется в этой теме в течении пяти дней о своей готовности биться, а то он, может, забыл уже про турнир. idontknow В случае его отказа или молчания законное право биться с сэром Qko de Cou принадлежит Вам.

Скажу больше: я вообще не нашёл такого жителя на нашем портале!!
Сэр bobchik, прийдётся Вам теперь рубиться против меня yes
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:46
Сэр Qko de Cou, 18.02.2010 20:37
Сэр bobchik, 18.02.2010 17:34
Себя снял, уступив место сэру Crazy Told.

Скажу больше: я вообще не нашёл такого жителя на нашем портале!!

puzzled
www.heroesportal.net/profile.php?id=28651
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 20:51
Сэр Sub-Zero, 18.02.2010 20:46
Сэр Qko de Cou, 18.02.2010 20:37
Сэр bobchik, 18.02.2010 17:34
Себя снял, уступив место сэру Crazy Told.

Скажу больше: я вообще не нашёл такого жителя на нашем портале!!

puzzled
www.heroesportal.net/profile.php?id=28651

Просто в списке участников его ник записан с пробелом.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 21:18
Извините, извините...
Не догадался про пробел, черт возьми и очень серьёздный противник
И как это я опростоволосился
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 21:19
Может не будем вторичные навыки открывать?
и арты тоже?
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 21:36
Ух. голова не соображает. =)
Попробовал битвусэра Диоса. По описанию следовать не получается, т.к. этот зараза кастует молитву, и все летит на смарку.
Но если разработать алгоритм правильной атаки то победить можно... по моим ощущениям.
Армагедец не такой уж страшный, вот вампирчики, с архангелами это действительно проблема...
Попробую еще завтра, сегодня уже голова не варит, на вопросы тоже завтра отвечу.

И все таки - прилагать сводную табличку того, чего заявляли игроки на 1 тур или нет?
Если народ отпишется что надо - закину ее сюда.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DIOS
+
DIOS

HoMM III: Маркиз (9)
Сообщения: 469
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 22:09
Сэр bobchik, 18.02.2010 21:36
Ух. голова не соображает. =)
Попробовал битвусэра Диоса. По описанию следовать не получается, т.к. этот зараза кастует молитву, и все летит на смарку.
Но если разработать алгоритм правильной атаки то победить можно... по моим ощущениям.
Армагедец не такой уж страшный, вот вампирчики, с архангелами это действительно проблема...
Попробую еще завтра, сегодня уже голова не варит, на вопросы тоже завтра отвечу.

Там с сопротивлением надо ловить на вампиров и пока ловим - нет молитве.
В это же время надо спустить вампиров у оппонента и тогда он воскрешает их.
Еще момент с лучниками, там надо, чтобы перед ними были грифоны, а не архангелы.
Сопротивление и грифоны были у меня основные задачи.
DIOS
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 22:12
Сэр bobchik, 18.02.2010 21:36
Армагедец не такой уж страшный

Армагедец на 970 урона не страшный??
А взрыв на 1375 который отражается в адльнейшем, тоже не страшный??
eek
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 22:33
Сэр Qko de Cou, 18.02.2010 21:19
Может не будем вторичные навыки открывать?
и арты тоже?

Арты - обязательно открывать. В обсуждении ранее предполагалось, что ведущий именно потому не называет арты соперников перед битвой, что они могут друг к другу в профиль зайти и посмотреть. А так не ясно, что вышло, а что нет.
А по навыкам - какая разница? Новая битва - новые навыки. Или Вы стесняетесь? ;) Описания битв и навыков стоит выкладывать а-ля онлайн именно для того, чтобы можно было заранее понять, на что способен соперник.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2010 23:40
Сэр MedjersoN, 18.02.2010 22:33
Арты - обязательно открывать. В обсуждении ранее предполагалось, что ведущий именно потому не называет арты соперников перед битвой, что они могут друг к другу в профиль зайти и посмотреть. А так не ясно, что вышло, а что нет.
А по навыкам - какая разница? Новая битва - новые навыки. Или Вы стесняетесь? ;) Описания битв и навыков стоит выкладывать а-ля онлайн именно для того, чтобы можно было заранее понять, на что способен соперник.

Что ж пусть будет так, хотя я всё равно против.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 00:05
Итак, первый тур завершился.
Мы тут на правах тестеров, поэтому предлагаю всем написать, кто сколько сможет: или мнение об этом виде дуэлей/балансе/спорных моментах и т.п., или внести предложения по улучшениям на II тур.

А я пока обо всём и ни о чём.
Что же мы имеем в сухом остатке? Сначала я хотел сам подвести некоторый итог, но потом понял, что многого не знаю. Поэтому поставлю вопросы. Почти риторические...
1. Сыграли 8 пар, сколько из них хотя бы приблизительно играли базовыми составами, а сколько старались "задавить" соперника?
2. Что показало тестирование базовых составов? Нужно ли что-то менять?
3. Сколько игроков испугались вражеской армии и бежали? А сколько победили, несмотря на численное превосходство соперника?
4. Может быть, несколько неожиданный вопрос: кем лучше быть, Ответчиком или Инициатором?

P.S. Эх, жалко, выборка получилась маленькая. Вот если бы 16 человек протестировали базовые составы, а потом те же 16 - с наворотами, было бы просто отлично.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 03:55
Сэр MedjersoN, 18.02.2010 22:33
Сэр Qko de Cou, 18.02.2010 21:19
Может не будем вторичные навыки открывать?
и арты тоже?

Арты - обязательно открывать. В обсуждении ранее предполагалось, что ведущий именно потому не называет арты соперников перед битвой, что они могут друг к другу в профиль зайти и посмотреть. А так не ясно, что вышло, а что нет.
А по навыкам - какая разница? Новая битва - новые навыки. Или Вы стесняетесь? ;)

Поддерживаю!

1. Сыграли 8 пар, сколько из них хотя бы приблизительно играли базовыми составами, а сколько старались "задавить" соперника?

Я играл базовым отрядом, но ввиду того, что у меня был лук снайпера и накидка скорости, а у соперника не было никаких артефактов и его войска были довольно медленные - у него не было никаких шансов :)
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 05:46
Сэр Tolikandro, 18.02.2010 22:12
Сэр bobchik, 18.02.2010 21:36
Армагедец не такой уж страшный

Армагедец на 970 урона не страшный??
А взрыв на 1375 который отражается в адльнейшем, тоже не страшный??
eek


В 1 раунде я заметил, что когда комп накладывает армагедец, три статичных стека всегда сопротивляются магии. (Играю на Платине 4.0)
Я в эти 3 стека поставил Драконов, личей, и вампиров.
В следующие раунды, даже если армагедец дает по башке вампирам (2-3), они догоняют до основного состава (160) путем кушания слабых войск (фанатики, грифы, лучники, кресты.)
Взрыва можно избежать если заставлять компа воскрешать вампов, а он начинает их воскрешать когда их меньше 100 (по 20 штук воскрешает, а всего их 120). Но выносить вампов тоже не надо сильно усердствовать, если из меньше 70 станет, он бросит это дело, и начнет кастовать взрыв.
У меня получалось с комбинация Грифы-лучники-вампы о которой говорит сэр Диос, но вот резист на взрыв не проканал =)

Табличку с навыками и артами выложу вечером.
Так как действительно, это тестовые данные.

Что касается вопросов.
1. ХП в Базовых отрядах нужно жестко уровнять, т.к. в некоторых случаях наблюдается брожение до 200 хп.
2. Варвары показались слабыми, остальные вроде ничего. Но в принципе можно поиграться с балансировкой по отрядам - тут должны помочь игроки.
3. Ну, запрет на оставление войск уже ясен.
4. Коэффиценты снижения нужно больше приблизить друг к другу. Иначе разлет в цифрах получается чуть ли не в 10 фениксов.
5. Общая лига играла базовыми составами. Только Вышка могла себе позволить дополнительные отряды. =) Но тут они развернулись по полной, кроме леди Pups, которая пожадничала =)
В табличке результатов дополнительные и воскрешенные войска выделены желтеньким.
6. По моим впечатлениям, Замок не дает особых преимуществ. Так как Ответчик тоже страдает - ему можно подпереть ворота, для летунов есть "закутки" в виде стен и боевых машин, что до них не доберешься.
(Как в битве Т vs D - вампы прячутся за тележкой, и стены там 2-х клеточным монстрам мешают)
Так что тут особо нет разницы.
7. Арты, конечно, играют свою роль.
Хотя в моей битве с Лордом Смерти, у меня были 3 ускорялки, а у него Доспехи проклятых. Доспехи проклятых всего на раз, а потом я просто снимал "Диспелом" последствия со своих воинов. В общем, они не имели значительного преимущества.
С ПКН все неоднозначно, так как он воскрешает фиксированное кол-во воинов, у обоих игроков, но с коэфом снижения - это дает шанс обогнать противника. Штука полезная... но нужно попробовать ее разобрать.
8. Сбегать, видимо никто не сбегал, так как всего два отряда сражались в чистом поле. Остальные сидели в деревнях. Но в дальнейшем, Инициаторы всегда будут в поле.
Пока вроде все...
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 05:56
Сэр Registr, 19.02.2010 03:55
Сэр MedjersoN, 18.02.2010 22:33
Арты - обязательно открывать. В обсуждении ранее предполагалось, что ведущий именно потому не называет арты соперников перед битвой, что они могут друг к другу в профиль зайти и посмотреть. А так не ясно, что вышло, а что нет.

Поддерживаю!


А смысл? После оглашения все равно есть время на смену!
Лучше все оставить в тайне вот только установить метку что были взяты арты!!!
Тестить надо было не турниром а тестовой группой добровольцев без призов. И только с последующим турниром среди тестеров...
Вид этой дуэли думаю встречаться будет не часто и уравновесив базовые отряды можно оставить все как есть...
При этом разрешить всем все навыки и магию... включая некромансию не некрам... а там игроки пусть сами выбирают надо это им или нет...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 06:04
Сэр phenix, сэр имел ввиду, что арты 1-го тура. Так как он кончился, то данные могут быть обнародованы, чтобы все могли проанализировать, и внести какие-то предложения.

Такое чувство, что дуэли сами по себе будут встречаться не часто =/
Придется копить денег, покупать феоды и потом дуэлиться с кем нибудь, для отладки. =/
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 06:17
Сэр phenix, а смысл заключается в том, чтобы участники 2-го тура могли видеть какое имущество точно не будут использоваться, так как оно уже использовалось в 1-м туре. И на основании этого делали выводы - что их соперник может заявить во 2-м раунде :)

1. ХП в Базовых отрядах нужно жестко уровнять, т.к. в некоторых случаях наблюдается брожение до 200 хп.

Согласен. ХП надо уравновесит у всех замков.

Коэффиценты снижения нужно больше приблизить друг к другу. Иначе разлет в цифрах получается чуть ли не в 10 фениксов.

Может быть попробуем 2-й тур с коэффициэнтами 0,45 и 0,55
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DIOS
+
DIOS

HoMM III: Маркиз (9)
Сообщения: 469
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 06:51
Использование войска и артефактов в 1 круге турнира:
Герой:
Вторичные умения уровня эксперт:
Артефакты:
Дополнительное войско: + 65
DIOS
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 09:24
Сэр bobchik, учитывая вышеизложенное на 8-й странице, книгу магии покупать не надо?
Или покупать надо, но заказ заклинаний отменяется: они будут все и комп, играя за родные войска может не колдовать экспертную магию, а всех глушить "Волшебной стрелой"?
Или покупать надо и заказывать надо, но книга будет пуста, а заклинания надо будет изучить в Гильдии, которая будет отстроена полностью (как любая постройка), и вся соль в цене на книжку? А сколько стоит книжка?
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 15:08
Сначала хотел бы поднять вопрос о повторяемости битв. Я на первый тур брал закл "Зыбучие пески", но к счастью поленился хорошенько попользоваться им. Это же просто "10 баллов рандома"! Как они поставятся зависит только от таймера. А если я во втором раунде или третьем удачно поставлю и за счёт этого выиграю? Как сможет ведущий такое проверить, даже если я приложу скриншот?

Сэр bobchik, 19.02.2010 05:46
1. ХП в Базовых отрядах нужно жестко уровнять, т.к. в некоторых случаях наблюдается брожение до 200 хп.

Согласен, разумеется.

Сэр bobchik, 19.02.2010 05:46
6. По моим впечатлениям, Замок не дает особых преимуществ. Так как Ответчик тоже страдает - ему можно подпереть ворота, для летунов есть "закутки" в виде стен и боевых машин, что до них не доберешься.
(Как в битве Т vs D - вампы прячутся за тележкой, и стены там 2-х клеточным монстрам мешают)
Так что тут особо нет разницы.

Я считаю, что замок никак не помогает Ответчику, наоборот, он облегчает жизнь Инициатору. Либо есть сильные стрелковые отряды и можно по очереди расстреливать компа в воротах или внутри крепости, либо в тех же воротах своими рукопашниками бить всех по очереди. Урон с башен при таких жирных стеках незначителен. Ответчик наоборот вынужден биться в поле "в мясорубке", когда ничто не мешает всем отрядам противника развернуться. Если бы мне лично выдалось быть Ответчиком против башни, можно было бы сразу поднимать белый флаг. Уж если я одним стеком эльфов расстрелял всё своё войско, то с тремя стрелковыми стеками было бы просто избиение.

Сэр bobchik, 19.02.2010 05:46
8. Сбегать, видимо никто не сбегал, так как всего два отряда сражались в чистом поле. Остальные сидели в деревнях. Но в дальнейшем, Инициаторы всегда будут в поле.

Я это проверил первым делом: напал лазурными на героя и посмотрел. Там комп вообще бежать не может/не хочет, возможно, потому, что в деревне нет таверны.

Сэр bobchik, 19.02.2010 05:46
2. Варвары показались слабыми, остальные вроде ничего. Но в принципе можно поиграться с балансировкой по отрядам - тут должны помочь игроки.
4. Коэффиценты снижения нужно больше приблизить друг к другу. Иначе разлет в цифрах получается чуть ли не в 10 фениксов.

Так, теперь о системе. На мой взгляд, баланса м/у каждой парой замков мы не достигнем, как не старайся. Поэтому, сэр Qko de Cou, предложу различные варианты, куда можно двигаться дальше.
1) Предложение от меня лично. Я считаю, что все беды с балансом происходят из-за того, что формулы расчета - абсолютные. Для них нужен и баланс по ХР, и тонкие коэффициенты. Поэтому я предлагаю ввести относительные коэффициенты. Расчет прост: 1 - Инициатор, 2 - Ответчик. Осада замка. K1=1.05*XP1/XP2. Коэффициент для битвы в поле (K2) - аналогично. Затем смотрим, что больше. Если качественно описывать, каждый игрок к своей битве получает +5% здоровья (можно больше, но 5 - это примерно 200-300 ХР), затем делим своё здоровье на чужое. <сэр bobchik, табличку я Вам сейчас вышлю> При таком методе можно даже биться приростами за X недель или набирать типы монстров самому.
2) Предложение из кулуаров. Основная мысль в том, чтобы до финальной битвы оба игрока прошли карту и в зависимости от результатов получили (или выбрали) определённые бонусы к этой битве.
3) "Битва кошельков" или "О применении артефактов". Тут моё предложение предельно просто. Разрешить использовать все артефакты, кроме реликтов. Это исключает и использование многих дисбалансных сборных артефактов (но не всех!), и мотивирует игроков купить голубку удачи вместо альянса ангелов. :)
Золотой лук, эликсир жизни, доспехи проклятого и т.п., как видите, сохраняются.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 16:18
Сэр MedjersoN, 19.02.2010 15:08
Предложение от меня лично. Я считаю, что все беды с балансом происходят из-за того, что формулы расчета - абсолютные. Для них нужен и баланс по ХР, и тонкие коэффициенты. Поэтому я предлагаю ввести относительные коэффициенты.
"Битва кошельков" или "О применении артефактов". Тут моё предложение предельно просто. Разрешить использовать все артефакты, кроме реликтов. Это исключает и использование многих дисбалансных сборных артефактов (но не всех!), и мотивирует игроков купить голубку удачи вместо альянса ангелов. :)
Золотой лук, эликсир жизни, доспехи проклятого и т.п., как видите, сохраняются.

Прекрасные предложения,
Право лично мне в настоящий момент недостаёт времени, чтобы поэкспериментировать с предложенной формулой, но, действительно, относительные коэф-ты давно напрашивались.
Что касается предложения по артам, то я "за", но чего греха таить, я вроде как заинтересованное лицо, у меня на счету и сотни монет не наберётся...
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AVS Hunter
+ + + +
AVS Hunter

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 865
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2010 18:52
Когда будет срез на второй тур?
AVS Hunter
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн